Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Sandero 2011

Рено Сандеро 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
137973
704
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
945
голосов
4.7
5 — 783 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 литров/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Energy
Ездил на праворукой королле, решился на новый авто.. Пришло время менять машину (перестала она меня радовать, начала потихоньку напрягать), долго думал на что поменять.. В первую очередь, конечно, думал о другом японце, без пробега по России, но, во-первых, так и не придумал на что поменять, во-вторых, хотелось новую машину..
Требования, которые у меня были к автомобилю:
- новая
- левый руль
- высокий клиренс
- передний привод
- кузов универсал/хэчбэк
- минимальный набор опций (гидрач, кондюк, автомат)
В общем была нужна «рабочая лошадка»..
Итак, прикинув все за и против, в воскресенье 11.09 еду в салон посмотреть.. Показали Рено Сандеро в комплектации "престиж".. Напрягло, что машина "деревянная", пластик жуткого качества, ручки открывал двумя пальцами (боялся сломать).. Понравилось - высокая посадка, ручной режим автомата, при полностью отодвинутом кресле я с трудом доставал до педалей (!), на японцах, практически на всех либо было недостаточно места, либо впритык.. Покоробила поролоновая прокладка между панелью и лобовым стеклом (как потом выяснилось – это опция).. Понравился просто огромный бардачок (входит лист формата А3).. Много места для задних пассажиров.. Не понравилось расположение кнопок управления зеркалами, стеклами и т.п. Дырка от Airbag тоже повергла в уныние..
Но прикинув все за и против принимаю решение брать..
Недолго пообщавшись с манагером по поводу комплектации остановились на комплектации энерджи с акп (думал было про механику - жена убедила, что нервы дороже).. Итак, выбор сделан, машина должна прийти 30 октября.. Кроме базовой комплектации в машине попогрейки, и штатная магнитола с подрулевым джойстиком.. Регулировка зеркал ручная.. Сзади – весла.. Цвет вишневый..
Приезжаю в понедельник 12.09 заключать договор и вносить предоплату (договорились, что плачу 50 рублей, делаем заявку в банк на кредит, как приходит подтверждение - вношу остальную сумму - 155 + 34 осаго и каско).. Оказывается машина уже пришла и ее снимают с автовоза, правда цвет - серебристый металик (ну и ладно, цвет даже лучше).. Подписываем бумаги (срок для внесения предоплаты не 31 октября, а 23 сентября т.е. машину надо продать за 2 недели), спрашиваю можно ли сдать им свою машину (чтобы не заморачиваться с автобарахолкой).. Манагер сказал, что они праворукие не принимают, но он готов сам взять для отца за 160 тыр.. Меня такая сумма не устроила.. Выставляю объявление на дром.. В этот же день я ее и продал за 205 рублей.. Объявление провисело часа 3 не больше. Еду домой после того, как показал машину и получил задаток - звонит манагер, говорит, что кредит одобрили.. Отлично! Утром еду в гаи, снимаю машину с учета, вечером отдаю покупателю, забираю деньги..
В среду снова в автосалон, плачу все что осталось.. Подписываем бумаги.. Из допов заказал себе сигналку.. Позвонил по городским магазинам - стоимость установки сигнализации с автозапуском - 9500 (!), (на японку обходился суммой в 2 раза меньше).. В салоне - примерно такая же цена, так что ставим там (плюс если ставит у сторонних установщиков - будут проблемы с гарантией)..

Понедельник, 11 часов, звонок из автосалона - документы пришли, допы (сигнализация) установлены... Заказываю персональную экскурсию по городу за 12 рублей (пипец, как давно не ездил на автобусах, а все как раньше), прибываю в автосалон, подхожу к манагеру..
Сразу с меня берут мой пакет документов - заполняют птс, готовят еще что-то из доков, идем с манагером осматривать Авто.. Машину помыли (в том числе и двигатель), смотрим комплектацию - все на месте, лампочки все работают.. На одометре 2 км.. Бензину - минимум.. Молнинги и ручки в цвет кузова смотрятся очень даже ничего... Спрашиваю про коврики, идем в сервис, резиновых нет, но есть ворсовые (вау, мне такие и надо), стоят 1600 (по городу такая же цена почти - на 100 рублей дешевле, ну да фиг с ним).. Коврики манагер постелил сам, правда не убрал из под водительского пленку на полу мерзавец)))))))...
Оплачиваю коврики и сигнализацию (поставили пантеру стоимость с установкой 9600). Получаю на руки пакет документов "для ментов" сажусь в машину..
Вот теперь полностью ощущаю, что это моя машина.. Начинаю настраивать все под себя.. Пипец!!!! Все жутко не удобно, салон воняет (сначала вроде не сильно, но потом уже начал реально нозить), убило, что т.к. в моей комплектации нет освещения бардачка, то на его месте тупо дырка.. Попробовал настроить часы - идиотская система - все настраивается одной кнопкой (и километраж и часы и минуты), сам не понял как, но установил правильное время.. Разобрался с органами управления (блин.. ну кто это проектировал?!!!).. Управление микроклиматом очень неудачно расположено - приходится запускать руку вниз через ручку АКПП.. Руль установил в самое правильное положение – чтобы руки сильно не задирать, и панель всю видно (руль кстати обтянут кожей, но кожа больше похожа на пластик - очень тонкий, держать не удобно).. Включаю радио, его звук повергает еще в большее уныние.. Огромное желание выйти из машины, сесть рядом и заплакать.. В общем жуть... Начинаю движение.. Габаритов не чувствуется вообще, зеркала никак не получается настроить под себя.. Сделав пару кружков около автосалона выезжаю на дорогу..
На форумах пишут, что с дворниками беда - "сопля" и омыватель работает отдельно от дворников.. Я попробовал - через несколько секунд сами включаются и дворники (видимо реношники доработали таки), правда "сопля" присутствует, но не особо напрягает - лишний мах щетками и все чисто.. Не понятно из каких соображений вентилятор печки/кондюка работает без зажигания..

В салоне ничего не гремит, машина катится бодренько, сижу высоко (отсутствие педали сцепления предоставляет удобное место для левой ноги), жутко непривычно, правая рука дергается включить дворники вместо поворотов, в зеркало заднего вида пытаюсь посмотреть не в ту сторону.. Обзорность у машины хорошая, передние стойки не мешают, однако слепая зона ощутимая - справа не увидел жигуль сразу в соседнем ряду...
В салоне тихо, только колеса гудят (хотя странно, на моей королле стояла такая же и не гудела).. Еду вроде 60 (по ощущениям), смотрю на спидометр - 80..
Подъезжаю к заправке, думаю с какой стороны бак (чисто логически должен быть слева - со стороны водителя, однако фиг-то там, не угадал - он справа!), разворачиваюсь другой стороной, заправляюсь 95-м на 500 рублей - в баке даже не половина..
Пробую механический режим - оказывается неудобно - ручка в режиме механики упирается в правую ногу.. Автомат адекватно переключатся, на педаль газа реагирует во время.. Стараюсь не превышать 3500 оборотов - ущербным на дороге себя не чувствую, динамика на уровне основного потока..
Поковырялся в настройках магнитолы, нашел, где добавляются низкие и высокие частоты, включается режим Loud, после этого звук стал чуток пободрее.. На душе потеплело..
За день накатал 65 км, к машине начал привыкать, даже нравится начала..
Лирическое отступления о постановке на учет.. Вот хрен ли толку, что теперь менты стали понтами? Раньше в городе была куча РЭО, у них у всех был один проф день.. Сейчас - 2 выходных, проф день, не работают компьютеры.. Реально нормально работает только одно РЭО в городе, куда огромная очередь.. Стоимость постановки вышла в 2300 (плюс 400 на техосмотр).. Проторчал в ГАИ полдня, номера так и не получил.. Пришлось ехать на следующий день.. Еще за час номера наконец-то забрал..




На текущий момент пробег 4000 км, срок эксплуатации 2 месяца..

К машине привык. Габариты чувствую нормально (круглая морда дает больше возможностей для маневра на парковке). Время от времени появляются (и исчезают) какие-то шумы в панели и в дверях (сейчас это скорее всего из-за снега, который набивается, потом тает, потом снова замерзает и с хрустом ломается).

Подвеска оправдала все мои ожидания (там, где на королле кое-как ехал 40-50, на этой еду 60-80).
Зеркала как один раз настроил правильно – больше не трогал, так что отсутствие электрической регулировки не напрягает.
Особенности АКПП.. Здесь коробка стоит адаптивная, т.е. она адаптируется под манеру езды водителя. На мой взгляд, это скорее минус, т.к. по городу сначала тащишся в пробке, потом вырываешься на прямой участок – машина тупит, ну и дурацкая «привычка» переключаться на определенных оборотах (которые она запомнила).. Например «привыкла» она переключаться на 4.5 оборотах, выходишь на обгон, обходишь машину на 4 оборотах, тут уже бы по логике надо включать следующую скорость – а машина упрямо продолжает ехать на прежней, бросаешь газ – все равно едет на скорости (в отличии от японского автомата, когда бросаешь газ и коробка переключается на нейтральную, зато тут реально можно тормозить двигателем – а это уже плюс), поэтому если надо явно переключиться приходится втыкать ручной режим и переключать скорость вручную (из-за близости ручки кпп с ногой, в автоматический режим возвращаю ногой)..
Кстати, очень интересно сделано место для омывателя лобового стекла. На всех прежних машинах, даже с незамерзайкой в мокрую снежную погоду брызгалки замерзали.. Здесь же только двигатель нагрелся пространство вокруг брызгалок оттаивает (прям пятна протаявшие на капоте).


Поломки (или скорее неприятности) за время эксплуатации:
Глючила сигнализация – не срабатывал автозапуск по утрам (на холодную), съездил к диллерам (для моделяции ситуации пришлось отдать машину вечером), оказалось глючил обходчик иммобилайзера – поменяли, больше такой проблемы не наблюдалось. Кстати, т.к. на машине весь день ездил и на мойку, как всегда времени не было, отдал машину грязной – вернули чистой, за мойку денег не трясли..
Сгорел один предохранитель.. Засунул как-то в прикуриватель FM модулятор для флэшки, и чето сильно прижал (мож че где замкнуло). Поменял..
По первому снегу/морозцу, выезжаю на дорогу, включаю левый поворот, а в ответ тишина.. Остановился, подергал предохранители – все целые, щелкаю поворот – работает..

Подогрев сидений очень мощный.. Только включаешь уже за пару-тройку минут жечь начинает.. Но при достижении какой-то температуры отключается..
Печка достаточно теплая, но пока машина не прогреется мерзнут ноги водителя (пассажиру дует сильнее).. Наполовину перекрыл воздуховод пассажиру, чтобы уровнять поток воздуха..

Расход топлива не замерял, но в 10 не укладываюсь, по сравнению с короллой ест меньше..

Комплектация:
Комплектация Energy, цвет "Серебристый", дв. 1, 6 16-клапанный 103 л.с.
Бамперы в цвет кузова
Накладка на решетку радиатора в цвет кузова
Молдинги в цвет кузова
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Задние брызговики
Штампованые 15-дюймовые диски
Тканевая обивка сидений
Хром элементы на приборной панели
Гидроусилитель рулевого управления
Противотуманные фары
Рециркуляция воздуха
Кондиционер
Подогрев заднего стекла
CD-MP3 с подрулевым джойстиком
Передние электростеклоподъемники
Наружные зеркала с ручной регулировкой
Регулировка руля по высоте
Центральный замок
Подушка безопасности водителя
2 задних регулируемых по высоте подголовника
Cистема креплений ISOFIX
Трехточечные ремни безопасности
Ремни безоп. с регулировкой по высоте
Три трехточечных ремня безоп. на задних сиденьях
Иммобилайзер
Адаптация к российским условиям
Адаптация двигателя к запуску зимой
Защита поддона картера

Задавайте вопросы - буду дополнять..

P.S. На фото не моя машина, но точь-в-точь такая же..
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

К сожалению фотки здесь в тексте не разместишь, поэтому просто выложу фотки, а вторым дополнением напишу пояснения..

, пробег 4 000 км   

еще фотки

, пробег 4 000 км   

Теперь небольшое описание..

По внешнему виду написать особо нечего, кроме колес.. Купил на зиму Yokohama F700Z шипы, на штамповке. Родные реношные колпаки не подошли. Пришлось покупать новые. Оказались дерьмовые (хотя отдал за них 600 рублей). Наделись кое-как, постоянно вспучиваются. Думал через пару дней все растеряются, однако уже месяц с ними езжу..

Презираемые всеми "ужасные" дефлекторы.. Тоже так думал раньше, но после того как оценил их функциональность (поток воздуха можно направить в любую сторону), они мне нравятся гораздо больше чем квадратные, классические (у них очень ограничены углы поворота шторок)....

, пробег 4 000 км   

Фотки багажника.. Чтобы незамерзайка не летала по богажнику, приколхозил крючок..

, пробег 4 000 км   

В Сандере на удивление удобно расположен блок предохранителей (помню, как кверху задницей в королле искал сгоревший предохранитель)..

Да кстати, забыл.. Еще хотел отметить лампочки на панели приборов.. Ближний и противотуманки - ярко зеленые, как-то не очень гармонируют с оранжевой подсветкой (было бы лучше, если бы были не такие яркие), лампоча подогрева заднего стекла включается с явным щелчком и слишком уж яркая (кажется что-то не в порядке - загорающиеся красные лампочки на панели всегда пугают), а вот лампочка ручника какая-то блеклая и слишком низко расположена, было бы лучше если бы из поменяли местми с подогревом заднего стекла..

, пробег 4 000 км   

С холодами обнаружилась неприятная конструктивная особенность. Практически всегда примерзают задние двери, причем хорошо так примерзают...

, пробег 4 000 км   

Выше писал про примерзающие задние двери.. По совету обработал резинки силиконовой смазкой - пока прецендентов не было (спасибо всем кто подсказал). Однако конструкция верхней резинки и двери все-таки не удачная, т.к. туда набивается снег, а при открытии двери все что лежит на резинке - затягивает в салон.. Мелочь, но неприятная.. С другой стороны надо отметить, что пыль в салон не сосет (у знакомого форд фокус, так жалуется, что пылесос).. Ездил до зимы по песчаной дороге - машина вся пыльная, все дверные арки забиты пылью, но в салоне чисто.....

, пробег 4 646 км   

По работе ездил в "за город".. Дорога - часть трасса, часть - плохая трасса, часть - "буераки", часть - дорога через реку (ледовая дорога), часть - лесная дорога.. Машина показала себя самым наилучшим образом.. На дороге держится отлично, по льду - тоже держится уверенно.. На обгонах разгонялся до 130 км/ч - машина едет легко, не напрягаясь.. Правда обороты по моим ощущениям великоваты - на 100 км/ч уже 3 тыс.об. Вибрация на 3 тыс. км уже почти не напрягает (стала гораздо меньше). По "буеракам" - нигде не зацепился, нигде подвеска не дала "пробой" - хотя дорога была та еще.....

, пробег 5 522 км   

Как-то так складывается, что отзывы о подобных (бюджетных) авто превращаются в битву между владельцами новых автомобилей и владельцами б/у (чаще японских прулек).. Владельцы б/у не понимают, как можно выложить такие деньги за простенький в общем-то авто, а владельцы новых не могут согласиться, что б/у лучше новой...

Однако каждый выбор чем-то обусловлен. Попробую без лишних эмоций написать почему я выбрал именно Рено Сандеро (писал об этом в коментах, но модераторы почему-то потерли), плюс срок владения авто уже достаточный, чтобы дать ему оценку без лишних эмоций (как в начале отзыва)....

   

Последний день выходных.. Скучно.. Решил пофоткать немного машину..

Для начала "кину кость" презирающим рашен сборку.. Швы в проеме багажника (1-4 фотки)..

Дерьмовые колпаки - ни за что не покупайте такие.. Единственные колпаки, которые ломаются прямо на колесе (5-6 фото)..

, пробег 6 800 км   

Судя по отзывам сандероводов причиной вибраций на 3 тыс. оборотов (у меня точно на 3.2 тыс. об.) является трубка кондиционера.. После того, как я ее крепление подогнул повыше (трубка стала жестче держаться - фото 1, 2) вибрации уменьшились, но совсем не пропали..

Для уравнивания потока воздуха печки в ноги часть отверстия у переднего пассажира заткнул тряпкой (стало лучше).. Фото 3. Там же видно запаянное отверстие для салонного фильтра (планирую врезать по окончании зимы, как раз ТО1 подойти должно).. Сейчас Сандеро идут уже с фильтром....

, пробег 6 800 км   

В Барнаул наконец-то пришла зима, ити ее.. Ночные температуры опускаются до - 36. Машина стоит в гараже, по датчику сигнализации минимальная температура на двигателе была -24 (сколько фактически - фиг его знает, но видимо где-то в промежутке от -36 до -24). Помню у короллы был барьер в 21-22 градуса.. Если сигналка покажет - 23 уже начнаются танцы с бубнами.. Завожу всегда утром с брелка (открываю гараж, жму автозапуск и иду открывать ворота), пока открываю ворота машина уже заводится и начинает прогреваться (когда куда-то надо прямо уже ехать машину не грею - еду первые метров 300-1000 очень медлено, постепенно разгоняясь до 40, как из печки начинает дуть теплый воздух (и на панели 2 "палочки") можно ехать в нормальном режиме)....

, пробег 7 100 км   

Итак, миф о суперзаводимости Логанов/Сандеро в любые морозы опровергнут.. Сегодня машина благополучно не завелась. Простояла примерно 14-16 часов, на двигателе температура (по датчику сигнализации) была -24 градуса. На улице -34. В общем нефиг верить рекламным проспектам и фанатам марки. С этого дня на ночь - автозапуск по температуре, на долго в морозы машину не бросаем...

С момента покупки - это первое разочарование автомобилем.

   

Долго не мог "подружиться" с АКПП на Сандеро. Т.е. когда едешь на скорости и добавляешь газ - чувствуется, что машина "едет", но когда надо быстро разогнаться (на обгоне например), кик-даун срабатывает, обороты двигателя резко возрастают, но желаемой динамики нет, происходит так называемый "провал". Немного неприятно - вроде вышел на обгон, должен бы обгонять, двигатель ревет, а обгоняемая машина не только не обгоняется, но и удаляется (особенно плохо, когда попадаешь на "дремлющего рейсера", который просыпается только тогда когда его обгоняют).....

, пробег 7 800 км   

На зиму покупал колеса в комплекте (резина и диски-штамповку). После того как перекинул колеса на зимние, оказалось, что фирменные не надеваются на евродиск (у фирменных крепления длиньше, диски сравнил - отличаются заразы). Купил другие - искал, чтобы по рисунку были похожи на фирменные (обошлись в 600 рублей), но когда их попробовал поставить выяснилось, что они очень плохо надеваются, вспучиваются и ломаются прямо на дисках. Думал, что за пару дней растеряю и новые куплю.. Однако продержались аж 3 месяца.....

, пробег 9 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
У меня знакомый есть, покупал фокус с салона.. Уже лет 7 на нем ездит, машиной доволен.. Деньги у него есть, при желании давно мог бы сменить машину..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Nemez00:
Почитайте отзывы и форумы про чпокусы. Мне пох на ваше мнение и рекомендации.
Открывается ключевой момент персонажа...
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 262
Хорошая тачка, но жрет до фига и цена уже не приличная.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 262
SanyaRR:
Хорошая тачка, но жрет до фига и цена уже не приличная.
Лучше фабию взять.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
[quote=Алексей636]Смыссл,если есть такиие как вы со столь ограниченной
в мышлении логикой отраженной в подписи.
Видимо мозгов нет совсем понять,что все люди разные,желания и возможности тоже.
Один живёт на дв, ему проще и легче, купить пр любое авто,а другой живёт на западе, где про пр слыхом не слихивали, где десятка за счастье.
И вот находится очень умный дядя на супер машине минике,котрый называет их всех дураками.
И ещё, приора то получше будет, чем Миника, та хоть машина:)))))))))))))))))))))[/ quote]
вот и езди на п(р)иDоre сам
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71888
немец опять пропаганду ведёт . Фокусы на балке отлетают , только шум стоит . Вопрос цены и качества . Смотрели на той недели Ниссан Альмера Классик ( МКПП , 07 год ) . Типа тачка так себе , неликвид ( по форумам ) . Уже продана . Просили 387 ... https://tomsk.drom.ru/nissan/al...
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
[quote=томич.]немец опять пропаганду ведёт . Фокусы на балке отлетают , только шум стоит . Вопрос цены и качества . Смотрели на той недели Ниссан Альмера Классик ( МКПП , 07 год ) . Типа тачка так себе , неликвид ( по форумам ) . Уже продана . Просили 387 ... https://tomsk.drom.ru/nissan/al...[/quo te] Мы вообще то в разных регионах живем
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 954
Хороший отзыв. Поставил 5.
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
За отзыв 5...
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
SanyaRR:
Лучше фабию взять.
Фабия меньше, ниже и дороже...
Как минимум :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Дануст:
За отзыв 5...
не моментально. Многие прочитали и согласились ;-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Андрей г. Орёл:
Фабия меньше, ниже и дороже...Как минимум :-)
А фобия?)
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Модер, не надоело мои посты удалять, а??? Там что, хоть слово нецензуры было, или покушаться на святой яповский автопром не положено просто????!!!! Я высказал свое мнение, суть которого в том, что новый сандеро ничуть не хуже древнего япа - ЧТО ЗДЕСЬ КРАМОЛЬНОГО?????!!!!!! 2 поста убили уже...
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Kabano:
А фобия?)
Что фобия?
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Дануст:
Модер, не надоело мои посты удалять, а??? Там что, хоть слово нецензуры было, или покушаться на святой яповский автопром не положено просто????!!!! Я высказал свое мнение, суть которого в том, что новый сандеро ничуть не хуже древнего япа - ЧТО ЗДЕСЬ КРАМОЛЬНОГО?????!!!!!! 2 поста убили уже...
ТО, ЧТО ТЫ НЕ ПРАВ. ДАЖЕ 20-ЛЕТНИЙ ЯП ИМЕЕТ ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРОПАКЕТ, АКПП, И МНОГО-МНОГО ВСЕГО. САНДЕРА ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ- ПУСТЫШКА, КОТОРУЮ МОЖНО СРАВНИВАТЬ, РАЗВЕ ЧТО, С ЛАДОЙ-СЕМЁРКОЙ.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
3
10
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Kabano:
ТО, ЧТО ТЫ НЕ ПРАВ. ДАЖЕ 20-ЛЕТНИЙ ЯП ИМЕЕТ ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРОПАКЕТ, АКПП, И МНОГО-МНОГО ВСЕГО. САНДЕРА ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ- ПУСТЫШКА, КОТОРУЮ МОЖНО СРАВНИВАТЬ, РАЗВЕ ЧТО, С ЛАДОЙ-СЕМЁРКОЙ.
Не.. Ну у тебя точно какое-то предвзятое отношение к сандеро.. Прямо вселенская ненависть какая-то.. Колись! Хотел купить, да разочаровался? Либо кто-то из близких про нее зудит постоянно (жена например)?
Таков путь....
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Kabano:
ТО, ЧТО ТЫ НЕ ПРАВ. ДАЖЕ 20-ЛЕТНИЙ ЯП ИМЕЕТ ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРОПАКЕТ, АКПП, И МНОГО-МНОГО ВСЕГО. САНДЕРА ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ- ПУСТЫШКА, КОТОРУЮ МОЖНО СРАВНИВАТЬ, РАЗВЕ ЧТО, С ЛАДОЙ-СЕМЁРКОЙ.
Ну это реально перебор. С семёркой, ваще ничего сравнивать нельзя.
В нормальной компелктухе, сандера очень не плохо вставит. Единственное, что 550000 придётся отдать на выходе, а это уже маразм.
Если и сравнивать, то с калиной универсал, которая в максималке 360000, но без автомата.
С автоматом, это + 30000.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4
Рено SR вожу уже почти год Проблем "0"что называется завел и поехал. пробег 27000. Салон конечно прост!!!! большой минус отсутствие барахольных мест, даже в багажнике.
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4
Машина очень мягкая!!! Была японка фунтик, машинка класс, но табуретка еще та!!! На ней по неровностям надо красться если захочешь 5 точку отбить! рено наоборот глотает все!!! месяц привыкал перед мелкими выбоинами не тормозить!!!
3
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Kabano:
ТО, ЧТО ТЫ НЕ ПРАВ. ДАЖЕ 20-ЛЕТНИЙ ЯП ИМЕЕТ ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРОПАКЕТ, АКПП, И МНОГО-МНОГО ВСЕГО. САНДЕРА ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ- ПУСТЫШКА, КОТОРУЮ МОЖНО СРАВНИВАТЬ, РАЗВЕ ЧТО, С ЛАДОЙ-СЕМЁРКОЙ.
А я вот иногда беру у товарища Пробокс так у него всего ОДИН электрический стеклоподьёмник на водительской двери.А машине кстати не 20 лет а всего 6.И ещё у неё нет АКП.Да я лучше на своём Логане ездить буду. Вот в нём полный электропакет и АКП и много много всего.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 96
Доброго всем дня!
Хочу сказать, что многим это авто по душе ) Особенно после ВАЗа! А для некоторых товарищей на ДРОМе и лексус*****о полное!!! Кто как зажрался!!!!!
Мой отзыв: Kia Ceed 2008
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130953
Alehan84:
Доброго всем дня!
! А для некоторых товарищей на ДРОМе и лексус*****о полное!!! Кто как зажрался!!!!!
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Шикарный отзыв! Правдивый и правильный! Что касаемо авто-машина "не рыба не мясо"! Так,просто средство передвижения и больше ничего!
Скучная серая мышка которых на дорогах развелось у нас что порой тошнит иногда.
А с другой стороны и к лучшему! Тем больше удивляешься и обращаешь внимания на другие вовсе не "серые" авто.По этому в каждом минусе свой плюс.За отзыв 5.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
3
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Т.о.дороже чем на кашаке!!!!жесть!!!
 
5
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
orsk01:
Т.о.дороже чем на кашаке!!!!жесть!!!
Как всегда, циферки видим, а что значат не видим.. Стоимость ТО 6200 так-то...
Таков путь....
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
За честность и подробность +5. Дополняй.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1952
Очень сильно кренится на поворотах.Однажды чуть не перевернулся
 
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Павел 1983:
Очень сильно кренится на поворотах.Однажды чуть не перевернулся
Это ж что за поворот был, и на какой скорости ты в него зашел?
Таков путь....
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 954
Павел 1983:
Очень сильно кренится на поворотах.Однажды чуть не перевернулся
с чем сравниваешь? ну так, интересуюсь объективности ради.
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Павел 1983:
Очень сильно кренится на поворотах.Однажды чуть не перевернулся
Могу подтвердить что четырка лучше на извилистой дороге рулится.Говорю так потому что и Логан и 2114 в собственности имеются.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Евген38:
Могу подтвердить что четырка лучше на извилистой дороге рулится.Говорю так потому что и Логан и 2114 в собственности имеются.
Видимо стойки жостче..
Таков путь....
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Конечно жестче.Неужели на девятках не ездил?
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Евген38:
Конечно жестче.Неужели на девятках не ездил?
Ездил, но очень давно.. Чтобы иметь объективное представление нужно проехать на одной машине и сразу же пересесть на другую..
Таков путь....
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
вот я иногда и делаю
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 6311
Комментарии в видео жгут, где про расположение гуделки)) Так и чувствуются все эмоции, когда ты ее найти не можешь.
Покой — ложь, есть только страсть.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 954
Enakin, после того, как на двери осталась небольшая часть резинки, примёрзшей зимой, летом не протекало это место?
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Дядя В:
Enakin, после того, как на двери осталась небольшая часть резинки, примёрзшей зимой, летом не протекало это место?
Нет, все плотно..
Таков путь....
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 19
Хороший отзыв. На днях взяли с женой степвея на автомате. Все - в точности так как описывает автор. Правда вот расход удручает... У меня краун девятый столько же жрал (так там два с половиной литра).
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2012
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
roman 36:
Хороший отзыв. На днях взяли с женой степвея на автомате. Все - в точности так как описывает автор. Правда вот расход удручает... У меня краун девятый столько же жрал (так там два с половиной литра).
У тебя в сандере стоит допотопный автомат,так и придется себе бензаколонку купить,хотя если пробеги небольшие,то можно и смириться.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
orsk01:
У тебя в сандере стоит допотопный автомат,так и придется себе бензаколонку купить,хотя если пробеги небольшие,то можно и смириться.
От манеры езды сильно зависит.. Я не могу не давить тапку и не крутить двиг до 5 тыс.об. потому смирился с 12 л/100 км. Некоторые умудряются в 6-7 литров влазить.. Как? Это для меня загадка.. Хотя я думаю, что у меня любая машина будет есть так (королла больше ела)..
Таков путь....
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37
Уважаемый, Enakin. Заинтересовала смета с вашего ТО-1. Это в Барнауле так дорого все? Просто 1227р за нормочас дороговато. В тойоте-центре 700р нормочас. И за масло дороговато. Дорогущее кастрол магнтаек с моющим эффектом под вашу машину 390р\литр, а бритиш петролеум под вашу машину 297р\литр. Свечи 300р за пачку в 4 штуки. Очень странно.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2008
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Falkmar:
Уважаемый, Enakin. Заинтересовала смета с вашего ТО-1. Это в Барнауле так дорого все? Просто 1227р за нормочас дороговато. В тойоте-центре 700р нормочас. И за масло дороговато. Дорогущее кастрол магнтаек с моющим эффектом под вашу машину 390рлитр, а бритиш петролеум под вашу машину 297рлитр. Свечи 300р за пачку в 4 штуки. Очень странно.
Да у всех дилеров Рено цены единые. Стоимость ТО-1 6000 рублей (+/-500 рублей). Все что сверху - установка салонного фильтра.
Таков путь....
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37
Я призадумался о смене авто и выбираю вот между Сандеро, Логан, Поло седан. Пока что склоняюсь к Сандеро. Надеюсь вы как реновод знаете общие вещи среди таких машин. Интересуют следующие моменты: Одинакова ли высота до днища спереди и сзади (на моей машине защита картера часто ловит). Удовлетворяет ли высота бампера(у меня бампер ниже любого бордюра и крайне осторожно приходится парковаться с риском что снесут зад)? Не было ли последнее время каких-то проблем с двигателем или электроникой? Долго ли ждать в салоне машину и можно ли заказывать доп. опцию кондиционер, а то на сайте есть, а на деле оказывается что все это ерунда?
1
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Falkmar:
Я призадумался о смене авто и выбираю вот между Сандеро, Логан, Поло седан. Пока что склоняюсь к Сандеро. Надеюсь вы как реновод знаете общие вещи среди таких машин. Интересуют следующие моменты: Одинакова ли высота до днища спереди и сзади (на моей машине защита картера часто ловит). Удовлетворяет ли высота бампера(у меня бампер ниже любого бордюра и крайне осторожно приходится парковаться с риском что снесут зад)? Не было ли последнее время каких-то проблем с двигателем или электроникой? Долго ли ждать в салоне машину и можно ли заказывать доп. опцию кондиционер, а то на сайте есть, а на деле оказывается что все это ерунда?
Защита картера на пару сантиметров ниже чем нижняя кромка переднего бампера. Все остальное - выше. Т.е. если морда прошла - больше ничем не зацепишься.
Пока нигде не цеплялся.. если важен клиренс, но имеет смысл взять Степвей (у него клиренс на пару сантиметров больше и вид более "джиперский").
Проблем ни с двигом, ни с электроникой не было (все что было - описал в отзыве, это горел предохранитель из-за неудачной конструкции прикуривателя, сдыхал аккум). Кондей можно заказать в любой комплектации, кроме самой пустой (Аутентик)..
Время ожидания в салоне в разных городах разное.. Как правило, топовые версии либо в наличии, либо ждать недолго..
Таков путь....
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37
Говорят у сандеро проблемы с указателем топлива-показывает будто еще полно, а на самом деле последние капли. Сталкивались с такой проблемой? И по поводу подвески: на поло седане хоть он и позиционируется как "авто для России" при нагрузке 4 человека и груз он проседает почти до пола. Как дела у сандеро? Нет сжимаются ли пружины до смыкания витков при большой нагрузке на скорости и по неровной дороге?
1
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Falkmar:
Говорят у сандеро проблемы с указателем топлива-показывает будто еще полно, а на самом деле последние капли. Сталкивались с такой проблемой? И по поводу подвески: на поло седане хоть он и позиционируется как "авто для России" при нагрузке 4 человека и груз он проседает почти до пола. Как дела у сандеро? Нет сжимаются ли пружины до смыкания витков при большой нагрузке на скорости и по неровной дороге?
Датчик пару раз "западал" когда заправлялся с заведенным двигателем (не изменялся уровень после заправки). Показания нормализовывались либо после того как заглушил/завел, либо сами собой во время движения.. Других проблем не было.
Возил 5 человек (включая водителя))) машина вела себя лучше чем королла. На отбойники не ложится (на лежачих полицейских не пробивалась), вполне нормально в общем...
Таков путь....
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37
Понятно. Спасибо за разъяснения.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 917
Здравствуйте, автор - Enakin! Скажи коллеге - какую резину на зиму ставил (шипы или липучку)и как в принципе короткобазный Сандерик стоит на гололеде? Сегодня прохватил по гравию - довольно бодро водит из стороны в сторону
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Биллибонс:
Здравствуйте, автор - Enakin! Скажи коллеге - какую резину на зиму ставил (шипы или липучку)и как в принципе короткобазный Сандерик стоит на гололеде? Сегодня прохватил по гравию - довольно бодро водит из стороны в сторону
На зиму ставил Йокохаму шипы. По снегу/льду отлично ходит.. За зиму ни разу никуда не таскало (специально провоцировал занос - очень легко из него выходил).
Таков путь....
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Да и одну зиму отъездил на липучках (на королле еще).. Больше ни за какие ковришки)))))
Таков путь....
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 917
Спасибо за ответ. А я вот раньше все на липучке, и нормально было. Как быть, что брать :)
 
1
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 16
Хороший отзыв обширный. Машинка то вроде не полный П"№";К;. И купил бы может себе такую, для хозяйства, чисто под рабочее авто. НО... почему нет комплектации с полным приводом? На материке базара нет, он нахрен не нужен особенно для машин такого класса, но на нашем замечательном полуострове Камчатка без него оч. тяжко. Так что в топку, беру Себе 15-20 летнего Эскудо:))
 
2
Ответить
     
Сарапул
Сообщений: 112
тот же логан внутри, ездил на логанем 350 км. останавливались раза 4-5 (устаешь) ездил на своей королле ту да же, остановка была только по малой нужде (усталости ни грамма) за отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
1
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37
Евгений232:
тот же логан внутри, ездил на логанем 350 км. останавливались раза 4-5 (устаешь) ездил на своей королле ту да же, остановка была только по малой нужде (усталости ни грамма) за отзыв 5
Согласен, тоже ездил на тойоте и посадка очень удобная-не хочется вылезать. Только сандеро позиционируется как недорогой автомобиль (410 тыс.р с кондиционером) для повседневных нужд, а королла или слишком дорогая (от 640 тыс.р) или с правым рулем, которые постоянно грозятся запретить, дремучих годов, не ликвидностью или из Японии, но по цене дороже чем новый сандеро. Так что сравнивать не с чем.
3
 
Ответить
     
Сарапул
Сообщений: 112
Falkmar:
Согласен, тоже ездил на тойоте и посадка очень удобная-не хочется вылезать. Только сандеро позиционируется как недорогой автомобиль (410 тыс.р с кондиционером) для повседневных нужд, а королла или слишком дорогая (от 640 тыс.р) или с правым рулем, которые постоянно грозятся запретить, дремучих годов, не ликвидностью или из Японии, но по цене дороже чем новый сандеро. Так что сравнивать не с чем.
согласен насчет цены японцы дорого гнут за свои машины, а немцы еще дороже)))

катался на флюинсе (меган 3) машинка очень понравилось внешне и отделка салона на высоте, шумка хорошая и много приятных мелочей, цена за хорошую комплектацию 618 т.р., правда на мехе (к автомату уже привык) но смущает что француз (без обид) отзывов про меган 3 мало и все разные!

а логан (сандеро) хвалят, у знакомых есть и то и другое и еще у одного друга есть дастер купил за 700 т.р., если честно за эти деньги такое го.... ( я про салон, его отделку, да и прет плохо)
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37
В тему замены колодок: не проверяли-хороши ли держит ручник при достаточном уклоне? Потому что задние барабанные тормоза тоже имеют свойство снашиваться.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Falkmar:
В тему замены колодок: не проверяли-хороши ли держит ручник при достаточном уклоне? Потому что задние барабанные тормоза тоже имеют свойство снашиваться.
Нормально держат.. Задние ходят гораздо дольше чем передние.. На королле менял передние примерно раз в год, задние всего два раза..
Таков путь....
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Интересный отзыв... Но авто на любителя, мне реношки не нравятся своей топорностью, так сказать... какая-та тракторная простота внутри )
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
вот это оперативно страховщики работают
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
12 тысяч дорого
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
laughs:
12 тысяч дорого
Да ваще.. Если бы не Каско не стал бы стекло менять...
Таков путь....
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
*********, 12 рублей за лобовуху!!! Хоть и работаю в Рено-центре, но до сих пор такие цифры как по спине мурашкой!
3 ру*** - вот реальная цена вместе с работой!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Босяк:
*********, 12 рублей за лобовуху!!! Хоть и работаю в Рено-центре, но до сих пор такие цифры как по спине мурашкой!
3 ру*** - вот реальная цена вместе с работой!
у нас логановский лобовик 2700,плюс работа 1200
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Nemez00:
у нас логановский лобовик 2700,плюс работа 1200
Не оригинал, видимо.. Я мастеру заметил, что чет до хрена за стекло. Он сказал, что можно на рено купить китайское стекло за две штуки, но оно идет без крепежа и может выпасть..
Таков путь....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Enakin:
Не оригинал, видимо.. Я мастеру заметил, что чет до хрена за стекло. Он сказал, что можно на рено купить китайское стекло за две штуки, но оно идет без крепежа и может выпасть..
2700 русское.их с завода ставят
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Nemez00:
2700 русское.их с завода ставят
Ну хз... В заказ-наряде за само стекло было 9 тыр. с чем-то написано... Я не углу***лся..
Таков путь....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
у дилера все дороже
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Украина
Сообщений: 40
1) Плохой бензин льем, раз на холостом обороты слегка "плавают". Говорю с уверенностью 95 процентов. Сам однажды пытался лить в свою "реношку" украинский бензин. Эффект - ужасающий.
2) Отчего так рано выполнена замена свечей?! Российский бензинчик? По техрегламенту - они должны ходить на Рено минимум 30000 километров. Я за 3 года эксплуатации свои свечи даже не выкручивал еще.
3) Быстрый износ тормозных колодок?! А что Вы хотите при своей езде по российским "тмутараканям"? Газ-тормоз-газ-тормоз-газ-торм оз... Я же видел на видео, в каких условиях эта "реношка" эксплуатируется... Так что - все нормально. По поводу колодок - советую брать "оригинальные". Они - ненамного дороже, но максимально долго служат и, естественно, не скрипят. :)
4) По поводу качества "дворников" - оно у всех новых "реношек" такое. Пусть и турецкой сборки, как у меня. Просто я даже одного года не выдержал, а через пару месяцев тупо заменил на "оригинал". Вот уже 3 года трут - "как негры".
5) По поводу "не едет" - российский бензин, помноженный на АКПП. Попробуйте разогнаться на хорошем евро-бензине. Хотя, АКПП DP2... Все равно - попробуйте! :)
6) По поводу дилера... Тут все просто - как Вы к дилеру, так и дилер - к Вам. Рено действительно напрягается по поводу качества, звонят из центрального офиса, с автосервиса, интересуются, все ли в порядке, устраивают всякие распродажи, постоянные скидки на ТО и расходники... Короче - все блага цивилизации, если обслуживание проводится на официальном сервисе. Да, "по любому" придется немного переплатить, зато у Вас всегда есть "бомага" с которой можно "качать права".
7) По поводу смены масла в двигателе - меняйте ЧАЩЕ. Хотя бы раз в 10000 км., особенно, если ездите по таким "*****м". И следите за маслом в АКПП. Я вообще советую, хотя бы пару раз в году проводить "осмотр" у официалов. Стоит это недорого, а многие мелкие "косячки" будут видны на подъемниках ранее, чем они себя проявят "в натуре".

С учетом специфики езды автора по лесным дорогам - ему брать для этой цели что-то круче "Дастера" - вообще смысла не имеет! Представляю, как по разбитой лесной "гравийке" будет приятно лететь на Бентли или Мазерати... :) В таком случае, обычно, содержат две машины - одна рабочая, другая "для понтов".
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
1) Бензин льем 95 с Газпромнефти.. Как бы брэндовая заправка. Бензин дорогой. Сейчас (без кондиционера езжу) обороты на холостых не плавают.
2) Хз почему свечи заменили.. Я пожаловался на плавающие обороты - видимо из-за этого
3) Условия обычные. Колодки купил дешевые т.к. других в магазине не было, а ехать куда-то еще уже не хотелось
4) не только у сандеро дворники плохие.. На спарке тоже заменили
5) Нормально едет (хотя с чем сравнивать).. Если речь идет о дополнении с таким названием - просто было интересно влияние кондиционера на динамику разгона. Я не уверен, может чисто субъективно, но появилось ощущение, что автомат как-то резвее стал..
6) С дилером все отлично пока))
7) еще раз по каким*****ам? видео про лесную дорогу? Я по таким дорогам езжу максимум раз в месяц, а то и реже.. Основное время машина в городе эксплуатируется. Следить за маслом в АКПП? Как? там даже щупа нет. По поводу осмотра.. А ТО на что? Не малые деньги за него плачу, пусть смотрят))
Таков путь....
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 917
Добрый день! Вопросик есть - избавился от скачков датчика температуры или нет. Ты рассказывал -2-4-2-4, как-так. Почему спрашиваю - у меня подобное есть. Едешь на небольших оборотах, вдруг (изредка) скакнет вниз, через короткое время вверх. Печка при этом дует ровно горячим воздухом. На японке при скачке стрелки я бы списал в утиль термостат, но здесь шкала электронная, может глючит что-то? Поверхностная диагностика (шланги), показывает. что все в порядке. Дилер по телефону посоветовал "забить" - мол, известный глюк и ничего страшного, ездите пока...
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Биллибонс:
Добрый день! Вопросик есть - избавился от скачков датчика температуры или нет. Ты рассказывал -2-4-2-4, как-так. Почему спрашиваю - у меня подобное есть. Едешь на небольших оборотах, вдруг (изредка) скакнет вниз, через короткое время вверх. Печка при этом дует ровно горячим воздухом. На японке при скачке стрелки я бы списал в утиль термостат, но здесь шкала электронная, может глючит что-то? Поверхностная диагностика (шланги), показывает. что все в порядке. Дилер по телефону посоветовал "забить" - мол, известный глюк и ничего страшного, ездите пока...
Дилер сказал - приборка глючит.. Забил на это..
Таков путь....
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 917
А как у тебя скачет - по трассе больше или в городе тоже? Можно подумать, что от исльного потока воздуха выстывает мотор? Если так, то надо о термостате думать. Я просто с тех пор, как заметил, на трассу не выскакивал.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Я по трассе редко езжу.. Скакало зимой. Летом не было.. Сейчас снова холода начинаются.. Посмотрим, как вести себя будет..
Таков путь....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Биллибонс:
Добрый день! Вопросик есть - избавился от скачков датчика температуры или нет. Ты рассказывал -2-4-2-4, как-так. Почему спрашиваю - у меня подобное есть. Едешь на небольших оборотах, вдруг (изредка) скакнет вниз, через короткое время вверх. Печка при этом дует ровно горячим воздухом. На японке при скачке стрелки я бы списал в утиль термостат, но здесь шкала электронная, может глючит что-то? Поверхностная диагностика (шланги), показывает. что все в порядке. Дилер по телефону посоветовал "забить" - мол, известный глюк и ничего страшного, ездите пока...
меняй термостат.это болезнь логанов и сандеро.
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
    
Анжеро-Судженск
Сообщений: 57
Парень, а за, что у тебя деньги взяли? Это ещё хуже чем Калине, там хоть понятно, а здесь? Есть поговорка: Хочешь купить французский авто, купи бутылку французского вина. И эти "конструкторы" учат нас строить автомобили. Теперь понятно почему у на такой автопром. Удачи если сможешь - продавай!
2
7
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Вячеслав 21:
Парень, а за, что у тебя деньги взяли? Это ещё хуже чем Калине, там хоть понятно, а здесь? Есть поговорка: Хочешь купить французский авто, купи бутылку французского вина. И эти "конструкторы" учат нас строить автомобили. Теперь понятно почему у на такой автопром. Удачи если сможешь - продавай!
Видимо Вячеслав21 и в школе умом не блистал, да и с годами не прибавилось.....
Миру-мир...
6
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Вячеслав 21:
Парень, а за, что у тебя деньги взяли? Это ещё хуже чем Калине, там хоть понятно, а здесь? Есть поговорка: Хочешь купить французский авто, купи бутылку французского вина. И эти "конструкторы" учат нас строить автомобили. Теперь понятно почему у на такой автопром. Удачи если сможешь - продавай!
ты за что деньги отдал?за чпокус?это машина?рейка уже стучит или еще нет?
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Вячеслав 21:
Парень, а за, что у тебя деньги взяли? Это ещё хуже чем Калине, там хоть понятно, а здесь? Есть поговорка: Хочешь купить французский авто, купи бутылку французского вина. И эти "конструкторы" учат нас строить автомобили. Теперь понятно почему у на такой автопром. Удачи если сможешь - продавай!
О чем конкретно вопрос?
Таков путь....
1
 
Ответить
    
Анжеро-Судженск
Сообщений: 57
Парень, а за, что у тебя деньги взяли? Это ещё хуже чем Калине, там хоть понятно, а здесь? Есть поговорка: Хочешь купить французский авто, купи бутылку французского вина. И эти "конструкторы" учат нас строить автомобили. Теперь понятно почему у на такой автопром. Удачи если сможешь - продавай!
Enakin:
О чем конкретно вопрос?
Алексей636:
Видимо Вячеслав21 и в школе умом не блистал, да и с годами не прибавилось.....
У меня с умом всё в полном порядке. А такой "авто" не советовал бы брать.
 
3
Ответить
    
Анжеро-Судженск
Сообщений: 57
Парень, а за, что у тебя деньги взяли? Это ещё хуже чем Калине, там хоть понятно, а здесь? Есть поговорка: Хочешь купить французский авто, купи бутылку французского вина. И эти "конструкторы" учат нас строить автомобили. Теперь понятно почему у на такой автопром. Удачи если сможешь - продавай!
Enakin:
О чем конкретно вопрос?
Алексей636:
Видимо Вячеслав21 и в школе умом не блистал, да и с годами не прибавилось.....
У меня с умом всё в полном порядке. А такой "авто" не советовал бы брать.
Enakin:
О чем конкретно вопрос?
пепси:
Ню-ню.
То-то на дроме в астраханских объявах япы праворульные не меняются каждую неделю,висят и висят.Что произошло,почему полно объяв,где владельцы прулей согласны на обмен на левый руль даже руссавтопром?
В вашем комменте ключевое слово адекватные деньги.Чему адекватные? А адекватны они,если уж на то пошло,хорошо побегавшим,не новым,но для нас,русских,ещё неплохим автошкам с правым рулём.Все ваши и наши протесты против запрета на ввоз и повышения пошлин на яп авто с прулём идут,к сожалению,он нашей бедности.Взять ту же короллу 2001-2003 год пруль,у нас в астрахани она стоит 300-330 тыс,если в хорошем состоянии.Новая же королла-это тоже яп авто,но с левым рулём стоит уже не менее 600-700 тыс.Ну,так если вы большой поклонник япов,так купите её,например.
А вот сандеро новый за 400 тыс с левым рулём,по сравнению с новой же короллой и есть тот самый нормальный авто за адекватные деньги,для простого народа,уверен,мильонщиков среди владельцев прулей не так много,как кажется.
Так что вся эта истерия по поводу япов не стоит яйца выеденного.На дальнем востоке япошки ещё поживут,а вот у нас уже вымирают как класс,хотим мы этого или нет...
Правильно написал скоро правому рулю в России придет логический конец.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
Вячеслав 21:
Парень, а за, что у тебя деньги взяли? Это ещё хуже чем Калине, там хоть понятно, а здесь? Есть поговорка: Хочешь купить французский авто, купи бутылку французского вина. И эти "конструкторы" учат нас строить автомобили. Теперь понятно почему у на такой автопром. Удачи если сможешь - продавай!У меня с умом всё в полном порядке. А такой "авто" не советовал бы брать.
сдается мне ,что с умом тут проблемы.нехилые проблемы
Mehr sein als scheinen.
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
У Вячеслава21 истерика.
Рекомендую вам сосредоточится на себе самом и на своем личном выборе,проблемах,заботах и.т.п.
Это я к тому,что Красноречию своему найдите другое применение.
А не с пеной у рта доказывая свою(не умную кстати совсем)точку зрения,
как будто автор купив данный авто, отнял у Ваших детей последний кусок хлеба.
И ещё, Ваша точка зрения, она только Ваша, а не истина в последней инстанции.
И слушать все эти истерики и крики,по меньшей мере смешно.
Некуда энергию девать?!!!Идите в гринпис,там по крайней мере от вас будет толк.
Миру-мир...
4
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Вячеслав 21:
Правильно написал скоро правому рулю в России придет логический конец.
Малообъемные повозят еще, как раз в конкуренцию логанам, приорам и т.п.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
А правда, что в сандере при включении омывателя лобового стекла щетки автоматически не включаются и их нужно включать дополнительно (как раньше на копейках было)???????
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2102
Лейтенант:
А правда, что в сандере при включении омывателя лобового стекла щетки автоматически не включаются и их нужно включать дополнительно (как раньше на копейках было)???????
Раньше на первых копейках омыватель вообще был механического типа(резиновая груша в салоне).
Мотоциклист ёпте :-)
Мой отзыв: Toyota Porte 2004
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Лейтенант:
А правда, что в сандере при включении омывателя лобового стекла щетки автоматически не включаются и их нужно включать дополнительно (как раньше на копейках было)???????
Нет.. не правда..
Таков путь....
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
На Сандеро января 2011 года выпуска - правда. Сейчас - не знаю.
Лейтенант:
А правда, что в сандере при включении омывателя лобового стекла щетки автоматически не включаются и их нужно включать дополнительно (как раньше на копейках было)???????
Мой отзыв: Renault Duster 2012
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
alex30711:
На Сандеро января 2011 года выпуска - правда. Сейчас - не знаю.
Если еще более точно, то до июля 2011 - правда, а после - не правда))
Таков путь....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Enakin:
Если еще более точно, то до июля 2011 - правда, а после - не правда))
это такая проблема?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Некоторым больше нравится когда щетки не включаются автоматически, так как при этом выше их износ. Мне все равно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
alex30711:
Некоторым больше нравится когда щетки не включаются автоматически, так как при этом выше их износ. Мне все равно.
у меня не включаются автоматически.сначала лью на стекло(грязь размокает),потом включаю щетки.не вижу в этом проблемы.на русских щетки включались вместе с омывателем и терли сухую грязь.на мазде короткое нажатие включало только омыватель,долгое все вместе.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Tallinn
Сообщений: 40
@lex@nder:
Зачем сравнивать хорошего япа и дешевого недофранцуза по внутреннему убранству? Глупо это.
Логан/Сандеро - это базовые наборы узлов, которые можно назвать "автомобиль". При их тех.характеристиках, довольно неплохой надежности и MAX цене 500 с копейками - они вполне имеют право на жизнь...ИМХО большее, чем Тазы, Лафаны, Чери и прочая куерга.
Да, интерьер у них ацтойный, дизайн никакой. Для тех, кому это не менее важно - существует много других вариантов...за которые придется доплатить еще от 150 до бесконечности.
По дизайну мой Сандеро красивей всех.А вы нафига такую страшную купили что аж самому не нравится.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
Иногда захожу в ваш отзыв, слежу)) То же думаю, на что пересесть после японца...
Скажите, как сейчас обстоят дела, с расходом топлива? В городе возможно в 10ку уложиться?
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
2
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Tovarih:
Иногда захожу в ваш отзыв, слежу)) То же думаю, на что пересесть после японца...
Скажите, как сейчас обстоят дела, с расходом топлива? В городе возможно в 10ку уложиться?
Смотря как ездить.. По последним замерам у меня расход где-то 11 литров.. Вместе с прогревами, передвижением по глубокому снегу и т.п. Если поставить цель - экономия топлива, то можно литров в 9 уложиться, думаю..
Таков путь....
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130953
Enakin:
. Если поставить цель - экономия топлива, то можно литров в 9 уложиться, думаю..
Замёрзнешь тогда.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
milan74:
не хочу обидеть автора, но что реально некуда пол ляма потратить??? сосед такой же купил за 492000 руб. посидел я в ней, как все дубово и безвкусно. кстати подвеска жестче чем в калине. я понимаю что хочется новую машинку, но надо понимать что сейчас авто делают не очень качественно, экономия на всем, а ценник огого. Да и кто и вбил в голову всем что новая машина это круто??( великий Генри). но в стране Генри живут по другому, побогаче, и авто у них получше. да и знал бы Генри про АВТОВАЗ, не заикнулся бы. просто у меня друг имел пол ляма и купил б/у тойота, я так же сделал, только денег на пару соток больше было. ну нет до 700руб нормального нового авто, обошел почти все салоны. это мое личное мнение, еще раз автор и владельцы этих машин - я никого не хочу обидеть.
Сколько людей,столько и мнений. Но всё-таки новая всегда лучше. Тут я за автора.
4
 
Ответить
     
Голышманово
Сообщений: 68
швы в салоне багажника, это не швы! я поначалу тоже так думал. Вы попробуйте их пальцем нажать, наподобиу силикона, только твёрже. я так думаю защита швов ,Да некрасиво,но зато промазано насмерть и покрашено!У самого такой, расход по трассе добивался при скорости 70-80 км.в.ч. 6,3 л.на 100 км.А по городу если тапок в пол не жать, то коробка на 2500 оборотах уже переключается и расход где то в районе 8-9 литров выходит!
 
 
Ответить
     
Голышманово
Сообщений: 68
Биллибонс:
Добрый день! Вопросик есть - избавился от скачков датчика температуры или нет. Ты рассказывал -2-4-2-4, как-так. Почему спрашиваю - у меня подобное есть. Едешь на небольших оборотах, вдруг (изредка) скакнет вниз, через короткое время вверх. Печка при этом дует ровно горячим воздухом. На японке при скачке стрелки я бы списал в утиль термостат, но здесь шкала электронная, может глючит что-то? Поверхностная диагностика (шланги), показывает. что все в порядке. Дилер по телефону посоветовал "забить" - мол, известный глюк и ничего страшного, ездите пока...
неслушай ни кого, так и должно быть!это норма у всех так, так что незаморачивайся.2 палочки можно ехать свободно ,двигатель прогрет, ну а 4 тоже ничего страшного! температура 90.
 
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 76
пепси:
про ручки двумя пальцами-враньё,открываю на раз без какой-либо боязни сломать.пластик в авто хоть и бедный,но прочный и малоцарапающийся. про автомат большой вопрос,что он адаптивный,так как,ставится простейший,старейший,но вместе с тем и потому надёжный.
Что-то не слышал ранее, что у Рено надежный автомат.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
greis:
неслушай ни кого, так и должно быть!это норма у всех так, так что незаморачивайся.2 палочки можно ехать свободно ,двигатель прогрет, ну а 4 тоже ничего страшного! температура 90.
нихрена не норма.надо смотреть разъем датчика температуры
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро.
Посмотреть всё о Рено Сандеро

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром