Была 2106, отличная машина, все устраивало кроме одного-я высокого роста и для ног мало места. А тут появилась ренов продаже. У знакомого попробовал посидеть, порулить, понравилось, особенно больше места для ног. Первую купили рено логан 1, 4 не проездил и года продал-слабенький мотор и багажник идиотский-пока что то достаешь, всю голову отобьешь и руки, очень неудобно доставать и укладывать-глубокий вперед, и кронштецны крышки не дают загрузить багажник по полной. Решили купить сандеро 1, 6, купили. Вначале все нравилось, а потом стал замечать что расход топлива как у моей шестерки-я ездил в Севастополь и получилось 7, 8 по километражу, то же и на сандеро. Но после трех лет эксплуатации понял, что сандеро делали для Франции-для ровных дорог и теплой зимы, потому что печка хорошо дует на летнем режиме, просто замечательно, а зимой ноги мерзнут и стекла замерзают-у шестерки все было отлично, стекла никогда не мерзли и ногам было тепло. И в сандеро отвратительная шумоизоляция, каждый камушек, каждая ямка грохочет, будто в пустой бочке. По ровной дороге хорошо себя ведет, да и по ямкам подвеска работает на отлично, но при проезде неровностей, глубоких, колеса вывешиваются. В этом плане шестерочная подвеска супер. Да я еще поменял амортизаторы на американские газовые, стало вообще ямки не замечать-отличные амортизаторы! Поэтому сандеро имеет много недостатков которые на заводе за копеечные затраты могли бы доделать. А так не советую.