Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Sandero 2017

Рено Сандеро 2017 — отзыв владельца

, Краснодар
7408
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.4
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем добра и хороших автомобилей, данный экземпляр был приобретен ровно год назад, на замену Сандеро первой генерации, который честно отработал 4 года и был быстро продан в хорошие руки). Эта машинка существенно отличается от предыдущего кондового с 1.6  чугунным движком и минимальным салоном, здесь  максимальная комплектации с движком  родом от ниссана h4m 113 л.с., пробег на момент покупки был всего 18 тыс. км., прозрачная история и один владелец.  Что сказать, для такой небольшой машины такого движка на механике хватает с избытком, едет и набирает скорость быстро, работает намного тише, обороты ниже да и вообще все хорошо. Салон, приборка, музыка, климат в целом все на твердую четверку, да и сама машина внешне довольно симпатичная, наконец то появился нормальный сигнал)), пришлось отвыкать.  Побаивались масложра, который присутствует на таких движках, и он  проявился, когда после покупки заменили превентивно масло на эльф 5-30 и по прошествии 4000 км, масло ушло где то грамм 500. Это было неприятно, до этого с таким в принципе не сталкивался, были всегда япохи и старый сандеро тоже таким не страдал. Что было сделано, поменял масло на жёлтый кастрол 5-40, заменены свечи на иридиевые, попутно почистил дроссельную заслонку и в принципе масложор ушел в подполье. Советуют еще периодически давить на газульку и лить 95, так как есть склонность к залипанию колец, все это последствия экономий, модернизаций, алюминиевого блока,  и т. д.  Замена свечей здесь это очень непростая процедура, кто хочет посмотрите ролики, в том числе поэтому поставил долгоиграющие свечи, чтоб лишний раз не лазить. Подвеска не спортивная, машина легкая, на большой скорости и в хороший ветер или рядом с фурой её может переставить, поэтому осторожно. Свет стал чуть лучше, что еще, коробка механика так же четко работает, в общем хороший бюджетный вариант, без каких то прям фатальных минусов. Рекомендую, за год кроме легкой борьбы с масложором других проблем не было.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Борис
Оренбург
Проездил на логане с таким же двигателем 200+ на 92-ом бензине, абсолютно никаких проблем и поломок
19
4
Ответить
24143534
Зачем старую Сандеро продали?
17
8
Ответить
     
автор
Армавир
Сообщений: 108
24143534
Зачем старую Сандеро продали?
Машине уже было больше 10 лет, да и просто захотелось обновить и была возможность для этого.
Водитель - самый опасный узел машины.
28
4
Ответить
    
Сообщений: 1809
Одна из оставшихся доступных машин)

Вы написали про динамику, сильно лучше первого Сандерика? И как коробка, на первом, опять же, многие жаловались на короткие передаточные числа, теперь иначе?
14
2
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
Моя веста поначалу так же кушала масло. После примерно 60 ткм стала жрать 0.7-0.8л на тыщу. Но у меня наш 21129 двиг. Раскоксовки не помогают. Разные масла пробовал - ей без разницы что жрать.
18
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2019
24143534
Зачем старую Сандеро продали?
Что бы отзыв написать.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
16
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Хороший вариант, одобряю..
6
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
отличная машинка
5
6
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Жаль Французы уходят с РФ, а мы своего пока ничего так и не придумали. Логаны , Сандеро и Меганы очень достойные машины для наших дорог. За отзыв только 5!
20
4
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Авто хорошее для регионов с убитыми дорогами, но брать его лучше с реношными движками, особенно на 106 л.с.: он вообще неубиваемый, только масло и ремни вовремя меняй.
12
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9539
leo-izh
Моя веста поначалу так же кушала масло. После примерно 60 ткм стала жрать 0.7-0.8л на тыщу. Но у меня наш 21129 двиг. Раскоксовки не помогают. Разные масла пробовал - ей без разницы что жрать.
Едь к к- павер- тюнинг) он те пошатайку сделает, магическую соткуивозьмет, и перестанет жрать
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
6
3
Ответить
     
автор
Армавир
Сообщений: 108
Zelatti
Одна из оставшихся доступных машин)

Вы написали про динамику, сильно лучше первого Сандерика? И как коробка, на первом, опять же, многие жаловались на короткие передаточные числа, теперь иначе?
Сравниваю с тем что был -1,6, да ощутимо лучше, двигатель более современный, намного лучше набирает скорость и главное тянет на верхах с запасом, обгоны теперь без проблем, меньше шумит, на низах хуже, нет той тракторной тяги что на первом Сандеро, по коробке насчет ходов как то не напрягало, но мне как не хватало 6 передачи так и не хватает и здесь, но все же меньше чем на первом, тот прям ревел после 120, и обороты были около 4 тыс, на новом тише и обороты на 0,5 тыс. ниже.
Водитель - самый опасный узел машины.
10
2
Ответить
     
автор
Армавир
Сообщений: 108
leo-izh
Моя веста поначалу так же кушала масло. После примерно 60 ткм стала жрать 0.7-0.8л на тыщу. Но у меня наш 21129 двиг. Раскоксовки не помогают. Разные масла пробовал - ей без разницы что жрать.
При таких делах может все таки движок глянуть поглубже, а если гарантия не вышла идти пинать дилера.
Водитель - самый опасный узел машины.
4
3
Ответить
     
автор
Армавир
Сообщений: 108
Никола23
Что бы отзыв написать.
И это тоже)
Водитель - самый опасный узел машины.
3
2
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
Zero33
При таких делах может все таки движок глянуть поглубже, а если гарантия не вышла идти пинать дилера.
Предложили опечатать двигатель у дилера и ездить 2ткм, потом измерить сколько ушло. Норма расхода 800мл/1000км. Это на пробеге 85ткм. Отказался, примерно 700-800 мл и был расход. Сейчас 158ткм расход такой же.
 
 
Ответить
     
автор
Армавир
Сообщений: 108
leo-izh
Предложили опечатать двигатель у дилера и ездить 2ткм, потом измерить сколько ушло. Норма расхода 800мл/1000км. Это на пробеге 85ткм. Отказался, примерно 700-800 мл и был расход. Сейчас 158ткм расход такой же.
Есть такое, хрень конечно полная, что бы литр уходил на 1000 км, но производители страхуются и всем хорошо кроме конечного потребителя. Как тогда объяснить, кроме брака, что один и то же двигатель на разных машинах масло может не есть, другой может есть по чуть, а третий жрет литрами? На мой двигатель производитель пишет расход не более 500 гр. на 1000 км., у меня выходило где то грамм 150 и это считается типа очень хорошо, при чём на сандере ездит сын и он притапливает на газ, поэтому и расход может в том числе. Я читал на форумах, что люди затевались при большом расходе, опечатывали, и добивались и ремонтов и даже замен.
Водитель - самый опасный узел машины.
4
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
leo-izh
Предложили опечатать двигатель у дилера и ездить 2ткм, потом измерить сколько ушло. Норма расхода 800мл/1000км. Это на пробеге 85ткм. Отказался, примерно 700-800 мл и был расход. Сейчас 158ткм расход такой же.
С таким расходом масла замену можно и не делать!
Получается, за 5000 км пробега оно при постоянных доливках полностью обновляется.
4
6
Ответить
12485602
Шадринск
можно про тягу поподробнее, какие есть различия
2
1
Ответить
Admin
Краснодар
12485602
можно про тягу поподробнее, какие есть различия
Разница в тяге не такая уж ,зато имеем масложор и не предсказуемый ресурс...уж лучше на к4м не спеша пыхтеть зная что он не подведет...
9
3
Ответить
Алексей
leo-izh
Моя веста поначалу так же кушала масло. После примерно 60 ткм стала жрать 0.7-0.8л на тыщу. Но у меня наш 21129 двиг. Раскоксовки не помогают. Разные масла пробовал - ей без разницы что жрать.
1,6 двигатель?Он масло вообще не ест,уже сотка пробега.
 
1
Ответить
Алексей
Миша-Михаил
С таким расходом масла замену можно и не делать!
Получается, за 5000 км пробега оно при постоянных доливках полностью обновляется.
Конечно же нет,грязь в масле копится, продукты износа,а сгорает само масло только.
2
1
Ответить
     
автор
Армавир
Сообщений: 108
Admin
Разница в тяге не такая уж ,зато имеем масложор и не предсказуемый ресурс...уж лучше на к4м не спеша пыхтеть зная что он не подведет...
Разница по тяге и комфорту существенная, масложор вполне устраняем, по ресурсу он конечно меньше чугуна но не прям на много, и кто ездит на одной машине всю жизнь? Время и прогресс не остановить.
Водитель - самый опасный узел машины.
 
1
Ответить
     
автор
Армавир
Сообщений: 108
12485602
можно про тягу поподробнее, какие есть различия
Так я уже писал, основной плюс это верхний диапазон, очень комфортно после 100, обгоны без проблем, запаса хватает с головой, довольно тихо и не надо выкручивать обороты до упора. Внизу и посередине обычная работа двигателя с учетом приличной мощности. Просто на первой сандере к4м конкретный трактор, я на нем на 4 передаче ездил в дипазоне 30-80 км особо не газуя, это было прикольно, но дальше рев, шум и дискомфрт, как тут сказали только "пыхтеть".
Водитель - самый опасный узел машины.
1
 
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
Алексей
1,6 двигатель?Он масло вообще не ест,уже сотка пробега.
1.6 да. Купил авто с пробегом 7300км. Сразу подъедал, возможно из за этого первый хозяин сдал в трейдин. По статистике с форума лада веста жрет масло на двиге 1.6л у 15% владельцев. Т.к. работаю в "тачке" , встречал двух владельцев таких же вест 1.6л выпуска февраль 2018 как у меня; и у них соизмеримо равный расход масла как и у моей.
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 104
А расход ниже чем на старом?
Мой отзыв: Volvo 940 1993
 
 
Ответить
     
автор
Армавир
Сообщений: 108
Andreym426
А расход ниже чем на старом?
Специально не измерял, не больше это точно.
Водитель - самый опасный узел машины.
1
 
Ответить
Admin
Краснодар
Zero33
Разница по тяге и комфорту существенная, масложор вполне устраняем, по ресурсу он конечно меньше чугуна но не прям на много, и кто ездит на одной машине всю жизнь? Время и прогресс не остановить.
Да ладно заливать по существенную тягу, ездил и на к4м и на н4м ,не настолько там большая разница,жрет меньше это да....но доливая хорошее масло разницу по деньгам и не заметишь....
3
 
Ответить
     
автор
Армавир
Сообщений: 108
Admin
Да ладно заливать по существенную тягу, ездил и на к4м и на н4м ,не настолько там большая разница,жрет меньше это да....но доливая хорошее масло разницу по деньгам и не заметишь....
Я ездил 4 года на к4м и уже второй год на h4m, говорю за свои машины, тяга на скорости от 90 и выше и вообще общий комфорт на новой намного лучше, стабильность и устойчивость в работе. Тот же k4м на пробегах больше 100 т.км., при всей глобальной надежности отличается не устойчивостью в работе, плавают обороты, через раз сразу не заводится на холодную, сам столкнулся и люди сталкиваются с подобным постоянно, все принятые меры успеха не дали, мелочи конечно но они есть. Насчет масложора - эта проблема решаема, если не явный брак. А насчет "заливать.., доливать.. и не спеша пыхтеть", это кто к чему привык))
Водитель - самый опасный узел машины.
 
 
Ответить
Admin
Краснодар
Zero33
Я ездил 4 года на к4м и уже второй год на h4m, говорю за свои машины, тяга на скорости от 90 и выше и вообще общий комфорт на новой намного лучше, стабильность и устойчивость в работе. Тот же k4м на пробегах...
Проблемы с холоднэым пуском были по началу их давным давно решили обновлениями заводских прошивок у дилера...хорошо обслуженный к4м не троит и на 200 тыщах пробега,а если экономить на свечах да на прокладках когда подсосы воздуха изо всех щелей конечно троить будет...сомневаюсь что тот кому нужно попбодрее чем к4м ,устроит н4м ,ездил на обоих генерациях логана знаю о чем говорю,если хочется бодрее то берем ФВ хотя бы 1.4 или на крайний случай какой нибудь 2 литровый флюенс ...вот если сравнивать так ,то разница действительно есть.....
4
 
Ответить
     
автор
Армавир
Сообщений: 108
Admin
Проблемы с холоднэым пуском были по началу их давным давно решили обновлениями заводских прошивок у дилера...хорошо обслуженный к4м не троит и на 200 тыщах пробега,а если экономить на свечах да на прокладках...
Останемся при своих), прошивки, прокладки, свечи, чистки дросселя, замена топливного фильтра, замеры компрессий, проверка генератора и т.д. и т. п, всё это пройденные шаги, я довольно настойчивый и всё что адекватно выглядело сделал, ну может мне не повезло, хотя первые два года на пробеге с 60 т. до 100 т. все было отлично. Основное, у меня в течении года не возникло ощущения, что с выбором этой машины я не угадал, иначе давно бы продал, внутренняя гармония в этом отношении очень значима. Пободрее.., я бы взял лучше Скайлайн и отжигал бы ниподецки)), удачи!
Водитель - самый опасный узел машины.
3
 
Ответить
belek
Кызыл
Прошил комп, катал выбил, теперь летает на 92м возможно и на 80м не знаю продал. Масло хавала как конь воду. Но резвая. На холоде(-20,-25) после ночи утром вообще не заводится, по сравнению со старым 1.6 8кл или 1.4 8кл. -38 жевали но заводились. Те машинежки были реально для стран 3 мира в ураган, потоп и ледниковый период заводилась и ехала..
 
 
Ответить
15085842
Вы скажите с каким движком можно купит сандиро
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро.
Посмотреть всё о Рено Сандеро

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром