Напомню, что в поисках причины странного звука и посещения официального сервиса, мне заменили пыльник левого шруса, так как из-под него подтекало масло (что было замечено, кажется, еще на первом ТО на 15 тыщ.). И вот на 30 тыщ мне все-таки поменяли его по гарантии, однако выехав после сервиса я заметил, что руль смотрит чуть правее. В результате через несколько дней я записался на сервис и начали проверять развал-схождение. Пришел главный менеджер и уточнял, кто-что делал в прошлый раз и точно-ли после сервиса стало так все плохо у меня с рулем. В результате мне сказали, что по регламенту работ после замены пыльника нет проверки/настройки развала-схождения, но в целях лояльности к клиенту мне его сделают бесплатно (выявлена была проблема в нем именно).
Выехал с сервиса - все было отлично! Однако, скачал я книгу о ремонте Логана 2 и вычитал, что после любых ремонтов по ходовой части "обязательно проверить углы наклона колес". Так что заказал я книгу в печатном виде. В след. раз буду в лицо тыкать регламентом ремонта и следить за полным циклом работы.
Ну и в завершении поехал я к другому дилеру оценить мои потертости и сколы по кузову (в 5ти разных местах)... Насчитали так, что видимо буду я пока ездить как ездил - благо если чуть в пыли так и не видно. Ну и сразу я загнал авто на проверку ходовой и электроники (после проблем с миганием ближнего). Проехался с мастерами по ямам. Сказали все нормально. Да и самому мне показалось, что все нормально.
Но все равно все еще раз проверили по ходовой и электронику. Ибо у меня поездка Краснодар - Роза Хутор намечается - хотелось убрать беспокойство. Результат: проблем нет - справка есть. Ездим с женой и слушаем ходовую. Такое ощущение что что-то они там подтянули ибо сами удивляемся - куда стук "неприятный" делся. Остались пока обычные - думаю выработка амортизаторов. Через тыщ 5-8 посмотрим что будет!