проехал за год почти 24000 последние 4000 по Поволжью, Уралу и матушке Сибири, на трассе ведет себя з-сь, правда на обгоне не хватает малось момента, все-таки 1,6 на 8 клапанах маловато, может 16 лучше чувствует себя, если кто в курсах поделитесь, ходовка не подкачала, заносов нет, кочки практически не чуствуем, хотя спецом не нарываюсь. Да в гору если не разогнаться чего-то ссыт, пока раскочегаришь, можно употеть, да и без кондера ж-па, знал бы прикуп комплектанул бы кондером, ехал после поцелуя с Вицом, бампер сломан, панель ну там чего-то еще из пластмасски, про виц молчу увезли милого на эвакуаторе, а мне хоть бы хны сел да поехал, правда где-то выхлопушку погнул, в салоне под 8-10 тысяч попросили, плюнул скотчем подвязал, так все 5000 км. последние и езжу и все нипочем, делать не хотца менять думаю пока, так блин даже не заметно как 24000 проехали, расход не рассчитывал, но на 4000 с крохами км. хватило а-92 примерно 220 литров, так по расчетам вышло, и еще по городам и деревням ведь ездил, да на Берьдюжье-Ишим после аварийной дороги где больше 30 не гонишь, еще в такой ливняк попал, думал пипец пришел, соседнюю полосу не видать едем на 25-30 км\\час и не дергаемся минут 40 ехали и ничего даже понравилось, и дворники справились и машина не подкачала. о городу 7-8 летом 9-10 зимой (с подогревами разумеется), за расход рад, короче не смотря на качество пластмассы (есть с чем сравнить), и недорогую комплектацию доволен.
про недостаток момента и мощность уже написал, кнопка ЦЗ ломалась аж 2 раза, в сервисе говорят поставь сигнашку, а она мне нах не нужна, я и без нее в -35 заводился с полоборота, чего-то 10 тысяч лишних нет, да малось бы поднять, может за счет дисков попытаться, а то на сервисе опять же типа поднимешь на прокладки гарантию сымем, вот блин и езди как на каких-то там низкорамках, 5см. в самый раз бы было. Вроде все из недочетов, места завались, только вот еще раскладываются сиденья не вровень, женский пол снизу жалуется когда процессы идут, а так все ништяr, если поменяю то только на Jeep или Land