Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Sandero 2011

Рено Сандеро 2011 — отзыв владельца

, Ангарск
68560
697
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
337
голосов
4.5
5 — 239 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4103 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Expression
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
Доброго всем времени суток! Вот наконец-то решился написать отчет о своей машине, владельцем которой я уже являюсь с 08.11.2011 года. Хотелось бы сразу попросить людей, которые в один голос орут «за» правый руль, «за» сотые марки и тому подобные вещи – не тратьте время зря. И мое и свое.

Теперь обо всем поподробнее. Мысль купить новый автомобиль с салона родилась за 1,5 года до приобретения, сначала были мысли о покупке подержанной, однако эти мысли, к счастью, вылезли из головы сами собой. Варианты были разные. Главные критерии выбора: 1) чтобы шла по программе утилизации; 2) до 500 т.р. (это был потолок); 3) лаконичного внешнего вида; 4) по возможности - автомат; 5) только зарубежный автопром. Вариантов было несколько под эти критерии: 1) Форд Фокус; 2) Рено Логан; 3) Рено Сандеро; 4) Шкода Октавия; 5) Киа Рио; 6) позднее Солярис.
Фокус через месяц раздумий отлетел, причина – цена. Средняя комплектация с автоматом дороже 600 т.р. Шкода отлетела по той же причине, хотя внешне она была самая симпатичная. Киа Рио (в старом кузове) как-то не вызывала никаких эмоций. Вроде машина неплохая, в ценовую категорию попадает, но в ней чего-то не хватает, самобытности что ли. Солярис поздно пошел по программе утилизации, к тому же на машину с автоматом цена тоже немного выше 500 т.р., и в нэте много отзывов читал о том, что дилеры хендай грешут впиханием ненужных допов без предупреждения, поэтому рисковать не стал. Еще одна причина конечно (на тот момент хэтчбеков не было) на заднем диване тесно, головой упираешься в потолок, двигатель впрысковый с системой газораспределения, что по само по себе для нашей эксплуатации с нашим бензином
Остались Логан и Сандеро. Логан (в обновленном кузове) смотрелся куда приятнее, чем в старом, однако все равно остался немного зубилом. Сандеро мне понравился сразу из всех кандидатур (в общем соотношении): 1) цена с автоматом 468 т.р.; 2) кузов симпатичный; 3) все-таки кузов хэтч выглядит современнее и молодежней; 4) имеет все плюсы Логана. До эксплуатации только один минус – долгое ожидание машины с автоматом. Дольше только Стэпвэй, того наверно год ждать.

И вот, настал тот дивный час…приехал забирать в Рено-Центр Иркутск. Ждал получения долго. Наконец-то дождался. Иркутский дилер Рено оставил в общем впечатление на 4 с минусом. Началось все с того, что пока машина еще на пришла, дилер предложил установить допы на выбор. Склонность была поставить подогреватель электрический и брызговики. Но окончательно дали задание ставить только брызговики, а про подогреватель сказали, что идея хорошая, но еще поразмыслю (просто думал, что проще сигу с прогревом поставить). При выдаче автомобиля Дилер поставил перед фактом, что установили и брызговики и подогрев. Это конечно немного расстроило, пришлось отдать 13 т.р. за подогрев и брызговики + установка.
В бак наливают всего около 3 литров бенза (в хендае полбака дают!), омывайка такая, что можно просто отравиться насмерть вонью (причем залили ¼ вместимости бачка, сволочи!!). Пару раз брызнул на стекло, и кончилась она. На вопрос: «А где щуп масла коробки?»; специалисты Дилера ответили вопросом на вопрос так, что я чуть на пол не рухнул: «А зачем он Вам?». А, ну да, бл*ть, зачем мне щуп коробки?....Как они пояснили, что здесь такой  декстрон «крутой», что его тупо меняют полностью через каждые 150000 км и все, за уровнем следить не надо. Я был шокирован конечно. В подарок ничего не дали, дали только модельку и то Логана через 2 недели…Думал ,что хоть коврики подарят…Ладно, выпрашивать я тоже не стал.
Резина летняя была (на дворе уже 8 октября), хорошо снегом еще не пахло. Удивительно, но у меня стояли не Барум, к которому я готовился, а Амтел. Минусы у резины два (как позже оказалось): 1) шумность; 2) при минусовых температурах – как будто на деревянных колесах едешь от кареты. А так, сносная. Заправился я значит сразу и поехал.

На данный момент проехал 3500 км, поэтому буду объективен в полной оценке автомобиля.
Внешность: внешность мне нравиться. Лаконичная, видно, что уже законченные линии, не рубленные, симпатичные глазки. В будущем пошире резину, черное литье и обвес черный (оригинальный, аля степвэй и будет само то), затонировать заднюю полусферу. Тогда будет просто заглядение.

Качество сборки кузова: качество сборки кузова на 4. Понятно, что автомобиль бюджетного класса. Однако, имеются микрощели в некоторых стыках. Нет (хотя кажется, что это является обязательным) верхнего уплотнителя лобового стекла (когда теплеет, снег тает в выемке, а потом замерзает и скрежет дебильный появляется, пока лед не уберешь щеткой или печкой не расплавишь), нелогичная впадина между лобовым стеклом и капотом, можно было закрыть декоративной пластмассой. Уплотнители дверей смотрятся некрасиво, хотя функции свои выполняют на 100 %.

Качество сборки салона: оценка такая же – 4. Претензии аналогичные.

Комфорт: Сидеть мне в машине удобно. Мой рост 192 см. Меня все устраивает, руль регулирует только по высоте и в небольших диапазонах. Хотя больше и не нужно, ниже уже в колени, выше – закрывает нормальную обзорность. Обзорность, кстати, на 5. Зеркала большого размера, вполне хватает. Обогрев заднего стекла очень порадовал, отогревает быстро. Печка на 4 греет (но еще морду не закрыл на зиму), не то, чтобы Ташкент, не то чтобы Арктика (сейчас уже закрыл перед, в салоне теперь Ташкент). Сиденья без поддержек, но этого, думаю, здесь никто не ожидает, главное, что от них спина не болит, ехать, в принципе, удобно. Органы управления доступны, сигнал на рычаге поворотников (особенность, но меня она не раздражает). Стеклоподъемники на центральной консоли – вполне нормально, разницы никакой нет. Все равно тыкать пальцем.

Управление:  гидроусилитель особенный, не такой как на тойотах. Там можно пальцем крутить, здесь же – сломаешь палец. Руль туговат по сравнению с тойотами, зато, я считаю, что это даже лучше, поскольку лучше чувствуешь движение машины, машина более предсказуема. Вообще машина себя ведет нормально. Есть небольшие крены при резком вхождении в поворот, но сразу же на них реагируешь.

Автомат – без нареканий. Единственное – жаль, что не пятиступка. А так, вполне хороший. Есть зимний режим, есть ручной режим, крутит до красной зоны без проблем. Двигло – 103 л.с. Заводится пока без проблем (уже было -25 градусов). Ест любой бензин, но на 95 чувствует себя лучше, чем на 92. Если крутить, машинка шустрая. А крутить не люблю, сердце кровью обливается, до 2,5 тыш кручу и все, он в спокойном режиме на этой отсечке переключается сам в спокойном режиме. Тормоза с холодами начали поскрипывать – дешевые видимо колодки. Приехал к дилеру, сказал, что грязь попадает, влага, вот поэтому и скрипит. Тупая отмазка. Резина сейчас зимняя Данлоп шипованная, очень хорошая. Особенность тормозов – срабатывают мгновенно.

Двигатель сам по себе простой, без непосредственного впрыска и система фаз газораспределения, и уже проверенный на многих других автомобилях, поэтому он не является современной разработкой, в отличие от Соляриса. Но, с другой стороны, ему некачественный бензин по боку. Меньше электроники – выше надежность.

Подвеске я могу поставить только оценку 5. Энергоемкая, не дубеет на холоде, ямы глотает как толстяк пирожки. Клиренс 160 мм успокаивает нервы при подъезде к бордюрам и по холмам, горкам.

Свет: головной свет отличный, ближний и дальний святят как надо. Причем, один раз включил ночью ближний свет и встал прямо перед машиной. Фары светят отлично, но вообще не слепят.

Буду дополнять отзыв и писать, что происходит при эксплуатации. В целом, автомобилем доволен полностью, не жалею, что купил. Надеюсь уже совсем скоро поставить музыку, а то без нее ну смертельно скучно ездить.

Не судите строго, отзыв буду дополнять. Следующий раз напишу на 7500 км на первом ТО.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще фотки Сашки.

   

Все работает в штатном режиме.

, пробег 6 700 км   

...В продолжение темы, скажу пару слов про ТО-1 и установку аудиосистемы. ТО вышло в 3300. Записался, приехал, часок с лишним подождал, и уехал. Масло проверил, чистенькое. Фильтр вроде тоже новый, хотя в следующий раз буду что-нибудь придумывать, чтобы точно не обманули.

Что же касается музыки...тут уже история поинтересней:) Значит, поехал я в один из местных магазинов покупать музыку. Купил магнитолу Alpine, колонки вперед хорошие с пищалками за 2600 штука и назад попроще за 1600 штука (Helix - немецкие)....

, пробег 11 200 км   

Вот и все. 18 июня 2013 года сандерик был отдан отцу на дальнейшую эксплуатацию. Вот, что могу сказать про этот автомобиль :

1) У автомобиля в техническом плане нет абсолютно никаких проблем (двига, коробка, подвеска, все надежно и работает без сбоев);

2) автомобиль прост в эксплуатации (если есть желание и возможность менять все самому и на этом экономить, а не ездить к дилеру, то эксплуатация данного автомобиля будет для Вас приятным сюрпризом);

3) белый цвет самый практичный;

4) автомобиль оставил самые приятные впечатления....

, пробег 50 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6916
Павел_38:
:)
Это было конкретно про лады.
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
riano2010:
Блин, но вот как так можно, полностью белая машина и черные зеркала:) Трудно что ли им зеркала покрасить....А машина конечно же недалеко ушла от логана, что по дизайну, что по внутренностям
И солярисы тоже до 3-й комплектации с неокращенными зеркалами и ручками(((( это беда бюджетных автомобилей, надо брать топовую комплектацию, там уже об этом вопрос не стоит))))
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
1
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
_Far East_:
Это было конкретно про лады.
я понял.
 
2
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
За отзыв 4
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6916
Павел_38:
Тем более гарантия 3 года, если что не так - будут делать.
Ага, волшебная фраза: "Гарантия производителя на автомобиль 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) ".
1
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Коварный@вольво S60:
За отзыв 4
спасибо
 
2
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
_Far East_:
Ага, волшебная фраза: "Гарантия производителя на автомобиль 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) ".
да, это тоже радости не прибавляет...еще потом придется сто раз доказывать, что это гарантийный случай! будем надеяться, что их не будет.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15670
Павел_38:
Ты пойми, чтобы сравнивать, надо сравнивать однотипные)) а сравнивать автомобили выше на два класса, но старше на 10 лет, с новой машиной В класса в принципе нельзя. Я бы себе вообще взял бы крузач 200-й дизельный и не парился))) но, столько денег именно на машину нет, есть другие траты пока)))
люди сравнивают не новое/старое и не рули, а цену и саму машину....
я вот не смогу ездить в пустой машине, мне нужны удобства климат контроль, подогревы, ДВД и т.д. потому что машина для меня это не доставка опы из пункта А в пункт Б, это комфортное перемещение....у людей которые сказали, что твоя машина деревяшка я думаю такое же мнение, а ты тут начал за руль тему развивать
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2006
7
7
Ответить
 
Сообщений: 6916
Павел_38:
да, это тоже радости не прибавляет...еще потом придется сто раз доказывать, что это гарантийный случай! будем надеяться, что их не будет.
А ОД как всегда найдет 201 причину того что это не гарантийный случай и вообще скажет что вы эксплуатировали авто по дорогам которые не соответствуют гостам.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
надо было Марк брать))) а эта машина называется дачия!
6
9
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
KASTO:
люди сравнивают не новое/старое и не рули, а цену и саму машину....
я вот не смогу ездить в пустой машине, мне нужны удобства климат контроль, подогревы, ДВД и т.д. потому что машина для меня это не доставка опы из пункта А в пункт Б, это комфортное перемещение....у людей которые сказали, что твоя машина деревяшка я думаю такое же мнение, а ты тут начал за руль тему развивать
давай забудем уже, эта дискуссия может длиться вечно)))
1
4
Ответить
 
Сообщений: 6916
KASTO:
люди сравнивают не новое/старое и не рули, а цену и саму машину....
я вот не смогу ездить в пустой машине, мне нужны удобства климат контроль, подогревы, ДВД и т.д. потому что машина для меня это не доставка опы из пункта А в пункт Б, это комфортное перемещение....у людей которые сказали, что твоя машина деревяшка я думаю такое же мнение, а ты тут начал за руль тему развивать
Вот здесь пожалуй поддержу.
5
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
_Far East_:
А ОД как всегда найдет 201 причину того что это не гарантийный случай и вообще скажет что вы эксплуатировали авто по дорогам которые не соответствуют гостам.
Буду молиться ,чтобы так не былО)))
1
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
cober:
надо было Марк брать))) а эта машина называется дачия!
В Румынии - да. ТОчно, пойду и возьму самурая, не битого, не крашенного, один хозяин, бережное гаражное хранение, расход 8 литров, в салоне не курили, не бит, пробег даже наверно реальный, не жалко и 280 за такой отдать))))
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
cober:
надо было Марк брать))) а эта машина называется дачия!
Харош !!!! Уже Реально надоедает !!!
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
Я бы лучше Рио бы взял прошлый он более достойно сделан правда жестковат, смотрели мы эту сандеру салон убогий, двери с лязгом закрываются, зазоры неровные, уплотнители на соплях, ременной мотор (бесят эти замены, не из дешёвых), катушки зажигания не прикрыты (по факту расходник на прошлых меганах точно) акп тормозная и ненадёжная (на мегане во всяком случае) Машина из серии если очень надо ездить а денег нет, но таз не хочется. Ходовая правда достойно себя ведёт. За 468 вполне нормальный вариант посмотрим как кататься будет, я вот сомневаюсь в коробке, но она капризничает на более мощных и тяжёлых французах.

Тонировка в половину это отстой лучше без неё, и черный обвес тоже, лучше птф поставь лишний свет не помешает.

Отзыв нормальный.
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Главные критерии выбора: (...) только зарубежный автопром. Вариантов было несколько под эти критерии: 1) Форд Фокус; 2) Рено Логан; 3) Рено Сандеро; 4) Шкода Октавия; 5) Киа Рио; 6) позднее Солярис. :-). Ни одной зарубежной не увидел. Модели зарубежные, а автопром-то наш. https://www.youtube.com/watch?v...
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
bi72:
Главные критерии выбора: (...) только зарубежный автопром. Вариантов было несколько под эти критерии: 1) Форд Фокус; 2) Рено Логан; 3) Рено Сандеро; 4) Шкода Октавия; 5) Киа Рио; 6) позднее Солярис. :-). Ни одной зарубежной не увидел. Модели зарубежные, а автопром-то наш. https://www.youtube.com/watch?v...
Не не так название зарубежные, а сборка наша.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Black Star:
Я бы лучше Рио бы взял прошлый он более достойно сделан правда жестковат, смотрели мы эту сандеру салон убогий, двери с лязгом закрываются, зазоры неровные, уплотнители на соплях, ременной мотор (бесят эти замены, не из дешёвых), катушки зажигания не прикрыты (по факту расходник на прошлых меганах точно) акп тормозная и ненадёжная (на мегане во всяком случае) Машина из серии если очень надо ездить а денег нет, но таз не хочется. Ходовая правда достойно себя ведёт. За 468 вполне нормальный вариант посмотрим как кататься будет, я вот сомневаюсь в коробке, но она капризничает на более мощных и тяжёлых французах.
Тонировка в половину это отстой лучше без неё, и черный обвес тоже, лучше птф поставь лишний свет не помешает.
Отзыв нормальный.
Во все по полкам разбросал.
1
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Black Star:
Я бы лучше Рио бы взял прошлый он более достойно сделан правда жестковат, смотрели мы эту сандеру салон убогий, двери с лязгом закрываются, зазоры неровные, уплотнители на соплях, ременной мотор (бесят эти замены, не из дешёвых), катушки зажигания не прикрыты (по факту расходник на прошлых меганах точно) акп тормозная и ненадёжная (на мегане во всяком случае) Машина из серии если очень надо ездить а денег нет, но таз не хочется. Ходовая правда достойно себя ведёт. За 468 вполне нормальный вариант посмотрим как кататься будет, я вот сомневаюсь в коробке, но она капризничает на более мощных и тяжёлых французах.
Тонировка в половину это отстой лучше без неё, и черный обвес тоже, лучше птф поставь лишний свет не помешает.
Отзыв нормальный.
Сразу скажу, у меня на машине двери закрываются нормально, зазоры микро (на бюджетных это обычное дело), уплотнители пока все ок (только выглядят не эстетично), цепной тоже не подарок (менять реже, зато тяжелее и дороже), акп без проблем, честно, бегает честно, не тупит)) тупит только пока совсем холодная, на холоде все тупят. У меня два человека на работе на меганах ездят, ты первый, кто на автомат жалуется)))) я бы затонировал всю, но ДПС будет на каждом шагу останавливать.
1
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
_Far East_:
Не не так название зарубежные, а сборка наша.
ТОгда Камри, бэха 5-ка, Хитрила тоже русские...
2
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Black Star:
Я бы лучше Рио бы взял прошлый он более достойно сделан правда жестковат, смотрели мы эту сандеру салон убогий, двери с лязгом закрываются, зазоры неровные, уплотнители на соплях, ременной мотор (бесят эти замены, не из дешёвых), катушки зажигания не прикрыты (по факту расходник на прошлых меганах точно) акп тормозная и ненадёжная (на мегане во всяком случае) Машина из серии если очень надо ездить а денег нет, но таз не хочется. Ходовая правда достойно себя ведёт. За 468 вполне нормальный вариант посмотрим как кататься будет, я вот сомневаюсь в коробке, но она капризничает на более мощных и тяжёлых французах.
Тонировка в половину это отстой лучше без неё, и черный обвес тоже, лучше птф поставь лишний свет не помешает.
Отзыв нормальный.
Уж Ниссан Ноут аналогичный...
 
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Black Star:
Я бы лучше Рио бы взял прошлый он более достойно сделан правда жестковат, смотрели мы эту сандеру салон убогий, двери с лязгом закрываются, зазоры неровные, уплотнители на соплях, ременной мотор (бесят эти замены, не из дешёвых), катушки зажигания не прикрыты (по факту расходник на прошлых меганах точно) акп тормозная и ненадёжная (на мегане во всяком случае) Машина из серии если очень надо ездить а денег нет, но таз не хочется. Ходовая правда достойно себя ведёт. За 468 вполне нормальный вариант посмотрим как кататься будет, я вот сомневаюсь в коробке, но она капризничает на более мощных и тяжёлых французах.
Тонировка в половину это отстой лучше без неё, и черный обвес тоже, лучше птф поставь лишний свет не помешает.
Отзыв нормальный.
Все-таки концерн то Рено-Ниссан....
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Павел_38:
ТОгда Камри, бэха 5-ка, Хитрила тоже русские...
А это никто и не отрицает.
 
 
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 9853
Автор, эксплуатируй авто и дополняй отзыв. Будет блог Рено Сандеро на Дроме. Люди, не пинайте его. Понятно, что не от хорошей жизни его взял. Запугали народ отменой правого руля да и пошлины конские. Главное, что не ТАЗ взял
Toyota Caldina AT211 2000 7A-FE
Коли доктор сыт, то и больному легче (с)
3
2
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Esculap:
Автор, эксплуатируй авто и дополняй отзыв. Будет блог Рено Сандеро на Дроме. Люди, не пинайте его. Понятно, что не от хорошей жизни его взял. Запугали народ отменой правого руля да и пошлины конские. Главное, что не ТАЗ взял
Спасибо) буду все подробненько писать, рассказывать о всех косяках и радостях. Особенно об отношениях с дилером.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Esculap:
Автор, эксплуатируй авто и дополняй отзыв. Будет блог Рено Сандеро на Дроме. Люди, не пинайте его. Понятно, что не от хорошей жизни его взял. Запугали народ отменой правого руля да и пошлины конские. Главное, что не ТАЗ взял
Не пинает его никто, он же не мячик чтоб его пинать. Все нормально и автор и авто.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Павел_38:
Спасибо) буду все подробненько писать, рассказывать о всех косяках и радостях. Особенно об отношениях с дилером.
Воот так и надо продолжай в том же духе.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71824
матЧиб уже был тут ?
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
матЧиб?
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
_Far East_:
Воот так и надо продолжай в том же духе.
ок.
 
 
Ответить
  
Omsk
Сообщений: 280
_Far East_:
Ага, волшебная фраза: "Гарантия производителя на автомобиль 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) ".
Там же обычно мелким шрифтом написано что гарантия распространяется только на ДВС и КПП при условии что ты налево не съезжал масло поменять
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71824
Павел_38:
матЧиб?
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Да, читал, цвет и литье - однозначно зачет!!))) это твой отзыв?
 
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Надо было двух марков2 брать
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
1
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Pavlik_MorozOFF:
Там же обычно мелким шрифтом написано что гарантия распространяется только на ДВС и КПП при условии что ты налево не съезжал масло поменять
Конечно! Там есть список расходников, на которые вообще не распространяется гарантия, есть список частей, на которые ограниченная гарантия (рулевые тяги, тормозные диски и т.д.), и основные узлы на которые гарантия 3 года (двс, кпп, кузов от сквозной ржавчины).
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Mark$ist:
Надо было двух марков2 брать
Надо было...
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Mark$ist:
Надо было двух марков2 брать
А вот старых и квадратных япов оч люблю)))) для души бы хачироку взял))) или краун купэ, или гетер 2000 ГТ)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Pavlik_MorozOFF:
Там же обычно мелким шрифтом написано что гарантия распространяется только на ДВС и КПП при условии что ты налево не съезжал масло поменять
Там таких дописок целый вагон и еще 30 тележек.
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
не, у меня крупным шрифтом все)) сфотографирую обязательно сегодня и покажу сервисную книжку)) там все подробненько.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
томичи.:
матЧиб уже был тут ?
скоро будет )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Павел_38:
Ты на его подпись посмотри :))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
Павел_38:
В Румынии - да. ТОчно, пойду и возьму самурая, не битого, не крашенного, один хозяин, бережное гаражное хранение, расход 8 литров, в салоне не курили, не бит, пробег даже наверно реальный, не жалко и 280 за такой отдать))))
не только в румынии, вообще в Европе
 
 
Ответить
  
Omsk
Сообщений: 280
Павел_38:
Конечно! Там есть список расходников, на которые вообще не распространяется гарантия, есть список частей, на которые ограниченная гарантия (рулевые тяги, тормозные диски и т.д.), и основные узлы на которые гарантия 3 года (двс, кпп, кузов от сквозной ржавчины).
я к тому и писал, что гарантия производителя в выборе авто вообще не аргумент
Павел_38:
не, у меня крупным шрифтом все)) сфотографирую обязательно сегодня и покажу сервисную книжку)) там все подробненько.
бомби посмотрим.
 
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
автор ПЕЖО или Ситроен смотрел? чем плохи?
а в душе марковод
1
1
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Эк, разбередил адептов праворульной веры.
Однако правильно сказано - и я бы трехлетку Калдину взял за 300 000р. Но не дороже.
Тоже стоял перед выбором Сандеро/Солярис. В каждой свои плюсы и минусы.
Но первым подвернулся Солярис. Кстати, бензина плеснули 5 л, а вот жидкость в омывателе - неотложка, больница, морг.
Удачи!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 878
Павел_38:
Мнение конечно типичное, приморское...вторсырье для вас верх всего и пр конечно, ездить на машине, на которой уже с десяток жирных мужиков поездило нет желания...найди новый автомобиль хотя бы такого класса за эту цену с пр - будет дискуссия...а пока покупать 10-15 летнюю машину по цене новой не собираюсь.
П.С.: тоже к корейским присматриваюсь...думаю через годик Велостер взять, просто дикий пепелац!
а вот тут не прав, автор. Присматривался к степвею, но когда узнал что оно стоит 492 000 рублей... и ожидания пол года..... и кстати, а какие это 10-15 летки продаются по цене новой? 10-15 лет стоит не больше 250-260 т.р. (и классом выше, если чо). У самого был логан 2008 года, купил на литье в максималке у дилера за 385 тыщ. но сейчас я не готов платить на сотку больше, чтобы получить столько же.
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Павел_38:
матЧиб?
]
Да, это чел, который считает, что он "победил жизнь" накопив 500 и купив самый оптимальный авто за эти деньги - Рено Сандеро...а коли так - он очень счастлив и теперь не только сам считает, что достиг апогея, но и ВСЕХ остальных пытается заверить, что Сандера рулит, а остальных машин не существует :)))

Как то так :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3206
Павел_38:
ну, у Солярисов двига с непосредственным впрыском и с системой типа VVT-I тойотовской...*****м уже не заправишь однозначно...сколько ниссановских Neo погибли от этой беды...да вопрос как будет в мороз заводится (хондари с VTECом заводятся плоховато)....
Хондари с втеком нормально заводятся,не переживай.
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
Мой отзыв: Honda Element 2007
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Нифа себе- бюджетный, 470т.р. ИМХО- бюджетный, это 180-220.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
2
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Если будет надежна как логан,то норм!
Тёплый ламповый джинн.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71824
@lex@nder:
Да, это чел, который считает, что он "победил жизнь" )
не трожте земелю . Он за Сандерика горло перегрызёт всем .
Собака лает - караван идёт
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Не перестаю удивляться как тут все свято верят в то, чего уже давно нет.. Глянул быстренько объявы по своему городу: Тойота Алекс 1.5 АКП - все ценники в районе 350р и это за 2002 г.в. т.е. этим машина без малого 10 лет...свой безгеморный ресурс (100тыкм) они отработали.
На старте при покупке в них нужно влепить еще от 20 до 40 тыр в зависимости от убитости и состояния резины. Сколько раз они биты и крашены в т.ч. по мелочи НИКТО не знает.

И после этого кто то тут пукает, что 500 за Сандеро - честный авто - это деньги на ветер? Ребят, начните зарабатывать сначала нормально, а потом уже судите. Когда ваши доходы дойдут до 100ки, то я посмотрю на вас как вы побежите на Зеленку, а не в салон.

А пока будьте добры - различайте категории "дорого для меня" и "не стоит этих денег".
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
6
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
[quote=babay1]нет, гораздо интереснее читать отзыв, как человек купил убитую машину. а также о том, сколько ввалил в неё, что ремонтировал (полтос на коробку - это 10 процентов стоимости сандеро автора...)
Конечно про б/у интереснее. Потому что перенимаешь чужой опыт. А новая, что можно написать - только субъективные ощущения от езды
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
103лс это западло
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
4
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 850
Дорогой афтор!!!
мы конечно рады за ваше драгоценное приобретение НОВОГО АВТО!!...и написал ты вроде всё красиво- эмоции твои я представляю!....вот только непонятно твоё желание не видеть комменты владельцев ПР? И в ответах на комментах не следовало бы пенять на ПР и японские тачки с пробегом где по 10-ть пердунов сидело!!!....мы ж не спрашиваем как у тебя обстоят дела с пищеварением и состоянием твоего желудочно-кишечного тракта и т.д., и про то как когда ты будешь продавать свой Сандеро ты будешь говорить покупанам что ты не разу не гадил в своё сиденье.....это лирика. Меня лично просто удивляет твоё желание поиметь новую тачилу за 500 с гаком тысяч рублей но с ГАРАНТИЕЙ (кстати на на скока лет?)...вот именно.
...И никто не говорит что по истечению гарантии от производителя она не начнёт сыпаться и ты её не скинешь первому встречному. Вот тогда ты задумаешься что второсортное твоё сырьё уже явно не окупится даже после 3-х лет пробега!!!! Посмотри объявы и цены на мою машину и сравни с комплектацией и ценами со своей!!!...потом расскажешь )))
ТЛК-100 1999 г.в
LX-470 2003 г.в

"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)
8
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 878
@lex@nder:
Не перестаю удивляться как тут все свято верят в то, чего уже давно нет.. Глянул быстренько объявы по своему городу: Тойота Алекс 1.5 АКП - все ценники в районе 350р и это за 2002 г.в. т.е. этим машина без малого 10 лет...свой безгеморный ресурс (100тыкм) они отработали.
На старте при покупке в них нужно влепить еще от 20 до 40 тыр в зависимости от убитости и состояния резины. Сколько раз они биты и крашены в т.ч. по мелочи НИКТО не знает.
И после этого кто то тут пукает, что 500 за Сандеро - честный авто - это деньги на ветер? Ребят, начните зарабатывать сначала нормально, а потом уже судите. Когда ваши доходы дойдут до 100ки, то я посмотрю на вас как вы побежите на Зеленку, а не в салон.
А пока будьте добры - различайте категории "дорого для меня" и "не стоит этих денег".
я зарабатываю полтинник, и мне ЖАЛКО 492 тыщи денег на Сандеро, я лучше с аукциона ченить притащу на сотку дешевле, не?
7
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 878
+
не знаю у кого как, а поездив на логане, и пересев после него на камри 13 летнюю, а затем на спаську 14 ле отроду.
ИМХО, в логане чувствуется что на тебе, дорогой потребитель сэкономили, эргономика хромает...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
@lex@nder:
Не перестаю удивляться как тут все свято верят в то, чего уже давно нет.. Глянул быстренько объявы по своему городу: Тойота Алекс 1.5 АКП - все ценники в районе 350р и это за 2002 г.в. т.е. этим машина без малого 10 лет...свой безгеморный ресурс (100тыкм) они отработали.
На старте при покупке в них нужно влепить еще от 20 до 40 тыр в зависимости от убитости и состояния резины. Сколько раз они биты и крашены в т.ч. по мелочи НИКТО не знает.
И после этого кто то тут пукает, что 500 за Сандеро - честный авто - это деньги на ветер? Ребят, начните зарабатывать сначала нормально, а потом уже судите. Когда ваши доходы дойдут до 100ки, то я посмотрю на вас как вы побежите на Зеленку, а не в салон.
А пока будьте добры - различайте категории "дорого для меня" и "не стоит этих денег".
А ты так та не думал что на ДВ нет столько салонов сколько в Центральной части и цены намного выше на одну и туже модель. И что зарплаты так же разные при одной и той же профессии. И для себя на Зеленке авто никто не покупает для себя с аукционов берут.
3
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3738
Все бы терпимо в этих французах, но дизайн ручек на звдних дверях в салоне, это перебор. Причем и в логане такие же.
Honda Civic 4D.
Нива 21213
lada Granta Lifbek 2020
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 850
всё же сложилось ощущение что автор не ездил на японских авто,а только сидухи после хозяев нюхал )))....хахаахахха. Ладно без обид.....надеюсь напишешь свои ощущения после пару лет пробега на своём ганстамобиле!

П.С. любители ПР выбирают их не за пробег,сотояние или цену, а за харизму, комфорт, доступность и возможность выбора. Для сравнения посмотри сколько моделей выпускает Рено или Ниссан, Тойота или еще какой-нить яповский концерн.....Рено и рядом 10-%-й доли своих марок не дотянет и до одного из них. ИМХО
ТЛК-100 1999 г.в
LX-470 2003 г.в

