Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Рено Модус отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Renault Modus с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Renault Modus

Татьяна

3 года назад
Modus, 2009 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Маневренность. Высокая посадка водителя. Хороший обзор. Подсветка обочины. Меньше проблем с парковкой (габариты позволяют). Относительно высокий клиренс. Есть esp. Продумана безопасность. Экономичность с оговоркой (только в определённом скоростном режиме)
В моей комплектации: электростеклоподъемники передние 2, подогрев и электрорерулировка зеркал. Регулировка скорости дворников (ручное и автоматическое: при остановке частота уменьшаться), регулировка размера капли омывателя. Мультируль. Лифт кресла водителя. Регулировка ремня безопасности по высоте. Кондей. АВС.
Плохая шумоизоляция. Жёсткая подвеска. Проблемы во время дождя ( слабая вентиляция при большом размере стёкол: конденсат образуется быстро и в большом объёме), зимой стёкла все в инее, печь не справляется ( приходится выбирать, либо салон и боковые, либо лобовое). С обогревом ног всё плохо. Задние кресла не удобные ( малое пространство для ног, неудобные подголовники). Подкапотное пространство по принципу "не суйся", доступ по минимуму: залить омывающую жидкость, нацепить крокодилы, залить масло. Чтобы снять АКБ нужно разобрать пол машины. Проблема с частью автозапчастей: если нет альтернативы, то долго и жутко дорого.
Нужно быть справедливым, все поломки связаны с "отличными" водительскими качествами водителей ( меня и сына). Замена главного цилиндра сцепления ( сын учился водить, сжёг). Растянулся тросик на ручнике, вовремя не устранено, как следствие ржавчина, блокировка суппортов. Замена суппорта и тросика на ручнике (дорого). Ремонт передних тормозных суппортов по ремкомплекту ( дёшево и малоэффективно. Работают плохо, неравномерность износа колодок справа. Ремонтировали в гаражах, потом суппорт отвалился, болты открутились. Оказалось на герметик нужно сажать). По подвеске: стабилизаторы, колпачки и всю прочую ерунду в следствии неаккуратного вождения. По запчастям: очень много особенностей ( не только по модели, но году выпуска) После дтп: замена кулака (от clio lll не подходит), замена амортизатора, крыло, подкрылок, бампер (цена просто жуть), фара, кронштейны. Ремонт выходит по цене премиум
Полезный отзыв? Да / Нет (+36/-4)
Виктор Б.
Саранск
1 год назад
Modus, 2004 год, 1149 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, ЕА3
Высокая посадка, хорошая обзорность, высокий клиренс, экономичность (если двигатель не убитый и это 1.2 литра). Автоворам не нужна ваша машина :) В комплектации с двигающимся задним диваном можно значительно увеличивать объем багажника, а при необходимости увеличивать место для задних пассажиров (откатив диван в багажник). Маневренный автомобиль, куда только не катался на нём (и по деревням, и замёрзшим прудам, и в Крым, и в горы).
Мало пространства для манёвров под капотом (но можно все саморезы и болты снять с жабо и сразу его скидывать вбок, как только поднял капот)
Не чувствуются габариты сзади (сдаёшь назад, вроде всё, выходишь, а там еще 2 метра свободно)
Запчасти и мелочевку по салону и обивке не найдешь, но для ДВС, подвески и прочие расходники доступны для заказа (я никогда не ищу по наличию, выбираю вменяемый бренд, но подешевле)
Задний диван как скамейка, очень жалко, что его спинки не раскладываются в багажник, может быть получилось бы хорошее спальное место :)
Бензонасос. У меня уже два раза выходил из строя, но его можно достать, только сняв бензобак, а это только на подъемнике, при этом будешь долго орать десятиэтажным матом. А потом плохо завернешь накидную гайку на бензонасос и будет травить бензин и вонять в салоне... и снова снимать бак, чтобы завернуть правильно... Вот это полная жесть.
Купил на 115 тыс.км.
117 тыс.км - замена передних амортизаторов (родные вообще сдохли)
130 тыс.км - замена бензонасоса (стоял уже не родной)
147 тыс.км - замена прокладки ГБЦ (масло сзади начало травить)
180 тыс.км - замена комплекта сцепления и гидравлического выжимного подшипника
183 тыс.км - поломка электроусилителя руля (повезло, нашел точно такой же, но помучился с прошивкой)
220 тыс.км - просел задок, поменял амортизаторы и пружины, за одно и сайлентблоки задней балки
236 тыс.км - лопнули ложные пружины в передней подвески. Заменил пружины, амортизаторы, опоры
238 тыс.км - опять помер бензонасос (поставил какой-то левый моторчик)
241 тыс.км - опять помер электроусилитель руля. нашел сходство с ЭУРом от March, заказал дешево (1400р), потом долго с эурами колупался и понял, что дохнет датчик холла на электродвигателе. Заменить датчики можно, но очень сложно, поэтому электродвигатель пересадил на свой должной ЭУР и всё заработало. И теперь у меня даже еще один ЭУР рабочий в запасе есть :)
Полезный отзыв? Да / Нет (+31)
Ейск
6 лет назад
Modus, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Передний привод
Отличное авто, главный плюс это комфорт и экономичность!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+19/-11)