Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Sandero 2010

Рено Сандеро 2010 — отзыв владельца

, Барнаул
17615
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.6
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 75 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте дорогие автовладельцы! Начну издалека, но постараюсь покороче. Приближалась зима, была продана хонда ШРВ (вторая машина) и "неожиданно" подкрался ремонт АКПП на любимом джипе, а без машины сейчас представить себе жизнь современного человека невозможно. На повестке дня стоял вопрос о приобретении недорогого, но все же свежего авто с возможностью его потом быстрой продажи без потерь, тем более давно привык иметь как минимум два разноплановых.
  Критериями выбора было: 1.Достаточная свежесть; 2. Бюджет до 350тр (предстоял дорогостоящий ремонт АКПП); 3. Левый руль; 4. Стеклоподъёмники (люблю открытую форточку и курить); 5. Кондиционер, гидрач, подогрев сидений -все таки хоть какой-то комфорт! Поизучав рынок, пришел к выводу за эти деньги -чудес не бывает, светит мне какой-то полурусско-корейско-японско-французский автомобиль не моложе 14-го года выпуска. Рассматривал конечно и подержанные японки вначале -врать не буду! -но в эти деньги нет даже добрых Королл после 2005 г. Так как в машинах немного разбираюсь и имею большой стаж вождения -29 лет, решил все -таки брать левый руль еще и по причине непредсказуемости нашего правительства-мало ли запретят и приехали! В начале 90-х ездил на всех марках отечественного автопрома - от подержанного М-412 до вершины в то время нового Газ 31029. С глубокой теплотой конечно вспоминаю М2141 с мотором 1,7л -прекрасный в то время авто теплый, комфортный и быстрый-так по крайней мере казалось. Много ездил потом на праворуких японцах и даже на больших грузовиках (и русских и не русских) -так что понятие имею и руль в принципе и коробка значения не имеют!  Ну так вот -выбор пал на Рено Сандеро. Ранее знаком с сей техникой не был (кроме поездок на такси пассажиром под градусом - вроде нормально ), но у товарища был Дастер и он только и делал что нахваливал русско-французский автопром (я всегда конечно относился с подозрением к этому). С другой стороны, многие берут французов (особенно таксисты) - ездят хвалят и вроде они действительно долго ходят. Почитав отзывы, посмотрев отчеты, послушав мнения и даже покатавшись денек на Дастере, твердо уверился БЕРУ Сандеро (хотя французов как-то недолюбливал с детства - "Ведь не даром Москва спаленная пожаром...)! Берем так берем! Побегав и посмотрев в радиусе 200 км ничего доброго не обнаружилось, а то что понравилось не проходило по бюджету. Принято решение - едем в Кемерово -там и народ оказался посговорчивей и цены пониже, да и машинки выглядят поприличней чем наши алтайские.
Вот я и в Кемерово! Посмотрев несколько машин пришел к выводу брать придется ту, что смотрели у перекупа -шибко хороша и ценник не конячий, как у истинных владельцев. Заполняем ДКП, дело к ночи, пора ехать домой. Ещё раз напомню на Рено никогда не ездил ранее и тонкостей не знал.
Про машину.  Рено Сандеро 2010 гв , цена 300тр на отдачу, 1,4литра, палка (МКПП), передний электропакет, ГУР, подогрев сидений, с кондиционером облом - ну думал весной продам. Состояние авто практически новое несмотря на пробег 70т км - ранее просмотренные наводили на грустные мысли и при меньшем километраже. По кузову ровный ни одного крашенного элемента! Мотор как часики! +комплект колес на дисках вдогонку - спасибо перекупу Константину! Напомню -дело к ночи, путь не близкий, пора ехать. Уселся, наспех подрегулировал сиденья и зеркала, кинулся заводить - и вот ОНО! Ночь. в салоне медленно потухла лампочка, а я не могу попасть гигантским  ключем в замок !!! Какой мудак так прикрутил туда личинку ??!!! ну ладно включаем свет, находим замок воткнули -крутим -не заводится! вот ОНО как! -Благо перекуп еще не убежал, дает пояснение что один ключ без чипа - но зато есть сига с автозапуском! Ладно пойдет! -меняем ключ, повторяем поиск и втыкание ключа, завелись поехали! Первое впечатление при движении как помолодел на 25 лет - Я СНОВА В ДЕВЯТКЕ (2109) !!!!-ЭТО МАШИНА ВРЕМЕНИ !!!! ВСЁ ТАКЖЕ КАК В 91году !!! Тронулись, ищем заправку в центре незнакомого Кемерово! Лампочка призывно горит! Нашли, встали, ищем по салону ручку открывания лючка ! А ЕЁ НЕТ! Включаем свет -ЕЁ НЕТ !!! Хорошо! Вспоминаем, что мы в девятке и идем к баку -а тут ...Чудо !!! Надо оказывается взять ключ из замка  воткнуть в крышку бака и только тогда все получится ! Идем на кассу гордо показывая всем пробку бензобака на ключах! Заказываем по привычке полный бак, заправляемся! Вот тут приятное удивление -в бак не вошло бензина даже на 1800 рублей !!! Приятная неожиданность! и снова втыкаем ключ - вот УРОДСТВО! На всякий случай сбрасываем пробег на ноль и помчались! В черте города авто ведет себя прекрасно, немного коротковаты передачи, но терпимо если не гонять, далее за город на трассу ! -Бежит относительно не плохо для автомобиля за такие деньги! Пятая передача и спокойно привыкаем к авто! Сиденье. Регулируем сиденье! получше регулируем сиденье! С моей средней я считаю комплекцией (180см,102кг) подогнать сиденье под себя -Я НЕ СМОГ !! Сиденье хоть задвигайся , хоть занаклоняйся , хоть руль зазагибайся - итог один !!! или рук не хватает ,или ноги упираются ! А если подгонишь более или менее и то и другое, то -сидишь как урод !!! В итоге через сотню км заныла спина ,пришлось регулярно останавливаться под видом кофепития! Сиденье под себя проектировал точно мутант! ну да ладно пока осваиваем автомобиль ! На фоне чипованного ключа поразило отсутствие регулировки яркости табло-может конечно этого у меня не было или эта функция была не доступна у меня! ЭРГОНОМИКА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ !!! Еще сразу при посадке в авто заметил своеобразный запах в салоне , но подумал сделаю химию и все улетучится, но не тут то было ! после включения печки -стало ясно сразу все! -это запах пластика из которого все сделано ! ну ладно ,тоже можно стерпеть,т ем более у меня же есть электропакет -а это удобно ! Да! стекло подъемники! -А где они ?!-рука в ночи ищет на левой двери-там нет ничего! -Замечу, лампочки на панель печек и прочего в середине не горели вообще (по возвращению домой были заменены все и во время эксплуатации менялись с завидной регулярность-причина не ясна)! -так вот вспомнил что они где то на середине!-нашел -промахнуться в них сложно даже в темноте ! -они наверное по тому и такие ЗДОРОВЫЕ потому что ЛАМПОЧКИ в них ПЕРЕГОРАЮТ ЧАСТО !!ну ладно едем дальше !  и вроде руль, педали, коробка, печка, ну и все остальное -всё как у всех машин - но почему- то как- то все НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ! Едем дальше, спина ноет, пластик воняет! Отдельно хочу выразить благодарность за свет-свет хорош -или лампочки хороши -не знаю! Но коректор фар запихали не понятно куда и чтобы им воспользоваться на ходу -надо загнуть в три погибели и только тогда покрутить! ход большой! но при переключении с ближнего на дальний -золотую середину не поймать никогда -или коротко или в небо! тоже по уродски ! Как -то приближаемся к дому. Пройдено 100 км,200км ,300 км-полет нормальный-привыкания к авто нет! тело просто не может усесться в кресло и принять его форму! -начинаю чувствовать головокружение от вони пластика-печка жарит даже в выключенном положении! на счет тепла французы нас точно не обидели -видно в благодарность за наш газ! -а может планируют захватить Россию-матушку на сандерах ! -приедут, а тут мороз !-жарит что надо ! сильно не хватает подлокотника между сиденьями ! Про шумоизоляцию отдельный разговор! -ЕЕ ПРОСТО НЕТ !!! слышно даже как песчинки и листья  шелестят по кузову снизу ! Что касается вождения авто в городе все в пределах нормы, не плохая обзорность , достаточно мощности мотора (относительно), трогаться можно со второй -потом сразу четвертая. Трасса -это отдельный разговор -тут мотора хватает только на печальную пенсионерскую езду -желательно надеть валенки с галошами-чтобы точно стать дедом! Или раскручивать мотор выше 3 тыс.! При виде горки, даже пустой лягушатник, теряет сознание и просит четвертую! -при обгоне пятую можно сразу менять на четвертую и то не сильно ускоряется , но и это не критично -1,4 литра все таки -да и француз ! -кони у них тощие ! Привык к этому, потом, наполовину! Так вот страдая и скрючиваясь проехали в ночи 820км до дома и загорелась лампа бензина! -это приятно удивило! после заправки -опять таки с пробкой в руках-выяснилось - а расход 95 составил 5,1 литр на 100 км !!!!- я такого двадцать лет не видел !!! При этом я не скажу что я ехал 80-90 !  понужал сколько мог! а может сандеро не много ! ну хоть какое то утешение за криводеланый салон !
  Вот путешествие домой закончилось, спину ломит , руки трясутся, ждем утро ! Короткий сон. Мойка собственными руками, детальный осмотр. Вердикт-машина соответствует ожиданиям !Машина целая, свежая относительно, не бита не крашена . Осмотр снизу не выявил никаких повреждений и необходимости в хоть каком то ремонте ! Что и требовалось !
  -Детальный осмотр салона показал что пробег более или менее соответствует заявленному и ездили очень аккуратно! Но качество салона и материалов при дневном рассмотрении уступало даже девяточным ! Форма сидений -не подлежит обсуждению! -для кого они ?-Кто в них должен сидеть ?-горбатые? мутанты? недоделанные?- никогда не видел живых французов... ! а может это конструктор такой у них? по удобству-ну вроде как ко всему можно привыкнуть ! вроде как бы все и под рукой ,вроде все и при месте -но как то всё через одно место ! днем срочно понадобился клаксон-удар по середине руля не привел к оживлению сигнала - ну благо еще и подушка там не стрельнула ! начинаем искать сигнал -а он на поворотнике !!!-какой УПЫРЬ его туда пришпандорил ! -другого слова даже применить нельзя ! -и так оказывается во всех ренохах !!!-руки бы конструкторам вырвать и также куда-нибудь вместе с головой пришпандорить ! Ну да ладно куплено! Будем ездить !
   Проездил я на Рено Сандеро не долго -2 месяца ! Привыкнуть к нему я ТАК И НЕ СМОГ ! после даже непродолжительных поездок уставали руки ,ноги, спина, в общем ВСЁ, что есть у человека !!! -после трассы -это отдельные непередаваемые ощущения ! -легкое головокружение, шум в ушах, какая -то внутренняя тряска органов-как с похмелья ! за время экплуатации стал нервным, раздражительным !!! Зимнюю резину от перекупа Константина марки Кордиант на шипах пришлось заменить на  Тойо !-и причина не износ !!! -а жуткий ГУЛ от колес-такой ,что кажется тебя везут в железной бочке ! ШУМКИ НЕТ ВАААБЩЕ !!! На трассе просто невыносимо !
   За два месяца было поменяно на свежей сандреле : подшипники генератора-это сказали типо расходники -у них это болезнь ,с ремнем соответственно и натяжителем, шаровые пара, лампочки в подсветке передней панели ,причем два раза и дешевые на дорогие ходят одинаково -в оконцовке сгорели к продаже ! больше ничего, но и проехал я всего 1500 км !!!
   Вывод : ВСЁ ЧТО НЕ УБЬЁТ НАС-СДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ ! Машина в целом не плоха и если бы их давали в замен старых жигулей все бы только радовались ! -ОНИ ВЫЛЕЗЛИ ИЗ ЖИГУЛЕЙ !!! Но такой автопром для россиян надо просто запретить ! это уродство на колесах, созданное возить мутантов и делать инвалидами и психами нормальных людей !  Старая иномарка, будь- то праворукая японка, мерседес, ауди или фольксваген стоят на столько выше по уровню комфорта и надежности над всем этим русско-французским автопромом, что эти машины надо сразу списывать в утиль ! Мы не умеем не только делать машины , мы не можем даже собрать их из готовых деталей ! да, что говорить, мы не можем даже выбрать какой автомобиль производить для своего народа! Все в нем сделано чтобы человек страдал и уродовался ! Да что я !! Чудес не бывает -хотел дешевую свежую машину под задницу -ПОЛУЧАЙ !!! Всё есть что просил, а вот что касается КАКОЕ ОНО это уже судить каждому  !!!
  Обращение к правительству России
Уважаемый президент! большая просьба - запретите русский и русскофранцузский автопром ! - не надо тащить мертвецов из болота ! -поставьте государева человека на закуп подержанных японцев, немцев -и деньги в казну и люди довольны !
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Sandero, 2010
4.7
32898
Renault Sandero, 2010
Кир97, Санкт-Петербург
Renault Sandero, 2015
4.3
14127
Renault Sandero, 2015
Коллега, Екатеринбург
Renault Sandero, 2012
4.6
14296
Renault Sandero, 2012
rubanow, Санкт-Петербург
2477
Renault Sandero, 2012
Олег, Кемерово
Renault Sandero, 2011
4.3
7211
Renault Sandero, 2011
ЧеловекБезНикнейма, Уфа

Комментарии

Геннадий
Валуйки
Отличный отзыв. Все так и есть! "5"
35
47
Ответить
onlyKuban
Краснодар
"....хотя французов как-то недолюбливал с детства...
...ну думал весной продам..."
ключевые фразы, из которых следует, что изначально машина не нравилась, но надо шота брать, а также быстро продать.
зы: нормальный аппарат за свои деньги.
Автор, ну а что ж ты не взял немца или японца за эти деньги?))))
Риторический вопрос)
66
5
Ответить
У меня сандеро 12 года,1,6мотор тянет на любой передаче,шумка нормальная,езду на море 1200 км спина не устаёт,кресла шорошо регулируются.
61
18
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 71
При покупке, надо было зайти на любой отзыв про Логана,Сандеро,Дастера, там эти промахи эргономики описаны-переписаны. И пройти мимо французов. А получаеться как обычно, по русски,сначала что то делаем, а потом инструкцию читаем.
Узнаешь себе цену - вернешь сдачу...
61
5
Ответить
.
Бийск
За 2 месяца 15 тысяч накатал?
Сказочник....
15
30
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1191
Единственное участие французов в создании этой повозки - разрешили румынским цыганам логотип Рено на свои повозки (в некоторых странах) вешать. Дальше всё как с цыганским золотом: вроде оно и есть, и стОит почти как настоящее, и даже блестит, но вызывает зуд на коже и почему-то усиленно ржавеет.
Elfист
22
24
Ответить
11279119
Artros
Единственное участие французов в создании этой повозки - разрешили румынским цыганам логотип Рено на свои повозки (в некоторых странах) вешать. Дальше всё как с цыганским золотом: вроде оно и есть, ...
Какая разница кто там кому и чего разрешил.
Факт, что на Сандерике прошлый хозяин не парясь откатал 9 лет и слил перекупу, а сам наверняка новый авто купил.
А автор с любимым джипом сексом занимается и судя, по необходимости в подменном авто, конкретно.
Видимо джип уже стар и метрв.
48
5
Ответить
Посмеялся знатно!
17
3
Ответить
    
Сообщений: 1097
какие авто были до Сандеры, автор? я понимаю, что это не самая комфортная машина, но не до такой же степени.
правда свет на Сандере отвратный, странно, что вы его похвалили
5
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 23
Смеялся, но после загрустил, насколько нужно ненавидеть свой народ чтоб выпускать такие автомобили! Полностью согласен с автором, имел ,,радость"" немного подвигаться на Сандеро, полностью согласен с автором, радует только расход топлива!!! ЛЮДИ УВАЖАЙТЕ СЕБЯ И СВОЕ ЗДОРОВЬЕ, НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТИ ДРОВА!!!!!!
15
27
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3813
Одно время по очереди ездил на калине и на сандере,так вот шумки там нет но он достаточно тихий,в сравнени с отечественным трактором "калина"!
Мой отзыв: Nissan Almera
25
2
Ответить
11901321
Рав это за передний привод цена
Т9 влез
 
4
Ответить
Dimon70rus
Томск
От Кемерово до Барнаула 820 км?
3
2
Ответить
Действительно унылый и убогий автомобиль. В своё время Приора по салону была гораздо лучше. Дурацкая кнопка звукового сигнала, кнопки стеклоподъемников, подсветка приборов - всё через одно место. А на трассе - тут более худшего авто и не найти!
7
13
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 153
Спасибо за отзыв,Константин!Все написано по теме и дельно!
7
8
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 153
Да это мелочи-сколько км от Кемерово да Барнаула или Бийска,больше 500 если ехать через Залесово, автор правильно указал приоритеты,и нечего обижаться владельцам Сандеро, после нормальных авто на Сандерике ездить очень "грустно"...особенно на расстояния больше 500км,ну сказано же -автору был нужен ликвидный свежий авто на временное пользование.
6
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 153
видимо у вас даже и старого и мертвого джипа нет
4
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
Для такого здорового парня конечно машинка маловата !
Будь бдителен!
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2225
Машина как машина. Да, шумки нет и сиденья неудобные, но это чисто городской авто. Гонять по трассе не приспособлена. Для трассы в эти деньги надо было покупать Лачу с втрое большим пробегом или Фокус вчетверо большим.
А так - машинка живуча, не капризна, не требует большого внимания. Этот движок пройдет 3-4 сотни при должном уходе без всяких проблем.
18
 
Ответить
14583805
Прочитал отзыв и убедился. ..каждый выбирает своё щастье 😅
9
1
Ответить
Михаил Садков
Ок
1
 
Ответить
Михаил Садков
Михаил Садков
Ок
Ну да за 300 штук, копите денежки
2
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
Чего это автора так расстроил этот авто, что аж до президента почти дошел?) нормальная машина бюджетного класса. Я ездил на таком разок на дальняк, ничего смертельного. Да, немного раскачивает, как москвич 412. Его нишу он и занял, не мерседес.
А концовка так вообще - отрыв башки. Из какого сословия автор?
9
1
Ответить
Виталий
Барнаул
Разные машины были в эксплуатации, в основном японо-американские. Сейчас случилось взять сандеро 13г.в., мех, 1, 4. В сравнении с Акура РДХ, что была 3 года в пользовании, это одно, в сравнении с общественным трамваем или автобусом это другое. Автор зря так категорично судит, видимо забыл про стоимость, расход бензина(который его удивил за 23 года..). Машина вполне нормальна. Планирую даже оставить в качестве хозяйки, не подведет. При этом другой (другие авто должны быть).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero 2010 в России