Вспомнил случай как мы с женой ехали ставить на учет в ГАИ. Записались через госуслуги, оплатили пошлину со скидкой 30 процентов и в 7-30 уже были в дороге. Я же помню, как раньше целый день занимало права получить, авто зарегистрировать и т.п. Так вот едем, а я все замечаю, что сцепление странно себя ведет: как будто трос сцепления подзаклинивает на отпускании педали! После боевого Матиза на котором чего только не было у меня: и коробку клинило и тросы передачи рвались и сцепление барахлило, но я его купил 5летним и на 120 тыщ - А ТУТ Я ВЫЕХАЛ ОТ ДИЛЕРА НА НОВОМ АВТО! И вдруг такое! Через 15 мин пробки я начинаю глохнуть, когда трогаюсь и дергаюсь так, что чуть не ударяюсь в бампер впереди идущей машине. Сворачиваю на обочину. Матерюсь. Собираюсь звонить дилеру - вижу, что он то еще не работает! Решил заглянуть на саму педаль посмотреть, на пружину и т.п. И что я вижу: коврик водителя не был пристегнут на кнопки к полу!!! Он просто чуть съехал вперед - и начал цеплять педаль! Это конечно мелочь - но на сколько не безопасно! Пристегнув - я выдохнул спокойно! Улыбка появилась на лице! Регистрация в ГАИ заняла в районе 1 го часа - для меня тогда это был шок! Вот это сервис! Однако я в ГАИ воспользовался услугой заполнения документов за 2тыщи. В след раз сам все буду делать.
Ну и послесловие о коврике водителя: я еще встречал после мойки иногда поведение уже и после 15 тыщ, что вроде коврик и пристегнут - но слегка подцепляем сцепление. Раз так меня довело, что думал на месте ножом походным отрежу кусок оттуда. Жена отговорила.
Еще после 25 тыщ начал иногда замечать, что на скорости (вроде в дождь и когда щетки работают) во время обгона на 90-100 км/ч, когда левый поворот выключаешь - мигает ближний свет. А один раз вообще после нажатия "мигнуть дальним" на трассе ночью - вообще потух ближний. Я остановился - заглушил авто - запустил снова - заработало. Больше не повторялось. Но в планах эту проблему заявить и диагностировать у дилера. Ну и еще проблему вспомнил, что рупор сигнализации у меня с момента покупки глохнет после дождя. То ли влага куда попадает, то ли еще что. Как просохнет - норм. Я уже и на капот поставил резинку от газели - встала отлично! Это была первая и единственная пока доработка сандерика своими руками (все остальное в сервисе). На проблему рупора не повлияло. На пыльность двигателя - возможно стало почище. Рупор сигнализации в сервисе предложили починить за деньги, а когда попросил по гарантии, сказали что сейчас техника по гарантии нет, надо записываться и т.д. - я забил. Обратной связи хватает. Гарантия на сигнализацию 1 год. Так что уже чинить поеду попозже.