"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)
6
 
Ответить
  
Сообщений: 485
автор, пять тебе за выбор и рассказ.
обязательно ставь туманки,морда будет вообще нормально смотреться.
бери дубли они рублей по 600 (себе на меган год назад ставил )
ставь ветровики на двери -тоже тюнинх полезный и не затратный.
тонировочка само собой, и балалайка (мафон).
щас на логаны пошли спойлеры задних стекол, мож и на сандеру появились.
литье потерпит, обвес тем более, траты уже серьезные.
как бывший менеджер автосалона рено, могу сказать -машина супер надежная и неубиваемая, в мороз заводятся в любой, особенно 8 клапанные, твой чуть по хуже будет, но по сравнению с хондой небо и земля.
Хонда была у меня -25 градусов она почти труп))) (ПР). европа нормально заводятся.
минусы то же есть, но плюсы весомей, да и новая, есть новая.
про проперженные сидухи так же считаю. после меня вообще не берите ))))))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Sokol:
Дорогой афтор!!!
мы конечно рады за ваше драгоценное приобретение НОВОГО АВТО!!...и написал ты вроде всё красиво- эмоции твои я представляю!....вот только непонятно твоё желание не видеть комменты владельцев ПР? И в ответах на комментах не следовало бы пенять на ПР и японские тачки с пробегом где по 10-ть пердунов сидело!!!....мы ж не спрашиваем как у тебя обстоят дела с пищеварением и состоянием твоего желудочно-кишечного тракта и т.д., и про то как когда ты будешь продавать свой Сандеро ты будешь говорить покупанам что ты не разу не гадил в своё сиденье.....это лирика. Меня лично просто удивляет твоё желание поиметь новую тачилу за 500 с гаком тысяч рублей но с ГАРАНТИЕЙ (кстати на на скока лет?)...вот именно.
...И никто не говорит что по истечению гарантии от производителя она не начнёт сыпаться и ты её не скинешь первому встречному. Вот тогда ты задумаешься что второсортное твоё сырьё уже явно не окупится даже после 3-х лет пробега!!!! Посмотри объявы и цены на мою машину и сравни с комплектацией и ценами со своей!!!...потом расскажешь )))
Не нападай, уже вроде все порешали.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Sokol:
Вот тогда ты задумаешься что второсортное твоё сырьё уже явно не окупится даже после 3-х лет пробега!!!!
Опять субъективизм. Я выбирал машину по 10 (!!!) критериям. С трудом нашел то, что отвечало ВСЕМ предъявляемым МНОЙ требованиям и укладывается в бюджет. И знаете что? ЛИКВИДНОСТИ среди этих требований НЕ БЫЛО вообще. Я езжу на машинах по 5 лет и мне навалить с колокольни сколько будет стоить машина через 5 лет.

Если ВЫ меняете тачки каждый год, то это не повод примерять эту стратегию на остальных.
peal:
я зарабатываю полтинник, и мне ЖАЛКО 492 тыщи денег на Сандеро, я лучше с аукциона ченить притащу на сотку дешевле, не?
Ваше право и ваш выбор основанный на ваших предпочтениях. Жалко на Сандеро - тратьте на то, на что не жалко... а другие будут тратить на то, на что ОНИ хотят.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Чуваки,да лучше за такое бабло калину взять (намного дешевле)- те же яйца,только в профиль!!! (сугубо мое личное мнение)
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
2
7
Ответить
 
Сообщений: 6916
Автоманьяк:
автор, пять тебе за выбор и рассказ.
обязательно ставь туманки,морда будет вообще нормально смотреться.
бери дубли они рублей по 600 (себе на меган год назад ставил )
ставь ветровики на двери -тоже тюнинх полезный и не затратный.
тонировочка само собой, и балалайка (мафон).
щас на логаны пошли спойлеры задних стекол, мож и на сандеру появились.
литье потерпит, обвес тем более, траты уже серьезные.
как бывший менеджер автосалона рено, могу сказать -машина супер надежная и неубиваемая, в мороз заводятся в любой, особенно 8 клапанные, твой чуть по хуже будет, но по сравнению с хондой небо и земля.
Хонда была у меня -25 градусов она почти труп))) (ПР). европа нормально заводятся.
минусы то же есть, но плюсы весомей, да и новая, есть новая.
про проперженные сидухи так же считаю. после меня вообще не берите ))))))
Бред, начиная со слов: "как бывший...
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
_Far East_:
А ты так та не думал что на ДВ нет столько салонов сколько в Центральной части и цены намного выше на одну и туже модель. И что зарплаты так же разные при одной и той же профессии. И для себя на Зеленке авто никто не покупает для себя с аукционов берут.
Я не только думал, я еще и постоянно бываю на ДВ. О проблемах в курсе. Но это не имеет отношения к тому что ЛУЧШЕ, а что ХУЖЕ. В целом то я понимаю, что живя на ДВ УДОБНЕЕ ездить на ПР.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
@lex@nder:
.Ваше право и ваш выбор основанный на ваших предпочтениях. Жалко на Сандеро - тратьте на то, на что не жалко... а другие будут тратить на то, на что ОНИ хотят.
Тогда почему при сравнивании правый и левый руль вы обязательно "заглянете в карман с деньгами" ???
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
@lex@nder:
Я не только думал, я еще и постоянно бываю на ДВ. О проблемах в курсе. Но это не имеет отношения к тому что ЛУЧШЕ, а что ХУЖЕ. В целом то я понимаю, что живя на ДВ УДОБНЕЕ ездить на ПР.
Ну так вот если вы все понимаете и знаете ЧТО делите???
 
 
Ответить
  
abakan
Сообщений: 383
[quote=программист-сва рщик][quote=babay1]нет, гораздо интереснее читать отзыв, как человек купил убитую машину. а также о том, сколько ввалил в неё, что ремонтировал (полтос на коробку - это 10 процентов стоимости сандеро автора...) Конечно про б/у интереснее. Потому что перенимаешь чужой опыт. А новая, что можно написать - только субъективные ощущения от езды[/quote]
тому кто ищет новое авто за похожий бюджет +- и интересен отзыв. судя по нападкам прулей, по их кол-ву, на пруле ездит не меньше половины респондентов. или именно у них развит комплекс неполноценности. ну не хватает бабосов на новое!
1
4
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
_Far East_:
А ты так та не думал что на ДВ нет столько салонов сколько в Центральной части и цены намного выше на одну и туже модель. И что зарплаты так же разные при одной и той же профессии. И для себя на Зеленке авто никто не покупает для себя с аукционов берут.
а какие у вас з/п на самые распространенные профессии? я так понимаю, вы считаете, что в центральной части России з/п выше ваших. Или под центральной частью вы понимаете Москва+Питер ?
 
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Единственный плюс нового автомобиля это то, что нет гемора в виде техосмотра. ИМХО
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Mtk:
а какие у вас з/п на самые распространенные профессии? я так понимаю, вы считаете, что в центральной части России з/п выше ваших. Или под центральной частью вы понимаете Москва+Питер ?
Я не считаю я это знаю. Центр России это не только Неризинновая и Питер. Еще раз повторяю давайте не будем считать чужие деньги. Там участвуют слишком много доп.факторов.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 485
_Far East_:
Бред, начиная со слов: "как бывший...
Где тут бред? я написал по опыту работы, коего у вас ненаблюдается в этой сфере,
возле рено постоять не считается )))
не нравится машина чей сюда заполз ? )))
иди на отзыв про калдину gtt шную.
твоя тема. там пошути
))
1
1
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
_Far East_:
Я не считаю я это знаю. Центр России это не только Неризинновая и Питер. Еще раз повторяю давайте не будем считать чужие деньги. Там участвуют слишком много доп.факторов.
Никто и не считает деньги в чужих карманах. Мне только не нравится, когда вы ребята-дальневосточники начинаете говорить как у вас все хреново и з/п низкие, а вот у вас в Центральной части все хорошо. Приезжайте! В нашей деревне можно домик недорого купить. Только работы нет ни хрена. Если найдете работу в райцентре на 10-12 тыс, считайте вам повезло. Это если вас еще не наколет работодатель.
Можно пойти помощником к фермеру - картошку сажать или навоз убирать на ферме, тыщи за 3 в месяц. Зато стабльный доход.
Вэлком к нам в Пензенскую область!
ЗЫ
Да, а по выходным мы ходим по многочисленным салонам и покупаем новые машины. Прям сплошь и рядом.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Насколько я помню масло в коробке меняется через 30 тыс. км (правда могу и ошибаться).. Тоже удивило отстутствие щупа.. Хотя, если честно я туда и на королле не часто заглядывал..

Зимний режим автомата - машина трогается со второй скорости (чтобы это проверить достаточно переключить рычаг в ручной режим), дальнейшие переключения происходят на более низких оборотах, чем обычно.. За счет этого и достигается отсутствие пробуксовки..

Штатная магнитола не для меломанов.. Это просто магнитола и все. Единственный плюс - подрулевой джостик (он удобнее чем на руле кстати, хоть и смотрится топорово).. В моем отзыве есть и фото магнитолы с джостиком и видеоописание... Поэтому если любишь чтобы "бухало" не расстраивайся, что не заказал штатную.. Можно купить дешевле и лучше..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
В отзыве написано, что автомат шустрый.. По мне так наоборот туповат.. Хотя мож причиной является его адаптивность.. Не может он быстро стработать после получаса тырканья в пробке..
Таков путь....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Автоманьяк:
Где тут бред? я написал по опыту работы, коего у вас ненаблюдается в этой сфере,
возле рено постоять не считается )))
не нравится машина чей сюда заполз ? )))
иди на отзыв про калдину gtt шную. твоя тема. там пошути
))
А вас мама не учили чужим людям не тыкать ? и не указывать куда кому идти?
Теперь по вам видно почему вы бывший менеджер автосалона рено.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 141
нормальный отзыв!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Sokol:
Вот тогда ты задумаешься что второсортное твоё сырьё уже явно не окупится даже после 3-х лет пробега!!!!
Машина окупается только если это коммерческое авто (такси, доставка и т.д.), во всех остальных случаях говорить об окупаемости авто некорректно.. Автомобиль всегда был, есть и будет статьей расходов (чем авто дороже, тем статья больше)..
Таков путь....
3
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Pavlik_MorozOFF:
я к тому и писал, что гарантия производителя в выборе авто вообще не аргументбомби посмотрим.
ок. вечером.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
Павел_38:
ну, у Солярисов двига с непосредственным впрыском и с системой типа VVT-I тойотовской...*****м уже не заправишь однозначно...сколько ниссановских Neo погибли от этой беды...да вопрос как будет в мороз заводится (хондари с VTECом заводятся плоховато)....
У хонды высокий пусковой ток, поэтому аккумы зимой тяжело спровляются со своей работой)
 
 
Ответить
  
abakan
Сообщений: 383
Enakin:
В отзыве написано, что автомат шустрый.. По мне так наоборот туповат.. Хотя мож причиной является его адаптивность.. Не может он быстро стработать после получаса тырканья в пробке..
наверняка, как у меня в пыже 407. СуперАдаптивный! с круизника ускориться только тапка в пол раза 3 быстро-быстро))) да и после резких ускорении обратно в овощной режим долго не понимает. обороты к 4000 держит.. надо принять как данность-особенность этой суперадаптивности
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
SomeBody_666:
автор ПЕЖО или Ситроен смотрел? чем плохи?
Смотрел. друг, смотрел. Во-первых, у них самые смешные салоны. Там тишь да гладь, честно, такое ощущение, что клиентов вообще нет. Менеджеры как уснули все, даже не подойдут и не спросят ничего))) сидят себе в телефонах))) ситроены конечно очень симпатичные))) но цены не симпатичные(((
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
livada:
Эк, разбередил адептов праворульной веры.
Однако правильно сказано - и я бы трехлетку Калдину взял за 300 000р. Но не дороже.
Тоже стоял перед выбором Сандеро/Солярис. В каждой свои плюсы и минусы.
Но первым подвернулся Солярис. Кстати, бензина плеснули 5 л, а вот жидкость в омывателе - неотложка, больница, морг.
Удачи!
Спасибо) у меня другу половину бака налили)) и тебе ни гвоздя, ни жезла)
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
peal:
а вот тут не прав, автор. Присматривался к степвею, но когда узнал что оно стоит 492 000 рублей... и ожидания пол года..... и кстати, а какие это 10-15 летки продаются по цене новой? 10-15 лет стоит не больше 250-260 т.р. (и классом выше, если чо). У самого был логан 2008 года, купил на литье в максималке у дилера за 385 тыщ. но сейчас я не готов платить на сотку больше, чтобы получить столько же.
В Америки или европе машина возрастом 10-15 лет считается металлоломом, соответственно цена символическая. ну сам посуди, раньше самурай можно было за 130 взять, сейчас тупо все от 250 стоят, которые еще более ли менее...а машине 15 лет...это уже, извини, большой срок для авто.
1
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
@lex@nder:
Да, это чел, который считает, что он "победил жизнь" накопив 500 и купив самый оптимальный авто за эти деньги - Рено Сандеро...а коли так - он очень счастлив и теперь не только сам считает, что достиг апогея, но и ВСЕХ остальных пытается заверить, что Сандера рулит, а остальных машин не существует :)))
Как то так :)
А)))) ну, я не говорю. что сандеро лучший в мире автомобиль)))) лучший майбах 62))) но. в своем классе (новый, хэтч, автомат) ему равных нет)))
 
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
dast:
Хондари с втеком нормально заводятся,не переживай.
я буду только рад))) просто у друга очень туго заводился...у брата был сабер 1996 года...это просто пздц. Честно говорю, -15 и все, не заведешь ни за что. У отца дизельный автобус без подогрева заводится без б, а тот тупо как вкопанный стоит. После этого теперь с братом все саберы называем "волосаберами" :) хотя конечно как он прет, это просто жесть!!))
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Carozeria:
Нифа себе- бюджетный, 470т.р. ИМХО- бюджетный, это 180-220.
ну купи за эти деньги Tata Nano ))))))
 
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Dromnikov:
Если будет надежна как логан,то норм!
она будет))) это и есть логан. только хэтч))))
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
@lex@nder:
Не перестаю удивляться как тут все свято верят в то, чего уже давно нет.. Глянул быстренько объявы по своему городу: Тойота Алекс 1.5 АКП - все ценники в районе 350р и это за 2002 г.в. т.е. этим машина без малого 10 лет...свой безгеморный ресурс (100тыкм) они отработали.
На старте при покупке в них нужно влепить еще от 20 до 40 тыр в зависимости от убитости и состояния резины. Сколько раз они биты и крашены в т.ч. по мелочи НИКТО не знает.
И после этого кто то тут пукает, что 500 за Сандеро - честный авто - это деньги на ветер? Ребят, начните зарабатывать сначала нормально, а потом уже судите. Когда ваши доходы дойдут до 100ки, то я посмотрю на вас как вы побежите на Зеленку, а не в салон.
А пока будьте добры - различайте категории "дорого для меня" и "не стоит этих денег".
Спасибо, друг, как ты прав)))) когда свои деньги отдаешь - душу раздирает)))
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Sokol:
Дорогой афтор!!!
мы конечно рады за ваше драгоценное приобретение НОВОГО АВТО!!...и написал ты вроде всё красиво- эмоции твои я представляю!....вот только непонятно твоё желание не видеть комменты владельцев ПР? И в ответах на комментах не следовало бы пенять на ПР и японские тачки с пробегом где по 10-ть пердунов сидело!!!....мы ж не спрашиваем как у тебя обстоят дела с пищеварением и состоянием твоего желудочно-кишечного тракта и т.д., и про то как когда ты будешь продавать свой Сандеро ты будешь говорить покупанам что ты не разу не гадил в своё сиденье.....это лирика. Меня лично просто удивляет твоё желание поиметь новую тачилу за 500 с гаком тысяч рублей но с ГАРАНТИЕЙ (кстати на на скока лет?)...вот именно.
...И никто не говорит что по истечению гарантии от производителя она не начнёт сыпаться и ты её не скинешь первому встречному. Вот тогда ты задумаешься что второсортное твоё сырьё уже явно не окупится даже после 3-х лет пробега!!!! Посмотри объявы и цены на мою машину и сравни с комплектацией и ценами со своей!!!...потом расскажешь )))
Хорошо мужик)) только в твоем случае твой авто может начать сыпать сразу же, как только ты отъедешь от рынка)))
1
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
_Far East_:
А ты так та не думал что на ДВ нет столько салонов сколько в Центральной части и цены намного выше на одну и туже модель. И что зарплаты так же разные при одной и той же профессии. И для себя на Зеленке авто никто не покупает для себя с аукционов берут.
Поверь. у нас здесь еще хуже))
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Sergeyv3000:
Все бы терпимо в этих французах, но дизайн ручек на звдних дверях в салоне, это перебор. Причем и в логане такие же.
Сейчас только сзади, ну да, соглашусь))) хотя, мне сзади не сидеть)))
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Sokol:
всё же сложилось ощущение что автор не ездил на японских авто,а только сидухи после хозяев нюхал )))....хахаахахха. Ладно без обид.....надеюсь напишешь свои ощущения после пару лет пробега на своём ганстамобиле!
П.С. любители ПР выбирают их не за пробег,сотояние или цену, а за харизму, комфорт, доступность и возможность выбора. Для сравнения посмотри сколько моделей выпускает Рено или Ниссан, Тойота или еще какой-нить яповский концерн.....Рено и рядом 10-%-й доли своих марок не дотянет и до одного из них. ИМХО
После таких как ты и нюхать не надо, за версту воняет))) хахахах. без обид. мне не надо миллион предложений, я выбрал лучшее предложение в данном сегменте и все))
 
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
_Far East_:
Тогда почему при сравнивании правый и левый руль вы обязательно "заглянете в карман с деньгами" ???
О чем бы ни шла речь - в конце концов мы говорим о ДЕНЬГАХ. И сколько бы вы ни отрицали это - но на ПР люди стали ездить не от избытка дохода :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Автоманьяк:
автор, пять тебе за выбор и рассказ.
обязательно ставь туманки,морда будет вообще нормально смотреться.
бери дубли они рублей по 600 (себе на меган год назад ставил )
ставь ветровики на двери -тоже тюнинх полезный и не затратный.
тонировочка само собой, и балалайка (мафон).
щас на логаны пошли спойлеры задних стекол, мож и на сандеру появились.
литье потерпит, обвес тем более, траты уже серьезные.
как бывший менеджер автосалона рено, могу сказать -машина супер надежная и неубиваемая, в мороз заводятся в любой, особенно 8 клапанные, твой чуть по хуже будет, но по сравнению с хондой небо и земля.
Хонда была у меня -25 градусов она почти труп))) (ПР). европа нормально заводятся.
минусы то же есть, но плюсы весомей, да и новая, есть новая.
про проперженные сидухи так же считаю. после меня вообще не берите ))))))
Спасибо, посмешил конечно))))))) буду ездить и радоваться))))
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
@lex@nder:
Опять субъективизм. Я выбирал машину по 10 (!!!) критериям. С трудом нашел то, что отвечало ВСЕМ предъявляемым МНОЙ требованиям и укладывается в бюджет. И знаете что? ЛИКВИДНОСТИ среди этих требований НЕ БЫЛО вообще. Я езжу на машинах по 5 лет и мне навалить с колокольни сколько будет стоить машина через 5 лет.
Если ВЫ меняете тачки каждый год, то это не повод примерять эту стратегию на остальных.Ваше право и ваш выбор основанный на ваших предпочтениях. Жалко на Сандеро - тратьте на то, на что не жалко... а другие будут тратить на то, на что ОНИ хотят.
Солидарен)))
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
[quote=zeng][quote=программист -сва рщик][quote=babay1]нет, гораздо интереснее читать отзыв, как человек купил убитую машину. а также о том, сколько ввалил в неё, что ремонтировал (полтос на коробку - это 10 процентов стоимости сандеро автора...) Конечно про б/у интереснее. Потому что перенимаешь чужой опыт. А новая, что можно написать - только субъективные ощущения от езды[/quote]
тому кто ищет новое авто за похожий бюджет +- и интересен отзыв. судя по нападкам прулей, по их кол-ву, на пруле ездит не меньше половины респондентов. или именно у них развит комплекс неполноценности. ну не хватает бабосов на новое![/quote]

весомый аргумент)))
 
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Mark$ist:
Единственный плюс нового автомобиля это то, что нет гемора в виде техосмотра. ИМХО
насмешил конечнО))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро.
Посмотреть всё о Рено Сандеро

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром