Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Рено Модус отзывы владельцев

Отзывы владельцев Renault Modus с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Renault Modus

Виктор Б.
Саранск
8 месяцев назад
Modus, 2004 год, 1149 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, ЕА3
Высокая посадка, хорошая обзорность, высокий клиренс, экономичность (если двигатель не убитый и это 1.2 литра). Автоворам не нужна ваша машина :) В комплектации с двигающимся задним диваном можно значительно увеличивать объем багажника, а при необходимости увеличивать место для задних пассажиров (откатив диван в багажник). Маневренный автомобиль, куда только не катался на нём (и по деревням, и замёрзшим прудам, и в Крым, и в горы).
Мало пространства для манёвров под капотом (но можно все саморезы и болты снять с жабо и сразу его скидывать вбок, как только поднял капот)
Не чувствуются габариты сзади (сдаёшь назад, вроде всё, выходишь, а там еще 2 метра свободно)
Запчасти и мелочевку по салону и обивке не найдешь, но для ДВС, подвески и прочие расходники доступны для заказа (я никогда не ищу по наличию, выбираю вменяемый бренд, но подешевле)
Задний диван как скамейка, очень жалко, что его спинки не раскладываются в багажник, может быть получилось бы хорошее спальное место :)
Бензонасос. У меня уже два раза выходил из строя, но его можно достать, только сняв бензобак, а это только на подъемнике, при этом будешь долго орать десятиэтажным матом. А потом плохо завернешь накидную гайку на бензонасос и будет травить бензин и вонять в салоне... и снова снимать бак, чтобы завернуть правильно... Вот это полная жесть.
Купил на 115 тыс.км.
117 тыс.км - замена передних амортизаторов (родные вообще сдохли)
130 тыс.км - замена бензонасоса (стоял уже не родной)
147 тыс.км - замена прокладки ГБЦ (масло сзади начало травить)
180 тыс.км - замена комплекта сцепления и гидравлического выжимного подшипника
183 тыс.км - поломка электроусилителя руля (повезло, нашел точно такой же, но помучился с прошивкой)
220 тыс.км - просел задок, поменял амортизаторы и пружины, за одно и сайлентблоки задней балки
236 тыс.км - лопнули ложные пружины в передней подвески. Заменил пружины, амортизаторы, опоры
238 тыс.км - опять помер бензонасос (поставил какой-то левый моторчик)
241 тыс.км - опять помер электроусилитель руля. нашел сходство с ЭУРом от March, заказал дешево (1400р), потом долго с эурами колупался и понял, что дохнет датчик холла на электродвигателе. Заменить датчики можно, но очень сложно, поэтому электродвигатель пересадил на свой должной ЭУР и всё заработало. И теперь у меня даже еще один ЭУР рабочий в запасе есть :)
Полезный отзыв? Да / Нет (+15)
елена
Озёрск
1 год назад
Modus, 2010 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
хорошая комплектация
робот
не выявлено
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-2)
Егор
Тюмень
2 года назад
Modus, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Высокий клиренс, короткая база
Во время эксплуатации Не выявились
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-1)