Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Рено Сандеро 2011

Renault Sandero 2011

, Барнаул
Тема:

К сожалению фотки здесь в тексте не разместишь, поэтому просто выложу фотки, а вторым дополнением напишу пояснения..

, пробег 4 000 км   

еще фотки

, пробег 4 000 км   

Теперь небольшое описание..

По внешнему виду написать особо нечего, кроме колес.. Купил на зиму Yokohama F700Z шипы, на штамповке. Родные реношные колпаки не подошли. Пришлось покупать новые. Оказались дерьмовые (хотя отдал за них 600 рублей). Наделись кое-как, постоянно вспучиваются. Думал через пару дней все растеряются, однако уже месяц с ними езжу..

Презираемые всеми "ужасные" дефлекторы.. Тоже так думал раньше, но после того как оценил их функциональность (поток воздуха можно направить в любую сторону), они мне нравятся гораздо больше чем квадратные, классические (у них очень ограничены углы поворота шторок)....

, пробег 4 000 км   

Фотки багажника.. Чтобы незамерзайка не летала по богажнику, приколхозил крючок..

, пробег 4 000 км   

В Сандере на удивление удобно расположен блок предохранителей (помню, как кверху задницей в королле искал сгоревший предохранитель)..

Да кстати, забыл.. Еще хотел отметить лампочки на панели приборов.. Ближний и противотуманки - ярко зеленые, как-то не очень гармонируют с оранжевой подсветкой (было бы лучше, если бы были не такие яркие), лампоча подогрева заднего стекла включается с явным щелчком и слишком уж яркая (кажется что-то не в порядке - загорающиеся красные лампочки на панели всегда пугают), а вот лампочка ручника какая-то блеклая и слишком низко расположена, было бы лучше если бы из поменяли местми с подогревом заднего стекла..

, пробег 4 000 км   

С холодами обнаружилась неприятная конструктивная особенность. Практически всегда примерзают задние двери, причем хорошо так примерзают...

, пробег 4 000 км   

Выше писал про примерзающие задние двери.. По совету обработал резинки силиконовой смазкой - пока прецендентов не было (спасибо всем кто подсказал). Однако конструкция верхней резинки и двери все-таки не удачная, т.к. туда набивается снег, а при открытии двери все что лежит на резинке - затягивает в салон.. Мелочь, но неприятная.. С другой стороны надо отметить, что пыль в салон не сосет (у знакомого форд фокус, так жалуется, что пылесос).. Ездил до зимы по песчаной дороге - машина вся пыльная, все дверные арки забиты пылью, но в салоне чисто.....

, пробег 4 646 км   

По работе ездил в "за город".. Дорога - часть трасса, часть - плохая трасса, часть - "буераки", часть - дорога через реку (ледовая дорога), часть - лесная дорога.. Машина показала себя самым наилучшим образом.. На дороге держится отлично, по льду - тоже держится уверенно.. На обгонах разгонялся до 130 км/ч - машина едет легко, не напрягаясь.. Правда обороты по моим ощущениям великоваты - на 100 км/ч уже 3 тыс.об. Вибрация на 3 тыс. км уже почти не напрягает (стала гораздо меньше). По "буеракам" - нигде не зацепился, нигде подвеска не дала "пробой" - хотя дорога была та еще.....

, пробег 5 522 км   

Как-то так складывается, что отзывы о подобных (бюджетных) авто превращаются в битву между владельцами новых автомобилей и владельцами б/у (чаще японских прулек).. Владельцы б/у не понимают, как можно выложить такие деньги за простенький в общем-то авто, а владельцы новых не могут согласиться, что б/у лучше новой...

Однако каждый выбор чем-то обусловлен. Попробую без лишних эмоций написать почему я выбрал именно Рено Сандеро (писал об этом в коментах, но модераторы почему-то потерли), плюс срок владения авто уже достаточный, чтобы дать ему оценку без лишних эмоций (как в начале отзыва)....

   

Последний день выходных.. Скучно.. Решил пофоткать немного машину..

Для начала "кину кость" презирающим рашен сборку.. Швы в проеме багажника (1-4 фотки)..

Дерьмовые колпаки - ни за что не покупайте такие.. Единственные колпаки, которые ломаются прямо на колесе (5-6 фото)..

, пробег 6 800 км   

Судя по отзывам сандероводов причиной вибраций на 3 тыс. оборотов (у меня точно на 3.2 тыс. об.) является трубка кондиционера.. После того, как я ее крепление подогнул повыше (трубка стала жестче держаться - фото 1, 2) вибрации уменьшились, но совсем не пропали..

Для уравнивания потока воздуха печки в ноги часть отверстия у переднего пассажира заткнул тряпкой (стало лучше).. Фото 3. Там же видно запаянное отверстие для салонного фильтра (планирую врезать по окончании зимы, как раз ТО1 подойти должно).. Сейчас Сандеро идут уже с фильтром....

, пробег 6 800 км   

В Барнаул наконец-то пришла зима, ити ее.. Ночные температуры опускаются до - 36. Машина стоит в гараже, по датчику сигнализации минимальная температура на двигателе была -24 (сколько фактически - фиг его знает, но видимо где-то в промежутке от -36 до -24). Помню у короллы был барьер в 21-22 градуса.. Если сигналка покажет - 23 уже начнаются танцы с бубнами.. Завожу всегда утром с брелка (открываю гараж, жму автозапуск и иду открывать ворота), пока открываю ворота машина уже заводится и начинает прогреваться (когда куда-то надо прямо уже ехать машину не грею - еду первые метров 300-1000 очень медлено, постепенно разгоняясь до 40, как из печки начинает дуть теплый воздух (и на панели 2 "палочки") можно ехать в нормальном режиме)....

, пробег 7 100 км   

Итак, миф о суперзаводимости Логанов/Сандеро в любые морозы опровергнут.. Сегодня машина благополучно не завелась. Простояла примерно 14-16 часов, на двигателе температура (по датчику сигнализации) была -24 градуса. На улице -34. В общем нефиг верить рекламным проспектам и фанатам марки. С этого дня на ночь - автозапуск по температуре, на долго в морозы машину не бросаем...

С момента покупки - это первое разочарование автомобилем.

   

Долго не мог "подружиться" с АКПП на Сандеро. Т.е. когда едешь на скорости и добавляешь газ - чувствуется, что машина "едет", но когда надо быстро разогнаться (на обгоне например), кик-даун срабатывает, обороты двигателя резко возрастают, но желаемой динамики нет, происходит так называемый "провал". Немного неприятно - вроде вышел на обгон, должен бы обгонять, двигатель ревет, а обгоняемая машина не только не обгоняется, но и удаляется (особенно плохо, когда попадаешь на "дремлющего рейсера", который просыпается только тогда когда его обгоняют).....

, пробег 7 800 км   

На зиму покупал колеса в комплекте (резина и диски-штамповку). После того как перекинул колеса на зимние, оказалось, что фирменные не надеваются на евродиск (у фирменных крепления длиньше, диски сравнил - отличаются заразы). Купил другие - искал, чтобы по рисунку были похожи на фирменные (обошлись в 600 рублей), но когда их попробовал поставить выяснилось, что они очень плохо надеваются, вспучиваются и ломаются прямо на дисках. Думал, что за пару дней растеряю и новые куплю.. Однако продержались аж 3 месяца.....

, пробег 9 800 км   

Четверг, утро.. Захожу в гараж, открываю ворота, по привычке жму автозапуск.. Первая попытка - не завелась, вторая - не завелась, третья - не завелась.. Стартер не крутит.. Подхожу, пробую ключом - щелкает, не крутит.. Аккумулятор разрядился.. Думаю неужели что-то не выключил.. Посмотрел все - магнитола, фары, двери.. Все закрыто, ничего не включено, на сигналку вечером не ставил.. Ну мало ли, думаю.. К тому же накануне переставлял резину с зимы на лето, может думаю чего и забыл.. Фиг с ним.. Заряжаю аккумулятор зарядником (обычно в таких случаях хватает "взбодрить" минут 5-10, чтобы хоть раз крутнуло - не зима же).....

, пробег 11 600 км   

Поставил новый акум, езжу все нормально, про историю со старым уже почти забыл, как звонит мобильник.. Отвечаю - там девушка, говорит, Вы такого-то числа обращались в сервисный центр рено-моторс.. Спросила, все ли меня устроило в обслуживании, что бы я хотел пожелать им для более качественной работы и т.п. В общем молодцы, следят за качеством услуг.. Кстати, после покупки машины, где-то недели через 2-3 приходило письмо за подписью директора Рено-Моторс, с поздравлением о покупке.. Вроде бы мелочь, а приятно...

Из других дилеров пока достаточно близко общался только с Барнаул-Моторс - они себя такими мелочами не обременяют...

   

Давно хотел проверить, влияет ли кондиционер на динамику разгона. Вот сподобился.. Видео здесь:

Заезд 1: Кондиционер выключен, коробка в режиме D

Заезд 2: Кондиционер выключен, коробка в ручном режиме

Заезд 3: Кондиционер включен, коробка в режиме D

Заезд 4: Кондиционер включен, коробка в ручном режиме.

В общем время разгона получилось 13 секунд (насколько рассмотрел). Бензин 95.

P.S. Давно заметил, а сегодня и убедился, что у Сандеро есть некий "затуп" на 4 тыс. оборотах (на видео видно)

, пробег 12 121 км   

До ТО-1 осталось чуть больше 1500 км.. Пока просто фотки...

, пробег 13 300 км   

Сегодня прошел ТО-1. Пробег на момент прохождения ТО 14700 км (ТО делается на 15 тыс. км, но допускается разбег +/-500 км). К заказ-наряду приложил замечания (написал на листочке): немного плавают обороты (на 100 об/мин), отходит повторитель поворота, выкрутился саморез из одного брызговика (шляпка там не под обычную отвертку, у меня такой нет), начало скрипеть водительское сиденье, в холодную температуру прыгает температура по датчику 2-4-2-4, "воет" моторчик замка двери багажника (иногда). В общем мелочи, на которые можно и не обращать внимание, но раз плановое техническое обслуживание, попросил проверить.....

, пробег 14 700 км   

Писал выше, что сдох аккумулятор, поменяли по гарантии. Поставил и забыл. А тут капот открыл посмотрел, сравнил с фоткой старого - стоковый был Иста, а этот другой какой-то.. Походу не оправдывают возложенных на них надежд Исты..

На 1 фото старый акум, на втором новый и налейка крупно.. На Исте было написано - сделано в Украине, на новой сделана в Евросоюзе.

Кстати, если кому нужно, параметры АКБ:

Ёмкость: 70А/ч

Размеры: 278х175х190мм,

Полярность: обратная.

Снизу батареи для крепления должен быть выступ.

   

После покупки заметил, что повторитель поворота на левом крыле прилегает не плотно. Сравнил с правым - там все плотничком.. Хотел было обратиться к дилеру, но сначала было некогда, потом забыл, потом забил.. На ТО-1 вспомнил про эту мелочь, сервисникам указал.. Сказали - гарантийный случай нужна замена, но такого фонаря у них нет, будут заказывать.. Как придет - обещали позвонить.. Ну снова дела-заботы, про фонарик забыл.. Вспомнил через почти полтора месяца.. Так и не позвонили, позвонил сам, сначала ответили что-то вроде "ты кто такой, давай до свидания", но потом разобрались, сказали, что заявка была, чуть позже перезвонят, как разберуться.....

, пробег 17 000 км   

Подходит год с момента приобретения автомобиля можно подвести кое-какие итоги..

Гарантийные случаи:

- Замена аккумулятора

- замена повторителя поворотника

Пройдено ТО-1 у оф.дилера.

Пробег за год составил 21500 километров, расход топлива (примерно) 12 литров. По трассе езжу редко, причем если еду по трассе, часть пути приходится ехать по "ебеням". В этом режиме трасса/"ебеня" расход получался 9.2 литра. По трассе старался больше 100 не ехать.. Бензин всегда лью 95 газпромнефть.

Пример такой дороги (после трассы):

...

, пробег 21 500 км   

Начитавшись отзывов про то, что колодки в логанах/сандеро ходят чуть ли не по 50 тыс. км и о том, что дилеры сообщают износ колодок на ТО (мне не сказали) в колодки не заглядывал. Прикидывал, что уже должны износиться и надеялся, что как минимум до смены летних колес на зимние трогать их не буду...

И вот пробег подошел к 22000 км при торможении появился легкий скрип, а потом и скрежет как железо по железу.. Залез пальцем в колесо (в дырку на штамповке) зазора между железной части колодки и диском почти нет.....

, пробег 22 000 км   

Штатных дворников хватило всего на год.. Летом начали полосить, а в последнее время вообще чтобы капельку смахнуть надо раз 5 шоркнуть.. Купил в Ленте Фантомы-бескаркасники (размеры 51 и 51 см). На клубе Сандеро рекомендуют ставить водительский подлиннее (71 см) - тогда "сопля" убирается (штатные дворники - 50 и 50 см). При этом необходимо водительский ставить чуть выше пассажирского (чтобы при работе друг другу не мешали). У меня пассажирский дворник стоит чуть выше, чем штатно и "сопли" даже с такими размерами нет....

, пробег 22 800 км   

Как и писал в прошлом дополнении, поймал скол на лобовое стекло. Сдал направление на ремонт в рено-центр. И вот где-то в понедельник на этой неделе или в пятницу на прошлой (не помню точно), мне позвонили из рено-центра и предложили приехать на ремонт в среду. Попросил, чтобы записали на пятницу (в пятницу отдать, в субботу забрать). Записали на 16.15 на пятницу. В пятницу приехал, отдал машину, подписал заказ наряд. Сегодня в 11 часов позвонили и сообщили, что машина готова и можно забирать. Приехал (моя машина уже стоит на парковке перед автоцентром), подписал документы (сумма за замену стекла 12 с чем-то тысяч рублей включая стоимость стекла и работы)....

   

Эксплуатация Рено Сандеро продолжается)). С момента покупки прошло уже полтора года, и идет вторая зима на этой машине. До ТО-2 осталось совсем немного, ориентировочно поеду через неделю или две. А пока хотел поделиться впечатлениями об эксплуатации Сандеро зимой..

Если прошлая зима была халявной (не было толком ни снега, ни морозов (пару недель поморозило и все)), то в этом году зима наверстала упущенное с лихвой.. Обычно пол ноября то снег выпадет, то растает, а в этом году - в начале ноября пошел дождь, перешел в мокрый снег, потом повалил снег и валил не меньше недели, так и не растаял.....

, пробег 28 800 км   

Прошел ТО-2. По стоимости ~6400 рублей (есть фото заказ-наряда). По времени заняло 2 часа. Было бы быстрее, но поменяли еще фильтр салона, т.к. я не просил об этом (сам менял фильтр два месяца назад) - вытащили обратно, а мой поставили на место.

Также прилагаю фото свечей. Свечки - как новые. Лью 95 бензин Газпромнефть.

Состояние автомобиля оценили как отличное, никаких косяков. В общем не знаю что еще написать.. Машина каждый день ездит, свои функции выполняет.

PS Несмотря на ажиотаж вокруг Дастера, увидел в Рено-центре рекламу по которой обещают скидку до 40 тыс.рублей.

PPS Непонятно почему первые две фотки вставились боком, если их открыть - отображается нормально....

, пробег 29 300 км   

Сегодня утром завожу машину, обороты сразу прыгают до 1.5-2 тыс. оборотов. Машина "подгазовывает" на педаль газа не реагирует, коробка в ручной режим не переключается. На панели горит две лампочки "джекичан" и еще какая-то, которая (как я думаю) должна гореть при старте дизельных двигателей. Несколько раз завел/заглушил - не помогло. Позвонил дилеру, они сказали - хз что, приезжай посмотрим.. Очково, конечно так ехать, но что делать, надо так надо.. Продумал маршрут, чтобы горок не было (а то не приятно встать на подъеме) и, помолясь, поехал.....

   

Сегодня переобул машину в летнюю резину. Заодно померил клиренс и проверил вместимость багажника (штатные колеса вошли, багажник закрылся, зимние тоже вошли, но багажник уже не закрылся). В общем смотрите фотки))

, пробег 33 000 км   
   

На выходных ездил в Горный Алтай. За время поездки проехал 900 км. Скорость движения 90-160 км/ч. Обгоны "тапка в пол", иногда с кондеем, иногда без. В машине кроме меня еще один человек.

Замерял так: Лью под пробку (чтобы бензин показался у самого горлышка заливной горловины), как бензина стало меньше половины бака - лью снова, сколько влезет. Что влезло делим на количество фактически пройденных километров.

Фотки машины на фоне пейзажей горного, вечером добавлю)

Средний расход топлива вышел 8.6 литров/100 км.

, пробег 34 000 км   
   

Итак, прошли два года владения Рено Сандеро. О самой машине, отношении к ней и ходовых качествах, эргономике и т.п. все написано выше. Поэтому только вылезшие косяки и прочие расходы.

Начнем с того, что машина у меня в кредите и мне приходится оформлять КАСКО. В прошлом году страховка обошлась 22 тыс. рублей, в этом - 25 с копейками. На мой вопрос почему подорожало, мне ответили, что изменились тарифы и добавились 2 риска - уход под грунт и что-то еще (не помню уже).

Из доп.расходов (неисправностей) сгорела лампочка габаритов на правой фаре (цена вопроса 25 рублей), замена заняла 30 секунд))....

, пробег 43 000 км   

Сегодня прошел ТО-3 (45000 км) и заменил тормозные диски, колодки и передние стойки. Все делал в стороннем сервисе. По ценнику обошлось ровно в 10 тыс. рублей (в т.ч. 7400 запчасти). Если бы делал у дилера вышло бы в 2.5 раза дороже. Масло заливал рекомендованное производителем - Эльф, фильтры свечки - оригиналы, стойки, диски, колодки - дубликаты. По просьбе Немца выложу ниже фотку с этикеткой умерших стоек, а также на что поменял. В первый раз за все время владения автомобилем была возможность заглянуть на машину снизу, а также посмотреть как что меняется.....

, пробег 44 000 км   

Сегодня забрал машину после замены лобового стекла и левой туманки. В акте выполненных работ фигурировала сумма около 17000 рублей. С момента обращения прошло полтора месяца.

По работе сервиса - все четко быстро. Вчера машину оставил, сегодня забрал с того же самого места, но уже чистую и с новым стеклом и туманкой. Единственная недоработка - мне приходилось самому звонить узнавать когда придут запчасти, когда поставят на ремонт и когда забирать машину из ремонта.

, пробег 45 000 км   

Подошло время подвести итог эксплуатации Рено Сандеро. За не полных три года я наездил 52 тыс. с лишним км. Пробег главным образом был по городу. Про машину все написал в предыдущих дополнениях. Поломок и проблем больше не было. Хотя была одна мелочь. Начала по зиме скрипеть педаль тормоза.. Брызгал силиконовой смазкой - толку ноль, смазал все до чего дотянулся литолом. Скрипеть перестало. Но пока лазил, задел шток "лягушки" (кнопки, которая включает и выключает стопы) и шток втянулся почти полностью.. Заметил через какое-то время, что стопы не гаснут....

, пробег 52 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро.
Посмотреть всё о Рено Сандеро

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром