Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Sandero 2011

Рено Сандеро 2011 — отзыв владельца

, Ангарск
66892
697
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
329
голосов
4.5
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4103 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Expression
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
Доброго всем времени суток! Вот наконец-то решился написать отчет о своей машине, владельцем которой я уже являюсь с 08.11.2011 года. Хотелось бы сразу попросить людей, которые в один голос орут «за» правый руль, «за» сотые марки и тому подобные вещи – не тратьте время зря. И мое и свое.

Теперь обо всем поподробнее. Мысль купить новый автомобиль с салона родилась за 1,5 года до приобретения, сначала были мысли о покупке подержанной, однако эти мысли, к счастью, вылезли из головы сами собой. Варианты были разные. Главные критерии выбора: 1) чтобы шла по программе утилизации; 2) до 500 т.р. (это был потолок); 3) лаконичного внешнего вида; 4) по возможности - автомат; 5) только зарубежный автопром. Вариантов было несколько под эти критерии: 1) Форд Фокус; 2) Рено Логан; 3) Рено Сандеро; 4) Шкода Октавия; 5) Киа Рио; 6) позднее Солярис.
Фокус через месяц раздумий отлетел, причина – цена. Средняя комплектация с автоматом дороже 600 т.р. Шкода отлетела по той же причине, хотя внешне она была самая симпатичная. Киа Рио (в старом кузове) как-то не вызывала никаких эмоций. Вроде машина неплохая, в ценовую категорию попадает, но в ней чего-то не хватает, самобытности что ли. Солярис поздно пошел по программе утилизации, к тому же на машину с автоматом цена тоже немного выше 500 т.р., и в нэте много отзывов читал о том, что дилеры хендай грешут впиханием ненужных допов без предупреждения, поэтому рисковать не стал. Еще одна причина конечно (на тот момент хэтчбеков не было) на заднем диване тесно, головой упираешься в потолок, двигатель впрысковый с системой газораспределения, что по само по себе для нашей эксплуатации с нашим бензином
Остались Логан и Сандеро. Логан (в обновленном кузове) смотрелся куда приятнее, чем в старом, однако все равно остался немного зубилом. Сандеро мне понравился сразу из всех кандидатур (в общем соотношении): 1) цена с автоматом 468 т.р.; 2) кузов симпатичный; 3) все-таки кузов хэтч выглядит современнее и молодежней; 4) имеет все плюсы Логана. До эксплуатации только один минус – долгое ожидание машины с автоматом. Дольше только Стэпвэй, того наверно год ждать.

И вот, настал тот дивный час…приехал забирать в Рено-Центр Иркутск. Ждал получения долго. Наконец-то дождался. Иркутский дилер Рено оставил в общем впечатление на 4 с минусом. Началось все с того, что пока машина еще на пришла, дилер предложил установить допы на выбор. Склонность была поставить подогреватель электрический и брызговики. Но окончательно дали задание ставить только брызговики, а про подогреватель сказали, что идея хорошая, но еще поразмыслю (просто думал, что проще сигу с прогревом поставить). При выдаче автомобиля Дилер поставил перед фактом, что установили и брызговики и подогрев. Это конечно немного расстроило, пришлось отдать 13 т.р. за подогрев и брызговики + установка.
В бак наливают всего около 3 литров бенза (в хендае полбака дают!), омывайка такая, что можно просто отравиться насмерть вонью (причем залили ¼ вместимости бачка, сволочи!!). Пару раз брызнул на стекло, и кончилась она. На вопрос: «А где щуп масла коробки?»; специалисты Дилера ответили вопросом на вопрос так, что я чуть на пол не рухнул: «А зачем он Вам?». А, ну да, бл*ть, зачем мне щуп коробки?....Как они пояснили, что здесь такой  декстрон «крутой», что его тупо меняют полностью через каждые 150000 км и все, за уровнем следить не надо. Я был шокирован конечно. В подарок ничего не дали, дали только модельку и то Логана через 2 недели…Думал ,что хоть коврики подарят…Ладно, выпрашивать я тоже не стал.
Резина летняя была (на дворе уже 8 октября), хорошо снегом еще не пахло. Удивительно, но у меня стояли не Барум, к которому я готовился, а Амтел. Минусы у резины два (как позже оказалось): 1) шумность; 2) при минусовых температурах – как будто на деревянных колесах едешь от кареты. А так, сносная. Заправился я значит сразу и поехал.

На данный момент проехал 3500 км, поэтому буду объективен в полной оценке автомобиля.
Внешность: внешность мне нравиться. Лаконичная, видно, что уже законченные линии, не рубленные, симпатичные глазки. В будущем пошире резину, черное литье и обвес черный (оригинальный, аля степвэй и будет само то), затонировать заднюю полусферу. Тогда будет просто заглядение.

Качество сборки кузова: качество сборки кузова на 4. Понятно, что автомобиль бюджетного класса. Однако, имеются микрощели в некоторых стыках. Нет (хотя кажется, что это является обязательным) верхнего уплотнителя лобового стекла (когда теплеет, снег тает в выемке, а потом замерзает и скрежет дебильный появляется, пока лед не уберешь щеткой или печкой не расплавишь), нелогичная впадина между лобовым стеклом и капотом, можно было закрыть декоративной пластмассой. Уплотнители дверей смотрятся некрасиво, хотя функции свои выполняют на 100 %.

Качество сборки салона: оценка такая же – 4. Претензии аналогичные.

Комфорт: Сидеть мне в машине удобно. Мой рост 192 см. Меня все устраивает, руль регулирует только по высоте и в небольших диапазонах. Хотя больше и не нужно, ниже уже в колени, выше – закрывает нормальную обзорность. Обзорность, кстати, на 5. Зеркала большого размера, вполне хватает. Обогрев заднего стекла очень порадовал, отогревает быстро. Печка на 4 греет (но еще морду не закрыл на зиму), не то, чтобы Ташкент, не то чтобы Арктика (сейчас уже закрыл перед, в салоне теперь Ташкент). Сиденья без поддержек, но этого, думаю, здесь никто не ожидает, главное, что от них спина не болит, ехать, в принципе, удобно. Органы управления доступны, сигнал на рычаге поворотников (особенность, но меня она не раздражает). Стеклоподъемники на центральной консоли – вполне нормально, разницы никакой нет. Все равно тыкать пальцем.

Управление:  гидроусилитель особенный, не такой как на тойотах. Там можно пальцем крутить, здесь же – сломаешь палец. Руль туговат по сравнению с тойотами, зато, я считаю, что это даже лучше, поскольку лучше чувствуешь движение машины, машина более предсказуема. Вообще машина себя ведет нормально. Есть небольшие крены при резком вхождении в поворот, но сразу же на них реагируешь.

Автомат – без нареканий. Единственное – жаль, что не пятиступка. А так, вполне хороший. Есть зимний режим, есть ручной режим, крутит до красной зоны без проблем. Двигло – 103 л.с. Заводится пока без проблем (уже было -25 градусов). Ест любой бензин, но на 95 чувствует себя лучше, чем на 92. Если крутить, машинка шустрая. А крутить не люблю, сердце кровью обливается, до 2,5 тыш кручу и все, он в спокойном режиме на этой отсечке переключается сам в спокойном режиме. Тормоза с холодами начали поскрипывать – дешевые видимо колодки. Приехал к дилеру, сказал, что грязь попадает, влага, вот поэтому и скрипит. Тупая отмазка. Резина сейчас зимняя Данлоп шипованная, очень хорошая. Особенность тормозов – срабатывают мгновенно.

Двигатель сам по себе простой, без непосредственного впрыска и система фаз газораспределения, и уже проверенный на многих других автомобилях, поэтому он не является современной разработкой, в отличие от Соляриса. Но, с другой стороны, ему некачественный бензин по боку. Меньше электроники – выше надежность.

Подвеске я могу поставить только оценку 5. Энергоемкая, не дубеет на холоде, ямы глотает как толстяк пирожки. Клиренс 160 мм успокаивает нервы при подъезде к бордюрам и по холмам, горкам.

Свет: головной свет отличный, ближний и дальний святят как надо. Причем, один раз включил ночью ближний свет и встал прямо перед машиной. Фары светят отлично, но вообще не слепят.

Буду дополнять отзыв и писать, что происходит при эксплуатации. В целом, автомобилем доволен полностью, не жалею, что купил. Надеюсь уже совсем скоро поставить музыку, а то без нее ну смертельно скучно ездить.

Не судите строго, отзыв буду дополнять. Следующий раз напишу на 7500 км на первом ТО.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще фотки Сашки.

   

Все работает в штатном режиме.

, пробег 6 700 км   

...В продолжение темы, скажу пару слов про ТО-1 и установку аудиосистемы. ТО вышло в 3300. Записался, приехал, часок с лишним подождал, и уехал. Масло проверил, чистенькое. Фильтр вроде тоже новый, хотя в следующий раз буду что-нибудь придумывать, чтобы точно не обманули.

Что же касается музыки...тут уже история поинтересней:) Значит, поехал я в один из местных магазинов покупать музыку. Купил магнитолу Alpine, колонки вперед хорошие с пищалками за 2600 штука и назад попроще за 1600 штука (Helix - немецкие)....

, пробег 11 200 км   

Вот и все. 18 июня 2013 года сандерик был отдан отцу на дальнейшую эксплуатацию. Вот, что могу сказать про этот автомобиль :

1) У автомобиля в техническом плане нет абсолютно никаких проблем (двига, коробка, подвеска, все надежно и работает без сбоев);

2) автомобиль прост в эксплуатации (если есть желание и возможность менять все самому и на этом экономить, а не ездить к дилеру, то эксплуатация данного автомобиля будет для Вас приятным сюрпризом);

3) белый цвет самый практичный;

4) автомобиль оставил самые приятные впечатления....

, пробег 50 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
kos127:
Я на форумах тоже начитался, что 92 ой зимой лучше. У него детонация хуже, тоесть зажигаеться при меньшем давлении как я понял (при сжатии в поршне). Сам собираюсь менять масло после зимы, как раз тыщ 8 будет. На тазике всегда менял по лету и по осен. Благо ипробег был около 20тыщ в год.
Мне совсем другое эксплуататоры Рено говорили)))
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
Павел_38:
Мне совсем другое эксплуататоры Рено говорили)))
они неправы.
дело просто в физике.
чем выше октановое число - тем хуже бенз горит.
аккорд у меня заводился на 98-м где-то до -22, на 95-м до -26, на 92-м до -29 (примерно)
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
babay1:
они неправы.
дело просто в физике.
чем выше октановое число - тем хуже бенз горит.
аккорд у меня заводился на 98-м где-то до -22, на 95-м до -26, на 92-м до -29 (примерно)
ну, наверно три владельца логанов и два владельца меганов врать не будут:) я тебе скажу, что очень заметно как машина на 95-м, лучше ездит и заводится получше))
1
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 292
Здравствуйте Паша. У меня логан, тоже с салона и тоже автомат. Покупал перед новым годом. Пробег уже около четырех. Вы на ТО еще не ездили?
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Череп:
Здравствуйте Паша. У меня логан, тоже с салона и тоже автомат. Покупал перед новым годом. Пробег уже около четырех. Вы на ТО еще не ездили?
Ездил, музыку уже поставил. Сегодня или завтра все распишу подробно, сделаю скан всех документов, чеков и т.д. Про музыку все распишу)
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 292
Понятно.)) Предварительно надо записываться на ТО?
 
 
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 102
Павел подскажи какой у тебя расход в морозы?спасибо.
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 292
Скажу за Павла.)) Примерно десять с небольшим, в основном трасса.
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 292
Хотя, еще обкатка у меня. У Павла наверное расход уже стабилизировался. Самому было бы интересно узнать у него.
 
 
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 102
Череп:
Скажу за Павла.)) Примерно десять с небольшим, в основном трасса.
у меня город с прогревами 12-13л трасса 7-8л.пробег 2500км.все равно кажется многовато а может просто хочется меньше.
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 292
Средний и выходит около десяти.
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Череп:
Понятно.)) Предварительно надо записываться на ТО?
да, звонишь (3952) 560-100 и потом добавочный 2. Это сервисный центр. Записываешься за пару дней, на определенное время. стоит 3300, это которое 7500 км.
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Tav78:
Павел подскажи какой у тебя расход в морозы?спасибо.
Череп:
Хотя, еще обкатка у меня. У Павла наверное расход уже стабилизировался. Самому было бы интересно узнать у него.
скажу честно, без иллюзий, потому что считаю данный расход нормальным. При температуре до -25 С в городе у меня (езжу в основном шустро, стараюсь как можно меньше тормозить, в пробках естественно не стою, поскольку их не бывает, на холостом ходу долго не держу, глушу) выходит примерно 11 литров. после -25 С (когда вот было две неделе 30-40; одним утром заводил было -44) расход увеличивается до 12-13 литров, поскольку подвеска дубеет, двигается с большим усилием. по трассе в любую погоду чуть меньше восьми литров. Даже в отчете на мэйле про сандерика у них был по трассе 7,5-7,7.

Только это на 95-м бензине. На 92-м не знаю, наверно будет больше. Проверено лично мной, на 95-м едет лучше.
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Прошу прощения, сканер не пашет(( фото музыки, документов по первому ТО и работ по установке музыки скину попозже как заеду на работу, а то пока в отпуске.
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 292
Спасибо! А между прочим, в ручном режиме можно экономить в городе, причем существенно. Литра полтора точно. Пробовал вчера. Как остаток в баке проверять знаете же.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
Череп:
Спасибо! А между прочим, в ручном режиме можно экономить в городе, причем существенно. Литра полтора точно. Пробовал вчера. Как остаток в баке проверять знаете же.
И эта экономия скорее всего погрешность показаний..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 292
Нет, не погрешность. Реально.
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Череп:
Спасибо! А между прочим, в ручном режиме можно экономить в городе, причем существенно. Литра полтора точно. Пробовал вчера. Как остаток в баке проверять знаете же.
Я тоже хотел ездить на ручном режиме, на оборотах сыграть...только боюсь, что постоянно на нем ездить не стоит...боюсь не умер бы))
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 292
Да не умрет.)))
 
 
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 102
Павел_38:
Я тоже хотел ездить на ручном режиме, на оборотах сыграть...только боюсь, что постоянно на нем ездить не стоит...боюсь не умер бы))
гарантия же есть.только там попрыгать нужно будет чтобы доказать гарантийный случай
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
Павел_38:
Я тоже хотел ездить на ручном режиме, на оборотах сыграть...только боюсь, что постоянно на нем ездить не стоит...боюсь не умер бы))
А почему он умереть должен? В автоматическом режиме команду к переключению дает электроиника, в ручном - водитель (при этом электроника все равно контролирует, чтобы обороты не ушли в "красную зону").. Я в последнее время кик-дауном не пользуюсь (тупит он жутко), переключаюсь в ручной режим - 2 скорость и "ракета"))
Таков путь....
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 292
Сегодня ездил на Байкал, на своем логане. Очень даже весело бегает по серпантинам. 103 лошадок всё таки дают о себе знать.))
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
А че до 15000 не выездил?
Таков путь....
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
Новая лучше или старая машина - вопрос конечно философский. Я взял Хонду СРВ 1999 года с левым рулем 3 года назад за 330 т.руб. Ввалил в неё за 3 года 130 т.руб (в т.ч.кап. ремонт автомата). За три года машина провела на сервисе максимум 4 дня
. Сейчас в ОТС везде. Имею в настоящий момент паркетник, большой универсал повышенной проходимости в отличном состоянии. Минусы - устаревшая модель, не престижно, кто то до меня на ней ездил - кстати, может вообще негры, машина из США. Но я к этому отношусь спокойно, сделал химчистку и забыл про старых владельцев. Кто сильно озабочен, может батюшку позвать и освятить авто, выгнать бесов так сказать. Никогда не променяю Свою СРВ на новые Солярисы, Логаны, Акценты и т.п. Её все же продам,но возьму большую машину опять б/у за те же деньги, что и новая малолитражка.
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 104594
Luk78:
Прошу прощения, но это наверное в приморье есть такая мода ездить на ношеных и е...ть брошенных. А в центре России в основном все стараются пересесть на новые, пусть хотя бы псевдоиномарки. И логаны пусть на лицо ужасные, но проверенные временем и таксистами так же имеют право на существование. По этому многие готовы купить машину попроще, но НОВУЮ (калина, приора не в счет), чем играть в лотерею бу удачи.
Так-то понятно.
Соседская 16-летняя целка Светка,всяко лучше даст,чем проверенная старпёрша Эвелина Блёданс.
С чего бы только.
Или новая панелька в Выхино круче сталинской высотки в центре.
Новый целлофан или старая позолота...
Всё так неоднозначно..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
ventich:
Новая лучше или старая машина - вопрос конечно философский. Я взял Хонду СРВ 1999 года с левым рулем 3 года назад за 330 т.руб. Ввалил в неё за 3 года 130 т.руб (в т.ч.кап. ремонт автомата). За три года машина провела на сервисе максимум 4 дня
. Сейчас в ОТС везде. Имею в настоящий момент паркетник, большой универсал повышенной проходимости в отличном состоянии. Минусы - устаревшая модель, не престижно, кто то до меня на ней ездил - кстати, может вообще негры, машина из США. Но я к этому отношусь спокойно, сделал химчистку и забыл про старых владельцев. Кто сильно озабочен, может батюшку позвать и освятить авто, выгнать бесов так сказать. Никогда не променяю Свою СРВ на новые Солярисы, Логаны, Акценты и т.п. Её все же продам,но возьму большую машину опять б/у за те же деньги, что и новая малолитражка.
А я хлам после кого то не возьму, понты да и только! Проезжу лет 5 как парень не копейки в ремонт..... смотрю на старье понтовое и смеюсь
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
2
2
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Автор молодец, надоело старье понтовое за 5 копеек. ремонтируют и хвалят....
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27096
МатЧиб:
А я хлам после кого то не возьму, понты да и только! Проезжу лет 5 как парень не копейки в ремонт..... смотрю на старье понтовое и смеюсь
Есть некоторые экземпляры старого и понтового (возможно) с очень приятными характеристиками и когда садишься за руль - получаешь удовольствие каждую секунду.

Ваш выбор тоже понятен.
Но не надо думать, что вы тут самые умные.
Перевозить задницу из пункта А в пункт Б ваши новые автомобили смогут... дешево, сердито и никто не пердел в сидения.
Получать удовольствие и кайф - этого у вас не будет никогда.
Но это ваш выбор.
2
1
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
ALEX 22:
Есть некоторые экземпляры старого и понтового (возможно) с очень приятными характеристиками и когда садишься за руль - получаешь удовольствие каждую секунду.
Ваш выбор тоже понятен.
Но не надо думать, что вы тут самые умные.
Перевозить задницу из пункта А в пункт Б ваши новые автомобили смогут... дешево, сердито и никто не пердел в сидения.
Получать удовольствие и кайф - этого у вас не будет никогда.
Но это ваш выбор.
Получать кайф от старья это ваш выбор, я получаю кайф от своей сандеры, что кайфого в старья
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27096
У каждого свой кайф.
PATRIOT
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27096
И кайф в моем понимании владельцу Сандеро не прочувствовать.
PATRIOT
1
1
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
ALEX 22:
И кайф в моем понимании владельцу Сандеро не прочувствовать.
тоже самое могу сказать про старый легнум, смотрю на них старье старьем!
У каждого свой кайф
1
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
ALEX 22:
У каждого свой кайф.
МатЧиб:
тоже самое могу сказать про старый легнум, смотрю на них старье старьем!
У каждого свой кайф
Напоминает разговор алкоголика с наркоманом))))))))))))))))))))
Таков путь....
2
1
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Enakin:
Напоминает разговор алкоголика с наркоманом))))))))))))))))))))
Ты прав братан:))))
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2376
Сандера очень даже не плохой авто, за счет откидывающейся спинки дивана возможно да же практичнее Логана, 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27096
Enakin:
Напоминает разговор алкоголика с наркоманом))))))))))))))))))))
))))
PATRIOT
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27096
МатЧиб:
тоже самое могу сказать про старый легнум, смотрю на них старье старьем!
Чтобы почувствовать-надо проехать.
PATRIOT
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
пятерик на воздух выкинул(( Очень дорогая установка. можно было с шимкой сделать за теже деньги
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 102
ALEX 22:
И кайф в моем понимании владельцу Сандеро не прочувствовать.
зачем сравнить два разных авто.в каждом есть свои плюсы а про кайф и у меня был яп.ниссан пресаж только жрал 15лна сотню и променял я кайф на практичность какая разница возить свою Ёопу в кайфе или в достатке
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
ALEX 22:
Чтобы почувствовать-надо проехать.
кайф с тарой повозке, с бешенными затратами на ремонт и бензин! Скоро в июле запретят регестрацию криворучек
1
 
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 102
МатЧиб:
кайф с тарой повозке, с бешенными затратами на ремонт и бензин! Скоро в июле запретят регестрацию криворучек
а ещё сделают вторую волну утилизации где будут менять старые праворучки на новенький таз и будем ездить и пирдеть в новые сиденья
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27096
Tav78:
зачем сравнить два разных авто.в каждом есть свои плюсы а про кайф и у меня был яп.ниссан пресаж только жрал 15лна сотню и променял я кайф на практичность какая разница возить свою Ёопу в кайфе или в достатке
Я про это и говорю, критерии выбора у всех разные.
PATRIOT
1
 
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 102
ALEX 22:
Я про это и говорю, критерии выбора у всех разные.
согласен каждый выбирает под себя
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27096
МатЧиб:
кайф с тарой повозке, с бешенными затратами на ремонт и бензин!
Кайф в 300+ л.с. на постоянном полном приводе с активным задним дифференциалом и самоблокируемым межосевым.
Кайф в каждом повороте зимой.
Кайф на ледовой трассе.
Кайф в каждом старте со светофора что зимой, что летом.
Короче, сплошной кайф каждый день.

Плата за это: расход 20 литров 98 бенза на сотку, замена масла раз в 5000 км. Может неожиданно что-нибудь погибнуть :)

Но, для меня - это приемлемая плата за удовольствие.

Вот как-то так.
PATRIOT
2
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
MIH82:
пятерик на воздух выкинул(( Очень дорогая установка. можно было с шимкой сделать за теже деньги
Да я знаю. Только гарантия на электрику сразу бы слетела. Что не есть хорошо. Вот я и решил, не жалеть денег. Опять же, как писал в отзыве, не знаю, сэкономлю я в конце концов или потеряю, посмотрим.
1
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
ALEX 22:
Кайф в 300+ л.с. на постоянном полном приводе с активным задним дифференциалом и самоблокируемым межосевым.
Кайф в каждом повороте зимой.
Кайф на ледовой трассе.
Кайф в каждом старте со светофора что зимой, что летом.
Короче, сплошной кайф каждый день.
Плата за это: расход 20 литров 98 бенза на сотку, замена масла раз в 5000 км. Может неожиданно что-нибудь погибнуть :)
Но, для меня - это приемлемая плата за удовольствие.
Вот как-то так.
Хозяин - барин! То что ты написал, это не на каждый день, иначе ресурс твоего автомобиля иссякнет очень быстро. Это на выходных поездить. А зимой - вообще смысла в этих л.с. нет. Ты бы у нас в Ангарске зимой поездил)) у нас дороги вообще не чистит никто, как трамваи все ездят.
1
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
ALEX 22:
Ты прав на все 100.
Об этом я изначально и пытался поведать нашему томскому товарищу.
Извини конечно, тем более у тебя MMC. Запчасти - большая и дорогая проблема.
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27096
Павел_38:
Хозяин - барин! То что ты написал, это не на каждый день, иначе ресурс твоего автомобиля иссякнет очень быстро. Это на выходных поездить. А зимой - вообще смысла в этих л.с. нет. Ты бы у нас в Ангарске зимой поездил)) у нас дороги вообще не чистит никто, как трамваи все ездят.
Я езжу каждый день. Не говорю, что постоянно гоняю, но такая возможность ВСЕГДА есть.
Зимой есть смысл в полном приводе.
В Ангарске я жил 8 лет, снега там никогда много не было.
PATRIOT
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27096
Павел_38:
Извини конечно, тем более у тебя MMC. Запчасти - большая и дорогая проблема.
В наличии практически ничего нет, это правда. На заказ - 1-1,5 недели и все, что угодно.
Цены обычные, как на все иномарки. Про оригинальные запчасти разговор конечно же.
PATRIOT
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
Кайфы-кайфы... Любая машина покупается для каких-то целей.. И не надо гнать, что б/у лучше новой. Вот предположим нужен турбо-форь. В наличии есть 2 ляма и че пойдете покупать пруль на базар? Или нужен форь, но т.к. денег 2 ляма какого-нибудь лексуса 5-летнего покупать, просто потому, что лексус круче? Бред..
Просто если нужна определенная машина (тип машины) то покупается из наличия денег - хватает на новую - покупают новую, не хватает - покупатют год/руль на который хватает..
А сравнивать тот же виндом и гранту (или как есть тут один товарищ, который пяткой в груть бьет и кричит что краун 2008 года лучше сандеро) - идиотизм.. Абсолютно не сопоставимые машины.
Таков путь....
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27096
2 года назад мой Легнум обошелся мне в 270 тысяч, за эти деньги можно было взять новую Приору...или Приора дороже даже была.

Что мне нравится в моей машине я уже выше перечислил.
У Приоры всего этого нет.
Поэтому выбор очевиден.

Новизна, дешевые запчасти за каждым углом меня не прельщают.

Да, я не буду до пенсии ездить на "гонке", надоест - пересяду на что-нибудь более экономичное.
Но пока этого не предвидится.
PATRIOT
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
ALEX 22:
Я езжу каждый день. Не говорю, что постоянно гоняю, но такая возможность ВСЕГДА есть.
Зимой есть смысл в полном приводе.
В Ангарске я жил 8 лет, снега там никогда много не было.
Полный привод - да! Вот поэтому уже к дастеру присматриваюсь.
 
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
вот когда читаю такие объявления, возникает вопрос: "Что у нас в стране не так?"... http://www.ebay.co.uk/itm/Toyota-MR2-Convertible-VVTi-/15066 9555860?pt=Automobiles_UK&hash=item23149af894#ht_1440wt_1139 160000 т.р. )))) и наши цены https://balashiha.drom.ru/toyot... https://moscow.drom.ru/toyota/m... за 160 я бы взял))))
 
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
жесть))) я хочу такие цены)) http://www.ebay.co.uk/itm/1995-TOYOTA-LUCIDA-2-2TD-4WD-SILVE R-new-head-cooling-system-and-much-more-/120877588252?pt=Aut omobiles_UK&hash=item1c24dd9f1c#ht_570wt_1185 560 фунтов)) 24000 т.р.))
 
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
вот когда у нас буду япы столько стоить - буду брать только их))) машины по три сразу)))
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
Павел_38:
вот когда у нас буду япы столько стоить - буду брать только их))) машины по три сразу)))
стоили, брали.. теперь ностальгируют по тем временам и истерят...
Таков путь....
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
это когда было в 1995-м?))) т.к. на отечественном рынке автомобилей предложение непрерывно отставало от спроса на протяжении как минимум пятидесяти лет 1950-2000, в конце хоть кто-то стал заводы у нас строить, эти машины всегда стоили дороже реальной стоимости, однако раньше они были дешевле из-за отсутствие пошлин больших))

а теперь перекупы наживаются на простых людях!!!! даешь сотые марки за 80 т.р.!!!
 
1
Ответить
    
ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1901
Enakin:
стоили, брали.. теперь ностальгируют по тем временам и истерят...
Вот вот, потому что ты не брал (поскольку возраст не позволяет) и не ездил, купил сандеро и споришь что он лучше.
Лично я никогда не спорю на эту тему, НО когда я вижу таких как ты удержаться не могу. Вот когда поездишь, поэксплуатируешь, пару гаек закрутишь тогда и будешь говорить.
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
 
 
Ответить
    
ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1901
Спорьте дальше, это глупо. Если что все предложения в личку.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
Sheriff007:
Вот вот, потому что ты не брал (поскольку возраст не позволяет) и не ездил, купил сандеро и споришь что он лучше.
Лично я никогда не спорю на эту тему, НО когда я вижу таких как ты удержаться не могу. Вот когда поездишь, поэксплуатируешь, пару гаек закрутишь тогда и будешь говорить.
Посты потерли.. Да не спорю я что Сандеро лучше.. Просто зачем сравнивать Крауна/Марка с Сандеро? Совершенно разные машины для разных задач.. Об этом я и писал в общем-то...
А на прулях я поездил достаточно.. И марки и виндом поводить довелось, не говоря про всякие короллы и иже с ними..
Таков путь....
4
 
Ответить
Удомля
Сообщений: 2
понравилась оценочная стоимость в заказ - наряде, 100 000 рублей)) Это что получается, если они случайно машину с подъёмника уронят, ущерб оценят максимум в 100000?))
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
aless111:
понравилась оценочная стоимость в заказ - наряде, 100 000 рублей)) Это что получается, если они случайно машину с подъёмника уронят, ущерб оценят максимум в 100000?))
Ну да, я тоже посмеялся над этим)) еще на графой: "Ощущения Заказчика"....))) Подписать: "При передаче машины на сервис, клиент ощущал себя херовато)))) ....эта оценочная стоимость конечно ничего не значит, в принципе (в случае непредвиденной ситуации она в суде не будет браться в расчет), однако опять же такие вещи оставляют небольшой горький осадок.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 9
Enakin:
Кайфы-кайфы... Любая машина покупается для каких-то целей.. И не надо гнать, что б/у лучше новой. Вот предположим нужен турбо-форь. В наличии есть 2 ляма и че пойдете покупать пруль на базар? Или нужен форь, но т.к. денег 2 ляма какого-нибудь лексуса 5-летнего покупать, просто потому, что лексус круче? Бред..
Просто если нужна определенная машина (тип машины) то покупается из наличия денег - хватает на новую - покупают новую, не хватает - покупатют год/руль на который хватает..
А сравнивать тот же виндом и гранту (или как есть тут один товарищ, который пяткой в груть бьет и кричит что краун 2008 года лучше сандеро) - идиотизм.. Абсолютно не сопоставимые машины.
Поддерживаю!!!на все 100%.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 9
Держи пять земляк!
Отец мой такую себе взял красненькую, полный фарш, хотел правда "Степу" взять, но на них очередь сказали до мая. На неделе звонил в салон, там без очереди идут уже машины.....обманули. Присматривался я с Степу.......решил чёт Поло брать, на них кстати тоже очереди нет.
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
7535:
Держи пять земляк!
Отец мой такую себе взял красненькую, полный фарш, хотел правда "Степу" взять, но на них очередь сказали до мая. На неделе звонил в салон, там без очереди идут уже машины.....обманули. Присматривался я с Степу.......решил чёт Поло брать, на них кстати тоже очереди нет.
Спасибо, земеля !!! :)
Про Поло вообще прикол, эти очереди - полный блеф...мой друг хотел брать поло. Приехали в Иркутск к дилеру, а он нам: "Ждать долго и все дела". А на вопрос, можно ли побыстрее, он ответил так: "Даешь мне 30 штук и я тебе на этой неделю привезу!". Прикол :) Это друга очень оттолкнуло, поэтому он взял соляриса.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
Выложи фотки акустики
Таков путь....
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Enakin:
Выложи фотки акустики
ОК! )) постараюсь хоть на телефон нормально сфотографировать ))
 
 
Ответить
  
Павлодар
Сообщений: 15
Приветствую, как насчет качество авто, какой щас пробег, не подводит? скрипы в салоне, сборка и т.д. Нужна рабочая машина, сам сандерика хочу приобрести.
 
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Ставлю 5.
выбор хороший, исходя из того, что бюджет около 500 тыров.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Пожалуй, единственное напрягает чутка, что в машине за такие деньги зеркала регулируются веслами, сзади - мясорубки, кондея, АБС нет.
Из ништяков, только не совсем внятный ГУР и автомат.

Я бы не взял, если честно. За 500 тыров маловато ништяков.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Для примера: у сандеро у товарища из соседнего дома и у моей калины одна и та же ХЕТЧБЕКОВСКАЯ ПРОБЛЕМА - Дырявый шланг подачи воды на задний омыватель. И то, что он цельный.
На том же РАВ4 он состоит из множества трубочек и штуцеров .... заменяется лишь поврежденный участок.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
 
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 102
Stratus Prime:
Для примера: у сандеро у товарища из соседнего дома и у моей калины одна и та же ХЕТЧБЕКОВСКАЯ ПРОБЛЕМА - Дырявый шланг подачи воды на задний омыватель. И то, что он цельный.
На том же РАВ4 он состоит из множества трубочек и штуцеров .... заменяется лишь поврежденный участок.
можно просто взять и нарезать в авто магазинах купить соединители не проблема и будет как на рав4
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Рус@н:
Приветствую, как насчет качество авто, какой щас пробег, не подводит? скрипы в салоне, сборка и т.д. Нужна рабочая машина, сам сандерика хочу приобрести.
Отвечаю! Что насчет качества авто...на данный момент пробег 21000 км. Никаких проблем нет. Подвеска меня радует с каждым днем, особенно после поездки на Малое море по "дебильной" гравийке (кто знает, тот поймет), машина летела без проблем, все работает на ура!! Скажу честно, сверчки появились после установки музыку у дилера...собираюсь просто напросто снять обшивку и проклеить все термой и виброшумкой и все пройдет. Весь мануал на нее есть на форму сандериков. Короче, машина своих денег стоит однозначно!!!
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
И так, для сведения покупателей!!! Пока ездил на байкал установил рекорд экономичности среди ехавших с нами автомобилей. Заправил полный бак, проехал 670 км и еще было два деления (литров 7-9). При том что ни разу не тошнил 90...Ехал 110-120 км. Обгонял и все дела. По трассе короче нюхает. Была бы на палке, так еще больше бы проехал.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
Павел_38:
И так, для сведения покупателей!!! Пока ездил на байкал установил рекорд экономичности среди ехавших с нами автомобилей. Заправил полный бак, проехал 670 км и еще было два деления (литров 7-9). При том что ни разу не тошнил 90...Ехал 110-120 км. Обгонял и все дела. По трассе короче нюхает. Была бы на палке, так еще больше бы проехал.
Полный бак это полный-полный или до отсечки пистолета? Если до осечки, то на 40 литрах проехал 670 км - т.е. ~6 л./100 км, если полный-полный то 670 км ты проехал на ~55 литрах, а это ~8.5 литров, что тоже неплохо...
Таков путь....
 
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Tav78:
можно просто взять и нарезать в авто магазинах купить соединители не проблема и будет как на рав4
Это понятно, что можно сделать) Я так и сделал)
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Полный-полный!!! и еще осталось две палочки на уровне (7-10 литров)...а если бы ехал 90 и не обгонял я бы долго еще ехал...
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
и ехал я на 92-м с роснефти...в следующий раз покачу - залью 98-й и посмотрю как изменится расход...
 
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Павел_38:
Короче, машина своих денег стоит однозначно!!!
Как и любая другая. Главное, чтобы тебе нравилась.
21000 в принципе, уже срок. Я столько же пробежал, все слабые места в машине если и были, то обозначились.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Сам на такой езжу. Пробежал 52 тыс. Менял лампочки и колодки, + плановое ТО. Простая. надежная машина за свои деньги. запускал двигатель в -40 после ночной стоянки без прогрева. Ничего не брякает и требежит не отваливает. Что надо еще от бюджетного авто?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43
автомат не едет , ну реально еле едет
механика резвее в полтора раза.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
Durolet:
автомат не едет , ну реально еле едет
механика резвее в полтора раза.
в умелых руках и х.. балалайка.. а в неумелых и ферари не поедет..
Таков путь....
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 231
Durolet:
автомат не едет , ну реально еле едет
механика резвее в полтора раза.
купи себе хаябусу...она едет, причем, реально прет!!! ))))
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27096
Enakin:
в умелых руках и х.. балалайка.. а в неумелых и ферари не поедет..
При условии одинаковых двигателей, автоматная машина будет медленнее при разгоне. Это факт!
PATRIOT
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
ALEX 22:
При условии одинаковых двигателей, автоматная машина будет медленнее при разгоне. Это факт!
Если пилот профи, тогда да.. если среднестатистический водитель - далеко не факт.
Таков путь....
 
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 76
Павел, как сейчас машина? Или продал уже?
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27096
Кузов сгнил, двигатель стуканул))))
PATRIOT
 
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 76
Вы Павел? А, понял: у Вас такой же авто и с таким же пробегом.
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Подключение саббуфера? А не сабВуфера? :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37858
Андрей г. Орёл:
Подключение саббуфера? А не сабВуфера? :-)
А не пох?
Таков путь....
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27096
konatohod:
Вы Павел? А, понял: у Вас такой же авто и с таким же пробегом.
Да)
PATRIOT
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27096
Кстати, в конце апреля буду в Ангарске, могу посмотреть, как сейчас машина...)
PATRIOT
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Enakin:
А не пох?
А почему должно быть пох?
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 292
Вижу часто Павла в Ангарске за рулем этой машины.))
1
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 76
Череп:
Вижу часто Павла в Ангарске за рулем этой машины.))
Спасибо. Значит кузов не сгнил, двигатель не стуканул и коробка работает.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27096
konatohod:
Спасибо. Значит кузов не сгнил, двигатель не стуканул и коробка работает.
Долго держится, Рено молодец!
)
PATRIOT
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Автор отзыв хороший но боюсь вас расстроить про Дастер говорить будет нечего, мож ток проблем больше подкинет.... Ибо тоже самый практически авто!!! Имеем такой))))
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero 2011 в России