Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Sandero 2015

Рено Сандеро 2015 — отзыв владельца

, Саратов
52532
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
486
голосов
4.7
5 — 410 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.8 л/100км
Пробег: 9 800 км
Руль: Левый
Добрый день, хочу написать свой первый отзыв, будет он о Рено Сандеро. Заранее прошу прощения о  возможной необъективности отзыва, т.к. пробег достаточно смешной для людей за год проезжающих около сотни тысяч км. Итак, когда моему предыдущему средству передвижения исполнилось 8 лет с даты создания конструкторского гения автоваза, а именно лады приора в комплектации норма, было решено покупать новое, точнее рассматривались варианты и относительно свежего б/у, немецкого, французского автомобилестроения. Несколько месяцев я искал относительно свежий, не заезженный автомобиль, но попытки были тщетны, то заезжен до нельзя, то битый, то коробка засажена, основной критерий был без проблемность эксплуатации. Попутно посещались салоны, проводились тесты, вазы, полоседаны, рапиды, даже корейцев и китайцев смотрел, везде вкусно, но не то, поло и рапид отпали после сравнения со старой шкодой 2006 года, на которой ездил одно время, пластик не тот, шумка не та, в шкодаре по памяти слышал только трение уплотнителей дверей на кочках, вазы, да выросли, да много плюшек, но дело даже не в том, что это лада, к слову сказать приора служила восемь лет верой и правдой, за все время из замен, подшипник ступицы, помпа, ремень с роликами и стойки, дело в том, что проехав на тесте на новой весте, услышал знакомые скрипы салона, а брать в руки "напильник" снова, не очень хотелось, хотя надо признать, едет отлично, корейцы и китайцы вроде тоже не плохи, но уж больно все одноразовое. В один из дней поехал посмотреть Рено Дьюстера б/у, который стоял в салоне, хотя когда ехал, уже говорил сам себе, зачем тебе большой автомобиль? Я не буду говорить что дороги в нашем городе отличные, но наличие псевдовнедорожников с передним приводом врятли необходимо там, где перед тобой проезжает матиз или микра, ну а уж если тебе необходимо ездить там, где страшно пешком ходить, думаю нужен нормальный рамник или старый проверенный 469. Так вот, пока расхаживал по салону смотрел выставленные новые и б/у автомобили, рассмотрел и Дьюстера, салон зашарпанный, пороги и обвесы трубные поставили, что бы уж точно безопасно в булочную доехать можно было, попутно рассмотрел и нового Логаныча, да похорошел, да много приколюх, багажник большой, но петли, петли такие зачем? ))) Ну это так к слову, манагер тоже посмеялся со мной, и сказал посмотреть сандерика, там петель нет, но и багажник конечно не калиновский, но после природы-хетча не очень впечатляет, ну да ладно, посмотрел, покатался, да шумка показалась лучше чем в предыдущем, но двигатель 102 лошади не можно назвать самым тихим, пластик дешевый, хотя панель порадовала, стала намного симпатичнее чем в прежнем, ну да ладно взял время на раздумье, посоветовавшись с женой, потому как ей тоже ездить на ней, было решено брать, нет, не потому, что она великолепная машина, а просто устал от поисков, и вариант показался более мене нормальный. Теперь конкретно о машине: 102 лошади, механика, климат, мультимедиа с навигацией, обогревы, подъемники, ничему особо не удивлен, по сравнению со старым шкодарем, даже климат похуже, в шкоде был двух зонный, вот что удивило это круиз на механике, ограничитель, предустановитель все как у людей, только на механике, для города понятно не очень нужная штука, а этот автомобиль я считаю все же больше городским и вот почему: если опять вернуться к шкоде или приоре, то коробки у них эластичные, у приорки вообще передачи длинные, третья нормально крутит и 20 и 70, про пятую вообще молчу, на трассе воткнул её и едешь спокойно, позволяет и ускориться, и скинуть до 80, причем обороты и расход разумные 90-5,3л, 110-5,7л, 130-6,5л, тут же передачи короткие, если идешь 130-140 обороты под 4000 и расход около 8, что не есть гуд. Относительно надежности коробки вопросов нет, старая, проверенная, как и двигатель, но вот короткие передачи, тут  надо привыкать, первая тронулся и пошла вторая, которая через пару секунд опять ушла, в итоге 60 уже едешь на 5. Двигатель как я уже писал не новый, проверен логанами и меганами, ничего нового, все болячки старые, меня тфу, тфу, тфу пока не каснулись, может дезелить у некоторых, хотя и так не тихий, по салону особых претензий нет, уже нет, смущали кнопки на центральной консоли (повторители задних стекло подъемников), но потом понял для чего они, когда вез племянника и племянницу в деревню, то им холодно, то жарко, устав реагировать на детское баловство со стекло подъемниками, отдал бразды правления задними дверьми жене, которая сидя рядом могла опускать, поднимать, блокировать их, не отвлекая меня от дороги, но это единственный случай когда ими пользовались, со взрослыми пассажирами проще, включил климат, и погнали. Расход, как я уже описывал расход на трассе, он не самый маленький, установка более эластичной коробки могла бы снизить его, но и евро-5 дает о себе знать, двигатель задушен, и погонять на нем молодежи будет не самым экономным занятием, потому, что придется его достаточно сильно крутить, конечно дает о себе знать и парусность, машина вроде не советская классика, но разогнав ее до 180 вспомнил свою старую шистерку и даже москвич 407 ))), но надо отдать должное в городе расход летом с климатом доходил до 11, сейчас 9,8 с печкой, думаю нормально,думаю как раз из за 5 передачи на которою машина просится на 55-60. Салон более менее тихий, двигатель слышно конечно, но не из за шумки, а из за двигателя ))), сверчков пока нет, надеюсь и не будет, на плохой дороге конечно громыхает полка, но это же хетч, так же слышно на очень плохой дороге громыхание кожуха руля, но когда заезжаешь в город все проходит, пластик хуже чем в приоре, и шкоде, но он хуже во всех бюджетных авто, так что не критично, потрогал его при покупке и забыл пусть его трогают работники на мойке. Сиденья нормальные, но не очень удачные подголовники, салон ткань, если кто возит детей, надо колхозить и покупать чехлы, хотя надо отдать должное, спинка передних сидений, выполнена из гладкого материала, и легко протирается от грязи с подошв маленьких детей. Багажник как уже писал, не самый большой, но четыре колеса легко встают вертикально, правда нужно убрать полку, запаска переехала на нормальное место из под днища предыдущей модели, полноразмерна, домкрат, балонник и крюк крепятся доступно, правда могли бы и скрыть их кожухом из обивки, но это бюджетное авто и придираться не буду. Теперь что касается надежности, не знаю только мне ли повезло, на 6 тысячах полетел бензонасос, просто встал на дороге и больше не завелся, загорелись чеки, вызвал бесплатный эвакуатор, поменяли насос, правда ждали неделю пока он из Москвы приедет, все устранили бесплатно, на 8000 тысячах стали подбивать втулки стабилизатора, устранили за час, бесплатно, еще и машину помыли, сервис отличный, пока ждал прошел тест Каптюра. Мультимедиа: хочу отметить что штатная мультимедиа слабовата, оно и понятно, колонки в дверях, усилителя нет, и не подключишь, но звук более менее, навигатор не очень, адреса видит не все, надо обновлять карты, с телефоном контачит без проблем, разговаривать по блюпупу комфортно, голос не искажается, подключается флешка, управление магнитолой на руле, точнее под рулем, там где в спортивных машинах лепестки переключения передач. Ну на этом наверное все, если под итожить, то в целом нормальная городская машинка, из за размерности удобно парковать, нормальный клиренс, 4 подушки, ездить удобно, для города брать можно, понятно что машина не самая лучшая, но оптимальная для города в своей ценовой категории. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
P.S. Сильно за стилистику и орфографию не ругайте )))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давно хотел написать дополнение, но все руки не доходили. С наступлением весны задумался о смене родной резины (с завода стояла GT Radial Champiro VP-1) про-ва поднебесной, резина мягко сказать не мягкая, не хочу сказать что плохая, пенсионер ездил бы долго, т.к. не убиваемая, но мне нравится в меру мягкая. Итак продал резину на продаванском сайте, по спекулятивной цене ))), добавил денег и купил BFGoodrich g-Grip в стандартном размере, резиной к слову очень доволен, на заводские штампы перекидывать не стал, пусть останется с зимней резиной, на все том же сайте спекулянтов купил б/у оригинальные диски, в хорошем состоянии, довольно к слову крепкие, как и резина, дороги в нашем городе славятся по всей России, но диски и резина живые....

   

Доброго времени суток уважаемые коллеги по рулю, так получилось, что в отпуск я не поехал в путешествие, но зато мы с женой запланировали поездки по многочисленной родне. Так получилось что в этом году я установил расширители арок крыла, но по какой то, только французам известной причине, расширители заканчиваются перед передним бампером, таким образом они есть на арках, заднем бампере, но на переднем они отсутствуют. Что бы было более эстетично, решено было изготовить их самостоятельно, были куплены два неоригинала задних арок, скотч 3-М, наждачка, две адгезирующие салфетки, бубен и пластинки коренных жителей Америки для танцев))) В итоге по приезду к тестю, первый день занимались ликеро-водочными процедурами, а далее достал паяльник, фен, ножовку по металлу и понеслось......

, пробег 35 000 км   

Ну собственно как и обещал выкладываю отчет об обработке арок битумной мастикой "Боди". После зимы заметил белесую краску под заводским покрытием задних арок, с завода они обработаны битумной мастикой. Заранее прошу прощения, фото слишком много не делал, не очень удобно пользоваться телефоном, пока сидишь с кисточкой в грязных перчатках))), но кое-что заснял. Первым делом перед демонтажем локеров поехал на мойку, все тщательно отмыли, но это не очень помогло, на фото потом будет видно уже установленный пластик, он не совсем чистый, я его мыть не стал, все равно после первой поездки будет в пыли, да это и не главное, главное, что под ним....

, пробег 35 460 км   

Здравствуйте уважаемые коллеги по рулю, как и обещал выкладываю небольшое дополнение по покраски рамки штатной головы. Проведенным расследованием установлена причина по которой начала пучиться краска на рамке и корень этого зла лежит в освежителе, который крепиться на дефлекторы центральной панели, я не знаю что они туда льют, но если ты трогаешь эту гадость, а потом прикасаешься к окрашенной поверхности, она начинаешь облазить, для себя я решил, что этой гадости в машине у меня не будет, ибо это все в конечном итоге у нас в легких....

, пробег 35 600 км   

Здравствуйте уважаемые форумчане, давно не дополнял отзыв, хотя особо не было каких то моментов, о которых можно было бы рассказать. С машиной абсолютно все хорошо, поломок нет (три раза стучу по дереву), кроме покупки новой летней резины нечего было рассказывать. Итак перед поездкой в Крым пробег был 44500 тыс. км., гарантия кончилась, и машину стал обслуживать не у официального дилера, что конечно экономит деньги, хотя расходники приобретаю у официалов, дабы не нарваться на подделку. Резину поменял в середине лета, старую гудрич продал на продованском сайте, хотя на ней можно было еще долго ездить, и купил MICHELIN Energy XM2, резина к слову понравилась, мишка как всегда мягкая, не шумная, но в этой модели устранили их главный минус, а именно мягкую боковину....

, пробег 48 000 км   

Как и хотел свозил магнитолу на лазер, получилось очень даже не плохо. Напомню, что после попадания на магнитолу масленого освежителя, рамка и кнопки сначала вспучились, а потом краска на месте пузыриков лопнула, пришлось шкурить, грунтовать и красить. И так заехал сегодня в мастерскую, специалист посмотрел, долго готовил символы в компьютерной программе, что то примерял и пробовал на кнопке от клавиатуры, и после 30-40 минут поставил магнитолу на станок и начал прорезать. Результат мне понравился, если не знать что магнитола красилась, то и не догадаешься, что это не заводские символы, хотя как я подозреваю, на заводе делают так же, только потоком....

, пробег 49 000 км   

Добрый день, коллеги по рулю! Хотел бы сказать, что с машиной ничего за это время не произошло, но к сожалению это не так. Выезжая на зеленый попал в ДТП, в машину влетел автомобиль, проехавший на красный, даже привычка при выезде убеждаться, что никого нет, не помогла, проехал две полосы, на третий удар в заднюю часть. Эпопея с ремонтом длилась почти два месяца, благо, что удаленка и на работу каждый день ездить нет необходимости, ремонтировал в страховой виновника, условие было одно, ремонт и полное восстановление, полностью из оригинальных запасных частей....

, пробег 56 400 км   

Добрый день, уважаемые коллеги по рулю! Субботним днём проезжая мимо салона Renault, заехал посмотреть "а чё там?", посмотрел цены, посидел в салоне нового Дьюстера, Каптюра, Арканы, и младших Логана и Сандеро, последние можно сказать не изменились, Дьюстер похорошел, Каптюр после рестайла тоже остался симпатичным, но больше всего понравилась аркана. К слову сказать Логан и Сандеро все стояли в минимальной комплектации, а цены на них уже совсем не дешёвые, вообще ценообразование автомобилей мне совсем не понятно, изначально производители поднимают цену на несколько процентов, дальше дилер вешает допы стоимость которых 40-60 тысяч но цена возрастает на несколько сот тысяч, а то и половина миллиона, совесть ограничить это не может, потому, как совести у них нет как я понимаю)....

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 8407
Короткие передачи это не езда а онанизм:)
59
14
Ответить
дим42
всё по теме ,ничего лишнего. Приятно читать.
30
1
Ответить
7193052
автор
YouR-CurSe:
Короткие передачи это не езда а онанизм:)
Согласен, по началу есть некое беспокойство по поводу передач, но затем привыкаешь, да и люди которые будут покупать данный автомобиль, должны понимать что они берут, да и с наступление холодов находишь плюсы, на короткой первой легче выбираться из обледенелых ям и каши, уже проверил, а третья и пятая, так для города нормальны, пятая на трассе не очень.
30
9
Ответить
7193052
автор
дим42:
всё по теме ,ничего лишнего. Приятно читать.
Благодарю!
15
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
когда смотрел каптура то посмотрел и нового логана с сандерой.это пипец товарищи.в багажнике гольное железо ничем не прикрытое особенно в логане.экономия вообще не в тему.каптур в принципе неплох.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
17
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
7193052:
Согласен, по началу есть некое беспокойство по поводу передач, но затем привыкаешь, да и люди которые будут покупать данный автомобиль, должны понимать что они берут, да и с наступление холодов находишь плюсы, на короткой первой легче выбираться из обледенелых ям и каши, уже проверил, а третья и пятая, так для города нормальны, пятая на трассе не очень.
динамика в городе да и в целом с короткими передачами лучше.в минусах высокие обороты на трассе
ilyi
14
 
Ответить
Отличный отзыв, спасибо. У самого Логан первого поколения, передачи тоже очень короткие, в городе сильно раздражает, особенно в пробках. Автомат нормальный Рено так и не придумали, следующую машину скорее всего буду брать другой марки.
9
1
Ответить
Serg SS
автор
ильяи:
когда смотрел каптура то посмотрел и нового логана с сандерой.это пипец товарищи.в багажнике гольное железо ничем не прикрытое особенно в логане.экономия вообще не в тему.каптур в принципе неплох.
Ну что поделаешь, бюджет, если оснастить логана как надо, то он будет под лям, но это же смешно, актавия раньше 600 стоила )))
14
1
Ответить
Serg SS
автор
ильяи:
динамика в городе да и в целом с короткими передачами лучше.в минусах высокие обороты на трассе
А вот вы уже привыкли )))
6
 
Ответить
Serg SS
автор
sykaonacnuu .:
Отличный отзыв, спасибо. У самого Логан первого поколения, передачи тоже очень короткие, в городе сильно раздражает, особенно в пробках. Автомат нормальный Рено так и не придумали, следующую машину скорее всего буду брать другой марки.
Радует что полезен отзыв, к сожалению машин, в том виде к которым мы привыкли становиться все меньше, даже элитные модели рассчитаны на очень не большой срок, что бы затем её сдали в салон и купили другую, минусы есть везде, так что удачи в поиске.
16
1
Ответить
Супер отзыв написан с душой! Машинко норм кстати, весьма приятная!
20
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 за отзыв и авто
15
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Хороший отзыв, спасибо.
13
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Отзыв класс, никогда не мог понять почему Логаны сразу не сделали такими опрятными как этот? Заговор?
9
3
Ответить
LEGR
Нижний Новгород
Китайцы , корейцы какие то одноразовые. Ваш сандерик , такой же одноразовый , а то и похлеще будет. А по отделке салона, так в чистую сливает любому корейцу в этом классе . Сейчас почти не осталось надежности , причем в любой отрасли. И фирменный лейбл не играет ни какой роли. Бери что больше по душе. , в скором времени все равно на свалку.
16
31
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
LEGR:
А по отделке салона, так в чистую сливает любому корейцу в этом классе .
А вот этого не надо. Всем известно, какой дешманский и царапучий пластик в салоне РиоСоляриса. Так что, здесь как минимум паритет.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
22
3
Ответить
Serg SS
автор
fers:
Отзыв класс, никогда не мог понять почему Логаны сразу не сделали такими опрятными как этот? Заговор?
Сам не понимаю, возможно создатели просто не заморачивались по поводу внешнего облика, да и салона в целом, уделив внимание надежности, что доказано основными пользователями, а именно таксистами и разъездными )))
17
1
Ответить
Serg SS
автор
LEGR:
Китайцы , корейцы какие то одноразовые. Ваш сандерик , такой же одноразовый , а то и похлеще будет. А по отделке салона, так в чистую сливает любому корейцу в этом классе . Сейчас почти не осталось надежности , причем в любой отрасли. И фирменный лейбл не играет ни какой роли. Бери что больше по душе. , в скором времени все равно на свалку.
Согласен, качество автомобильной продукции ухудшилось, это общая тенденция, такого качества как в старенький японцах или немцах уже нет, но по поводу корея-китайского автопрома не соглашусь, пластик не лучше чем в логан-сандеро, да могут вставочки сделать из дермантина, и назвать это эко кожей, но вы же понимаете что со временем с ней будет, толщина металла оставляет желать лучшего, ну да ладно, пусть он будет хотя бы оцинкован, ресурс алюминиевых блоков тоже не велик, как и работа коробок, я согласен что об этом не задумывается владелец, который через года три его спихнет молодежи, но потом то что? )))
17
2
Ответить
Serg SS
автор
Господа, спасибо кто оставил добрые отзывы, писал первый раз, надеюсь что людям поможет при выборе, старался описать и достоинства и недостатки, а покупать или нет, каждый решает сам.
23
 
Ответить
8676722
Добрый вечер Serg SS. Хочу стать вашей Рено Сандеро . Ну или погонять с вами, проверить вашу резину. Вы так про неё рассказываете. И выглядит она у вас отлично. Хочу чтоб обо мне так же заботились.
15
5
Ответить
  
Сообщений: 9185
Ребята , про короткие передачи читаю уже не первый раз ... Хочу сказать что это полная чушь - связка двигатель - КПП отличная , и передачи отлично подобраны , получился очень эластичный тандем . Двигатель тянет уже с 1500 оборотов . Ход рычага КПП внятный и четкий . Единственное - не хватает шестой передачи , если ездить со скоростями выше 130 км/ч. , другой вопрос - нужно ли ? А так , 90-130 отлично автомобиль себя ведет , без напряга выезжает в любой тягун на пятой .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
12
1
Ответить
Vasya Pupkin
CarlikNOS
Ребята , про короткие передачи читаю уже не первый раз ... Хочу сказать что это полная чушь - связка двигатель - КПП отличная , и передачи отлично подобраны , получился очень эластичный тандем . Двигатель...
Я предпочту почаще переключаться на пониженную, чем мечтать о 6й передаче
2
2
Ответить
Serg SS
автор
Vasya Pupkin
Я предпочту почаще переключаться на пониженную, чем мечтать о 6й передаче
Шестой не хватает, согласен, но как я уже писал, это все же больше городская машина, шестой не хватает только на трассе, в городе она совсем не нужна.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Отзыв хороший ,5 .. а вот про машинку . Я буквально на днях заехал в Салон Рено . Смотрел Меган. Потом зашёл рядом в салон Дачии .. не могу понять их политики ценообразования. Я понимаю что есть наверно спрос и подобное .. но цены на эти модели выросли а качество ? Румынский автопром по-моему просто не хочет вкладываться в качество .
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
 
 
Ответить
Serg SS
автор
miramota
Отзыв хороший ,5 .. а вот про машинку . Я буквально на днях заехал в Салон Рено . Смотрел Меган. Потом зашёл рядом в салон Дачии .. не могу понять их политики ценообразования. Я понимаю что есть наверно...
Добрый день! Того Рено какое есть у прогнивших капиталистов у нас нет( По крайней мере в нашем регионе, последнее европейское Рено у нас был Колеос, который увы, уже не продаётся, как и Меган, Сценик, Клио, Каджар и др. То, что есть все Дачиа, это дешёвые автомобили, которые конкурируют с деловыми авто, Корея, Китай. Смысл в том, что конструкция изначально дешёвая, пластик твёрдый, двигатели старые (кроме 1.3), коробки тоже, но они очень надежные, что и выбирают в регионах, дастер стоит столько же, сколько например солярка, но, он уже на полном приводе и дизельный к примеру, поэтому за эти деньги альтернативы нет(
1
 
Ответить
Serg SS
автор
* дёшевыми авто, T-9)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро.
Посмотреть всё о Рено Сандеро

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром