Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первые поездки, сцепление + грехи электроники

Renault Sandero 2016

, Краснодар
Пробег: 31 000 км
Темы: Эксплуатация
8

Вспомнил случай как мы с женой ехали ставить на учет в ГАИ. Записались через госуслуги, оплатили пошлину со скидкой 30 процентов и в 7-30 уже были в дороге. Я же помню, как раньше целый день занимало права получить, авто зарегистрировать и т.п. Так вот едем, а я все замечаю, что сцепление странно себя ведет: как будто трос сцепления подзаклинивает на отпускании педали! После боевого Матиза на котором чего только не было у меня: и коробку клинило и тросы передачи рвались и сцепление барахлило, но я его купил 5летним и на 120 тыщ - А ТУТ Я ВЫЕХАЛ ОТ ДИЛЕРА НА НОВОМ АВТО! И вдруг такое! Через 15 мин пробки я начинаю глохнуть, когда трогаюсь и дергаюсь так, что чуть не ударяюсь в бампер впереди идущей машине. Сворачиваю на обочину. Матерюсь. Собираюсь звонить дилеру - вижу, что он то еще не работает! Решил заглянуть на саму педаль посмотреть, на пружину и т.п. И что я вижу: коврик водителя не был пристегнут на кнопки к полу!!! Он просто чуть съехал вперед - и начал цеплять педаль! Это конечно мелочь - но на сколько не безопасно! Пристегнув - я выдохнул спокойно! Улыбка появилась на лице! Регистрация в ГАИ заняла в районе 1 го часа - для меня тогда это был шок! Вот это сервис! Однако я в ГАИ воспользовался услугой заполнения документов за 2тыщи. В след раз сам все буду делать.

Ну и послесловие о коврике водителя: я еще встречал после мойки иногда поведение уже и после 15 тыщ, что вроде коврик и пристегнут - но слегка подцепляем сцепление. Раз так меня довело, что думал на месте ножом походным отрежу кусок оттуда. Жена отговорила.

Еще после 25 тыщ начал иногда замечать, что на скорости (вроде в дождь и когда щетки работают) во время обгона на 90-100 км/ч, когда левый поворот выключаешь - мигает ближний свет. А один раз вообще после нажатия "мигнуть дальним" на трассе ночью - вообще потух ближний. Я остановился - заглушил авто - запустил снова - заработало. Больше не повторялось. Но в планах эту проблему заявить и диагностировать у дилера. Ну и еще проблему вспомнил, что рупор сигнализации у меня с момента покупки глохнет после дождя. То ли влага куда попадает, то ли еще что. Как просохнет - норм. Я уже и на капот поставил резинку от газели - встала отлично! Это была первая и единственная пока доработка сандерика своими руками (все остальное в сервисе). На проблему рупора не повлияло. На пыльность двигателя - возможно стало почище. Рупор сигнализации в сервисе предложили починить за деньги, а когда попросил по гарантии, сказали что сейчас техника по гарантии нет, надо записываться и т.д. - я забил. Обратной связи хватает. Гарантия на сигнализацию 1 год. Так что уже чинить поеду попозже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Sandero 2016 в России

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 36
Скажите, у Вас на трассе летом не обнаруживается аэродинамический свист?
1
 
Ответить
Stas
автор
Краснодар
FerroRelix
Скажите, у Вас на трассе летом не обнаруживается аэродинамический свист?
Была история со свистом и лишним шумом. Я и стекла проверял и капот закрыт ли. А потом вспомнив, что сдавал задом и об ветку дерева зацепился антенной - и она стояла просто вертикально! Остановился. Пригнул антенну максимально вниз - и вуаля! Но машина в целом конечно шумная. После 120 ехать шумно. На Тавриде 150 пробовал - очень шумно. Нет дискомфорта после 120 только если музыку погромче. Тогда ощущение что в Тигуане летишь! Но с громкой музыкой долго не поедешь. Все таки 6-ой передачи на механике ой как не хватает!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36
Stas
Была история со свистом и лишним шумом. Я и стекла проверял и капот закрыт ли. А потом вспомнив, что сдавал задом и об ветку дерева зацепился антенной - и она стояла просто вертикально! Остановился. Пригнул...
Ну, у меня не "вуаля". Дело не в антенне, 100%.
Да, авто шумное, шумнее грантокалин. У меня был ми-до, спокойно на 120 можно было общаться или слушать музыку негромко, в Сандеро на 90-100 уже не слышно ничерта.
С Тигуаном, на мой взгляд, сравнение странное: штатная музыка в Сандере - так себе, а на громкости - ну прям очень так себе. Да и колею, в общем, не любит (хз, как с этим дела у Тигуана).
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36
Stas
Была история со свистом и лишним шумом. Я и стекла проверял и капот закрыт ли. А потом вспомнив, что сдавал задом и об ветку дерева зацепился антенной - и она стояла просто вертикально! Остановился. Пригнул...
Вообще, я тут недавно свой отзыв о Сандеро обновил - у меня там были и с коробкой проблемы, и с зимним запуском. Так что, быть может, Вам с авто просто больше повезло, чем мне)
 
 
Ответить
Stas
автор
Краснодар
FerroRelix
Ну, у меня не "вуаля". Дело не в антенне, 100%. Да, авто шумное, шумнее грантокалин. У меня был ми-до, спокойно на 120 можно было общаться или слушать музыку негромко, в Сандеро на 90-100 уже...
Я музыку отдельно ставил колонки и магнитофон Pioneer вполне бюджетные и колонки и в целом доволен. (Сравнивал колонки в магазине с примерно-базовыми - разница должна быть в лучшую сторону)
 
 
Ответить
Stas
автор
Краснодар
FerroRelix
Вообще, я тут недавно свой отзыв о Сандеро обновил - у меня там были и с коробкой проблемы, и с зимним запуском. Так что, быть может, Вам с авто просто больше повезло, чем мне)
Да как повезло - сижу вот в сервисе. После того как машина постоит несколько часов (утром или вечером после работы) - по неровностям дороги справа подвеска трещит уже как то не по доброму. Потом получше. Буду бодаться с сервисом или продавать по трейд-ину.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36
Stas
Я музыку отдельно ставил колонки и магнитофон Pioneer вполне бюджетные и колонки и в целом доволен. (Сравнивал колонки в магазине с примерно-базовыми - разница должна быть в лучшую сторону)
Откровенно говоря, я был несколько избалован в вопросе штатной музыки: на Киа музыка была хоть и не ахти, но относительно тихо и в целом приемлемо, на Ми-до штатно стояла адекватная музыка (до этого на Карибе стоял Пионер, особой разницы с ми-до не было). Рено отличились.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36
Stas
Да как повезло - сижу вот в сервисе. После того как машина постоит несколько часов (утром или вечером после работы) - по неровностям дороги справа подвеска трещит уже как то не по доброму. Потом получше. Буду бодаться с сервисом или продавать по трейд-ину.
Я ми-до продал на 17к пробега. Ехал по трассе, обороты упали, машина встала. Заводить - стартер не крутит вообще. А скорость, на минутку, трассовая. Благо, до города недалеко и не зима.

Вызвал эвакуатор за счет салона (гарантия еще была). В салоне поколупались с машиной и заявили, что блок предохранителей и головной блок расположены, видите ли, в таком нехорошем месте, там, понимаете ли, конденсат (видимо, тот же, что и "в карбюраторе"), и в другой раз, когда проблема возникнет, мне там куда-то залезть и где-то что-то втыкать-вытыкать.

К слову, у меня трассовый пробег составляет около половины общего, часто приходилось зимой ездить, а тут Сибирь. Встань так авто где-нибудь не на федералке зимой ночью - пиши пропало. К тому же, сам факт того, что авто с 17 тысячами пробега может просто перестать ехать на трассе вызывает бурные эмоции и дает возможность придумать кучу вариантов, как именно данная неисправность могла меня убить.

Так что, для бюджетной телеги вроде наших с Вами идиотские проблемы - не редкость. Возможно, сейчас я бы рассматривал вместо Сандеро Фокус или Фиесту.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром