К сожалению фотки здесь в тексте не разместишь, поэтому просто выложу фотки, а вторым дополнением напишу пояснения..
Теперь небольшое описание..
По внешнему виду написать особо нечего, кроме колес.. Купил на зиму Yokohama F700Z шипы, на штамповке. Родные реношные колпаки не подошли. Пришлось покупать новые. Оказались дерьмовые (хотя отдал за них 600 рублей). Наделись кое-как, постоянно вспучиваются. Думал через пару дней все растеряются, однако уже месяц с ними езжу..
Презираемые всеми "ужасные" дефлекторы.. Тоже так думал раньше, но после того как оценил их функциональность (поток воздуха можно направить в любую сторону), они мне нравятся гораздо больше чем квадратные, классические (у них очень ограничены углы поворота шторок)....
Фотки багажника.. Чтобы незамерзайка не летала по богажнику, приколхозил крючок..
В Сандере на удивление удобно расположен блок предохранителей (помню, как кверху задницей в королле искал сгоревший предохранитель)..
Да кстати, забыл.. Еще хотел отметить лампочки на панели приборов.. Ближний и противотуманки - ярко зеленые, как-то не очень гармонируют с оранжевой подсветкой (было бы лучше, если бы были не такие яркие), лампоча подогрева заднего стекла включается с явным щелчком и слишком уж яркая (кажется что-то не в порядке - загорающиеся красные лампочки на панели всегда пугают), а вот лампочка ручника какая-то блеклая и слишком низко расположена, было бы лучше если бы из поменяли местми с подогревом заднего стекла..
С холодами обнаружилась неприятная конструктивная особенность. Практически всегда примерзают задние двери, причем хорошо так примерзают...
По работе ездил в "за город".. Дорога - часть трасса, часть - плохая трасса, часть - "буераки", часть - дорога через реку (ледовая дорога), часть - лесная дорога.. Машина показала себя самым наилучшим образом.. На дороге держится отлично, по льду - тоже держится уверенно.. На обгонах разгонялся до 130 км/ч - машина едет легко, не напрягаясь.. Правда обороты по моим ощущениям великоваты - на 100 км/ч уже 3 тыс.об. Вибрация на 3 тыс. км уже почти не напрягает (стала гораздо меньше). По "буеракам" - нигде не зацепился, нигде подвеска не дала "пробой" - хотя дорога была та еще.....
Последний день выходных.. Скучно.. Решил пофоткать немного машину..
Для начала "кину кость" презирающим рашен сборку.. Швы в проеме багажника (1-4 фотки)..
Дерьмовые колпаки - ни за что не покупайте такие.. Единственные колпаки, которые ломаются прямо на колесе (5-6 фото)..
Судя по отзывам сандероводов причиной вибраций на 3 тыс. оборотов (у меня точно на 3.2 тыс. об.) является трубка кондиционера.. После того, как я ее крепление подогнул повыше (трубка стала жестче держаться - фото 1, 2) вибрации уменьшились, но совсем не пропали..
Для уравнивания потока воздуха печки в ноги часть отверстия у переднего пассажира заткнул тряпкой (стало лучше).. Фото 3. Там же видно запаянное отверстие для салонного фильтра (планирую врезать по окончании зимы, как раз ТО1 подойти должно).. Сейчас Сандеро идут уже с фильтром....
На зиму покупал колеса в комплекте (резина и диски-штамповку). После того как перекинул колеса на зимние, оказалось, что фирменные не надеваются на евродиск (у фирменных крепления длиньше, диски сравнил - отличаются заразы). Купил другие - искал, чтобы по рисунку были похожи на фирменные (обошлись в 600 рублей), но когда их попробовал поставить выяснилось, что они очень плохо надеваются, вспучиваются и ломаются прямо на дисках. Думал, что за пару дней растеряю и новые куплю.. Однако продержались аж 3 месяца.....
Сегодня прошел ТО-1. Пробег на момент прохождения ТО 14700 км (ТО делается на 15 тыс. км, но допускается разбег +/-500 км). К заказ-наряду приложил замечания (написал на листочке): немного плавают обороты (на 100 об/мин), отходит повторитель поворота, выкрутился саморез из одного брызговика (шляпка там не под обычную отвертку, у меня такой нет), начало скрипеть водительское сиденье, в холодную температуру прыгает температура по датчику 2-4-2-4, "воет" моторчик замка двери багажника (иногда). В общем мелочи, на которые можно и не обращать внимание, но раз плановое техническое обслуживание, попросил проверить.....
Писал выше, что сдох аккумулятор, поменяли по гарантии. Поставил и забыл. А тут капот открыл посмотрел, сравнил с фоткой старого - стоковый был Иста, а этот другой какой-то.. Походу не оправдывают возложенных на них надежд Исты..
На 1 фото старый акум, на втором новый и налейка крупно.. На Исте было написано - сделано в Украине, на новой сделана в Евросоюзе.
Кстати, если кому нужно, параметры АКБ:
Ёмкость: 70А/ч
Размеры: 278х175х190мм,
Полярность: обратная.
Снизу батареи для крепления должен быть выступ.
Начитавшись отзывов про то, что колодки в логанах/сандеро ходят чуть ли не по 50 тыс. км и о том, что дилеры сообщают износ колодок на ТО (мне не сказали) в колодки не заглядывал. Прикидывал, что уже должны износиться и надеялся, что как минимум до смены летних колес на зимние трогать их не буду...
И вот пробег подошел к 22000 км при торможении появился легкий скрип, а потом и скрежет как железо по железу.. Залез пальцем в колесо (в дырку на штамповке) зазора между железной части колодки и диском почти нет.....
Штатных дворников хватило всего на год.. Летом начали полосить, а в последнее время вообще чтобы капельку смахнуть надо раз 5 шоркнуть.. Купил в Ленте Фантомы-бескаркасники (размеры 51 и 51 см). На клубе Сандеро рекомендуют ставить водительский подлиннее (71 см) - тогда "сопля" убирается (штатные дворники - 50 и 50 см). При этом необходимо водительский ставить чуть выше пассажирского (чтобы при работе друг другу не мешали). У меня пассажирский дворник стоит чуть выше, чем штатно и "сопли" даже с такими размерами нет....
Прошел ТО-2. По стоимости ~6400 рублей (есть фото заказ-наряда). По времени заняло 2 часа. Было бы быстрее, но поменяли еще фильтр салона, т.к. я не просил об этом (сам менял фильтр два месяца назад) - вытащили обратно, а мой поставили на место.
Также прилагаю фото свечей. Свечки - как новые. Лью 95 бензин Газпромнефть.
Состояние автомобиля оценили как отличное, никаких косяков. В общем не знаю что еще написать.. Машина каждый день ездит, свои функции выполняет.
PS Несмотря на ажиотаж вокруг Дастера, увидел в Рено-центре рекламу по которой обещают скидку до 40 тыс.рублей.
PPS Непонятно почему первые две фотки вставились боком, если их открыть - отображается нормально....
Сегодня утром завожу машину, обороты сразу прыгают до 1.5-2 тыс. оборотов. Машина "подгазовывает" на педаль газа не реагирует, коробка в ручной режим не переключается. На панели горит две лампочки "джекичан" и еще какая-то, которая (как я думаю) должна гореть при старте дизельных двигателей. Несколько раз завел/заглушил - не помогло. Позвонил дилеру, они сказали - хз что, приезжай посмотрим.. Очково, конечно так ехать, но что делать, надо так надо.. Продумал маршрут, чтобы горок не было (а то не приятно встать на подъеме) и, помолясь, поехал.....
Сегодня переобул машину в летнюю резину. Заодно померил клиренс и проверил вместимость багажника (штатные колеса вошли, багажник закрылся, зимние тоже вошли, но багажник уже не закрылся). В общем смотрите фотки))