А мы только спросить! Вот мы с женой и решили только спросить, задумавшись год назад сменить нашу девятилетнюю не-бмв-семерочку. Увидели Сандерку (так ее сразу стали называть), и влюбились. Потому что мы из тех, которые - что купили, то и полюбили. Можно было заказать базовую, подешевле, но надо ждать 1,5-2 мес. А тут менеджер, как сатана - справа зайдет, ты вправо, а он уже слева стоит. И в уши дует, дует. Короче, не ждали, взяли из салона. Комплектация: мотор 1,6, механика, 2 ПБ, 2 стеклоподъемника спереди (сзади весла), автокруиз, ограничитель скорости, забортный термометр, индикатор экономной езды, подогрев переднего (само собой заднего) стекла. Еще один подогрев - того места, из-за которого эта опция называется "подогрев сидений". "Музыки" не было. Салон - ткань. Вроде все.
Были у нас в семье машины и новые и старые, иномарки и отечественные, поэтому восхищаться отечественной иномаркой после Жигулей не буду. ПОНРАВИЛОСЬ: 1. Какой недостаток из предыдущей версии (из отзывов) не возьми, а все уже исправлено. 2. Мотор (профи говорят) - проверенная временем неубивайка, ходит до 400 тыс. Для меня более чем актуально, возраст мой предпенсионный, на новую машину надеяться не приходится. 3. Ребята, будет вариант с круизконтролем - берите. Кто бы мог подумать, что давить на газ - такая тяжелая работа! 3. Индикатор экономной езды - на панели стрелка командует поднять/снизить передачу. "Экономные" обороты от 1,5 до 2 тыс. Результат - 6,7 л по городу (в т.ч. зимой), 6.4 - за. В городе езда немного вялая, некоторых орлов на дороге раздражает. Но если "топнуть" - появляется резвость, а индикатор молчит: значить водителю так надо.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: 1. Практически сразу появился кроватный скрип, особенно когда машина стоит на неровном. Три раза приезжали в сервис, посмотреть драму "Слепоглухонемые менеджеры и коварный клиент". Полез в сеть и первое (!), что нашел - конструкционный недостаток в соединении выходного патрубка и выхлопной трубы. Если выхлопную трубу сзади, где дым, поджать в любую сторону - звук исчезает. Но прав был один из менеджеров - притерлось, и звук исчез, но не сразу, а через 4-5 мес. 2. Первые три передачи неожиданно очень короткие и медленные. Действительно - машина городская, в гор. цикле рабочие - третья и четвертая. 3. Так и не понял, зачем ограничитель скорости. Он не дает разогнаться больше, чем тобой же и задано. Единственное, что пришло в голову - использовать в чужом городе, чтобы не напороться на штраф. 4. Скоба регулировки сиденья "вперед/назад" на мелких неровностях дребезжит. Подумал (даже многолетний опыт обслуживания машины не помог), что крестовины рулевых валиков болтаются. Наверное в следующем варианте исправят. 5. Ну да, видели, что берем, но все-таки багажник маловат.
ГЛАВНОЕ- удовольствие от машины через год (и 10 тыс. км) не исчезло. Я люблю свою лошадку!