Всем доброго дня и удачи на дорогах.
Это мой краткий отзыв о Рено - сандеро. Итак, отбрасывая всяческие детали про муки выбора и подобную лирику. остановлюсь на конкретной машине. машина была приобретена у молодого человека лет 30. в г.Иркутске, в достойном состоянии, с пробегом 28000 км. При осмотре крашеных и битых деталей не было, ехала вполне прилично для своего объема. Ждать ураганной динамики и супер-комфорта - наверно глупо, но о надежности машины уже написаны массу отзывов. на следующий после осмотра день, договорились встретиться у ГАИ - 360 тысяч в кармане+ расходы на оформление, примерно 2 часа оформления и вот она моя. после пары недель эксплуатации выяснилось что плачет правая передняя стойка- у официалов цена прямо скажем конская около 5000т.р с заменой, поехал купил стойку новую в фирме рено38, привез в сервис к знакомому, полчаса делов и проблема ушла, также было оторвано пластмаска крепления держателя капота, в рено центре стоит около 1200 р. на рынке Фортуна от жигулей 26 рублей, подошла, как родная, благо есть Ларгус - копия рено. после нескольких уроков вождения с женой нача западать педаль сцепления - тут все просто подтянул самостоятельно в гараже. собственно по неисправностям и доделкам все.
Купил чехлы - 3000т.р на фортуне, мухобойку, реснички на фары, диффлекторы окон и насадку на трубу из хрома. Глобальный внешний тюнинг завершен. Хотя в планах купить жабо - где передние дворники, иначе все листья и мусор набиваются туда, затонировать зад и литье купить. На передних сидениях комфортно человеку с любой комплекцией, Мой рост 191 - 100 кг веса., на заднем возил 3 взрослых мужиков...тесновато, вдвоем самое то или 2 детей и взрослый. По запчастям - машина думаю на уровне японок, хотя некоторые расходники от вАЗа подходят. масло лью только рекомендованное производителем ELF 5W30/40, естественно так как гарантия закончилась к официалам я не ногой, буду ремонтировать у знакомого, к слову бывшего сотрудника Рено центра. И цены ниже и очереди нет и отношение, при желании дам контакты кстати.
По расходу топлива - город пробки - до 9-10л., трасса около 6л. Разгонял до 160км/ч по Байкальскому тракту, 3500 оборотов, идет еще..но желания особого нет.Шум особенно не напрягает, да и после поездок на бывшей отцовской волги- не так все плохо, потом правда у него был рено -логан -75 л.с. и дастер но это совсем другая история, хотя на дастере он ездит и очень доволен. Зимой машина стоит в металлическом гараже, рядом с домом со снятым аккумулятором. Этой весной взял аккумулятор, прихожу значит в гараж, воткнул, крутит но не запускается. думаю...соображаю, что случилось. взял у брата свечной ключ и зарядник, прошла неделя, захожу в гараж предвкушая процесс, а она раз и с первого раза запустилась.Несколько слов про динамику. В городе хватает с головой. За городом, в принципе тоже.Машинка достаточно легкая около 1100кг и при умелой работе КПП идет хорошо. Подвеска - это песня. там где японки едут еле-еле Рено в своей стихии, ямки, гравийка можно не боясь идти 60-80км/ч. машинка высокая и устойчивая. Багажник конечно маловат. Его хватает для сложенной детской коляски - трансформера - большой и мелкого скарба или допустим поездки на оптовку или природу всей семьей. в целом покупкой Сандеро очень и очень доволен. Если вы привыкли к ураганной динамике - это не ваш вариант, Спартанский салон, минимум электроники и надежность вот что делает рено идеальной машиной в соотношении цена-качество. Посудите сами 360000 руб. - 2014 год - 28000км пробег - 7 литров расход.
на этом я закончу сегодняшний рассказ и буду дополнять.
всем удачи