Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Sandero 2011

Рено Сандеро 2011 — отзыв владельца

, Ангарск
66892
697
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
329
голосов
4.5
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4103 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Expression
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
Доброго всем времени суток! Вот наконец-то решился написать отчет о своей машине, владельцем которой я уже являюсь с 08.11.2011 года. Хотелось бы сразу попросить людей, которые в один голос орут «за» правый руль, «за» сотые марки и тому подобные вещи – не тратьте время зря. И мое и свое.

Теперь обо всем поподробнее. Мысль купить новый автомобиль с салона родилась за 1,5 года до приобретения, сначала были мысли о покупке подержанной, однако эти мысли, к счастью, вылезли из головы сами собой. Варианты были разные. Главные критерии выбора: 1) чтобы шла по программе утилизации; 2) до 500 т.р. (это был потолок); 3) лаконичного внешнего вида; 4) по возможности - автомат; 5) только зарубежный автопром. Вариантов было несколько под эти критерии: 1) Форд Фокус; 2) Рено Логан; 3) Рено Сандеро; 4) Шкода Октавия; 5) Киа Рио; 6) позднее Солярис.
Фокус через месяц раздумий отлетел, причина – цена. Средняя комплектация с автоматом дороже 600 т.р. Шкода отлетела по той же причине, хотя внешне она была самая симпатичная. Киа Рио (в старом кузове) как-то не вызывала никаких эмоций. Вроде машина неплохая, в ценовую категорию попадает, но в ней чего-то не хватает, самобытности что ли. Солярис поздно пошел по программе утилизации, к тому же на машину с автоматом цена тоже немного выше 500 т.р., и в нэте много отзывов читал о том, что дилеры хендай грешут впиханием ненужных допов без предупреждения, поэтому рисковать не стал. Еще одна причина конечно (на тот момент хэтчбеков не было) на заднем диване тесно, головой упираешься в потолок, двигатель впрысковый с системой газораспределения, что по само по себе для нашей эксплуатации с нашим бензином
Остались Логан и Сандеро. Логан (в обновленном кузове) смотрелся куда приятнее, чем в старом, однако все равно остался немного зубилом. Сандеро мне понравился сразу из всех кандидатур (в общем соотношении): 1) цена с автоматом 468 т.р.; 2) кузов симпатичный; 3) все-таки кузов хэтч выглядит современнее и молодежней; 4) имеет все плюсы Логана. До эксплуатации только один минус – долгое ожидание машины с автоматом. Дольше только Стэпвэй, того наверно год ждать.

И вот, настал тот дивный час…приехал забирать в Рено-Центр Иркутск. Ждал получения долго. Наконец-то дождался. Иркутский дилер Рено оставил в общем впечатление на 4 с минусом. Началось все с того, что пока машина еще на пришла, дилер предложил установить допы на выбор. Склонность была поставить подогреватель электрический и брызговики. Но окончательно дали задание ставить только брызговики, а про подогреватель сказали, что идея хорошая, но еще поразмыслю (просто думал, что проще сигу с прогревом поставить). При выдаче автомобиля Дилер поставил перед фактом, что установили и брызговики и подогрев. Это конечно немного расстроило, пришлось отдать 13 т.р. за подогрев и брызговики + установка.
В бак наливают всего около 3 литров бенза (в хендае полбака дают!), омывайка такая, что можно просто отравиться насмерть вонью (причем залили ¼ вместимости бачка, сволочи!!). Пару раз брызнул на стекло, и кончилась она. На вопрос: «А где щуп масла коробки?»; специалисты Дилера ответили вопросом на вопрос так, что я чуть на пол не рухнул: «А зачем он Вам?». А, ну да, бл*ть, зачем мне щуп коробки?....Как они пояснили, что здесь такой  декстрон «крутой», что его тупо меняют полностью через каждые 150000 км и все, за уровнем следить не надо. Я был шокирован конечно. В подарок ничего не дали, дали только модельку и то Логана через 2 недели…Думал ,что хоть коврики подарят…Ладно, выпрашивать я тоже не стал.
Резина летняя была (на дворе уже 8 октября), хорошо снегом еще не пахло. Удивительно, но у меня стояли не Барум, к которому я готовился, а Амтел. Минусы у резины два (как позже оказалось): 1) шумность; 2) при минусовых температурах – как будто на деревянных колесах едешь от кареты. А так, сносная. Заправился я значит сразу и поехал.

На данный момент проехал 3500 км, поэтому буду объективен в полной оценке автомобиля.
Внешность: внешность мне нравиться. Лаконичная, видно, что уже законченные линии, не рубленные, симпатичные глазки. В будущем пошире резину, черное литье и обвес черный (оригинальный, аля степвэй и будет само то), затонировать заднюю полусферу. Тогда будет просто заглядение.

Качество сборки кузова: качество сборки кузова на 4. Понятно, что автомобиль бюджетного класса. Однако, имеются микрощели в некоторых стыках. Нет (хотя кажется, что это является обязательным) верхнего уплотнителя лобового стекла (когда теплеет, снег тает в выемке, а потом замерзает и скрежет дебильный появляется, пока лед не уберешь щеткой или печкой не расплавишь), нелогичная впадина между лобовым стеклом и капотом, можно было закрыть декоративной пластмассой. Уплотнители дверей смотрятся некрасиво, хотя функции свои выполняют на 100 %.

Качество сборки салона: оценка такая же – 4. Претензии аналогичные.

Комфорт: Сидеть мне в машине удобно. Мой рост 192 см. Меня все устраивает, руль регулирует только по высоте и в небольших диапазонах. Хотя больше и не нужно, ниже уже в колени, выше – закрывает нормальную обзорность. Обзорность, кстати, на 5. Зеркала большого размера, вполне хватает. Обогрев заднего стекла очень порадовал, отогревает быстро. Печка на 4 греет (но еще морду не закрыл на зиму), не то, чтобы Ташкент, не то чтобы Арктика (сейчас уже закрыл перед, в салоне теперь Ташкент). Сиденья без поддержек, но этого, думаю, здесь никто не ожидает, главное, что от них спина не болит, ехать, в принципе, удобно. Органы управления доступны, сигнал на рычаге поворотников (особенность, но меня она не раздражает). Стеклоподъемники на центральной консоли – вполне нормально, разницы никакой нет. Все равно тыкать пальцем.

Управление:  гидроусилитель особенный, не такой как на тойотах. Там можно пальцем крутить, здесь же – сломаешь палец. Руль туговат по сравнению с тойотами, зато, я считаю, что это даже лучше, поскольку лучше чувствуешь движение машины, машина более предсказуема. Вообще машина себя ведет нормально. Есть небольшие крены при резком вхождении в поворот, но сразу же на них реагируешь.

Автомат – без нареканий. Единственное – жаль, что не пятиступка. А так, вполне хороший. Есть зимний режим, есть ручной режим, крутит до красной зоны без проблем. Двигло – 103 л.с. Заводится пока без проблем (уже было -25 градусов). Ест любой бензин, но на 95 чувствует себя лучше, чем на 92. Если крутить, машинка шустрая. А крутить не люблю, сердце кровью обливается, до 2,5 тыш кручу и все, он в спокойном режиме на этой отсечке переключается сам в спокойном режиме. Тормоза с холодами начали поскрипывать – дешевые видимо колодки. Приехал к дилеру, сказал, что грязь попадает, влага, вот поэтому и скрипит. Тупая отмазка. Резина сейчас зимняя Данлоп шипованная, очень хорошая. Особенность тормозов – срабатывают мгновенно.

Двигатель сам по себе простой, без непосредственного впрыска и система фаз газораспределения, и уже проверенный на многих других автомобилях, поэтому он не является современной разработкой, в отличие от Соляриса. Но, с другой стороны, ему некачественный бензин по боку. Меньше электроники – выше надежность.

Подвеске я могу поставить только оценку 5. Энергоемкая, не дубеет на холоде, ямы глотает как толстяк пирожки. Клиренс 160 мм успокаивает нервы при подъезде к бордюрам и по холмам, горкам.

Свет: головной свет отличный, ближний и дальний святят как надо. Причем, один раз включил ночью ближний свет и встал прямо перед машиной. Фары светят отлично, но вообще не слепят.

Буду дополнять отзыв и писать, что происходит при эксплуатации. В целом, автомобилем доволен полностью, не жалею, что купил. Надеюсь уже совсем скоро поставить музыку, а то без нее ну смертельно скучно ездить.

Не судите строго, отзыв буду дополнять. Следующий раз напишу на 7500 км на первом ТО.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще фотки Сашки.

   

Все работает в штатном режиме.

, пробег 6 700 км   

...В продолжение темы, скажу пару слов про ТО-1 и установку аудиосистемы. ТО вышло в 3300. Записался, приехал, часок с лишним подождал, и уехал. Масло проверил, чистенькое. Фильтр вроде тоже новый, хотя в следующий раз буду что-нибудь придумывать, чтобы точно не обманули.

Что же касается музыки...тут уже история поинтересней:) Значит, поехал я в один из местных магазинов покупать музыку. Купил магнитолу Alpine, колонки вперед хорошие с пищалками за 2600 штука и назад попроще за 1600 штука (Helix - немецкие)....

, пробег 11 200 км   

Вот и все. 18 июня 2013 года сандерик был отдан отцу на дальнейшую эксплуатацию. Вот, что могу сказать про этот автомобиль :

1) У автомобиля в техническом плане нет абсолютно никаких проблем (двига, коробка, подвеска, все надежно и работает без сбоев);

2) автомобиль прост в эксплуатации (если есть желание и возможность менять все самому и на этом экономить, а не ездить к дилеру, то эксплуатация данного автомобиля будет для Вас приятным сюрпризом);

3) белый цвет самый практичный;

4) автомобиль оставил самые приятные впечатления....

, пробег 50 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
томск
Сообщений: 936
_Far East_:
Взяли как раз Соплярисы целый авто парк посмотрим как они продержаться.
Ходовку через 30 тысяч будете делать, морозы не переносят, в нутри теснее, логан проходимей по плохой дороги..... Еще раз про солярис не для работы, так девочке прокатиться по хорошей дороги, у рено история вековая а корейцы почти китайцы....
У меня сестра сама говорит, садишся в твою машину чувствуеться надежность во всем, крепкая!
А моя понты по корейске
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
МатЧиб:
Ходовку через 30 тысяч будете делать, морозы не переносят, в нутри теснее, логан проходимей по плохой дороги..... Еще раз про солярис не для работы, так девочке прокатиться по хорошей дороги, у рено история вековая а корейцы почти китайцы....
У меня сестра сама говорит, садишся в твою машину чувствуеться надежность во всем, крепкая!
А моя понты по корейске
Не я буду делать а фирма. Я к ним никакого отношения не имею. Так то Солярисы в раше клепают мож отсюдо все. У нас как бы сейчас зима уже и мороз нормальный, заводятся и двигаются. Да и салон уж точно не меньше Логана.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
Сейчас сравнил фотки Матчиба и автора.. Вроде комплектация одинаковая (за исключением коробки), а обивка сидений разная...
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
Enakin:
Сейчас сравнил фотки Матчиба и автора.. Вроде комплектация одинаковая (за исключением коробки), а обивка сидений разная...
Ну значит не одинаковая или как опция идет на выбор.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
_Far East_:
А так то не судьба перевесить на бампер на пример?
Во-первых, это не эстетично, во-вторых, подсветка рамки - тонкий проводок, который как-то подключить надо к штатному освещению и этот проводок, сволочь, постоянно отрывается, в-третьих, по ПДД номера должны крепиться в штатных местах, любое нештатное расположение номера штраф (по-моему 500 рублей). У меня как-то в очередной раз сгорели все лампочки в рамке, остановили ДПС, выписали штраф 100 рублей, рамку переделал чтобы номер освещался штатной подсветкой, оказалось что хреново освещается снова штраф, выкинул рамку, продрявил номер и прикрутил в штатные места. За дырки в номере заплатил штраф 500 рублей, плюс заставили менять номера - за новые отдал еще 1500. плюс купил новые рамки - 200 рублей.. Сколько поменяно лампочек уже и не припомню...
Таков путь....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
Enakin:
Во-первых, это не эстетично, во-вторых, подсветка рамки - тонкий проводок, который как-то подключить надо к штатному освещению и этот проводок, сволочь, постоянно отрывается, в-третьих, по ПДД номера должны крепиться в штатных местах, любое нештатное расположение номера штраф (по-моему 500 рублей). У меня как-то в очередной раз сгорели все лампочки в рамке, остановили ДПС, выписали штраф 100 рублей, рамку переделал чтобы номер освещался штатной подсветкой, оказалось что хреново освещается снова штраф, выкинул рамку, продрявил номер и прикрутил в штатные места. За дырки в номере заплатил штраф 500 рублей, плюс заставили менять номера - за новые отдал еще 1500. плюс купил новые рамки - 200 рублей.. Сколько поменяно лампочек уже и не припомню...
Что ты и вправду отхватил с этими рамками.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
Enakin:
У нас кстати есть уникумы которые задний номер подгибают чтоб он влазил.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
Enakin:
У вас там в Барнауле у Полицаев видимо свои правила и ПДД.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19081
Хотелось бы уточнить один момнет. Я в отзыве не нашел упоминания ABS, пассажирской подушки и кондиционера, которые у сандеро являются опцией. Их действительно нет? Если
это так, то этот автомобиль вообще не заслуживает того чтобы быть купленым на втором десятке 21-го века, и нападки на ржавые дырки и расход масла становятся просто смешными.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
_Far East_:
У вас там в Барнауле у Полицаев видимо свои правила и ПДД.
Почему? Все прописано в правилах, как и запрет на тонировку лобовика и стекол передних дверей и лампочек в фарах не по госту.. Однако люди ездят на все плюют.. Подсветка номера на рамках работает у единиц (некоторые диодную ленту клеят - светит ярко, но номер не освещает - слепит тех кто сзади едет), просто либо не попадаются, либо платят штрафы и упрямо продолжают так дальше ездить.. Я кстати 4 года проездил, никто к рамкам не докапывался, а потом за 2 месяца такой квест.. Меня реально трясло уже, на "а что у вас с номерами?"...
Таков путь....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
Enakin:
Почему? Все прописано в правилах, как и запрет на тонировку лобовика и стекол передних дверей и лампочек в фарах не по госту.. Однако люди ездят на все плюют.. Подсветка номера на рамках работает у единиц (некоторые диодную ленту клеят - светит ярко, но номер не освещает - слепит тех кто сзади едет), просто либо не попадаются, либо платят штрафы и упрямо продолжают так дальше ездить.. Я кстати 4 года проездил, никто к рамкам не докапывался, а потом за 2 месяца такой квест.. Меня реально трясло уже, на "а что у вас с номерами?"...
Может ты нагрубил одному из Полицаев и они тебя так сказать запомнили.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
_Far East_:
Может ты нагрубил одному из Полицаев и они тебя так сказать запомнили.
Никогда не грубил, всегда общаюсь с представителями власти вежливо.. Я и попадаюсь редко.. Как правило один штраф в год... А тут, мож на рейд какой нарвался..
Таков путь....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
Enakin:
Никогда не грубил, всегда общаюсь с представителями власти вежливо.. Я и попадаюсь редко.. Как правило один штраф в год... А тут, мож на рейд какой нарвался..
Скорей всего кое кто план не выполнил их начальство взбодрило. А ты под раздачу попал.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
У нас в городе периодически проводят операции совместно с маски шоу. Вот там народ огребает по полной.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19081
_Far East_:
А так то не судьба перевесить на бампер на пример?
тогда похабно смотрится пустое место, изначально предусмотренное под установку номера. ну и рамки с подсветкой, как тут правильно сказали, полное г. Я на rav4 жены решил не жлобиться и поменял пластиковую накладку на заднюю дверь на европейскую.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19081
Enakin:
Никогда не грубил, всегда общаюсь с представителями власти вежливо.. Я и попадаюсь редко.. Как правило один штраф в год... А тут, мож на рейд какой нарвался..
предполагаю, талон ТО покупной?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
egorlike:
не автор я тебе не предлагаю бьюйка, это как чисто сравнение с б/у машиной выше класса.
неужто за 15 000 нельзя в россии найти какой нить авто лет 5-8 от роду, но повеселее? этот сандеро мне кажеться подойдет идеально пенсионерам/небольшой семье с ограниченым бюджетом. когда практичность превыше всего. но мне кажеться пока молодой надо успеть насладиться молодостью и непрактичными решениями.
я вот после комфортного бьюйка следующей машиной наверно субаря возьму тока обязательно на механике и с турбиной. если не найду наверно какую нить хонду.
а ты купил овоща с 100лс и теперь диски собираешься ставить, обвес. смысл? машина же не едет все равно
все равно я с тобой не согласен...да я себе лучше вторую возьму ская турбового и буду ездить на выходных...а это машина на каждый день...100 л.с. для 1 тонны веса - вполне. твой бьюик не овощ?! мотор 4 литра - мощность наверно лошадей 200...и вес...под 2 тонны...
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
1
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Dmitry36:
ну кто ж в здравом уме нормальную машину будет на рынке искать? там же одни перекупы с наполированными дровами. я за своим фориком за 1100км ездил...
у всех свой подход...
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Dmitry36:
Хотелось бы уточнить один момнет. Я в отзыве не нашел упоминания ABS, пассажирской подушки и кондиционера, которые у сандеро являются опцией. Их действительно нет? Если
это так, то этот автомобиль вообще не заслуживает того чтобы быть купленым на втором десятке 21-го века, и нападки на ржавые дырки и расход масла становятся просто смешными.
Слушай, иди на отзывы турбоворей и там комментируй...вначале отзыва написано, что такие как ты могут здесь не писать...это пакет безопасности - опция...я ее брать не стал, меня и так все устраивает. тебя никто его брать не заставляет.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19081
Павел_38:
Слушай, иди на отзывы турбоворей и там комментируй...вначале отзыва написано, что такие как ты могут здесь не писать...это пакет безопасности - опция...я ее брать не стал, меня и так все устраивает. тебя никто его брать не заставляет.
дело Ваше, я лично для себя давно решил что в машине вопросы безопасности должны быть на первом месте. ABS меня реально пару раз спасала, один раз от аварии и один раз от наезда на пешехода. в европе слышал собирались запретить продажу машин без системы курсовой стабилизации, а у нас до сих пор даже без элементарной ABS продают. каменный век...
Опция "пакет безопасности" всего 20т.р. стоит на сандеро (подушка вторая + ABS), Вы же за подогрев, сигналку и коврики наверняка суммарно больше отвалили, а вещи не сравнимые... Не понимаю...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Мне и без АБС живется пока нормально...Шины я хорошие взял...Я быстро не езжу, всех пропускаю))
 
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
Dmitry36:
ABS меня реально пару раз спасала, один раз от аварии и один раз от наезда на пешехода. в европе слышал собирались запретить продажу машин без системы курсовой стабилизации, а у нас до сих пор даже без элементарной ABS продают. каменный век...
Не все так однозначно.. Я один раз на тормозах объехал пешехода, внезапно выскочевшего на дорогу, один раз останавливался в сугробе, чтобы в зад стоящей машине не въехать (абс на скользкой дороге не дает тормозить), несколько раз успевал останавливаться в последний момент из-за провисания колеса на рельсах или в ямке.. АБС помогает быстро остановиться на ровной дороге, на кочках или с разным покрытием (одно колесо на льду, другое на асфальте) больше мешает.. Для меня АБС больше нужна для пущей информативности тормозов (понятно, когда колеса скользят).. Сейчас езжу без АБС сильно не напрягает... Вообще бытует мнение, что АБС нужна новичкам, а опытным водителям сильно без разницы (даже с АБС тормозить нужно на грани блокировки колес, т.е. ДО срабатывания АБС)..
По поводу подушки безопасности - как говорит один мой знакомый - вопрос философский... Многие забывают, что подушка это не панацея, не "запасная жизнь".. Ездят не пристегиваясь - типа у меня 5 подушек есть.. Мое мнение такое насчет подушки - хорошо, если она есть, но если нет, тоже не страшно (тем более у пассажира, при сильных авариях чаще удар приходится на левую сторону)...
Таков путь....
1
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Enakin:
Не все так однозначно.. Я один раз на тормозах объехал пешехода, внезапно выскочевшего на дорогу, один раз останавливался в сугробе, чтобы в зад стоящей машине не въехать (абс на скользкой дороге не дает тормозить), несколько раз успевал останавливаться в последний момент из-за провисания колеса на рельсах или в ямке.. АБС помогает быстро остановиться на ровной дороге, на кочках или с разным покрытием (одно колесо на льду, другое на асфальте) больше мешает.. Для меня АБС больше нужна для пущей информативности тормозов (понятно, когда колеса скользят).. Сейчас езжу без АБС сильно не напрягает... Вообще бытует мнение, что АБС нужна новичкам, а опытным водителям сильно без разницы (даже с АБС тормозить нужно на грани блокировки колес, т.е. ДО срабатывания АБС)..
По поводу подушки безопасности - как говорит один мой знакомый - вопрос философский... Многие забывают, что подушка это не панацея, не "запасная жизнь".. Ездят не пристегиваясь - типа у меня 5 подушек есть.. Мое мнение такое насчет подушки - хорошо, если она есть, но если нет, тоже не страшно (тем более у пассажира, при сильных авариях чаще удар приходится на левую сторону)...
согласен. и вообще. главный козырь в экстренных ситуациях не тормоза, а руль...а про подушки...хорошо, если они есть и их много. У меня одна для меня, ведь я точно буду ехать в машине (чаще один и езжу, ибо семьи пока нет). Главное пристегиваться всегда. Это увеличивает шанс на выживание на 50 процентов...
 
1
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
Павел_38:
Мне и без АБС живется пока нормально...Шины я хорошие взял...Я быстро не езжу, всех пропускаю))
У меня водительский стаж в январе 10 лет будет. Всё время ездил на жигулях. Там нет АБС и не вижу для себя смысла преобретать это доп. в новой машине
1
3
Ответить
  
Сообщений: 484
SIAVA:
У меня водительский стаж в январе 10 лет будет. Всё время ездил на жигулях. Там нет АБС и не вижу для себя смысла преобретать это доп. в новой машине
Как вы можете утверждать что вам это не нужно когда никогда этим не пользовались ?
Я вот все 13 лет езжу с абс и мне не надо авто без АБС.
Раньше резины зимней не было ездили все на ВЛИ-15 помойму, а сейчас вы пользуетесь зимней резиной липучка/ шипы ?
Или то же нет смысла приобретать ?
АБС признано всеми производителями и абсолютно все их устанавливают на свои автомобили-
это безопасно, это удобно и не дорого за безопасность
на жигулях нет ни гура ни кондиционера ни айрбегов..... да ничего там нет . зато есть кривой стартер -приблуда 100 летней давности.
если нравится дело ваше конечно. хозяин барин как говориться.
1
 
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
Автоманьяк:
Как вы можете утверждать что вам это не нужно когда никогда этим не пользовались ?
Ну я считаю что раз всё это время без проблем обходился без него то и дальше справлюсь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 484
SIAVA:
Ну я считаю что раз всё это время без проблем обходился без него то и дальше справлюсь
просто придуманы вещи, для комфорта, безопасности и не пользоваться ими принципиально неразумно, другое дело если просто не по карману бывает.
незнаю человека который бы например покупал новую тойоту но очень бы просил в автосалоне не оборудовать его автомобиль подушками безопасности и АБС. т. к. ему они раньше не пригождались...
скорей всего ваши рассуждения от не достатка средств, у меня в машине 6 подушек, абс, ассистент экстренного дотормаживания, распределить тормозных усилий, я всегда пользуюсь ремнями безопасности и пассажиры то же. годовалый ребенок ездит в детском кресле.
но и этого бывает мало если не соблюдать правила трех Д (дай дураку дорогу).
в жигулях мне будет страшно ехать по трассе в буран, а ребенка вообще не посажу.
шансы остаться живым в хорошей иномарке на много выше, с этим не поспоришь так?
 
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Автоманьяк:
шансы остаться живым в хорошей иномарке на много выше, с этим не поспоришь так?
в городе может быть. на трассе при лобовом столкновении ничего не поможет
9-3 турбоистребитель
 
 
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
Автоманьяк:
просто придуманы вещи, для комфорта, безопасности и не пользоваться ими принципиально неразумно, другое дело если просто не по карману бывает.
Не спорю, для меня простого смертного это лишний доп за который доплачить не хочу
Автоманьяк:
в жигулях мне будет страшно ехать по трассе в буран, а ребенка вообще не посажу. шансы остаться живым в хорошей иномарке на много выше, с этим не поспоришь так?
Очень большой % Нашей росси ездит, садят и не очкуют
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6914
SIAVA:
Не спорю, для меня простого смертного это лишний доп за который доплачить не хочуОчень большой % Нашей росси ездит, садят и не очкуют
Это не допы за деньги-это ваша безопасность и окружающих.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19081
Павел_38:
Мне и без АБС живется пока нормально...Шины я хорошие взял...Я быстро не езжу, всех пропускаю))
так на дороге еще и другие есть, которые ездят быстро и не пропускают, и отправляют тех кто на безопасности экономит в больницы да на кладбища...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19081
TEPPOP:
в городе может быть. на трассе при лобовом столкновении ничего не поможет
как раз на трассе ABS зачастую спасает от лобового столкновения...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19081
Enakin:
Не все так однозначно.. Я один раз на тормозах объехал пешехода, внезапно выскочевшего на дорогу, один раз останавливался в сугробе, чтобы в зад стоящей машине не въехать (абс на скользкой дороге не дает тормозить), несколько раз успевал останавливаться в последний момент из-за провисания колеса на рельсах или в ямке.. АБС помогает быстро остановиться на ровной дороге, на кочках или с разным покрытием (одно колесо на льду, другое на асфальте) больше мешает.. Для меня АБС больше нужна для пущей информативности тормозов (понятно, когда колеса скользят).. Сейчас езжу без АБС сильно не напрягает...
Друзья, ну нельзя же быть столь технически безграмотными! ABS нужна вовсе не для повышения эффективности торможения, а для сохраннеия управляемости при экстремальном торможении. Когда за доли секунды мозг успевает среагировать педалью в пол, а руки - руль на 180 градусов. Я когда пешехода объехал в последний момент (он щеманулся не глядя на красный) - от резкого рывка руля даже мышцы на руках пару дней болели. Без ABS машина с заблокированными колесами скользит прямо и руля не слушается совсем.
ABS не нужна каждый день, ABS не работает при грамотном, техничном, умном вождении. ABS, как подушка и ремень, срабатывает один раз из миллиона, но срабатывая спасает жизнь! Подумайте об этом...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8504
Павел_38:
все равно я с тобой не согласен...да я себе лучше вторую возьму ская турбового и буду ездить на выходных...а это машина на каждый день...100 л.с. для 1 тонны веса - вполне. твой бьюик не овощ?! мотор 4 литра - мощность наверно лошадей 200...и вес...под 2 тонны...
не верь всегда сухим цифрам. 100лс на 1 тону звучит конечно классно, но почему то ттх показывает что у твоего сандера разгон секунд 12-13 с автоматом?
мой бьюйк полторы тонны весит и лошадей всего 170лс, но есть еще такая вещь как крутящий момент - тоже очень важная характеристика для двигателя. так вот у моего крокодила разгон до стони секунд 9, так что да твоя шушлайка по сравнению с моей старушкой овощ ;)
сочувствующий
 
 
Ответить
  
Сообщений: 484
TEPPOP:
в городе может быть. на трассе при лобовом столкновении ничего не поможет
При лобовом то конечно, но много случаев , моментального реагирования, кто-то успевает оттормозиться хоть немного, кто-то в кювет машину уводит, кого -то, просто крутит и потом с дороги выбрасывает много вариантов короче.
и лучше оказаться в авто в котором куча подушек , боковые шторки и ремни с пиропатронами.
как тут можно спорить?
Один из примеров- знакомый уснул по трассе улетел в кювет кувыркался через капот , от машины куча хлама повреждено все!, ехал с женой и 6 летним ребенком, у всех только синяки, на машину повторюсь смотреть страшно-вот эти подушки и шторы спасли всем жизни.
Я видел много аварий к сожалению и подушки как раз актуальны на трассе.
в городе скорость не велика и аварии в большинстве не страшные, жалко чаще автомобили.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
Dmitry36:
Друзья, ну нельзя же быть столь технически безграмотными! .
Читайте внимательнее.. Я не спорю, что АБС хорошо, но как в одних случаях она помогает избежать аварии, в других, к этой аварии приводит.. Неужели не было ни разу - тормозишь, ожидаемо останавливаешься, вдруг одно колесо провисает на ямке и тормоза "пропадают".. Нужно отпустить тормоз и еще раз нажать.. Не все могут это сделать, т.к. психологически если нажал на тормоза, то уже давишь до последнего, если тормозит плохо - то давишь сильнее.. Потому и сделали АБС и алгоритмы постоянно дорабатываются.. Не уверен, но ИМХО нормальные АБС только на машинах стоимостью под лям и выше, на дешевых машинах и АБС дешевое (которое нормально работает только на ровной поверхности)..
Таков путь....
 
2
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Dmitry36:
так на дороге еще и другие есть, которые ездят быстро и не пропускают, и отправляют тех кто на безопасности экономит в больницы да на кладбища...
ну, тогда можно смело стреляться, в 2012 же всем п......ц. Может и метеорит завтра упадет...Денег нет на АБС, по крайней мере пока. Мне и так все устраивает.
 
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Dmitry36:
Друзья, ну нельзя же быть столь технически безграмотными! ABS нужна вовсе не для повышения эффективности торможения, а для сохраннеия управляемости при экстремальном торможении. Когда за доли секунды мозг успевает среагировать педалью в пол, а руки - руль на 180 градусов. Я когда пешехода объехал в последний момент (он щеманулся не глядя на красный) - от резкого рывка руля даже мышцы на руках пару дней болели. Без ABS машина с заблокированными колесами скользит прямо и руля не слушается совсем.
ABS не нужна каждый день, ABS не работает при грамотном, техничном, умном вождении. ABS, как подушка и ремень, срабатывает один раз из миллиона, но срабатывая спасает жизнь! Подумайте об этом...
подумаем)
2
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
egorlike:
не верь всегда сухим цифрам. 100лс на 1 тону звучит конечно классно, но почему то ттх показывает что у твоего сандера разгон секунд 12-13 с автоматом?
мой бьюйк полторы тонны весит и лошадей всего 170лс, но есть еще такая вещь как крутящий момент - тоже очень важная характеристика для двигателя. так вот у моего крокодила разгон до стони секунд 9, так что да твоя шушлайка по сравнению с моей старушкой овощ ;)
Шушлайка то как раз у тебя, друг ;) скорее даже ведро ржавое ;) разгон вообще 11,6...

ЗЫ: я машину брал не для ГОНКО. Для ГОНКО я себе тубового ская возьму...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 484
Enakin:
Читайте внимательнее.. Я не спорю, что АБС хорошо, но как в одних случаях она помогает избежать аварии, в других, к этой аварии приводит.. Неужели не было ни разу - тормозишь, ожидаемо останавливаешься, вдруг одно колесо провисает на ямке и тормоза "пропадают".. Нужно отпустить тормоз и еще раз нажать.. Не все могут это сделать, т.к. психологически если нажал на тормоза, то уже давишь до последнего, если тормозит плохо - то давишь сильнее.. Потому и сделали АБС и алгоритмы постоянно дорабатываются.. Не уверен, но ИМХО нормальные АБС только на машинах стоимостью под лям и выше, на дешевых машинах и АБС дешевое (которое нормально работает только на ровной поверхности)..
Никогда подобного не замечал... а на какой машине у тебя так было ?
 
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Enakin:
Читайте внимательнее.. Я не спорю, что АБС хорошо, но как в одних случаях она помогает избежать аварии, в других, к этой аварии приводит.. Неужели не было ни разу - тормозишь, ожидаемо останавливаешься, вдруг одно колесо провисает на ямке и тормоза "пропадают".. Нужно отпустить тормоз и еще раз нажать.. Не все могут это сделать, т.к. психологически если нажал на тормоза, то уже давишь до последнего, если тормозит плохо - то давишь сильнее.. Потому и сделали АБС и алгоритмы постоянно дорабатываются.. Не уверен, но ИМХО нормальные АБС только на машинах стоимостью под лям и выше, на дешевых машинах и АБС дешевое (которое нормально работает только на ровной поверхности)..
Это точно...АБС на сандеро на хвалят(
 
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
egorlike:
не верь всегда сухим цифрам. 100лс на 1 тону звучит конечно классно, но почему то ттх показывает что у твоего сандера разгон секунд 12-13 с автоматом?
мой бьюйк полторы тонны весит и лошадей всего 170лс, но есть еще такая вещь как крутящий момент - тоже очень важная характеристика для двигателя. так вот у моего крокодила разгон до стони секунд 9, так что да твоя шушлайка по сравнению с моей старушкой овощ ;)
4 литра и 170 лошадей...расход то наверно конский...у нас такую машину брать нельзя, будешь жить на заправке.

ЗЫ: только не надо говорить, что расход 10 литров )))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 484
SIAVA:
Не спорю, для меня простого смертного это лишний доп за который доплачить не хочуОчень большой % Нашей росси ездит, садят и не очкуют
в ту погоду в которую езжу я, по трассе (я вообще на это дело счастливый )ни одного жигуля не увидишь, по крайней мере движущегося.....
так что очкуют, что просто не едут никуда....
раз с тестем его знакомую отвозили в другую область -зима гололед снегопад с ветром, короче полный привет.... но ехать надо.
тесть говорит поехали на твоей, мои жигули не доедут.. печка не греет генератор мандит свет плохой..... короче очкует)))
поехали на моей, нормально сьездили без приключений, только тесть всю дорогу скулил, 100 по трассе в такую погоду для него как американский горко
я его успокаиваю мол нормально, видно дорогу, машин никого, резина новая, непомогает, тесть желтый сидит ., а глаза до сих пор помойму вытаращенные,
а вы говорите не очкуют)))))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
Автоманьяк:
в ту погоду в которую езжу я, по трассе (я вообще на это дело счастливый )ни одного жигуля не увидишь, тесть говорит поехали на твоей, мои жигули не доедут..))
ерунда!пусть тесть в машину хотя бы 5 тыс.вложит в НУЖНЫЕ агрегаты и в путь.(если конечно у него не старенькая классика)а любой переднеприводный ВАЗ легко осилит подобные трудности пути.
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8504
Павел_38:
4 литра и 170 лошадей...расход то наверно конский...у нас такую машину брать нельзя, будешь жить на заправке.
ЗЫ: только не надо говорить, что расход 10 литров )))
15 по городу, 9-10 по трассе. много или мало сам решай :)
сочувствующий
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8504
Автоманьяк:
в ту погоду в которую езжу я, по трассе (я вообще на это дело счастливый )ни одного жигуля не увидишь, по крайней мере движущегося.....
так что очкуют, что просто не едут никуда....
раз с тестем его знакомую отвозили в другую область -зима гололед снегопад с ветром, короче полный привет.... но ехать надо.
тесть говорит поехали на твоей, мои жигули не доедут.. печка не греет генератор мандит свет плохой..... короче очкует)))
поехали на моей, нормально сьездили без приключений, только тесть всю дорогу скулил, 100 по трассе в такую погоду для него как американский горко
я его успокаиваю мол нормально, видно дорогу, машин никого, резина новая, непомогает, тесть желтый сидит ., а глаза до сих пор помойму вытаращенные,
а вы говорите не очкуют)))))
ты просто идиот непуганный :)
на льду тебе не колеса новые не абс не помогут
сочувствующий
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
Автоманьяк:
Никогда подобного не замечал... а на какой машине у тебя так было ?
Королла 99 г, Королла 2000 год, Филдер 2001 год, Марч 2000 год.. На более дорогих машина не приходилось ездить зимой..
В общем после владения авто с АБС научился видеть всякие неровности дороги и отпускать тормоз на кочках.. При расшатывании подвески все усугу***ется в геометрической прогрессии.. Мертвые амортизаторы на машине с АБС приводят к почти полному отсутствию тормозов..
Таков путь....
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19081
Enakin:
Читайте внимательнее.. Я не спорю, что АБС хорошо, но как в одних случаях она помогает избежать аварии, в других, к этой аварии приводит.. Неужели не было ни разу - тормозишь, ожидаемо останавливаешься, вдруг одно колесо провисает на ямке и тормоза "пропадают".. Нужно отпустить тормоз и еще раз нажать.. Не все могут это сделать, т.к. психологически если нажал на тормоза, то уже давишь до последнего, если тормозит плохо - то давишь сильнее.. Потому и сделали АБС и алгоритмы постоянно дорабатываются.. Не уверен, но ИМХО нормальные АБС только на машинах стоимостью под лям и выше, на дешевых машинах и АБС дешевое (которое нормально работает только на ровной поверхности)..
Тормоза пропадают - бред какой-то. системы ABS давным давно четырехточечные, на каждое колесо отдельно, то есть отпускается только то колесо которое заблокировалось, и колодки прижимаются обратно как только колесо начинает проворачиваться, от этого и "треск ABS". Не надо никаких повторных нажатий, мозги делают все сами.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
15 по городу?! извини конечно, но не поверю) тут двухлитровые зимой с прогревами столько кушают)) а у тебя 4 литра) честно скажу...вот одно время немного пришлось ездить на крауне 1994 года, 2,5 2jz, 180 л.с. ....зимой расход на нем по городу 16-17 литров смело съест и еще добавки попросит (двига контрактная была). так что, очень сомневаюсь. ну если только летом, я может быть еще и поверю, хотя с очень большим сомнением...у тебя расход по городу зимой со всеми делами 20 средний...тем более, что у тебя бьюик не новый))
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Dmitry36:
Тормоза пропадают - бред какой-то. системы ABS давным давно четырехточечные, на каждое колесо отдельно, то есть отпускается только то колесо которое заблокировалось, и колодки прижимаются обратно как только колесо начинает проворачиваться, от этого и "треск ABS". Не надо никаких повторных нажатий, мозги делают все сами.
или ноги)))
 
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Павел_38:
15 по городу?! извини конечно, но не поверю) тут двухлитровые зимой с прогревами столько кушают)) а у тебя 4 литра) честно скажу...вот одно время немного пришлось ездить на крауне 1994 года, 2,5 2jz, 180 л.с. ....зимой расход на нем по городу 16-17 литров смело съест и еще добавки попросит (двига контрактная была). так что, очень сомневаюсь. ну если только летом, я может быть еще и поверю, хотя с очень большим сомнением...у тебя расход по городу зимой со всеми делами 20 средний...тем более, что у тебя бьюик не новый))
у меня родной мотор стоит, зимой с прогревами 20 вылетает и больше. это при спокойной езде, если тапку в пол то датчик топлива моментально падает. двигатель 2 литра 1G
9-3 турбоистребитель
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
TEPPOP:
у меня родной мотор стоит, зимой с прогревами 20 вылетает и больше. это при спокойной езде, если тапку в пол то датчик топлива моментально падает. двигатель 2 литра 1G
20 литров на 1G-FE ??????????????????
 
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
с прогревами нормальный расход для этого двигателя. виндом 4vz больше жрал
9-3 турбоистребитель
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
TEPPOP:
с прогревами нормальный расход для этого двигателя. виндом 4vz больше жрал
Вы авто по 30-40 минут прогреваете??? Это не нормально для 1G-FE жрать 20 и больше.
 
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
ЗИМОЙ это нормально. летом расход 15 не меньше. все иномарки у меня были 2л, 2,5л и самая экономичная была хонда аскот-от 12 литров на сотню до бесконечности. на воздухе машина не ездит к сожаленью. а время прогрева не замерял, завел позавтракал сел и поехал, минут 15 гудит может, зато садишься в теплую машину
9-3 турбоистребитель
 
 
Ответить
    
ИРК -> МСК -> Питер -> ИРК
Сообщений: 1040
Kogler:
не согласен с коментаторами хающими МКПП у логана. нормальная коробка, переключает легко и четко - не хуже чем конкуренты, промазать в выборе передачь может либо новичек, либо тот кто на автомате всю жисть прокатался.
минусов у сандеро не так много: это шумка (вернее ее отсутствие), нижний проем багажника не заделан пластмассой, нужно заделывать каким нибудь материалом, чтоб неободрать. я виброй заделал.
автору удачи на дорогах!!!!
Прокатись на Фабии или Поло. Вот там офигительно четкое переключение. А на Логане как будто*****о палкой мешаешь и сам рычаг довольно мерзкий :-)
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19081
Павел_38:
15 по городу?! извини конечно, но не поверю) тут двухлитровые зимой с прогревами столько кушают)) а у тебя 4 литра
бензин жрет не объем движка, а масса автомобиля и динамика, с которой эту массу заставляет передвигаться водитель. У больших американских V8 расход очень сильно зависит от темперамента того кто тапку давит.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Нормальная машинка за относительно небольшие деньги. Сам на такой катаюсь, 6000 км проблем 0. Когда забирал запах омывайки не чувствовал, кончилась, залил купленную на заправке, вот это яд. Автору повезло с задними брызговиками, я с Москвы вез, в салоне не было. В салоне допы не навязывали, предлагали коврики по акции, но я уже купил в логан шопе. ИМХО машинка предназначена для езды по городу и выезда на пикник. Ралли, стрит рейсиг и прочие развлечения… врятли конек бюджетного авто.
Поздравляю с приобретением! Ни гвоздя ни жезла!
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
2
 
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
Павел_38:
Это точно...АБС на сандеро на хвалят(
так стоит ли их устанавливать при покупке авто ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 484
egorlike:
ты просто идиот непуганный :)
на льду тебе не колеса новые не абс не помогут
я в курсе.
я опытный водитель-профессионал, в свое время работал перегонщиком, все видел и знаю, трасса мое второе имя и автомобиль то же, так что пуганый поверь )))
езжу быстро , аккуратно и безопасно.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
АБС увеличивает тормозной путь, сокрощает вероятность заноса и потери управления. ХЗ стоит или нет я поставил, работает.
 
1
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
Radamanf:
АБС увеличивает тормозной путь, сокрощает вероятность заноса и потери управления. ХЗ стоит или нет я поставил, работает.
я про авс на сандере. раз говорят что фуфло то стиот ли на неё ставить ?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
SIAVA:
я про авс на сандере. раз говорят что фуфло то стиот ли на неё ставить ?
Дело Ваше, я на совою сандерку изначально планировал пакет безопасности в том числе и абс.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 484
SIAVA:
я про авс на сандере. раз говорят что фуфло то стиот ли на неё ставить ?
мужики на логане/сандере тормоза в принципе странные,
там распределение тормозного усилия изначально идет чрезмерно на переднюю ось, на зад подается совсем чуть чуть, якобы что бы не было заноса,
я работал в РЕНО и приходилось очень много перегонять автомобилей.
был случай при перегоне логана - из-за стоящей на обочине фуры выскавивает полицай и меня тормозит я на обочину а тормозов толком нет -колесо колом гравий гремит машину стягивает в кювет..... остановился волосы дыбом!)) гаишник в акуе))) из совсем безобидной ситуации логан их превратил в ситуацию как говорят "вся жизнь перед глазами пронеслась" ))))
после этого на логане торможу за ранее и мягко , он непозволяет останавливаться так как мой автомобиль.((((
Если бы стояла АБС этого бы не произошло.....
при обычном торможении вы ничего не поймете, но если например оттормаживаться на мягком покрытии например песок, гравий, снег -морда встает колом а задняя ось еле еле тормозит, и обьехать препятствие не представится возможным машину просто будет нести вперед...
поступало много вопросов от покупателей, некоторые не могли пройти тех осмотр, (на только что купленных авто) на пунктах оборудованных стендом для проверки тормозной системы, мы их отправляли в другие пункты где этого стенда нет.
Пусть АБС там не самая совершенная, но тормоза там еще более несовершенные и недоработанные, совет всем логановодом будьте бдительны не допускайте случаев когда вам придется экстренно тормозить.
1
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Автоманьяк:
мужики на логане/сандере тормоза в принципе странные,
там распределение тормозного усилия изначально идет чрезмерно на переднюю ось, на зад подается совсем чуть чуть, якобы что бы не было заноса,
я работал в РЕНО и приходилось очень много перегонять автомобилей.
был случай при перегоне логана - из-за стоящей на обочине фуры выскавивает полицай и меня тормозит я на обочину а тормозов толком нет -колесо колом гравий гремит машину стягивает в кювет..... остановился волосы дыбом!)) гаишник в акуе))) из совсем безобидной ситуации логан их превратил в ситуацию как говорят "вся жизнь перед глазами пронеслась" ))))
после этого на логане торможу за ранее и мягко , он непозволяет останавливаться так как мой автомобиль.((((
Если бы стояла АБС этого бы не произошло.....
при обычном торможении вы ничего не поймете, но если например оттормаживаться на мягком покрытии например песок, гравий, снег -морда встает колом а задняя ось еле еле тормозит, и обьехать препятствие не представится возможным машину просто будет нести вперед...
поступало много вопросов от покупателей, некоторые не могли пройти тех осмотр, (на только что купленных авто) на пунктах оборудованных стендом для проверки тормозной системы, мы их отправляли в другие пункты где этого стенда нет.
Пусть АБС там не самая совершенная, но тормоза там еще более несовершенные и недоработанные, совет всем логановодом будьте бдительны не допускайте случаев когда вам придется экстренно тормозить.
да ладно сказки соченять хорошие тормоза, вот недавно претвору развернуло передо мной на сухом асфальте, вот это мерзость!
Что тебе так не дает спокоиствие сандера, наверно денег не хватает:))))
 
 
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
https://www.youtube.com/watch?v... Интересно, за 3 года качество и безопастность в ней улучшилось или осталось на той же отметке ? https://www.youtube.com/watch?v... А вы говорите не прёт ) https://www.youtube.com/watch?v... есть тут красавчики ))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 484
МатЧиб:
да ладно сказки соченять хорошие тормоза, вот недавно претвору развернуло передо мной на сухом асфальте, вот это мерзость!
Что тебе так не дает спокоиствие сандера, наверно денег не хватает:))))
Да какие тут сказки, богатый личный опыт. Не, понятно что не все так плохо, машина в целом замечательная, я не в коем случае не отговариваю от покупки.
Во!, я выше писал про жигуаров, что на них опасно ездить, мне ответили что пол страны ездит и неочкует))))
Жду выхода дастера, походу буду брать- интересно что за зверь будет, хит продаж однозначно.
Кстати цена будет не многим выше сандеры, и тем более сандеры степвея.
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8504
насчет расхода я слабо представляю как на 2-х литрах может быть 20 литров расход. езда газ в пол постоянно или паршивый бензин? неисправная машина? у отца шевролет с 2.2 140лс - по городу 10, по трассе 6 летом. зимой к городскому циклу добавьте пару литров

на большом двигателе расход сильно колеблеться от того как тапку давить

на моем 3.8 бегемоте 15 летом, при размереной езде с переодическими отжигами со светофора.
зимой конечно побольше, я один раз чисто для интереса залил недавно в холода 10 литров и ездил динамично + прогрев утром - расход был 20 литров. но я так обычно не гоняю, сейчас поменял стиль езды на более размереный и порядка 16 литров зимой по городу выходит
сочувствующий
1
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Radamanf:
Нормальная машинка за относительно небольшие деньги. Сам на такой катаюсь, 6000 км проблем 0. Когда забирал запах омывайки не чувствовал, кончилась, залил купленную на заправке, вот это яд. Автору повезло с задними брызговиками, я с Москвы вез, в салоне не было. В салоне допы не навязывали, предлагали коврики по акции, но я уже купил в логан шопе. ИМХО машинка предназначена для езды по городу и выезда на пикник. Ралли, стрит рейсиг и прочие развлечения… врятли конек бюджетного авто.
Поздравляю с приобретением! Ни гвоздя ни жезла!
Спасибо большое))) тебе тебе тоже, чтоб все тип-топ))
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
SIAVA:
так стоит ли их устанавливать при покупке авто ?
это личный выбор каждого. мне пока и без нее нормуль.
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8504
и нефиг мне минусы ставить. я сам мерил расход. хороший американский бензин + грамотная езда все таки творят чудеса даже на 3.8 движке
сочувствующий
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
А если на эвакуаторе ездить, то вообще расхода бензина не будет
Таков путь....
 
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8504
Enakin:
А если на эвакуаторе ездить, то вообще расхода бензина не будет
можешь вообще на велосипеде ездить, вась
сочувствующий
 
1
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
Самая экономная езда это на маршрутке =)
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 425
Автор, на сандере вроде первое ТО на 15 т.км., не? дополняй отзыв, интересно будет почитать о прохождении ТО, т.к. сам жду степвея )) За отзыв авансом 5.
Хочу море, лето и зарплату
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19081
SIAVA:
я про авс на сандере. раз говорят что фуфло то стиот ли на неё ставить ?
Я на 99% уверен что ABS (гидроблок и компьютер) на сандеро такой же как на половине выпускаемых сейчас европейских автомобилей, не лучше и не хуже - BOSCH.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
RaneMax:
Автор, на сандере вроде первое ТО на 15 т.км., не? дополняй отзыв, интересно будет почитать о прохождении ТО, т.к. сам жду степвея )) За отзыв авансом 5.
долго ждать ?
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
SIAVA:
долго ждать ?
Если так не терпится почитать про первое ТО, то вот тут 56 страниц про это http://www.clubsandero.ru/foru...
Таков путь....
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
egorlike:
и нефиг мне минусы ставить. я сам мерил расход. хороший американский бензин + грамотная езда все таки творят чудеса даже на 3.8 движке
а кто тебе двойки ставит?
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Enakin:
А если на эвакуаторе ездить, то вообще расхода бензина не будет
=))))
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
RaneMax:
Автор, на сандере вроде первое ТО на 15 т.км., не? дополняй отзыв, интересно будет почитать о прохождении ТО, т.к. сам жду степвея )) За отзыв авансом 5.
Обязательно напишу)) да, на 15. мне предложили на 7.5 заехать, просто масло поменять. типа у нас условия жесткие. для движки лучше будет. я наверно поеду. степа - вообще айс))
 
 
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
Enakin:
Если так не терпится почитать про первое ТО, то вот тут 56 страниц про это http://www.clubsandero.ru/foru...
я про степвей а не ТО ) а ТО меня интересует в Ирк. обл. а не где то там
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
SIAVA:
я про степвей а не ТО )
а ТО меня интересует в Ирк. обл. а не где то там
Ну я думаю, что в "где-то там" и Иркутск должен быть... Очереди, как я понимаю, в разных регионах разные.. Кто-то по году ждет, я вообще не ждал и сейчас машины в Барнауле в наличии есть..
Таков путь....
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
SIAVA:
я про степвей а не ТО )
ИМХО чем степвей, лучше уж Дастера ждать...
Таков путь....
 
 
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
Enakin:
ИМХО чем степвей, лучше уж Дастера ждать...
Дастер по дороже (
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
SIAVA:
Дастер по дороже (
я бы взял. дизель 105 л.с. и 4вд естественно.
 
 
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
Павел_38:
я бы взял. дизель 105 л.с. и 4вд естественно.
скок он будет стоить ?
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
SIAVA:
скок он будет стоить ?
думаю, топовая комплектация (lauriente, 1,5 дизель 105 л.с., 4вд) в районе 650 т. р. А так цена буду стартовать от 490 т. р., мой прогноз)))
 
 
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
Павел_38:
думаю, топовая комплектация (lauriente, 1,5 дизель 105 л.с., 4вд) в районе 650 т. р. А так цена буду стартовать от 490 т. р., мой прогноз)))
чёт стартовая цена у тебя занижена ) думаю на пол сотни, а может и на целюу сотню надо поднять ) вообщем доживём увидим ))
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
Павел_38:
думаю, топовая комплектация (lauriente, 1,5 дизель 105 л.с., 4вд) в районе 650 т. р. А так цена буду стартовать от 490 т. р., мой прогноз)))
Я думаю ты рублей на 100 (как минимум ошибаешься).. Цена Дастера должна быть между Степкой и Кошкаем.. Т.е. от 580 до 800... Это мой прогноз..

P.S. Топовая комплектация будет с 2л бензиновым двигателем (только для Росси такой делается) и 4вд. И кнопки стеклоподъемников там на двери перенесли...
Таков путь....
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Enakin:
Я думаю ты рублей на 100 (как минимум ошибаешься).. Цена Дастера должна быть между Степкой и Кошкаем.. Т.е. от 580 до 800... Это мой прогноз..
P.S. Топовая комплектация будет с 2л бензиновым двигателем (только для Росси такой делается) и 4вд. И кнопки стеклоподъемников там на двери перенесли...
я просто сравнивал с ценами на украине и еще брал в расчет, что они у нас собираться будут, а это как никак скидочка небольшая))) я просто надеюсь на лучшее...
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
В Украине и Сандеро дешевле чем у нас..
Таков путь....
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 425
SIAVA:
долго ждать ?
Придет (по договору) 25 февраля ((
Хочу море, лето и зарплату
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 425
Enakin:
ИМХО чем степвей, лучше уж Дастера ждать...
Будут цены на Дастера может на него и перепрыгну, так-то да, Дастер интереснее будет
Хочу море, лето и зарплату
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
датстер это бомба!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
RaneMax:
Придет (по договору) 25 февраля ((
это ещё 3 месяца. А давно уже ждёшь ?
МатЧиб:
датстер это бомба!!!!!!!!
жаль мне не по карману (
 
 
Ответить
  
Сообщений: 484
НА украине дастер от 440 идет.
В раше будет рублей на 20-30 дороже, за передок 1,6 бензинка
от 550 примерно будут 4 вд.
650 будет автомат+дизель 4вд
 
 
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
Автоманьяк:
НА украине дастер от 440 идет. В раше будет рублей на 20-30 дороже, за передок 1,6 бензинка от 550 примерно будут 4 вд. 650 будет автомат+дизель 4вд
Хм. Когда планируют продажи у нас ? )
 
 
Ответить
  
Сообщений: 484
SIAVA:
Хм. Когда планируют продажи у нас ? )
Декабрь этого года обещали, первые машинки пойдут....
Но если не в этом году, тогда точно с февраля 12 года, январь автофрамос отдыхает всегда.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 484
Шнива окажется вообще не удел, если на дастер цену удержат на этом уровне.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero 2011 в России