Как-то так складывается, что отзывы о подобных (бюджетных) авто превращаются в битву между владельцами новых автомобилей и владельцами б/у (чаще японских прулек).. Владельцы б/у не понимают, как можно выложить такие деньги за простенький в общем-то авто, а владельцы новых не могут согласиться, что б/у лучше новой...
Однако каждый выбор чем-то обусловлен. Попробую без лишних эмоций написать почему я выбрал именно Рено Сандеро (писал об этом в коментах, но модераторы почему-то потерли), плюс срок владения авто уже достаточный, чтобы дать ему оценку без лишних эмоций (как в начале отзыва)....
Поставил новый акум, езжу все нормально, про историю со старым уже почти забыл, как звонит мобильник.. Отвечаю - там девушка, говорит, Вы такого-то числа обращались в сервисный центр рено-моторс.. Спросила, все ли меня устроило в обслуживании, что бы я хотел пожелать им для более качественной работы и т.п. В общем молодцы, следят за качеством услуг.. Кстати, после покупки машины, где-то недели через 2-3 приходило письмо за подписью директора Рено-Моторс, с поздравлением о покупке.. Вроде бы мелочь, а приятно...
Из других дилеров пока достаточно близко общался только с Барнаул-Моторс - они себя такими мелочами не обременяют...
Давно хотел проверить, влияет ли кондиционер на динамику разгона. Вот сподобился.. Видео здесь:
Заезд 1: Кондиционер выключен, коробка в режиме D
Заезд 2: Кондиционер выключен, коробка в ручном режиме
Заезд 3: Кондиционер включен, коробка в режиме D
Заезд 4: Кондиционер включен, коробка в ручном режиме.
В общем время разгона получилось 13 секунд (насколько рассмотрел). Бензин 95.
P.S. Давно заметил, а сегодня и убедился, что у Сандеро есть некий "затуп" на 4 тыс. оборотах (на видео видно)