Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2014

Рено Меган 2014 — отзыв владельца

, Омск
70960
326
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
716
голосов
4.8
5 — 629 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
На новых 16 дисках и резине бриджтоун айс крузер 7000 на шипах.
На новых 16 дисках и резине бриджтоун айс крузер 7000 на шипах.
Управление аудио и телефоном.
Управление аудио и телефоном.
Утеплил моторный отсек одеялом, купил в Ленте.
Утеплил моторный отсек одеялом, купил в Ленте.
Электронный ключ, который вставляется в считывающее устройство под панелью.
Электронный ключ, который вставляется в считывающее устройство под панелью.
Приветствую всех читающих данный опус и оставляющих комментарии.
Пришёл к покупке данного автомобиля, можно сказать, спонтанно. До мегана владел короллой 2001 года выпуска белого цвета в комплектации «G», которая была куплена в мае 2008 года за 280 000 рублей, автомат, правый руль, климат контроль, 1,5 литра - 110 л.с., электроусилитель руля. Продал её за 2 дня в сентябре 2015 года за 300 000 рублей, выставлял за 310 000 на дроме. Отъездил на ней более 7 лет, было одно ДТП с участием Газели. Были повреждены левое крыло и левая передняя дверь. Всё сделали хорошо и незаметно. До короллы ездил на отцовской ОКЕ и на Ниве тестя. С 1998 года по 2000 год будучи студентом университета владел «легендой» - Москвич-412 1988 года выпуска (если память не изменяет). Вот на этой машине и учился ездить и ремонтировать её сам. Итого, общий стаж вождения составляет 17 лет. Не буду сравнивать этот автомобиль ни с какими другими.
К выбору авто шёл долго, т.к. покупал тоже не на год и два. Начиная с весны 2014 года просматривал аукционы с японскими машинами, хотел праворукую, надёжную, большую, красивую и только Тойоту, рассчитывая на максимальную сумму в 850 000 рублей. А хотел, либо короллу в новом кузове 161 2013 г.в, либо марк х зио2010 -2012 г.в., либо виш 2011-2013 г.в. Хотел машину гнать сам с Приморья. Что-то щёлкнуло в мозгу в начале 2015 года и я стал рассматривать левые машинки и только новые. На тест драйвах прокатился на Тойота Рав 4, Ниссан х трейле, Форд Куга, Тойота Королла, Рено Дастер и Флюенс.  Никакой из этих авто парафинить не буду, у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Конечно я не укладывался в ту сумму, на которую рассчитывал, тем более в неё входил и кредит. Начал смотреть на Рено Степвей на роботе. Мне был нужен автомобиль для семьи из 4-х человек, для города с плохими Омскими дорогами, дачи, поездок за городом, а также перевозке длинных и больших предметов, что б клиренс был хорошим и большим, менее 160 мм меня не устраивало. В очередной раз в августе 2015 года зашёл в салон Рено и рассказал о том, какой авто мне нужен. Получил ответ – Рено Степвей или подороже – Меган хэтчбек. Цена Мегана – около 1 000 000 рублей в топовой комплектации «Expression». Кредит беспроцентный, Каско на 3 года, в общем пошли домой с женой думать. Думали до утра следующего дня. Утром, встав с похмела, увидел на дроме объявление о продаже нового Рено Меган серебристый металлик в комплектации «Expression» конца 2014 года выпуска, вариатор, 114 л.с. за 790 000 рублей. Почему такая стоимость авто я выяснил у продавца при встрече, сказать вам почему, извините, не могу. Взяв потребительский кредит в банке под 20% годовых в сумме 200 000 рублей (конечно банк навялил мне страховку - 16 000 рублей) и добавив своих кровных и не своих тоже, был куплен сей аппарат. Каску конечно же я не взял, это ещё было бы +40 000 на год.
