Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поменял тормозные колодки.

Начитавшись отзывов про то, что колодки в логанах/сандеро ходят чуть ли не по 50 тыс. км и о том, что дилеры сообщают износ колодок на ТО (мне не сказали) в колодки не заглядывал. Прикидывал, что уже должны износиться и надеялся, что как минимум до смены летних колес на зимние трогать их не буду...

И вот пробег подошел к 22000 км при торможении появился легкий скрип, а потом и скрежет как железо по железу.. Залез пальцем в колесо (в дырку на штамповке) зазора между железной части колодки и диском почти нет.. Сразу возникло неприятное ощущение, что машина развалится (всегда такое ощущение, когда с машиной что-то не так).. Поехал в Формулу рено на попова (предварительно позвонил - сказали есть колодки на Сандеро от 350 до 1000 рублей за комплект). Когда приехал, оказалось что у них есть только одни по 400 рублей.. Спросил чем они хуже тех, что за 1000. Сказали, что мягче, типа быстрее износятся.. Ну да фиг с ним, дальше никуда ехать не хотелось, взял эти..

В процессе замены сделал несколько фоток (ниже).. Сначала чуток протупил с тем в какую сторону откручивать))) Дальше пошло "как по маслу"))).

Есть тут один нюанс. На королле суппорт крепится на длинные болты со шляпкой под ключ на 13. Здесь болт под ключ на 13, но есть там еще одна гайка, которую нужно придерживать ключом на 17. Откручиваем нижний болт откидываем суппорт вверх, выкидываем старые колодки, отжимаем поршень суппорта до конца (вот тут в инете читал, что рекомендуется отсосать тормозной жидкости из бачка чтобы не выплеснулось при отжимании поршня, на этот момент я забил (на королле и других машинах всегда так делал проблем не было) и зря.. на правом колесе все прошло удачно, а на левом тормозуха потекла из бачка через верх, после того как все собрал - уровень остался в норме), ставим новые колодки и собираем все в обратном порядке, ничего сложного нет..

Кстати, износ колодок на правом колесе почему-то больше чем на левом (на фотках видно)..

Еще момент.. На королле между колодкой и поршнем суппорта ставилась металлическа прокладка (ее назначения если честно не совсем понимаю) здесь ничего нет.

Заодно (раз уж снял колесо) посмотрел состояние резинок, пыльников, амортизаторов. Амортизаторы сухие, резинки целые (стер грязь - под грязью они как новые).

На этом все.. фотки ниже..

P.S. Выработки на тормозных дисках почти нет, новые колодки начали скрипеть..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Sandero 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром