Отзыв автовладельца Renault Safrane 2000

Рено Сафран 2000 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
13783
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.7
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 смешанный л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 5
Доброго всем вечера!
Решил поделиться впечатлениями о Рено-Сафран. Автомобиле довольно редко встречающемся на дорогах общего пользования и как я думаю недооцененного автолюбителями. Сразу извинюсь, т.к. хочу поделиться не столько опытом эксплуатации, а вообще проблемой покупки авто, когда нет денег на новый автомобиль (ВаЗ, Логан я не рассматривал), а хочется приобрести комфортный авто, с достаточным уровнем опций. Покупка данного автомобиля была спонтанной, т.к. первоначально вообще не рассматривал его в качестве замены Нексии 12 года, которую приобретали жене в качестве первого автомобиля, чтобы закрепить навыки вождения. Спросите а зачем приобретали Нексию-с женщинами спорить сложно, просто в автошколе она ездили именно на таком автомобиле и ее доводы о том, что она к нему привыкла я переубедить не смог. Но уже через месяц жена поняла, что водить Нексию это "работа", плоское сидение, которое лично мне напомнило Ваз-2101, отсутствие регулировок руля-садишься по рукам не достают ноги, подбираешь посадку по ногам-руль у груди, размеры салона и комфорт на уровне  ВАЗА и т.д. Я ничего не имею против данного авто, но на Опель-Рекорд я ездил еще в далеком 1996 году, а он по классу намного превосходил Опель-Кадетт на базе которого сделана Нексия. Вообщем оценив водительские способности жены, решил что нужен авто с автоматом и с бюджетом, что бы  вложиться в сумму проданную от Нексии. Вот тут то и зарыта "Собака" или у кого там что придет на ум.  Но не все так страшно, если запастись терпением, иметь достаточно информации о той или иной модели авто, ее достоинствах и слабых местах. Основная масса покупателей, совершает общую ошибку-когда в кармане лежат средства для покупки автомобиля, нам кажется, что уже завтра наступит "Конец Света" и автомобиль любой ценой нужно купить именно сегодня, плюс покупаем потому что такая у соседа, (друга) и т.д. и у же после покупки наступает отрезвление и начинают посещать мысли, а "Тот ли автомобиль я купил". Но это все лирика, я с покупкой не спешил, т.к. в семье уже был 1 автомобиль, да и жена в процесс покупки не вмешивалась совсем.  Так что же можно было купить в районе 250 т. руб. - Акцент (привет из 90-х) не рассматривался из за  убогого внешнего вида, салона и расхода топлива с автоматом порядка 13 л. в городе.  Французы С-3 и 307, был выбор, но ресурс у автомата не более 150 тыс. а найти за эти деньги в пробегом 20-50 тыс. не реально. Смотрел С-5, понравился просторный салон, тихий и мягкий на ходу, но в обслуге дорог решил не рисковать. Попадался неплохо сохранившийся ЗОО М 2001 года, 2.7, у меня ранее был такой авто 98 г. очень беспроблемный автомобиль, на нем досих пор ездит друг, но размеры, налог, не взял. Вобщем не буду расписывать все варианты, тойоты не рассматривал, так как не настолько наивен-хороший Японец стоит дорого, БМВ и Мерсы за эти деньги может купить только...(не хочу никого обижать). Короче после мониторинга рынка пришел к выводу, что Нексия наверное был и не плохой вариант, жаль нет с автоматом. Стал выбирать между Опель-Вектра 2000-2001 г., Рено-Лагуной 01-02 г. Пежо-406 02-04 г.,ну и посматривал на А.Р.156 (но у нас выбор их очень  ограничен). Почему именно эти модели: во первых есть из чего выбирать, во вторых считаю, что лучше Вектра в отличном состоянии, чем убитый Авенсис. Просидев пару недель Авито и Авто ру, сделал выбор на Вектра 01 г. 1.8, не крашенную с ухоженным салоном и пробегом около 200 т.. Но взял отсрочку на 1 день, что бы  обдумать принятое решение, т.к было какое то сомнение  ( Ну была уже у меня Вектра и Омега, наверное не хотелось повторяться). И вот придя домой, вспомнил, что в г. Ейске  за стоимость Вектры продавался Рено-Сафран, я его просматривал ранее и даже на фото был виден идеально сохранившийся салон. Ну взял и набрал продавцу,оказалось что он едет с авторынка г. Ростова и находится в 5 мин. езды от моего дома. Попросил притормозить и подождать. Осмотрел, я всегда начинаю осмотр с салона, салон  расскажет об интенсивности эксплуатации, пробеге и отношении владельцев к обслуживанию автомобиля. По кузову имелась глубокая царапина на левой задней двери, запалированые сколы на капоте, но оптика и стекла все родные.  Провел простое сравнение количества автомобиля (Опель-Рено), опции уровень предлагаемого комфорта- все было в пользу Рено, его и купил. Отвез на нем же продавца в Ейск и вернулся домой, туда и обратно 280 км., получился небольшой тест-драйв. И так Рено Сафран 2000 г., пробег 192 т. км. двигатель 2.0 137 л/c, коробка автомат, кожаный салон, 4 П.Б.,раздельный климат, круиз, электропривод сидений и зеркал с подогревом и памятью и прикольная штука компьютер с голосовым сопровождением. Автомобиль был в 2011г. пригнан из Нидерландов,  таможня в Белоруссии, учет Москва, т.к. хозяин зарегистрирован в   Москве, но рассказывал, что большую часть времени авто провел в Краснодарском крае, насколько этому верить не знаю, но я не парился так кузов выглядел достойно, хотя следы "Московской" эксплуатации нашлись позже при осмотре авто их ямы. Коррозия выхлопной трубы и покрытые рыжим налетом элементы подвески, хотя сама подвеска оказалась в хорошем состоянии не гремела и не стучала. Единственное к чему у меня есть замечание, это передние стойки, есть небольшая раскачка. Поменял масло в двигателе и АКПП, масло для АКПП найти сложно, т.к  декстрон 2Е многие производители сейчас уже не выпускают,перешли на Декстрон 3, продавцы все как один заверяют, что можно лить 3-й, но это не так  у них разные фрикционные свойства. При замена масла в АКПП снимал пластиковую защиту днища, и двигатель и АКПП чистые, даже нет намеков на запотевание маслом. Кстати как заявляют специалисты с 1997 года на Рено ставились двигателя совместной разработки с Вольво, АКПП - Япония, хотя они же утверждают, что двигатели Рено были мене требовательны к качеству масла и бензина. Снимал обшивку багажника, проверял кузов с внутренний стороны, чисто, швы без коррозии. Легкие рыжики имелись на отбортовке передних и задних крыльев, где в виду отсутствия брызговиков было до метала отпескаструено заводское покрытие. Пришлось его восстановить.  Что же из себя представляет сегодня данный автомобиль, который был разработан и начал выпускаться в начале 90-х годов и подвергался небольшим изменениям в 1997 г. Внешний вид на любителя, видно что авто из прошлого, хотя хетчбек это все таки удобно, это сейчас пошли БМВ GT, Мерседесы и все говорят "Кайф", а Французы просто на 20 лет опередили время. Салон просторный и очень удобный, отличное качество кожи, японцам и немцем до такого качества далеко   (за исключением авто стоимостью 100 т.$ и более). У меня был Пежо-607, там кожа то же была в идеале несмотря на возраст автомобиля. Самое интересное, что салон источает какой то домашний уют, в связи с чем на этом авто вообще не хочется гонять. Вот когда я ездил на 300М, тот провоцировал на какую то агрессию и дело не в мощности двигателя. Рено тоже адекватно реагирует на нажатие педали газа, правда достигнуто это за счет коротких передаточных чисел в АКПП (3000 об. всего 105 км/час., З00М на этих оборотах держал 140), поэтому ездить на нем быстро не очень комфортно, после 4000 тыс. шум двигателя начинает проникать в салон, хотя в целом автомобиль не шумный, такой же примерно как и  А-6 99 г., 300 М, Пыж-607 тише на высоких скоростях за счет двойных стекл (лобовое, боковые), БМВ-5 39 к. комфортней, (пишу за те авто на которых ездил сам). Неплохая штатная музыка, качественный прием сигнала радиостанций, копмп. это вообще забава( хорошо хоть его можно отключить) так как он не знает русского языка и когда женским голосом начинает что то сообщать, а это  масса функции ( ремни, двери, свет, уровень всех жидкостей, неисправностей и т.п.) нужно остановиться и проверить  закрыты ли двери или крышка багажника, т.к. если все ОК она молчит. Со временем я нашел с ней общий язык, т.е запомнил, что она говорит когда не пристегнуты ремни, когда не закрыта дверь и т.д.  В салоне много кармашек и ниш, удобная подсветка, при открытых дверях освещается участок  у дверей, что удобно. Неплохой головной свет, хороший доступ к фильтрам, лампочкам. Оправдывает себя функция памяти сидений и зеркал, т.к. на авто периодически пытается  ездить жена.  Расход топлива на трассе около 8 л. если не ехать быстрее 120, город так и не понял, зависит от пробок. Но средний комп. показывает 10,6-11.2 л. Про неисправности писать нечего, т.к. проехали на нем всего 1800 км.
Что не устраивает лично меня: Руль регулируется только по длине, по высоте регулируется сидение, хотя к посадке особых претензий нет, но в БМВ сиденья лучше ( они вообще эталон). Магнитола только СД (в багажнике ченджер на 6 д.). Не понравилась работа омывателя стекла, при нажатии на кнопку, дворники успевают сделать взмах по стеклу до подачи воды, хотя может это относится только к моему авто. Ну и сигнал в торце рычага который заведует поворотниками. Жена до сих пор не запомнила как сигналить. Теперь самое ГЛАВНОЕ- сделал ли я правильный выбор купив Сафран вместо Вектры-однозначно ДА, может конечно возникнуть проблемы с доступностью отдельных запчастей и их стоимостью, тут конечно Вектра предпочтительней. И ВТОРОЕ, о чем я писал выше, при покупке я допустил ошибку, т.к. автомобиль нужно было выбирать для ЖЕНЫ, а я выбрал для себя. Жене он нравится, но с ее опытом вождения, он оказался для нее слишком большим, поэтому принято решение автомобиль продать. Хотя посмотрим. Спасибо кто дотерпел и дочитал и всем удачи  на "Тропе ржавой".
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Может я неправ но на второй фото вижу в заде багажник... Разве это хэтч? Форма подголовников порадовала - будто они попали под мимо проезжающий танк))))))) Удачи в эксплуатации!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
2
15
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Действительно,редкий экземпляр.Думал,что давно шафран уже не выпускают.Вживую видел в 90-х г.
Бу-га-га-гатти
9
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1903
Konstantin82:
Может я неправ но на второй фото вижу в заде багажник... Разве это хэтч? Форма подголовников порадовала - будто они попали под мимо проезжающий танк))))))) Удачи в эксплуатации!
Это хэтч !!!
11
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25227
Konstantin82:
Может я неправ но на второй фото вижу в заде багажник... Разве это хэтч? Форма подголовников порадовала - будто они попали под мимо проезжающий танк))))))) Удачи в эксплуатации!
Да, это хэтч.
Крышка багажника открывается вместе с задним стеклом.
Возможно, я взорву тебе мозг, но Т-та Селика, Супра - тоже хэтчи)))
НиFFка + Задорный картошковоз
17
 
Ответить
   
Сообщений: 591
Вспомнилась статья в ЗР про модификацию баккара битурбо,типо заводской тюнинг-поищите интересная статья!
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
редкий аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
Даже и незнал о существовании такой модели... салон интересный. 5
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4490
вот ведь делали же лягушатники хорошие машины, к чему логан, зачем меган?
9
3
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 330
турбовые и полноприводные были.
7
1
Ответить
     
Губкинский
Сообщений: 88
классный салон!!!
Мои отзывы: Ford Mondeo 2006, Mazda MPV 2001
3
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
Для 1992 г. (начала выпуска) автомобиль достойно выглядел на уровне конкурентов. А по тех.наворотам большинство из них превосходил. т.к. даже 140 Мерин тех годов мог выпускаться с мех .стеклоподъемниками. Жаль, что полноприводную "Твинтурбо" перестали выпускать после рестайлинга 1997г. В России авто. не пошел, т.к. стоил на уровне Ауди и БМВ. А в Европе и особенно во Франции был довольно популярен.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1994
7
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
Панель приборов
6
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Konstantin82:
Может я неправ но на второй фото вижу в заде багажник... Разве это хэтч? Форма подголовников порадовала - будто они попали под мимо проезжающий танк))))))) Удачи в эксплуатации!
Дальний Восток знает толк в машинах.
11
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
За всё 5, а так конечно, для жены такая большая машина не нужна, моя жена в своё время на Лагуне ездить не хотела, типа большая, а этот Сафран ещё больше ))) Такую встретишь сейчас редко, да и продавать её не легко думаю будет, но всё же удачи тебе.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Хорошая , но редкая машина . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 229
Классная кожа!Ток ее жевали штоль?
 
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8549
Авто редкое, симпатичное, салон приличный. Отзыв читать неудобно - нет разделения на абзацы.
3
1
Ответить
    
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 1071
Последнее предложение суть всего изложенного. Перекуп.
Печник из подмосковья
1
5
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
shved0409:
Классная кожа!Ток ее жевали штоль?
Просто не ухаживали.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
1
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
KoRnei:
Последнее предложение суть всего изложенного. Перекуп.
Не думаю, что перекупы с такими редкими машинами связываются, тем надо то, что быстро продаётся.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11810
Редкая бричка.Главное-чтобы ездила,не сломалась.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 246
ужасные фотки. А машина зачетная. Дизайн у французов всегда интересный, салон интереснее многих современных.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
8
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
прикольный пипелац
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
shved0409:
Классная кожа!Ток ее жевали штоль?
Правильно, кожа. А на японцах-дермантин.
11
2
Ответить
    
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 1071
sergej wolfsburg:
Не думаю, что перекупы с такими редкими машинами связываются, тем надо то, что быстро продаётся.
Перекупы связываются с любыми машинами. Если выгода есть.
Печник из подмосковья
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2984
Редкая, первый раз такую вижу,тем интересней почитать. Передняя часть на ровер похожа.
Accord CU2 EXE MODULO
4
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
Ну началось -перекуп, ужасные фотки, "Умом Россию не понять". На счет фото, не фотографировал специально для отзыва, фото делалась в объявление на продажу, да и по профессии я не фотограф. Перекуп Сафран может купить только за 50% рыночной цены, т.к что бы его быстро продать, нужно выставить подешевле, да еще заработать на продаже. Машина неликвид. Продать ее сложно. Если кто то сделал вывод-перекуп от количества указанных авто, на которых ездил, могу дополнить, что в пользовании у меня еще было 3 праворуких японца, Легенда КА9, 2 Паджеро- 2, один из которых эксплуатирую более 11 лет, (отзыв о нем есть на сайте) и мотик Хонда-Магна 750. Просто я военный пенсионер и мой водительский стаж (к сожалению) неверное превышает возраст многих, пишущих на этом сайте. А автомобили-просто хобби. Новые не покупаю принципиально, на те которые нравятся (Ягуар XF, XJ) нет денег, а к гольф классу душа не лежит. Если бы не налог приобрел бы ТАХО-840, да посматриваю на еще очень редкий авто-Инфинити Q45 01-03 г.
13
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машина-5
3
1
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 518
Нууу, эта типа дэу леганза)) норм.
 
7
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
prol777:
Нууу, эта типа дэу леганза)) норм.
Да какая Леганза. Есть конкретное сходство с первой Лагуной.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Вообще-то,"шафран"(и ли "сафран") раньше позиционировался у французов как машина высокого класса и на удлинённой её версии официально передвигался ихний президент(если мне не изменяет память).
Бу-га-га-гатти
7
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алекс56 рус:
хорошая машина-5
Откуда тебе, балбесу знать, какая это машина?
2
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Вообще-то,правильней,конечно,л ифтбек,но европейцы применяют хетч.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Petr328:
Для 1992 г. (начала выпуска) автомобиль достойно выглядел на уровне конкурентов. А по тех.наворотам большинство из них превосходил. т.к. даже 140 Мерин тех годов мог выпускаться с мех .стеклоподъемниками. Жаль, что полноприводную "Твинтурбо" перестали выпускать после рестайлинга 1997г. В России авто. не пошел, т.к. стоил на уровне Ауди и БМВ. А в Европе и особенно во Франции был довольно популярен.
ПРезидент хранцусский на такой шпилил.У директора автосервиса,где я работал,был такой.только дизель,зачетный аппарат.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 157
Комплектация 3.0 Baссara https://www.youtube.com/watch?... Расскажите о качестве салонов японцев в 1992 году.)) Так едет 3.0 турбо https://www.youtube.com/watch?...
2
 
Ответить
Александр
Великий Новгород
Уважаемый бывший владелец! Шафран уже продается в Симферополе, что же он так пошел по рукам или это просто совпадение?
Цена 290, прожила пару лет и подорожала, хотя сейчас всё дешевеет или Вы тоже за 300 брали?
 
 
Ответить
Алексей
Севастополь
Сейчас авто продается в Крыму за 290К рублей) Учитывая накрутки авто бизнесменов из Крыма думаю автор продал его за 200Крублей)
 
 
Ответить
Никит55
Омск
Прикольная машина. Мне нравится!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Safrane 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв