Отзыв автовладельца Renault Sandero 2015

Рено Сандеро 2015 — отзыв владельца

, Саратов
27059
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.7
5 — 187 пятёрок!
Renault Sandero 2015 - отзыв владельца
Год выпуска:2015
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе:9.8 л/100км
Пробег:9 800 км
Руль:Левый
Добрый день, хочу написать свой первый отзыв, будет он о Рено Сандеро. Заранее прошу прощения о  возможной необъективности отзыва, т.к. пробег достаточно смешной для людей за год проезжающих около сотни тысяч км. Итак, когда моему предыдущему средству передвижения исполнилось 8 лет с даты создания конструкторского гения автоваза, а именно лады приора в комплектации норма, было решено покупать новое, точнее рассматривались варианты и относительно свежего б/у, немецкого, французского автомобилестроения. Несколько месяцев я искал относительно свежий, не заезженный автомобиль, но попытки были тщетны, то заезжен до нельзя, то битый, то коробка засажена, основной критерий был без проблемность эксплуатации. Попутно посещались салоны, проводились тесты, вазы, полоседаны, рапиды, даже корейцев и китайцев смотрел, везде вкусно, но не то, поло и рапид отпали после сравнения со старой шкодой 2006 года, на которой ездил одно время, пластик не тот, шумка не та, в шкодаре по памяти слышал только трение уплотнителей дверей на кочках, вазы, да выросли, да много плюшек, но дело даже не в том, что это лада, к слову сказать приора служила восемь лет верой и правдой, за все время из замен, подшипник ступицы, помпа, ремень с роликами и стойки, дело в том, что проехав на тесте на новой весте, услышал знакомые скрипы салона, а брать в руки "напильник" снова, не очень хотелось, хотя надо признать, едет отлично, корейцы и китайцы вроде тоже не плохи, но уж больно все одноразовое. В один из дней поехал посмотреть Рено Дьюстера б/у, который стоял в салоне, хотя когда ехал, уже говорил сам себе, зачем тебе большой автомобиль? Я не буду говорить что дороги в нашем городе отличные, но наличие псевдовнедорожников с передним приводом врятли необходимо там, где перед тобой проезжает матиз или микра, ну а уж если тебе необходимо ездить там, где страшно пешком ходить, думаю нужен нормальный рамник или старый проверенный 469. Так вот, пока расхаживал по салону смотрел выставленные новые и б/у автомобили, рассмотрел и Дьюстера, салон зашарпанный, пороги и обвесы трубные поставили, что бы уж точно безопасно в булочную доехать можно было, попутно рассмотрел и нового Логаныча, да похорошел, да много приколюх, багажник большой, но петли, петли такие зачем? ))) Ну это так к слову, манагер тоже посмеялся со мной, и сказал посмотреть сандерика, там петель нет, но и багажник конечно не калиновский, но после природы-хетча не очень впечатляет, ну да ладно, посмотрел, покатался, да шумка показалась лучше чем в предыдущем, но двигатель 102 лошади не можно назвать самым тихим, пластик дешевый, хотя панель порадовала, стала намного симпатичнее чем в прежнем, ну да ладно взял время на раздумье, посоветовавшись с женой, потому как ей тоже ездить на ней, было решено брать, нет, не потому, что она великолепная машина, а просто устал от поисков, и вариант показался более мене нормальный. Теперь конкретно о машине: 102 лошади, механика, климат, мультимедиа с навигацией, обогревы, подъемники, ничему особо не удивлен, по сравнению со старым шкодарем, даже климат похуже, в шкоде был двух зонный, вот что удивило это круиз на механике, ограничитель, предустановитель все как у людей, только на механике, для города понятно не очень нужная штука, а этот автомобиль я считаю все же больше городским и вот почему: если опять вернуться к шкоде или приоре, то коробки у них эластичные, у приорки вообще передачи длинные, третья нормально крутит и 20 и 70, про пятую вообще молчу, на трассе воткнул её и едешь спокойно, позволяет и ускориться, и скинуть до 80, причем обороты и расход разумные 90-5,3л, 110-5,7л, 130-6,5л, тут же передачи короткие, если идешь 130-140 обороты под 4000 и расход около 8, что не есть гуд. Относительно надежности коробки вопросов нет, старая, проверенная, как и двигатель, но вот короткие передачи, тут  надо привыкать, первая тронулся и пошла вторая, которая через пару секунд опять ушла, в итоге 60 уже едешь на 5. Двигатель как я уже писал не новый, проверен логанами и меганами, ничего нового, все болячки старые, меня тфу, тфу, тфу пока не каснулись, может дезелить у некоторых, хотя и так не тихий, по салону особых претензий нет, уже нет, смущали кнопки на центральной консоли (повторители задних стекло подъемников), но потом понял для чего они, когда вез племянника и племянницу в деревню, то им холодно, то жарко, устав реагировать на детское баловство со стекло подъемниками, отдал бразды правления задними дверьми жене, которая сидя рядом могла опускать, поднимать, блокировать их, не отвлекая меня от дороги, но это единственный случай когда ими пользовались, со взрослыми пассажирами проще, включил климат, и погнали. Расход, как я уже описывал расход на трассе, он не самый маленький, установка более эластичной коробки могла бы снизить его, но и евро-5 дает о себе знать, двигатель задушен, и погонять на нем молодежи будет не самым экономным занятием, потому, что придется его достаточно сильно крутить, конечно дает о себе знать и парусность, машина вроде не советская классика, но разогнав ее до 180 вспомнил свою старую шистерку и даже москвич 407 ))), но надо отдать должное в городе расход летом с климатом доходил до 11, сейчас 9,8 с печкой, думаю нормально,думаю как раз из за 5 передачи на которою машина просится на 55-60. Салон более менее тихий, двигатель слышно конечно, но не из за шумки, а из за двигателя ))), сверчков пока нет, надеюсь и не будет, на плохой дороге конечно громыхает полка, но это же хетч, так же слышно на очень плохой дороге громыхание кожуха руля, но когда заезжаешь в город все проходит, пластик хуже чем в приоре, и шкоде, но он хуже во всех бюджетных авто, так что не критично, потрогал его при покупке и забыл пусть его трогают работники на мойке. Сиденья нормальные, но не очень удачные подголовники, салон ткань, если кто возит детей, надо колхозить и покупать чехлы, хотя надо отдать должное, спинка передних сидений, выполнена из гладкого материала, и легко протирается от грязи с подошв маленьких детей. Багажник как уже писал, не самый большой, но четыре колеса легко встают вертикально, правда нужно убрать полку, запаска переехала на нормальное место из под днища предыдущей модели, полноразмерна, домкрат, балонник и крюк крепятся доступно, правда могли бы и скрыть их кожухом из обивки, но это бюджетное авто и придираться не буду. Теперь что касается надежности, не знаю только мне ли повезло, на 6 тысячах полетел бензонасос, просто встал на дороге и больше не завелся, загорелись чеки, вызвал бесплатный эвакуатор, поменяли насос, правда ждали неделю пока он из Москвы приедет, все устранили бесплатно, на 8000 тысячах стали подбивать втулки стабилизатора, устранили за час, бесплатно, еще и машину помыли, сервис отличный, пока ждал прошел тест Каптюра. Мультимедиа: хочу отметить что штатная мультимедиа слабовата, оно и понятно, колонки в дверях, усилителя нет, и не подключишь, но звук более менее, навигатор не очень, адреса видит не все, надо обновлять карты, с телефоном контачит без проблем, разговаривать по блюпупу комфортно, голос не искажается, подключается флешка, управление магнитолой на руле, точнее под рулем, там где в спортивных машинах лепестки переключения передач. Ну на этом наверное все, если под итожить, то в целом нормальная городская машинка, из за размерности удобно парковать, нормальный клиренс, 4 подушки, ездить удобно, для города брать можно, понятно что машина не самая лучшая, но оптимальная для города в своей ценовой категории. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
P.S. Сильно за стилистику и орфографию не ругайте )))
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давно хотел написать дополнение, но все руки не доходили. С наступлением весны задумался о смене родной резины (с завода стояла GT Radial Champiro VP-1) про-ва поднебесной, резина мягко сказать не мягкая, не хочу сказать что плохая, пенсионер ездил бы долго, т.к. не убиваемая, но мне нравится в меру мягкая. Итак продал резину на продаванском сайте, по спекулятивной цене ))), добавил денег и купил BFGoodrich g-Grip в стандартном размере, резиной к слову очень доволен, на заводские штампы перекидывать не стал, пусть останется с зимней резиной, на все том же сайте спекулянтов купил б/у оригинальные диски, в хорошем состоянии, довольно к слову крепкие, как и резина, дороги в нашем городе славятся по всей России, но диски и резина живые....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 5526
Короткие передачи это не езда а онанизм:)
49
12
Ответить
дим42
Кемерово
всё по теме ,ничего лишнего. Приятно читать.
20
1
Ответить
7193052
автор
YouR-CurSe:
Короткие передачи это не езда а онанизм:)
Согласен, по началу есть некое беспокойство по поводу передач, но затем привыкаешь, да и люди которые будут покупать данный автомобиль, должны понимать что они берут, да и с наступление холодов находишь плюсы, на короткой первой легче выбираться из обледенелых ям и каши, уже проверил, а третья и пятая, так для города нормальны, пятая на трассе не очень.
22
8
Ответить
7193052
автор
дим42:
всё по теме ,ничего лишнего. Приятно читать.
Благодарю!
11
2
Ответить
 
Сообщений: 5092
когда смотрел каптура то посмотрел и нового логана с сандерой.это пипец товарищи.в багажнике гольное железо ничем не прикрытое особенно в логане.экономия вообще не в тему.каптур в принципе неплох.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
13
2
Ответить
 
Сообщений: 5092
7193052:
Согласен, по началу есть некое беспокойство по поводу передач, но затем привыкаешь, да и люди которые будут покупать данный автомобиль, должны понимать что они берут, да и с наступление холодов находишь плюсы, на короткой первой легче выбираться из обледенелых ям и каши, уже проверил, а третья и пятая, так для города нормальны, пятая на трассе не очень.
динамика в городе да и в целом с короткими передачами лучше.в минусах высокие обороты на трассе
ilyi
9
 
Ответить
Отличный отзыв, спасибо. У самого Логан первого поколения, передачи тоже очень короткие, в городе сильно раздражает, особенно в пробках. Автомат нормальный Рено так и не придумали, следующую машину скорее всего буду брать другой марки.
7
 
Ответить
Serg SS
автор
ильяи:
когда смотрел каптура то посмотрел и нового логана с сандерой.это пипец товарищи.в багажнике гольное железо ничем не прикрытое особенно в логане.экономия вообще не в тему.каптур в принципе неплох.
Ну что поделаешь, бюджет, если оснастить логана как надо, то он будет под лям, но это же смешно, актавия раньше 600 стоила )))
11
1
Ответить
Serg SS
автор
ильяи:
динамика в городе да и в целом с короткими передачами лучше.в минусах высокие обороты на трассе
А вот вы уже привыкли )))
6
 
Ответить
Serg SS
автор
sykaonacnuu .:
Отличный отзыв, спасибо. У самого Логан первого поколения, передачи тоже очень короткие, в городе сильно раздражает, особенно в пробках. Автомат нормальный Рено так и не придумали, следующую машину скорее всего буду брать другой марки.
Радует что полезен отзыв, к сожалению машин, в том виде к которым мы привыкли становиться все меньше, даже элитные модели рассчитаны на очень не большой срок, что бы затем её сдали в салон и купили другую, минусы есть везде, так что удачи в поиске.
10
1
Ответить
Супер отзыв написан с душой! Машинко норм кстати, весьма приятная!
12
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
5 за отзыв и авто
12
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1366
Хороший отзыв, спасибо.
10
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2313
Отзыв класс, никогда не мог понять почему Логаны сразу не сделали такими опрятными как этот? Заговор?
7
 
Ответить
LEGR
Нижний Новгород
Китайцы , корейцы какие то одноразовые. Ваш сандерик , такой же одноразовый , а то и похлеще будет. А по отделке салона, так в чистую сливает любому корейцу в этом классе . Сейчас почти не осталось надежности , причем в любой отрасли. И фирменный лейбл не играет ни какой роли. Бери что больше по душе. , в скором времени все равно на свалку.
10
16
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2286
LEGR:
А по отделке салона, так в чистую сливает любому корейцу в этом классе .
А вот этого не надо. Всем известно, какой дешманский и царапучий пластик в салоне РиоСоляриса. Так что, здесь как минимум паритет.
15
2
Ответить
Serg SS
автор
fers:
Отзыв класс, никогда не мог понять почему Логаны сразу не сделали такими опрятными как этот? Заговор?
Сам не понимаю, возможно создатели просто не заморачивались по поводу внешнего облика, да и салона в целом, уделив внимание надежности, что доказано основными пользователями, а именно таксистами и разъездными )))
12
1
Ответить
Serg SS
автор
LEGR:
Китайцы , корейцы какие то одноразовые. Ваш сандерик , такой же одноразовый , а то и похлеще будет. А по отделке салона, так в чистую сливает любому корейцу в этом классе . Сейчас почти не осталось надежности , причем в любой отрасли. И фирменный лейбл не играет ни какой роли. Бери что больше по душе. , в скором времени все равно на свалку.
Согласен, качество автомобильной продукции ухудшилось, это общая тенденция, такого качества как в старенький японцах или немцах уже нет, но по поводу корея-китайского автопрома не соглашусь, пластик не лучше чем в логан-сандеро, да могут вставочки сделать из дермантина, и назвать это эко кожей, но вы же понимаете что со временем с ней будет, толщина металла оставляет желать лучшего, ну да ладно, пусть он будет хотя бы оцинкован, ресурс алюминиевых блоков тоже не велик, как и работа коробок, я согласен что об этом не задумывается владелец, который через года три его спихнет молодежи, но потом то что? )))
13
2
Ответить
Serg SS
автор
Господа, спасибо кто оставил добрые отзывы, писал первый раз, надеюсь что людям поможет при выборе, старался описать и достоинства и недостатки, а покупать или нет, каждый решает сам.
15
 
Ответить
8676722
Добрый вечер Serg SS. Хочу стать вашей Рено Сандеро . Ну или погонять с вами, проверить вашу резину. Вы так про неё рассказываете. И выглядит она у вас отлично. Хочу чтоб обо мне так же заботились.
9
4
Ответить
  
Сообщений: 9097
Ребята , про короткие передачи читаю уже не первый раз ... Хочу сказать что это полная чушь - связка двигатель - КПП отличная , и передачи отлично подобраны , получился очень эластичный тандем . Двигатель тянет уже с 1500 оборотов . Ход рычага КПП внятный и четкий . Единственное - не хватает шестой передачи , если ездить со скоростями выше 130 км/ч. , другой вопрос - нужно ли ? А так , 90-130 отлично автомобиль себя ведет , без напряга выезжает в любой тягун на пятой .
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
5
 
Ответить
CarlikNOS
Ребята , про короткие передачи читаю уже не первый раз ... Хочу сказать что это полная чушь - связка двигатель - КПП отличная , и передачи отлично подобраны , получился очень эластичный тандем . Двигатель...
Я предпочту почаще переключаться на пониженную, чем мечтать о 6й передаче
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero 2015


Добавить отзыв