Доброе день или утро не важно! Всех приветствую!
Вот и прошло лето на моей Сандерке пробег подходит к 32 тысячам, все работает без проблем. За это время путешествовал по Кемеровской области…
Минусы: Плохо набирает скорость после 120км, пыль грязь попадает в салон, фильтр салона отсутствует..
А так доволен! Многие здесь пишут типа тырчик(маленький) еще раз говорю что сандера выше и шире короллы Алекс на 5 см, она уступает лишь в длиннее, не надо путать с витцем и платцем.
Управляемость машины довольно комфортно 130-140км в час но с условием что резина на 15 на 14 родной резине ведет себя не одыкватно при 130 км....
Хочу свою сандерку вот так нарядить, но это будет ближе к весне.
Сегодня к стати забыл выключить туманки и магнитолу, подхожу к машине через 3 часа, все горит. Акум стоит 70 ампер с пусковым током который доходит до 900.
Наверно больше не на какую машину Б класса не ставят такие аккумы с завода!
Не зря логаны и сандеры заводятся в -40.
Помыл машину, и увидел что замок пассажира взломан.... Покоцанна дверь, вогнали в замок отвертку и хотели выломать.... Застал бы поломад..
Пришли пороги, установили примерно за 2 часа, спасибо Валера!!
Все встало на свои места, в родные места под брызговики, в задних арках уже были крепления с завода под обвес!
Плюс скотч и нижние зажимы под юбку, не чего не сверлилось можно снять.... Цена фирменных около 12 тыс, на сайте сандероводов, объявились ребята которые сделали дублекаты не хуже фирменных но и в разы дешевле!!
Спасибо Артему и его команде!!!
В дальнейшем накладки на бампер, и черное матовое литье на зиму....
Заменил масло у диллера 2400рублей, меняю раз в 7500км.....
Поставил новые лампы головного освещения (газонаполненные) Koito очень доволен, параметры 125-135 ватт 4200 Кельвин! Освещение улучшилось раза в 2, да и свет фар стал более приятней.
Заменил лампы в габаритах на диодные с центральным диодом повышенной мощности!
Доволен, красиво а самое главное безопасно ночью, лучше все видно!
Родные были филипс, тоже не плохо светили но решил улучшить освещение.
Вот и подходит к концу вторая зима, машина не разу не замерзла ни чихнула!
Заводилась в любой мороз, но большинство ночей стоит в гараже (металлический сайдинг) температура примерно на градусов 5 выше чем на улице.
Рядом стоит солярис сестры, так он уже в -25 замерз, моя машина завелась с брелка,
Мучил соляру и понял без полезно, принес обогреватель и оставил включенным на 4 часа прихожу,а солярис так и не завелся, принес еще один обогреватель через 3 часа завелась на градуснике -7.
Вот такой корейский автопром, двери и кузов промерзает быстрее и сильнее чем у сандеры....
Затонировал, полусферу мне кажется симпотно!
На подходе матовое литье и накладки на бампер..
Вот и пережили мы с Сандерой вторую зиму.
Только позитивные эмоции, в любой мороз заводилась, теплая, стекла чистые, подвеска не промерзает и даже в -30 не чего не стучит. За 2 года не разу не ставил на авто запуск всегда заводилась. Раз тросик газовый обледенел, обороты не сбрасывались побрызгал вэдехой все прошло. В салоне хоть и пластик деревянный сверчков нет.
Езжу каждый день по трассе 40 км стал замечать сколы на капоте, раз 6 стекло лобовое клеил решил поставить дефлектор капота(колхоз) но я думаю он поможет....