уверенные
До этого ездил 12 лет на сандеро первого поколения, так что плюсы относительно той машины.
Отличная компактная машина для города на каждый день,
Значительно более теплый салон зимой, отлично работает кондиционер летом, крепкая ходовая, за два года без поломок, хотя влетел в несколько неприятных ям на дороге и переживал, что без последствий не останется.
Двигатель 16-клапанник на трассе только просыпается и подначивает ехать побыстрее, но без фанатизма - машина совсем не гоночная, но 110-120 по хорошей трассе идет вполне уверенно (прошлый сандеро с 8-клапанным движком уже после 90-100 орал, но быстрее ехать отказывался).
Крепкая ходовая, наконец вернули СПУ, в повороты входит значительно увереннее, чем первое поколение, где СПУ не было.
Неплохой штатный звук (в моей комплектации 2-хдиновая с радио, блютузом, подключением флешки).
Приятно удивлен расходом бензина, если ехать с разрешенной скоростью 90, то обороты двигателя не превышают 2500, а расход бензина 6.5 в среднем по трассе. Думал, что на автомате расход будет больше.
Салон чуть больше, чем у сандеро первого поколения, багажник тоже. Это радует.
Во время обкатки машина была откровенно тупая. Трогание с места огорчало. После 3000 как будто снялась блокировка и стало порезвее.
Автоматическая КПП может пинаться, если тронулся, прошло переключение на вторую, и сразу же возврат на первую из-за того, что нужно притормозить. Пинается не всегда, но иногда пугает.
Иногда передача как будто "залипает", и вверх не переключается. Обычно такое бывает, если стартуешь на дороге с небольшим уклоном вверх, и надо постоянно ехать " в горку". Обороты превышают 3000, двигатель орет, но передача все та же.. Помогает ручной режим коробки, переключаю вверх.
Резинки слабее, чем у сандеро первого поколения - у него за 12 лет не потекла ни одна. В этом уже на второй год шланчик для омывайки потек, пришлось обрезать и надеть чуть более короткий. Пробег был около 20 тысяч.
Слабое место - резиновые трубки ГУРА, потекли на второй год (пробег 43 тысячи), причем потекли несильно и все масло осталось в защите, заметил только, когда гур загудел при повороте. Ездил пару недель, доливая второй декстрон.
Поставок таких трубок из-за санкций в РФ больше нет, дилер как-то научился ремонтировать и сделал по гарантии. Посмотрим, что будет дальше..
В морозы ниже 25 градусов на щитке приборов загорается значок "пилы" желтого цвета, который может указывать на все, что угодно. Но дилер после диагностики сказал, что ошибки не сохранились, не знает, что это такое. Через полчаса езды машину можно заглушить и завести заново, пила исчезает.