Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Sandero 2012

Рено Сандеро 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
21825
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.5
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Сначала немного предыстории. Автомобиль приобретался сразу после продажи этого кошмара
Отзыв о Lifan Smily

Поскольку уже был научен горьким опытом, подошёл к выбору основательно.
Авто рассматривал как промежуточный вариант, чтобы ездить на работу и с нее, плюс по всяким другим делам, пока не накоплю на новый автомобиль (1-3 года).
От автомобиля требовался ежедневный уверенный запуск (в особенности в мороз), живучесть, дешевизна запчастей, надежность, возможность перевозить малогабаритные грузы (намечался переезд), кондиционер, высокая ликвидность на вторичке, ну и низкая цена самого автомобиля. Не важны были внешний вид, климат-контроли, обогревы руля и прочий КОМФОРТ.
Бюджет составлял не более 320 тысяч дерева, 220 из которых были выручены с продажи Лифана.
По сути за эти деньги выбор был ограничен только логаном, древними фокусами, ланосами, нексиями, РАВОНОМ.
Если честно, внешне мне очень нравился Шевроле Кобальт, но отталкивал своей неликвидностью и, соответственно, практически полным отсутствием предложений на рынке, а РАВОН Р4 (узбекская копия Кобальта) не внушал доверия.
Нексию я сразу отмел, поскольку их очень любят наши горцы, а древние фокусы за эту цену мертвы.
Очень привлекала надежность и неприхотливость логана, но боялся попасть на таксишный вариант со скрученным пробегом. Ну вы знаете все эти байки с маслом 50000 км пробега с завода и прочими чудесами обслуживания машин таксистами.
А потом внезапно узнал, что у Рено есть то же самое что и логан, только хэтчбек. Таким образом, выбор был сделан.
Куплен был в автосалоне Рено за 300 тысяч дерева комплектация - база + гур + попогрейки + кондиционер + цз, с одной хозяйкой и пробегом 62000 км. Поскольку купил автомобиль зимой в лютый мороз (-30), заодно проверил, как заводится, а заводился хорошо. Но у него были некоторые проблемы.
То, что увидел при покупке:
1. Вин номер - он был настолько проржавевший, что его очень сложно было прочесть (во многом это скорее всего и определило низкую стоимость машины).
2. Сгнившие крепления выхлопной трубы и магистрали. Из-за этого на кочках глушитель бил об днище машины.
3. Перегоревшая лампочка в блоке управления отопителем.
4. Плохо открывалась задняя дверь.
Все остальное вроде бы было в порядке, но спустя некоторое время обнаружил еще несколько косяков:
5. Спустя неделю после покупки сломался моторчик заднего стеклоочистителя;
6. Заржавел концевик капота, из за чего не работала сигналка на его открывание;
7. Закис регулятор тормозных усилий, из за чего зад автомобиля иногда заносило при умеренном торможении;
8. Машину слегка тянуло в сторону, в основном, вправо, но иногда влево;
9. Машина пиналась при слабой подаче газа на первой передаче;
10. Очень короткий ход педали тормоза, тормозила резко при малейшем надавливании на педаль;
11. Плавающие обороты в районе +-50 в минуту при прогреве. После прогрева проходило;
12. Гремящая при ударах подвески как консервная банка гофра глушителя.
13. Несколько неработающих нитей обогрева заднего стекла.
Сразу для себя решил, что в машину денег буду вкладывать минимально, поскольку копил на новую. В связи с этим, обслуживание и ремонт старался проводить самостоятельно. Благо, было много опыта с Лифаном, поэтому в машину уже лезть было не страшно. Добавляло уверенности то, что автомобиль был уже не гарантийный и можно было делать с ним, что хочешь на свой страх и риск.

Как ни забавно, но моей первой покупкой к этому автомобилю был "Цинкарь". Поскольку вин-номер был плох и практически не читался, пришлось обработать его. Ржавчина ушла и с таким номером я уже поехал на регистрацию.
В последствии я отреставрировал ВИН у знакомых ребят в гараже за 5 т.р. - обработали антикоррозионной грунтовкой, залили тонким слоем краски и залакировали. Вышло замечательно и почти не заметно. Номер двигателя восстановлению не подлежал, поэтому оставил его как есть.
К слову - это единственные ремонтные работы, за которые я заплатил.
Все остальное делал сам, как то:
1. Заменил концевик сигналки (50 рублей + 15 минут);
2. Поставил новые кронштейны глушителя и выхлопной магистрали (долго ждал их, ибо сложно достать, делает только одна фирма 1300 руб за 2 шт + 30 минут работы);
3. Снял, разобрал, почистил и смазал закисший моторчик стеклоочистителя, починил контакты - после манипуляций сразу заработал (бесплатно + 7-8 часов времени);
4. Заменил лампочку в блоке управления отопителем (30 рублей + 20 минут);
5. Заменил фильтр грубой и тонкой очистки топливного насоса, кольцо топливного насоса с прокладкой, прочистил дроссельную заслонку, вернул на место кем-то потеряный винт крепления дроссельного узла, поставил туда прокладку, отрегулировал педаль газа, стал заливать 92 вместо 95 - если честно, не знаю, что конкретно из этого помогло, но машина на 1 передаче пинаться перестала (3000 за все запчасти + выходные неспешной работы);
6. Отрегулировал педаль тормоза - тормозить стала не так резко (бесплатно + 10 минут);
7. ТО - замена масла, фильтров масла, салона и воздуха (2500 + 3 часа);
8. Смазка кронштейна и петель задней двери (бесплатно + 5 минут);
9. После возврата на место винта крепления дроссельного узла, скорее всего ушёл подсос воздуха при прогреве и следовательно, плавающие обороты (п. 5).
10. Летом пришлось заправить кондиционер - спустя пол-года после покупки авто фреон куда-то делся, но при заправке утечку не нашли (1500 рублей).
Что так и не смог победить - чистка регулятора тормозных усилий (очень грязный и закисший, только добавил смазки туда, решил не разбирать, чтобы не сломать), уводы автомобиля в правую сторону - грешил на сход - развал, но так и не сделал. Не стал заморачиваться с гремящей гофрой глушителя, хотя очень бесило.

Что понравилось в автомобиле, во-первых - это его надежность, прежде всего. Мне кажется, что я мог с ним в принципе вообще ничего не делать, и он бы все равно ехал. Заводился всегда нормально. От него ничего не отваливалось. Прошлый автовладелец делал ему, судя по всему, только регламентные ТО. И потерял болт крепления дроссельного узла. Так и не смог определить, с какой целью он туда полез. Скорее всего хотел победить дерганье на первой передаче путём чистки заслонки, хз.
Во-вторых - не заметил разницы в расходе между 95 и 92 бензином, поэтому лил 92 - дешевле на 4 руб/литр.
В-третьих -очень много аналогов оригинальных запчастей, с ними никогда нет проблемы, в отличие от Лифана.
Также очень радовала простота сборки, разборки деталей и замены расходников. Из специфических приспособлений потребовался только квадрат на 8 для откручивания сливной масляной пробки за 29 рублей и БОЛЬШОЙ ключ для снятия масляного фильтра, ибо маленьким не скрутить крепежное кольцо топливного насоса. В общей сумме на запчасти, расходники и работы по заправке кондиционера, прокраске вин-номера я потратил около 10 тысяч рублей.

Что мне понравилось?
Автомобиль хорошо переваривает и грунтовую дорогу и грейдер. Ездил я и по лесным дорогам, на природу. Я бы назвал его хорошим бюджетным решением для дедов, которым хочется дешево и сердито ездить на дачу, в лес или на рыбалку (хотя они скорее всего возьмут логан, либо будут ездить на классике или вообще на электричке), либо тем, кому нравится надежность логана, но не нравится его внешний вид. Если будете хорошо следить за техническим состоянием, то этот автомобиль вечен. Но вот в кузове не уверен - капот, двери, подкапотка, кромки багажника на 6-летнем автомобиле кое-где начинают ржаветь.
Шумоизоляция - меня устроила. В целом она лучше, чем у Ларгуса, например, но для меня это было не важно.
Салон стандартный дешёвый пластиковый, глазу, в целом, приятный. Почему-то двухцветный - серый с черным. Мой автомобиль был довольно гремучий, большая часть гремящих деталей была найдена и зашумлена, но парочку так и не смог найти.
Кстати, в Санкт-Петербурге очень мало таких машин, и абсолютное большинство их водителей - девушки и женщины (по крайней мере из встреченных мной). А вот логанов много, и катаются на них, преимущественно, мужики и таксисты.

Теперь о субъективных минусах.
1. Двигатель. Речь идёт о 84 л.с. Почему минус? Не смотря на всю его ресурсность, надежность, неприхотливость и ремонтопригодность - он очень слабый для этой машины. Очень тяжело держаться в городском потоке в режиме разгон - остановка. Либо крутить его с первой передачи до 3-4 тысяч, но тогда и без того немалый расход существенно возрастает. Для меня это важно.
Стоит также сказать, что разгоняться больше 120 на этой машине опасно для жизни. Если увидите, что Вас пытается обогнать логан/сандеро, лучше пропустите его, потому что он РЕАЛЬНО, МАТЬ ЕГО, ОПАЗДЫВАЕТ!
2. Внешний вид. Я его немного прокачал, как видно на фотографии, но существенно улучшить не удалось. Выглядит лучше Логана, но ненамного. Мне был не важен этот параметр, но многие выбирают глазами.
3. Расход - считаю очень высоким (дань древнему чугуниевому двигателю и малой мощности двигателя). Незначительно может быть скорректирован манерой езды (не крутить сильно при трогании, пенсионерить).

Вывод - очень дешевый в обслуживании автомобиль, надежный и неприхотливый. Минусы слихвой окупаются низкой ценой на рынке б/у автомобилей. Легко обслуживается и допиливается. Парктроник поставил не спеша во дворе за 2 часа не снимая бампера. ТО провел на парковке у дома за 3 часа при помощи домкрата и пары отверток с ключами. В интернете также море инструкций по замене расходников и всего остального. Отработку масла забрали ребята из гаражного сервиса, причём сами подошли. ХЗ, зачем она им.
В связи с необходимостью срочной продажи, пришлось сдавать в карпрайс. Забрали на 5 тысяч дерева дешевле, чем покупал у дилера.
Машина после Лифана очень понравилась. Даже хотел брать новый Сандеро (из-за чего и купил литьё), но потом ещё немного подумал и взял Поло Седан.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Sandero, 2014
4.3
21249
Renault Sandero, 2014
Роман, Иркутск
Renault Sandero, 2010
4.7
38523
Renault Sandero, 2010
Кир97, Санкт-Петербург
Kia Ceed, 2011
4.5
25408
Kia Ceed, 2011
Антон, Владимир
Renault Sandero, 2011
4.4
20345
Renault Sandero, 2011
ЧеловекБезНикнейма, Уфа
Renault Megane, 2009
2.8
956
Renault Megane, 2009
28401037, Санкт-Петербург

Комментарии

Серж
Омск
Все разложил по полочкам! Так и есть! Пять за отзыв! Купила жена такую машинку Рено Сандеро Степвей, после двухлетнего пользования китайцом Чери Индис. Запчасти дешевле и есть всегда! По мелочам не ломается, заводится всегда, везде и в любой мороз, но самое главное - подвеска!!! Это просто сказка! Это 10 из 10!!! После и пробиваемой, и хлипкой, и гремящей подвески китайца, Сандерик радует по дороге на дачу, где дороги нет от слова совсем!!! Вот ее видеоотчеты: https://youtu.be/roArZqieQ3c https://youtu.be/QKULmAEX4hI
17
3
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Пишешь, что Сандеро понравился, а оценил его ниже, чем Лифана...
11
2
Ответить
.
Бийск
Серж
Все разложил по полочкам! Так и есть! Пять за отзыв! Купила жена такую машинку Рено Сандеро Степвей, после двухлетнего пользования китайцом Чери Индис. Запчасти дешевле и есть всегда! По мелочам не ломается,...
Подвеска-это сильная сторона Рено.
Надо отдать должное лягушатникам за это.
9
2
Ответить
rubanow
автор
Хочукрузер
Пишешь, что Сандеро понравился, а оценил его ниже, чем Лифана...
Просто шкала такая. Однозначно Сандеро лучше Лифана
11
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
".....Машина после Лифана очень понравилась. Даже хотел брать новый Сандеро (из-за чего и купил литьё), но потом ещё немного подумал и взял Поло Седан."
И лоханулся! :))) прости чувак, но такой вод вывод с языка сорвался..
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
16
4
Ответить
Georgich
Великий Новгород
5к - фукнуть краской на ВИН! Круто!
7
 
Ответить
"А потом внезапно узнал, что у Рено есть то же самое что и логан, только хэтчбек."
Вы до этого в глухом лесу жили и не видели сандеро на дорогах?
13
5
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 663
толковый отчет. пяток!
Боже, какая жжжжуткая панель. такими фотками можно некоторых людей пугать.
но ездиит и ничего не поделаешь )
6
3
Ответить
rubanow
автор
aracl
".....Машина после Лифана очень понравилась. Даже хотел брать новый Сандеро (из-за чего и купил литьё), но потом ещё немного подумал и взял Поло Седан."
И лоханулся! :))) прости чувак, но такой вод вывод с языка сорвался..
Время покажет, будет и на него отзыв
3
 
Ответить
Максим
Краснодар
Если увидите, что Вас пытается обогнать логан/сандеро, лучше пропустите его, потому что он РЕАЛЬНО, МАТЬ ЕГО, ОПАЗДЫВАЕТ!

Вы серьёзно ? А если Ока будет обгонять ? Не уверен - не обгоняй, за неделю к любому авто прикатаешься.
3
5
Ответить
Серж
Омск
Новый Сандеро Степвей зря не взял! Хотя , говорят, у нового подвеска жестче и неприятнее , как плата за задранный клиренс...
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
за отзыв-5
3
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Пробег этой "девушкой" скорее был скручен. Имею такой же авто, кроме плавающих оборотов при прогреве, ни одна из выше описанных проблем не проявилась. Менялись только расходники. Пробег за 200 ТК.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро.
Посмотреть всё о Рено Сандеро

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром