Всем добра и хороших автомобилей, данный экземпляр был приобретен ровно год назад, на замену Сандеро первой генерации, который честно отработал 4 года и был быстро продан в хорошие руки). Эта машинка существенно отличается от предыдущего кондового с 1.6 чугунным движком и минимальным салоном, здесь максимальная комплектации с движком родом от ниссана h4m 113 л.с., пробег на момент покупки был всего 18 тыс. км., прозрачная история и один владелец. Что сказать, для такой небольшой машины такого движка на механике хватает с избытком, едет и набирает скорость быстро, работает намного тише, обороты ниже да и вообще все хорошо. Салон, приборка, музыка, климат в целом все на твердую четверку, да и сама машина внешне довольно симпатичная, наконец то появился нормальный сигнал)), пришлось отвыкать. Побаивались масложра, который присутствует на таких движках, и он проявился, когда после покупки заменили превентивно масло на эльф 5-30 и по прошествии 4000 км, масло ушло где то грамм 500. Это было неприятно, до этого с таким в принципе не сталкивался, были всегда япохи и старый сандеро тоже таким не страдал. Что было сделано, поменял масло на жёлтый кастрол 5-40, заменены свечи на иридиевые, попутно почистил дроссельную заслонку и в принципе масложор ушел в подполье. Советуют еще периодически давить на газульку и лить 95, так как есть склонность к залипанию колец, все это последствия экономий, модернизаций, алюминиевого блока, и т. д. Замена свечей здесь это очень непростая процедура, кто хочет посмотрите ролики, в том числе поэтому поставил долгоиграющие свечи, чтоб лишний раз не лазить. Подвеска не спортивная, машина легкая, на большой скорости и в хороший ветер или рядом с фурой её может переставить, поэтому осторожно. Свет стал чуть лучше, что еще, коробка механика так же четко работает, в общем хороший бюджетный вариант, без каких то прям фатальных минусов. Рекомендую, за год кроме легкой борьбы с масложором других проблем не было.