Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Sandero 2019

Рено Сандеро 2019 — отзыв владельца

, Киров
3052
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.6
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 3
Всем здравствуйте. Понять хороший/плохой а/м можно сравнив его с конкурентом. 4 года в семье был Поло седан. В течение нескольких месяцев выдали (служебный) Сандера. Обе машины были новыми.
Оба а/м 1,6. На Поло робот DSG, Сандеро гидромеханический автомат. Комплектация у Сандеро попалась немного богаче — климатконтроль против кондея на Поло, литые диски против колпаков на Поло. Заводской автозапуск.
Итак, по порядку. (исходное преимущество по комплектации опускаем)
Ходовые качества. На Поло не нравилась работа робота, часто хотелось переключить в ручном режиме. Небольшая горка, идешь уже 4 тыщи обороты, двигатель "ревет", а переключения не происходит или происходит с большой задержкой. На Сандеро с ее гидромеханикой такой проблемы нет, переключения происходят незаметно, переходить в ручной режим желания не возникает (забегая вперед скажу, что это пожалуй единственный ощутимый (+) Сандеро). Разгон, динамика - разницы не почувствовал. И тут и там показатели скромные. По подвеске. Основная разница почувствовалась на трассе — Сандеро на скорости 120+ начинает рыскать, не комфортно. Поло шел уверенней. В городе сильной разницы по ямкам не почувствовал, но все же Поло отрабатывал неровности немного лучше. Не смотрел характеристики, но по ощущениям Сандеро повыше, легче идет по заснеженному двору.  
Комфорт/эргономика. Сразу ощутилась более скромная шумоизоляция на Сандеро. Просто закрываешь дверь и это происходит шумно, неприятно. При езде шум ходовой, окружающего мира более заметен на Сандеро. Шумоизоляция двигателя примерно одинаково. На Поло не очень нравилось, что колено правой ноги ложилось на достаточно высокий тоннель (на котором находится рычаг селектора КП). На Сандеро этого тоннеля почти нет, правой коленке ни чего не мешает. Но это становится заметно только при длительной езде по межгороду.
Очень большой дискомфорт у меня вызвало лобовое стекло Сандеро. Я так понял это подогрев лобового стекла, который выглядит как тонкие (как волос) зигзагом проволочки на всем периметре. При этом кнопки вкл/выкл обогрева лобового стекла нет. Так вот в светлое время суток все ни чего. Но в сумерках/темноте это кошмар. Все огни в таком стекле расплываются, становятся "звездочками". На словах трудно объяснить, надо видеть. Возможно это не минус Сандеры и  на всех машинах эта опция имеет такой вид. Я с этим ранее не сталкивался, но жутко неудобно.
Громкая связь в Сандеро — проблема. Тебя не слышат, приходится орать в голос. Увеличения громкости микрофона я не нашел.
Отдельная песня эргономика. Ну что могу сказать Французы (ну или кто там Румыны) —  мудаки, ну честно. Например кнопку подогрева сидений я смог найти только с помощью Googlе. Какой больной мозг догадался ее засунуть с торца сиденья, где дверь. Зимой в одежде, в толстых перчатках ее фиг нащупаешь и уж тем более не определишь включена она или нет. На Поло она на самом виду и имела 2 режима. Дальше музыка. Управление звуком — одна большая крутилка и куча мелких кнопок. Интуитивно пытаешься крутить колесо, пытаясь убавить/прибавить звук — а вот хрен. На колесе настройка частоты тюнера, а звук мелкие кнопочки. При этом на руле есть кнопки для звука и тут тоже сюрприз — они не работают (видать руль одинаков для более дорогих комплектаций). Под рулем прикручена какая то квадратная ...уйня, которую тебе не видно, что бы управлять звуком — бред.
Спидометр! Вот вы едите, у нас ограничения какие? 40, 60, где то 80. И когда вы смотрите на спидометр? Когда хотите убедится, что не нарушаете. И тут опять сюрприз)) А нет таких таких цифр на спидометре, там 30 50 70 90 и т.д. Ну зачем!? И так во всем. Вообщем на Поло удобней/комфортней. Да, многие скажут, ну это же все мелочи, нюансы. Но из этих нюансов складывается впечатление о машине.  
Расход топлива. Тут думаю виновата КПП только уже в другую сторону. Поло по городу потреблял не более 10л на 100. Сандеро жрет (по другому и не скажешь) 14-16! Это маленькая то машинка?
Внешний вид. Сугубо субъективно. Один седан, другой хечбек сравнить сложно. Для меня VW выигрывает. Сандеро какой то круглый пузырь, гигантский ромб на решетке радиатора. Немного интересней головная оптика на Сандеро (визуально).
Про тех.обслуживание ни чего не скажу, обе машины предоставлены(и обслуживались) работодателем. Единственное на Поло приходилось иногда подливать масло. На Сандеро пока не знаю, будущее покажет.  
Выводы.
Сандеро проигрывает Поло почти по всем статьям. Сандеро ощущается более бюджетной, топорной. Даже при условии исходно более богатой комплектации у Сандеро, в сравниваемых машинах, я бы выбрал для себя Поло. Единственная оговорка я поленился глянуть сравнить цены, вероятно Поло немного дороже.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12378
Москва
После обкатки расход топлива должен упасть.
2
1
Ответить
Владимир
У Поло двигатель 1.6 с шести ступенчатым гидротрансформатором а не роботом.
3
 
Ответить
По эргономике все субъективно. На разных машинах отъездил, но подрулевой джойстик управления мафоном намного удобнее чем кнопки на руле. Обогрев сидений то же вполне нормально, но конечно при условии что рука туда проходит. Тк не нужно глазами искать на панели , да и более одного положения по моему излишество
7
 
Ответить
дмитрий
Челябинск
Владел и тем и другим, но на механике. Сандеро через год продал. Брал с салона. Поло, который старше на 5 лет оставил. Расход сандеро действительно больше и в городе и за. К Рулевому управлению на гидроусилителе сандеро так и не привык, после электрического поло. Все камушки, да все из под колес слышно в салоне. Полик тоже не эталон, но гораздо лучше спроектирован для водителя.
П.с. Плюс и минус на руле сандеро это управление круизом
2
1
Ответить
Антон
автор
Киров
Владимир
У Поло двигатель 1.6 с шести ступенчатым гидротрансформатором а не роботом.
Вы правы. Значит всю дорогу я заблуждался. Самое обидное, что мне сейчас не выяснить был он 1,4 или с гидроавтоматом.
 
1
Ответить
Антон
автор
Киров
Алексей Инин
По эргономике все субъективно. На разных машинах отъездил, но подрулевой джойстик управления мафоном намного удобнее чем кнопки на руле. Обогрев сидений то же вполне нормально, но конечно при условии что...
Может вы еще придумаете оправдание наличию неработающих кнопок на руле?) Как может быть удобней что то, чего ты не видишь и определяешь только на ощупь. Вы знаете у человека основное из чувств это зрение и все что мы делаем, включаем/переключаем куда приятней делать под контролем зрения (хотя бы периферического). Во-вторых в варежках зимой что то под рулем нащупать/переключить вообще маловозможно. Другое дело кнопки на руле под большим пальцем.
А то что вам все удобно, дак привыкли. К плохому тоже привыкаешь.
3
5
Ответить
Просто Поло - это авто, созданный по более современной концепции, чем Сандеро, поэтому да, эргономически Поло более выверенный и удобный. Но тут же всплывает разница в цене 250-300 тысяч. А дальше выбирай, так ли тебе важно видеть кнопки попогрея, иметь четные цифры на спидометре и регулировать звук привычной крутилкой, а не кнопками, НО заплатить за это лишних 300 штук. А 300 тысяч - это стоимость страховки (осаго) + ТО на эти автомобили ЗА 10 ЛЕТ!
5
 
Ответить
Андрей
Артём
Ресурс ДСГ коробки намного меньше автомата, сколько стоит такая коробка не представляю, но это отложенный гемор.
Масложор на ПОЛО будет уже как только выедете с автосалона, у Рено такой проблемы нет.
К блоку управления музыкой под рулем привыкаешь и никаких проблем нет.
Дизайн согласен у Рено хуже, Поло красивее.
Минус еще у Рено это ржавеют свечки, при замене свечей надо выдувать компрессором колодцы обязательно перед заменой. Желательно заменить распылители омывайки впереди на веерки с установкой на силикон, у меня вода попадала под капот на свечи в стыках родных распылителей, предположительно.
Запчасти на Рено дешевы для ТО, но каждые 60 000 км или 5 лет надо менять ГРМ - это гемор и доп. расходы. На Поло не знаю про частоту замены ГРМ.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро.
Посмотреть всё о Рено Сандеро

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром