Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел год.

Renault Sandero 2011

, Барнаул
Пробег: 21 500 км
Темы: Эксплуатация

Подходит год с момента приобретения автомобиля можно подвести кое-какие итоги..

Гарантийные случаи:

- Замена аккумулятора

- замена повторителя поворотника

Пройдено ТО-1 у оф.дилера.

Пробег за год составил 21500 километров, расход топлива (примерно) 12 литров. По трассе езжу редко, причем если еду по трассе, часть пути приходится ехать по "ебеням". В этом режиме трасса/"ебеня" расход получался 9.2 литра. По трассе старался больше 100 не ехать.. Бензин всегда лью 95 газпромнефть.

Пример такой дороги (после трассы):

За год отношение к машине сильно не изменилось - фанатом марки я не стал, но и ненавидеть тоже не за что. Свои задачи машина выполняет достойно.

К органам управления вполне адаптировался, все нахожу на ощупь, но от этого удобнее не стало. Все-таки стеклоподъемники удобнее на дверях, а ручки управления микроклиматом - повыше. Зачем надо было ставить задвижку воздухозаборника под ручку вентилятора - для меня по сей день загадка. Зимой/осенью приходится часто открывать/закрывать - когда в пробке камаз рядом чадит - каждый раз при этом вспоминаю добрым словом конструкторов рено. Сигнал на поворотнике - вообще песня.. Это НЕ УДОБНО!!!! И более того - не безопасно.. Вот пара примеров, когда расположение кнопки сигнала чуть не привело к ДТП:

Т.е. был бы сигнал как обычно на руле - успел бы "запибикать" до опасного маневра, а так пока найдешь, пока попадешь.. Удачно получается пользоваться сигналом только если заранее планируешь, экстренно - почти не реально попасть в кнопку.. Вот кнопки обогрева сидений - не вызывают нареканий.. Расположение не обычно, но не сказал бы что не удобно.. Вполне терпимо.

Читал, что на скоростях за 120 Сандеро начинает "плыть" по трассе.. Не замечал. Максимальная скорость, до которой разгонялся - 160 км/ч.. Идет легко ненапряжно, ощущения, что машина неуверенно себя ведет нет. По трассе ехать 90-100 км/ч очень сложно. Только отвлекешься - уже 120.. За кем-нибудь увяжешься уже 140. При этом резких разгонов после 80 км/ч ждать от машины не приходится. Скорость набирает, но не "ракета".))

В салоне шумно. Отчасти в этом виновата плохая шумоизоляция, отчасти резина, отчасти хлам который я порассовал по салону, иногда появляются какие-то вибрации, которые входят в резонанс с различными элементами интерьера производя противное дребезжание. В тоже время нельзя сказать, что шум этот сильно напрягает. Каких-то отдельных противных сверчков, которые доводят до "белого каления" нет. Просто есть общий уровень шума, к которому привыкаешь и просто перестаешь обращать на него внимание.

За год машина обросла отдельными царапинками (последствия поездок в лес) на бампере и одной маленькой вмятинкой на крыле (кто-то дверью на парковке треснул). Заводские колпаки тоже пострадали от гравийки (на ребрах есть сколы). А да... Еще начала парить мозг подсветка центральной консоли.. Читал что у многих лампочка сгорает.. Походу у меня тоже почти сгорела. Иногда включаешь фары - смотришь часть консоли не освещается (где стоит крутилка с распределением воздухопотока), ручку переключишь или стукнешь по ней - загорается.. Выдернул поролонку, что была проложена между лобовым стеклом и панелью. Полезного назначения у нее так и не заметил, но то что она постоянно вспучивалась - меня бесило..

Т.к. машина кредитная надо делать Каско.. Позвонили из Рено-центра пообещали скидку. Если в прошлом году Каско обошлась в 31 т.р., то в этом обещают за 21800 рублей.

Еще машина за год обзавелась парой гаджетов: навигатор и видеорегистратор. Про навигатор сильно писать нечего - обычная приблуда, иногда путающаяся в своих показаниях. А вот видеорегистратор заслуживает отдельного абзаца..

Сначала купил китайский F900LHD. Качество записи так себе. Зато есть возможность поставить "замок" на файлик, т.е. защитить его от перезаписи, нет пауз между роликами и можно легко повернуть объектив вправо или влево на 90 градусов. От него пришлось отказаться (задарил отцу), т.к. размер файла достаточно большой и на 16 гиговую флешку входит всего 3-4 часа записи, дает сильные помехи на радио (регистратор крепится в верхней части стекла за зеркалом, а там у меня штатная антенна). Купил Каркам Q2. Заодно переделал способ подачи питания. Розетка/прикуриватель у Сандеро только один, а надо включать регистратор, навигатор, fm-модулятор. Поэтому для регистратора сделал отдельное питалово.. Плюс взял от прикуривателя, минус от плафона внутрисалонной лампочки. Провод прокинул под резинкой уплотнителя двери и сверху под обшивкой потолка. Штатный разъем регистратора переделывать не стал - просто примотал к нему провода. Все обернул пленкой и засунул под обшивку потолка. К регистратору выходит только короткий провод mini-usb. Включается/выключается регистратор при включении/выключении зажигания. Для тех редких моментов когда одновременно требуется навигатор и fm-модулятор купил "тройник" в прикуриватель.

Вот в общем-то и все, о чем хотел написать.. Если есть вопросы - пишите, постараюсь ответить.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Sandero 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром