Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Sandero 2010

Рено Сандеро 2010 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
33571
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.6
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Название: expression 1.6 8v
Цвет кузова: синий?
Цвет салона: темный
Здравствуйте Уважаемые Дромовцы! Готовясь написать свой первый отзыв на дроме  о своей первой ЛИЧНОЙ машине, я мало задумывался понравиться ли он кому-то или же кто-то резко его раскритикует, дело обычное – все люди разные, я просто хотел рассказать историю приобретения и небольшой опыт эксплуатации этого автомобиля, в надежде донести нуждающимся либо просто интересующимся какие либо свои мысли на этот счет.
Итак, история приобретения. Личный автомобиль – первый. Был 2010 год, самое начало. Сумма для приобретения около 350 т.р. Не буду долго мучить Вас своими муками, скажу сразу - приличного нового ничего на тот момент за такие деньги для себя не нашел. Очень советовали Логан, но по «внешке» мне он не нравился ни в какую (ИМХО). Искал Lancer IX, не старше пяти лет, напряг людей на поиски, пересмотрел кучу салонов по трейд-ину, но все как-то не срасталось, то цена, то машина оказывалась не той за которую её выдавали, ну Вы понимаете. Месяц прошел в поисках. В интернете увидел рекламу Сандерки...
Решил заехать в салон РЕНО. Было 8 марта 2010, как сейчас помню.  Накушался поисками я уже по горло, и порядком мне это поднадоело. Расспросил, посмотрел, посидел, потрогал, разве только тест-драйва не было, т.к. стоял один выставочный и пару штук на стоянке. В принципе машину знал, на Логане ездил часто и отчим уже второй эксплуатировал. К тому же имею слабость к кузовам «хэтч» (о чем в конце еще раз убедитесь).
Что имеем: комплектация 1.6 (8 клапанник 84 л.с.) expression ессно на ручке (автоматов тогда на них не ставили), цвет «синий электра» (это вообще отдельный абзац будет). Желающие посмотреть  комплектацию – Вам сюда http://www.renault.nnov.ru/sandero/price/.  Дополнительно к комплектации - кондиционер и противотуманки + окраска металик. Цена вопроса 405 т.р. (с допами). Кто прошел по ссылке может увидеть, что сейчас это стоит у нас в Нижнем Новгороде 430т.р. с копьем.
Относительно времени ожидания, приход -  10 апреля, вообщем месяц. Сравнительно недолго, потом очереди были по полгода. Недолго думая – предоплата и заказ. Уж думал 50 т.р найду.
Пришла, получил, бла, бла, бла, сопли –слюни – это Вам неинтересно, этап всеми пройденный, у кого уже была первая машина (чувство как будто первая женщина, только машины не изменяют).
Проэксплуатировал я ее чуть больше года и 42 т.км.
Теперь конкретно:
1.Внешний вид. Очень спорный на мой взгляд, но есть что-то привлекательное, к тому же это была одна из первых в городе (люди шею сворачивали). Перед в целом смотрится неплохо, но как-то «объемно», зад – достойно, профиль вообще – никак.
Цвет «синий электра» см. фото (по ПТС - синий).  Что сказать - мне нравился, но вот гаишникам… На учет я ее поставил без особых проблем (в платном РЭО), хотя косились сильно, и несколько раз гаишник сверял себя на дальтонизм (осмотр был на улице при ярком весеннем солнце), но в итоге зарегистрировали. Но в процессе эксплуатации были проблемы, при остановке на постах начинались усиленные проверки при несовпадении увиденного – написанному в свидетельстве о регистрации (там она тоже была синяя). На форумах так же читал, что были проблемы и при постановке на учет. Может сейчас что-то  и изменилось, но примите к сведению, как говориться.
2. Салон. Простой, по «логановски» «деревянный», но и такой же вместительный даже сзади, несмотря на укороченную на 4 см (по моему) базу. Появились ручки дверей на передних дверях, добавилась серебристая эмблемка на рулевом колесе, вот и все отличия. Я не маленький – 183 см, но убирался вполне комфортно. Посадка нормальная, если ехать недалеко, потом устаешь, регулировка естественно только продольного перемещения сидений. Багажник– небольшой 320 л., но можно разложиться сиденьями заднего ряда и до 1200 (очень помогает). В моей комплектации задний ряд складывался полностью, но в «престиже» он раздельный 1/3 к 2/3. Органы управления автомобилем: педали небольшие, но очень удобные (как мне показалось) даже в зимней обуви, все остальное под рулем (не считая ручки кпп). Единственным неудобством посчитал кнопку звукового сигнала, расположенную с торца рукоятки управления светом, хотя дело привычки, и сейчас (управляя  авто с классическим гудком на руле) мне кажется это было неплохим решением. Управление стеклоподъемниками – ооочень на любителя – в центральной консоли, рядом – подогрев заднего стекла, и блокировка дверей, в центре аварийка. Ниже блок управления печкой и кондиционером. К слову о микроклимате в машине. Печка неплохая, при двигателе 1.6 прогревается довольно неплохо (жалел, что не поставил сигналку а /з, люди очень удобная вещь (на нынешней машине стоит), не скупитесь), некоторые жалуются что не могут подобрать температуру, то им жарко, то холодно. Ну дорогие мои – это ж не климат контроль. И при умелом пользовании ВСЕМИ органами управления отоплением салона можно добиться приемлемого результата. Но, правда, при езде по городу и по трассе, при одинаковой температуре за бортом, положение ручек  - разное. Кондиционер довольно сильный – но очень неравномерное распределение тепловых потоков. Необходима его долгая работа, чтобы салон был примерно равномерно охлажден. Шумка салона – никакая. В салоне, кстати, гремит полка багажника сзади, вылечил наклейкой резиночек.
Запасное колесо находиться под багажником, но доставать его в принципе не сложно, выкрутив болт находящийся в багажнике, направляющая сама упадет и колесо извлечете спокойно, но вот засунуть его обратно одному…  можно, но с помощью чьей-нибудь матери,  при должной сноровке все получиться.
Панель приборов: легко читаемая, но для меня очень неудобно показалось отображение температуры ОЖ и уровня топлива (в виде исчезающих прямоугольничков). Нельзя достоверно знать сколько топлива у тебя в баке. Вроде думаешь одно, а он, падла, возьми и исчезни и сразу минус 7-8 литров.
3. Вождение. Управляемость для него неплохая (у меня версия с ГУР, опять же укороченная база), в городе довольно юркий, хотя 84 л.с. – маловато, а при включенном кондее -  потеря мощности заметно ощутима. Поэтому при затяжных обгонах на трассе имеет смысл его выключать. Передачи переключаются хорошо, единственный минус, не всегда втыкается задняя – это болезнь, лечиться выжимом сцепления. Сцепление, кстати, плавное, управлять им легко, мне нравилось. Требовать какой-то динамики от машинки с таким движком – нереально. Но если крутить до отсечки, то шустро получалось, расход только – конячить начинал. Вообще я стараюсь соблюдать ПДД, поэтому разгонять пробовал пару раз на магистрали, до 160 дальше не стал, но неуютно уже при 140. О расходе, что-то около 8 литров (средний), с кондеем литр прибавляйте. В городе 10, по трассе около 6. Подвеска мне очень понравилась, для машинки за такие деньги – вполне. Все неровности «глотает», и ни разу не пробивал, хотя ездил по разбитым дорогам Коврова, Рязани, Иванова и …да где они не разбиты… И ловил солидные ямы. Перед продажей сделал диагностику ходовой в знакомом сервисе, был удивлен что все ок. Штатная резина Barum – хуже некуда, думаю сейчас не много что изменилось, шумная и жесткая. Зимой ездил на Bridgestone Blizzak WS-60 - липучка. Машина на ней сразу начала «плавать» (даже на асфальте постоянно приходится корректировать траекторию) - управляемость ухудшается, обратите внимание. Липучка не для нее – слишком легкая, постоянно проскальзывает при трогании с места. Чудом избегал ДТП. Но один раз цепанул обочину и на ровном месте на скорости 50 закидало по дороге, и выкинуло в сугроб. Треснула рамка номерного знака, на этом обошлось. Больше ошибки не совершу.
4. Сервис. Обслуживался у официалов. Рекомендуемая замена масла на 7500 км (около 1700 руб.), ТО на 15 и 30 т. км. (около 6000 каждое). До ТО-45 не доездил 3 т.км.
Были 2 ДТП зимой. С промежутком в 10 дней. Таксист въехал в зад на светофоре, и при встречном разъезде на меня снесло Ниву 3-х дверку, бампером пропахал 2 двери (фото). Зад сделал, а двери не стал. Продал так. По Каско все выплатили очень оперативно. Я в убытке не остался.
Фоток немного - предпродажные.
История продажи заслуживает отдельного внимания в назидание.
Продавал три дня, выставил за 380 с торгом (царапнутую), перекупы брали за 330, в итоге приехал чел, предложил 350, я согласился, времени особо не было. На следующий день приехал, снял с учета, встретились, написали договор купли-продажи на бланке, расписались, посчитали деньги, разошлись. Дальше обратите внимание - Я не вписал нового собственника в ПТС (чел сказал, что покупает в подарок, ну мне не жалко). Прошло месяца 3, я уже вовсю откатываю новую машину, звонок. Звонит мужик и говорит, что ты нам продал, выставляет претензии. Я ему - давайте встретимся и обсудим, но по моему я вам ничего не продавал. Оказывается, чел оказался очень хитрым ухарцем. Нашел покупателей и втюхал им мою машину от МОЕГО имени как машину 2011 г.в. с пробегом 8000 км. КАК можно быть таким доверчивым и не посмотреть паспорт продавца и ПТС авто – эти эмоции я выражал уже нецензурно. Ах да, купили они ее за 405 т.р.))) Совпадение! И все бы хорошо, но не работал сигнал, они и приехали к ОД, где им по ВИНу открыли глаза на машину (я ж там ТО проходил и дали мой номер). А был еще и другой договор на сумму 120 т.р. который ушел в ГАИ, чтобы меня не тревожили. ЛЮДИ – Остапы Бендеры не перевелись, учитесь на чужих ошибках, и не будьте так доверчивы, думая «Ну уж меня-то не облапошат».
На этой минорной ноте я пожалуй закончу, задавайте вопросы, спрашивайте, советуйте, общайтесь, критикуйте, всему буду рад! Всем удачи на дорогах, здоровья и счастья в личной жизни!

P.S.  Про слабость к хэтчам – теперь у меня VW Golf 6, на котором наездил около 20 т.км, но отзыв напишу как перезимуем. (для объективности).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного о вложениях. Из купленного в салоне - коврики в салон и багажник 1 400р. Купил сам: сигналка (5 000р.), магнитола пионер+4 динамика (7 000 руб), диски реплика рено + зимняя резина описанная выше около 20 000 (сразу перекинул зиму на штамповку, лето на литьё), чехлы заказывал в логаншопе (4 000 руб - но сидят как влитые), тонировка (1 500 р.). Установил салонный фильтр, а то всякий мусор по салону замучился выбирать, по моему фильтр от ниссан марч подходит идеально. (около 800 руб. с работой)

За 42 000 км поломок не было....

, пробег 42 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Sandero, 2010
3.4
45511
Renault Sandero, 2010
Svetlikova , Москва
Renault Sandero, 2011
4.4
44636
Renault Sandero, 2011
asnik111, Иваново
Renault Sandero, 2011
3.5
15484
Renault Sandero, 2011
ShellyK, Бологое
Renault Sandero, 2010
4.6
16152
Renault Sandero, 2010
Константин, Барнаул
Renault Sandero, 2011
4.5
3779
Renault Sandero, 2011
ЧеловекБезНикнейма, Уфа

Комментарии

Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Хорошая машинка, но уже неприлично дорогой стала. В общем как и все, и б/у в том чсиле.
21
1
Ответить
     
Сообщений: 2086
да, дорогая! Проехал на тест-драйве - как будто задняя дверь не закрыта - столько шума и полка брякает...
7
8
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
ПЁСик:
да, дорогая! Проехал на тест-драйве - как будто задняя дверь не закрыта - столько шума и полка брякает...
Я хотле взять, но как всегда остановила цена. Было несколько в наличии и без кондиционера по цене от 440 до 470. А если ждать, то несколько месяцев плюс кандер прибавит к стоимости немного.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8390
блин ну когда в ней нормальный салон будет....
9
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113781
zero995:
блин ну когда в ней нормальный салон будет....
Тогда будет уже не она.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35927
ПЁСик:
да, дорогая! Проехал на тест-драйве - как будто задняя дверь не закрыта - столько шума и полка брякает...
Да ладно гнать-то ничего не гремит, пока хлама своего по бордочкам и др.местам не напихаешь.. Шумка - да слабая.. А у какой машины (новой) она хорошая?
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
6
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35927
Carozeria:
Тогда будет уже не она.
Будет новый салон - будет новая цена...
Таков путь....
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
Carozeria:
Тогда будет уже не она.
)))согласен......
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8390
Enakin:
Если сделают салон и внешность похожую на Q7, например, то и ценник будет соответствующий.. Посмтри ГрейтВол китайцев.. Первые модели - топоровые стоили от 500 до 800 тыс, последняя (очень похожая на лексус) уже под лям подошла...
другие классы другая песня))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 178
zero995:
другие классы другая песня))
Намного веселей и интересней)
 
1
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
zero995:
другие классы другая песня))
Отчасти поэтому и продал. Как человек, проводящий за рулем немало времени (в год 40 000 км), было нужно что-то покомфортнее. Да и вообще на месте топтаться не стоит...
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Отзыв очень понравился. Всё по делу и честно. С цветом и вправду не понятно. Не ужели и вправду синий??? Я бы сказал, что это кварц, ну типа серый.
Для перекупов уже давно пора статью отдельную вводить с конфискацией. Уроды. Ихмо.
Притвора на первой фотке чёткая получилась.
Автору респект. Я сам седаны не очень люблю. Больше по душе универсалы и хетчи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
1
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Yxta:
Не ужели и вправду синий??? Я бы сказал, что это кварц, ну типа серый.
Для перекупов уже давно пора статью отдельную вводить с конфискацией. Уроды. Ихмо.
Да в первых ПТС был "синий", сейчас не знаю, может как-то исправили. Знаю что у некоторых при регистрации цвет вписывали в свидетельство как "серо-синий"?!). Перекупы конечно хороши, но так лохануться это что-то. Я спросил как вообще так получилось? Новый хозяин сказал, что он и сам не понял, тот взял у них все документы, быстро все сам оформил в знакомой конторе, и им только вынес документы подписать. Не передал соответственно сервисную книжку, якобы утерял. Одно это должно было насторожить. Но там человек предпенсионного возраста, жаль конечно его, сказал обращайтесь если судиться будете, помогу, но больше не звонил, наверное смирился.
2
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113781
Дааа- почистили не по детски.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113781
Carozeria:
Дааа- почистили не по детски.
Имею в виду- комменты,
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Carozeria:
Имею в виду- комменты,
Я не чистил и не провоцировал к этому, всякое мнение достойно на существование, к тому же я сам знаю, что эта машина далеко не фонтан...
2
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 36
Тоже такого цвета была, когда первый раз увидел долго искал где же она синяя, в РЭО посмотрели, но молча оформили, а на трассе один ДПСник тормознул документы посмотрел, взгляд в доки, опять на машину, поднимает на меня взгляд и вопрос СИНИЙ???, ответил как видишь, он ухмыльнулся и отдал доки.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 198
думаю все честно написано. Хороший отзыв 5.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
Странно...
У перекупа ведь не было ДОВЕРЕННОСТИ на продужу!
А значит - та конторка не могла переоформить машину от Вашего имени на покупателя, в отсутсивие Вас? значитЮ ту конторку можно брать за ж..у и лишать лицензии, а так же покупатель имеет право взыскать с неё денег - разницу за подлог и + моральный ущерб. А ТОТ перекуп - под статью попадает вместе с конторкой, "мошенничество", "подлог"...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
1
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
е001мп:
Странно...
У перекупа ведь не было ДОВЕРЕННОСТИ на продужу!
А значит - та конторка не могла переоформить машину от Вашего имени на покупателя, в отсутсивие Вас? значитЮ ту конторку можно брать за ж..у и лишать лицензии, а так же покупатель имеет право взыскать с неё денег - разницу за подлог и + моральный ущерб. А ТОТ перекуп - под статью попадает вместе с конторкой, "мошенничество", "подлог"...
Совершенно верно. Мне новый хозяин сказал, что он потом ездил в эту контору и пригрозил там разбирательством по закону. Там, кстати, очканули, и перекуп сразу стал названивать хозяину машины и мне!?(вообще совесть потеряли). Дескать, что там за кипишь поднимаете. В ответ мною было указано на его "неспортивное" поведение (но это ему по барабану, он прям святой по телефону) в итоге - был послан. Николай (новый хозяин) не стал заваривать кашу (хотя я ему очень советовал и предлагал помощь). Отсюда - чел остался безнаказанным, а значит - прокатывает, а значит - можно продолжать. А жаль, наказать бы не помешало. Или они специально таких людей ищут, от которых потом проблем не возникнет. Остается наедятся что нарвется как-нибудь на хорошую ответку.
1
 
Ответить
приволжск ивановск
Сообщений: 1
всем привет, парни у меня проблема. купил reno sandero 10 г .по городу не нагреть а за городом закипает .поменял термостат ни чего не поменялось что может быть может кто знает
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
"""Дальше обратите внимание - Я не вписал нового собственника в ПТС (чел сказал, что покупает в подарок, ну мне не жалко"""

За нас водитель всегда так делает.Потом батя расписывается.Ничего тут криминального,покупателю решать,что уже и на кого))...да и в принципе бланк можно новый взять и роспись клонировать - тоже ничего криминального
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
ну и продать можно от старого продавца,если на учет не ставил.Какая разница,меньше хозяев в птс будет.Просто покупателю надо контактный номер брать у кого они купили именно в данный момент
 
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 1
У меня также Сандеро полной комплектации и цвет такой же плюс АКПП. С цветом проблем не было, может потому что сам работал в полиции (сейчас в отставке). Очень понравился отзыв. У меня такая же была ситуация с покупкой, ну денег было побольше. Это моя первая "иномарка". До нее были Москвич-412, Ока, Волга 29-я, плюс до настоящего времени эксплуатирую по бездорожью УАЗ. Мне машина очень нравится - Сандеро. Хотя конечно ничего лучше у меня и не было. Был у меня выбор между Фольксвагеном Поло и Сандеро. У нас в Перми даже автосалоны их рядом. Ходил туда сюда. И все таки с моей точки зрения Сандеро мне больше понравился: более просторный семейный автомобиль, клиренс выше, подвеска по нашим дорогам крепче, стальная защита. Поло тоже неплох на кузов гарантия 12 лет, но он более требователен к ровной дороге, более молодежный, я бы сказал более городской. Сам я живу в сельской местности, дороги сами понимаете. Проехал 50 тыс. Тоже было две аварии. Про передний бампер я уже не говорю, второй и уже требует второй перепокраски. Ходовая отлично, ТО у дилера. Поменял сайлентблок (забрякал), и то был поврежден, видимо когда после аварии ремонтили недосмотрели. Пришлось 7,5 тыс. заплатить. Тоже брякает полка задняя, давно хочу устранить этот стук. Но по нашим сельским (в основном гравийным) дорогам с выбоинами, не только полка забрякает. В целом машиной доволен. Автомат у меня тоже первый, если новую машину буду покупать, то тоже возьму с автоматом. Лично мне автомат нравится и по грязи при должном умении и сноровке на нем можно ездить не хуже чем с МКПП. В настоящее время смотрю на Дастер, но если у меня есть УАЗ - зачем мне Дастер? По более менее хорошей дороге я и на Сандеро проеду, у уж в лес по грибы по ягоды, лучше УАЗ машины нет. Во всяком случае его не жалко, он у меня уже огонь, воду и медные трубы прошел. Конечно все от прокладки между рулем и сидением зависит. На Сандеро я и Ниву-Шевроле из колеи вытаскивал, счас фото выложу.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero 2010 в России