Отзыв автовладельца Renault Megane 2009

Рено Меган 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13666
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 5 л л/100км
Руль: Левый
Количество отзывов об автомобилях на Дроме пополняется ежедневно, выбирая себе новый автомобиль я ни раз посещал данный раздел, какие-то отзывы были полезными и информативными, какие-то больше эмоциональными, когда человек делился первыми впечатлениями об автомобиле, но нужно сказать, что сделать выбор в пользу какой-то определенной марки мне стало гораздо проще, после прочтения отзывов. Вот и я решил поделиться опытом владения автомобилем Renault Megane 3, 1.5 TDI.

В качестве вступления расскажу о том, как вообще появилась идея приобрести этот автомобиль - на дворе был 2012 год, после 2х-месячной эпопеи с продажей моего предыдущего автомобиля и довольно удачной продажи настало время выбирать новый. Вариантов было два - брать новый авто в кредит, в пределах 700-800 тысяч, либо смотреть поддержанные автомобили по цене 500-550 тысяч. В приоритете была покупка нового авто, потому что до этого год владел очень проблемным автомобилем и не хотелось снова "попасть". Честно говоря уже и не помню, что смотрел, давно это было, но в какой-то момент приглянулся новый Megane 3, съездили в салон, посмотрели машину, с кредитом возникли проблемы, т.к. я только что устроился на новую работу, плюс каско для моего возраста и стажа выходила по бешеной цене, в общем пришлось отказаться. Друг, узнав о моей ситуации предложил пообщаться с его соседом, который долгое время занимался перегоном автомобилей. Этим же вечером я уже просматривал различные варианты на сайте "мобил.де". Долго в подробности вдаваться не буду, сейчас приобретение автомобиля из-за границы всё равно перестало быть актуальным в виду курса евро, но в то время выгоднее всего было перевозить 3-5 летние машины, с двигателем до 1.5л., всё что больше уже облагалось большей суммой при растаможке. Так возникли 4 варианта - бензиновый Honda Civic космо, гибридный Civic седан, Renault Megane 1.5 TDI и Citroen C4 3х-дверный, в предыдущем кузове. Честно скажу, из всех 4х вариантов Рено мне нравилось меньше всех, но при этом по году выпуска и пробегу он был самым свежим. Передал данные по всем автомобилям перегонщику и он поехал их смотреть и так получилось, что первым посмотрел Меган и сказал - надо брать, машина в идеальном состоянии. Его мнению я доверился и дал добро. Через 2 недели машина уже была у меня.

До этого владел автомобилями  Volkswagen Golf 3 96 года выпуска и Subaru Impreza 2007 года, с двигателем 1.5 (как раз та, проблемная), обе на механике. Поэтому сказать, что мне особо есть с чем сравнивать не могу, но француз мне сразу приглянулся, как только я сел за руль. Человек меня не обманул - автомобиль действительно выглядел как новый, как снаружи, так и внутри, до этого использовался в какой-то протестантской церкви, как  служебный автомобиль.

Теперь о самой машине. Внешний вид - тут французы как всегда молодцы, что уж говорить, но чувство вкуса и стиля у этой нации имеется, и автомобили марок Citroen, Peugeot и Renault меня всегда привлекали именно своим интересными дизайном автомобилей. В общем-то если сравнивать Megane 3 с двумя другими французскими хэтчами - Пежо 308 и Ситроен С4 второго поколения, то наверное я бы сказал, что он уступает им обоим в том, что касается внешнего вида, у Рено он более простой и консервативный, но меня всё же автомобиль сразу чем-то привлёк, с какой стороны на него не посмотрю, нравится и всё. Что касается интерьера, то и здесь разработчики хорошо постарались, очень впечатляющая, массивная торпеда, электронный спидометр, хромированные вставки, приятный материал, использующийся в отделке салона - всё на очень хорошем  уровне.

Автомобиль мне попался почти в полной комплектации, с климатом, круизом, датчиками дождя и света, не хватало только экрана с навигацией. Запуск с кнопки, штатная магнитола с довольно приятным звуком. Дополнительно ничего не устанавливал, только купил запаску, которой почему-то не было.

И так, теперь +/- автомобиля. Начну с хорошего, а его довольно много несмотря на всю критику французский автомобилей, в том числе и Renault.
Салон для хэтчбека у Мегана довольно вместительный, вчетвером путешествовать на дальние расстояния в нем будет комфортно, как-то раз ездили в Финляндию впятером - 230 км в одну сторону, сидящим сзади было тяжеловато. Багажник тоже объемный, плюс задний ряд сидений складывается, что позволяет порой перевозить что-то габаритное, я например как-то раз сумел впихнуть матрас от кровати размером 200х180, это конечно отдельная история...)
Как я уже говорил, отделка салона сделана довольно качественно, ткань на сидениях за почти 100 тысяч пробега нисколько не попортилась, только обивка руля начала немножко облезать. Ничего не трещало и не "сверчало", шумоизоляция на хорошем, достойном уровне. Очень помогал круиз, особенно в путешествиях.
Самое приятное в этой машине это расход - по городу 5-5.5 литров, по трассе 4.5, рекорд был поставлен в первом путешествии, без климата средний расход на одном из участков пути составил 3.9 литра. Заправлял машину только на Neste и Shell, как-то раз заправил на Газпроме, сразу вырос расход. В путешествиях конечно приходилось уже заправлять тем, что попадалось на пути, в том числе и Лукойлом.
Не могу судить о том, насколько этот авто "едет/не едет", потому что и манера езды у меня спокойная, и мощных авто никогда не было, но набрав скорость машина ведет себя вполне прилично для 90-сильного мотора, обгоны на 4-5 передаче не вызывают проблем, максимум разгонял машину до 165, честно говоря это скорость не для нее, а вот 110-120 км/ч - самое оптимальное по уровню комфорта.
Теперь что касается того, как автомобиль ведёт себя зимой, какие-то моменты опишу в минусах, но в плюс могу сказать, что заводилась машина у меня одинаково как в +25, так и в -25.
Теперь о минусах, я в целом человек не привередливый и очень быстро ко всему приспосабливающийся, так что их не так много.
Первое - посадка в автомобиль, не могу сказать, что она удобная, мне, молодому парню это давалось легко, а вот мой отец всегда ворчал по поводу того, что авто низкое.
Второе это пресловутая проблема с щетками стеклоочистителя, в мегане они сконструированы очень непродуманно, на это жалуются все владельцы Renault, от Мегана до Сценика. Особенно по началу раздражало то, что зимой под них забивалось много снега, который было невозможно вычистить. Проблема решилась легко, было прочитано руководство по эксплуатации и из него я узнал, что у автомобиля есть специальный режим для щеток, при котором при выключенном двигателе они остаются наверху. Но тем не менее щетки и их работу в данном автомобиле я считаю большим минусом.
Третий минус - обзор, с ним тут тоже возникают проблемы, в основном из-за передних стоек, которые при поворотах, или разворотах часто мешают.
Четвертое, это скорее не минус, а особенности эксплуатации дизельного автомобиля - зимой машина не греется. Одно время моя работа находилась всего в 20-30 минутах езды от дома, и за это время машина кое-как успевала прогреться до рабочей температуры. Поэтому зимой в машине очень холодно.
Пятое и последнее - очень долго разбирался с тем, как здесь работает климат, в машине постоянно все простывали, но в конечном итоге всё же нашел приемлемый для всех режим работы.
Общее впечатление таково - Автомобиль в наших погодных условиях всё же не лучший вариант, особенно с дизельным двигателем.
Немножко об эксплуатации. Пробег при покупке составлял 55 тысяч, сам я наездил еще 90 за 3,5 года и каких-то внештатных ситуаций было всего две. В остальном проводил работы по замене масла и фильтров каждые 7-10 тысяч, с запчастями проблем нет, очень много неоригинальных из Бельгии и Германии, Франции. По цене ремонта и запчастей, я бы сказал, что очень экономично, обслуживался я у официалов, среднее ТО по замене масла, с заменой топливного и воздушных фильтров - 5-6 тысяч, работа + запчасти. Замена ГРМ - 3 тысячи работа, плюс около 5 тысяч комплект ГРМ.

К слабым местам отнесу подвеску, постоянно менялись ступичные подшипники, в какой-то момент потек передний амортизатор. Очень часто перегорали лампочки ближнего света.
Теперь о каких-то более-менее нестандартных ситуаций - их было всего две. Первая, с которой сталкиваются многие владельцы автомобилей с кондиционерами - летом перестал работать, выяснилось, что прогнила трубка низкого давления, официалы конечно же сказали, что нужно менять, запчасть ждать почти месяц, по работе тоже сумма кругленькая выходит, потому что нужно снимать передний бампер. Времени и денег у меня не было, потому что через неделю выезжал в путешествие, позвонил знакомому, он нашел человека, который занимается ремонтом кондиционеров, на следующий день всё было исправлено, просто вырезал поврежденную часть, приварил кусок от другой трубки.
Теперь вторая. Случилось это совсем недавно и связываю я это со своей летней поездкой в Грузию - заливать порой приходилось очень сомнительную солярку.
Загорелся чек, на экране появилась ошибка Check Injection System и Check Anti-Pollution System, при этом никаких изменений в работе двигателя или турбины я не заметил, позвонил, записался к официалам. Пока ехал к ним, загорелся сигнал STOP и красным цветом надпись на бортовом компьютере Engine Failure Hazard. Тут уже началась паника, потому что машину то я вообще собрался продавать, а тут такое.. Остановился, зашел в интернет, почитал форум, вроде ничего страшного, просто забился противосажевый фильтр, его значок тоже загорелся на приборке.
Приехал к официалам, не с первого раза, они всё же смогли его прожечь и ошибка ушла. Отъехал буквально на несколько километров - снова загорается чек и та же ошибка про анти-полюшн, я обратно к официалам, те подключили к компу, посмотрели, ошибка связана с цепью наддува. Начали мяться и точной причины не назвали, предложили заменить электро-магнитный клапан, но предупредили, что возможно нужно менять турбину. Меня такой ответ совсем не устроил, поэтому я снова обзвонил своих знакомых и уже на следующий день загнал машину в гараж к мастерам, которые обслуживают такие двигатели. Проблему они устранили, как - не сказали, ничего не меняли, заплатил им за это всего 2,5 тысячи. Проехал после этого еще 2 недели - ошибка не загорелась. Но сигнал тревожный, тем более, что судя по форумам с такой проблемой сталкиваются почти все владельцы дизельных Рено, и единого варианта решения проблемы просто нет, у некоторых действительно всё заканчивалось ремонтом турбины.
Подведя итог могу сказать, что 3,5 года владения этим автомобилем приносили мне в основном положительные и приятные эмоции. На нём я совершил своё первое автопутешествие, а всего посетил 16 стран, проехав по ним больше 20 тысяч километров. Сейчас я пишу этот отзыв уже не являясь владельцем автомобиля, продал его тому же человеку, который помог мне его сюда привезти, я доволен, потому что машина попала в хорошие руки, хотя и грустно немного, потому что с ней связано столько эмоций и столько приятных воспоминаний, по сути целый этап моей жизни.
Извиняюсь, что нет фотографий двигателя и салона, просто перед продажей никаких фотографий уже не делал.  Всем спасибо, за прочтенный отзыв, надеюсь кому-то он покажется интересным и полезным.

Если бы меня попросили придумать слоган для Renault Megane 3 то я бы написал - Мир не имеет границ, когда ты за рулем!  
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Жаль что сейчас такой не купить. В итоге какая цена покупки и цена продажи?
6
3
Ответить
   
автор
Санкт-Петебрург
Сообщений: 650
den.ise:
Жаль что сейчас такой не купить. В итоге какая цена покупки и цена продажи?
Купил за 500 т.р., сам авто в Германии стоил 9 тысяч евро, + растаможка около 100 тысяч, + транспортные расходы и вознаграждение перегонщику около 20 тысяч.

За сколько продал говорить не хочу, потому что договорились с человеком по-дружески, продал сильно ниже средней рыночной стоимости, а она сейчас составляет 320-330 т.р.
Мой отзыв: Renault Megane 2009
6
3
Ответить
   
Сообщений: 903
симпатичная
2
1
Ответить
  
Орёл
Сообщений: 288
- " ... очень долго разбирался с тем, как здесь работает климат".
Очень просто ВКЛ кнопку AUTO, других вариантов нет! Другой вопрос, что Вы пытались помешать ему работать и рулили потоками и температурой сами, то климат тут уже не причём.
4
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петебрург
Сообщений: 650
Тимм57:
- " ... очень долго разбирался с тем, как здесь работает климат".
Очень просто ВКЛ кнопку AUTO, других вариантов нет! Другой вопрос, что Вы пытались помешать ему работать и рулили потоками и температурой сами, то климат тут уже не причём.
Ну, конечно же в режиме auto климат работает, другое дело, что режим этот комфортным назвать нельзя, постоянно все простывали летом, пришлось настраивать под себя.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машина-5
6
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Хорошие у вас цены на авто...
4
 
Ответить
dmitri
Владимир
Авто хорошее, а отзыв слабоват.
1
1
Ответить
dmitri
Владимир
toptishka:
Купил за 500 т.р., сам авто в Германии стоил 9 тысяч евро, + растаможка около 100 тысяч, + транспортные расходы и вознаграждение перегонщику около 20 тысяч.
За сколько продал говорить не хочу, потому что договорились с человеком по-дружески, продал сильно ниже средней рыночной стоимости, а она сейчас составляет 320-330 т.р.
Емае если сильно ниже цены этой цены то это сколько? 200 тысяч, блин за эти деньги даже таз нормальный не взять.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 616
Добродушно написано. )))) Пять.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
5
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петебрург
Сообщений: 650
dmitri:
Емае если сильно ниже цены этой цены то это сколько? 200 тысяч, блин за эти деньги даже таз нормальный не взять.
На самом деле авто очень неликвидный, мало кто хочет себе дизельный авто с турбиной, особенно не зная, как предыдущий владелец её обслуживал. Нет, продал не за 200, насчёт средней цены тоже навскидку сказал, сегодня посмотрел объявления - очень сильно прыгает цена на этот автомобиль, кто-то и за 400 пытается продать, есть и дороже объявления. Но реальная цена, за которую можно продать автомобиль как мне кажется не превышает 350 тысяч. А у меня к тому же были незначительные косяки по кузову, а у нас же как обычно, человек приходит смотреть 6-7летний автомобиль, но хочет, чтобы он полностью был в родной краске, без единой царапины. Заморачиваться и красить это всё за свой счёт я не стал, просто продал знакомому человеку. Тем более, что всё было завязано еще и на машине, которую хотел приобрести, чтобы она не ушла, вопрос нужно было решать оперативно.
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петебрург
Сообщений: 650
Забыл добавить в отзыве - если кто-то хочется приобрести такой автомобиль, то советую брать другую модификацию с таким же 1.5 но 110 л.с., и двигается она увереннее, и коробка там шести-ступенчатая, а с учётом того, что рабочие обороты на этом авто 2500-3000, больше крутить смысла уже нет, потому что осечка вас ждёт уже на 5500, то 6-я передача помогает и топливо еще больше экономить, и на скорости себя увереннее чувствовать, при тех же обгонах.
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
toptishka:
Забыл добавить в отзыве - если кто-то хочется приобрести такой автомобиль, то советую брать другую модификацию с таким же 1.5 но 110 л.с., и двигается она увереннее, и коробка там шести-ступенчатая, а с учётом того, что рабочие обороты на этом авто 2500-3000, больше крутить смысла уже нет, потому что осечка вас ждёт уже на 5500, то 6-я передача помогает и топливо еще больше экономить, и на скорости себя увереннее чувствовать, при тех же обгонах.
с этим мотором меган хорошо едет
2
 
Ответить
Михаил
Севастополь
Так что же по итогу с ошибкой это приключилось? Не спрашивали у своего знакомого, были ли у него проблемы по этому поводу?
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петебрург
Сообщений: 650
Михаил:
Так что же по итогу с ошибкой это приключилось? Не спрашивали у своего знакомого, были ли у него проблемы по этому поводу?
С тех пор как ошибку убрали она больше не появлялась, я вообще тогда все форумы перешерстил, везде была одна и та же пробема - горит ошибка, не смотря на то, что в поведении машины ничего не меняется, и много-много решений, удачных и не очень. Самое частое было - замена или ремонт электромагнитного клапана, у кого-то всё закончилось ремонтом турбины. Вообще насколько я понял рано или поздно с этой проблемой сталкивается каждый владелец дизельных Renault
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2009 в России


Добавить отзыв