Забирал авто из салона и в воскресенье, поставил на учёт. А теперь о первых впечатлениях и самом автомобиле. Новая, красивая, большая, высокая, вкусно пахнущая новым внутри, мягкий чёрный пластик в верхней части панели, твёрдый снизу и дверях, большие 16 колёса Гудиер (Турция) на фирменном литье, кнопка старт-стоп, двузонный климат контроль, климат для задних пассажиров, кожаная оплётка руля и рукоятки коробки, электронный спидометр, температура движка, бортовой компьютер, автоскладываемые и регулируемые зеркала с подогревом, подогрев лобового стекла в зоне дворников, подогрев передних сидений, отделка сидений тёмная ткань со светлыми строчками, импульсные электростеклоподъёмники всех стёкол с подсветкой кнопок, запаска на 15 под днищем автомобиля на штамповке с резиной Мишлен, бак 60 литров, отсутствие крышки заливной горловины топлива (там шторка), фирменные резиновые коврики в салоне, металлическая защита картера двигателя, шумоизоляция (убедился при постановке на учёт, между креслом переднего пассажира и задним диваном в ковролине пришлось надрывать технологический карман, он был с прорезями, затем пористый 1 см материал, а там номер кузова, под лобовым стеклом тоже есть), подкрылки, брызговики, передний бампер с резиновой юбкой, дневные светодиодные огни, они же передние габариты, передние фары – линзы, автосвет, датчик дождя с изменением импульса, проигрыватель CD MP3 с USB 4 динамиками и пищалками, температура за бортом, задние складываемые сиденья 60 на 40, а может и 70 на 30 (х.з.), ABS, усилитель тормозов, задние тормоза дисковые, как и передние, центральный замок, электронный ключ-карта с имобилайзером, функция «свободные руки», отошёл от автомобиля на пару метров, он сам закрывается, встаёт под охрану, зеркала складываются, мигает поворотами и раздаётся слабый звуковой сигнал, а открывается - подошёл к любой двери, нажал на чёрную резиновую кнопочку на ручке двери, дёрнул за ручку и дверца открылась, если ключ, конечно в кармане, и ещё чего то там, может в процессе написания вспомню, извините.
Страховка около 5000 рублей, вписаны я и жена, со стажем более 3 лет. Короче, не дорого. После правого руля меня тянула к бордюру (и до сих пор временами тянет), кто понимает о чём я, тот поймёт. Прям смешно самому, привыкал к правому рулю долго, теперь к левому привыкаю, родители и знакомые тоже смеются.
Салон.
Сиденья оббиты тёмной тканью с светлыми строчками, первое время они мне казались не удобными, не мог подстроить своё под себя, но в процессе – привык. Я и к тойотовскому сидению привыкал долго. Мой рост 172 см, поэтому места в машине хватает всем, и моим детям, и теще естественно. Есть подлокотник между передними сиденьями с бардачком внутри, который никак не хочет держать мой локоть, правая рука всё время сползает вперёд. Ну да бог с ним. Огромный бардачок с подсветкой есть впереди, фото ниже. Ниши для всякого барахла есть во всех дверях. Подстаканник посередине, пепельница впереди с крышкой. Для задних пассажиров есть воздуховоды к ногам, которые находятся под передними сидениями + воздуховоды от центральной консоли (совершенно не нужная опция на мой взгляд), а также розетка 12 вольт в этой же консоли. Купил на спинки передних сидений в Магнит Косметик две прозрачные накидки за 125 рублей, что б дети не марали ногами заднюю сторону, на фото видно. Салон маркий, любая грязинка видна, но легко удаляется простой салфеткой. В большинстве современных авто почему-то делают салон тёмного цвета. Двери тяжёлые и тугие с доводчиками, при открывании фиксируются в трёх положениях. Сиденье водителя регулируется по высоте, остальное как у всех. Крышка багажника на двух газлифтах, с полкой, открывается только снаружи, закрывается нормально без лишних усилий, ухват для руки с внутренней стороны на отделке багажника. Задние сидения раскладываются как хочешь, ровного пола не образуют. Хромированные детали присутствуют в меру.
Кузов
Щели по кузову все равномерные. Двери закрываются и открываются удобно и хорошо. Капот открывается и закрывается без усилий, стоит один газлифт. Крышка бензобака открывается снаружи лёгким движением пальцев, когда машина закрыта на центральный замок, то крышка блокируется. На арках всех колёс стоят пластмассовые подкрылки и брызговики. Картер двигателя закрыт стальной защитой. Днище авто обработано антигравийной защитой. Не нравится в общем как покрашен автомобиль, не равномерность какая то присутствует, наплывы и т.п. Это заметно при детальном рассмотрении. Брызговики прикручены на дишманские саморезы, которые используют гипсокартонщики для металлических профилей.
Двигатель и вариатор
Двигатель очень нравиться своей бесшумностью и эластичностью. Движок концерна Рено-Ниссан, такой же ставят на новый ниссан сентра, только система впрыска топлива другая и впускной коллектор вроде тоже другой. Шумки капота нет. А зачем она там? Заводится и глушится с кнопки. Аккумулятор 70 А/ч. На низах, правда, тянет плоховато, ну а на верхах, замечаний нет. Вариатор, вариатор, вариатор – не изучен мной пока до конца, скажу одно – это не автоматическая ступенчатая коробка передач, это совсем другое и требующая тоже привыкания. Например, отпустишь педаль газа на скорости (педаль газа электронная) обороты движка стоят на 1500 на выбеге, чуть надавишь – 1200. В инструкции так и написано, что держать педаль газа надо постоянно, это сэкономит топливо. На автомате не так. Автомобиль очень резвый на разгон, не прокатишься не поймёшь. Можно переключать коробку в ручном режиме, есть шесть виртуальных передач. Детей с непривычки подташнивает на задних сидениях и болят животы при разгоне, поэтому шибко не газую, да и обкатка знаете ли, так пару раз попробовал. Самоё большое я его разогнал не спеша до 120 км/ч, когда ехал на дачу. Понравилось.
Ходовая часть и управление
Не знаю даже что сказать про неё. Это выше моих эмоций, извините. Клиренс на 16 колёсах при ненагруженном авто составляет 175 мм. Трещины на асфальте, мелкие ямки – всё проглатывается подвеской, они даже не ощущаются. Большие ямы и широкие трещины чувствуются как лёгкое недоразумение. В поворотах на скорости кузов даёт небольшой крен, но настолько малый, что он не ощущается, поэтому и сидения не нуждаются в усиленной боковой поддержке. Рулевое управление с электроусилителем. Руль отделан кожей, регулируется и вертикально, и горизонтально, кое как подстроил под себя, а может дело привычки. На скорости руль тяжелеет и это чувствуется, а не крутится как сопля, сделано так специально. Рулится машин хорошо и приятно.
Удобства и комфорт
Плохо, что туалета нет. Двузонный климат, решена проблема – жене холодно, мне жарко. Регулировки все адекватные, кроме кондиционера. Когда ставишь климат на авто, то включается сразу кондиционер, приходится его кнопочкой сразу отключать, когда он не нужен. Музыка – фуфло, хочешь сделать громко, трещат динамики. Ну не меломан я, мне сойдёт, менять ничего не буду. Если музыку слушаешь с телефона, там настроенный эквалайзер, через блютуз звучит хорошо. Есть громкая связь, позвонили или сам звонишь, телефон в руке держать не нужно, список номеров загружается сам, при подключении телефона через блютуз.
Багажник
Всё что нужно, всё влазило – пакеты с едой из Ленты, яблоки, морковка, капуста с дачи. Здесь у меня замечаний нет. Можно меня туда целиком засунуть, если согнуть ноги в коленях.
Эксплуатация
После первой заправки 95 бензином средний расход в сентябре составил 11 литров. После заправки 92 бензином, а производитель советует не ниже 91, расход тот же. Делаю вывод - движок не прихотлив к топливу. После 1000 км пробега, расход упал до 10 литров. Была цифра и ниже 9. Сейчас, когда на улице холодно, при 5 минутном прогреве, расход увеличился и составляет 11, а то и 12 литров. При ожидании жены и детей, и на переездах машину не глушил. По трассе пока не ездил, поэтому сказать не чего. После обильного снегопада, а затем резкого похолодания (было такое в октябре в Омске), после прогрева автомобиля и вначале пути на табло появилось сообщение «неисправность тормозов», загорелся значок АБС, ключ и ещё что-то. Машина конечно тормозила, но не работала АБС. Позвонил дилеру, сказали приехать на диагностику, сказал «хорошо приеду» и тут всё заработало, пропала индикация неисправностей, о чём я сказал им. Товарищ мне по телефону объяснил, что скорее всего в какой то из датчиков попала вода, а потом естественным путём вытекла, и если будет ещё раз такое, то что б я обязательно приехал на диагностику бесплатно, поблагодарил и повесил трубку. Ни хрена себе, думаю, новая тачка, а такие выкрутасы мне выдаёт.
В целом, машиной очень доволен и счастлив. Спрашивайте - отвечу, комментируйте, критикуйте, ибо сам такой.
Писал весь день, а готовился два. Спасибо. Что вспомню – дополню.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотел добавить видео поездки, не знаю как это сделать.

, пробег 1 800 км   
, пробег 1 800 км   
, пробег 1 800 км   

Три недели назад у официалов была установлена сигнализация Старлайн Б94, затонированы задние стёкла и установлены дефлекторы всех окон. Машина стала ещё красивее. Настройку сигнализации производили долго (раз пять приезжал), пока не приехал оф. представитель старлайна и не устранил ошибки за 5 часов. Сейчас всё хорошо, работает, сигнализирует, заводится и едет.. Концевик двери и капота, а так же обходчик иммобилайзера не понадобились, это они маху дали. Сигнашка подключается по кан шине, но всё равно столько там проводов лишних под панелью добавилось, что без пузыря не разберёшься....

, пробег 3 100 км   

Замечено, что температура салона после глушения двигателя зимой долго остаётся комфортной, в машине тепло. Сравниваю с короллой 2001 года выпуска. Там после глушения движка сразу становилось холодно.

, пробег 3 200 км   

Всем привет. Вот и пришло время проводить ТО-1 по сроку, т.е. через 12 месяца. Пробег чуть более 3 700 км. ТО проводится на Рено через 15 000 км пробега или через 12 месяцев. 12 месяцев наступило раньше и поэтому, что бы не слететь с гарантии пришлось делать ТО-1. 4 января я позвонил в техцентр "Евразия" на ул. Кондратюка, 8 и записался на 6 января на 10 часов. И вот я в техцентре, оформляем с мастером приёмщиком документы (фото прилагается ниже). Мастером был предложен вариант ТО-1 полного цикла, который стоит чуть более 10 000 рублей....

, пробег 3 800 км   

По окончании зимы решил написать пять строк.

1) Вопрос с маслом так и не решён. После очередного звонка с моей стороны в Рено, так ни кто мне и не перезвонил, на почтовый ящик также писем не присылали. Сделал вывод, на ТО буду говорить, что бы лили 5W30 и попытаюсь проконтролировать из какой бочки они наливают масло, а может сам куплю в канистре.

2) За всю зиму проблем с машиной не было, заводилась и ехала отлично, даже с маленькими прогревами. С вариатором проблем также не было, как писали некоторые в комментариях других отзывов, что якобы движок с вариатором надо греть долго, что бы прогреть масло в вариаторе....

, пробег 5 000 км   

В комментариях попросили фото трансформации салона - пожалуйста. Выкладываю фотки салона в разных "ракурсах", дром сам переворачивает фотки как хочет, хотя я пытался их вертеть и так и эдак. КОСЯК САЙТА.

Немного про Мегана.

Весна.

Сменил колёса на летние, которые были установлены с завода - турецкий Гудиер на фирменном литье. Что то не нравится резина мне, гудит на скорости, а на маленькой скорости, какая то рябь-дрожь в машине периодически. Может потому что на улице в среднем +5 градусов, может дубеет?...

, пробег 6 200 км   

Здравствуйте читатели. Вот и прошёл год со дня покупки моего Мегана. Долго не мог выкроить время для написания дополнения, да и вообще был расстроен, машина была сломана, побита. И вот, после лечения моего Мегаши, появилось настроение для творения сия. Видео ДТП добавлено ниже. И так, по-порядку.

Решили всей семьёй отдохнуть в Крыму по путёвкам, которые были предоставлены профсоюзом моей организации. Семья - это я, женя и двое детей - девочки 6 и 14 лет. В Крыму нужно было быть 5 июля 2016 г. Были куплены билеты на поезд туда и обратно, а так же на автобус из Анапы в Ялту туда и обратно, но было одно но, ОГРОМНОЕ НО......

, пробег 18 230 км   

Привет всем. В августе сделано ТО-2 и заменён фильтр салона, фото прилагаю. Фильтр салона угольный, меняется за пару минут, ничего там особо не разбирается, не откручивается, а то на ютюбе и форумах зачем-то полмашины разбирают при его замене. Сначала отстёгивается нижняя правая боковая панель со стороны пассажира за 1 секунду, затем крышка фильтра и всё... Вытаскиваем фильтр и вставляем новый. Масло залили 0W30, опять перелили на 200 грамм, к просьбе клиента не прислушиваются, говорил, не доливайте грамм 200-300, всё равно, блRTь, вылил всё масло, стою рядом со слесарем, а он тупо стоит и льёт всё....

