Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Sandero 2023

Рено Сандеро 2023 — отзыв владельца

, Москва
8365
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.9
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 999 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Дорогие друзья, всем привет!
Это мой первый отзыв о моем первом французском автомобиле. Ранее я писал отзыв об автомобиле моей мамы, который можно прочитать по ссылке:
Отзыв о Toyota Aygo
Toyota Aygo 2018 года, не поставлялась в Россию официально. Эта модель была разработана для Европы и имеет двух братьев – близнецов от французских производителей «Peugeot» и «Citron».
Сегодня пойдет речь о моем первом французском автомобиле, купленном в декабре 2022 года и полученном 17 мая 2023 года. Начну с небольшой предыстории.
В 2022 году я осуществил переезд во Францию на ПМЖ, где с 2010 года живет моя семья. Первая возникшая потребность на новом месте – это автомобиль. Существует множество тонкостей приобретения автомобиля во Франции. К таким тонкостям можно отнести следующее:
1. Автомобиль можно купить только у профессионального продавца (не у частного лица);
2. На бывший в употреблении автомобиль должна быть предоставлена гарантия от 3 до 12 месяцев;
3. После продажи автомобиля продавец должен произвести ТО автомобиля;
4. Стоимость автомобилей различается в зависимости от региона. На Юге Франции это + 2-3 тыс. евро к среднерыночной цене;
5. Автомобилей с АКПП крайне мало, не более 30%;
6. Стоимость 10-летнего автомобиля составляет, приблизительно, 10 тысяч евро;
7. Автомобиль во Франции – это средство передвижения;
8. Французы не готовы покупать автомобиль, расход которого превышает 7 литров на 100 км;
9. Наиболее ликвидные автомобили некоторые имеют небольшие габариты.
«Великаны» крайне быстро теряют в цене и не востребованы на рынке.
10. Автомобиль покупают либо на срок гарантии, либо пока от него не отвалится последний болт.
Это все, что нужно знать об автомобильном рынке Франции. Дешевых автомобилей нет. А после пандемии 2020-2021 гг. цены на новые автомобили «улетели в космос».  
Ожидание нового автомобиля составляет 6-12 месяцев. В салонах стоят те автомобили, к которым дилер «прилепил» 3-5 тыс. евро и продает их тем, кому нужен новый автомобиль и очень срочно. Цены на 2-3 летние «лизинговые» автомобили приближены к ценам новых. Они продаются неспешно и только тем, кому «очень надо».
Результатом анализа ситуации стало заключение о том, что приобретать нужно новый автомобиль. Да, долгое ожидание, но оно компенсируется рядом факторов:
1. Автомобиль приобретается по каталожной цене;
2. Если автомобиль ликвидный, его через 2-3 года можно выгодно продать;
3. Автомобиль бюджетного сегмента с АКПП – наиболее ликвидный вариант.
Далее последовал выбор автомобиля. Решение было в пользу французской марки. Обуславливающими факторами стали:
1. Недорогое ТО;
2. Развитая сеть технических центров;
3. Неприхотливость в обслуживании и эксплуатации;
4. Ликвидность на ближайшие годы.
Французская линейка автомобилей «Citron» не привлекла особого внимания. Космические цены и спорный дизайн. Достаточно высокая величина потери стоимости.
Французская линейка автомобилей «Peugeot», по моему мнению, далеко не лучший вариант. Дизайн интересный, силовые агрегаты надежны. Самые доступные модели крайне тесны. Платить 25 тыс. евро за модель «208» дороговато. А платить 35 тыс. евро за модель «308» крайне неразумно. Это хетчбек, а не внедорожник. Да, у новой «308-й» очень интересный дизайн. Складывается ощущение, что модель пришла к нам из будущего…. Но, 35 тысяч евро, в моем представлении, это кроссовер, но никак не городской хетчбек.
Автомобили марки «Renault» наиболее популярны во Франции. Культовый 4-го поколения «Megane» поистине «народный автомобиль». Цена на новый превышает 30 тыс. евро. Да, автомобиль прост в эксплуатации и обслуживании и после 250-300 тыс. км может быть без проблем продан, но …. Все-таки цена имеет веский аргумент. До 2020 года их цена составляла от 20 тыс. евро, после известных событий она значительно выросла. «Megane» 5-го поколения выпускается только в электрической версии и его стоимость составляет в районе 40 тысяч евро. Это вариант был исключен.
Новая модель «Clio» интересна, но цена на новый автомобиль превышает 28 тыс. евро. Второй ряд сидений крайне мал, багажник не может похвастаться вместимостью. Автомобиль тесный. Это заключение было сделано после 3-х дней эксплуатации арендного автомобиля. Я считаю, что важно поездить несколько дней на автомобиле, чтобы сделать заключение – стоит ли его приобретать?
В салоне «Renault», как альтернативный вариант, нам предложили модель «Dacia Sandero», который в России известен под названием «Renault Sandero». Но, важно сразу отметить…. Для европейского рынка выпускают немного иные модификации автомобиля. В России – это простой, надежный автомобиль с минимальным набором опций. В Европе, «Sandero» имеет более широкий спектр опций и дополнительного оборудования. С 2020 года модель выпускается на платформе нового «Clio». Производится «Sandero» на фабрике в Морокко. В Румынии, на родине марки «Daсia» производятся более дорогие модели «Duster». Осмотр автомобиля не произвел особых впечатлений, но менеджер автосалона предложил присмотреться к данной модели. В канун католического рождества был сделан выбор в пользу новой «Dacia Sandero». Обуславливающими факторами выбора стали:
1. Достаточно «адекватная» цена для нового автомобиля;
2. Востребованности на внутреннем рынке и ее ликвидность;
3. Простота в эксплуатации и обслуживании.
«Clio», который имеет аналогичную платформу и двигатель, стоит с АКПП в районе 30 тыс. евро. «Sandero» обошелся в 17 тыс. евро. Базовая комплектация нового «Sandero» с МКПП составляет 12 тыс. евро, что сопоставимо с 7-летним «Megan» или 10 летним «Kia-RIO». Но, это новый автомобиль с 4-х летней гарантией…
Достаточно продолжительное ожидание и возрастающая с каждым месяцем потребность в автомобиле не давали покоя. Но, 9 мая (во Франции рабочий день) автомобиль был доставлен в салон. В автосалоне было установлено дополнительное оборудование и совершены регистрационные действия (номера, страховка, документы). Утром 17 мая автомобиль был получен в автосалоне в Каннах (день открытия известного кинофестиваля). Выдача автомобиля заняла не более 15 минут. Никакого развода на деньги, навязывания дополнительных услуг не было. Приехали, подписали 2 документа, получили ключи и уехали.
Теперь о самом главном. За неделю эксплуатации автомобиль проехал 700 км. Это смешанный цикл поездок по городам, магистрали, гористой местности.
О комплектации: в автомобиле есть все необходимое для комфортного передвижения. Не стоит забывать, что это бюджетный автомобиль. В автомобиле установлена мультимедийная система, камера, парктроник, контроль полосы, контроль дистанции, круиз-контроль, кондиционер, система «SOS», система старт-стоп (автоматическое отключение двигателя при остановке). К технической части вышеперечисленных опций претензий нет.
Теперь о двигателе. Двигатель объемом 999 см3 имеет мощность 95 л.с. Мощности автомобилю хватает. Двигатель работает достаточно тихо. Тяга на низких оборотах неплохая.  Претензий к двигателю нет. Вариатор неплохой – «рывков» и «задержек нет». Переключение скоростей мягкое. Расход в смешанном цикле составляет 6,2 литра на 100 км, АИ-95 Е10. Кончено, цена литра бензина в 1,8 евро не очень радует, но альтернативы нет. Более подробно о работе двигателя и вариатора напишу после первого ТО.    
О качестве сборки. Автомобиль собран качественно. Претензий к сборке автомобиля нет. Повторюсь, это «бюджетный автомобиль» и отделки красным деревом в сочетании с перфорированной кожей в нем, в принципе, быть не может. Автомобиль рассчитан на каждодневную эксплуатацию. Все сделано бюджетное, но качественно. Посторонних шумов нет. С ситуацией, когда что-то забыли до конца прикрутить или украли и не прикрутили, я не столкнулся.
Немного о салоне. Имея рост 177 см и вес более 100 кг я не чувствую себя дискомфортно ни на водительском, ни на пассажирском, ни на сидениях второго ряда. Второй ряд имеет больше пространства, чем второй ряд у «Clio» и «Megan». Несомненным преимуществом является высокая посадка, которой нет в вышеперечисленных моделях. Дистанция в 200 км преодолевается без малейшей усталости. ардачок большой, но он один. Хотелось бы видеть небольшое дополнительное пространство со стороны водителя. Неплохим решением были бы откидные столики второго для второго ряда сидений. Багажник огромный. Те, кто проектировал данную модель, безусловно, сделали больше, чем тем, кто проектировал «Megan», потому что при прочих равных багажник «Sandero» более вместительный, чем у конкурентов своей же родственной марки. В бензиновой комплектации есть запасное колесо, в комплектации «бензин-газ», вместо «запаски» стоит газовый баллон.
Резюмируем первые заключения:
1. Французам удалось сделать красивый и надежный бюджетный автомобиль;
2. Даже на бюджетный автомобиль можно устанавливать современные двигатели и внедрять современные технологии для комфорта и безопасности (в автомобиле 6 Air Bag);
3. Бюджетный автомобиль может быть качественно собран и в нем может быть все, что необходимо для комфорта и безопасности передвижения;
4. Городской хетчбек может быть комфортным и вместительным, несмотря на то, что имеет минимальную стоимость во всей линейке автомобилей.
Вероятно, для «Renault» модель «Dacia Sandero» не является самой прибыльной в производстве, но, однозначно, она является правильным PR-ходом французского автомобильного гиганта. Думаю, что владельцы «Renault-Sandero» сделали бы выбор в пользу «Dacia Sandero», если бы ее базовая стоимость в России составляла 900 тыс. - 1 млн. рублей, а версия с АКПП не превышала бы стоимость в 1,3 млн. руб. Красивый внешне, надежный, проверенный годами автомобиль. Идеален для коммерческой эксплантации (в особенности версия «бензин-газ»), практичен для семьи.  
Хотелось бы услышать мнение владельцев «Renault Sandero» о новом поколении культового автомобиля. Буду рад ответить на интересующие вопросы. Дополню отзыв по прошествии пробега в 30 тыс. км (ТО №1).
Всем удачи на дорогах. Благодарю за внимание. До новых встреч!
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Друзья, всем привет!

За 10 дней проехал первую тысячу километров и хочу поделиться своими первыми ощущениями от эксплуатации автомобиля. В дополнении к отзыву хочу раскрыть ответы на некоторые вопросы читателей.

Покупка автомобиля во Франции сведена к минимизации риска. Продают юридические лица, чтобы свести к минимуму все риски.

Официальные дилеры – история всем понятная. Французские отличаются лишь тем (от российских), что не продают автомобиль при условии покупки ковриков за 50 тыс. и «пакета помощи на дорогах» за 400 тыс....

, пробег 1 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot Partner Tepee, 2008
4.8
4092
Peugeot Partner Tepee, 2008
demurg, Краснодар
Opel Omega, 1998
4.5
3078
Opel Omega, 1998
7080318, Кореновск
Honda Fit, 2015
4.6
1600
Honda Fit, 2015
23800248, Омск
Lexus LX470, 2001
4.4
3225
Lexus LX470, 2001
Валентин, Новосибирск
Renault Symbol, 2003
4.8
2449
Renault Symbol, 2003
Алексей, Барнаул

Комментарии

Евгений 76
Дальнереченск
Познавательно!
51
1
Ответить
13290351
За 1,3 млн отечественных взял бы не глядя, на газу, плюс вариатор, отличная не убиваемая ходовая. О движке и вариаторе пока конечно мало что известно в России, но думаю французы не подкачают!
Вот какие машины нужны для России - простые, надёжные, недорогие, а не эти ваши электрички и псевдо "премиум" китайский!
100
16
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12008
Единственный вопрос:
За сколько лет во Франции можно накопить на новый Сандеро, к примеру?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
66
3
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 38913
Где вчерашние комментарии? Все заново начинать?)
Продам уши от мертвого осла.
31
1
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 38913
Что запомнилось. Средняя зарплата на руки 2000 евро. На жилье уйдёт 500-600 евро, продукты 400-500, на машину 500.
Продам уши от мертвого осла.
45
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1096
Икс дизайн переняли от Лад?
11
9
Ответить
24143619
Краснодар
Удачи, но с рук тоже можно купить автомобиль :)) ЛПП
3
 
Ответить
Максим
Воронеж
не только у нас цены в космосе-))
17
2
Ответить
963
Новосибирск
Первое ТО 30 тыс. км? Однако
27
 
Ответить
Роман
Красноярск
Первое ТО на 30000...Нам рекомендуют 7500,ну на крайняк 10000. Конечно, топливо и масло разное, но всё же.
31
1
Ответить
24143534
У меня был Сандеро Степвей 1 поколения пр-во АЗЛК.Классич.4 ступ.АКПП.60 тыс.на ней проехал,и к сожалению пришлось продать.Отличная была машина.Если бы не обстоятельства,до сих пор бы на ней ездил.Багажник был маловат,но сиденья задние разложишь,много чо положить можно было,Высокий клиренс.5 л.по трассе.
19
5
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 291
Были же классные и интересные каменты..
10
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
963
Первое ТО 30 тыс. км? Однако
Так нулевое ТО, наверно, на 15 тыс. км?
По нашим меркам многовато, конечно, но в Европе, судя по отзыву, привыкли экономить.
АКПП - роскошь, расход бензина - не более 7 л... В городе 7 л если только гибрид покажет.
12
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Роман
Первое ТО на 30000...Нам рекомендуют 7500,ну на крайняк 10000. Конечно, топливо и масло разное, но всё же.
Искусственно снижают расходы на содержание автомобиля.
А потом, когда мотор ляжет, человек пойдет покупать новую машину )))
26
1
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1391
Есть возможность сфоткать подрамник и рычаги? Есть подозрения что они как у лада веста, возможно веста первый авто на платформе cmf-b-ls.
7
13
Ответить
Maxim Shuhlia
Андрей Penza
Единственный вопрос:
За сколько лет во Франции можно накопить на новый Сандеро, к примеру?
Мне кажется их там за котлету денег наличных мало кто покупает. Берут в лизинг и катают, потом сдают и следующую в лизинг и так далее. Может имеется ввиду, что 500 евро затрат в месяц, это лизинговый платеж+топливо.
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 524
хорошая марка рено,
но после вага больше к рено не вернусь
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
17
6
Ответить
ПАЛАСИО
Что запомнилось. Средняя зарплата на руки 2000 евро. На жилье уйдёт 500-600 евро, продукты 400-500, на машину 500.
И 500 останется то есть больше чем средняя зарплата россиянина...ну а фигли загнивают
23
24
Ответить
Boris986
Ангарск
redlin
хорошая марка рено,
но после вага больше к рено не вернусь
никогда не говори--никогда--
20
3
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1257
Maxim Shuhlia
Мне кажется их там за котлету денег наличных мало кто покупает. Берут в лизинг и катают, потом сдают и следующую в лизинг и так далее. Может имеется ввиду, что 500 евро затрат в месяц, это лизинговый платеж+топливо.
У меня дядя брал в лизинг только предыдущее поколение сандеро степвей 113 евро в месяц.
9
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 163
Гадя .
И 500 останется то есть больше чем средняя зарплата россиянина...ну а фигли загнивают
Петрович, хорош уже🤣🤣🤣 а то второй раз комментарии недостаточно скрепные снесут модераторы🤫
19
5
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3289
Правда что во франции лягушек едят?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
16
3
Ответить
Alexandr qwert
ПАЛАСИО
Что запомнилось. Средняя зарплата на руки 2000 евро. На жилье уйдёт 500-600 евро, продукты 400-500, на машину 500.
2200 был ответ. 1300 минималка.
8
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 163
redlin
хорошая марка рено,
но после вага больше к рено не вернусь
У них уже давно не то Рено, к которому мы у себя привыкли. Смотрел видео про свежие Дачии от немецких обзорщиков на Ютубе, так там у них каждый второй комментарий про то, что по технологичности и удобству это уже ВАГ, только дешевле.
16
2
Ответить
  
Сообщений: 11669
Андрей Penza
Единственный вопрос:
За сколько лет во Франции можно накопить на новый Сандеро, к примеру?
Странный вопрос, ты можешь там работать посудомоем за минималку, а можешь быть "жирным" айтишником и доходы в обоих случаях будут сильно разниться и соответственно сроки "накопления"....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
15
2
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 38913
Alexandr qwert
2200 был ответ. 1300 минималка.
Округлил до 2000!
Продам уши от мертвого осла.
 
 
Ответить
Митрофан
Иркутск
Автор, куда дел вчерашние комментарии?)
7
 
Ответить
Владислав
Миша-Михаил
Так нулевое ТО, наверно, на 15 тыс. км?
По нашим меркам многовато, конечно, но в Европе, судя по отзыву, привыкли экономить.
АКПП - роскошь, расход бензина - не более 7 л... В городе 7 л если только гибрид покажет.
По расходу ситуация действительно интересная. Я как и автор из Франции и тут действительно все что жрет больше 7-8л в городе - либо что-то очень большое и бензиновое или раритет. У знакомого последний гольф на ручке с 1.5 TSI в городе - 5-6л, у меня киа на роботе с 1,6 204 в таких же условиях - 7-8л. В типичных рос. реалиях это можно смело умножать на x1.5 как минимум. Откуда берется это разница - мне лично не до конца понятно, топливо, разница в организации городского движения и средней скорости ?
9
2
Ответить
6234614
13290351
За 1,3 млн отечественных взял бы не глядя, на газу, плюс вариатор, отличная не убиваемая ходовая. О движке и вариаторе пока конечно мало что известно в России, но думаю французы не подкачают! Вот какие...
Этот недорогой автомобиль во Франции стоит (в пересчёте на рубли) - более 1,5 млн. Забудьте про недорогие авто.
9
6
Ответить
Владислав
По цене Дачу действительно сложно побить, никто за такие деньги, что-то, что можно назвать автомобилем, в Европе просто не выпускает. Дешевле только в Китае или Индии.

> Citron
Кек, Citroen вам чем-то так сильно не нравится что вы его "лимоном" обозвали ?

> Автомобиль можно купить только у профессионального продавца (не у частного лица);
Не совсем понял, кому и почему можно покупать только у профи.
Буквально пару недель назад помогал паре из Армении с французким внж купить их первый авто напрямую у частника, за день все онлайн (на портале ANTS) заполнили и переоформили и тачку и страховку. Они уже на след. день поехали кататься.

> Автомобилей с АКПП крайне мало, не более 30%;
Среди доступных авто соглашусь, среди всех - не соглашусь. Достаточно зайти на популярную площадку продажи поддержанных авто (та же LaCentrale например) и отсортировать по ручке и автомату, результат будет 50/50, за последние года три уже не раз проверял и соотношение все время примерно одинаковое.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3458
Митрофан
Автор, куда дел вчерашние комментарии?)
И кто все снес?
https://www.drom.ru/catalog/da...
Sandero 2020 модельного года.
1-литровая трехцилиндровая турбожужжалка.
Есть вариант газ-бензин с итальянксим оборудованием BRC, пропан.
На втором месте по продажам в ЕС в 2022 г.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3458
Olsol
И кто все снес?
https://www.drom.ru/catalog/da...
Sandero 2020 модельного года.
1-литровая трехцилиндровая турбожужжалка.
Есть вариант газ-бензин с итальянксим оборудованием BRC, пропан.
На втором месте по продажам в ЕС в 2022 г.
На втором месте по продажам в ЕС в 2022 г. после пежо 208.
Т.е. ездят европейцы как и японцы на маленьких машинках. Места мало, лутц дорогой.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 894
Владислав
По расходу ситуация действительно интересная. Я как и автор из Франции и тут действительно все что жрет больше 7-8л в городе - либо что-то очень большое и бензиновое или раритет. У знакомого последний...
Скорее всего, стиль вождения и ограничения скорости в европейских городах. Я как-то вез торт на свежей королле с вариатором. Так при скорости 50 км/час расход был в районе 5л. Средний расход в 7-8 литров более чем реален и достижим в России. И не забывайте, что климат во Франции помягче, что также отражается на расходе. Плюс бензин здесь дешевле в три раза, особо не паришься за расход.
2
1
Ответить
him541
Новосибирск
В Турции ездил на таком в такси только в кузове универсал, мне не понравился, шумно, достаточно жестко, для сравнения, ездил на Кавказе из Мин.вод в Пятигорск на такси Lada Vesta, уровень комфорта был выше..
8
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 30436
У отца был Сандеро , надёжен и неприхотлив , но прям бюджетный-бюджетный табурет ...... этот на который отзыв другой конечно.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 524
Яков_86rus
У них уже давно не то Рено, к которому мы у себя привыкли. Смотрел видео про свежие Дачии от немецких обзорщиков на Ютубе, так там у них каждый второй комментарий про то, что по технологичности и удобству это уже ВАГ, только дешевле.
таких машин мы у себя не увидем, новые у нас не продаются, бу не везут, немного меганов универсалов дизельных и то считай для нас это автоэкзотика.

я когда в 16 году новый меган 4 седан на дорогах в Турции увидел, вначале обалдел.
у нас ни одного не видел.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 30436
redlin
таких машин мы у себя не увидем, новые у нас не продаются, бу не везут, немного меганов универсалов дизельных и то считай для нас это автоэкзотика.

я когда в 16 году новый меган 4 седан на дорогах в Турции увидел, вначале обалдел.
у нас ни одного не видел.
Много чего в Турции видел , довольно бюджетного , что нам бы было интересно.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Максим
не только у нас цены в космосе-))
Однако базовый Сандеро 12 тыс евро… то есть 1млн рублей. Это средняя комплектация гранты… а между гранатой и сандеро я бы выбрал второй… и не удивлюсь если его европейская база уделает миллионную комплектацию гранты. (Насколько я помню, ЕСП в ЕС обязательна, а значет уже по одному пункте сандеро гранту обскакал с лёту
2
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
redlin
хорошая марка рено,
но после вага больше к рено не вернусь
Тут надо понять, что логан, каптур и дастер, это не Рено, это дача, а рено это талисман, меган, каджар, еспейс ;)
2
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
6234614
Этот недорогой автомобиль во Франции стоит (в пересчёте на рубли) - более 1,5 млн. Забудьте про недорогие авто.
База 12 т евро… это 1 млн. Рублей. И это лучше гранты которая у нас в эту цену…

А так да, цены везде поползли вверх
1
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
«Базовая комплектация нового «Sandero» с МКПП составляет 12 тыс. евро»

- а что входит в базу?

И да, почему вы говорите что сандеро - французский автомобиль? Это же дача, румынская марка. А производство Марокко.

Понятно что платформа и конвейер реношный скорее всего, но таки тогда скат и шкода - немецкие авто. Нет, доля правды в этом есть, но и доля неправды тоже.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 524
SadSam
Тут надо понять, что логан, каптур и дастер, это не Рено, это дача, а рено это талисман, меган, каджар, еспейс ;)
я это понимаю, даже чуть не купил колеос в последней будке, очень мне понравился, но пока я собирался их продавать перестали.
а потом пересел на туарег, езжу и улыбаюсь.
флюенс продал из за не надобности.
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
redlin
я это понимаю, даже чуть не купил колеос в последней будке, очень мне понравился, но пока я собирался их продавать перестали.
а потом пересел на туарег, езжу и улыбаюсь.
флюенс продал из за не надобности.
Флюенс уже устарел давно морально…
А туарег на класс выше колеоса и намного дороже. Странное сравнение.
2
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 163
him541
В Турции ездил на таком в такси только в кузове универсал, мне не понравился, шумно, достаточно жестко, для сравнения, ездил на Кавказе из Мин.вод в Пятигорск на такси Lada Vesta, уровень комфорта был выше..
Это получается на Джоггер ехали?
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 163
Автор, маякни хоть, что с тобой все в порядке! А то все первые комментарии удалили и сам пропал.
3
 
Ответить
14122054
автор
Яков_86rus
Автор, маякни хоть, что с тобой все в порядке! А то все первые комментарии удалили и сам пропал.
Привет! Дополнил отзыв - прошел первую тысячу.
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 163
14122054
Привет! Дополнил отзыв - прошел первую тысячу.
Да, увидел, прочитал)
Спасибо за такой конструктивный отзыв и за дополнение, в котором прошлись по основным моментам первого удаленного обсуждения.
Изначально ваш отзыв был интересен, т.к. сам многодетный отец и интересуюсь Дачией Джоггер, который по сути ваша машина только в кузове универсал.
У самого сейчас его хорошо обновленный предок Ларгус кросс ФЛ в максималке, купленный 2 года назад за 1,028 млн.руб.
Пока Ларгус всем устраивает (дорестайлинг из-за скупости оснащения точно бы никогда не купил), активно используется его семиместность, подогревы лобового стекла, руля, кресел первого и второго рядов, гнезда usb по салону, в т.ч. 3 стандартные розетки на 12В (под приборкой, в основании подлокотника у 2 ряда, в багажнике у 3 ряда), ну и остальная мелочь, которой раньше не было - датчики дождя, света, круиз контроль, магнитола с камерой и т.п.

Чем для меня интересен Джоггер:
- явно кресла удобней будут, переднее по профилю больше на ВАГовские похоже, на втором ряду пространства для ног больше, ну и откидные столики хоть и мелочь, но нужная (странно почему их и в Сандеро не сделали);
- 6 подушек безопасности, вместо 2 у меня;
- 3 ряд полностью раздельный, а ни как у ларгуса только спинки раздельные, можно и пассажира везти, и половину багажника использовать, хоть сложить, хоть выкинуть одно кресло;
-наличие ЕСП, хотя спорно, Ларгус надо постараться в занос пустить.
- 1 литр турбо может быть экономичней, но тоже не факт и с ресурсом вопрос открытый.

Поэтому за неимением информации по Джоггеру (особенно по последнему пункту), подписался на ваш отзыв и буду следить за эксплуатацией. Удачной и безопасной всем автомобильной жизни!
2
 
Ответить
Автолюбитель
Прям писатель...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро.
Посмотреть всё о Рено Сандеро

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром