По окончании зимы решил написать пять строк.
1) Вопрос с маслом так и не решён. После очередного звонка с моей стороны в Рено, так ни кто мне и не перезвонил, на почтовый ящик также писем не присылали. Сделал вывод, на ТО буду говорить, что бы лили 5W30 и попытаюсь проконтролировать из какой бочки они наливают масло, а может сам куплю в канистре.
2) За всю зиму проблем с машиной не было, заводилась и ехала отлично, даже с маленькими прогревами. С вариатором проблем также не было, как писали некоторые в комментариях других отзывов, что якобы движок с вариатором надо греть долго, что бы прогреть масло в вариаторе. Нет, это не так, масло в коробке жидкое и даже с 5 минутным прогревом никаких проблем нет!
3) Всю зиму отъездил с неприкрытым радиатором, в следующую зиму прикрою снаружи, вырежу аккуратно и закреплю на стяжки, материал куплен.
4) Резина Bridgestone Ice Cruiser 7000 на шипах показала себя на 5+. Значительного шума от неё в машине не заметил, в повороты на асфальте покрытым льдом входит без заносов, цепкая, по снежной каше прёт как танк, ни разу не застрял. Советую всем. Цена и качество приемлемые.
5) В салоне и под машиной ни чего не брякает и не скрипит. Пока всё гут.
6) В основном заливал 92 бензин, как я писал ранее, мотор не прихотлив к топливу, расход одинаков, что на 95, что на 92.
Один минус всё таки есть!!! Это когда после обильного снегопада приходится очищать машину от снега, то в нише где расположены передние дворники, снег вообще неудобно очищать, а там расположена решётка воздуховода. Если её не очистить, то стёкла в машине будут потеть, поэтому приходилось поднимать капот и вычищать снег из этой ниши.
Пока вроде и всё.
ДОРОГИ В ОМСКЕ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ О́ТТЕПЕЛИ СТАЛИ КАК ПОСЛЕ БОМБЁЖКИ, ямы не объехать ни как, машину жалко, но ездить всё равно надо. Подвеска отрабатывает на ура, но всё же после очередного БУХ-БУХ - маты в сторону администрации города и чиновников.
До встречи в следующем дополнении, дорогие дромовцы...