, пробег 19 700 км   

Добрый день, уважаемые читатели. Прошу прощения за долгое отсутствие. Вот и прошли 2 года эксплуатации и почти 30 000 км пробега. Не скажу, что всё было гладко... И так, по-порядку...

Кто читал, тот помнит, что летом 2016 г с моей машиной произошло ДТП. Страховая компания по ОСАГО выплатила около 105 000 рублей. После ДТП было проведено ТО, а затем выполнен кузовной ремонт у дилера в августе 2016г. Повреждения автомобиль получил поверхностные, всё несущее осталось целым и невредимым. Ниже прикладываю фото акта выполненных работ со стоимостью запчастей....

, пробег 28 000 км   

Здравствуйте. Сегодня продолжу эпопею с эвакуаторами.

Привёз, значит, эвакуатор мою машину в Евразию (оф. дилер Рено) на Кондратюка, 8, и после разгрузки машина спокойно завелась. Т. к. время было позднее, решили оставить машину до утра следующего дня, для последующей диагностики и поиска неисправности. В общем, позвонили мне после обеда следующего дня и сказали, что всё в порядке, забирайте, ничего не нашли, короче, крайне не профессиональный поступок, на мой взгляд.

Приехал, забрал машину, покатался, а через 2 часа опять заказывал эвакуатор (машина вновь заглохла "на ходу" и не заводилась), благо эвакуатор бесплатно....

, пробег 30 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Megane, 2014
4.2
27279
Renault Megane, 2014
Сергей, Саранск
Renault Megane, 2014
4.7
26585
Renault Megane, 2014
13667028, Челябинск
Renault Megane, 2013
4.3
29705
Renault Megane, 2013
Lucky Strike, Ростов-на-Дону
Renault Megane, 2012
4.2
16300
Renault Megane, 2012
богдан, Москва
Renault Megane, 2013
4.7
6759
Renault Megane, 2013
Сергей, Иркутск

Комментарии

12642390
Alexey Kefir
Двигатели одноразовые, почитай про них.
И самые ломучие вариаторы.
2
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Alexey Kefir
Двигатели одноразовые, почитай про них.
Это как одноразовые? Это как бахилы что ли? Один раз съездил и сменил, так что ли? Как вы надоели домашние эксперты.
Ты просвети меня глупого такого.
Такие как ты начитаются всякой фигни, услышат звон и не знают, где он.
А у Тойты двигатель 1nz многоразовый?
Мой отзыв: Renault Megane 2014
1
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
12642390
И самые ломучие вариаторы.
Ничто не вечно под луной...
1
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
И спасибо за повышенное внимание к моему отзыву.
1
2
Ответить
10570758
наплывы и неравномерность краски интересно откуда, раз авто новый был? Швы то хоть все заводские были?
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
10570758
наплывы и неравномерность краски интересно откуда, раз авто новый был? Швы то хоть все заводские были?
Читай внимательно
1
1
Ответить
10570758
AutoMen
Читай внимательно
Читай внимательно сам: " Не нравится в общем как покрашен автомобиль, не равномерность какая то присутствует, наплывы и т.п. Это заметно при детальном рассмотрении. " Видимо, эта цитата из текста неизвестного тебе автора.
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
Вначале отзыва писал про покраску автомобиля, так вот, разглядывая новые авто возле своего дома, выяснилось, что все авто покрашенные в России имеют одинаковый способ окраски, а именно неравномерность покрытия лаком, наплывы. Это всё можно выровнять профессиональной полировкой, но на заводах в России похоже этого не делают. Это из дополнения.
Тойота была покрашена без лака, поэтому слой краски как то кажется супер ровным. Авто покрытые лаком смотрятся по другому. Опыт приходит с годами.
Нормально там, всё ровно и швы тоже, не волнуйся.😀 👍
2
1
Ответить
Отличный автомобиль, есть некоторые нюансы, которые стоит знать при покупке (https://www.youtube.com/watch?v=cA9bMElZunQ). И машина будет доставлять только удовольствие. Главное выбрать норм вариант, если брать с вторых рук
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56
В инете написано что клиренс у третьего поколения 120см,а у автора почему 170?
 
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 635
seabee
В инете написано что клиренс у третьего поколения 120см,а у автора почему 170?
Ну потому что, смотри внимательнее характеристики, плюс колёса у меня на 16".
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром