Итак, прошли два года владения Рено Сандеро. О самой машине, отношении к ней и ходовых качествах, эргономике и т.п. все написано выше. Поэтому только вылезшие косяки и прочие расходы.
Начнем с того, что машина у меня в кредите и мне приходится оформлять КАСКО. В прошлом году страховка обошлась 22 тыс. рублей, в этом - 25 с копейками. На мой вопрос почему подорожало, мне ответили, что изменились тарифы и добавились 2 риска - уход под грунт и что-то еще (не помню уже).
Из доп.расходов (неисправностей) сгорела лампочка габаритов на правой фаре (цена вопроса 25 рублей), замена заняла 30 секунд)). Несмотря на легенды про неубиваемую подвеску, она оказалась не такой уж и неубиваемой. У меня благополучно умерли передние амортизаторы (что обидно, сразу после окончания гарантии на подвеску). Сменил 2 комплекта тормозных колодок. Заезжал на диагностику подвески - передние амортизаторы на замену и тормозные диски (выработка великовата). Спросил сколько стоит по запчастям (не у дилера конечно). Аморты по 1200 за штуку, тормозные диски по 850. У меня подходит ТО-3, поэтому решил приурочить замену амортов и тормозных дисков к ТО, цена вопроса в стороннем сервисе ~10 тыс.рубей вместе с запчастями. У дилера в эти деньги только ТО уложится.
Дополнительные неприятности. Водительский коврик под пяткой протерся почти до дырки. Вроде выше писал, что на лобовик прошлой осенью поймал скол, а неделю назад словил камень в левую туманку (поеду в страховую КАСКО отбивать).
Сверху задних дверей (в тех местах где зимой двери к резинкам примерзали) вылезла ржавчина. Думаю случай гарантийный пусть красят.
Фоток пока не будет. Сделаю ТО. Наделаю фоток)).