В собственности машина первая. Поэтому по глупости такие сейчас обстоятельства с машиной.
В 2019г досталась мне от тестя, чему я был несомненно рад и не важно в каком она была состоянии.
Первые впечатления были страшно тормози. Дроссельная заслонка, если грязная, то есть у нее такой бзик, что она сама газует тапкой в пол и если не нажать сцепление вовремя в потоке машин, быть беде.
Тормоза были вялыми вплоть до октября 2021г.
Загнав авто на СТО(автосервис) решил сделать ее всю, то бишь конфеткой.
Почистить дроссель, поменять сцепление, сделать ТО масла,фильтра, свечи, замок багажника был оторван и его поменять заодно тоже, но с ним беда какой-то он китайский, по сей день нормально не закрывается. Так же передние тормозные диски, колодки, задние колодки поменять не вышло, везде говорят там два размера и надо подбирать, заморачиваться я не стал. Так же этот автосервис оказался кузовным и я решил поменять лобовое (оно было треснутое почти во всех местах) И оно было треснуто на ходу, открылся капот, вылетели петли капота, которые я так же поменял. И ступичные подшипники поменял. Что-то сзади брякает, яйца какие-то, но никто так и не нашел в чем проблема, по сей день брякает.
Все обошлось примерно 40.000тр (сейчас я бы уложился в 25к максимум)
Далее я поехал в Казахстан и эксплуатация продолжилась уже на разбитых дорогах Семипалатинска.
На трассе машина ведет себя более менее устойчиво, если развал и балансировка колес правильная, но больше 150км в час я не разгонялся, а она и тянет, зачастую поездка семей-томск и обратно я еду груженный, багажник всегда забит полностью, бывает загружен и весь салон сзади. Багажника явно не хватает.
Ехал в Алматы из Семипалатинска 1000км ужасной дороги. Лопнули передние пружины. Поменял их уже там. По дороге обратно случилось, то что я мог предвидеть, если бы знал, что это такое, но я тогда даже не подозревал, что такое генератор вообще.
Щетки генератора стерлись и не поверите, в какой-то деревушке я нашел щетки, которые подходят, но тогда был день автомобилиста и все рано закрылись. Поменять щетки поменял, но все равно на аккумулятор питание не шло. Так и ночевали с женой в авто на парковке СТО, утром дождавшись автоэлектрика, он все проверил и показал, что стерлись не только старые щетки, но и сам ротор генератор. Он подшаманил, заменил ротор и все по сей день работает исправно. Только я не могу найти фишку под щетки генератора. Там идет провод, которые напрямую я подсоединил через маму.
Далее свистел ремень. Мне умные подсказали, что надо менять и ролик и ремень вместе. Так вот ремень и ролик мне сунули не подходящие, ремень на один зубчик тоньше прежнего, ролик тоже самое. Ремень натягивается посредством болта сверху, который давит на ролик, ну так вот теперь он мимо. Закрутил на конец болта толстую гайку и натянул ремень. (недавно поменял на нормальный ремень).
После поездки в Алматы настало пора менять масло. Заливал Shell Helix Ultra 5w40. Заехав на СТО, где моя мама делает ТО на свой новый равон р3, залили мне какую-то темную жижу, говоря в глаза, что это shell helix с бочки. Ага, уроды, дык на морозе стала плохо заводиться, не едет вообще. Спустя 1000км поехал в другое место менять масло. И там МОТОРИСТ посоветовал масло гуще потому что мотор работает громко. Залил Elf 10w40 поездил с ним, потом опять поменял на него. И мотор начал чутка подтраивать, будто ему воздуха не хватало. Я подумал лямбда зонд и чек, говорящий о нем. Прошил Паулюс, вроде тяга лучше стала и заводится легче, доволен. Но не перестала чутка подтраивать, так и езжу.
Далее подвела меня после того, как я доехал до Томска, еду и на скорости 1,2,3 шуршание шестеренок. Решил обзванивать места, где помогут. Вызвались только FourV, дык эти уроды не стали смотреть уровень масла, а тупо слили, мне не показали и вскрыли коробку, деньги на ветер. Оказывается там все в порядке, только масла не хватало, в общем моя глупость превзошла все ожидания.
Сейчас авто не ахти компрессии нет, масло жрет. Думаю продавать, если не продам, то буду ставить контрактный движок 1.6.