К сожалению фотки здесь в тексте не разместишь, поэтому просто выложу фотки, а вторым дополнением напишу пояснения..
Теперь небольшое описание..
По внешнему виду написать особо нечего, кроме колес.. Купил на зиму Yokohama F700Z шипы, на штамповке. Родные реношные колпаки не подошли. Пришлось покупать новые. Оказались дерьмовые (хотя отдал за них 600 рублей). Наделись кое-как, постоянно вспучиваются. Думал через пару дней все растеряются, однако уже месяц с ними езжу..
Презираемые всеми "ужасные" дефлекторы.. Тоже так думал раньше, но после того как оценил их функциональность (поток воздуха можно направить в любую сторону), они мне нравятся гораздо больше чем квадратные, классические (у них очень ограничены углы поворота шторок)....
Фотки багажника.. Чтобы незамерзайка не летала по богажнику, приколхозил крючок..
В Сандере на удивление удобно расположен блок предохранителей (помню, как кверху задницей в королле искал сгоревший предохранитель)..
Да кстати, забыл.. Еще хотел отметить лампочки на панели приборов.. Ближний и противотуманки - ярко зеленые, как-то не очень гармонируют с оранжевой подсветкой (было бы лучше, если бы были не такие яркие), лампоча подогрева заднего стекла включается с явным щелчком и слишком уж яркая (кажется что-то не в порядке - загорающиеся красные лампочки на панели всегда пугают), а вот лампочка ручника какая-то блеклая и слишком низко расположена, было бы лучше если бы из поменяли местми с подогревом заднего стекла..
С холодами обнаружилась неприятная конструктивная особенность. Практически всегда примерзают задние двери, причем хорошо так примерзают...
Выше писал про примерзающие задние двери.. По совету обработал резинки силиконовой смазкой - пока прецендентов не было (спасибо всем кто подсказал). Однако конструкция верхней резинки и двери все-таки не удачная, т.к. туда набивается снег, а при открытии двери все что лежит на резинке - затягивает в салон.. Мелочь, но неприятная.. С другой стороны надо отметить, что пыль в салон не сосет (у знакомого форд фокус, так жалуется, что пылесос).. Ездил до зимы по песчаной дороге - машина вся пыльная, все дверные арки забиты пылью, но в салоне чисто.....
По работе ездил в "за город".. Дорога - часть трасса, часть - плохая трасса, часть - "буераки", часть - дорога через реку (ледовая дорога), часть - лесная дорога.. Машина показала себя самым наилучшим образом.. На дороге держится отлично, по льду - тоже держится уверенно.. На обгонах разгонялся до 130 км/ч - машина едет легко, не напрягаясь.. Правда обороты по моим ощущениям великоваты - на 100 км/ч уже 3 тыс.об. Вибрация на 3 тыс. км уже почти не напрягает (стала гораздо меньше). По "буеракам" - нигде не зацепился, нигде подвеска не дала "пробой" - хотя дорога была та еще.....
Как-то так складывается, что отзывы о подобных (бюджетных) авто превращаются в битву между владельцами новых автомобилей и владельцами б/у (чаще японских прулек).. Владельцы б/у не понимают, как можно выложить такие деньги за простенький в общем-то авто, а владельцы новых не могут согласиться, что б/у лучше новой...
Однако каждый выбор чем-то обусловлен. Попробую без лишних эмоций написать почему я выбрал именно Рено Сандеро (писал об этом в коментах, но модераторы почему-то потерли), плюс срок владения авто уже достаточный, чтобы дать ему оценку без лишних эмоций (как в начале отзыва)....
Последний день выходных.. Скучно.. Решил пофоткать немного машину..
Для начала "кину кость" презирающим рашен сборку.. Швы в проеме багажника (1-4 фотки)..
Дерьмовые колпаки - ни за что не покупайте такие.. Единственные колпаки, которые ломаются прямо на колесе (5-6 фото)..
Судя по отзывам сандероводов причиной вибраций на 3 тыс. оборотов (у меня точно на 3.2 тыс. об.) является трубка кондиционера.. После того, как я ее крепление подогнул повыше (трубка стала жестче держаться - фото 1, 2) вибрации уменьшились, но совсем не пропали..
Для уравнивания потока воздуха печки в ноги часть отверстия у переднего пассажира заткнул тряпкой (стало лучше).. Фото 3. Там же видно запаянное отверстие для салонного фильтра (планирую врезать по окончании зимы, как раз ТО1 подойти должно).. Сейчас Сандеро идут уже с фильтром....
В Барнаул наконец-то пришла зима, ити ее.. Ночные температуры опускаются до - 36. Машина стоит в гараже, по датчику сигнализации минимальная температура на двигателе была -24 (сколько фактически - фиг его знает, но видимо где-то в промежутке от -36 до -24). Помню у короллы был барьер в 21-22 градуса.. Если сигналка покажет - 23 уже начнаются танцы с бубнами.. Завожу всегда утром с брелка (открываю гараж, жму автозапуск и иду открывать ворота), пока открываю ворота машина уже заводится и начинает прогреваться (когда куда-то надо прямо уже ехать машину не грею - еду первые метров 300-1000 очень медлено, постепенно разгоняясь до 40, как из печки начинает дуть теплый воздух (и на панели 2 "палочки") можно ехать в нормальном режиме)....
Итак, миф о суперзаводимости Логанов/Сандеро в любые морозы опровергнут.. Сегодня машина благополучно не завелась. Простояла примерно 14-16 часов, на двигателе температура (по датчику сигнализации) была -24 градуса. На улице -34. В общем нефиг верить рекламным проспектам и фанатам марки. С этого дня на ночь - автозапуск по температуре, на долго в морозы машину не бросаем...
С момента покупки - это первое разочарование автомобилем.
Долго не мог "подружиться" с АКПП на Сандеро. Т.е. когда едешь на скорости и добавляешь газ - чувствуется, что машина "едет", но когда надо быстро разогнаться (на обгоне например), кик-даун срабатывает, обороты двигателя резко возрастают, но желаемой динамики нет, происходит так называемый "провал". Немного неприятно - вроде вышел на обгон, должен бы обгонять, двигатель ревет, а обгоняемая машина не только не обгоняется, но и удаляется (особенно плохо, когда попадаешь на "дремлющего рейсера", который просыпается только тогда когда его обгоняют).....
На зиму покупал колеса в комплекте (резина и диски-штамповку). После того как перекинул колеса на зимние, оказалось, что фирменные не надеваются на евродиск (у фирменных крепления длиньше, диски сравнил - отличаются заразы). Купил другие - искал, чтобы по рисунку были похожи на фирменные (обошлись в 600 рублей), но когда их попробовал поставить выяснилось, что они очень плохо надеваются, вспучиваются и ломаются прямо на дисках. Думал, что за пару дней растеряю и новые куплю.. Однако продержались аж 3 месяца.....