Отзыв автовладельца Renault Megane 2014

Рено Меган 2014 — отзыв владельца

, Омск
59408
323
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
640
голосов
4.8
5 — 561 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
На новых 16 дисках и резине бриджтоун айс крузер 7000 на шипах.
На новых 16 дисках и резине бриджтоун айс крузер 7000 на шипах.
Управление аудио и телефоном.
Управление аудио и телефоном.
Утеплил моторный отсек одеялом, купил в Ленте.
Утеплил моторный отсек одеялом, купил в Ленте.
Электронный ключ, который вставляется в считывающее устройство под панелью.
Электронный ключ, который вставляется в считывающее устройство под панелью.
Приветствую всех читающих данный опус и оставляющих комментарии.
Пришёл к покупке данного автомобиля, можно сказать, спонтанно. До мегана владел короллой 2001 года выпуска белого цвета в комплектации «G», которая была куплена в мае 2008 года за 280 000 рублей, автомат, правый руль, климат контроль, 1,5 литра - 110 л.с., электроусилитель руля. Продал её за 2 дня в сентябре 2015 года за 300 000 рублей, выставлял за 310 000 на дроме. Отъездил на ней более 7 лет, было одно ДТП с участием Газели. Были повреждены левое крыло и левая передняя дверь. Всё сделали хорошо и незаметно. До короллы ездил на отцовской ОКЕ и на Ниве тестя. С 1998 года по 2000 год будучи студентом университета владел «легендой» - Москвич-412 1988 года выпуска (если память не изменяет). Вот на этой машине и учился ездить и ремонтировать её сам. Итого, общий стаж вождения составляет 17 лет. Не буду сравнивать этот автомобиль ни с какими другими.
К выбору авто шёл долго, т.к. покупал тоже не на год и два. Начиная с весны 2014 года просматривал аукционы с японскими машинами, хотел праворукую, надёжную, большую, красивую и только Тойоту, рассчитывая на максимальную сумму в 850 000 рублей. А хотел, либо короллу в новом кузове 161 2013 г.в, либо марк х зио2010 -2012 г.в., либо виш 2011-2013 г.в. Хотел машину гнать сам с Приморья. Что-то щёлкнуло в мозгу в начале 2015 года и я стал рассматривать левые машинки и только новые. На тест драйвах прокатился на Тойота Рав 4, Ниссан х трейле, Форд Куга, Тойота Королла, Рено Дастер и Флюенс.  Никакой из этих авто парафинить не буду, у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Конечно я не укладывался в ту сумму, на которую рассчитывал, тем более в неё входил и кредит. Начал смотреть на Рено Степвей на роботе. Мне был нужен автомобиль для семьи из 4-х человек, для города с плохими Омскими дорогами, дачи, поездок за городом, а также перевозке длинных и больших предметов, что б клиренс был хорошим и большим, менее 160 мм меня не устраивало. В очередной раз в августе 2015 года зашёл в салон Рено и рассказал о том, какой авто мне нужен. Получил ответ – Рено Степвей или подороже – Меган хэтчбек. Цена Мегана – около 1 000 000 рублей в топовой комплектации «Expression». Кредит беспроцентный, Каско на 3 года, в общем пошли домой с женой думать. Думали до утра следующего дня. Утром, встав с похмела, увидел на дроме объявление о продаже нового Рено Меган серебристый металлик в комплектации «Expression» конца 2014 года выпуска, вариатор, 114 л.с. за 790 000 рублей. Почему такая стоимость авто я выяснил у продавца при встрече, сказать вам почему, извините, не могу. Взяв потребительский кредит в банке под 20% годовых в сумме 200 000 рублей (конечно банк навялил мне страховку - 16 000 рублей) и добавив своих кровных и не своих тоже, был куплен сей аппарат. Каску конечно же я не взял, это ещё было бы +40 000 на год.
Забирал авто из салона и в воскресенье, поставил на учёт. А теперь о первых впечатлениях и самом автомобиле. Новая, красивая, большая, высокая, вкусно пахнущая новым внутри, мягкий чёрный пластик в верхней части панели, твёрдый снизу и дверях, большие 16 колёса Гудиер (Турция) на фирменном литье, кнопка старт-стоп, двузонный климат контроль, климат для задних пассажиров, кожаная оплётка руля и рукоятки коробки, электронный спидометр, температура движка, бортовой компьютер, автоскладываемые и регулируемые зеркала с подогревом, подогрев лобового стекла в зоне дворников, подогрев передних сидений, отделка сидений тёмная ткань со светлыми строчками, импульсные электростеклоподъёмники всех стёкол с подсветкой кнопок, запаска на 15 под днищем автомобиля на штамповке с резиной Мишлен, бак 60 литров, отсутствие крышки заливной горловины топлива (там шторка), фирменные резиновые коврики в салоне, металлическая защита картера двигателя, шумоизоляция (убедился при постановке на учёт, между креслом переднего пассажира и задним диваном в ковролине пришлось надрывать технологический карман, он был с прорезями, затем пористый 1 см материал, а там номер кузова, под лобовым стеклом тоже есть), подкрылки, брызговики, передний бампер с резиновой юбкой, дневные светодиодные огни, они же передние габариты, передние фары – линзы, автосвет, датчик дождя с изменением импульса, проигрыватель CD MP3 с USB 4 динамиками и пищалками, температура за бортом, задние складываемые сиденья 60 на 40, а может и 70 на 30 (х.з.), ABS, усилитель тормозов, задние тормоза дисковые, как и передние, центральный замок, электронный ключ-карта с имобилайзером, функция «свободные руки», отошёл от автомобиля на пару метров, он сам закрывается, встаёт под охрану, зеркала складываются, мигает поворотами и раздаётся слабый звуковой сигнал, а открывается - подошёл к любой двери, нажал на чёрную резиновую кнопочку на ручке двери, дёрнул за ручку и дверца открылась, если ключ, конечно в кармане, и ещё чего то там, может в процессе написания вспомню, извините.
Страховка около 5000 рублей, вписаны я и жена, со стажем более 3 лет. Короче, не дорого. После правого руля меня тянула к бордюру (и до сих пор временами тянет), кто понимает о чём я, тот поймёт. Прям смешно самому, привыкал к правому рулю долго, теперь к левому привыкаю, родители и знакомые тоже смеются.
Салон.
Сиденья оббиты тёмной тканью с светлыми строчками, первое время они мне казались не удобными, не мог подстроить своё под себя, но в процессе – привык. Я и к тойотовскому сидению привыкал долго. Мой рост 172 см, поэтому места в машине хватает всем, и моим детям, и теще естественно. Есть подлокотник между передними сиденьями с бардачком внутри, который никак не хочет держать мой локоть, правая рука всё время сползает вперёд. Ну да бог с ним. Огромный бардачок с подсветкой есть впереди, фото ниже. Ниши для всякого барахла есть во всех дверях. Подстаканник посередине, пепельница впереди с крышкой. Для задних пассажиров есть воздуховоды к ногам, которые находятся под передними сидениями + воздуховоды от центральной консоли (совершенно не нужная опция на мой взгляд), а также розетка 12 вольт в этой же консоли. Купил на спинки передних сидений в Магнит Косметик две прозрачные накидки за 125 рублей, что б дети не марали ногами заднюю сторону, на фото видно. Салон маркий, любая грязинка видна, но легко удаляется простой салфеткой. В большинстве современных авто почему-то делают салон тёмного цвета. Двери тяжёлые и тугие с доводчиками, при открывании фиксируются в трёх положениях. Сиденье водителя регулируется по высоте, остальное как у всех. Крышка багажника на двух газлифтах, с полкой, открывается только снаружи, закрывается нормально без лишних усилий, ухват для руки с внутренней стороны на отделке багажника. Задние сидения раскладываются как хочешь, ровного пола не образуют. Хромированные детали присутствуют в меру.
Кузов
Щели по кузову все равномерные. Двери закрываются и открываются удобно и хорошо. Капот открывается и закрывается без усилий, стоит один газлифт. Крышка бензобака открывается снаружи лёгким движением пальцев, когда машина закрыта на центральный замок, то крышка блокируется. На арках всех колёс стоят пластмассовые подкрылки и брызговики. Картер двигателя закрыт стальной защитой. Днище авто обработано антигравийной защитой. Не нравится в общем как покрашен автомобиль, не равномерность какая то присутствует, наплывы и т.п. Это заметно при детальном рассмотрении. Брызговики прикручены на дишманские саморезы, которые используют гипсокартонщики для металлических профилей.
Двигатель и вариатор
Двигатель очень нравиться своей бесшумностью и эластичностью. Движок концерна Рено-Ниссан, такой же ставят на новый ниссан сентра, только система впрыска топлива другая и впускной коллектор вроде тоже другой. Шумки капота нет. А зачем она там? Заводится и глушится с кнопки. Аккумулятор 70 А/ч. На низах, правда, тянет плоховато, ну а на верхах, замечаний нет. Вариатор, вариатор, вариатор – не изучен мной пока до конца, скажу одно – это не автоматическая ступенчатая коробка передач, это совсем другое и требующая тоже привыкания. Например, отпустишь педаль газа на скорости (педаль газа электронная) обороты движка стоят на 1500 на выбеге, чуть надавишь – 1200. В инструкции так и написано, что держать педаль газа надо постоянно, это сэкономит топливо. На автомате не так. Автомобиль очень резвый на разгон, не прокатишься не поймёшь. Можно переключать коробку в ручном режиме, есть шесть виртуальных передач. Детей с непривычки подташнивает на задних сидениях и болят животы при разгоне, поэтому шибко не газую, да и обкатка знаете ли, так пару раз попробовал. Самоё большое я его разогнал не спеша до 120 км/ч, когда ехал на дачу. Понравилось.
Ходовая часть и управление
Не знаю даже что сказать про неё. Это выше моих эмоций, извините. Клиренс на 16 колёсах при ненагруженном авто составляет 175 мм. Трещины на асфальте, мелкие ямки – всё проглатывается подвеской, они даже не ощущаются. Большие ямы и широкие трещины чувствуются как лёгкое недоразумение. В поворотах на скорости кузов даёт небольшой крен, но настолько малый, что он не ощущается, поэтому и сидения не нуждаются в усиленной боковой поддержке. Рулевое управление с электроусилителем. Руль отделан кожей, регулируется и вертикально, и горизонтально, кое как подстроил под себя, а может дело привычки. На скорости руль тяжелеет и это чувствуется, а не крутится как сопля, сделано так специально. Рулится машин хорошо и приятно.
Удобства и комфорт
Плохо, что туалета нет. Двузонный климат, решена проблема – жене холодно, мне жарко. Регулировки все адекватные, кроме кондиционера. Когда ставишь климат на авто, то включается сразу кондиционер, приходится его кнопочкой сразу отключать, когда он не нужен. Музыка – фуфло, хочешь сделать громко, трещат динамики. Ну не меломан я, мне сойдёт, менять ничего не буду. Если музыку слушаешь с телефона, там настроенный эквалайзер, через блютуз звучит хорошо. Есть громкая связь, позвонили или сам звонишь, телефон в руке держать не нужно, список номеров загружается сам, при подключении телефона через блютуз.
Багажник
Всё что нужно, всё влазило – пакеты с едой из Ленты, яблоки, морковка, капуста с дачи. Здесь у меня замечаний нет. Можно меня туда целиком засунуть, если согнуть ноги в коленях.
Эксплуатация
После первой заправки 95 бензином средний расход в сентябре составил 11 литров. После заправки 92 бензином, а производитель советует не ниже 91, расход тот же. Делаю вывод - движок не прихотлив к топливу. После 1000 км пробега, расход упал до 10 литров. Была цифра и ниже 9. Сейчас, когда на улице холодно, при 5 минутном прогреве, расход увеличился и составляет 11, а то и 12 литров. При ожидании жены и детей, и на переездах машину не глушил. По трассе пока не ездил, поэтому сказать не чего. После обильного снегопада, а затем резкого похолодания (было такое в октябре в Омске), после прогрева автомобиля и вначале пути на табло появилось сообщение «неисправность тормозов», загорелся значок АБС, ключ и ещё что-то. Машина конечно тормозила, но не работала АБС. Позвонил дилеру, сказали приехать на диагностику, сказал «хорошо приеду» и тут всё заработало, пропала индикация неисправностей, о чём я сказал им. Товарищ мне по телефону объяснил, что скорее всего в какой то из датчиков попала вода, а потом естественным путём вытекла, и если будет ещё раз такое, то что б я обязательно приехал на диагностику бесплатно, поблагодарил и повесил трубку. Ни хрена себе, думаю, новая тачка, а такие выкрутасы мне выдаёт.
В целом, машиной очень доволен и счастлив. Спрашивайте - отвечу, комментируйте, критикуйте, ибо сам такой.
Писал весь день, а готовился два. Спасибо. Что вспомню – дополню.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотел добавить видео поездки, не знаю как это сделать.

, пробег 1 800 км   
, пробег 1 800 км   
, пробег 1 800 км   

Три недели назад у официалов была установлена сигнализация Старлайн Б94, затонированы задние стёкла и установлены дефлекторы всех окон. Машина стала ещё красивее. Настройку сигнализации производили долго (раз пять приезжал), пока не приехал оф. представитель старлайна и не устранил ошибки за 5 часов. Сейчас всё хорошо, работает, сигнализирует, заводится и едет.. Концевик двери и капота, а так же обходчик иммобилайзера не понадобились, это они маху дали. Сигнашка подключается по кан шине, но всё равно столько там проводов лишних под панелью добавилось, что без пузыря не разберёшься....

, пробег 3 100 км   

Замечено, что температура салона после глушения двигателя зимой долго остаётся комфортной, в машине тепло. Сравниваю с короллой 2001 года выпуска. Там после глушения движка сразу становилось холодно.

, пробег 3 200 км   

Всем привет. Вот и пришло время проводить ТО-1 по сроку, т.е. через 12 месяца. Пробег чуть более 3 700 км. ТО проводится на Рено через 15 000 км пробега или через 12 месяцев. 12 месяцев наступило раньше и поэтому, что бы не слететь с гарантии пришлось делать ТО-1. 4 января я позвонил в техцентр "Евразия" на ул. Кондратюка, 8 и записался на 6 января на 10 часов. И вот я в техцентре, оформляем с мастером приёмщиком документы (фото прилагается ниже). Мастером был предложен вариант ТО-1 полного цикла, который стоит чуть более 10 000 рублей....

, пробег 3 800 км   

По окончании зимы решил написать пять строк.

1) Вопрос с маслом так и не решён. После очередного звонка с моей стороны в Рено, так ни кто мне и не перезвонил, на почтовый ящик также писем не присылали. Сделал вывод, на ТО буду говорить, что бы лили 5W30 и попытаюсь проконтролировать из какой бочки они наливают масло, а может сам куплю в канистре.

2) За всю зиму проблем с машиной не было, заводилась и ехала отлично, даже с маленькими прогревами. С вариатором проблем также не было, как писали некоторые в комментариях других отзывов, что якобы движок с вариатором надо греть долго, что бы прогреть масло в вариаторе....

, пробег 5 000 км   

В комментариях попросили фото трансформации салона - пожалуйста. Выкладываю фотки салона в разных "ракурсах", дром сам переворачивает фотки как хочет, хотя я пытался их вертеть и так и эдак. КОСЯК САЙТА.

Немного про Мегана.

Весна.

Сменил колёса на летние, которые были установлены с завода - турецкий Гудиер на фирменном литье. Что то не нравится резина мне, гудит на скорости, а на маленькой скорости, какая то рябь-дрожь в машине периодически. Может потому что на улице в среднем +5 градусов, может дубеет?...

, пробег 6 200 км   

Здравствуйте читатели. Вот и прошёл год со дня покупки моего Мегана. Долго не мог выкроить время для написания дополнения, да и вообще был расстроен, машина была сломана, побита. И вот, после лечения моего Мегаши, появилось настроение для творения сия. Видео ДТП добавлено ниже. И так, по-порядку.

Решили всей семьёй отдохнуть в Крыму по путёвкам, которые были предоставлены профсоюзом моей организации. Семья - это я, женя и двое детей - девочки 6 и 14 лет. В Крыму нужно было быть 5 июля 2016 г. Были куплены билеты на поезд туда и обратно, а так же на автобус из Анапы в Ялту туда и обратно, но было одно но, ОГРОМНОЕ НО......

, пробег 18 230 км   

Привет всем. В августе сделано ТО-2 и заменён фильтр салона, фото прилагаю. Фильтр салона угольный, меняется за пару минут, ничего там особо не разбирается, не откручивается, а то на ютюбе и форумах зачем-то полмашины разбирают при его замене. Сначала отстёгивается нижняя правая боковая панель со стороны пассажира за 1 секунду, затем крышка фильтра и всё... Вытаскиваем фильтр и вставляем новый. Масло залили 0W30, опять перелили на 200 грамм, к просьбе клиента не прислушиваются, говорил, не доливайте грамм 200-300, всё равно, блRTь, вылил всё масло, стою рядом со слесарем, а он тупо стоит и льёт всё....

, пробег 19 700 км   

Добрый день, уважаемые читатели. Прошу прощения за долгое отсутствие. Вот и прошли 2 года эксплуатации и почти 30 000 км пробега. Не скажу, что всё было гладко... И так, по-порядку...

Кто читал, тот помнит, что летом 2016 г с моей машиной произошло ДТП. Страховая компания по ОСАГО выплатила около 105 000 рублей. После ДТП было проведено ТО, а затем выполнен кузовной ремонт у дилера в августе 2016г. Повреждения автомобиль получил поверхностные, всё несущее осталось целым и невредимым. Ниже прикладываю фото акта выполненных работ со стоимостью запчастей....

, пробег 28 000 км   

Здравствуйте. Сегодня продолжу эпопею с эвакуаторами.

Привёз, значит, эвакуатор мою машину в Евразию (оф. дилер Рено) на Кондратюка, 8, и после разгрузки машина спокойно завелась. Т. к. время было позднее, решили оставить машину до утра следующего дня, для последующей диагностики и поиска неисправности. В общем, позвонили мне после обеда следующего дня и сказали, что всё в порядке, забирайте, ничего не нашли, короче, крайне не профессиональный поступок, на мой взгляд.

Приехал, забрал машину, покатался, а через 2 часа опять заказывал эвакуатор (машина вновь заглохла "на ходу" и не заводилась), благо эвакуатор бесплатно....

, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
55-23-31-23
Сообщений: 370
О как! капот вообще что-ли без шумки идёт?
48
6
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Когда из Рено выперли предыдущего дизайнера и взяли нового - Рено стало походить на европейский автомобиль! Это есть самое большое достижение Рено за последние десятилетия! Так держать!
52
13
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
axel_55:
О как! капот вообще что-ли без шумки идёт?
А зачем она там?
Мой отзыв: Renault Megane 2014
17
70
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Авто хорошее, но естественно со своими минусами. Передняя часть хорошо получилась, а вот задняя уже сколько лет без изменений. И логотип передний могли бы чуть меньше сделать, немного он картину портит...
не флуди.. не забанен будешь...
24
38
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
Очень правильно щёлкнуло в мозгу) Отличная машина, упакована очень прилично, и цена привлекательная) Автор, всё-таки колись, почему так дешево?) Машина в салоне тест-драйвовская была? А шумка у капота- вещь полезная, она не шумо-, но и теплоизоляция. Без неё капот в дождь, например, "парит". Пять поставил
всё норм
49
13
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
AutoMen:
А зачем она там?
Да чтоб хотя бы при закрывании металлического звона не было. да и зимой теплоотдача намного лучше, двигатель быстрее греется и на кратковременной стоянке не так быстро остывает.
не флуди.. не забанен будешь...
25
5
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Володя с Ростова 161:
Авто хорошее, но естественно со своими минусами. Передняя часть хорошо получилась, а вот задняя уже сколько лет без изменений. И логотип передний могли бы чуть меньше сделать, немного он картину портит...
Логотип тут, как раз наоборот, увеличили, как на всех реношках. Задняя часть не менялась, это точно.
9
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
Пардон, не только шумо-, но и...
всё норм
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
Володя с Ростова 161:
Да чтоб хотя бы при закрывании металлического звона не было. да и зимой теплоотдача намного лучше, двигатель быстрее греется и на кратковременной стоянке не так быстро остывает.
Да и вид с ней лучше)
всё норм
6
3
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Володя с Ростова 161:
Да чтоб хотя бы при закрывании металлического звона не было. да и зимой теплоотдача намного лучше, двигатель быстрее греется и на кратковременной стоянке не так быстро остывает.
А его там и нет, этого звона, капот закрывается плавно. А для зимы одеяло и было куплено.
15
18
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Стрелец А*:
Да и вид с ней лучше)
Аха, под капотом))
14
19
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
AutoMen:
Логотип тут, как раз наоборот, увеличили, как на всех реношках. Задняя часть не менялась, это точно.
Да я заметил, логан мордой не плохо вышел, но опять таки же этот знак! хотя ему он может и идет. А вот мегану могли бы меньше сделать. Ну это лично мое мнение, им там походу видней))
не флуди.. не забанен будешь...
8
7
Ответить
 
Сообщений: 4804
отличная альтернатива японцам и корейцам в этом классе, особенно как по нашим дорогам подвеска отрабатывает
Продал трамвай - купил BMW!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
43
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
AutoMen:
Аха, под капотом))
Когда капот открыт.
всё норм
7
4
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Удешевили его, этот меган, даже поясничную подпорку регулируемую убрали, а вы про какую то шумку под капотом.)))
25
11
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Стрелец А*:
Очень правильно щёлкнуло в мозгу) Отличная машина, упакована очень прилично, и цена привлекательная) Автор, всё-таки колись, почему так дешево?) Машина в салоне тест-драйвовская была? А шумка у капота- вещь полезная, она не шумо-, но и теплоизоляция. Без неё капот в дождь, например, "парит". Пять поставил
Нет, машина была новая с пробегом 5 км. А по ценнику, может просто повезло)))
7
15
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Дизайн очень унылый как у всех рено. На парковке рядом с нормальными машинами хоть фото делал ...
13
83
Ответить
    
Сообщений: 1372
совет от бывалых, снимай передние пластмассовые брызговики и поставь резиновые универсальные "Комфорт " вроде называются или как то так, если не хочешь геморой схватить ;) Машина хорошая, удачи в эксплуатации!
18
14
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 252
Хороший авто. Поздравляю с покупкой.
теперь ГЛОНАСС
19
8
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 803
На фото вместо двигателя,сугроб.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
18
 
Ответить
    
Сообщений: 1372
БЛЮЗЪ:
Дизайн очень унылый как у всех рено. На парковке рядом с нормальными машинами хоть фото делал ...
Вроде там рядом автор там стоит
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1372
БЛЮЗЪ:
Дизайн очень унылый как у всех рено. На парковке рядом с нормальными машинами хоть фото делал ...
Вроде там автохлам рядом
З.Ы. ох уж эти корректоры
23
7
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Последнее фото красками рисовал что ли?

Машина класс. Чип-карту не обязательно вставлять в считывающий порт. Можно и так заводить.
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1782
AutoMen:
А зачем она там?
Ну да правильно,зачем она вообще нужна))
6
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 497
Поздравляю! Отличный выбор! Два года назад сам долго и тщательно выбирал автомобиль, и в итоге тоже остановился на мегане, т.к. это было лучшее предложение по соотношению цена/качесвто.

По отзыву есть пара замечаний. Сиденья складываются в ровный пол - для этого нужно откинуть вперед (или снять совсем) подушку заднего сиденья.

Насторожило замечание о плохом качестве покраски кузова. Когда выбирал машину, тщательно осматривал качество покраски и сварки кузов разных марок, и меганы подкупали именно тем, что были сварены и покрашены идеально (в отличии, например, от "корейцев" или логанов/дастеров). Скорее всего машину уже ремонтировали - может, помяли при транспортировке - и поэтому перекрашивали. Возможно, именно поэтому и ценник такой привлекательный.
Да, и брызговики передние у меня прикручены на фирменные черные саморезы с головкой torx, а не на обычные "клопы" для гипсокартона. Что тоже наводит на мысли.
25
5
Ответить
    
Сообщений: 1048
на 2х литровых шумка есть. За отзыв 5.
15
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
vetalvvs:
Хороший авто. Поздравляю с покупкой.
Спасибо
6
7
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Дмитрий:
Последнее фото красками рисовал что ли?
Машина класс. Чип-карту не обязательно вставлять в считывающий порт. Можно и так заводить.
Иногда так и делаю
3
5
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
NordicSlav:
Поздравляю! Отличный выбор! Два года назад сам долго и тщательно выбирал автомобиль, и в итоге тоже остановился на мегане, т.к. это было лучшее предложение по соотношению цена/качесвто.
По отзыву есть пара замечаний. Сиденья складываются в ровный пол - для этого нужно откинуть вперед (или снять совсем) подушку заднего сиденья.
Насторожило замечание о плохом качестве покраски кузова. Когда выбирал машину, тщательно осматривал качество покраски и сварки кузов разных марок, и меганы подкупали именно тем, что были сварены и покрашены идеально (в отличии, например, от "корейцев" или логанов/дастеров). Скорее всего машину уже ремонтировали - может, помяли при транспортировке - и поэтому перекрашивали. Возможно, именно поэтому и ценник такой привлекательный.
Да, и брызговики передние у меня прикручены на фирменные черные саморезы с головкой torx, а не на обычные "клопы" для гипсокартона. Что тоже наводит на мысли.
В двух автосалонах стояли такие же меганы, у всех брызговики были прикручены на такие же саморезы, окраска была такая же как и на моём с замечаниями. У вас машину собирали, наверное не в России. Ценник такой, потому что в ПТС до меня был вписан человек, номера он не получал, машина из салона не выезжала, в залоге не была, криминала на ней нет, всё узнавалось и пробивалось по своим каналам. Это их дела, дилеров, нам этого знать не нужно. Меньше знаешь, крепче спишь. И ещё, когда мы разговаривали с менеджером по продажам, я понял, что они были готовы мне сделать хорошую скидку на автомобиль 15 года. Но я нашёл другой вариант и не прогадал.
6
9
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
NordicSlav:
Поздравляю! Отличный выбор! Два года назад сам долго и тщательно выбирал автомобиль, и в итоге тоже остановился на мегане, т.к. это было лучшее предложение по соотношению цена/качесвто.
По отзыву есть пара замечаний. Сиденья складываются в ровный пол - для этого нужно откинуть вперед (или снять совсем) подушку заднего сиденья.
Насторожило замечание о плохом качестве покраски кузова. Когда выбирал машину, тщательно осматривал качество покраски и сварки кузов разных марок, и меганы подкупали именно тем, что были сварены и покрашены идеально (в отличии, например, от "корейцев" или логанов/дастеров). Скорее всего машину уже ремонтировали - может, помяли при транспортировке - и поэтому перекрашивали. Возможно, именно поэтому и ценник такой привлекательный.
Да, и брызговики передние у меня прикручены на фирменные черные саморезы с головкой torx, а не на обычные "клопы" для гипсокартона. Что тоже наводит на мысли.
И не для гипсокартона, а для металлических профилей - пресшайбы называются.
6
6
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Эраст Петрович.:
на 2х литровых шумка есть. За отзыв 5.
Спасибо
2
5
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Никола23:
На фото вместо двигателя,сугроб.
Хе, хе, хе. Это не сугроб, а автоодеяло, там же написано...))))
6
8
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Flint109:
совет от бывалых, снимай передние пластмассовые брызговики и поставь резиновые универсальные "Комфорт " вроде называются или как то так, если не хочешь геморой схватить ;) Машина хорошая, удачи в эксплуатации!
Сломаются эти, поставлю другие, спасибо за совет.
4
7
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
[quote=Дмитрий]Последнее фото красками рисовал что ли?

Живу на пятом этаже, фотографировал на телефон, немного, просто, приблизил.
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1372
AutoMen:
Сломаются эти, поставлю другие, спасибо за совет.
в личку напиши мыло я тебе покажу что будет когда сломаются ;)
8
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Flint109:
в личку напиши мыло я тебе покажу что будет когда сломаются ;)
Не знаю как писать в личку. Ломал я на своей тойоте пару раз передние брызговики. Ни чего страшного не было. Купил на другие авторазборе, покрасил, поставил и ездил дальше. Брызговики как на тойоте, так и на рено из мягкого пластмасса, хорошо гнущегося.
5
7
Ответить
    
Сообщений: 1372
хозяин барин
6
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Flint109:
в личку напиши мыло я тебе покажу что будет когда сломаются ;)
Я попробовал вам написать, вы не можете принимать сообщения. Таков ответ мне выдал сайт.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1372
AutoMen:
Я попробовал вам написать, вы не можете принимать сообщения. Таков ответ мне выдал сайт.
включил
3
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Flint109:
включил
Ладно, была не была, пробую ещё раз...))))
1
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Flint109:
включил
Фотку сюда вставь
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Flint109:
Вроде там автохлам рядом
З.Ы. ох уж эти корректоры
Автохлам по определению на свалках, а японские машины оказываются там, увы, последними. А про корректор это верно, аж нецензурщину написать хочется ...
5
16
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
БЛЮЗЪ:
Автохлам по определению на свалках, а японские машины оказываются там, увы, последними. А про корректор это верно, аж нецензурщину написать хочется ...
Про японцев плохого ни чего не скажу. Они действительно на свалках оказываются последними. А вы не задавались вопросами - почему?
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1372
БЛЮЗЪ:
Автохлам по определению на свалках, а японские машины оказываются там, увы, последними. А про корректор это верно, аж нецензурщину написать хочется ...
вот смотри, ты зашел в обзор, чтобы не сказать что-то по существу, а просто "плюнуть" в автора (машину, производителя) что не укладывается в твое представление о качестве и прочем, при этом наверняка понятие не имеешь ни малейшего про Меган как машину..., что из Рено ты пользовал? с чем сравниваешь? И таких прохожих тут пруд пруди, теперь пытаешься сохранить мину при плохой игре, при этом автор машину под действием твоего мнения не сменит, другим как и мне глубого насс.ть на твое мнение, так потролить тебя слегка, мож просто пойдешь по тихому?
33
4
Ответить
  
Тула
Сообщений: 497
AutoMen:
У вас машину собирали, наверное не в России.
Да, у меня сборка Турция. Может быть, действительно, в этом дело.
11
 
Ответить
Отличный отзыв! Сам подумываю о таком, но дорестайле года 10-12, но многие пишут за движок, что не хватает ему 106 лс для такой массы.
Автору поздравления с покупкой и удачи на дорогах!!
10
5
Ответить
     
Сообщений: 3537
давно не видел таких ужасных фото.
предсказания по светофору, недорого.
3
16
Ответить
    
Сообщений: 1372
Evgeny Khalyapin:
Отличный отзыв! Сам подумываю о таком, но дорестайле года 10-12, но многие пишут за движок, что не хватает ему 106 лс для такой массы.
на МКП движка хватит везде, на крайняк выключаем климат и любой обгон без проблем. Если имеете ввиду 106 на АКП (в те года как раз на АКП) продавали , а с 12 года на варике уже 114 шли, то для АКП действительно маловато было. Динамика на уровне всех одноклассников с 1.6.
8
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
Flint109:
в личку напиши мыло я тебе покажу что будет когда сломаются ;)
У меня сломались в первую зиму, три года езжу без них. В чем должна быть проблема?
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
1
4
Ответить
Flint109:
на МКП движка хватит везде, на крайняк выключаем климат и любой обгон без проблем. Если имеете ввиду 106 на АКП (в те года как раз на АКП) продавали , а с 12 года на варике уже 114 шли, то для АКП действительно маловато было. Динамика на уровне всех одноклассников с 1.6.
Как у него дела со сверчками в салоне? Для меня это почему то стало одним из основных треблваний к авто)) Первыми авто были ВАЗы 2110 и там я не парился с акустическим комфортом, а пересев на иномарки прислушиваюсь к каждому скрипу))
3
4
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Evgeny Khalyapin:
Отличный отзыв! Сам подумываю о таком, но дорестайле года 10-12, но многие пишут за движок, что не хватает ему 106 лс для такой массы.
Автору поздравления с покупкой и удачи на дорогах!!
Спасибо. На этом авто другой движок, не К4М.
4
4
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Protec(TOR):
давно не видел таких ужасных фото.
Может они и ужасные, за то быстро открываются и загружаются, когда смотришь и читаешь с телефона или планшета. Сам читал отзывы с телефона и планшета и не мог дождаться, когда загрузятся фотки.
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1372
Evgeny Khalyapin:
Как у него дела со сверчками в салоне? Для меня это почему то стало одним из основных треблваний к авто)) Первыми авто были ВАЗы 2110 и там я не парился с акустическим комфортом, а пересев на иномарки прислушиваюсь к каждому скрипу))
про сверчки скока людей, столько и мнений. Лучше всего такие подробности почитать на форуме мегановодов, там все тоже не однозначно. У всех свои требования к акустическому комфорту. Мне хватает, сверчков прям чтоб напрягали нет, есть иногда "поскрипывания" при съезде на проселочную дорогу, но и то не кретично. На хороших дорогах в машине реально тишина и комфорт, очень адекватный климат и очень тихий. Естественно, что при скоростях выше 130 есть шум двигателя, так как обороты 4х и выше, но я реально на таких дорогах езжу пару-тройку раз в году, 90% город, поэтому меня шум двигла не парит. Во всяком случаи, когда бывает возможность проехаться в такси )) или у знакомых, то с радостью потом сажусь в свою машину и наслаждаюсь ))) Сравнения в пределах одноклассников :) а то щас начнется.
10
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Evgeny Khalyapin:
Как у него дела со сверчками в салоне? Для меня это почему то стало одним из основных треблваний к авто)) Первыми авто были ВАЗы 2110 и там я не парился с акустическим комфортом, а пересев на иномарки прислушиваюсь к каждому скрипу))
Сверчков и свистов пока нет, все детали подогнаны хорошо. Шумка на +10. Почитайте, я про неё в отзыве писал. В салоне очень тихо, даже на скорости. Поставив шипованную резину, ощущается лёгкий шелест. Жена, когда первый раз проехалась со мной на этой машине, ей от тишины в салоне было не комфортно.
9
4
Ответить
dmitri
Владимир
Хорошая машина в своем классе. Интересно как вариатор по надежности и долговечности на них? У меня такая же машинка 2011 года, только механика и движок К4М 106 л.с. сейчас пробег 60 тысяч - автомобилем доволен. У меня только оба передних сиденья по высоте регулируются и у водителя есть валик поясничный. На счет шумки капота тоже согласен - ну нет ее и фиг с ней, кому так хочется можно поставить.
8
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
dmitri:
Хорошая машина в своем классе. Интересно как вариатор по надежности и долговечности на них? У меня такая же машинка 2011 года, только механика и движок К4М 106 л.с. сейчас пробег 60 тысяч - автомобилем доволен. У меня только оба передних сиденья по высоте регулируются и у водителя есть валик поясничный. На счет шумки капота тоже согласен - ну нет ее и фиг с ней, кому так хочется можно поставить.
Вариатор стоит ниссановский X-Tronik, адаптивный. Читал иного про него, смотрел видео. У моего знакомого Ниссан либерти 2001 или 2003 года, честно не помню, так там стоит вариатор. За столько лет, коробку он не ремонтировал и не менял. Читал, что ниссановский вариатор самый лучший, т.к считается, что это они его изобрели. В чём не прав, поправьте.
5
4
Ответить
dmitri
Владимир
Evgeny Khalyapin:
Отличный отзыв! Сам подумываю о таком, но дорестайле года 10-12, но многие пишут за движок, что не хватает ему 106 лс для такой массы.
Автору поздравления с покупкой и удачи на дорогах!!
Если любишь погонять то не бери. Честно скажу овощь как и все одноклассники с 1.6 . Лично мне для спокойной езды более чем хватает.
4
3
Ответить
dmitri
Владимир
AutoMen:
Вариатор стоит ниссановский X-Tronik, адаптивный. Читал иного про него, смотрел видео. У моего знакомого Ниссан либерти 2001 или 2003 года, честно не помню, так там стоит вариатор. За столько лет, коробку он не ремонтировал и не менял. Читал, что ниссановский вариатор самый лучший, т.к считается, что это они его изобрели. В чём не прав, поправьте.
Очень хорошо если так. Я просто про вариаторы ничего не знаю, слышал что в целом их ремонт сложный и дорогой, но про проблемы с вариатором на меганах/флюенсах нигде пока не встречал информации. Я бы свой к4м с механикой поменял бы на двухлитрового с вариком еслиб была возможность.
1
3
Ответить
Maxim
Омск
Я за эту машину оставлял задаток,историю про авто знаю)п.с мне отдавали за 780 )))
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1372
dmitri:
Я бы свой к4м с механикой поменял бы на двухлитрового с вариком еслиб была возможность.
а я бы на 2л с механикой :) изначально его и хотел купить, но ОД не дали скидку...., а цена кусалась. Сейчас в целом не жалею, потому как в городе динамики более чем, возраст светофорных гонок уже прошел, 1.6 экономичнее, чем 2л.
5
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2050
Как авто в этот снегопад себя повело?
Estima Hybrid 2007
 
 
Ответить
dmitri
Владимир
Flint109:
а я бы на 2л с механикой :) изначально его и хотел купить, но ОД не дали скидку...., а цена кусалась. Сейчас в целом не жалею, потому как в городе динамики более чем, возраст светофорных гонок уже прошел, 1.6 экономичнее, чем 2л.
Согласен. На счет механики тоже, только их мало очень в такой версии. Я тоже не гоняю, но порою на трассе хотелось бы большей приёмистости при обгонах, а я не только по городу езжу но и по трассе частенько. В общем и целом авто тоже более чем доволен за его стоимость.
1
 
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Замечательная семейная машина! Жаль, что Меган следующего поколения до России может не доехать((
8
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Maxim:
Я за эту машину оставлял задаток,историю про авто знаю)п.с мне отдавали за 780 )))
Я не стал торговаться. Про ваш задаток знаю, говорили. Почему не купили?
3
4
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Veider:
Как авто в этот снегопад себя повело?
В снегопад, всё хорошо, прёт как танк. Неудобно снег было очищать в районе дворников. Там большая глубокая ниша. Стекло заднее, как и уши с подогревом, всё отходило быстро. Пляс стоит системы быстрого отогревания лобового стекла и боковых стёкол в районе ушей. Проверил, всё работает на ура.
6
8
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
zik2011:
Замечательная семейная машина! Жаль, что Меган следующего поколения до России может не доехать((
Он и не доедет, т. к. очень дорог.
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1372
AutoMen:
Он и не доедет, т. к. очень дорог.
поживем увидим ;) Меган3 тоже не сразу доехал, только в 10г вроде, когда как в Европе 2008, про Каптюр например тоже все официально заявляли, что в России не будет продаваться, но опа и в 16 году модифицированный будет у нас :) То, что в том виде (фарше) не доедет 100%, но годика через 2, примерно в 18м думаю узнаем.
4
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Flint109:
а я бы на 2л с механикой :) изначально его и хотел купить, но ОД не дали скидку...., а цена кусалась. Сейчас в целом не жалею, потому как в городе динамики более чем, возраст светофорных гонок уже прошел, 1.6 экономичнее, чем 2л.
После автомата, ни жена ни я механику не хотели. То что было в тойоте, меньшего не хотели. Хотели что было больше опций, ни как не меньше.
4
3
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Приедет не переживайте. Как по Европе года 2-3 покатается, так и к нам начнут сплавлять.... Новый меган отлично внешним дизайном вышел, а вот салон как то не очень... Встроеный огромный дисплей скопировали с ХС 90, только там он гармонирует со всем, а здесь не очень...
не флуди.. не забанен будешь...
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1372
AutoMen:
После автомата, ни жена ни я механику не хотели. То что было в тойоте, меньшего не хотели. Хотели что было больше опций, ни как не меньше.
кстати, как после таеты?
1
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Володя с Ростова 161:
Приедет не переживайте. Как по Европе года 2-3 покатается, так и к нам начнут сплавлять.... Новый меган отлично внешним дизайном вышел, а вот салон как то не очень... Встроеный огромный дисплей скопировали с ХС 90, только там он гармонирует со всем, а здесь не очень...
И посмотрите на его клиренс. Он уже не тот. Не каждый его захочет. Может подвеску поменяют, адаптируют для России. Форд фокус в новом облике, например, не адаптировали. Эта машинка была не для меня и не подходила под мои требования.
4
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Flint109:
кстати, как после таеты?
Думаешь стоит про это писать? Тойота 2001 года, рено 2014. Разница в возрасте сказывается.
9
4
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Тойоту любил, как девочку, а девочка была капризной и требовала к себе повышенного внимания.
10
4
Ответить
    
Сообщений: 1372
AutoMen:
Думаешь стоит про это писать? Тойота 2001 года, рено 2014. Разница в возрасте сказывается.
технологически Меган3 машина 2008г, но я понял ))))
5
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Flint109:
технологически Меган3 машина 2008г, но я понял ))))
Одно могу сказать про подвеску. У рено подвеска более упругая, она другая, крен кузова в поворотах мал, не мягкая, не шаткая и не валкая.
12
3
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
На новых короллах, если честно, не помню какая она. Катался давно. Наверное такая же.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 903
на флуенс похож
3
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
jessii:
на флуенс похож
Флюенс - это седан и морда, если присмотреться у него немного другая. Техническая начинка у него та же.
7
1
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
AutoMen:
И посмотрите на его клиренс. Он уже не тот. Не каждый его захочет. Может подвеску поменяют, адаптируют для России. Форд фокус в новом облике, например, не адаптировали. Эта машинка была не для меня и не подходила под мои требования.
Да если Б/ушные будут с Европы поставлять то естественно адаптированная она не будет, а если для РФ будут делать то по идее должны адаптировать подвеску и двигатель. Конечно хотелось бы наблюдать Меган3 на наших дорогах...
не флуди.. не забанен будешь...
5
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
jessii:
на флуенс похож
Похож только значком))))
не флуди.. не забанен будешь...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 903
решетка похожа
2
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
dmitri:
Очень хорошо если так. Я просто про вариаторы ничего не знаю, слышал что в целом их ремонт сложный и дорогой, но про проблемы с вариатором на меганах/флюенсах нигде пока не встречал информации. Я бы свой к4м с механикой поменял бы на двухлитрового с вариком еслиб была возможность.
2 литра с вариком только под заказ, я узнавал. Ждать долго, да и дорого.
2
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Володя с Ростова 161:
Да если Б/ушные будут с Европы поставлять то естественно адаптированная она не будет, а если для РФ будут делать то по идее должны адаптировать подвеску и двигатель. Конечно хотелось бы наблюдать Меган3 на наших дорогах...
Ещё как хотелось бы. Знать, что я не совсем такой один, было бы приятно.
2
3
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
AutoMen:
Ещё как хотелось бы. Знать, что я не совсем такой один, было бы приятно.
Точнее не 3-й а походу 4-й, тут чет я косячка упорол)) 3-й то у нас уже есть)))
не флуди.. не забанен будешь...
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Володя с Ростова 161:
Точнее не 3-й а походу 4-й, тут чет я косячка упорол)) 3-й то у нас уже есть)))
Да, четвёртый
2
3
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
dmitri:
Очень хорошо если так. Я просто про вариаторы ничего не знаю, слышал что в целом их ремонт сложный и дорогой, но про проблемы с вариатором на меганах/флюенсах нигде пока не встречал информации. Я бы свой к4м с механикой поменял бы на двухлитрового с вариком еслиб была возможность.
Ломаются и механические, и автоматические, и роботы, и вариаторы. В любом случае, выбор за вами. Сколько читал про эти все коробки, то большинство сломалось из-за неправильных действий владельца. Мы не будем говорить о роботах тойот, которые устанавливали на 150 кузов, это было недоразумение.
4
3
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Muxau:
У меня сломались в первую зиму, три года езжу без них. В чем должна быть проблема?
Люди, говорят, резиновые ставят. Снег не прилипает, не ломаются.
4
3
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
БЛЮЗЪ:
Дизайн очень унылый как у всех рено. На парковке рядом с нормальными машинами хоть фото делал ...
Вот ещё фото с нормальными машинами
3
6
Ответить
   
Сообщений: 903
автор а машина мягко едет вообще
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13846
Машинка хорошая, но этот огромный ромб от лохана, всё портит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
21
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
jessii:
автор а машина мягко едет вообще
Я написал выше в комментариях какая она. Это знаете, если на одну ногу одеть туфлю с резиновой подошвой, а на другую - с полеуретановой, то почувствуете разницу. На этом автомобиле - туфля с подошвой из полеуритана. Не знаю, с чем ещё сравнить. Как у Форд Куга, например.
6
4
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Yxta:
Машинка хорошая, но этот огромный ромб от лохана, всё портит.
Мне наоборот очень нравится. Он такой большой и хромированный. Вы в живую на него посмотрите.
13
4
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Вечером салон сниму и свет фар и габаритов. Машинка правда немного грязненькая. Выложу в дополнениях.
5
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
jessii:
автор а машина мягко едет вообще
Возьмите тест драйв и вы всё поймёте. Могу и вас прокатить.
6
3
Ответить
dmitri:
Если любишь погонять то не бери. Честно скажу овощь как и все одноклассники с 1.6 . Лично мне для спокойной езды более чем хватает.
Особо не гоняю, но всегда хочется чего то большего и при этом экономичного)) сейчас езжу на солярисе 1.4 и 107 лс и при 4 пассажирах на обгонах на трассе не очень комфортно, приходится переключаться на 4 а то и на 3 передачу. Ездил на солярисе 1.6, элантре 1.6 и фокусе 2 рестайл 1.8 во всех 122-125 лс и разгон вполне себе динамичный, около 10 сек до 100 км, мне в принципе больше и не надо. На мегане столько же лошадей как в солярисе 1.4 но при большей массе француза есть опасения, что вообще будет овощ.
4
6
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 455
Evgeny Khalyapin:
Особо не гоняю, но всегда хочется чего то большего и при этом экономичного)) сейчас езжу на солярисе 1.4 и 107 лс и при 4 пассажирах на обгонах на трассе не очень комфортно, приходится переключаться на 4 а то и на 3 передачу. Ездил на солярисе 1.6, элантре 1.6 и фокусе 2 рестайл 1.8 во всех 122-125 лс и разгон вполне себе динамичный, около 10 сек до 100 км, мне в принципе больше и не надо. На мегане столько же лошадей как в солярисе 1.4 но при большей массе француза есть опасения, что вообще будет овощ.
Вы ошибаетесь, не овощ, здесь 114 л.с настоящих и это чувствуется. А ваши 123 лошади думаете настоящие?
14
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
AutoMen:
Про японцев плохого ни чего не скажу. Они действительно на свалках оказываются последними. А вы не задавались вопросами - почему?
Так сложилось исторически. Этот вопрос почему меня меньше всего занимает, мне главное результат ...
2
8
Ответить
AutoMen:
Вы ошибаетесь, не овощ, здесь 114 л.с настоящих и это чувствуется. А ваши 123 лошади думаете настоящие?
Не знаю, но 123 лс едет очень бодро. Сколько на мегане разгон до 100 км/ч по паспорту?
3
9
Ответить
  
Тула
Сообщений: 497
Evgeny Khalyapin:
Особо не гоняю, но всегда хочется чего то большего и при этом экономичного)) сейчас езжу на солярисе 1.4 и 107 лс и при 4 пассажирах на обгонах на трассе не очень комфортно, приходится переключаться на 4 а то и на 3 передачу. Ездил на солярисе 1.6, элантре 1.6 и фокусе 2 рестайл 1.8 во всех 122-125 лс и разгон вполне себе динамичный, около 10 сек до 100 км, мне в принципе больше и не надо. На мегане столько же лошадей как в солярисе 1.4 но при большей массе француза есть опасения, что вообще будет овощ.
Ездил на сиде 1.6 125 л.с. на атомате на тест-драйве. По сравнению с ним меган 1.6 106 л.с. на механике просто ракета.
Где там у сида 125 л.с. я так и не понял. Может, автомат так сильно мощность отжирает.
9
4
Ответить
NordicSlav:
Ездил на сиде 1.6 125 л.с. на атомате на тест-драйве. По сравнению с ним меган 1.6 106 л.с. на механике просто ракета.
Где там у сида 125 л.с. я так и не понял. Может, автомат так сильно мощность отжирает.
Сид правда никакой на автомате, да и на механике тоже. Дело скорее всего в тупом автомате и опять же массе авто.
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2014


Добавить отзыв