Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2014

Рено Меган 2014 — отзыв владельца

, Омск
70959
326
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
716
голосов
4.8
5 — 629 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
На новых 16 дисках и резине бриджтоун айс крузер 7000 на шипах.
На новых 16 дисках и резине бриджтоун айс крузер 7000 на шипах.
Управление аудио и телефоном.
Управление аудио и телефоном.
Утеплил моторный отсек одеялом, купил в Ленте.
Утеплил моторный отсек одеялом, купил в Ленте.
Электронный ключ, который вставляется в считывающее устройство под панелью.
Электронный ключ, который вставляется в считывающее устройство под панелью.
Приветствую всех читающих данный опус и оставляющих комментарии.
Пришёл к покупке данного автомобиля, можно сказать, спонтанно. До мегана владел короллой 2001 года выпуска белого цвета в комплектации «G», которая была куплена в мае 2008 года за 280 000 рублей, автомат, правый руль, климат контроль, 1,5 литра - 110 л.с., электроусилитель руля. Продал её за 2 дня в сентябре 2015 года за 300 000 рублей, выставлял за 310 000 на дроме. Отъездил на ней более 7 лет, было одно ДТП с участием Газели. Были повреждены левое крыло и левая передняя дверь. Всё сделали хорошо и незаметно. До короллы ездил на отцовской ОКЕ и на Ниве тестя. С 1998 года по 2000 год будучи студентом университета владел «легендой» - Москвич-412 1988 года выпуска (если память не изменяет). Вот на этой машине и учился ездить и ремонтировать её сам. Итого, общий стаж вождения составляет 17 лет. Не буду сравнивать этот автомобиль ни с какими другими.
К выбору авто шёл долго, т.к. покупал тоже не на год и два. Начиная с весны 2014 года просматривал аукционы с японскими машинами, хотел праворукую, надёжную, большую, красивую и только Тойоту, рассчитывая на максимальную сумму в 850 000 рублей. А хотел, либо короллу в новом кузове 161 2013 г.в, либо марк х зио2010 -2012 г.в., либо виш 2011-2013 г.в. Хотел машину гнать сам с Приморья. Что-то щёлкнуло в мозгу в начале 2015 года и я стал рассматривать левые машинки и только новые. На тест драйвах прокатился на Тойота Рав 4, Ниссан х трейле, Форд Куга, Тойота Королла, Рено Дастер и Флюенс.  Никакой из этих авто парафинить не буду, у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Конечно я не укладывался в ту сумму, на которую рассчитывал, тем более в неё входил и кредит. Начал смотреть на Рено Степвей на роботе. Мне был нужен автомобиль для семьи из 4-х человек, для города с плохими Омскими дорогами, дачи, поездок за городом, а также перевозке длинных и больших предметов, что б клиренс был хорошим и большим, менее 160 мм меня не устраивало. В очередной раз в августе 2015 года зашёл в салон Рено и рассказал о том, какой авто мне нужен. Получил ответ – Рено Степвей или подороже – Меган хэтчбек. Цена Мегана – около 1 000 000 рублей в топовой комплектации «Expression». Кредит беспроцентный, Каско на 3 года, в общем пошли домой с женой думать. Думали до утра следующего дня. Утром, встав с похмела, увидел на дроме объявление о продаже нового Рено Меган серебристый металлик в комплектации «Expression» конца 2014 года выпуска, вариатор, 114 л.с. за 790 000 рублей. Почему такая стоимость авто я выяснил у продавца при встрече, сказать вам почему, извините, не могу. Взяв потребительский кредит в банке под 20% годовых в сумме 200 000 рублей (конечно банк навялил мне страховку - 16 000 рублей) и добавив своих кровных и не своих тоже, был куплен сей аппарат. Каску конечно же я не взял, это ещё было бы +40 000 на год.
Забирал авто из салона и в воскресенье, поставил на учёт. А теперь о первых впечатлениях и самом автомобиле. Новая, красивая, большая, высокая, вкусно пахнущая новым внутри, мягкий чёрный пластик в верхней части панели, твёрдый снизу и дверях, большие 16 колёса Гудиер (Турция) на фирменном литье, кнопка старт-стоп, двузонный климат контроль, климат для задних пассажиров, кожаная оплётка руля и рукоятки коробки, электронный спидометр, температура движка, бортовой компьютер, автоскладываемые и регулируемые зеркала с подогревом, подогрев лобового стекла в зоне дворников, подогрев передних сидений, отделка сидений тёмная ткань со светлыми строчками, импульсные электростеклоподъёмники всех стёкол с подсветкой кнопок, запаска на 15 под днищем автомобиля на штамповке с резиной Мишлен, бак 60 литров, отсутствие крышки заливной горловины топлива (там шторка), фирменные резиновые коврики в салоне, металлическая защита картера двигателя, шумоизоляция (убедился при постановке на учёт, между креслом переднего пассажира и задним диваном в ковролине пришлось надрывать технологический карман, он был с прорезями, затем пористый 1 см материал, а там номер кузова, под лобовым стеклом тоже есть), подкрылки, брызговики, передний бампер с резиновой юбкой, дневные светодиодные огни, они же передние габариты, передние фары – линзы, автосвет, датчик дождя с изменением импульса, проигрыватель CD MP3 с USB 4 динамиками и пищалками, температура за бортом, задние складываемые сиденья 60 на 40, а может и 70 на 30 (х.з.), ABS, усилитель тормозов, задние тормоза дисковые, как и передние, центральный замок, электронный ключ-карта с имобилайзером, функция «свободные руки», отошёл от автомобиля на пару метров, он сам закрывается, встаёт под охрану, зеркала складываются, мигает поворотами и раздаётся слабый звуковой сигнал, а открывается - подошёл к любой двери, нажал на чёрную резиновую кнопочку на ручке двери, дёрнул за ручку и дверца открылась, если ключ, конечно в кармане, и ещё чего то там, может в процессе написания вспомню, извините.
Страховка около 5000 рублей, вписаны я и жена, со стажем более 3 лет. Короче, не дорого. После правого руля меня тянула к бордюру (и до сих пор временами тянет), кто понимает о чём я, тот поймёт. Прям смешно самому, привыкал к правому рулю долго, теперь к левому привыкаю, родители и знакомые тоже смеются.
Салон.
Сиденья оббиты тёмной тканью с светлыми строчками, первое время они мне казались не удобными, не мог подстроить своё под себя, но в процессе – привык. Я и к тойотовскому сидению привыкал долго. Мой рост 172 см, поэтому места в машине хватает всем, и моим детям, и теще естественно. Есть подлокотник между передними сиденьями с бардачком внутри, который никак не хочет держать мой локоть, правая рука всё время сползает вперёд. Ну да бог с ним. Огромный бардачок с подсветкой есть впереди, фото ниже. Ниши для всякого барахла есть во всех дверях. Подстаканник посередине, пепельница впереди с крышкой. Для задних пассажиров есть воздуховоды к ногам, которые находятся под передними сидениями + воздуховоды от центральной консоли (совершенно не нужная опция на мой взгляд), а также розетка 12 вольт в этой же консоли. Купил на спинки передних сидений в Магнит Косметик две прозрачные накидки за 125 рублей, что б дети не марали ногами заднюю сторону, на фото видно. Салон маркий, любая грязинка видна, но легко удаляется простой салфеткой. В большинстве современных авто почему-то делают салон тёмного цвета. Двери тяжёлые и тугие с доводчиками, при открывании фиксируются в трёх положениях. Сиденье водителя регулируется по высоте, остальное как у всех. Крышка багажника на двух газлифтах, с полкой, открывается только снаружи, закрывается нормально без лишних усилий, ухват для руки с внутренней стороны на отделке багажника. Задние сидения раскладываются как хочешь, ровного пола не образуют. Хромированные детали присутствуют в меру.
Кузов
Щели по кузову все равномерные. Двери закрываются и открываются удобно и хорошо. Капот открывается и закрывается без усилий, стоит один газлифт. Крышка бензобака открывается снаружи лёгким движением пальцев, когда машина закрыта на центральный замок, то крышка блокируется. На арках всех колёс стоят пластмассовые подкрылки и брызговики. Картер двигателя закрыт стальной защитой. Днище авто обработано антигравийной защитой. Не нравится в общем как покрашен автомобиль, не равномерность какая то присутствует, наплывы и т.п. Это заметно при детальном рассмотрении. Брызговики прикручены на дишманские саморезы, которые используют гипсокартонщики для металлических профилей.
Двигатель и вариатор
Двигатель очень нравиться своей бесшумностью и эластичностью. Движок концерна Рено-Ниссан, такой же ставят на новый ниссан сентра, только система впрыска топлива другая и впускной коллектор вроде тоже другой. Шумки капота нет. А зачем она там? Заводится и глушится с кнопки. Аккумулятор 70 А/ч. На низах, правда, тянет плоховато, ну а на верхах, замечаний нет. Вариатор, вариатор, вариатор – не изучен мной пока до конца, скажу одно – это не автоматическая ступенчатая коробка передач, это совсем другое и требующая тоже привыкания. Например, отпустишь педаль газа на скорости (педаль газа электронная) обороты движка стоят на 1500 на выбеге, чуть надавишь – 1200. В инструкции так и написано, что держать педаль газа надо постоянно, это сэкономит топливо. На автомате не так. Автомобиль очень резвый на разгон, не прокатишься не поймёшь. Можно переключать коробку в ручном режиме, есть шесть виртуальных передач. Детей с непривычки подташнивает на задних сидениях и болят животы при разгоне, поэтому шибко не газую, да и обкатка знаете ли, так пару раз попробовал. Самоё большое я его разогнал не спеша до 120 км/ч, когда ехал на дачу. Понравилось.
Ходовая часть и управление
Не знаю даже что сказать про неё. Это выше моих эмоций, извините. Клиренс на 16 колёсах при ненагруженном авто составляет 175 мм. Трещины на асфальте, мелкие ямки – всё проглатывается подвеской, они даже не ощущаются. Большие ямы и широкие трещины чувствуются как лёгкое недоразумение. В поворотах на скорости кузов даёт небольшой крен, но настолько малый, что он не ощущается, поэтому и сидения не нуждаются в усиленной боковой поддержке. Рулевое управление с электроусилителем. Руль отделан кожей, регулируется и вертикально, и горизонтально, кое как подстроил под себя, а может дело привычки. На скорости руль тяжелеет и это чувствуется, а не крутится как сопля, сделано так специально. Рулится машин хорошо и приятно.
Удобства и комфорт
Плохо, что туалета нет. Двузонный климат, решена проблема – жене холодно, мне жарко. Регулировки все адекватные, кроме кондиционера. Когда ставишь климат на авто, то включается сразу кондиционер, приходится его кнопочкой сразу отключать, когда он не нужен. Музыка – фуфло, хочешь сделать громко, трещат динамики. Ну не меломан я, мне сойдёт, менять ничего не буду. Если музыку слушаешь с телефона, там настроенный эквалайзер, через блютуз звучит хорошо. Есть громкая связь, позвонили или сам звонишь, телефон в руке держать не нужно, список номеров загружается сам, при подключении телефона через блютуз.
Багажник
Всё что нужно, всё влазило – пакеты с едой из Ленты, яблоки, морковка, капуста с дачи. Здесь у меня замечаний нет. Можно меня туда целиком засунуть, если согнуть ноги в коленях.
Эксплуатация
После первой заправки 95 бензином средний расход в сентябре составил 11 литров. После заправки 92 бензином, а производитель советует не ниже 91, расход тот же. Делаю вывод - движок не прихотлив к топливу. После 1000 км пробега, расход упал до 10 литров. Была цифра и ниже 9. Сейчас, когда на улице холодно, при 5 минутном прогреве, расход увеличился и составляет 11, а то и 12 литров. При ожидании жены и детей, и на переездах машину не глушил. По трассе пока не ездил, поэтому сказать не чего. После обильного снегопада, а затем резкого похолодания (было такое в октябре в Омске), после прогрева автомобиля и вначале пути на табло появилось сообщение «неисправность тормозов», загорелся значок АБС, ключ и ещё что-то. Машина конечно тормозила, но не работала АБС. Позвонил дилеру, сказали приехать на диагностику, сказал «хорошо приеду» и тут всё заработало, пропала индикация неисправностей, о чём я сказал им. Товарищ мне по телефону объяснил, что скорее всего в какой то из датчиков попала вода, а потом естественным путём вытекла, и если будет ещё раз такое, то что б я обязательно приехал на диагностику бесплатно, поблагодарил и повесил трубку. Ни хрена себе, думаю, новая тачка, а такие выкрутасы мне выдаёт.
В целом, машиной очень доволен и счастлив. Спрашивайте - отвечу, комментируйте, критикуйте, ибо сам такой.
Писал весь день, а готовился два. Спасибо. Что вспомню – дополню.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотел добавить видео поездки, не знаю как это сделать.

, пробег 1 800 км   
, пробег 1 800 км   
, пробег 1 800 км   

Три недели назад у официалов была установлена сигнализация Старлайн Б94, затонированы задние стёкла и установлены дефлекторы всех окон. Машина стала ещё красивее. Настройку сигнализации производили долго (раз пять приезжал), пока не приехал оф. представитель старлайна и не устранил ошибки за 5 часов. Сейчас всё хорошо, работает, сигнализирует, заводится и едет.. Концевик двери и капота, а так же обходчик иммобилайзера не понадобились, это они маху дали. Сигнашка подключается по кан шине, но всё равно столько там проводов лишних под панелью добавилось, что без пузыря не разберёшься....

, пробег 3 100 км   

Замечено, что температура салона после глушения двигателя зимой долго остаётся комфортной, в машине тепло. Сравниваю с короллой 2001 года выпуска. Там после глушения движка сразу становилось холодно.

, пробег 3 200 км   

Всем привет. Вот и пришло время проводить ТО-1 по сроку, т.е. через 12 месяца. Пробег чуть более 3 700 км. ТО проводится на Рено через 15 000 км пробега или через 12 месяцев. 12 месяцев наступило раньше и поэтому, что бы не слететь с гарантии пришлось делать ТО-1. 4 января я позвонил в техцентр "Евразия" на ул. Кондратюка, 8 и записался на 6 января на 10 часов. И вот я в техцентре, оформляем с мастером приёмщиком документы (фото прилагается ниже). Мастером был предложен вариант ТО-1 полного цикла, который стоит чуть более 10 000 рублей....

, пробег 3 800 км   

По окончании зимы решил написать пять строк.

1) Вопрос с маслом так и не решён. После очередного звонка с моей стороны в Рено, так ни кто мне и не перезвонил, на почтовый ящик также писем не присылали. Сделал вывод, на ТО буду говорить, что бы лили 5W30 и попытаюсь проконтролировать из какой бочки они наливают масло, а может сам куплю в канистре.

2) За всю зиму проблем с машиной не было, заводилась и ехала отлично, даже с маленькими прогревами. С вариатором проблем также не было, как писали некоторые в комментариях других отзывов, что якобы движок с вариатором надо греть долго, что бы прогреть масло в вариаторе....

, пробег 5 000 км   

В комментариях попросили фото трансформации салона - пожалуйста. Выкладываю фотки салона в разных "ракурсах", дром сам переворачивает фотки как хочет, хотя я пытался их вертеть и так и эдак. КОСЯК САЙТА.

Немного про Мегана.

Весна.

Сменил колёса на летние, которые были установлены с завода - турецкий Гудиер на фирменном литье. Что то не нравится резина мне, гудит на скорости, а на маленькой скорости, какая то рябь-дрожь в машине периодически. Может потому что на улице в среднем +5 градусов, может дубеет?...

, пробег 6 200 км   

Здравствуйте читатели. Вот и прошёл год со дня покупки моего Мегана. Долго не мог выкроить время для написания дополнения, да и вообще был расстроен, машина была сломана, побита. И вот, после лечения моего Мегаши, появилось настроение для творения сия. Видео ДТП добавлено ниже. И так, по-порядку.

Решили всей семьёй отдохнуть в Крыму по путёвкам, которые были предоставлены профсоюзом моей организации. Семья - это я, женя и двое детей - девочки 6 и 14 лет. В Крыму нужно было быть 5 июля 2016 г. Были куплены билеты на поезд туда и обратно, а так же на автобус из Анапы в Ялту туда и обратно, но было одно но, ОГРОМНОЕ НО......

, пробег 18 230 км   

Привет всем. В августе сделано ТО-2 и заменён фильтр салона, фото прилагаю. Фильтр салона угольный, меняется за пару минут, ничего там особо не разбирается, не откручивается, а то на ютюбе и форумах зачем-то полмашины разбирают при его замене. Сначала отстёгивается нижняя правая боковая панель со стороны пассажира за 1 секунду, затем крышка фильтра и всё... Вытаскиваем фильтр и вставляем новый. Масло залили 0W30, опять перелили на 200 грамм, к просьбе клиента не прислушиваются, говорил, не доливайте грамм 200-300, всё равно, блRTь, вылил всё масло, стою рядом со слесарем, а он тупо стоит и льёт всё....

, пробег 19 700 км   

Добрый день, уважаемые читатели. Прошу прощения за долгое отсутствие. Вот и прошли 2 года эксплуатации и почти 30 000 км пробега. Не скажу, что всё было гладко... И так, по-порядку...

Кто читал, тот помнит, что летом 2016 г с моей машиной произошло ДТП. Страховая компания по ОСАГО выплатила около 105 000 рублей. После ДТП было проведено ТО, а затем выполнен кузовной ремонт у дилера в августе 2016г. Повреждения автомобиль получил поверхностные, всё несущее осталось целым и невредимым. Ниже прикладываю фото акта выполненных работ со стоимостью запчастей....

, пробег 28 000 км   

Здравствуйте. Сегодня продолжу эпопею с эвакуаторами.

Привёз, значит, эвакуатор мою машину в Евразию (оф. дилер Рено) на Кондратюка, 8, и после разгрузки машина спокойно завелась. Т. к. время было позднее, решили оставить машину до утра следующего дня, для последующей диагностики и поиска неисправности. В общем, позвонили мне после обеда следующего дня и сказали, что всё в порядке, забирайте, ничего не нашли, короче, крайне не профессиональный поступок, на мой взгляд.

Приехал, забрал машину, покатался, а через 2 часа опять заказывал эвакуатор (машина вновь заглохла "на ходу" и не заводилась), благо эвакуатор бесплатно....

, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Megane, 2014
4.2
27275
Renault Megane, 2014
Сергей, Саранск
Renault Megane, 2014
4.7
26582
Renault Megane, 2014
13667028, Челябинск
Renault Megane, 2013
4.3
29702
Renault Megane, 2013
Lucky Strike, Ростов-на-Дону
Renault Megane, 2012
4.2
16299
Renault Megane, 2012
богдан, Москва
Renault Megane, 2013
4.7
6755
Renault Megane, 2013
Сергей, Иркутск

Комментарии

     
Сообщений: 2340
AutoMen:
И кстати про мотор. К4М и Н4М совершенно разные моторы. Ни чего ни у того, ни у другого не позаимствовано, один с ремнём, другой с цепью, головы разные, система клапанов и распредвалов разная, блоки разные. Что в них одинаково? А если нет в них ни чего одинакового, почему масло д.б. одинаковым?
:) http://wikimotors.ru/renault-l... "С 2006 года выпускается преемник К4М, под названием H4M, по ниссановской маркировке HR16DE, подробности о нем смотрим здесь. "
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2340
AutoMen:
Брызговики купил, но не поставил, т.к. на улице холодно, не охота домкратить и снимать каждое заднее колесо (на улице -25), резина немного на брызговиках задубела. Вобщем, они лежат в багажнике. ))).
я на задних не менял ))) там родные стоят, они не мешают, тока передние
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2340
у тебя в сервисной книжке какие масла прописаны?
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Flint109:
:) http://wikimotors.ru/renault-l... "С 2006 года выпускается преемник К4М, под названием H4M, по ниссановской маркировке HR16DE, подробности о нем смотрим здесь. "
Flint109:
у тебя в сервисной книжке какие масла прописаны?
Я там и читал про моторы. Н4М или HR16DE приемник К4М, а не его модификация. Разные движки - разные масла, другое обслуживание, всё другое. Остался только смысл - разгонять автомобиль. Сервисные книжки сейчас ни кому не выдаются, всё хранится в базе у дилера.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2340
AutoMen:
Я там и читал про моторы. Н4М или HR16DE приемник К4М, а не его модификация. Разные движки - разные масла, другое обслуживание, всё другое. Остался только смысл - разгонять автомобиль.
Сервисные книжки сейчас ни кому не выдаются, всё хранится в базе у дилера.
видимо у нас разное понятие слова ПРИЕМСТВЕННОСТЬ ;) Ну а раз нет сервизной книжки, то тогда доверься слову мастера :) Я специально спросил у своего знакомого мастера в ОД Рено, он сказал тоже самое, масло рекомендовано производителем 5W40.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 813
У меня тоже нет сервисной, но какую то филькину грамоту дали. ТО делаю в Томске, часто там бываю, и скидку мне делают. Их дилер льёт 0W30.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
 
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Эх, вот не очень я хорошо отношусь к Реношкам. К Мегану очень странное отношение. возможно, потому что очень старый знакомый несколько лет назад взял себе новую модель, а через год она у него буквально говоря посыпалась. Тут почитал недавно, что собираются новую модель представлять. Megane Estate GT называется. Если интересно, можно почитать. но я как-то не сильно впечатлен.. http://smotorom.ru/news/novaja...
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
не может быть что шел аналог Эльфа!!!!Аналог Эльфа только Тотать,Вообще эльф делает тотать!Да мотор Японский,но это совместное творение рено-ниссан,так вот в Ниссан(не Японский) оригинальное масло тоже делает Тоталь!Тоталь делает очень хорошее масло,у меня была мазда,так вот тоже тоталь!Лейте эльф и не надо что то выдумывать
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
AutoMen:
Понимаешь, дело не в Эльфе, дело в том,что движок не европейский, а японский. К японским движкам предъявляются другие требования по замене масла. Я сам лично разбирал тойотовский движок 1NZ FE после использования масла 5W40 из-за загорарания датчика давления. В итоге, разобрав, я увидел, что все отверстия в поршнях под маслосъёмными кольцами забиты, каналы в распредвалах и коленвале настолько узкие (отверстия такие, что зубочистка еле пролезет), на ниссановских движках тоже самое. Данный ДВС выпускается с 2006 года и устанавливается на ниссан сентру, тииду и другие. Там льют другое масло, а именно не более 5W30. Дело в вязкости масла, не идёт 5W40 на мой мотор, ни как.
ИМХО левое масло было
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Алекс56 рус:
не может быть что шел аналог Эльфа!!!!Аналог Эльфа только Тотать,Вообще эльф делает тотать!Да мотор Японский,но это совместное творение рено-ниссан,так вот в Ниссан(не Японский) оригинальное масло тоже делает Тоталь!Тоталь делает очень хорошее масло,у меня была мазда,так вот тоже тоталь!Лейте эльф и не надо что то выдумывать
Так я эльф и хочу лить только 5W30, а не 5W40, я не говорил, что эльф не хочу.
 
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Алекс56 рус:
не может быть что шел аналог Эльфа!!!!Аналог Эльфа только Тотать,Вообще эльф делает тотать!Да мотор Японский,но это совместное творение рено-ниссан,так вот в Ниссан(не Японский) оригинальное масло тоже делает Тоталь!Тоталь делает очень хорошее масло,у меня была мазда,так вот тоже тоталь!Лейте эльф и не надо что то выдумывать
Вы немного не внимательны...
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
AutoMen:
Так я эльф и хочу лить только 5W30, а не 5W40, я не говорил, что эльф не хочу.
в прошлом дополнении у вас написано что аналог эльфа-шел,а это не так...Эльф хорошее масло,газелист один в газель лил его -300 тыс машина прошла
2
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Алекс56 рус:
ИМХО левое масло было
Нет, не левое. Было замечено, что масло 5W40 чернело до 1000 км пробега, а 5W30 или 20 начинало темнеть на много позже.
 
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Алекс56 рус:
в прошлом дополнении у вас написано что аналог эльфа-шел,а это не так...Эльф хорошее масло,газелист один в газель лил его -300 тыс машина прошла
Масло по рекомендации - ELF 5W30 5L (аналог SHELL 5W30 5L) - эта фраза придумана не мной, это выдержка из текста от сюда http://wikimotors.ru/renault-l... Нажмите ссылку ниже ЗДЕСЬ.
 
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Алекс56 рус:
в прошлом дополнении у вас написано что аналог эльфа-шел,а это не так...Эльф хорошее масло,газелист один в газель лил его -300 тыс машина прошла
Конечно Эльф отличное масло, ни кто и не спорил. Я про вязкость писал.
 
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Алекс56 рус:
в прошлом дополнении у вас написано что аналог эльфа-шел,а это не так...Эльф хорошее масло,газелист один в газель лил его -300 тыс машина прошла
Не шёл аналог, было масло ELF 5W40, а этому движку нужно ELF 5W30. Посмотрите фотографию заказа.
 
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
AutoMen:
Нет, не левое. Было замечено, что масло 5W40 чернело до 1000 км пробега, а 5W30 или 20 начинало темнеть на много позже.
Это про короллу 120 1NZ FE 1,5.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
AutoMen:
Не шёл аналог, было масло ELF 5W40, а этому движку нужно ELF 5W30. Посмотрите фотографию заказа.
М

асло по рекомендации - ELF 5W30 5L (аналог SHELL 5W30 5L))-вот я про что
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
AutoMen:
Масло по рекомендации - ELF 5W30 5L (аналог SHELL 5W30 5L) - эта фраза придумана не мной, это выдержка из текста от сюда http://wikimotors.ru/renault-l... Нажмите ссылку ниже ЗДЕСЬ.
А! всё,понял
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
AutoMen:
Нет, не левое. Было замечено, что масло 5W40 чернело до 1000 км пробега, а 5W30 или 20 начинало темнеть на много позже.
вы уверены что не левое????раз так чернело.....вообще масло и должно чернеть если моет,но не так конечно ,а так от т ого что в место 5в30 зальете 5в40,такого не будет,это не в вязкосте дело....почитайте форум,там куча людей льёт зимой 5в30,летом 5в40 и не чего......я думаю вы попали на левое масло
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Алекс56 рус:
вы уверены что не левое????раз так чернело.....вообще масло и должно чернеть если моет,но не так конечно ,а так от т ого что в место 5в30 зальете 5в40,такого не будет,это не в вязкосте дело....почитайте форум,там куча людей льёт зимой 5в30,летом 5в40 и не чего......я думаю вы попали на левое масло
На форумах пишут все и то, что мнение участника форума правильное, это как "бабка на двое сказала". В двигатель нужно лить то масло, которое рекомендуют производители, а не то, которое хочет автовладелец.
И именно в вязкости дело. Сравните каналы в поршнях, коленвале, распредвалах японцев с немцами и маде ин наше, вы всё поймёте. Для этого, правда, нужно разобрать мотор)))).
 
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Алекс56 рус:
вы уверены что не левое????
На барахолках масла не покупаю, только у проверенных продавцов. А автокомплексу Реактор всецело доверяю.
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
AutoMen:
На форумах пишут все и то, что мнение участника форума правильное, это как "бабка на двое сказала". В двигатель нужно лить то масло, которое рекомендуют производители, а не то, которое хочет автовладелец.
И именно в вязкости дело. Сравните каналы в поршнях, коленвале, распредвалах японцев с немцами и маде ин наше, вы всё поймёте. Для этого, правда, нужно разобрать мотор)))).
да согласен нужно лить то какое положено
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Алекс56 рус:
да согласен нужно лить то какое положено
Спасибо, что поняли)))))
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
AutoMen:
На барахолках масла не покупаю, только у проверенных продавцов. А автокомплексу Реактор всецело доверяю.
вы думаете левое масло не может попасть к проверенному продавцу?он же его с оптовых баз берёт,не так давно хлопнули завод,так там оборот миллиарды!!!!!масло не отличить от оригинала....А левое масло легко может попасть в проверенные магазины....
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
AutoMen:
На форумах пишут все и то, что мнение участника форума правильное, это как "бабка на двое сказала". В двигатель нужно лить то масло, которое рекомендуют производители, а не то, которое хочет автовладелец.
И именно в вязкости дело. Сравните каналы в поршнях, коленвале, распредвалах японцев с немцами и маде ин наше, вы всё поймёте. Для этого, правда, нужно разобрать мотор)))).
У наших дыры огромные, в распространнёных японцах малюсенькие, делайте вывод о том, как влияет вязкость на работу мотора.
 
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Алекс56 рус:
вы думаете левое масло не может попасть к проверенному продавцу?он же его с оптовых баз берёт,не так давно хлопнули завод,так там оборот миллиарды!!!!!масло не отличить от оригинала....А левое масло легко может попасть в проверенные магазины....
Не мог я несколько раз попасть на подделки. Верно? Тут 50 на 50, а итог был один - чёрное масло до 1000 км пробега. И моющее качество тут ни при чём. Во всех современных маслах есть моющие присадки.
 
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
В 1nz fe это тойота лить надо 0W20, 5W20 или 5W30, в мой мотор надо лить такие же масла.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
AutoMen:
Не мог я несколько раз попасть на подделки. Верно? Тут 50 на 50, а итог был один - чёрное масло до 1000 км пробега. И моющее качество тут ни при чём. Во всех современных маслах есть моющие присадки.
AutoMen:
В 1nz fe это тойота лить надо 0W20, 5W20 или 5W30, в мой мотор надо лить такие же масла.
это всё понятно...Японцы в Японии в тойоты очень часто льют вообще минералку и машины приходят с большими пробегами и нет проблем....
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
AutoMen:
У наших дыры огромные, в распространнёных японцах малюсенькие, делайте вывод о том, как влияет вязкость на работу мотора.
да понятно что в цепные моторы надо лить жидкое масло
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Характеристики двигателя Ниссан-Рено HR16DE-H4M выдержка из описания мотора.
2
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Алекс56 рус:
да понятно что в цепные моторы надо лить жидкое масло
Вы немножко не поняли, )))) Извините, цепь тут не причём.
У Москвича 412 тоже цепь, но туда надо лить автол, густое масло, иначе расход масла будет повышен.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
AutoMen:
Вы немножко не поняли, )))) Извините, цепь тут не причём.
У Москвича 412 тоже цепь, но туда надо лить автол, густое масло, иначе расход масла будет повышен.
в тойоту льют 0в20-например зальёшь 5в50 в распределительные муфты масло особенно зимой так быстро уже не закачивается ,соответственно запаздывает натяжитель,и мотор клацает ,
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
по поводу дорог...боюсь я раньше времени стану вредным-ворчливым стариком
3
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
avd20071:
по поводу дорог...боюсь я раньше времени стану вредным-ворчливым стариком
Аналогично...
1
1
Ответить
     
чита
Сообщений: 122
Классный отзыв и машина отличная. То же наверное возьму такую. Можно если не трудно фото сложенных задних сидений. У меня была тойота надя сушка, там вообще здорово сиденья раскладывались, втроем спали. Интересно как в вашей машине.
5
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
A774rus75:
Классный отзыв и машина отличная. То же наверное возьму такую. Можно если не трудно фото сложенных задних сидений. У меня была тойота надя сушка, там вообще здорово сиденья раскладывались, втроем спали. Интересно как в вашей машине.
Спасибо за лестные слова.
Вашу просьбу выполнил. Смотрите, думайте, как ещё можно разложить.
Если будете брать такой авто, то советую с таким мотором и коробкой. Та же Япония, только под другим шильдиком.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2340
AutoMen:
Если будете брать такой авто, то советую с таким мотором и коробкой. Та же Япония, только под другим шильдиком.
Меган никогда не был Японией ;) Меган - это чистый европеец! И в этом его шарм и прелесть :) От того, что там корпоротивный движок он японским не стал ))) Эргономика и экстерьер там европейский. Автор, почему ты пытаешься отмежеваться от европейской школы? Так сильны корни японской вторички? :)
2
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Flint109:
Меган никогда не был Японией ;) Меган - это чистый европеец! И в этом его шарм и прелесть :) От того, что там корпоротивный движок он японским не стал ))) Эргономика и экстерьер там европейский. Автор, почему ты пытаешься отмежеваться от европейской школы? Так сильны корни японской вторички? :)
Для меня в машине главное двигатель, трансмиссия и ходовые качества. Двигатель, трансмиссия здесь японские и не пытайся всех переубедить, что европейские агрегаты лучше. Если бы на этой машине стояли европейские агрегаты, то я бы её не купил и это факт! Отношение у меня к европейским моторам, скажем так, не очень. Ходовые качества у него адаптированы под российские условия, европа тут не при чём. Экстерьер, эргономика здесь да, европой пахнет, но это для меня было не особо важно. Что важно я описал выше.
У тебя да, авто европейский на все 100%.
1
6
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Даже икс рей на третью часть японец. Без покемонии ни куда.
 
4
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
А про японскую вторичку.... Я мнения к ней не изменил. И если бы там был левый руль, то ездил бы только на этих вторичках. 3-5 годовалый авто, как новый. Чё не брать то? Конечно есть япония с левым рулём, но она не такая, как с правым, и это тоже факт!
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2340
AutoMen:
Для меня в машине главное двигатель, трансмиссия и ходовые качества. Двигатель, трансмиссия здесь японские и не пытайся всех переубедить, что европейские агрегаты лучше.
я никого не переубеждал, я просто спросил почему ты отменжовываешься так старательно от европейской школы? Переубеждаешь как раз ты, прочитай свой пост выше про шильдик ;)
Если бы на этой машине стояли европейские агрегаты, то я бы её не купил и это факт! Отношение у меня к европейским моторам, скажем так, не очень.
странное понятие, вот к примеру мерсы на свои авто ставят реновские дизеля, что теперь это рено или все таки мерседес? :) Теперь про моторы... щас мы 2й год наблюдаем в Ф1, что из себя представляют японские моторы в сравнении с европейскими, что то там даже до финиша не всегда доехать могут :)
Ходовые качества у него адаптированы под российские условия, европа тут не при чём.
так я адаптацию то где машина проходила? в каком техноцентре дали добро? )))))))))))
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2340
AutoMen:
Даже икс рей на третью часть японец. Без покемонии ни куда.
а что в Х-реи японского? :) по моему там сплошное Рено, перелицованый Спетвей и это в один голос отмечают ВСЕ обзорщики :)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2340
[quote=AutoMen]3-5 годовалый авто, как новый. Чё не брать то?/quote]
мой Меган тоже 3х летний, состояние нового авто, в чем разница с японской вторичкой?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2340
AutoMen:
Отношение у меня к европейским моторам, скажем так, не очень.
а что конкретно плохого в европеском движке К4М ? по мнению экспертов это беспроблемный движок, на практике это подтверждается сумашедшими пробегами на Логанах в такси, в чем его "скажем, так не очень"?
5
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Просто не очень и всё. Не кипятись, не охота спорить уже вобще. У каждого своё мнение, у тебя твоё, у меня своё, у Васи Писяева тоже своё.
Вася живёт в общаге и имеет Гелик, а Антоша - в трёхкомнатной квартире и делает ремонт. Ездит Антоша на Ваз 2111 2001 года. Вася считает, что так и надо как у него, а Антоша тоже при своём мнении. Это так для примера.
1
5
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
AutoMen:
Даже икс рей на третью часть японец. Без покемонии ни куда.
Движка там идёт на мехе как у моего Мегана, только там 110 лошадок. Вот тебе и Япония.
А на счёт Ф1, у нас не Ф1.
Ещё мне не нравится в К4М ремень ГРМ, катушки зажигания, мощность. Не нравятся реновские АКПП, ну что ещё, да вобщем всё.
 
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Хватит?
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2340
AutoMen:
А на счёт Ф1, у нас не Ф1
гонки являются пиаром компании и отработкой новых технологий для дальнейшего внедрения в массовый сегмент. Ну вот например, ты пойдешь ремонтировать при случаи свой авто в сервис где хорошая репутация или просто в гараж к дяде Вани? Ну или как пример в спортивную секцию где чемпион мира преподает занятия или просто "учитель физкультуры"?
Ещё мне не нравится в К4М ремень ГРМ, катушки зажигания, мощность. Не нравятся реновские АКПП, ну что ещё, да вобщем всё.
ладно с ремнем понятно, тут как блондинки/брюнетки кому что больше по душе, а вот какая проблема у катушек? Только про 2й Меган не пиши, а то скучно эту байку слушать :) Далее мощность - если смотреть только сухие цифры, то у твоего движка только чуть больше момент, по факту динамика до 100 у меня лучше и максималка больше, в чем у твоего движка преимущество? Расход у моего тоже меньше :)
Ну ладно, спор прекращаю, ты первый кто считает европейскую машину ЯПОНСКОЙ! :) Блажен кто верует!
5
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Flint109:
Ну вот например, ты пойдешь ремонтировать при случаи свой авто в сервис где хорошая репутация или просто в гараж к дяде Вани? Блажен кто верует!
Истину глаголешь. В гараж к Ваньке не пойду, т.к. свой имеется.
Да, и твоя движка на деле слабая, а моя в паре с вариатором - ракета, я на твоей катался, а ты на моей нет. Ты с чем сравнил то, когда ты ездил на таком Рено как у меня. Ты приводишь сухие факты, не подкреплёные ни чем, ставя личные амбиции выше здравого смысла. Признай, что К4М по тех. характеристикам хуже Н4М. Мой мотор эластичный, тихий, приёмистый, быстрооткликающийся, с большим потенциалом, более живучий, да и забыл, это Япония, мать твою. Возьми тест драйв, а потом пиши. Можешь на икс рее прокатиться с таким мотором как у меня на мехе, вот тогда приходи сюда и спорь с пеной у рта.
 
6
Ответить
     
Сообщений: 2340
AutoMen:
Истину глаголешь. В гараж к Ваньке не пойду, т.к. свой имеется.
Да, и твоя движка на деле слабая, а моя в паре с вариатором - ракета, я на твоей катался, а ты на моей нет. Ты с чем сравнил то, когда ты ездил на таком Рено как у меня. Ты приводишь сухие факты, не подкреплёные ни чем, ставя личные амбиции выше здравого смысла. Признай, что К4М по тех. характеристикам хуже Н4М. Мой мотор эластичный, тихий, приёмистый, быстрооткликающийся, с большим потенциалом, более живучий, да и забыл, это Япония, мать твою. Возьми тест драйв, а потом пиши. Можешь на икс рее прокатиться с таким мотором как у меня на мехе, вот тогда приходи сюда и спорь с пеной у рта.
не имею привычки писать не пощупав все своими руками ;) Я 2 раза драйвил именно твою связку, как только в 14г вышел рестайлинг, так что представления имею, так же отметил шум от варика в салоне, на моем намного тише на мехе. По мимо этого сразу отметил на сколько сыкономили в 14г на Меганах в отделке салона, на вскидку. у меня козырек приборки точно такой же по качеству как панель, у тебя пластмасс твердый, качества обивки потолка разная, у меня тактильно лучше и мягче, свет в козырькх в зеркальцах, что у твоей сборки лучше, так это материал на дверных картах, мой мусолится больше. Так же я драйвил 2х литровый на варике и поэтому представление имею о всей гамме движков ;) Я свой разгонял до 190 на ровной трассе не под горочку (паспортные 184 км/ч) у тебя паспорт 175, вот когда пришлешь видос где разгонишь 195, тогда пиши что твой двигун лучше :) Видос скинул в личку.
7
 
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 594
Хороший отзыв. 5 поставил. А насчет Омских дорог- за то сразу видно, что Омску 300 лет.
Лучше TOYOTA только новая TOYOTA!
Мои отзывы: Toyota Ipsum 2003, Toyota Ipsum 1996
 
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
EVGEN902:
Хороший отзыв. 5 поставил. А насчет Омских дорог- за то сразу видно, что Омску 300 лет.
Мож свидимся на наших омских просёлочных дорогах.
1
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
А что козырёк жёсткий, так это замечательно даже, пластик на панеле мягкий.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2340
AutoMen:
У меня пока все дома, что бы до такой скорости разгоняться. Автобанов в нашей стране нет, да и жизнь дороже. На тойоте больше 160 не разгонялся, и здесь не собираюсь.
все понятно, в интеренете обычно пишут - "слив засчитан" :)
На счёт варика ты не прав, ни какого шума от него нет, абсолютно бесшумная трансмиссия, где ты там услышал этот шум, мне не понять. Чему там шуметь то?
все познается в сравнении, история следующая, вышел новый Меган/Флюенс на варитке с новой мордой, жена меня давай ломать поехали попробуем, она хоть и сдала на КПП, но ехдить на мешалке в городе не хочет, типа при случаи поменяем. Так вот, сели поехали.. Едим чето шумит, причем жена первая услышала и говорит, что-то гудит, я был увлечен процессом. Когда пересаживаешься точно с такой же машины, сразу слышишь все что не так как у тебя. Я манагера спрашиваю, что шумит, он говорит это ремни на вариаторе. Особенно отчетливо слышно когда накатом едишь под сброс газа. Шум естественно не такой что что-то брякает, просто это разница аккустичекского дискомфорта сразу проявила себя в другой точно такой же машине, при чем и я и жена ее услышали. Вот и все.
Знаешь кого ты мне напоминаешь, бывшего соседа, у которого была шоха красного цвета, у меня тойота и он с пеной у рта мне доказывал, что его автомобиль лучше, чем мой, что у него движок супер, что он меня "сделает" с места, на что я просто посмеялся, не хотел портить отношения с соседом. Подвозил он меня как то до стоянки на своей шохе, как дал газу с места, так и рвал движок по максимуму, мол "гляди какая у меня суперская машина". Придурок, подумал я про себя, идиот. Просто у него походу не все дома.
Ну ты меня понял, я думаю.
а теперь посмотри на весь наш спор под другим уголом, разверни зеркало к себе и загляни туда! ;)
Та же Япония, только под другим шильдиком.
1. сперва ты выдаешь европейскую машину за японскую
Отношение у меня к европейским моторам, скажем так, не очень. Ходовые качества у него адаптированы под российские условия, европа тут не при чём.
Ещё мне не нравится в К4М ремень ГРМ, катушки зажигания, мощность.
потом на мой безобидный намек про то, что следует все таки считать Меган европейской машиной и не подменять понятия, ты опускаешь движок европейский и плавно перетекаешь на мой авто, заметь я до этого момента ваще не делал никаких сравнений и не переходил на личности!
а дальше тебя понесло!
Да, и твоя движка на деле слабая, а моя в паре с вариатором - ракета
Признай, что К4М по тех. характеристикам хуже Н4М. Мой мотор эластичный, тихий, приёмистый, быстрооткликающийся, с большим потенциалом, более живучий, да и забыл, это Япония, мать твою. Возьми тест драйв, а потом пиши.
при этом НИЧЕГО кроме личных ощущений ты в споре не предложил, все ответы по принципу ребенка которого обидели в песочнице... "эта моя машинка и она самая лучшая".
Я в отличии от тебя просил конкретики и цифр, приводил сам, на что получил сравнение с твоим соседом :)))) В тоге кто же из нас сосед с гаража то? Вместо того, чтобы аргументировано отстаивать свою точку зрения, опираьться на статистику, цифры или просто писать это мои ощущения, ты переходишь на личности (к чему эти сравнения про соседа? ты же меня совсем не знаешь, я например зайдя в твой отзыв защищал тебя от нападок, поделился жизненным советом) в итоге превратился в твоего злостного врага, а я ведь просто хотел истины и чтобы не происходили подмены понятий. Если считаешь, чтоу тебя лучше - приведи цифры и статистику. Если не можешь, то не делай громких заявлений ничем не подкрепленных! ;)
Отзыв про твою машину где?
что тебе даст мой отзыв? хочешь посмотреть на фото? я тебе присылал, надо еще, могу выслать. Или ты сомневаешься что я владелец Мегана3?
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2340
в догонку:
AutoMen:
На счёт варика ты не прав, ни какого шума от него нет, абсолютно бесшумная трансмиссия, где ты там услышал этот шум, мне не понять. Чему там шуметь то?
просто нагугли "шум вариатора ниссан" и ты много чего узнаешь :) оказывается не все так спокойно в ЯПОНСКОМ королевстве :)))))))) допускаю, что большинство тем с пробежными вариками, но на новом шум в машине в сравнении с механикой тоже присутствует.
2
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Flint109:
в догонку:
просто нагугли "шум вариатора ниссан" и ты много чего узнаешь :) оказывается не все так спокойно в ЯПОНСКОМ королевстве :)))))))) допускаю, что большинство тем с пробежными вариками, но на новом шум в машине в сравнении с механикой тоже присутствует.
Набери "шум АКПП", "шум КПП" и ты удивишся результатам.
Никакого шума при езде на вариаторе, повторяю, НЕТ. На Тойоте, Ниссане, Рено Меган НЕТ НИ КАКОГО ШУМА, ИБО ТАМ ШУМЕТЬ НЕ ЧЕМУ. А моя машина для меня да, лучшая, как и твоя для тебя. А ещё моя с японским характером, а твоя с французским. Но только я вижу минусы и озвучиваю их не стесняясь, а если вижу превосходство, то озвучиваю их. У твоей крылья пластиковые хрупкие, а у моей стальные. Или ты скажешь, что железо это плохо?
2
8
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
И в догонку, как ты говоришь: сегодня ездил на 2111 со скоростью не более 50 км/ч, представь шума от коробки не услышал, а все говорят гудит, воеет и т.п. Какие все слухастые у нас в России. Я тебе большее скажу, реновская механика оказывается тоже воеет, так пишут в нете, а я почему то этот вой не услышал.
Экспертя, бл..ь, слухачи туевы, какой то вой там услышали.
А про вариатор Jatco, ты меня не парь, езжу каждый день, твои одноразовые впечатления, это понты, не более.
2
6
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Flint109:
что тебе даст мой отзыв? хочешь посмотреть на фото? я тебе присылал, надо еще, могу выслать. Или ты сомневаешься что я владелец Мегана3?
Хочу почитать про твой авто, какие впечатления и всё такое, какой он суперский, какой самый лучший, ну ты понял.
2
5
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Flint109:
что тебе даст мой отзыв? хочешь посмотреть на фото? я тебе присылал, надо еще, могу выслать. Или ты сомневаешься что я владелец Мегана3?

Твой авто для того времени и 10 годами ранее м. б. хорош, мой и ещё на 10 лет вперёд - хорош. И всё равно хочу почитать ТВОЙ ОТЗЫВ ПРО ТВОЙ АВТО. В конце концов наберись смелости. Времени, я так пониманию у тебя хватит, ибо занятые шибко люди комменты оставляют не часто.
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2340
AutoMen:
А ещё моя с японским характером, а твоя с французским.
это не лечится, я не помогу.
У твоей крылья пластиковые хрупкие, а у моей стальные. Или ты скажешь, что железо это плохо?
какие крылья, какой пластик? паранойя...
さようӗ 4;ら
7
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Flint109:
это не лечится, я не помогу.У твоей крылья пластиковые хрупкие, а у моей стальные. Или ты скажешь, что железо это плохо?
какие крылья, какой пластик? паранойя...
さようӗ ; 4;ら
Так значит про крылья я не прав? Да нет у тебя ни какой машины, в мечтах, во сне, но не наяву...
Твоё мнение здесь не интересно, больше сюда не суйся.
1
8
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
И Flint109 さようӗ ; 4;ら, это к тебе больше относится.
1
5
Ответить
   
Южнее почти некуда
Сообщений: 20
AutoMen:
Вариатор стоит ниссановский X-Tronik, адаптивный. Читал иного про него, смотрел видео. У моего знакомого Ниссан либерти 2001 или 2003 года, честно не помню, так там стоит вариатор. За столько лет, коробку он не ремонтировал и не менял. Читал, что ниссановский вариатор самый лучший, т.к считается, что это они его изобрели. В чём не прав, поправьте.
У вас Jatco вариатор стоит: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH...
 
 
Ответить
   
Южнее почти некуда
Сообщений: 20
Flint109:
а я бы на 2л с механикой :) изначально его и хотел купить, но ОД не дали скидку...., а цена кусалась. Сейчас в целом не жалею, потому как в городе динамики более чем, возраст светофорных гонок уже прошел, 1.6 экономичнее, чем 2л.
Не знаю насчет механики, но мой 2л на вариаторе показывает тот же расход что и у автора. Езжу преимущественно в городе. На трассе бака хватает на 750-780 км.
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
singoloau:
У вас Jatco вариатор стоит: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH...
Спасибо, интересная, наверное, информация, но как то сайт непонятно работает, не могу разобраться, информация на странице не обновляется.
 
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
singoloau:
У вас Jatco вариатор стоит: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH...
Я в курсе, что это Jatco. Разработка компании «Nissan», которой оснащается множество моделей собственного производства, является более усовершенствованным клиноременным вариатором. Конструкция этого вариатора претерпела изменения в устройстве шкивов и передаточного ремня. Шкивы стали заметно тоньше, а передаточный ремень приобрёл алюминиевую основу, что снизило гибкость. Повышенной надёжности вариатор CVT Xtronic обязан новому, более компактному масляному насосу. Такое решение снижает возникающее давление между ремнем и шкивами. Внедрённая система Adaptive Shift Control позволяет настраивать бесступенчатую трансмиссию множеством вариантов, приспосабливая управление автомобилем в каких угодно дорожных условиях. сительно своего предшественника вариатор CVT Xtronic стал на 10% меньше в размерах и на 13% легче. При этом снизились потери на внутреннее трение аж на 30%. Xtronic получил дополнительную планетарную передачу. Такое решение было первым в своём роде и позволило повысить коробке передаточное число до 7.3 к 1 в сравнении с вариаторами традиционной конструкции. Отсюда: Вариаторная коробка передач CVT и CVT XTRONIC: обзор и отзывы http://avtozam.com/kpp/cvt-i-x...
 
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
singoloau:
У вас Jatco вариатор стоит: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH...
разобрался, что к чему.
1
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
singoloau:
Не знаю насчет механики, но мой 2л на вариаторе показывает тот же расход что и у автора. Езжу преимущественно в городе. На трассе бака хватает на 750-780 км.
У меня средняя скорость по городу зимой была от 18 до 20 км/ч. От сюда и расход. Ездил недавно за берёзовым соком по трассе, больше 140 км/ч не ехал, расход с обгонами и со всем вместе за 200 км пути, составил 7 литров. Топливо не экономил, просто интересно было посмотреть. На Тойоте Королле в 120 кузове с движком 1NZ FE 1, 5 л 110 л.с. по трассе расход был такой же, но она на 200 кг меньше по весу, чем Меган, колёса были на 14. А вот в городе, Королла летом с работающим кондёром ела 10 литров 92 бенза. Зимой - как Меган.
Меган на 200 кг тяжелее Короллы, ест бенза столько же. На Мегане - вариатор, на Королле 2001 года - 4 АТ.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
В этом кузове Меган смотрится интересней чем в прежнем,хотел тоже брать Мегана 2008 года,но не совсем устроил салон,какой то по дизайну не интересный и клиренс на мой взгляд низковатый.Автору удачи с аппаратом новый есть новый,за отзыв конечно же 5 !!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 571
Але, писатели... На Меган з крылья- металл. Имейте представление, о чем пишете. Кому то внешний вид не нравится. Чем внешне Меган хетчь хуже любого другого хетчбека? Что за мода-обгадить не глядя. По качеству ренохи не уступят хваленым япам, корейцам и др. Не нравится- не берите, никто не заставляет. Многие яповоды удивляют: считают, что у них лучшие в мире машины, так и хози должны быть по логике вещей довольны, счастливы и благородно снисходительны к прочим автовладельцам. Ау них яд через одного брызжет. Как то не срастается...
8
1
Ответить
игорян
Красноярск
Автор, я конечно не оправдываю водителя грузовичка, но ты сам частично виновен. Конечно, поступок водителя грузовичка не правильный, но и ты зачем едешь по средине дороги!!! Едь правее, ты же не один на дороге!!! Вероятно, он хотел и пытался тебя обогнать, но впереди бравый парень на мегане, которого не объехать, т.к. он думает только о себе и едет по середке. Поэтому он пошел на обгон справа и с психу крутанул руль к тебе. И не надо тут истерить, что психованным не место на дороге, надо уважать друг друга на дороге и ехать, не создавая препятствия другим!!!!!!
8
12
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
игорян:
Автор, я конечно не оправдываю водителя грузовичка, но ты сам частично виновен. Конечно, поступок водителя грузовичка не правильный, но и ты зачем едешь по средине дороги!!! Едь правее, ты же не один на дороге!!! Вероятно, он хотел и пытался тебя обогнать, но впереди бравый парень на мегане, которого не объехать, т.к. он думает только о себе и едет по середке. Поэтому он пошел на обгон справа и с психу крутанул руль к тебе. И не надо тут истерить, что психованным не место на дороге, надо уважать друг друга на дороге и ехать, не создавая препятствия другим!!!!!!
Спасибо за сочувствие.
Вины моей нет. Ты просто невнимательный человек, не в обиду сказано. Внимательно посмотри фотки и видео, на видео видно, что я в последний момент увидел, что что то не так справа и я крутанул руль влево. Ехал я по своей полосе и не посередине дороги, на встречную полосу не выезжал, в чём проблема обогнать слева грузовичку? Дорога свободная. Обгон справа, как бы, запрещён. С психу крутанул руль. Это как так? Давайте все будем психовать и идти на таран. Бред. И этот бравый парень едет с семьёй и осторожно, ни кому не мешая, соблюдая дистанцию и выдерживая скоростной режим потока. И то, что в машине ехали дети, а этот ***** даже не подошёл, не посмотрел и не спросил, не пострадали ли они, ведь он отчётливо видел, что впереди сидел ребёнок (сидела дочь 14 лет).
А то, что спас меня регистратор - это факт.
13
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
AutoMen:
Спасибо за сочувствие.
Вины моей нет. Ты просто невнимательный человек, не в обиду сказано. Внимательно посмотри фотки и видео, на видео видно, что я в последний момент увидел, что что то не так справа и я крутанул руль влево. Ехал я по своей полосе и не посередине дороги, на встречную полосу не выезжал, в чём проблема обогнать слева грузовичку? Дорога свободная. Обгон справа, как бы, запрещён. С психу крутанул руль. Это как так? Давайте все будем психовать и идти на таран. Бред. И этот бравый парень едет с семьёй и осторожно, ни кому не мешая, соблюдая дистанцию и выдерживая скоростной режим потока. И то, что в машине ехали дети, а этот ***** даже не подошёл, не посмотрел и не спросил, не пострадали ли они, ведь он отчётливо видел, что впереди сидел ребёнок (сидела дочь 14 лет).
А то, что спас меня регистратор - это факт.
Зачем столько много фото с места аварии? Посмотрев видео, становится ясно, что водитель грузовичка совершил подрез с целью отомстить. Значит. ранее ты ему чем-то досадил.Я бывал в Башкирии, тамошние мужчины любят свои семьи и работают ради них с утра до ночи, и этот куда то торопился ради заработка, а тут важняк из Омска! Но, если бы ты периодически посматривал по зеркалам, эту мелкую аварию можно было избежать, не свалился же он с небес, а какое-то время ехал сзади справа. Но ты, похоже, сохранял омскую статусность,свысока поглядывая вперёд. Может, по омским ухабам,в потоке ржавых жигулей ты и статусный, но здесь другой регион. В южных регионах,например, где я бываю каждый год, вообще ездят по принципу: не успел увернуться, значит, лошара. А местным инспекторам за объективность ты должен ящик коньяка послать, если бы это случилось, например, в Абхазии, 100% виноват был бы ты.
Автопутешественник
4
7
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Фотограф2015:
Зачем столько много фото с места аварии? Посмотрев видео, становится ясно, что водитель грузовичка совершил подрез с целью отомстить. Значит. ранее ты ему чем-то досадил.Я бывал в Башкирии, тамошние мужчины любят свои семьи и работают ради них с утра до ночи, и этот куда то торопился ради заработка, а тут важняк из Омска! Но, если бы ты периодически посматривал по зеркалам, эту мелкую аварию можно было избежать, не свалился же он с небес, а какое-то время ехал сзади справа. Но ты, похоже, сохранял омскую статусность,свысока поглядывая вперёд. Может, по омским ухабам,в потоке ржавых жигулей ты и статусный, но здесь другой регион. В южных регионах,например, где я бываю каждый год, вообще ездят по принципу: не успел увернуться, значит, лошара. А местным инспекторам за объективность ты должен ящик коньяка послать, если бы это случилось, например, в Абхазии, 100% виноват был бы ты.
https://youtu.be/uGr2RMfINtQ
4
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Фотограф2015:
Зачем столько много фото с места аварии? Посмотрев видео, становится ясно, что водитель грузовичка совершил подрез с целью отомстить. Значит. ранее ты ему чем-то досадил.Я бывал в Башкирии, тамошние мужчины любят свои семьи и работают ради них с утра до ночи, и этот куда то торопился ради заработка, а тут важняк из Омска! Но, если бы ты периодически посматривал по зеркалам, эту мелкую аварию можно было избежать, не свалился же он с небес, а какое-то время ехал сзади справа. Но ты, похоже, сохранял омскую статусность,свысока поглядывая вперёд. Может, по омским ухабам,в потоке ржавых жигулей ты и статусный, но здесь другой регион. В южных регионах,например, где я бываю каждый год, вообще ездят по принципу: не успел увернуться, значит, лошара. А местным инспекторам за объективность ты должен ящик коньяка послать, если бы это случилось, например, в Абхазии, 100% виноват был бы ты.
А теперь по-порядку. Вижу, как радуется твоё лицо. 1. Сколько мне хотелось фоток вставить сюда, столько я и вставил, мой отзыв, что хочу, то и делаю. 2. Вот из-за таких как ты и того башкира, будь он неладен, на дорогах гибнут люди, дети, целые семьи, просто случаются аварии. И всё потому, что хотят научить, показать себя на дороге, мол смотрите каков я. Такие люди в простой жизни ни чего из себя не представляют, жизнь у них сплошное *****о, поэтому ведут себя неадекватно, вызывающе и опасно для общества. 3. Любят, говоришь, работать, торопятся. Да, торопятся, этот ***** периодически поливал на этой бедной Киа, наверное, больше 130, когда меня обгонял. Потом пристроиля за автобусом и ехал 70. Он, этот *****, гробил чужое авто, которое перегонял. Это ж какие обороты бедный дизелёк испытывал. А всё потому, что не его, плевал он на хозяина авто. Томошние любят свои семьи? Все остальные значит не любят, бред пишешь. 4. Омскую статусность, говоришь. Я находился в гостях, на их территории, какая, нахрен, статусность? 5. Почему такие ущербные как ты, говорят, что если у тебя Меган, то считаем себя людьми высшего сорта? Я не вижу в своей машине ни какой статусности, крутости и т.п., это просто один из хороших авто, с хорошими ходовыми качествами, хорошими характеристиками, в отличие от гоvносоляриса. 6. Таких, как ты, я удаляю от сюда, как и в жизни, не смотрю в их сторону. Твой комен не буду удалять пока, хочу посмотреть на твою очередную желчь.😊. А вот ссылка, как башкиры любят работать https://youtu.be/uGr2RMfINtQ
6
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Фотограф2015:
Зачем столько много фото с места аварии? Посмотрев видео, становится ясно, что водитель грузовичка совершил подрез с целью отомстить. Значит. ранее ты ему чем-то досадил.Я бывал в Башкирии, тамошние мужчины любят свои семьи и работают ради них с утра до ночи, и этот куда то торопился ради заработка, а тут важняк из Омска! Но, если бы ты периодически посматривал по зеркалам, эту мелкую аварию можно было избежать, не свалился же он с небес, а какое-то время ехал сзади справа. Но ты, похоже, сохранял омскую статусность,свысока поглядывая вперёд. Может, по омским ухабам,в потоке ржавых жигулей ты и статусный, но здесь другой регион. В южных регионах,например, где я бываю каждый год, вообще ездят по принципу: не успел увернуться, значит, лошара. А местным инспекторам за объективность ты должен ящик коньяка послать, если бы это случилось, например, в Абхазии, 100% виноват был бы ты.
Не моё, честно.
Про таких, как ты.
— Поворотниками не пользуются только петухи. Когда ты включаешь поворотник, ты говоришь остальным: мол, мужики, я сейчас поворачивать буду, пропустите, если не в падлу, или просто имейте в виду. А петух ни с кем первый заговорить не может, вот и поворачивает молча, надеясь, что **** цела останется.

Каждый раз вспоминаю — и сразу злость проходит. Так что люди, не пользующиеся поворотниками, меня ну совершенно не задолбали.
4
2
Ответить
585
Кемерово
Володя с Ростова 161:
Да чтоб хотя бы при закрывании металлического звона не было. да и зимой теплоотдача намного лучше, двигатель быстрее греется и на кратковременной стоянке не так быстро остывает.
И каким образом металлического звона не будет?)))бред пишите!
1
 
Ответить
585
Кемерово
Flint109:
технологически Меган3 машина 2008г, но я понял ))))
А тойота?) новая королла не чем не отличается от старой если только панелью от ВАЗа 7 модели а фукционал тот ж и моторы старые стоят
 
1
Ответить
585
Кемерово
AutoMen:
Не мог я несколько раз попасть на подделки. Верно? Тут 50 на 50, а итог был один - чёрное масло до 1000 км пробега. И моющее качество тут ни при чём. Во всех современных маслах есть моющие присадки.
Странный вы человек)))) масло собирает грязь с мотора вот и чёрное гораздо хуже если масло светлое и не чернеет!!!!
1
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
585:
Странный вы человек)))) масло собирает грязь с мотора вот и чёрное гораздо хуже если масло светлое и не чернеет!!!!
Все мы странные))). Понятно всё, масло собирает грязь, ни кто ж не спорит. Это просто диалог. Да и первые впечатления от того или иного, тоже важны. Масло на ТО-2 залил 0W30, оно в несколько раз светлее 5W40, поэтому, когда я взглянул на щуп, был немножко удивлён. А так масло отслужило 14 000 км, в принципе я доволен, но для зимы и вообще не буду лить больше его. Спасибо за комментарии.
2
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
585:
И каким образом металлического звона не будет?)))бред пишите!
Конечно звона ни какого нет, капот закрывается тихо и легко, как и открывается, сам был удивлён. Сравнивал с десятком авто, там закрывается с усилиями и звонче. Кто не верит, пусть проверит.
3
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
AutoMen:
Конечно звона ни какого нет, капот закрывается тихо и легко, как и открывается, сам был удивлён. Сравнивал с десятком авто, там закрывается с усилиями и звонче. Кто не верит, пусть проверит.
У меня и на тойоте не было и я как то не страдал и даже не думал, что нужна она там. Чушь это всё.
2
1
Ответить
Сергей
Шахты
Приветствую автора! Купил десять дней назад аналогичный полностью (цвет, комплектация, двигатель и коробка) автомобиль.
Если что с советами по авто поможете??? До этого ездил на советском автопроме.
И как с вами можно связаться напрямую??? Например по эл.почте
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Сергей:
Приветствую автора! Купил десять дней назад аналогичный полностью (цвет, комплектация, двигатель и коробка) автомобиль.
Если что с советами по авто поможете??? До этого ездил на советском автопроме.
И как с вами можно связаться напрямую??? Например по эл.почте
Приветствую вас. Адрес электронной почты здесь писать не стану. Напишите в личку, я отвечу.
Пробег на моей машине уже больше 20 000 км, проблем пока нет. Про вариатор и движок я писал ранее. Если есть вопросы по мелочам - пишите в личку, свяжемся.
 
 
Ответить
Мария
Курган
Добрый день! Наверно уже не актуально у Вас спрашивать, но все же задам вопрос. Очень хочу такую машину, но некоторые "специалисты" мне говорят, что она очень дорогая в обслуживании, мол запчасти по стоимости вторые после мерседеса. Так ли это?
2
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Мария
Добрый день! Наверно уже не актуально у Вас спрашивать, но все же задам вопрос. Очень хочу такую машину, но некоторые "специалисты" мне говорят, что она очень дорогая в обслуживании, мол запчасти по стоимости вторые после мерседеса. Так ли это?
Добрый день. Почему же, всё актуально. Про мерседес не знаю, запчасти дороже, чем на Логана и Весту, но не дороже Вольксвагена, Тойоты, Опеля, Форда, Ниссана, если это оригинал! На японцев очень много дубликатов качественных и не очень и цена их ниже оригиналов. На европейцев тоже много дубликатов. Например, на мою машину оригинальное зеркало заднего вида в сборе с подогревом, с элетрорегулировкой, поворотником и крышкой стоило в 2016 г - 26 000 рублей. В итоге я купил новый дубликат за 4500 рублей. У знакомой - на Киа Пиканто оригинальное зеркало стоило около 20000 рублей. Вам решать дорого это или нет. Вот вам ниже фото запчастей после ремонта.
5
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Запчасти и стоимость работ у диллера.
4
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
И вот так бывает. Напишу позже, что произошло, в дополнении.
3
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Цены на работы у дилера низкие, качество идеальное, работы сделаны на совесть и дешевле, чем в других местах. Так, что рекомендую кузовщину делать ТУТ. Пусть сотрудники Рено почитают, пусть им будет приятно, что их клиент очень доволен.)))
7
 
Ответить
Мария
Курган
AutoMen
Добрый день. Почему же, всё актуально. Про мерседес не знаю, запчасти дороже, чем на Логана и Весту, но не дороже Вольксвагена, Тойоты, Опеля, Форда, Ниссана, если это оригинал! На японцев очень много...
Огромное спасибо!
2
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Полгода назад перешёл с простого 92 на простой 95, разница ощутима, двигатель работает мягче, исчезла мелкая трясучка в салоне, расход тот же, но машинка стала резвее. Заправка 100% "ТопЛайн", когда в городе.
 
 
Ответить
8530510
Курчатов
Ровный пол там есть, надо диван вперёд откинуть, при поездках на моря- отличная кроватка для 1.76 роста)
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Лучше бы короллу взял, тачка на каждый день. На эвакуаторах одни французы, тазы и ваги стоят. Намучаешься ты с этим меганом ещё.
1
5
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Alexey Kefir
Лучше бы короллу взял, тачка на каждый день. На эвакуаторах одни французы, тазы и ваги стоят. Намучаешься ты с этим меганом ещё.
От куда знаешь про Меган-3? Сорока на хвосте принесла или так брякнул, лишь бы брякнуть?
2
1
Ответить
12642390
Alexey Kefir
Лучше бы короллу взял, тачка на каждый день. На эвакуаторах одни французы, тазы и ваги стоят. Намучаешься ты с этим меганом ещё.
На нормальное авто деньги нужны, а у некоторых одни понты, зато эвакуаторщики с заработком.
1
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
12642390
На нормальное авто деньги нужны, а у некоторых одни понты, зато эвакуаторщики с заработком.
Детский сад... 😀
1
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
12642390
На нормальное авто деньги нужны, а у некоторых одни понты, зато эвакуаторщики с заработком.
И... спасибо за внимание к моему отзыву 😀
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
12642390 администрация сайта почему-то удалила твои последующие "добрые" сообщения. 🤔
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
AutoMen
От куда знаешь про Меган-3? Сорока на хвосте принесла или так брякнул, лишь бы брякнуть?
Двигатели одноразовые, почитай про них.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром