Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2014

Рено Меган 2014 — отзыв владельца

, Омск
67062
326
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
692
голоса
4.8
5 — 609 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
На новых 16 дисках и резине бриджтоун айс крузер 7000 на шипах.
На новых 16 дисках и резине бриджтоун айс крузер 7000 на шипах.
Управление аудио и телефоном.
Управление аудио и телефоном.
Утеплил моторный отсек одеялом, купил в Ленте.
Утеплил моторный отсек одеялом, купил в Ленте.
Электронный ключ, который вставляется в считывающее устройство под панелью.
Электронный ключ, который вставляется в считывающее устройство под панелью.
Приветствую всех читающих данный опус и оставляющих комментарии.
Пришёл к покупке данного автомобиля, можно сказать, спонтанно. До мегана владел короллой 2001 года выпуска белого цвета в комплектации «G», которая была куплена в мае 2008 года за 280 000 рублей, автомат, правый руль, климат контроль, 1,5 литра - 110 л.с., электроусилитель руля. Продал её за 2 дня в сентябре 2015 года за 300 000 рублей, выставлял за 310 000 на дроме. Отъездил на ней более 7 лет, было одно ДТП с участием Газели. Были повреждены левое крыло и левая передняя дверь. Всё сделали хорошо и незаметно. До короллы ездил на отцовской ОКЕ и на Ниве тестя. С 1998 года по 2000 год будучи студентом университета владел «легендой» - Москвич-412 1988 года выпуска (если память не изменяет). Вот на этой машине и учился ездить и ремонтировать её сам. Итого, общий стаж вождения составляет 17 лет. Не буду сравнивать этот автомобиль ни с какими другими.
К выбору авто шёл долго, т.к. покупал тоже не на год и два. Начиная с весны 2014 года просматривал аукционы с японскими машинами, хотел праворукую, надёжную, большую, красивую и только Тойоту, рассчитывая на максимальную сумму в 850 000 рублей. А хотел, либо короллу в новом кузове 161 2013 г.в, либо марк х зио2010 -2012 г.в., либо виш 2011-2013 г.в. Хотел машину гнать сам с Приморья. Что-то щёлкнуло в мозгу в начале 2015 года и я стал рассматривать левые машинки и только новые. На тест драйвах прокатился на Тойота Рав 4, Ниссан х трейле, Форд Куга, Тойота Королла, Рено Дастер и Флюенс.  Никакой из этих авто парафинить не буду, у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Конечно я не укладывался в ту сумму, на которую рассчитывал, тем более в неё входил и кредит. Начал смотреть на Рено Степвей на роботе. Мне был нужен автомобиль для семьи из 4-х человек, для города с плохими Омскими дорогами, дачи, поездок за городом, а также перевозке длинных и больших предметов, что б клиренс был хорошим и большим, менее 160 мм меня не устраивало. В очередной раз в августе 2015 года зашёл в салон Рено и рассказал о том, какой авто мне нужен. Получил ответ – Рено Степвей или подороже – Меган хэтчбек. Цена Мегана – около 1 000 000 рублей в топовой комплектации «Expression». Кредит беспроцентный, Каско на 3 года, в общем пошли домой с женой думать. Думали до утра следующего дня. Утром, встав с похмела, увидел на дроме объявление о продаже нового Рено Меган серебристый металлик в комплектации «Expression» конца 2014 года выпуска, вариатор, 114 л.с. за 790 000 рублей. Почему такая стоимость авто я выяснил у продавца при встрече, сказать вам почему, извините, не могу. Взяв потребительский кредит в банке под 20% годовых в сумме 200 000 рублей (конечно банк навялил мне страховку - 16 000 рублей) и добавив своих кровных и не своих тоже, был куплен сей аппарат. Каску конечно же я не взял, это ещё было бы +40 000 на год.
Забирал авто из салона и в воскресенье, поставил на учёт. А теперь о первых впечатлениях и самом автомобиле. Новая, красивая, большая, высокая, вкусно пахнущая новым внутри, мягкий чёрный пластик в верхней части панели, твёрдый снизу и дверях, большие 16 колёса Гудиер (Турция) на фирменном литье, кнопка старт-стоп, двузонный климат контроль, климат для задних пассажиров, кожаная оплётка руля и рукоятки коробки, электронный спидометр, температура движка, бортовой компьютер, автоскладываемые и регулируемые зеркала с подогревом, подогрев лобового стекла в зоне дворников, подогрев передних сидений, отделка сидений тёмная ткань со светлыми строчками, импульсные электростеклоподъёмники всех стёкол с подсветкой кнопок, запаска на 15 под днищем автомобиля на штамповке с резиной Мишлен, бак 60 литров, отсутствие крышки заливной горловины топлива (там шторка), фирменные резиновые коврики в салоне, металлическая защита картера двигателя, шумоизоляция (убедился при постановке на учёт, между креслом переднего пассажира и задним диваном в ковролине пришлось надрывать технологический карман, он был с прорезями, затем пористый 1 см материал, а там номер кузова, под лобовым стеклом тоже есть), подкрылки, брызговики, передний бампер с резиновой юбкой, дневные светодиодные огни, они же передние габариты, передние фары – линзы, автосвет, датчик дождя с изменением импульса, проигрыватель CD MP3 с USB 4 динамиками и пищалками, температура за бортом, задние складываемые сиденья 60 на 40, а может и 70 на 30 (х.з.), ABS, усилитель тормозов, задние тормоза дисковые, как и передние, центральный замок, электронный ключ-карта с имобилайзером, функция «свободные руки», отошёл от автомобиля на пару метров, он сам закрывается, встаёт под охрану, зеркала складываются, мигает поворотами и раздаётся слабый звуковой сигнал, а открывается - подошёл к любой двери, нажал на чёрную резиновую кнопочку на ручке двери, дёрнул за ручку и дверца открылась, если ключ, конечно в кармане, и ещё чего то там, может в процессе написания вспомню, извините.
Страховка около 5000 рублей, вписаны я и жена, со стажем более 3 лет. Короче, не дорого. После правого руля меня тянула к бордюру (и до сих пор временами тянет), кто понимает о чём я, тот поймёт. Прям смешно самому, привыкал к правому рулю долго, теперь к левому привыкаю, родители и знакомые тоже смеются.
Салон.
Сиденья оббиты тёмной тканью с светлыми строчками, первое время они мне казались не удобными, не мог подстроить своё под себя, но в процессе – привык. Я и к тойотовскому сидению привыкал долго. Мой рост 172 см, поэтому места в машине хватает всем, и моим детям, и теще естественно. Есть подлокотник между передними сиденьями с бардачком внутри, который никак не хочет держать мой локоть, правая рука всё время сползает вперёд. Ну да бог с ним. Огромный бардачок с подсветкой есть впереди, фото ниже. Ниши для всякого барахла есть во всех дверях. Подстаканник посередине, пепельница впереди с крышкой. Для задних пассажиров есть воздуховоды к ногам, которые находятся под передними сидениями + воздуховоды от центральной консоли (совершенно не нужная опция на мой взгляд), а также розетка 12 вольт в этой же консоли. Купил на спинки передних сидений в Магнит Косметик две прозрачные накидки за 125 рублей, что б дети не марали ногами заднюю сторону, на фото видно. Салон маркий, любая грязинка видна, но легко удаляется простой салфеткой. В большинстве современных авто почему-то делают салон тёмного цвета. Двери тяжёлые и тугие с доводчиками, при открывании фиксируются в трёх положениях. Сиденье водителя регулируется по высоте, остальное как у всех. Крышка багажника на двух газлифтах, с полкой, открывается только снаружи, закрывается нормально без лишних усилий, ухват для руки с внутренней стороны на отделке багажника. Задние сидения раскладываются как хочешь, ровного пола не образуют. Хромированные детали присутствуют в меру.
Кузов
Щели по кузову все равномерные. Двери закрываются и открываются удобно и хорошо. Капот открывается и закрывается без усилий, стоит один газлифт. Крышка бензобака открывается снаружи лёгким движением пальцев, когда машина закрыта на центральный замок, то крышка блокируется. На арках всех колёс стоят пластмассовые подкрылки и брызговики. Картер двигателя закрыт стальной защитой. Днище авто обработано антигравийной защитой. Не нравится в общем как покрашен автомобиль, не равномерность какая то присутствует, наплывы и т.п. Это заметно при детальном рассмотрении. Брызговики прикручены на дишманские саморезы, которые используют гипсокартонщики для металлических профилей.
Двигатель и вариатор
Двигатель очень нравиться своей бесшумностью и эластичностью. Движок концерна Рено-Ниссан, такой же ставят на новый ниссан сентра, только система впрыска топлива другая и впускной коллектор вроде тоже другой. Шумки капота нет. А зачем она там? Заводится и глушится с кнопки. Аккумулятор 70 А/ч. На низах, правда, тянет плоховато, ну а на верхах, замечаний нет. Вариатор, вариатор, вариатор – не изучен мной пока до конца, скажу одно – это не автоматическая ступенчатая коробка передач, это совсем другое и требующая тоже привыкания. Например, отпустишь педаль газа на скорости (педаль газа электронная) обороты движка стоят на 1500 на выбеге, чуть надавишь – 1200. В инструкции так и написано, что держать педаль газа надо постоянно, это сэкономит топливо. На автомате не так. Автомобиль очень резвый на разгон, не прокатишься не поймёшь. Можно переключать коробку в ручном режиме, есть шесть виртуальных передач. Детей с непривычки подташнивает на задних сидениях и болят животы при разгоне, поэтому шибко не газую, да и обкатка знаете ли, так пару раз попробовал. Самоё большое я его разогнал не спеша до 120 км/ч, когда ехал на дачу. Понравилось.
Ходовая часть и управление
Не знаю даже что сказать про неё. Это выше моих эмоций, извините. Клиренс на 16 колёсах при ненагруженном авто составляет 175 мм. Трещины на асфальте, мелкие ямки – всё проглатывается подвеской, они даже не ощущаются. Большие ямы и широкие трещины чувствуются как лёгкое недоразумение. В поворотах на скорости кузов даёт небольшой крен, но настолько малый, что он не ощущается, поэтому и сидения не нуждаются в усиленной боковой поддержке. Рулевое управление с электроусилителем. Руль отделан кожей, регулируется и вертикально, и горизонтально, кое как подстроил под себя, а может дело привычки. На скорости руль тяжелеет и это чувствуется, а не крутится как сопля, сделано так специально. Рулится машин хорошо и приятно.
Удобства и комфорт
Плохо, что туалета нет. Двузонный климат, решена проблема – жене холодно, мне жарко. Регулировки все адекватные, кроме кондиционера. Когда ставишь климат на авто, то включается сразу кондиционер, приходится его кнопочкой сразу отключать, когда он не нужен. Музыка – фуфло, хочешь сделать громко, трещат динамики. Ну не меломан я, мне сойдёт, менять ничего не буду. Если музыку слушаешь с телефона, там настроенный эквалайзер, через блютуз звучит хорошо. Есть громкая связь, позвонили или сам звонишь, телефон в руке держать не нужно, список номеров загружается сам, при подключении телефона через блютуз.
Багажник
Всё что нужно, всё влазило – пакеты с едой из Ленты, яблоки, морковка, капуста с дачи. Здесь у меня замечаний нет. Можно меня туда целиком засунуть, если согнуть ноги в коленях.
Эксплуатация
После первой заправки 95 бензином средний расход в сентябре составил 11 литров. После заправки 92 бензином, а производитель советует не ниже 91, расход тот же. Делаю вывод - движок не прихотлив к топливу. После 1000 км пробега, расход упал до 10 литров. Была цифра и ниже 9. Сейчас, когда на улице холодно, при 5 минутном прогреве, расход увеличился и составляет 11, а то и 12 литров. При ожидании жены и детей, и на переездах машину не глушил. По трассе пока не ездил, поэтому сказать не чего. После обильного снегопада, а затем резкого похолодания (было такое в октябре в Омске), после прогрева автомобиля и вначале пути на табло появилось сообщение «неисправность тормозов», загорелся значок АБС, ключ и ещё что-то. Машина конечно тормозила, но не работала АБС. Позвонил дилеру, сказали приехать на диагностику, сказал «хорошо приеду» и тут всё заработало, пропала индикация неисправностей, о чём я сказал им. Товарищ мне по телефону объяснил, что скорее всего в какой то из датчиков попала вода, а потом естественным путём вытекла, и если будет ещё раз такое, то что б я обязательно приехал на диагностику бесплатно, поблагодарил и повесил трубку. Ни хрена себе, думаю, новая тачка, а такие выкрутасы мне выдаёт.
В целом, машиной очень доволен и счастлив. Спрашивайте - отвечу, комментируйте, критикуйте, ибо сам такой.
Писал весь день, а готовился два. Спасибо. Что вспомню – дополню.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотел добавить видео поездки, не знаю как это сделать.

, пробег 1 800 км   
, пробег 1 800 км   
, пробег 1 800 км   

Три недели назад у официалов была установлена сигнализация Старлайн Б94, затонированы задние стёкла и установлены дефлекторы всех окон. Машина стала ещё красивее. Настройку сигнализации производили долго (раз пять приезжал), пока не приехал оф. представитель старлайна и не устранил ошибки за 5 часов. Сейчас всё хорошо, работает, сигнализирует, заводится и едет.. Концевик двери и капота, а так же обходчик иммобилайзера не понадобились, это они маху дали. Сигнашка подключается по кан шине, но всё равно столько там проводов лишних под панелью добавилось, что без пузыря не разберёшься....

, пробег 3 100 км   

Замечено, что температура салона после глушения двигателя зимой долго остаётся комфортной, в машине тепло. Сравниваю с короллой 2001 года выпуска. Там после глушения движка сразу становилось холодно.

, пробег 3 200 км   

Всем привет. Вот и пришло время проводить ТО-1 по сроку, т.е. через 12 месяца. Пробег чуть более 3 700 км. ТО проводится на Рено через 15 000 км пробега или через 12 месяцев. 12 месяцев наступило раньше и поэтому, что бы не слететь с гарантии пришлось делать ТО-1. 4 января я позвонил в техцентр "Евразия" на ул. Кондратюка, 8 и записался на 6 января на 10 часов. И вот я в техцентре, оформляем с мастером приёмщиком документы (фото прилагается ниже). Мастером был предложен вариант ТО-1 полного цикла, который стоит чуть более 10 000 рублей....

, пробег 3 800 км   

По окончании зимы решил написать пять строк.

1) Вопрос с маслом так и не решён. После очередного звонка с моей стороны в Рено, так ни кто мне и не перезвонил, на почтовый ящик также писем не присылали. Сделал вывод, на ТО буду говорить, что бы лили 5W30 и попытаюсь проконтролировать из какой бочки они наливают масло, а может сам куплю в канистре.

2) За всю зиму проблем с машиной не было, заводилась и ехала отлично, даже с маленькими прогревами. С вариатором проблем также не было, как писали некоторые в комментариях других отзывов, что якобы движок с вариатором надо греть долго, что бы прогреть масло в вариаторе....

, пробег 5 000 км   

В комментариях попросили фото трансформации салона - пожалуйста. Выкладываю фотки салона в разных "ракурсах", дром сам переворачивает фотки как хочет, хотя я пытался их вертеть и так и эдак. КОСЯК САЙТА.

Немного про Мегана.

Весна.

Сменил колёса на летние, которые были установлены с завода - турецкий Гудиер на фирменном литье. Что то не нравится резина мне, гудит на скорости, а на маленькой скорости, какая то рябь-дрожь в машине периодически. Может потому что на улице в среднем +5 градусов, может дубеет?...

, пробег 6 200 км   

Здравствуйте читатели. Вот и прошёл год со дня покупки моего Мегана. Долго не мог выкроить время для написания дополнения, да и вообще был расстроен, машина была сломана, побита. И вот, после лечения моего Мегаши, появилось настроение для творения сия. Видео ДТП добавлено ниже. И так, по-порядку.

Решили всей семьёй отдохнуть в Крыму по путёвкам, которые были предоставлены профсоюзом моей организации. Семья - это я, женя и двое детей - девочки 6 и 14 лет. В Крыму нужно было быть 5 июля 2016 г. Были куплены билеты на поезд туда и обратно, а так же на автобус из Анапы в Ялту туда и обратно, но было одно но, ОГРОМНОЕ НО......

, пробег 18 230 км   

Привет всем. В августе сделано ТО-2 и заменён фильтр салона, фото прилагаю. Фильтр салона угольный, меняется за пару минут, ничего там особо не разбирается, не откручивается, а то на ютюбе и форумах зачем-то полмашины разбирают при его замене. Сначала отстёгивается нижняя правая боковая панель со стороны пассажира за 1 секунду, затем крышка фильтра и всё... Вытаскиваем фильтр и вставляем новый. Масло залили 0W30, опять перелили на 200 грамм, к просьбе клиента не прислушиваются, говорил, не доливайте грамм 200-300, всё равно, блRTь, вылил всё масло, стою рядом со слесарем, а он тупо стоит и льёт всё....

, пробег 19 700 км   

Добрый день, уважаемые читатели. Прошу прощения за долгое отсутствие. Вот и прошли 2 года эксплуатации и почти 30 000 км пробега. Не скажу, что всё было гладко... И так, по-порядку...

Кто читал, тот помнит, что летом 2016 г с моей машиной произошло ДТП. Страховая компания по ОСАГО выплатила около 105 000 рублей. После ДТП было проведено ТО, а затем выполнен кузовной ремонт у дилера в августе 2016г. Повреждения автомобиль получил поверхностные, всё несущее осталось целым и невредимым. Ниже прикладываю фото акта выполненных работ со стоимостью запчастей....

, пробег 28 000 км   

Здравствуйте. Сегодня продолжу эпопею с эвакуаторами.

Привёз, значит, эвакуатор мою машину в Евразию (оф. дилер Рено) на Кондратюка, 8, и после разгрузки машина спокойно завелась. Т. к. время было позднее, решили оставить машину до утра следующего дня, для последующей диагностики и поиска неисправности. В общем, позвонили мне после обеда следующего дня и сказали, что всё в порядке, забирайте, ничего не нашли, короче, крайне не профессиональный поступок, на мой взгляд.

Приехал, забрал машину, покатался, а через 2 часа опять заказывал эвакуатор (машина вновь заглохла "на ходу" и не заводилась), благо эвакуатор бесплатно....

, пробег 30 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Megane, 2014
4.2
23667
Renault Megane, 2014
Сергей, Саранск
Renault Megane, 2013
4.6
18806
Renault Megane, 2013
Serg1202, Челябинск
Renault Megane, 2012
4.7
32703
Renault Megane, 2012
11198010, Екатеринбург
Renault Megane, 2012
4.5
28597
Renault Megane, 2012
Александр, Уренгой
Renault Megane, 2013
4.4
15826
Renault Megane, 2013
Lucky Strike, Ростов-на-Дону

Комментарии

  
Сообщений: 381
О как! капот вообще что-ли без шумки идёт?
48
6
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Когда из Рено выперли предыдущего дизайнера и взяли нового - Рено стало походить на европейский автомобиль! Это есть самое большое достижение Рено за последние десятилетия! Так держать!
56
14
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
axel_55:
О как! капот вообще что-ли без шумки идёт?
А зачем она там?
Мой отзыв: Renault Megane 2014
18
71
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Авто хорошее, но естественно со своими минусами. Передняя часть хорошо получилась, а вот задняя уже сколько лет без изменений. И логотип передний могли бы чуть меньше сделать, немного он картину портит...
не флуди.. не забанен будешь...
24
39
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Очень правильно щёлкнуло в мозгу) Отличная машина, упакована очень прилично, и цена привлекательная) Автор, всё-таки колись, почему так дешево?) Машина в салоне тест-драйвовская была? А шумка у капота- вещь полезная, она не шумо-, но и теплоизоляция. Без неё капот в дождь, например, "парит". Пять поставил
51
13
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
AutoMen:
А зачем она там?
Да чтоб хотя бы при закрывании металлического звона не было. да и зимой теплоотдача намного лучше, двигатель быстрее греется и на кратковременной стоянке не так быстро остывает.
не флуди.. не забанен будешь...
25
6
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Володя с Ростова 161:
Авто хорошее, но естественно со своими минусами. Передняя часть хорошо получилась, а вот задняя уже сколько лет без изменений. И логотип передний могли бы чуть меньше сделать, немного он картину портит...
Логотип тут, как раз наоборот, увеличили, как на всех реношках. Задняя часть не менялась, это точно.
9
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Пардон, не только шумо-, но и...
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Володя с Ростова 161:
Да чтоб хотя бы при закрывании металлического звона не было. да и зимой теплоотдача намного лучше, двигатель быстрее греется и на кратковременной стоянке не так быстро остывает.
Да и вид с ней лучше)
6
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Володя с Ростова 161:
Да чтоб хотя бы при закрывании металлического звона не было. да и зимой теплоотдача намного лучше, двигатель быстрее греется и на кратковременной стоянке не так быстро остывает.
А его там и нет, этого звона, капот закрывается плавно. А для зимы одеяло и было куплено.
15
19
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Стрелец А*:
Да и вид с ней лучше)
Аха, под капотом))
14
20
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
AutoMen:
Логотип тут, как раз наоборот, увеличили, как на всех реношках. Задняя часть не менялась, это точно.
Да я заметил, логан мордой не плохо вышел, но опять таки же этот знак! хотя ему он может и идет. А вот мегану могли бы меньше сделать. Ну это лично мое мнение, им там походу видней))
не флуди.. не забанен будешь...
8
8
Ответить
 
Сообщений: 4932
отличная альтернатива японцам и корейцам в этом классе, особенно как по нашим дорогам подвеска отрабатывает
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
45
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
AutoMen:
Аха, под капотом))
Когда капот открыт.
7
4
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Удешевили его, этот меган, даже поясничную подпорку регулируемую убрали, а вы про какую то шумку под капотом.)))
25
11
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Стрелец А*:
Очень правильно щёлкнуло в мозгу) Отличная машина, упакована очень прилично, и цена привлекательная) Автор, всё-таки колись, почему так дешево?) Машина в салоне тест-драйвовская была? А шумка у капота- вещь полезная, она не шумо-, но и теплоизоляция. Без неё капот в дождь, например, "парит". Пять поставил
Нет, машина была новая с пробегом 5 км. А по ценнику, может просто повезло)))
7
19
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Дизайн очень унылый как у всех рено. На парковке рядом с нормальными машинами хоть фото делал ...
13
90
Ответить
    
Сообщений: 1923
совет от бывалых, снимай передние пластмассовые брызговики и поставь резиновые универсальные "Комфорт " вроде называются или как то так, если не хочешь геморой схватить ;) Машина хорошая, удачи в эксплуатации!
18
14
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 252
Хороший авто. Поздравляю с покупкой.
теперь ГЛОНАСС
20
8
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 853
На фото вместо двигателя,сугроб.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
18
 
Ответить
    
Сообщений: 1923
БЛЮЗЪ:
Дизайн очень унылый как у всех рено. На парковке рядом с нормальными машинами хоть фото делал ...
Вроде там рядом автор там стоит
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1923
БЛЮЗЪ:
Дизайн очень унылый как у всех рено. На парковке рядом с нормальными машинами хоть фото делал ...
Вроде там автохлам рядом
З.Ы. ох уж эти корректоры
23
7
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Последнее фото красками рисовал что ли?

Машина класс. Чип-карту не обязательно вставлять в считывающий порт. Можно и так заводить.
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1779
AutoMen:
А зачем она там?
Ну да правильно,зачем она вообще нужна))
6
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 961
Поздравляю! Отличный выбор! Два года назад сам долго и тщательно выбирал автомобиль, и в итоге тоже остановился на мегане, т.к. это было лучшее предложение по соотношению цена/качесвто.

По отзыву есть пара замечаний. Сиденья складываются в ровный пол - для этого нужно откинуть вперед (или снять совсем) подушку заднего сиденья.

Насторожило замечание о плохом качестве покраски кузова. Когда выбирал машину, тщательно осматривал качество покраски и сварки кузов разных марок, и меганы подкупали именно тем, что были сварены и покрашены идеально (в отличии, например, от "корейцев" или логанов/дастеров). Скорее всего машину уже ремонтировали - может, помяли при транспортировке - и поэтому перекрашивали. Возможно, именно поэтому и ценник такой привлекательный.
Да, и брызговики передние у меня прикручены на фирменные черные саморезы с головкой torx, а не на обычные "клопы" для гипсокартона. Что тоже наводит на мысли.
28
5
Ответить
    
Сообщений: 1048
на 2х литровых шумка есть. За отзыв 5.
15
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
vetalvvs:
Хороший авто. Поздравляю с покупкой.
Спасибо
6
7
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Дмитрий:
Последнее фото красками рисовал что ли?
Машина класс. Чип-карту не обязательно вставлять в считывающий порт. Можно и так заводить.
Иногда так и делаю
3
5
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
NordicSlav:
Поздравляю! Отличный выбор! Два года назад сам долго и тщательно выбирал автомобиль, и в итоге тоже остановился на мегане, т.к. это было лучшее предложение по соотношению цена/качесвто.
По отзыву есть пара замечаний. Сиденья складываются в ровный пол - для этого нужно откинуть вперед (или снять совсем) подушку заднего сиденья.
Насторожило замечание о плохом качестве покраски кузова. Когда выбирал машину, тщательно осматривал качество покраски и сварки кузов разных марок, и меганы подкупали именно тем, что были сварены и покрашены идеально (в отличии, например, от "корейцев" или логанов/дастеров). Скорее всего машину уже ремонтировали - может, помяли при транспортировке - и поэтому перекрашивали. Возможно, именно поэтому и ценник такой привлекательный.
Да, и брызговики передние у меня прикручены на фирменные черные саморезы с головкой torx, а не на обычные "клопы" для гипсокартона. Что тоже наводит на мысли.
В двух автосалонах стояли такие же меганы, у всех брызговики были прикручены на такие же саморезы, окраска была такая же как и на моём с замечаниями. У вас машину собирали, наверное не в России. Ценник такой, потому что в ПТС до меня был вписан человек, номера он не получал, машина из салона не выезжала, в залоге не была, криминала на ней нет, всё узнавалось и пробивалось по своим каналам. Это их дела, дилеров, нам этого знать не нужно. Меньше знаешь, крепче спишь. И ещё, когда мы разговаривали с менеджером по продажам, я понял, что они были готовы мне сделать хорошую скидку на автомобиль 15 года. Но я нашёл другой вариант и не прогадал.
6
9
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
NordicSlav:
Поздравляю! Отличный выбор! Два года назад сам долго и тщательно выбирал автомобиль, и в итоге тоже остановился на мегане, т.к. это было лучшее предложение по соотношению цена/качесвто.
По отзыву есть пара замечаний. Сиденья складываются в ровный пол - для этого нужно откинуть вперед (или снять совсем) подушку заднего сиденья.
Насторожило замечание о плохом качестве покраски кузова. Когда выбирал машину, тщательно осматривал качество покраски и сварки кузов разных марок, и меганы подкупали именно тем, что были сварены и покрашены идеально (в отличии, например, от "корейцев" или логанов/дастеров). Скорее всего машину уже ремонтировали - может, помяли при транспортировке - и поэтому перекрашивали. Возможно, именно поэтому и ценник такой привлекательный.
Да, и брызговики передние у меня прикручены на фирменные черные саморезы с головкой torx, а не на обычные "клопы" для гипсокартона. Что тоже наводит на мысли.
И не для гипсокартона, а для металлических профилей - пресшайбы называются.
6
6
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Эраст Петрович.:
на 2х литровых шумка есть. За отзыв 5.
Спасибо
2
5
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Никола23:
На фото вместо двигателя,сугроб.
Хе, хе, хе. Это не сугроб, а автоодеяло, там же написано...))))
6
8
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Flint109:
совет от бывалых, снимай передние пластмассовые брызговики и поставь резиновые универсальные "Комфорт " вроде называются или как то так, если не хочешь геморой схватить ;) Машина хорошая, удачи в эксплуатации!
Сломаются эти, поставлю другие, спасибо за совет.
4
7
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
[quote=Дмитрий]Последнее фото красками рисовал что ли?

Живу на пятом этаже, фотографировал на телефон, немного, просто, приблизил.
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1923
AutoMen:
Сломаются эти, поставлю другие, спасибо за совет.
в личку напиши мыло я тебе покажу что будет когда сломаются ;)
8
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Flint109:
в личку напиши мыло я тебе покажу что будет когда сломаются ;)
Не знаю как писать в личку. Ломал я на своей тойоте пару раз передние брызговики. Ни чего страшного не было. Купил на другие авторазборе, покрасил, поставил и ездил дальше. Брызговики как на тойоте, так и на рено из мягкого пластмасса, хорошо гнущегося.
6
7
Ответить
    
Сообщений: 1923
хозяин барин
6
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Flint109:
в личку напиши мыло я тебе покажу что будет когда сломаются ;)
Я попробовал вам написать, вы не можете принимать сообщения. Таков ответ мне выдал сайт.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1923
AutoMen:
Я попробовал вам написать, вы не можете принимать сообщения. Таков ответ мне выдал сайт.
включил
3
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Flint109:
включил
Ладно, была не была, пробую ещё раз...))))
1
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Flint109:
включил
Фотку сюда вставь
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Flint109:
Вроде там автохлам рядом
З.Ы. ох уж эти корректоры
Автохлам по определению на свалках, а японские машины оказываются там, увы, последними. А про корректор это верно, аж нецензурщину написать хочется ...
5
17
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
БЛЮЗЪ:
Автохлам по определению на свалках, а японские машины оказываются там, увы, последними. А про корректор это верно, аж нецензурщину написать хочется ...
Про японцев плохого ни чего не скажу. Они действительно на свалках оказываются последними. А вы не задавались вопросами - почему?
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1923
БЛЮЗЪ:
Автохлам по определению на свалках, а японские машины оказываются там, увы, последними. А про корректор это верно, аж нецензурщину написать хочется ...
вот смотри, ты зашел в обзор, чтобы не сказать что-то по существу, а просто "плюнуть" в автора (машину, производителя) что не укладывается в твое представление о качестве и прочем, при этом наверняка понятие не имеешь ни малейшего про Меган как машину..., что из Рено ты пользовал? с чем сравниваешь? И таких прохожих тут пруд пруди, теперь пытаешься сохранить мину при плохой игре, при этом автор машину под действием твоего мнения не сменит, другим как и мне глубого насс.ть на твое мнение, так потролить тебя слегка, мож просто пойдешь по тихому?
35
4
Ответить
   
Тула
Сообщений: 961
AutoMen:
У вас машину собирали, наверное не в России.
Да, у меня сборка Турция. Может быть, действительно, в этом дело.
11
 
Ответить
Отличный отзыв! Сам подумываю о таком, но дорестайле года 10-12, но многие пишут за движок, что не хватает ему 106 лс для такой массы.
Автору поздравления с покупкой и удачи на дорогах!!
10
5
Ответить
     
Сообщений: 3704
давно не видел таких ужасных фото.
предсказания по светофору, недорого.
3
16
Ответить
    
Сообщений: 1923
Evgeny Khalyapin:
Отличный отзыв! Сам подумываю о таком, но дорестайле года 10-12, но многие пишут за движок, что не хватает ему 106 лс для такой массы.
на МКП движка хватит везде, на крайняк выключаем климат и любой обгон без проблем. Если имеете ввиду 106 на АКП (в те года как раз на АКП) продавали , а с 12 года на варике уже 114 шли, то для АКП действительно маловато было. Динамика на уровне всех одноклассников с 1.6.
8
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
Flint109:
в личку напиши мыло я тебе покажу что будет когда сломаются ;)
У меня сломались в первую зиму, три года езжу без них. В чем должна быть проблема?
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
1
4
Ответить
Flint109:
на МКП движка хватит везде, на крайняк выключаем климат и любой обгон без проблем. Если имеете ввиду 106 на АКП (в те года как раз на АКП) продавали , а с 12 года на варике уже 114 шли, то для АКП действительно маловато было. Динамика на уровне всех одноклассников с 1.6.
Как у него дела со сверчками в салоне? Для меня это почему то стало одним из основных треблваний к авто)) Первыми авто были ВАЗы 2110 и там я не парился с акустическим комфортом, а пересев на иномарки прислушиваюсь к каждому скрипу))
3
4
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Evgeny Khalyapin:
Отличный отзыв! Сам подумываю о таком, но дорестайле года 10-12, но многие пишут за движок, что не хватает ему 106 лс для такой массы.
Автору поздравления с покупкой и удачи на дорогах!!
Спасибо. На этом авто другой движок, не К4М.
4
4
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Protec(TOR):
давно не видел таких ужасных фото.
Может они и ужасные, за то быстро открываются и загружаются, когда смотришь и читаешь с телефона или планшета. Сам читал отзывы с телефона и планшета и не мог дождаться, когда загрузятся фотки.
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1923
Evgeny Khalyapin:
Как у него дела со сверчками в салоне? Для меня это почему то стало одним из основных треблваний к авто)) Первыми авто были ВАЗы 2110 и там я не парился с акустическим комфортом, а пересев на иномарки прислушиваюсь к каждому скрипу))
про сверчки скока людей, столько и мнений. Лучше всего такие подробности почитать на форуме мегановодов, там все тоже не однозначно. У всех свои требования к акустическому комфорту. Мне хватает, сверчков прям чтоб напрягали нет, есть иногда "поскрипывания" при съезде на проселочную дорогу, но и то не кретично. На хороших дорогах в машине реально тишина и комфорт, очень адекватный климат и очень тихий. Естественно, что при скоростях выше 130 есть шум двигателя, так как обороты 4х и выше, но я реально на таких дорогах езжу пару-тройку раз в году, 90% город, поэтому меня шум двигла не парит. Во всяком случаи, когда бывает возможность проехаться в такси )) или у знакомых, то с радостью потом сажусь в свою машину и наслаждаюсь ))) Сравнения в пределах одноклассников :) а то щас начнется.
11
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Evgeny Khalyapin:
Как у него дела со сверчками в салоне? Для меня это почему то стало одним из основных треблваний к авто)) Первыми авто были ВАЗы 2110 и там я не парился с акустическим комфортом, а пересев на иномарки прислушиваюсь к каждому скрипу))
Сверчков и свистов пока нет, все детали подогнаны хорошо. Шумка на +10. Почитайте, я про неё в отзыве писал. В салоне очень тихо, даже на скорости. Поставив шипованную резину, ощущается лёгкий шелест. Жена, когда первый раз проехалась со мной на этой машине, ей от тишины в салоне было не комфортно.
9
4
Ответить
dmitri
Владимир
Хорошая машина в своем классе. Интересно как вариатор по надежности и долговечности на них? У меня такая же машинка 2011 года, только механика и движок К4М 106 л.с. сейчас пробег 60 тысяч - автомобилем доволен. У меня только оба передних сиденья по высоте регулируются и у водителя есть валик поясничный. На счет шумки капота тоже согласен - ну нет ее и фиг с ней, кому так хочется можно поставить.
8
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
dmitri:
Хорошая машина в своем классе. Интересно как вариатор по надежности и долговечности на них? У меня такая же машинка 2011 года, только механика и движок К4М 106 л.с. сейчас пробег 60 тысяч - автомобилем доволен. У меня только оба передних сиденья по высоте регулируются и у водителя есть валик поясничный. На счет шумки капота тоже согласен - ну нет ее и фиг с ней, кому так хочется можно поставить.
Вариатор стоит ниссановский X-Tronik, адаптивный. Читал иного про него, смотрел видео. У моего знакомого Ниссан либерти 2001 или 2003 года, честно не помню, так там стоит вариатор. За столько лет, коробку он не ремонтировал и не менял. Читал, что ниссановский вариатор самый лучший, т.к считается, что это они его изобрели. В чём не прав, поправьте.
5
4
Ответить
dmitri
Владимир
Evgeny Khalyapin:
Отличный отзыв! Сам подумываю о таком, но дорестайле года 10-12, но многие пишут за движок, что не хватает ему 106 лс для такой массы.
Автору поздравления с покупкой и удачи на дорогах!!
Если любишь погонять то не бери. Честно скажу овощь как и все одноклассники с 1.6 . Лично мне для спокойной езды более чем хватает.
4
3
Ответить
dmitri
Владимир
AutoMen:
Вариатор стоит ниссановский X-Tronik, адаптивный. Читал иного про него, смотрел видео. У моего знакомого Ниссан либерти 2001 или 2003 года, честно не помню, так там стоит вариатор. За столько лет, коробку он не ремонтировал и не менял. Читал, что ниссановский вариатор самый лучший, т.к считается, что это они его изобрели. В чём не прав, поправьте.
Очень хорошо если так. Я просто про вариаторы ничего не знаю, слышал что в целом их ремонт сложный и дорогой, но про проблемы с вариатором на меганах/флюенсах нигде пока не встречал информации. Я бы свой к4м с механикой поменял бы на двухлитрового с вариком еслиб была возможность.
1
3
Ответить
Maxim
Омск
Я за эту машину оставлял задаток,историю про авто знаю)п.с мне отдавали за 780 )))
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1923
dmitri:
Я бы свой к4м с механикой поменял бы на двухлитрового с вариком еслиб была возможность.
а я бы на 2л с механикой :) изначально его и хотел купить, но ОД не дали скидку...., а цена кусалась. Сейчас в целом не жалею, потому как в городе динамики более чем, возраст светофорных гонок уже прошел, 1.6 экономичнее, чем 2л.
5
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2351
Как авто в этот снегопад себя повело?
Estima Hybrid 2007
 
 
Ответить
dmitri
Владимир
Flint109:
а я бы на 2л с механикой :) изначально его и хотел купить, но ОД не дали скидку...., а цена кусалась. Сейчас в целом не жалею, потому как в городе динамики более чем, возраст светофорных гонок уже прошел, 1.6 экономичнее, чем 2л.
Согласен. На счет механики тоже, только их мало очень в такой версии. Я тоже не гоняю, но порою на трассе хотелось бы большей приёмистости при обгонах, а я не только по городу езжу но и по трассе частенько. В общем и целом авто тоже более чем доволен за его стоимость.
1
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2532
Замечательная семейная машина! Жаль, что Меган следующего поколения до России может не доехать((
8
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Maxim:
Я за эту машину оставлял задаток,историю про авто знаю)п.с мне отдавали за 780 )))
Я не стал торговаться. Про ваш задаток знаю, говорили. Почему не купили?
3
4
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Veider:
Как авто в этот снегопад себя повело?
В снегопад, всё хорошо, прёт как танк. Неудобно снег было очищать в районе дворников. Там большая глубокая ниша. Стекло заднее, как и уши с подогревом, всё отходило быстро. Пляс стоит системы быстрого отогревания лобового стекла и боковых стёкол в районе ушей. Проверил, всё работает на ура.
6
8
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
zik2011:
Замечательная семейная машина! Жаль, что Меган следующего поколения до России может не доехать((
Он и не доедет, т. к. очень дорог.
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1923
AutoMen:
Он и не доедет, т. к. очень дорог.
поживем увидим ;) Меган3 тоже не сразу доехал, только в 10г вроде, когда как в Европе 2008, про Каптюр например тоже все официально заявляли, что в России не будет продаваться, но опа и в 16 году модифицированный будет у нас :) То, что в том виде (фарше) не доедет 100%, но годика через 2, примерно в 18м думаю узнаем.
4
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Flint109:
а я бы на 2л с механикой :) изначально его и хотел купить, но ОД не дали скидку...., а цена кусалась. Сейчас в целом не жалею, потому как в городе динамики более чем, возраст светофорных гонок уже прошел, 1.6 экономичнее, чем 2л.
После автомата, ни жена ни я механику не хотели. То что было в тойоте, меньшего не хотели. Хотели что было больше опций, ни как не меньше.
4
3
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Приедет не переживайте. Как по Европе года 2-3 покатается, так и к нам начнут сплавлять.... Новый меган отлично внешним дизайном вышел, а вот салон как то не очень... Встроеный огромный дисплей скопировали с ХС 90, только там он гармонирует со всем, а здесь не очень...
не флуди.. не забанен будешь...
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1923
AutoMen:
После автомата, ни жена ни я механику не хотели. То что было в тойоте, меньшего не хотели. Хотели что было больше опций, ни как не меньше.
кстати, как после таеты?
1
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Володя с Ростова 161:
Приедет не переживайте. Как по Европе года 2-3 покатается, так и к нам начнут сплавлять.... Новый меган отлично внешним дизайном вышел, а вот салон как то не очень... Встроеный огромный дисплей скопировали с ХС 90, только там он гармонирует со всем, а здесь не очень...
И посмотрите на его клиренс. Он уже не тот. Не каждый его захочет. Может подвеску поменяют, адаптируют для России. Форд фокус в новом облике, например, не адаптировали. Эта машинка была не для меня и не подходила под мои требования.
4
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Flint109:
кстати, как после таеты?
Думаешь стоит про это писать? Тойота 2001 года, рено 2014. Разница в возрасте сказывается.
9
4
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Тойоту любил, как девочку, а девочка была капризной и требовала к себе повышенного внимания.
10
4
Ответить
    
Сообщений: 1923
AutoMen:
Думаешь стоит про это писать? Тойота 2001 года, рено 2014. Разница в возрасте сказывается.
технологически Меган3 машина 2008г, но я понял ))))
5
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Flint109:
технологически Меган3 машина 2008г, но я понял ))))
Одно могу сказать про подвеску. У рено подвеска более упругая, она другая, крен кузова в поворотах мал, не мягкая, не шаткая и не валкая.
12
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
На новых короллах, если честно, не помню какая она. Катался давно. Наверное такая же.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 900
на флуенс похож
3
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
jessii:
на флуенс похож
Флюенс - это седан и морда, если присмотреться у него немного другая. Техническая начинка у него та же.
7
1
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
AutoMen:
И посмотрите на его клиренс. Он уже не тот. Не каждый его захочет. Может подвеску поменяют, адаптируют для России. Форд фокус в новом облике, например, не адаптировали. Эта машинка была не для меня и не подходила под мои требования.
Да если Б/ушные будут с Европы поставлять то естественно адаптированная она не будет, а если для РФ будут делать то по идее должны адаптировать подвеску и двигатель. Конечно хотелось бы наблюдать Меган3 на наших дорогах...
не флуди.. не забанен будешь...
5
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
jessii:
на флуенс похож
Похож только значком))))
не флуди.. не забанен будешь...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 900
решетка похожа
2
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
dmitri:
Очень хорошо если так. Я просто про вариаторы ничего не знаю, слышал что в целом их ремонт сложный и дорогой, но про проблемы с вариатором на меганах/флюенсах нигде пока не встречал информации. Я бы свой к4м с механикой поменял бы на двухлитрового с вариком еслиб была возможность.
2 литра с вариком только под заказ, я узнавал. Ждать долго, да и дорого.
2
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Володя с Ростова 161:
Да если Б/ушные будут с Европы поставлять то естественно адаптированная она не будет, а если для РФ будут делать то по идее должны адаптировать подвеску и двигатель. Конечно хотелось бы наблюдать Меган3 на наших дорогах...
Ещё как хотелось бы. Знать, что я не совсем такой один, было бы приятно.
2
3
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
AutoMen:
Ещё как хотелось бы. Знать, что я не совсем такой один, было бы приятно.
Точнее не 3-й а походу 4-й, тут чет я косячка упорол)) 3-й то у нас уже есть)))
не флуди.. не забанен будешь...
2
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Володя с Ростова 161:
Точнее не 3-й а походу 4-й, тут чет я косячка упорол)) 3-й то у нас уже есть)))
Да, четвёртый
2
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
dmitri:
Очень хорошо если так. Я просто про вариаторы ничего не знаю, слышал что в целом их ремонт сложный и дорогой, но про проблемы с вариатором на меганах/флюенсах нигде пока не встречал информации. Я бы свой к4м с механикой поменял бы на двухлитрового с вариком еслиб была возможность.
Ломаются и механические, и автоматические, и роботы, и вариаторы. В любом случае, выбор за вами. Сколько читал про эти все коробки, то большинство сломалось из-за неправильных действий владельца. Мы не будем говорить о роботах тойот, которые устанавливали на 150 кузов, это было недоразумение.
4
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Muxau:
У меня сломались в первую зиму, три года езжу без них. В чем должна быть проблема?
Люди, говорят, резиновые ставят. Снег не прилипает, не ломаются.
4
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
БЛЮЗЪ:
Дизайн очень унылый как у всех рено. На парковке рядом с нормальными машинами хоть фото делал ...
Вот ещё фото с нормальными машинами
3
6
Ответить
   
Сообщений: 900
автор а машина мягко едет вообще
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Машинка хорошая, но этот огромный ромб от лохана, всё портит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
23
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
jessii:
автор а машина мягко едет вообще
Я написал выше в комментариях какая она. Это знаете, если на одну ногу одеть туфлю с резиновой подошвой, а на другую - с полеуретановой, то почувствуете разницу. На этом автомобиле - туфля с подошвой из полеуритана. Не знаю, с чем ещё сравнить. Как у Форд Куга, например.
6
4
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Yxta:
Машинка хорошая, но этот огромный ромб от лохана, всё портит.
Мне наоборот очень нравится. Он такой большой и хромированный. Вы в живую на него посмотрите.
14
4
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Вечером салон сниму и свет фар и габаритов. Машинка правда немного грязненькая. Выложу в дополнениях.
5
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
jessii:
автор а машина мягко едет вообще
Возьмите тест драйв и вы всё поймёте. Могу и вас прокатить.
6
3
Ответить
dmitri:
Если любишь погонять то не бери. Честно скажу овощь как и все одноклассники с 1.6 . Лично мне для спокойной езды более чем хватает.
Особо не гоняю, но всегда хочется чего то большего и при этом экономичного)) сейчас езжу на солярисе 1.4 и 107 лс и при 4 пассажирах на обгонах на трассе не очень комфортно, приходится переключаться на 4 а то и на 3 передачу. Ездил на солярисе 1.6, элантре 1.6 и фокусе 2 рестайл 1.8 во всех 122-125 лс и разгон вполне себе динамичный, около 10 сек до 100 км, мне в принципе больше и не надо. На мегане столько же лошадей как в солярисе 1.4 но при большей массе француза есть опасения, что вообще будет овощ.
4
6
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Evgeny Khalyapin:
Особо не гоняю, но всегда хочется чего то большего и при этом экономичного)) сейчас езжу на солярисе 1.4 и 107 лс и при 4 пассажирах на обгонах на трассе не очень комфортно, приходится переключаться на 4 а то и на 3 передачу. Ездил на солярисе 1.6, элантре 1.6 и фокусе 2 рестайл 1.8 во всех 122-125 лс и разгон вполне себе динамичный, около 10 сек до 100 км, мне в принципе больше и не надо. На мегане столько же лошадей как в солярисе 1.4 но при большей массе француза есть опасения, что вообще будет овощ.
Вы ошибаетесь, не овощ, здесь 114 л.с настоящих и это чувствуется. А ваши 123 лошади думаете настоящие?
14
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
AutoMen:
Про японцев плохого ни чего не скажу. Они действительно на свалках оказываются последними. А вы не задавались вопросами - почему?
Так сложилось исторически. Этот вопрос почему меня меньше всего занимает, мне главное результат ...
2
8
Ответить
AutoMen:
Вы ошибаетесь, не овощ, здесь 114 л.с настоящих и это чувствуется. А ваши 123 лошади думаете настоящие?
Не знаю, но 123 лс едет очень бодро. Сколько на мегане разгон до 100 км/ч по паспорту?
3
9
Ответить
   
Тула
Сообщений: 961
Evgeny Khalyapin:
Особо не гоняю, но всегда хочется чего то большего и при этом экономичного)) сейчас езжу на солярисе 1.4 и 107 лс и при 4 пассажирах на обгонах на трассе не очень комфортно, приходится переключаться на 4 а то и на 3 передачу. Ездил на солярисе 1.6, элантре 1.6 и фокусе 2 рестайл 1.8 во всех 122-125 лс и разгон вполне себе динамичный, около 10 сек до 100 км, мне в принципе больше и не надо. На мегане столько же лошадей как в солярисе 1.4 но при большей массе француза есть опасения, что вообще будет овощ.
Ездил на сиде 1.6 125 л.с. на атомате на тест-драйве. По сравнению с ним меган 1.6 106 л.с. на механике просто ракета.
Где там у сида 125 л.с. я так и не понял. Может, автомат так сильно мощность отжирает.
9
4
Ответить
NordicSlav:
Ездил на сиде 1.6 125 л.с. на атомате на тест-драйве. По сравнению с ним меган 1.6 106 л.с. на механике просто ракета.
Где там у сида 125 л.с. я так и не понял. Может, автомат так сильно мощность отжирает.
Сид правда никакой на автомате, да и на механике тоже. Дело скорее всего в тупом автомате и опять же массе авто.
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2014 в России