Вспомнил случай как мы с женой ехали ставить на учет в ГАИ. Записались через госуслуги, оплатили пошлину со скидкой 30 процентов и в 7-30 уже были в дороге. Я же помню, как раньше целый день занимало права получить, авто зарегистрировать и т.п. Так вот едем, а я все замечаю, что сцепление странно себя ведет: как будто трос сцепления подзаклинивает на отпускании педали! После боевого Матиза на котором чего только не было у меня: и коробку клинило и тросы передачи рвались и сцепление барахлило, но я его купил 5летним и на 120 тыщ - А ТУТ Я ВЫЕХАЛ ОТ ДИЛЕРА НА НОВОМ АВТО!...
Напомню, что в поисках причины странного звука и посещения официального сервиса, мне заменили пыльник левого шруса, так как из-под него подтекало масло (что было замечено, кажется, еще на первом ТО на 15 тыщ.). И вот на 30 тыщ мне все-таки поменяли его по гарантии, однако выехав после сервиса я заметил, что руль смотрит чуть правее. В результате через несколько дней я записался на сервис и начали проверять развал-схождение. Пришел главный менеджер и уточнял, кто-что делал в прошлый раз и точно-ли после сервиса стало так все плохо у меня с рулем....
После замены колодок на 30 тыщ, кажется, что стало тупее тормозить. Раньше как будто очень мягко было, а сейчас туго и с усилием. Купил книгу "Renault Sandero II (с 2014 г.)— эксплуатация, обслуживание, ремонт" и увидел там на на странице 65 в главе "Тормозная жидкость" указано "подлежит обязательной замене каждые 30000 км пробега или через два года эксплуатации..." однако согласно плану тех. обслуживания на страницу 66 - замена тормозной жидкости выполняется в секции "Дополнительно после каждых 60 000 км пробега автомобиля или каждые четыре года необходимо:........
Съездили с друзьями в Грузию. Общий пробег поездки около 3 тыщ км. за 10 дней. Авто отлично показало себя в эти дни - с удовольствием прокатились по основным дорогам и по подразбитому асфальту с щебенкой к туристическим местам. Но и пару раз приходилось развернуться - ибо было страшно застрять - первый раз когда ошиблись дорогой из Боржоми в Батуми - испугались рассказов немногочисленных встречных авто с рос номерами, что дальше "ледник, бездорожье и нужен джип". А второй раз когда по Кахетии хотели сократить и поехали по проселочной - в итоге развернулись....
Решил вспомнить ценообразование и накрутки по кредиту (для будущего сравнения с последующим автокредитом). Автомобиль брали в мае 2017 года, а ПТС был конец 2016 года.
Комплектация Confort + кодиционер. Дополнительно тонировка, решетка радиатора, сигнализация с автозапуском.
Оформлялось в кредит.
Цена авто на словах выходила 608 тыс. рублей.
Предварительный договор был на 589980 руб. Заплатили аванс 10 000 руб.
В договоре купли продаже цена стала ниже -573 789 руб. Уже не помню причину. То ли за пользование кредитом, то ли еще что - но в договоре не указано....