Отзыв автовладельца Renault Megane 2012

Рено Меган 2012 — отзыв владельца

,
7883
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.9
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Ну что ж... снова рено... снова меган...
Автомобиль рено меган 2 в кузове седан 2005 года пользовали всей семьей 7 лети как то без проблем (отзыв на дроме есть даже), после этого отцу понадобился недовнедорожник или внедонедорожник ховер 5, об этом даже писать не хочется, хотя автомобилю третий год, все на 4+ работает (были небольшие траблы вначале, все устранили по гарантии без проблем), но машина совсем не для меня. Было принято решение о покупке своего ЛИЧНОГО авто. И началось...
Конец 2014 начало 2015 года, цены на новые автомобили безумные. Перед новым годом толпы людей, мечутся сами не знают куда и зачем, сметают все автомобили... Мой бюджет в начале 2015 года 500-600 тыс., понимаю, что новой машины мне не видать, лучше уж за эти деньги купить немного бу, стоит только подождать хороший вариант. И тут я понимаю что ничего не понимаю. Что я хочу от машины? Нужно все продумать и решить, дром в помощь, время есть. Выбирала год. Год Карл!!! Читала обзоры, отзывы, видео смотрела, перещупала все что можно (в разных авто;) и даже поездила на некоторых машинах друзей. Итог: понимание того что нужно пришло сразу. Что нужно тётке среднего возраста?
1. Более менее надежный автомобиль, чтобы проходить сто и больше особо ничего не делать, потому как очень маленький процент женщин своими руками желает постоянно ковырять свой машин (тем более нужно еще понимать ЧТО КОНКРЕТНО ковырять).
2. Кроме надежности нужен нормальный размер внутри при не очень больших размерах снаружи.
3. Средний расход топлива (маленький это уже малолитражка всё же).
4. Безопасность активная и пассивная.
5. Возможность выехать на дачу и хотя бы подъехать к лесу (ягоды, грибы, шашлыки и прочие радости).  
6. А так же комфорт и эргономика в салоне, более менее приличный багажник ну и т д и тп.
Все перечислила, только наверно безопасность неправильно на 4 место поставила в данном тексте. Желательно было все же уложится в 500 тыс, так как было понимание того, что после покупки нужны деньги на оформление документов, нужно обслужить авто (свозить на сто) и может что то переделать под себя.
Что укладывается в эту сумму из более менее свежих авто все прекрасно знают и понимают, плюсы и минусы каждого авто расписаны на дроме сотней людей, "открывать глаза" в своем отзыве на авто различных марок не собираюсь. У каждого человека своя правда, каждый выбирает для себя в меру своих финансовых возможностей и потребностей. Автомобили В и С класса оценивать по потрясающему внешнему виду странно на мой взгляд...
Пересмотрев кучу авто пришла к выводу, что во всех машинах я ищу рено меган... так он мне был по душе в свое время, так я привыкла к нему. Внезапно решила: так чего я ищу, раз устраивал всем меган так значит и брать его надо, чего я вобще думаю... Осталось найти машину в хорошем состоянии с маленьким пробегом, подтвержденным сервисной книгой и внешним видом авто. Решила, что лучше не пожалеть денег и взять меган в комплектации экспрешн. Сказала - сделала. Нашла, посмотрела, купила (все не так просто как всегда, пришлось ехать за машиной  за 300 км, но это не далеко конечно, сложность в том, что это надо было сделать срочно, хозяин выставил авто по цене, чуть ниже средней, поэтому желающие кроме меня нашлись...).
В итоге он мой. Сразу стало понятно, что меган 2 и 3 это совсем разные машины. Разница и внешне  и по содержанию.
Теперь по пунктам:
1. Внешность - обычный хэтч, с более менее нормальным багажником (влезло 4 колеса р16). Лкп не такое уже... хуже стало. Машинка была в идеале с пробегом 27000 за три года владения, без сколов и царапин. Пока перегоняла - сделала таки скол небольшой на бампере, дороги блин... на прошлом рено ни одного скола. Клиренс ничего, на бордюр заезжает и бампер там не оставляет. Цвет как цвет, светло-серый по птс, пусть будет. Брызговики вот советуют мягкие поставить, придется думаю. Авто зимой не использовалась ранее, у прошлого хозяина была на это нива. Багажник открывается легко хорошо, при закрывании если машина грязная - руки пачкаются. Капот открывается хорошо, удобно.
2. Внутри: есть всё, что я хотела, кроме парктроника. Хотя к габаритам авто привыкла сразу, особых затруднений не возникает при парковке, думаю обойдусь и без него. В салоне чехлы, заботливо натянутые бывшим хозяином, пусть будут, а то мои два пигмея уделают всю обивку. Пластик как новый весь (да так и есть, хоть бы где царапинка была, все смотрела под микроскопом буквально)). Пластик приятный такой, достаточно мягкий как и в старом мегане, хотя панель немного посовременнее. Ничего не скрипит, не стучит, выслушиваю своим врачебным слухом и вроде как тихо. Шумоизоляция... ну так, вроде во 2 мегане потише было. Резина шипованая, её слышно, но не очень напряжно скажем так, в полголоса разговаривать можно. Климат многозонный работает на 5, мне очень понравилось. Выставила нужную температуру, стекла ни разу не запотевали. Салон быстро прогревается, было пока до -15, в этом не уступает мегану 2. Музыка 6 колонок, для того чтобы слушать в дороге негромко радио - самое то и даже больше. Громко я не слушаю. Usb нет, но меня это не парит. Все приборы читаются великолепно, подсветка бело-серо-голубоватая, очень приятно для глаз. Ношу линзы и глаза в дороге от яркой подсветки устают быстро, здесь же все комфортно. Звук клаксона вполне приятный) уже пугала пешеходов нарушителей))) в салоне подсветки всего, чего только можно. Кнопок, двух зон в салоне, дверей, зеркал в козырьках плюс вежливый свет. Кресла и руль регулируются. Спинка регулируется барашком, это конечно не очень удобно, но мне не очень часто требуется. Рост у меня совсем гномий, стойки обзору не мешают, зеркала настраиваются замечательно для меня. Для меня места ого сколько в салоне, езжу я и двое детей, нам всё супер. В мегане 2 места  побольше. Дворники стояли родные, это ужас просто. Скребли стекло со скрипом и хрустом абсолютно безрезультатно. На следующий день понеслась менять, поставила чемпионы зимние  (долбаная система bayonet arm, фиг найдешь нормальные), но чемпионы пока радуют. Руль небольшой, типо кожа, в руках держать удобно. Коврики остались ворсистые, что меня очень радует.
3. Коробка. Я езжу всегда на механике, меня все устраивает. У мегана что у 2, что у 3 коробка достаточно приличная. В мороз передачи сначала не очень четко включаются, особенно задняя, приходится подтыкать. Но это в самом начале движения, потом все опять встает на свои места и передачи переключаются неплохо. Опять же мне удобно. 5 передач много или мало? Учитываю что я больше 110-120 не езжу никогда, обычно 90-100 по трассе - мне 5 передач достаточно. Двигатель крутишь до 4000  об, очень падают обороты при переключение передач. Лучше покрутить побольше.
4. Управляемость и прочее. Сначала напрягал эур, непривычно для меня. Вобще, на скорости руль очень легкий, до 100-110 нормально еще, дальше мне почему то кажется что будет не очень комфортно. До 90 вобще все хорошо. Зато прекрасно можно маневрировать в городе. В повороты вот входят говорят не очень..  не заметила. Не заметила потому, что в повороты скорость сбавляю всегда до 40 км/ч, тётка же всё же)). На самом деле я никуда не тороплюсь... в гости к богу опозданий не бывает. Педаль газа это отдельная тема... привыкается с трудом.  Нет отклика на педаль газа мгновенно, немного тормозит. Ощущение что едешь на автомате. Пришлось привыкать и подстраиваться. Стартануть со светофора... не, не слышали... движение начинается с достоинством, не спеша. Но и двигатель конечно 1,6 106. Тормоз чувствительный очень на малых скоростях, с непривычки носом в лобовое можно отметиться. Но это как на мегане 2. Но у меня маленькая легкая ножка, поэтому привыкается быстро)) педали тормоз газ расположены удобно, но сцепление... приходится ногу задирать, поначалу напрягало, теперь вроде привыкла. В целом педали мягкие, выжимаются легко, руль одним пальцем крутится, радиус разворота небольшой, для женщин самое то, тем более в городе.
5. Расход по бк мгновенный с климатом: 7,5, город около 9 л АИ 95. Здесь все вроде как у рено меган 2.
В целом и общем, машиной довольна, настроилась на многолетнее использование, очень я к вещам привыкаю, новые вещи болезненно воспринимаю. В процессе эксплуатации буду дополнять отзыв рассказами и фото. Всем, кто прочитал спасибо за внимание. Надеюсь, кому нибудь пригодится.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

L37B
Фото
34
 
Ответить
Саныч
Казань
Хорошо написано девушкой.
За авто и отзыв 5.
16
1
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
многие спорят про внешность 3мегана,по мне так симпатичный. хозяйка вооще красавица) три по 5
28
 
Ответить
    
Сообщений: 1782
И меган и девушка ,красавицы. 5
20
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 71
L37B, у вас проблема с ЭУР. На флю-меганах руль после 90 даже излишне тяжелый (для женщин). Хотя, если все устраивает, можно и не заморачиваться.
5
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
За отзыв 4, за мегана 5, за девушку.... не нашел колонки с оценками, но поставил бы самую высшую из возможных))
не флуди.. не забанен будешь...
14
2
Ответить
L37B
Всем спасибо за хорошие слова и комплименты)
9
 
Ответить
L37B
andex:
L37B, у вас проблема с ЭУР. На флю-меганах руль после 90 даже излишне тяжелый (для женщин). Хотя, если все устраивает, можно и не заморачиваться.
Для меня показался легкий для таких скоростей, но я не привыкла с эуром ездить, может быть это в сравнении с другими авто мне так кажется) может так и должно быть)
5
1
Ответить
L37B
Володя с Ростова 161:
За отзыв 4, за мегана 5, за девушку.... не нашел колонки с оценками, но поставил бы самую высшую из возможных))
отзыв не из за оценок писала)) в школе оценки были) написала все что думаю на данный момент про машину. К сожалению нет человека который бы что то мог подсказать с машиной, до всего полностью доходила сама)) спасибо)
9
1
Ответить
Саныч
Казань
L37B:
отзыв не из за оценок писала)) в школе оценки были) написала все что думаю на данный момент про машину. К сожалению нет человека который бы что то мог подсказать с машиной, до всего полностью доходила сама)) спасибо)
Человека Вам хорошего...)
6
2
Ответить
L37B
Саныч:
Человека Вам хорошего...)
Вокруг много хороших людей)) но с машиной никто помочь не может))
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 за отзыв и авто
8
1
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
L37B:
отзыв не из за оценок писала)) в школе оценки были) написала все что думаю на данный момент про машину. К сожалению нет человека который бы что то мог подсказать с машиной, до всего полностью доходила сама)) спасибо)
Вот и свои плюсы нарисовались. В дороге не надо будет попутки тормозить, чтоб подсказали че к чему (ну кроме реальной помощи) а так если устройство авто будете знать, все легче будет с ней совладать)) Так что это скорее хорошо чем плохо (если конечно это Вам действительно надо) А после написанного отзыва, у Вас здесь появиться очень много подсказчиков;)
не флуди.. не забанен будешь...
3
3
Ответить
L37B
Вот на счет подсказок каких - я согласна)) учите меня тётку неразумную, подсказывайте)) в чужих отзывах стеснчюсь пока писать, хотя год с дрома не вылезаю) уже даже по коментам узнаю кто пишет) все уже как родные))
10
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
)))) Так че стесняться? За спрос не бьют (бьют конечно) но не в Вашем случае)))) Так что без всяких там прелюдий спрашивайте, тут мужиков умных много)))
не флуди.. не забанен будешь...
5
4
Ответить
тазик
Барнаул
только5.....а эксперДов здесь и впрям пруд-пруди...
6
1
Ответить
  
Сообщений: 13264
Девочки автолюбительницы прям радуют: ездят на механике, ездят на европейских машинах. При этом они не ноют, что на механике тяжело ездить и что европейские машины плохие. Да, мужики? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
3
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Абсолютно верно!))
не флуди.. не забанен будешь...
3
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 617
Поздравляю с покупкой. Удачной эксплуатации. За отзыв - пять. Я тоже являюсь обладателем мегана уже третий месяц. По лакокрасочному покрытию с вами соглашусь. За два месяца появились уже две коцки, одна, на дверной ручке передней пассажирской двери (какой то проходимец долбанул дверью своего чермета), другая, отлетевший камень из под колёс обгоняющего меня автомобиля, который ехал весьма агрессивно за мной (на до было не пропускать этого долбанушку, видел же, что чувак не в адеквате). На счёт брызговиков пока не заморачиваюсь, хотя купил уже в Ленте резиновые. Ставить на холоде не буду. Пишите если будут вопросы мне в личку, что то мож уже подскажу.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 617
Alex1234567:
Девочки автолюбительницы прям радуют: ездят на механике, ездят на европейских машинах. При этом они не ноют, что на механике тяжело ездить и что европейские машины плохие. Да, мужики? )))
Родная сестра ездит на десятке универсал 2000 какого то года целых два месяца. Ей тяжело крутить руль после автошкольных машин, но крутит и уже почти не морщится, передачи переключает, на поворотах буксует, но она рада, что влилась в число автолюбительниц. Уже даже стала разбираться в технической части машины.
3
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
Недавно, после долгих раздумий, тоже взял Мегана (нового). Нужен автомобиль надолго, до сих пор более 2-х лет авто не задерживался. Пришел к этому выбору после сравнения японских (2-х), корейского, немецкого, чешского, французских (2-х) автомобилей бывших в "употреблении". У каждого есть свои плюсы, но есть и минусы. Из чего складывался мой выбор - это прежде всего надежность:
- ДВС, К4М уже доказал свою живучесть (моторесурс 400 тыс.км +), плюс возможность капремонта. Выбирая между Меганом и Джетой - именно ДВС склонил меня к РЕНО. Выбрал старый, добрый, чугунный К4М . Алюминивые, турбированные двигатели у меня уже были - на 2-3года нормально, надолго не рискнул.
- ходовая (подвеска) тоже отнесу к плюсам, неплохой клиренс 170мм, эксплуатировал Сценик из Европы - понравилась именно подвеска и простота обслуживания( и не дорого)
- комфорт соответствует уровню "С" класса, шумоизоляция неплохая.
Минусы тоже есть (куда же без них)
- мало места на задних сидениях
- запаска под автомобилем ( мне не нравится)
Всем автомобилистам желаю беспроблемной эксплуатации, наслаждаться плюсами и не замечать минусов своих авто! С Новым годом!
8
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
определение "тетка средних лет" вам не подходит, молодая симпатичная девушка - больше. Отзыв приятный, автомобиль приличный, беспроблемной эксплуатации вам.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2012
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
По поводу поводков дворников "под штык" на Megane III/Fluence есть такая фигня, как отсутствие зимних щеток, в наших краях я чемпиона так и не нашел. Две зимы парился с бошевскими аэротвинами, потом плюнул и купил новые поводки дворников, но уже под крючок. Артикулы: поводок правый 28886-2277R
поводок левый 28881-4500R
На экзисте пробиваются, смотреть от Renault-Samsung. Это те же оригинальные заводские, только для корейских машин (где наши ведра внезапно Samsung SM3 ;) )
Выглядят вот так:
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2012 в России


Добавить отзыв