Читаю отзывы и удивляюсь. Людям что-то нравится. есть какие-то плюсы... Из плюсов только нормальный расход топлива и небольшая стоимость ТО. С запчастями и всякими аксессуарами тоже не очень трудно, но поразило, что брызговиков (например) на нее в дроме нет, а в OZONе есть. Необычно, как-то. Слава Богу, что не в аптеке.
Самые большие вопросы к комфорту, эксплуатации, эргономике. Там просто засада! Трогаешься с первой- обороты 3500, иначе вся дрожит, трясется, а на 3500 орет, аж пешеходы разбегаются. (старый, тридцатилетний Ниссан трогается не слышно, на 900-х оборотах) Такая же картина с движением задним ходом.
Коробка просто невменяемая. За годы эксплуатации привыкнуть не могу. Рычаг тугой, скорости слишком рядом, разницы между 4-й и 3-й в тяге почти нет. Рычагом то и дело промахиваешься. На пятой после 120 км/ч обороты 4000-4200- рев стоит на всю машину. И. кстати, на тахометре производитель не удосужился обозначить "красный" сектор. Типа.- жми хоть восемь тыщщ- по фиг.
Машина 1.6. Вдвоем, без груза в подъем НЕ едет. гасит скорость до 60 со 120 даже на 4-й передаче. Отдельный разговор про долгие. еле ползущие и длинные пробки. Сцепление не вывозит. постоянного переключения на первую-вторую-нейтраль-первую. на пятнадцатой минуте (примерно через 60-65 включений) начинает греться и толком не включаться. И про 3500 оборотов не забываем. В общем, полный швах! Приходится останавливаться и ждать. Сцепление (чаще- просто диск) менять приходится раз в год.
Отдельная тема- устойчивость-управляемость. На асфальте и в городе- норм. Но тооолько выехал на грунт... Короткая база и низкий вес заставляют машину рыскать носом, вилять хвостом, то и дело напрашиваясь на занос. Однажды , на скорости 45 км/ч, на прямой дороге наехал одним колесом на накатанный снег и, с дуру, чуть газанул. Машину швырнуло в сторону и развернуло на 270 градусов. Что там с дифференциалом-то? он почему не понял, какое колесо нужно крутить? А? Производители?!
Вообще- не понятно- для какой категории автолюбителей и для каких условий разработан автомобиль- не понятно. Лишь бы был, видимо. Для молодежи слишком блеклый, для пожилых слишком простой, для города надо автомат, для трассы- более мощный двигатель.
Дизайн экстерьера обсуждать не хочу- дело вкуса каждого, НО пластик дешевый, от пыли и грязи вообще отмывается плохо, накладки на стойки лобового стекла живут своей жизнью- сел утром- щели между накладкой и торпедо нет. В обед садишься- три миллиметра черноты на тебя уже смотрят. толкнул на место- опять норм. Регулировку положения спинки сиденья придумали, видимо, в Гестапо. Какой-то вентиль - барашек тугой и с микроскопическим шагом. Чтобы спинку положить, нужно крутить его минуты полторы. И потом так же назад (опять вспоминаю старый Ниссан с его рычажками-пружинками-секунда и спинка в нужном положении.) И таких приколов полный салон. Козырьки от солнца из игрушечного магазина, видимо. Опустил и... нисколько солнца меньше не стало. В подстаканник внизу бутылочку с водой поставил- на первом же повороте она в ногах. Иногда- под педалями. Стакан кофе, нужно сказать справедливости ради, стоит хорошо и не падает. но не только же кофе пьют водитель и пассажиры. Все это мелочи, но бесят.
Салон- пылесос. Особенно- багажник. За два дня поездок по городу все содержимое багажника в пыли. Причем, в такой, что мириться не станешь- нужно мыть. Такая же беда в проемах дверей. Хотя уплотнитель в хорошем состоянии.
В общем, не будь нужды , я бы эту Реноху поставил бы в гараж и давал покататься самым своим лютым "друзьям".
Конечно, кто-то скажет- типа- зажрался, почини то, да подтяни там. И , наверное, это правда. Ибо за тридцать лет эксплуатации японских машин (не буду перечислять, их штук 15 разных было и ни фига не премиум класса- просто машинки) стало нормой, что машина для человека, а не наоборот. А Реноха- она как наказание. Вот