Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2014

Рено Меган 2014 — отзыв владельца

, Омск
70971
326
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
716
голосов
4.8
5 — 629 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
На новых 16 дисках и резине бриджтоун айс крузер 7000 на шипах.
На новых 16 дисках и резине бриджтоун айс крузер 7000 на шипах.
Управление аудио и телефоном.
Управление аудио и телефоном.
Утеплил моторный отсек одеялом, купил в Ленте.
Утеплил моторный отсек одеялом, купил в Ленте.
Электронный ключ, который вставляется в считывающее устройство под панелью.
Электронный ключ, который вставляется в считывающее устройство под панелью.
Приветствую всех читающих данный опус и оставляющих комментарии.
Пришёл к покупке данного автомобиля, можно сказать, спонтанно. До мегана владел короллой 2001 года выпуска белого цвета в комплектации «G», которая была куплена в мае 2008 года за 280 000 рублей, автомат, правый руль, климат контроль, 1,5 литра - 110 л.с., электроусилитель руля. Продал её за 2 дня в сентябре 2015 года за 300 000 рублей, выставлял за 310 000 на дроме. Отъездил на ней более 7 лет, было одно ДТП с участием Газели. Были повреждены левое крыло и левая передняя дверь. Всё сделали хорошо и незаметно. До короллы ездил на отцовской ОКЕ и на Ниве тестя. С 1998 года по 2000 год будучи студентом университета владел «легендой» - Москвич-412 1988 года выпуска (если память не изменяет). Вот на этой машине и учился ездить и ремонтировать её сам. Итого, общий стаж вождения составляет 17 лет. Не буду сравнивать этот автомобиль ни с какими другими.
К выбору авто шёл долго, т.к. покупал тоже не на год и два. Начиная с весны 2014 года просматривал аукционы с японскими машинами, хотел праворукую, надёжную, большую, красивую и только Тойоту, рассчитывая на максимальную сумму в 850 000 рублей. А хотел, либо короллу в новом кузове 161 2013 г.в, либо марк х зио2010 -2012 г.в., либо виш 2011-2013 г.в. Хотел машину гнать сам с Приморья. Что-то щёлкнуло в мозгу в начале 2015 года и я стал рассматривать левые машинки и только новые. На тест драйвах прокатился на Тойота Рав 4, Ниссан х трейле, Форд Куга, Тойота Королла, Рено Дастер и Флюенс.  Никакой из этих авто парафинить не буду, у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Конечно я не укладывался в ту сумму, на которую рассчитывал, тем более в неё входил и кредит. Начал смотреть на Рено Степвей на роботе. Мне был нужен автомобиль для семьи из 4-х человек, для города с плохими Омскими дорогами, дачи, поездок за городом, а также перевозке длинных и больших предметов, что б клиренс был хорошим и большим, менее 160 мм меня не устраивало. В очередной раз в августе 2015 года зашёл в салон Рено и рассказал о том, какой авто мне нужен. Получил ответ – Рено Степвей или подороже – Меган хэтчбек. Цена Мегана – около 1 000 000 рублей в топовой комплектации «Expression». Кредит беспроцентный, Каско на 3 года, в общем пошли домой с женой думать. Думали до утра следующего дня. Утром, встав с похмела, увидел на дроме объявление о продаже нового Рено Меган серебристый металлик в комплектации «Expression» конца 2014 года выпуска, вариатор, 114 л.с. за 790 000 рублей. Почему такая стоимость авто я выяснил у продавца при встрече, сказать вам почему, извините, не могу. Взяв потребительский кредит в банке под 20% годовых в сумме 200 000 рублей (конечно банк навялил мне страховку - 16 000 рублей) и добавив своих кровных и не своих тоже, был куплен сей аппарат. Каску конечно же я не взял, это ещё было бы +40 000 на год.
Забирал авто из салона и в воскресенье, поставил на учёт. А теперь о первых впечатлениях и самом автомобиле. Новая, красивая, большая, высокая, вкусно пахнущая новым внутри, мягкий чёрный пластик в верхней части панели, твёрдый снизу и дверях, большие 16 колёса Гудиер (Турция) на фирменном литье, кнопка старт-стоп, двузонный климат контроль, климат для задних пассажиров, кожаная оплётка руля и рукоятки коробки, электронный спидометр, температура движка, бортовой компьютер, автоскладываемые и регулируемые зеркала с подогревом, подогрев лобового стекла в зоне дворников, подогрев передних сидений, отделка сидений тёмная ткань со светлыми строчками, импульсные электростеклоподъёмники всех стёкол с подсветкой кнопок, запаска на 15 под днищем автомобиля на штамповке с резиной Мишлен, бак 60 литров, отсутствие крышки заливной горловины топлива (там шторка), фирменные резиновые коврики в салоне, металлическая защита картера двигателя, шумоизоляция (убедился при постановке на учёт, между креслом переднего пассажира и задним диваном в ковролине пришлось надрывать технологический карман, он был с прорезями, затем пористый 1 см материал, а там номер кузова, под лобовым стеклом тоже есть), подкрылки, брызговики, передний бампер с резиновой юбкой, дневные светодиодные огни, они же передние габариты, передние фары – линзы, автосвет, датчик дождя с изменением импульса, проигрыватель CD MP3 с USB 4 динамиками и пищалками, температура за бортом, задние складываемые сиденья 60 на 40, а может и 70 на 30 (х.з.), ABS, усилитель тормозов, задние тормоза дисковые, как и передние, центральный замок, электронный ключ-карта с имобилайзером, функция «свободные руки», отошёл от автомобиля на пару метров, он сам закрывается, встаёт под охрану, зеркала складываются, мигает поворотами и раздаётся слабый звуковой сигнал, а открывается - подошёл к любой двери, нажал на чёрную резиновую кнопочку на ручке двери, дёрнул за ручку и дверца открылась, если ключ, конечно в кармане, и ещё чего то там, может в процессе написания вспомню, извините.
Страховка около 5000 рублей, вписаны я и жена, со стажем более 3 лет. Короче, не дорого. После правого руля меня тянула к бордюру (и до сих пор временами тянет), кто понимает о чём я, тот поймёт. Прям смешно самому, привыкал к правому рулю долго, теперь к левому привыкаю, родители и знакомые тоже смеются.
Салон.
Сиденья оббиты тёмной тканью с светлыми строчками, первое время они мне казались не удобными, не мог подстроить своё под себя, но в процессе – привык. Я и к тойотовскому сидению привыкал долго. Мой рост 172 см, поэтому места в машине хватает всем, и моим детям, и теще естественно. Есть подлокотник между передними сиденьями с бардачком внутри, который никак не хочет держать мой локоть, правая рука всё время сползает вперёд. Ну да бог с ним. Огромный бардачок с подсветкой есть впереди, фото ниже. Ниши для всякого барахла есть во всех дверях. Подстаканник посередине, пепельница впереди с крышкой. Для задних пассажиров есть воздуховоды к ногам, которые находятся под передними сидениями + воздуховоды от центральной консоли (совершенно не нужная опция на мой взгляд), а также розетка 12 вольт в этой же консоли. Купил на спинки передних сидений в Магнит Косметик две прозрачные накидки за 125 рублей, что б дети не марали ногами заднюю сторону, на фото видно. Салон маркий, любая грязинка видна, но легко удаляется простой салфеткой. В большинстве современных авто почему-то делают салон тёмного цвета. Двери тяжёлые и тугие с доводчиками, при открывании фиксируются в трёх положениях. Сиденье водителя регулируется по высоте, остальное как у всех. Крышка багажника на двух газлифтах, с полкой, открывается только снаружи, закрывается нормально без лишних усилий, ухват для руки с внутренней стороны на отделке багажника. Задние сидения раскладываются как хочешь, ровного пола не образуют. Хромированные детали присутствуют в меру.
Кузов
Щели по кузову все равномерные. Двери закрываются и открываются удобно и хорошо. Капот открывается и закрывается без усилий, стоит один газлифт. Крышка бензобака открывается снаружи лёгким движением пальцев, когда машина закрыта на центральный замок, то крышка блокируется. На арках всех колёс стоят пластмассовые подкрылки и брызговики. Картер двигателя закрыт стальной защитой. Днище авто обработано антигравийной защитой. Не нравится в общем как покрашен автомобиль, не равномерность какая то присутствует, наплывы и т.п. Это заметно при детальном рассмотрении. Брызговики прикручены на дишманские саморезы, которые используют гипсокартонщики для металлических профилей.
Двигатель и вариатор
Двигатель очень нравиться своей бесшумностью и эластичностью. Движок концерна Рено-Ниссан, такой же ставят на новый ниссан сентра, только система впрыска топлива другая и впускной коллектор вроде тоже другой. Шумки капота нет. А зачем она там? Заводится и глушится с кнопки. Аккумулятор 70 А/ч. На низах, правда, тянет плоховато, ну а на верхах, замечаний нет. Вариатор, вариатор, вариатор – не изучен мной пока до конца, скажу одно – это не автоматическая ступенчатая коробка передач, это совсем другое и требующая тоже привыкания. Например, отпустишь педаль газа на скорости (педаль газа электронная) обороты движка стоят на 1500 на выбеге, чуть надавишь – 1200. В инструкции так и написано, что держать педаль газа надо постоянно, это сэкономит топливо. На автомате не так. Автомобиль очень резвый на разгон, не прокатишься не поймёшь. Можно переключать коробку в ручном режиме, есть шесть виртуальных передач. Детей с непривычки подташнивает на задних сидениях и болят животы при разгоне, поэтому шибко не газую, да и обкатка знаете ли, так пару раз попробовал. Самоё большое я его разогнал не спеша до 120 км/ч, когда ехал на дачу. Понравилось.
Ходовая часть и управление
Не знаю даже что сказать про неё. Это выше моих эмоций, извините. Клиренс на 16 колёсах при ненагруженном авто составляет 175 мм. Трещины на асфальте, мелкие ямки – всё проглатывается подвеской, они даже не ощущаются. Большие ямы и широкие трещины чувствуются как лёгкое недоразумение. В поворотах на скорости кузов даёт небольшой крен, но настолько малый, что он не ощущается, поэтому и сидения не нуждаются в усиленной боковой поддержке. Рулевое управление с электроусилителем. Руль отделан кожей, регулируется и вертикально, и горизонтально, кое как подстроил под себя, а может дело привычки. На скорости руль тяжелеет и это чувствуется, а не крутится как сопля, сделано так специально. Рулится машин хорошо и приятно.
Удобства и комфорт
Плохо, что туалета нет. Двузонный климат, решена проблема – жене холодно, мне жарко. Регулировки все адекватные, кроме кондиционера. Когда ставишь климат на авто, то включается сразу кондиционер, приходится его кнопочкой сразу отключать, когда он не нужен. Музыка – фуфло, хочешь сделать громко, трещат динамики. Ну не меломан я, мне сойдёт, менять ничего не буду. Если музыку слушаешь с телефона, там настроенный эквалайзер, через блютуз звучит хорошо. Есть громкая связь, позвонили или сам звонишь, телефон в руке держать не нужно, список номеров загружается сам, при подключении телефона через блютуз.
Багажник
Всё что нужно, всё влазило – пакеты с едой из Ленты, яблоки, морковка, капуста с дачи. Здесь у меня замечаний нет. Можно меня туда целиком засунуть, если согнуть ноги в коленях.
Эксплуатация
После первой заправки 95 бензином средний расход в сентябре составил 11 литров. После заправки 92 бензином, а производитель советует не ниже 91, расход тот же. Делаю вывод - движок не прихотлив к топливу. После 1000 км пробега, расход упал до 10 литров. Была цифра и ниже 9. Сейчас, когда на улице холодно, при 5 минутном прогреве, расход увеличился и составляет 11, а то и 12 литров. При ожидании жены и детей, и на переездах машину не глушил. По трассе пока не ездил, поэтому сказать не чего. После обильного снегопада, а затем резкого похолодания (было такое в октябре в Омске), после прогрева автомобиля и вначале пути на табло появилось сообщение «неисправность тормозов», загорелся значок АБС, ключ и ещё что-то. Машина конечно тормозила, но не работала АБС. Позвонил дилеру, сказали приехать на диагностику, сказал «хорошо приеду» и тут всё заработало, пропала индикация неисправностей, о чём я сказал им. Товарищ мне по телефону объяснил, что скорее всего в какой то из датчиков попала вода, а потом естественным путём вытекла, и если будет ещё раз такое, то что б я обязательно приехал на диагностику бесплатно, поблагодарил и повесил трубку. Ни хрена себе, думаю, новая тачка, а такие выкрутасы мне выдаёт.
В целом, машиной очень доволен и счастлив. Спрашивайте - отвечу, комментируйте, критикуйте, ибо сам такой.
Писал весь день, а готовился два. Спасибо. Что вспомню – дополню.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотел добавить видео поездки, не знаю как это сделать.

, пробег 1 800 км   
, пробег 1 800 км   
, пробег 1 800 км   

Три недели назад у официалов была установлена сигнализация Старлайн Б94, затонированы задние стёкла и установлены дефлекторы всех окон. Машина стала ещё красивее. Настройку сигнализации производили долго (раз пять приезжал), пока не приехал оф. представитель старлайна и не устранил ошибки за 5 часов. Сейчас всё хорошо, работает, сигнализирует, заводится и едет.. Концевик двери и капота, а так же обходчик иммобилайзера не понадобились, это они маху дали. Сигнашка подключается по кан шине, но всё равно столько там проводов лишних под панелью добавилось, что без пузыря не разберёшься....

, пробег 3 100 км   

Замечено, что температура салона после глушения двигателя зимой долго остаётся комфортной, в машине тепло. Сравниваю с короллой 2001 года выпуска. Там после глушения движка сразу становилось холодно.

, пробег 3 200 км   

Всем привет. Вот и пришло время проводить ТО-1 по сроку, т.е. через 12 месяца. Пробег чуть более 3 700 км. ТО проводится на Рено через 15 000 км пробега или через 12 месяцев. 12 месяцев наступило раньше и поэтому, что бы не слететь с гарантии пришлось делать ТО-1. 4 января я позвонил в техцентр "Евразия" на ул. Кондратюка, 8 и записался на 6 января на 10 часов. И вот я в техцентре, оформляем с мастером приёмщиком документы (фото прилагается ниже). Мастером был предложен вариант ТО-1 полного цикла, который стоит чуть более 10 000 рублей....

, пробег 3 800 км   

По окончании зимы решил написать пять строк.

1) Вопрос с маслом так и не решён. После очередного звонка с моей стороны в Рено, так ни кто мне и не перезвонил, на почтовый ящик также писем не присылали. Сделал вывод, на ТО буду говорить, что бы лили 5W30 и попытаюсь проконтролировать из какой бочки они наливают масло, а может сам куплю в канистре.

2) За всю зиму проблем с машиной не было, заводилась и ехала отлично, даже с маленькими прогревами. С вариатором проблем также не было, как писали некоторые в комментариях других отзывов, что якобы движок с вариатором надо греть долго, что бы прогреть масло в вариаторе....

, пробег 5 000 км   

В комментариях попросили фото трансформации салона - пожалуйста. Выкладываю фотки салона в разных "ракурсах", дром сам переворачивает фотки как хочет, хотя я пытался их вертеть и так и эдак. КОСЯК САЙТА.

Немного про Мегана.

Весна.

Сменил колёса на летние, которые были установлены с завода - турецкий Гудиер на фирменном литье. Что то не нравится резина мне, гудит на скорости, а на маленькой скорости, какая то рябь-дрожь в машине периодически. Может потому что на улице в среднем +5 градусов, может дубеет?...

, пробег 6 200 км   

Здравствуйте читатели. Вот и прошёл год со дня покупки моего Мегана. Долго не мог выкроить время для написания дополнения, да и вообще был расстроен, машина была сломана, побита. И вот, после лечения моего Мегаши, появилось настроение для творения сия. Видео ДТП добавлено ниже. И так, по-порядку.

Решили всей семьёй отдохнуть в Крыму по путёвкам, которые были предоставлены профсоюзом моей организации. Семья - это я, женя и двое детей - девочки 6 и 14 лет. В Крыму нужно было быть 5 июля 2016 г. Были куплены билеты на поезд туда и обратно, а так же на автобус из Анапы в Ялту туда и обратно, но было одно но, ОГРОМНОЕ НО......

, пробег 18 230 км   

Привет всем. В августе сделано ТО-2 и заменён фильтр салона, фото прилагаю. Фильтр салона угольный, меняется за пару минут, ничего там особо не разбирается, не откручивается, а то на ютюбе и форумах зачем-то полмашины разбирают при его замене. Сначала отстёгивается нижняя правая боковая панель со стороны пассажира за 1 секунду, затем крышка фильтра и всё... Вытаскиваем фильтр и вставляем новый. Масло залили 0W30, опять перелили на 200 грамм, к просьбе клиента не прислушиваются, говорил, не доливайте грамм 200-300, всё равно, блRTь, вылил всё масло, стою рядом со слесарем, а он тупо стоит и льёт всё....

, пробег 19 700 км   

Добрый день, уважаемые читатели. Прошу прощения за долгое отсутствие. Вот и прошли 2 года эксплуатации и почти 30 000 км пробега. Не скажу, что всё было гладко... И так, по-порядку...

Кто читал, тот помнит, что летом 2016 г с моей машиной произошло ДТП. Страховая компания по ОСАГО выплатила около 105 000 рублей. После ДТП было проведено ТО, а затем выполнен кузовной ремонт у дилера в августе 2016г. Повреждения автомобиль получил поверхностные, всё несущее осталось целым и невредимым. Ниже прикладываю фото акта выполненных работ со стоимостью запчастей....

, пробег 28 000 км   

Здравствуйте. Сегодня продолжу эпопею с эвакуаторами.

Привёз, значит, эвакуатор мою машину в Евразию (оф. дилер Рено) на Кондратюка, 8, и после разгрузки машина спокойно завелась. Т. к. время было позднее, решили оставить машину до утра следующего дня, для последующей диагностики и поиска неисправности. В общем, позвонили мне после обеда следующего дня и сказали, что всё в порядке, забирайте, ничего не нашли, короче, крайне не профессиональный поступок, на мой взгляд.

Приехал, забрал машину, покатался, а через 2 часа опять заказывал эвакуатор (машина вновь заглохла "на ходу" и не заводилась), благо эвакуатор бесплатно....

, пробег 30 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Megane, 2014
4.2
27289
Renault Megane, 2014
Сергей, Саранск
Renault Megane, 2011
4.6
10127
Renault Megane, 2011
Вячеслав, Кемерово
Renault Megane, 2013
4.3
29718
Renault Megane, 2013
Lucky Strike, Ростов-на-Дону
Renault Megane, 2011
4.8
11925
Renault Megane, 2011
10867271, Владимир
Renault Megane, 2013
4.7
6791
Renault Megane, 2013
Сергей, Иркутск

Комментарии

   
Сообщений: 848
Снаружи очень крупно выглядит, как suv, а почему в ногах сзади так мало места? Еще и сиденье до конца не сдвинуто.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2342
Evgeny Khalyapin:
Особо не гоняю, но всегда хочется чего то большего и при этом экономичного)) сейчас езжу на солярисе 1.4 и 107 лс и при 4 пассажирах на обгонах на трассе не очень комфортно, приходится переключаться на 4 а то и на 3 передачу. Ездил на солярисе 1.6, элантре 1.6 и фокусе 2 рестайл 1.8 во всех 122-125 лс и разгон вполне себе динамичный, около 10 сек до 100 км, мне в принципе больше и не надо. На мегане столько же лошадей как в солярисе 1.4 но при большей массе француза есть опасения, что вообще будет овощ.
как едет 1.6 на варике смотрим тут - https://www.youtube.com/watch?... примерно с 5 минуты, по ТТХ 1.6 МКП едет бодрее и максималка тоже выше
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Flint109:
вот смотри, ты зашел в обзор, чтобы не сказать что-то по существу, а просто "плюнуть" в автора (машину, производителя) что не укладывается в твое представление о качестве и прочем, при этом наверняка понятие не имеешь ни малейшего про Меган как машину..., что из Рено ты пользовал? с чем сравниваешь? И таких прохожих тут пруд пруди, теперь пытаешься сохранить мину при плохой игре, при этом автор машину под действием твоего мнения не сменит, другим как и мне глубого насс.ть на твое мнение, так потролить тебя слегка, мож просто пойдешь по тихому?
В автора никто не плевал, протрите очелы ! Тут отзыв про авто, я написал про данный авто, а не про автора. На рено ездил, не такая редкость и писал я про унылый вид авто, а про качество написал в комменте про автохлам, а не про рено. Вы видимо очень близоруки и закомплексованы, милейший ...
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2342
БЛЮЗЪ:
В автора никто не плевал, протрите очелы ! Тут отзыв про авто, я написал про данный авто, а не про автора. На рено ездил, не такая редкость и писал я про унылый вид авто, а про качество написал в комменте про автохлам, а не про рено. Вы видимо очень близоруки и закомплексованы, милейший ...
не оправдывайся, ты тут никому не интересен
5
6
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
Evgeny Khalyapin:
Сид правда никакой на автомате, да и на механике тоже. Дело скорее всего в тупом автомате и опять же массе авто.
Вообщем, по поводу динамики мегана на МКПП могу сказать так. Пересл я на него с Галанта 1.8 МКПП. Дискомфорта в плане динамики не ощущаю.
Поначалу напрягало только, что на трассе на 100 км/ч уже 3000 оборотов, на галанте где-то 2800 было. Но потом привык, и уже внимания не обращаю.
6
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
AutoMen:
Вот ещё фото с нормальными машинами
Сорри, я в экономках не копошусь и не рассматриваю. А если под вашим углом смотреть, так все нормальные, ибо проще и унылее уже не существует ...
3
12
Ответить
  
Омск
Сообщений: 417
Стрелец А*:
Очень правильно щёлкнуло в мозгу)
Оценка должна быть не к расположению руля, а к машине в общем. Думаю у автора - так. Пятерка
Были Honda Fit 2002, Honda Mobilio 2006, сейчас Honda Vezel RU4 2014 и Honda Freed+ GB6 )
4
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Eugentr:
Снаружи очень крупно выглядит, как suv, а почему в ногах сзади так мало места? Еще и сиденье до конца не сдвинуто.
Водительское сиденье отрегулировано под мой рост (172 см). Места хватает всем в машине. Мы не крупные и не большие. Возможно для крупного водителя сиденье будет сильно отодвинуто назад, тогда заднему будет тесновато. По моему так везде в хэтчбеках. Специально я сиденье не двигал вперёд, что б заснять. Я просто написал отзыв о своём автомобиле.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
5
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
georgefit:
Оценка должна быть не к расположению руля, а к машине в общем. Думаю у автора - так. Пятерка
Вы правы, отзыв про машину. Спасибо.
4
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Evgeny Khalyapin:
Не знаю, но 123 лс едет очень бодро. Сколько на мегане разгон до 100 км/ч по паспорту?
Написано - 11,9 на вариаторе. Не болид...
5
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Evgeny Khalyapin:
Не знаю, но 123 лс едет очень бодро. Сколько на мегане разгон до 100 км/ч по паспорту?
На 0,7 секунд солярис со шестиступенчатым автоматом и 123 лошадями разгоняется быстрее мегана на вариаторе со 114 лошадями и большим весом. Делайте вывод!!!
6
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
У соляриса 11,2 секунды.
5
1
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Не всегда разгон соответствует данным производителя. Как например у меня, по паспортным данным 9 сек, а в реале 8.4 (замерял несколько раз)
не флуди.. не забанен будешь...
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хорошая машина-5
9
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Алекс56 рус:
хорошая машина-5
И мне нравится. Спасибо.
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
вообще не понятно почему у нас так плохо к рено относятся,многие одноклассники курят в стронке
24
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Алекс56 рус:
вообще не понятно почему у нас так плохо к рено относятся,многие одноклассники курят в стронке
Дело в том, что для многих людей, рено это бюджетный бренд. Типа французские жигули, а жигули ни у кого не в почёте.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
11
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Алекс56 рус:
вообще не понятно почему у нас так плохо к рено относятся,многие одноклассники курят в стронке
В пяти копейках я так и писал.
4
4
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Yxta:
Дело в том, что для многих людей, рено это бюджетный бренд. Типа французские жигули, а жигули ни у кого не в почёте.
Жигули всегда в почёте были, вспомните те времена. Жигули, которые сейчас выпускают, это не те жигули, которые выпускали тогда.
9
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Рено логан очень даже в почёте. Неприхотливой автомобиль для России.
15
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
AutoMen:
Про японцев плохого ни чего не скажу. Они действительно на свалках оказываются последними. А вы не задавались вопросами - почему?
Если капнуть эту тему, то ответ простой. Японцы сделаны с большим моторесурсом. При этом против фактов не пойти.
Если взять простую хонду (цивик, аккорд и тд) То экземпляры 2002,03,04,05 годов будут более чем живые. Так же таёта ( корола, камри, авенсис )
Если взять лагуну, меган, сценик тех же годов и да же выше, то это будут законченные вёдра на последнем издыхании.
Вот такая арифметика.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
23
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
AutoMen:
Жигули всегда в почёте были, вспомните те времена. Жигули, которые сейчас выпускают, это не те жигули, которые выпускали тогда.
Ждём ВЕСТУ и ИКС РЕЙ!!!!!! Будет БУМ!!!
7
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
AutoMen:
Рено логан очень даже в почёте. Неприхотливой автомобиль для России.
Первый раз слышу что бы логан в почёте был!!! Неприхотливый это правда, но не более.
Раньше таксисты, торгпреды и пенсионеры на них ездили. потом ценниг подрос и никому особо не нужны стали.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
AutoMen:
Жигули всегда в почёте были, вспомните те времена. Жигули, которые сейчас выпускают, это не те жигули, которые выпускали тогда.
В те времена и рено 25-тка была, которая ничего общего с нынешним рено не имеет.
А у нас в те времена, в почёте была волга, а жигули так себе. Просто лучше масквича и запора.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
AutoMen:
Ждём ВЕСТУ и ИКС РЕЙ!!!!!! Будет БУМ!!!
Не будет бума, цена высокая на них и автомата нет, тока робот непонятный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
8
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Да кто его знает. приоры же по 450 берут, или туже гранту спорт 540. И при чем не плохо раскупают. даже если ценник в 600 поставят, так же люди и будут брать. На вид веста не плохая, да и по оснащению не отстают от времени
не флуди.. не забанен будешь...
7
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Хочется быстрее прокатиться на весте со 114 движком и вариаторе.
9
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Yxta:
Первый раз слышу что бы логан в почёте был!!! Неприхотливый это правда, но не более.
Раньше таксисты, торгпреды и пенсионеры на них ездили. потом ценниг подрос и никому особо не нужны стали.
Так и меган вроде не в почёте.
1
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Володя с Ростова 161:
Да кто его знает. приоры же по 450 берут, или туже гранту спорт 540. И при чем не плохо раскупают. даже если ценник в 600 поставят, так же люди и будут брать. На вид веста не плохая, да и по оснащению не отстают от времени
Брать конечно будут и поначалу да же не плохо, но бума точно не будет.
Во первых 600 это всё таки не 450, а на разницу в 150, можно и некисию купить и калину бэушную.
Во вторых репутация автоваза, далека от полного доверия населения и пройдёт не мало времея для её восстановления.
Лично я, обладая в семье калиной-2 2013 года (полны фарш+ автомат) могу авторитетно заявить, что старый хундай гетс 2006 года, в два раза лучше. Вот такая грустная история.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
11
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Mr.LION:
автор сам таков https://reviews.drom.ru/toyota/...
Признайся, ты в детстве ябедой БЫЛ?)))))
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
AutoMen:
Так и меган вроде не в почёте.
Всё рено не в почёте, но бэушный меган, обладает хорошим уровнем комфорта, при небольшой цене, на вторичном рынке.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Yxta:
Брать конечно будут и поначалу да же не плохо, но бума точно не будет.
Во первых 600 это всё таки не 450, а на разницу в 150, можно и некисию купить и калину бэушную.
Во вторых репутация автоваза, далека от полного доверия населения и пройдёт не мало времея для её восстановления.
Лично я, обладая в семье калиной-2 2013 года (полны фарш+ автомат) могу авторитетно заявить, что старый хундай гетс 2006 года, в два раза лучше. Вот такая грустная история.
Просто хочется верить, что будет там всё хорошо, но что то подсказывает, что не очень. Смотрел отзыв Lada Vesta Тест драйв Anton Avtoman.
6
4
Ответить
Maxim
Омск
AutoMen:
Я не стал торговаться. Про ваш задаток знаю, говорили. Почему не купили?
Нашел более выгодное предложение ))
1
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Maxim:
Нашел более выгодное предложение ))
А какое если не секрет? Вы уже все мои знаете.
4
1
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Yxta:
Брать конечно будут и поначалу да же не плохо, но бума точно не будет.
Во первых 600 это всё таки не 450, а на разницу в 150, можно и некисию купить и калину бэушную.
Во вторых репутация автоваза, далека от полного доверия населения и пройдёт не мало времея для её восстановления.
Лично я, обладая в семье калиной-2 2013 года (полны фарш+ автомат) могу авторитетно заявить, что старый хундай гетс 2006 года, в два раза лучше. Вот такая грустная история.
Я сам не любитель русского автопрома ( хотя хватало за водительскую жизнь нашего автопрома )Ну как лично по мне, я бы за 600 взял себе лучше 3-4 годовалого европейца, чем ту же новую весту))))
не флуди.. не забанен будешь...
4
6
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Володя с Ростова 161:
Я сам не любитель русского автопрома ( хотя хватало за водительскую жизнь нашего автопрома )Ну как лично по мне, я бы за 600 взял себе лучше 3-4 годовалого европейца, чем ту же новую весту))))
Я за новую весту.
9
3
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1828
Вам 5. Помню 2 года назад такого в салоне предлагали за 550. Правда комплектация по проще. Казалось дороговато. А сейчас жалею что не купил. Ах какие были цены...
7
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
7
 
Ответить
   
Замкадье
Сообщений: 540
Новый меган за лям как-то борзо. Новая королла дешевле по моему стоит.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
1
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Hexff:
Новый меган за лям как-то борзо. Новая королла дешевле по моему стоит.
А чем Королла лучше Мегана?
15
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
К
Hexff:
Новый меган за лям как-то борзо. Новая королла дешевле по моему стоит.
Королла (последняя) стартует от890 рублей, но там двиг 1.3 99 л.с. механика, то есть не едет вообще. Да и по оснащению скудненькая. Чтоб была примерно по оснащению как меган, надо уже около 1300 руб выложить. А так как по мне королла конечно по симпатичней будет)))
не флуди.. не забанен будешь...
1
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Ну вот, с первым отзывом Вас, удачной эксплуатации.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2342
Стрелец А*:
А чем Королла лучше Мегана?
верой! :)
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2342
Hexff:
Новый меган за лям как-то борзо. Новая королла дешевле по моему стоит.
ага, вчера друг взял новую короллу 1.6 на варике за лям пятьдесят
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2342
Алекс56 рус:
вообще не понятно почему у нас так плохо к рено относятся,многие одноклассники курят в стронке
все бренды у нас в головах, к тому же у нас полно "знатоков амаров" ни разу их не попробовавших :) Плюс в каждой стране есть сложившийся менталитет, ну и особняком конечно стоят "российские понты", где лучше казаться, чем быть.
8
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Матвеев Сергей:
Ну вот, с первым отзывом Вас, удачной эксплуатации.
Приветствую вас, Сергей. Спасибо за пожелания. Хотелось бы услышать ваши комментарии по поводу этого автомобильчика, любые, хоть хорошие, хоть плохие. Ибо отзыв здесь про автомобиль.
4
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Володя с Ростова 161:
К
Королла (последняя) стартует от890 рублей, но там двиг 1.3 99 л.с. механика, то есть не едет вообще. Да и по оснащению скудненькая. Чтоб была примерно по оснащению как меган, надо уже около 1300 руб выложить. А так как по мне королла конечно по симпатичней будет)))
С 1, 33 двигателем - это только в прайс листах короллы. На деле этот автомобиль не купить. На дроме есть только один отзыв про 1,33 короллы 2014 и то это казахстан. Про цены вы правы, ходил к диллеру не раз и в конце сентября цены подскочили на 50-100 тыщ целковых, машин не было в наличии ни одной. Сказали ждите, после 20 октября мол будут машины, только не известно в каких комплектациях, заказы не принимаются, очереди нет. Херали бы я ждал х.з. чего и по чём. Каско на короллу - 80 000 на год, оборзели, блин.
8
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Flint109:
верой! :)
)))
4
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
MITAS:
хорошая машина
Спасибо, рад, что вам понравилась.
3
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
vsmpo2012:
Вам 5. Помню 2 года назад такого в салоне предлагали за 550. Правда комплектация по проще. Казалось дороговато. А сейчас жалею что не купил. Ах какие были цены...
Спасибо. Были, да прошли, зарплаты почти те же...(((( Грустно.
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
AutoMen:
Приветствую вас, Сергей. Спасибо за пожелания. Хотелось бы услышать ваши комментарии по поводу этого автомобильчика, любые, хоть хорошие, хоть плохие. Ибо отзыв здесь про автомобиль.
Приветствую и Вас. Машина наверное не плохая, главное достаточно универсальна и неплохо подходит, как единственный автомобиль, для небольшой семьи. Но, как я уже Вам говорил, я стараюсь не высказывать об авто на которых не ездил и видел их только издалека. В целом машина нравится, вместе стем могу отметить три момента:
- длинновата, как у всех французов, мода от начала бампера, до оси переднего колеса. Это может вызывать сложности при преодолении глубоких, пологих ямок, например при въезде во дворы зимой, где под землей проходит теплотрасса (вытаивают такие глубокие траншеи). Меня в этом отношении доставала Волга 3110;
- никогда бы не купил машину с вариатором. Без особых коментариев, просто учитывая техническую особенность данного агрегата. Я за прямое зацепление шестеренок (механика, автомат, или на крайняк робот) - это чисо личное;
- Ваше сомнение, которое прочитывается в тексте отзыва, между строк. Не то машина дороговата и Вас поддушивает жаба, не то в чем то сомневаетесь, не то зарыт какой то косяк. Это чисто из текста.
В любом случае советую на все наплевать, радоваться и пользоваться автомобилем с удовольствием, без оглядки на обстоятельства.
8
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Матвеев Сергей:
...не высказывать об авто...
...не высказываться об авто...
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Flint109:
все бренды у нас в головах, к тому же у нас полно "знатоков амаров" ни разу их не попробовавших :) Плюс в каждой стране есть сложившийся менталитет, ну и особняком конечно стоят "российские понты", где лучше казаться, чем быть.
по мне и рено бренд....рено в формуле-1,а это о многом говорит.тем более с Японцами работают давно,этот меган на той же платформе что и кашкай,вариатор,моторы всё с Япами совместно,а уж дизеля даже на мерседесы ставят!все кто юзают меганы и флюенсы довольные,а в народе не пойми от куда ходят байки...в ЗР флюенс разорвал и цывик и сентру,круза,чуть новой октавии уступил и то там турбо мотор,ну и багажник большой....
10
1
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
AutoMen:
С 1, 33 двигателем - это только в прайс листах короллы. На деле этот автомобиль не купить. На дроме есть только один отзыв про 1,33 короллы 2014 и то это казахстан. Про цены вы правы, ходил к диллеру не раз и в конце сентября цены подскочили на 50-100 тыщ целковых, машин не было в наличии ни одной. Сказали ждите, после 20 октября мол будут машины, только не известно в каких комплектациях, заказы не принимаются, очереди нет. Херали бы я ждал х.з. чего и по чём. Каско на короллу - 80 000 на год, оборзели, блин.
Я щас ради интереса залез на ***** и глянул, он выдал 54 авто с двиг 1.3 много кстати б/у.. Цены да, очень сильно подняли, но не на все марки, где то чуть, где то сильно... Да вообще правильно что взяли мегана. У моей жены меган2 (седан) механика, 2007г (экстрим) прошла на ней уже больше 120тыс ни разу не подводила в дороге да и так серьезных проблем с ней не было. Я щас часто на ней езжу (на машине естественно))))) машина очень нравится, можно сказать "живчик" такой на дороге, при своих то габаритах.... В целом плохого сказать вообще нечего! А вот третий как у тебя думаю еще лучше будет))) Пока прокатиться не доводилось)) Жена ездила на 3 мех. говорит что идет пободрее, мягче, и шумка чуть по лучше.
не флуди.. не забанен будешь...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2342
Алекс56 рус:
по мне и рено бренд....рено в формуле-1,а это о многом говорит.тем более с Японцами работают давно,этот меган на той же платформе что и кашкай,вариатор,моторы всё с Япами совместно,а уж дизеля даже на мерседесы ставят!все кто юзают меганы и флюенсы довольные,а в народе не пойми от куда ходят байки...в ЗР флюенс разорвал и цывик и сентру,круза,чуть новой октавии уступил и то там турбо мотор,ну и багажник большой....
сознание людей не стоит на месте, просто посмотрите например какое-нибудь сравнение лет 5 так назад на том же Дроме любого япа с европейцем и сейчас, те же продажи новых авто. Во многих обзорах закоренелых прульщиков нередко откровения что левый руль все таки удобнее ))), а представьте такое ляпнуть тут в недалеком прошлом ;) В целом сознание было сформировано вторичным рынком 90х, сейчас продажи и вторичный рынок уже не тот, кому щас нужен ПР кроме ДВ, где нередко уже куча обзоров о новых леворуких машинах с салона тех же корейцев и других европейцев. Долго обманывать себя не сможешь. через 3-5 лет вторичный рынок полностью сформируется от продаж сегодняшнего дня, а что продается в России сейчас все знают, вот и встанет все на свои места. Как пережили видаки, джинцы и прочий ширпотреб, так и ПР переживем (если уже не пережили) и машины будем покупать по достатку, а не по понтам в кредиты, и Рено сразу хорошим мировым производителем станет с доступными ценами и качественными машинами и все остальное наладится.
25
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Flint109:
сознание людей не стоит на месте, просто посмотрите например какое-нибудь сравнение лет 5 так назад на том же Дроме любого япа с европейцем и сейчас, те же продажи новых авто. Во многих обзорах закоренелых прульщиков нередко откровения что левый руль все таки удобнее ))), а представьте такое ляпнуть тут в недалеком прошлом ;) В целом сознание было сформировано вторичным рынком 90х, сейчас продажи и вторичный рынок уже не тот, кому щас нужен ПР кроме ДВ, где нередко уже куча обзоров о новых леворуких машинах с салона тех же корейцев и других европейцев. Долго обманывать себя не сможешь. через 3-5 лет вторичный рынок полностью сформируется от продаж сегодняшнего дня, а что продается в России сейчас все знают, вот и встанет все на свои места. Как пережили видаки, джинцы и прочий ширпотреб, так и ПР переживем (если уже не пережили) и машины будем покупать по достатку, а не по понтам в кредиты, и Рено сразу хорошим мировым производителем станет с доступными ценами и качественными машинами и все остальное наладится.
это да
9
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Матвеев Сергей:
Приветствую и Вас. Машина наверное не плохая, главное достаточно универсальна и неплохо подходит, как единственный автомобиль, для небольшой семьи. Но, как я уже Вам говорил, я стараюсь не высказывать об авто на которых не ездил и видел их только издалека. В целом машина нравится, вместе стем могу отметить три момента:
- длинновата, как у всех французов, мода от начала бампера, до оси переднего колеса. Это может вызывать сложности при преодолении глубоких, пологих ямок, например при въезде во дворы зимой, где под землей проходит теплотрасса (вытаивают такие глубокие траншеи). Меня в этом отношении доставала Волга 3110;
- никогда бы не купил машину с вариатором. Без особых коментариев, просто учитывая техническую особенность данного агрегата. Я за прямое зацепление шестеренок (механика, автомат, или на крайняк робот) - это чисо личное;
- Ваше сомнение, которое прочитывается в тексте отзыва, между строк. Не то машина дороговата и Вас поддушивает жаба, не то в чем то сомневаетесь, не то зарыт какой то косяк. Это чисто из текста.
В любом случае советую на все наплевать, радоваться и пользоваться автомобилем с удовольствием, без оглядки на обстоятельства.
Косяка нет, машина за те деньги, что купил, устраивает, жаба не поддушивает. Я старался писать нейтрально о ней, продумывая каждое слово, без восхищений (кроме передачи информации об эйфории после покупки), что бы ни кого не обидеть, да и просто сомневался писать мне этот отзыв или нет, хотелось услышать мнения чужих людей, а не друзей и знакомых, получить советы, ибо это первый отзыв о рейстайленговом Рено Меган. Поверьте, в покупке я не сомневаюсь. Замечено, что многие рассматривают мой авто, когда я просто проезжаю мимо. вы ошиблись, извините.
7
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Володя с Ростова 161:
Я щас ради интереса залез на ***** и глянул, он выдал 54 авто с двиг 1.3 много кстати б/у.. Цены да, очень сильно подняли, но не на все марки, где то чуть, где то сильно... Да вообще правильно что взяли мегана. У моей жены меган2 (седан) механика, 2007г (экстрим) прошла на ней уже больше 120тыс ни разу не подводила в дороге да и так серьезных проблем с ней не было. Я щас часто на ней езжу (на машине естественно))))) машина очень нравится, можно сказать "живчик" такой на дороге, при своих то габаритах.... В целом плохого сказать вообще нечего! А вот третий как у тебя думаю еще лучше будет))) Пока прокатиться не доводилось)) Жена ездила на 3 мех. говорит что идет пободрее, мягче, и шумка чуть по лучше.
Действительно, есть. Значит инфу, которую я получил, неверна.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
AutoMen:
Косяка нет, машина за те деньги, что купил, устраивает, жаба не поддушивает. Я старался писать нейтрально о ней, продумывая каждое слово, без восхищений (кроме передачи информации об эйфории после покупки), что бы ни кого не обидеть, да и просто сомневался писать мне этот отзыв или нет, хотелось услышать мнения чужих людей, а не друзей и знакомых, получить советы, ибо это первый отзыв о рейстайленговом Рено Меган. Поверьте, в покупке я не сомневаюсь. Замечено, что многие рассматривают мой авто, когда я просто проезжаю мимо. вы ошиблись, извините.
Главное, что бы автомобиль был к душе, все остальное не имеет значения. Удачной и беспроблемной эксплуатации.
9
 
Ответить
Малец Игорь Богданович
Томск
Приветствую. Отзыв отличный. У самого меган 2013г. Только комплектация Dynamique. Подскажи в багажнике "сумку под мелочи" в автосалоне брал?
Поставь дефлекторы смотреться будет лучше.
3
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Малец Игорь Богданович:
Приветствую. Отзыв отличный. У самого меган 2013г. Только комплектация Dynamique. Подскажи в багажнике "сумку под мелочи" в автосалоне брал?
Поставь дефлекторы смотреться будет лучше.
Приветствую и вас. Сумку под мелочи купил в гипермаркете "Лента" рублей за 200-300. Дефлекторы поставил неделю назад, затонировал стёкла и поставил сигнашку старлайн б94, глючит только, будем разбираться...
2
1
Ответить
Малец Игорь Богданович
Томск
AutoMen:
Приветствую и вас. Сумку под мелочи купил в гипермаркете "Лента" рублей за 200-300. Дефлекторы поставил неделю назад, затонировал стёкла и поставил сигнашку старлайн б94, глючит только, будем разбираться...
Отлично, я ещё лыжи хотел установить на багажник, только поперечины предусмотрены.
У меня сигналка стоит StarLine E 90 без проблем.
Удачи.
2
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Малец Игорь Богданович:
Отлично, я ещё лыжи хотел установить на багажник, только поперечины предусмотрены.
У меня сигналка стоит StarLine E 90 без проблем.
Удачи.
Спасибо)))
2
1
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
хороший авто.плюсую.внешне красив.рено шагнуло вперед.долой стереотипы.
9
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Хорошая реношка!
7
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Это он - МЕГАН!!! )))))
3
1
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
На фото где водительская дверь, там еще две кнопки маленькие, типо как на регулировку зеркал лево-право похожи, это че за кнопки? Складывание зеркал?
не флуди.. не забанен будешь...
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Володя с Ростова 161:
На фото где водительская дверь, там еще две кнопки маленькие, типо как на регулировку зеркал лево-право похожи, это че за кнопки? Складывание зеркал?
Над регулировкой зеркал кнопки автоматического складывания зеркал. Среднее положение- авто, левое - всегда разложены, правое - сложены. Под регулировкой зеркал - левое, правое.
1
1
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
AutoMen:
Над регулировкой зеркал кнопки автоматического складывания зеркал. Среднее положение- авто, левое - всегда разложены, правое - сложены. Под регулировкой зеркал - левое, правое.
Функцией этой пользуетесь? Может она и не лишняя, но как по мне функция бесполезная. Если в автоматическом режиме при каждом закрытии ЦЗ они будут складываться, то я думаю что функции этой работать не долго останется...
не флуди.. не забанен будешь...
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Володя с Ростова 161:
Функцией этой пользуетесь? Может она и не лишняя, но как по мне функция бесполезная. Если в автоматическом режиме при каждом закрытии ЦЗ они будут складываться, то я думаю что функции этой работать не долго останется...
Пользуюсь постоянно, иначе зачем она. На королле всегда на кнопку складывания зеркал нажимал, когда выходил из автомобиля. И тут, можно сказать, привычка. Всё будет там хорошо, надёжно и надолго. Не сомневаюсь.
1
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Володя с Ростова 161:
Функцией этой пользуетесь? Может она и не лишняя, но как по мне функция бесполезная. Если в автоматическом режиме при каждом закрытии ЦЗ они будут складываться, то я думаю что функции этой работать не долго останется...
Почему вы так думаете?
 
1
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
AutoMen:
Почему вы так думаете?
Да так, просто предположение (на счет надежности). Просто когда машина стоит с развернутыми зеркалами, человек, который будет протискиваться (в силу обстоятельств) рядом с авто, он будет хотя бы ориентироваться на зеркала (чтобы не зацепиться), а когда они сложены, ориентира у него никакого нет. То есть он может взять ближе к авто, и тем самым притереть бочину)) Но это так, мои предположения)) Как говориться (на счет функции) "если есть, то лишним не будет" ))
не флуди.. не забанен будешь...
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Володя с Ростова 161:
Да так, просто предположение (на счет надежности). Просто когда машина стоит с развернутыми зеркалами, человек, который будет протискиваться (в силу обстоятельств) рядом с авто, он будет хотя бы ориентироваться на зеркала (чтобы не зацепиться), а когда они сложены, ориентира у него никакого нет. То есть он может взять ближе к авто, и тем самым притереть бочину)) Но это так, мои предположения)) Как говориться (на счет функции) "если есть, то лишним не будет" ))
Странно как то. Ориентиром является сама машина, а не уши. Да и пешеходы своим телами эти уши не задевают.
На каком авто ты ездишь?
 
3
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
AutoMen:
Странно как то. Ориентиром является сама машина, а не уши. Да и пешеходы своим телами эти уши не задевают.
На каком авто ты ездишь?
На мегане 2 и S80. Если взять правую сторону, то легче от зеркала ориентироваться, чем вычислять по невидим габаритам авто)) Сам конечно так не делаю, в силу хорошего глазомера, но знаю кто так часто делает (ориентируется по зеркалам) ездюков то хватает))))
не флуди.. не забанен будешь...
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
И я так не делаю. Ездюков хватает.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3211
Как можно шалушайку с полтарашкой под капотом взять вместо MARK X???
1
14
Ответить
     
Сообщений: 3211
Flint109:
сознание людей не стоит на месте, просто посмотрите например какое-нибудь сравнение лет 5 так назад на том же Дроме любого япа с европейцем и сейчас, те же продажи новых авто. Во многих обзорах закоренелых прульщиков нередко откровения что левый руль все таки удобнее ))), а представьте такое ляпнуть тут в недалеком прошлом ;) В целом сознание было сформировано вторичным рынком 90х, сейчас продажи и вторичный рынок уже не тот, кому щас нужен ПР кроме ДВ, где нередко уже куча обзоров о новых леворуких машинах с салона тех же корейцев и других европейцев. Долго обманывать себя не сможешь. через 3-5 лет вторичный рынок полностью сформируется от продаж сегодняшнего дня, а что продается в России сейчас все знают, вот и встанет все на свои места. Как пережили видаки, джинцы и прочий ширпотреб, так и ПР переживем (если уже не пережили) и машины будем покупать по достатку, а не по понтам в кредиты, и Рено сразу хорошим мировым производителем станет с доступными ценами и качественными машинами и все остальное наладится.
Вме намного проще, зачем столько ненужных букв, ПР задушен ПОШЛИНАМИ, а не этими убогими европейками... а вторички практически не будет, ибо покупать у соотечественников весь этот европейский хлам желание мало у кого будет))) убери пошлины и поверь, многие с радостью пересядут обратно на пруль, и будус спокойно мериться с недостатками правого руля))))
2
8
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Ванчелло:
Как можно шалушайку с полтарашкой под капотом взять вместо MARK X???
А мне на перегонки не нужно ездить. И это не шалушайка, а вполне приличный аппарат.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 3211
AutoMen:
А мне на перегонки не нужно ездить. И это не шалушайка, а вполне приличный аппарат.
Дело не в гонках)))) комфорт, шумка, отделка салона, v6 под капотом и т.д.? Где это все в мегане???
2
9
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Ванчелло:
Дело не в гонках)))) комфорт, шумка, отделка салона, v6 под капотом и т.д.? Где это все в мегане???
В мегане все это есть, кроме V6.... Но он там нах не нужен, ей и этого вполне хватает. Это машина не для спринтов с места. А для комфортного передвижения, это авто вполне подходит...
Хочешь двигаться как на V6? Есть у них Меган RS... Который сотку разменивает за 6сек....
Ну а если говорить о настоящем комфорте, шумке, отделке... То тогда надо брать S-класс или 7-ю серию, которые стоят далеко за 3 мульта, а не от Мегана за 800 рублей требовать....
не флуди.. не забанен будешь...
13
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Ванчелло:
Дело не в гонках)))) комфорт, шумка, отделка салона, v6 под капотом и т.д.? Где это все в мегане???
Шумка у Мегана на высоте, тут ты не прав, а то что капот без неё, так на моей поролон её тоже не было. Движок на Мегане работает очень тихо, ибо там двигатель японский. Комфорт в моей машине на высоте, большинство авто за такие деньги такого не умрёт. Да и подороже модели этого не имеют.
3
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
*******не поролон, а королле. Извини, новый телефон не те слова подбирает. Как эту хрень отключить?
2
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Ванчелло:
Дело не в гонках)))) комфорт, шумка, отделка салона, v6 под капотом и т.д.? Где это все в мегане???
А чем отделка то плоха, уважаемый?
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3211
Она не плоха, она совсем бюджетна, Вы в марке х прокатитесь, сразу вопросы отпадут)))))
2
11
Ответить
     
Сообщений: 2342
Ванчелло:
Она не плоха, она совсем бюджетна, Вы в марке х прокатитесь, сразу вопросы отпадут)))))
не надо сравнивать Х с дверной ручкой ;) Марк Х это не С класс, сравните свой марк ч одноклассниками из Европы и сравнение будет далеко не в его пользу. Для С класса Меган отделан на уровне всех однокласников, бюджетно это Б класс, вот там голимый пластмасс.
7
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Ванчелло:
Она не плоха, она совсем бюджетна, Вы в марке х прокатитесь, сразу вопросы отпадут)))))
Я знаю и так, что мне понравиться. Эта машина не подходит для автодорог города Омска и области, ибо их там просто нет. Рейку рулевую не хочу ежегодно менять или ремонтировать. Дорога на дачу не везде дорога, а при подъезде к участку её там просто нет (после дождя). Поэтому, после некоторых раздумий этот авто я вычеркнул из списка ХОЧУ.
На Мегане проезжаю везде, ну или почти везде без проблем, по тем же дорогам, где я на Тойоте шёркал брюхо и цеплял бампера. Видно, не судьба...
Взял бы, если б было как у них....
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2342
Ванчелло:
Дело не в гонках)))) комфорт, шумка, отделка салона, v6 под капотом и т.д.? Где это все в мегане???
все это есть в Талисмане и даже больше, с ним и сравнивай свой марк
3
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Flint109:
все это есть в Талисмане и даже больше, с ним и сравнивай свой марк
Я даже не думал, что есть такой автомобильчик. Посмотрел картинки, почитал. Красив, тяговит, но не люблю турбированные моторы с маленьким объёмом из-за сибирской зимы. Машинка для Европы, если честно.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2342
AutoMen:
Я даже не думал, что есть такой автомобильчик. Посмотрел картинки, почитал. Красив, тяговит, но не люблю турбированные моторы с маленьким объёмом из-за сибирской зимы. Машинка для Европы, если честно.
В Европе Меганы тоже дизеля и турбо бегают, но для России они с надежными атмосферниками. В Рено не дураки сидят и понимают в каких климатических условиях мы живем от сюда и подбор двигателей. У нас 99% не знают какие машины Рено делает из-за их выхода на наш рынок с бюджетными моделями. В Европе это 3й по объему продаж автопроизводитель. А там толк в машинах знают и удивить их сложно марком с попонии )))
5
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Flint109:
В Европе Меганы тоже дизеля и турбо бегают, но для России они с надежными атмосферниками. В Рено не дураки сидят и понимают в каких климатических условиях мы живем от сюда и подбор двигателей. У нас 99% не знают какие машины Рено делает из-за их выхода на наш рынок с бюджетными моделями. В Европе это 3й по объему продаж автопроизводитель. А там толк в машинах знают и удивить их сложно марком с попонии )))
Так то оно так. Но вспомни, какие машинки шли от немцев, с какими движками. Да и щас идут не лучше, хоть и атмосферники. На Дастер новый стали ставить Дизель Рено 1, 5. Легковушка на дизеле в Сибири не катит. Наблюдаю, периодически, как при температуре ниже 20-25 градусов сосед бегает возле своего дизельного Сурфа и пытается завести. Ну конечно он его заводит, правда через пару часов.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2342
AutoMen:
Так то оно так. Но вспомни, какие машинки шли от немцев, с какими движками. Да и щас идут не лучше, хоть и атмосферники. На Дастер новый стали ставить Дизель Рено 1, 5. Легковушка на дизеле в Сибири не катит. Наблюдаю, периодически, как при температуре ниже 20-25 градусов сосед бегает возле своего дизельного Сурфа и пытается завести. Ну конечно он его заводит, правда через пару часов.
При чем тут немцы? Рено в своей политики довольно последовательно в частности в России. На Дастер дизель, если я не ошибаюсь, почти сразу ставили и ничего живут )) Дизеля при должном уходе живут неплохо в Сибири, но конечно требуют дополнительного гемороя и танцев с бубном :) У меня несколько знакомых целенаправлено взяли дизеля и не жалуются, правда с теплыми гаражами :) У одного в -30 сидел в Панфайдере на холостых, скажу не жарко )))
Звезда вроде за определенное количество сообщений краснеет.
1
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Я про Европпу и про сибирь. За окном мужичок ставит свой японский грузовичок. При температуре ниже -20 тоже танцует с бубном и без. Это так дополнение про дизель. Безусловно нужен тёплый гараж, ну или хотя бы капитальный. Да и вонючие они эти дизеля. Пусть гейроппа себя травит.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2342
по поводу масла ты зря паришься, я сделал уже 4 ТО льют именно Эльф 5W40 полет отличный, уровень от замены до замены на МАКС. Про двигатели французкий/японский, в концерне Рено/Ниссан это чисто условное разделение, на уровне веры владельцев )) После покупке Рено основного пакета акций Ниссана хозяева там французы и основной техноцентр находится во Франции, глава концерна француз (Карлос Гон) и и без его согласия в Ниссане и прищ на попе не вскочет :) Просто некоторые модели и разработки доводят в Ниссане в зависимости от условия рынка для старта продаж той или иной модели, потом после выпуска, как правило эта же модель заимствуется участниками альянса и используется под основнями суббрендами (Дачия, Самсунг, Ниссан, Инфинити) примеров куча, думаю расшифровывать не надо. Так что не парся, Эльф очень хорошее проверенное масло. Испытания в Ф1 говорят сами за себя.
3
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Flint109:
по поводу масла ты зря паришься, я сделал уже 4 ТО льют именно Эльф 5W40 полет отличный, уровень от замены до замены на МАКС. Про двигатели французкий/японский, в концерне Рено/Ниссан это чисто условное разделение, на уровне веры владельцев )) После покупке Рено основного пакета акций Ниссана хозяева там французы и основной техноцентр находится во Франции, глава концерна француз (Карлос Гон) и и без его согласия в Ниссане и прищ на попе не вскочет :) Просто некоторые модели и разработки доводят в Ниссане в зависимости от условия рынка для старта продаж той или иной модели, потом после выпуска, как правило эта же модель заимствуется участниками альянса и используется под основнями суббрендами (Дачия, Самсунг, Ниссан, Инфинити) примеров куча, думаю расшифровывать не надо. Так что не парся, Эльф очень хорошее проверенное масло. Испытания в Ф1 говорят сами за себя.
Понимаешь, дело не в Эльфе, дело в том,что движок не европейский, а японский. К японским движкам предъявляются другие требования по замене масла. Я сам лично разбирал тойотовский движок 1NZ FE после использования масла 5W40 из-за загорарания датчика давления. В итоге, разобрав, я увидел, что все отверстия в поршнях под маслосъёмными кольцами забиты, каналы в распредвалах и коленвале настолько узкие (отверстия такие, что зубочистка еле пролезет), на ниссановских движках тоже самое. Данный ДВС выпускается с 2006 года и устанавливается на ниссан сентру, тииду и другие. Там льют другое масло, а именно не более 5W30. Дело в вязкости масла, не идёт 5W40 на мой мотор, ни как.
 
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
А ты про прыщь.
 
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
ELF 5W30 - пожалуйста, есть в наличии.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2342
как я и писал ранее про общие технологии внутри альянса, то ваш двигатель H4M является прямым приемникам реновского двигателя К4М, по ниссановской классификации HR16DE, поэтому все разработанные для него масла, а именно Эльф 5W40 являются родными и не стоит на этом заморачиваться. Куча машин по всему миру колесят с этим маслом именно с вашим двиглом и ничего страшного с ними не происходит :) Кстати, что с брызговиками?
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Всё таки это спорный вопрос, буду ждать ответа от Рено. А когда мы стали на ВЫ? ))) Советую почитать про этот моторчик в интернете, там речь не идёт о 5W40.
Родные брызговики пока стоят. Брызговики купил, но не поставил, т.к. на улице холодно, не охота домкратить и снимать каждое заднее колесо (на улице -25), резина немного на брызговиках задубела. Вобщем, они лежат в багажнике. ))).
 
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
И кстати про мотор. К4М и Н4М совершенно разные моторы. Ни чего ни у того, ни у другого не позаимствовано, один с ремнём, другой с цепью, головы разные, система клапанов и распредвалов разная, блоки разные. Что в них одинаково? А если нет в них ни чего одинакового, почему масло д.б. одинаковым?
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром