Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Рено Сандеро отзывы владельцев: плюсы и минусы

Рено Сандеро отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Renault Sandero
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 216 отзывов
П
Прадед13 лет назад
2010 год, 1.6 л, комплектация: Престиж
8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер - берите.
Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко.
Тьфу, тьфу.
G
Goffsky12 лет назад
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Expression
за 8 мес проехал 25000. ездил и в городе, на трассе и в горном Алтае и по степям р. Хакасии. Машина хорошо себя показала. Хороша подвеска, мотор легко запускается в -37, в салоне зимой очень тепло можно в майке ездить, запасное колесо под багажником и полно размерное, легко менять, разгружать багажник не надо, и пачкать багажник грязными колесами, понял это когда ехал по трассе с полным багажником, и пробил колесо. Двигатель тягвит на низах, что удобно в городе.
Слабоват мотор по трассе на обгонах, но я привык ездить спокойно поэтому проблем не испытываю.
заменил 2 лампочки ближнего света
V
VinnieThePOOH13 лет назадБарнаул
2010 год, 1.6 л, механика, передний, комплектация: Prestige
Комфортная подвеска, четкая КПП, легкие педали. Двигатель на низах тянет очень хорошо, разгона для города до 80 км/час хватает с избытком. Пассажирам очень удобно на заднем диване. Для хэтча большой багажник. Отличный обзор в боковые зеркала (кому не нравится - вы их просто настраивать не умеете). Высокая посадка, хороший дорожный просвет. Покупать лучше комплектацию престиж - с подогревом сидений и боковых зеркал, очень полезные фичи даже осенью.
Реально шумная печка. На третьей скорости воет как в жигулях.
В
Вицин13 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: prestyge
машина супер нет никаких претензий откатал уже 3500км.Ездил в Ивановскую обл.думал подвеску оставлю не дороги одно название но ничего машина выдержала испытание.Так что она стоит этих денег кто еще не купил покупайте не пожалеете.ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА
д
д13 лет назад
1970 год, механика, передний, комплектация: Expression
Тихий автомобиль, комфортный минусов нет только из-за жмотья.
ЗАЖАЛИ в комплектации Expression 1.4 МКП5 в задней двери не стоит датчик на закрытие двери нет индикатора на панеле на закрытие дверей в аудиоподготовке нет ДИНАМИКОВ не выведины провода на заднию дверь (только на переднию) и много чего зажали.
e
elkin196713 лет назад
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: экспресс
относительно не дорогая ,экономичная ,средний расход 6.5 литра дв. 1.4 ,удобная посадка ,хороший обзор,не маленький салон и багажник,оч. нравится работа подвески ,я думаю не привлекает большого внимания
не достаточный обзор в боковые зеркала,иногда с утра плохо заводится без подгазовки ,не закрыто место под АБС,спинка заднего сиденья складывается полностью я.а не частями .
пробег 2500 км. Эксплуатация 3 месяца около 5 раз плохо заводилась после ночной стоянки
B
Bruce B.13 лет назад
2010 год, 1.4 л, механика, комплектация: экспресион
Отъездил 4 тыс. на сандеро. Ранише ездил на Логане.К дворникам и печки притензий нет, так же и кондиционеру и подогреву сидений. Шумоизоляция нормальная, быстро привык + поставил хорошую акустику.Что то неочнь верится что люди которые в основном писали действительно ездили на этой машине. В общем доволен свомх характеристикам соответствует.
Двери задние плохо вначале закрывались, теперь лучше. Расход бензина больше чем заявлен. На трассе при скорости 100 км.,ч 6л. Идт легко и 120 и 140, но разгон медленный, что естественно пр 1.4.
Г
Горец13 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: expression
Сипатичная внешность, камфортная подвеска, в салоне всё просто но качественно нет сверчков и посторонних шумов, Каробка работает неплохо переключения плавные, порадовал ручной режим. Пробег 2000 км расход составил 8,5-9,0 на 100км Для акпп считаю нормально. Двигатель бодрый с низов неплохо тянет.Посадка высокая боковые зеркала крупные с хорошим обзором. Вобщем за свои деньги нормальная машина.
Серьёзных минусов пока мной не выявлено ну а те что связаны с бюджетностью этого авто меня сильно не напрягают.
А
Александр13 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: полная
Простая, можно и самому залесть обслужить, не чего сложного. После покупки поехали в отпуск, машина просторная для своего класса, дороги у нас убитые, в районе Салыма их просто нет, машинка справилась на УРА. Средний расход 6.6 литра на 100км. После обкатки думаю будет меньше. Аккумулятор большой ёмкости как раз для нашего климата.
За АБС и вторую подушку надо было доплатить ещё 20.000р. и это в полной комплектации, задняя заглушка под динамик постоянно отваливается.
s
slavak.13 лет назад
2010 год, бензин, механика, передний
При креплении запаски под днищем авто проблемы обеспечены! Осенью в колесо и крепление набъётся грязь, зимой всё это дело замёрзнет. снять и заменить колесо будет не просто и грязно. (имеется опыт с тоёта ранер).
o
oleg.ros13 лет назад
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: пустой
Просторная. Устойчивая (колея на 4 см шире М-2141, а устойчивость Москвича известна). Тяговитая подбором двигателя и передаточных чисел коробки (надо уметь переключать передачи). Рулевой редуктор сильный (от ГУРа отказался - лишняя система со съёмом мощности двигателя, весом и своими дефектами). Разумное размещение запаски (защита сзади, свободный и чистый багажник; кто умудряется запачкаться, так некоторые везде грязь найдут). Обзорные стёкла и зеркала. Большой угол открытия дверей. Машина \"в тему\" - для езды (и без багажа \"понтовых\" опций). Желаю всем (и не \"сандеровцам\") спокойной дороги!
Переднее и низкое разещение радиатора (нижняя защита не спасёт от \"бульдозерного\" эффекта в снегу, песке, грязи). Отсутствие поперечного стабилизатора (лучше занос, чем крен). Большая площадь остекления фар (больше шансов поймать \"пулю\").
Не имел
в
витёк.6413 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Хорошая машина,места в салоне хватает(пробовал 5 взрослых и 2 детей без проблем).писали печка шумная-не заметил.
вот с расходом лажа:по пробкам в городе 12.5,на трассе при скорости 85-90 самый минимальный-6.2.разгон туповат-скорей всего из-за автомата.в салоне пластик дешёвый до безобразия,ручки открытия дверей изнутри боишься трогать-вдруг сломаются.За такие деньги можно было пластмассу получше придумать.
S
Severomorec12 лет назадСевероморск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: prestige
Подвеска - ямки и ухабы, камешки и кочки практически не передаются в салон. Приличная шумка в версии престиж, информативные боковые зеркала. Штатная защита картера и задние брызговики в комплекте. Есть простенький и неудобный микролифт сидения водителя, подогрев передних. Заправка 92-м бензином. Щадящий кондей, охлаждает быстро, но не до простуды пассажиров. Короткие передачи, задняя как и положено втыкается движением \"направо до упора и назад\".
Цена в России намного выше белорусской (дельта около 2000 $). Так что если брать - то у братьев малоросов. Салонный фильтр по-умолчанию отсутствует; в целом крайне желательно быстро заменить технологические жидкости, салонное зеркало, поставить атермальную пленку на стекла и т.п. Прикуриватель всего один. Вялый мотор 1600 кубиков 102л.с. Зажидили очечник (в логане есть). Отсутствуют поясничные подпоры у сидений, расположение задних э.с.п. затрудняет установку подлокотника. Отсутствует can-шина. Авто на штатной резине выше 100-ни лучше не разгонять.
Лампочки в бардачке и консоли.
С
Сандеровод14 лет назад
2010 год, 1.6 л, механика, передний
Проехал около 20 км. Машина понравилась, особенно подвеска. Мотор практически не слышно в салоне на холостом ходу. тличный задний дворник-очищает 80% заднего стекла.
Водительский дворник не понравился - неочищенная область начинается на уровне глаз. Не понравилась печка (невозможно установить комфортную температуру). То жарко ,то холодно.
М
Макс11 лет назад
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Пробег 16000, брал в салоне у дилера. Салон просторный, кондиционер довольно мощный (все лето по городу/пробкам при +40 и более). Расход с кондеем по городу 8-10л, по трассе 5.5-7(как педальку топтать). Для города самое то, на трассе вяловат разгон, ну тут еще рефлекс с форда остался, здесь двигатель просто лучше тянет после 3000. В мороз заводится без проблем.
Шумоизоляция арок никакая, ну да для эконом-автомобиля другого нечего и ждать. Печка шумновата на 3-4 положении. Обзор в зеркало заднего вида - сильно мешает мощная задняя стойка(при выезде с парковки задним ходом)
На 13500 лопнул вал ШРУСа(брак литья). Заменили по гарантии без вопросов.
s
smitfsb11 лет назад
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
очень хорошая подвеска, особенно по грунтовке идет очень мягко. печка теплая.хороший обзор.мощный аккумулятор.\"сверчков\", посторонних шумов, скрипа или какого нибудь дребезжания не наблюдается,пройдено почти 25тыс. за год.отличная рабочая лошадка и по городу и в лес и на рыбалку.для своего двигателя по трассе идет хорошо,при полной загрузке.багажник вместительный, если что нужно перевезти крупное сложить сиденья не проблема.мягкое переключение коробки передач, зимой заводится без проблем, даже в сильные морозы.стоит своих денег.
шумоизоляция слабовата.
перегорела лампочка ближнего света(замена 150 руб.)зимой начали свистеть подшипники на генераторе,в сервисе сказали типа заводской брак,перетянут был ремень генератора.старые подшипники заменили, работает без проблем.
f
forester_север14 лет назад
2009 год, 1.6 л, механика, передний
Проехал 1500 км. Средний расход 9.4 л на 100 км. Подвеска комфортная, хороший клиренс, неплохой разгон. Но после 120 едет не охотно. Нормальная машина для своих денег. Сверчков нет. Подвеска достаточно комфортная.Ямы,кочки глотает на ура.
Печка живёт своей жизнью. Дворники работают не параллельно друг другу. Спидометр завышает скорость. Посвистывает антенна на скорости под 100км.
Пока никаких проблем.
A
Alex,Omsk12 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Подвеска хороша на предмет глотания кочек и ям, однако сильно кренится в поворотах. Проехал чуть больше трех тыщ - нигде ничего не бренчит. Расход около 9,5 по городу, в основном по пробкам - вполне приемлемо. В морозы за 30 заводилась легко, даже после трехдневного простоя. Никакой \"фольги\" не обнаружил. В целом все устраивает.
Приходится вручную \"синхронизировать\" омыватель (и передний, и задний) с движением щеток. Печка шумновата, тепло в ноги к пассажиру идет мощным потоком, а к водителю еле-еле, у меня ноги подмерзали в 25-32 градуса. Не нравится эргономика сиденья: как ни крутил распределить нагрузку с задницы на спину не удается. Если бы перед сидушки чуть приподнять и сделать ее чуть подлиннее.... А так у меня за 2 часа езды спина устает как в 12-м москвиче. Ну и туповат, конечно, после 2500 - 3000 хоть зажмись на педальку - подхвата не будет. При обгоне нужно хорошенько подумать
a
andrejsvyatskij12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: prestije
машина февраль 2011. брал в автосалоне \"РЕНОМ\" в Оренбурге. проехал 4000 км. эксплуатировать начал в морозы за -30. запуск отличный, салон прогревается очень быстро, тепло даже на 1 скорости вентилятора, на 2-3 скорости уже жарко. по проходимости нет слов - попал в буран на трассе м5 - переметы были под фары, а на дороге снег по ступицы - ни разу не зарылся. машина - классная. салон вполне удобный. 5 взрослых размещаются вполне комфортно. кондиционер отличный. динамика вполне пристойная.
щетки на ветровом стекле-дрянь, заменил сразу. поставил 57 см бескаркаски. при заправке последние 15-20 литров приходится цедить.
доливал только жидкость в омыватель
А
Анастасия12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Energy
Подвеска хороша - кушает почти все ямки. Машина прошла чуть больше 3 тыс, пока ничего не гремит, т-т-т. Машина теплая, прогревается очень быстро, печки хватает даже на 1 скорости. Посадка высокая - обзорность хорошая. Если честно, порадовал бардачок с раздельными карманами. Возможно, после его почти отсутствия на калине.:) В багажнике места много для хэтча, запаска под днищем не сильно напрягает, т.к. я девушка и на дороге скорее всего сама колесо все равно менять не буду :) По снегу хорошо гребет. И еще очень хорошая оптика. Ночью на трассе хватает ближнего
Немного расстраивает шумоизоляция в области арок. Все крошки слышно. Напрягает омыватель заднего стекла - вода льется откуда-то сбоку, приходится жонглировать щеткой-водичкой. Щетки штатные кстати говно. Бортовой компьютер, в моей, не самой плохой комплектации, вообще почти ничего не показывает полезного - даже средний расход. Сзади на дверях помимо мясорубок еще и уродские ручки-непонятно, как держаться за них) Колонки в \"Энерджи\" всего две, впереди. Можно было бы и больше. В бардачке нет света и даже проводки под него. Свет только в \"престиже\" Ну и туповата на обгоне. Не для гонок)
Beetle13 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: expr
В целом А/М нормальный(объём, расход, ходовка, комфорт, акустика/устанавливали офицалы/ ), для своего класса, для России(где дорог нет, одни направления). А те кто сравнивают с toyota или mazda по-моему это глупо!!! Да И ещё подушка безопасности называется SRS а не АБС ( есть такие кто путают)!!!...
не нравится : кнопка сигнала на \"рычаге освещения\", при распылении \"омывашки\" щетки включать принудительно
---
В
Владимир12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Prestige
пересел после ВАЗ-2112. Отличные тормоза. Мощный двигатель (1.6 АКПП). Автомобиль хорошо держит дорогу. За 13500 ниразу не обращался по гарантии. Прошёл бесплатный нулевой ТО (Спасибо дилеру). При открытии двери авто сигнализирует о включеномсвете фар (полезно для меня, т.к. часто забываю). Нравится, что при блокировке дверей передние автоматически разблокируются при открытии.
Кнопки подогрева сидений расположены в ужаснейшем месте (между сиденьем и дверью), куда рука в перчатке не пролазит, а наощупь нельзя нащупать. Зато стеклоподъемники расположили на центральной панели, хотя на дверях место для них заглушено :-? Слишком долго горит лампа освещения багажника, а если не поставить на сигнализацию, то не гаснет никогда. Рычаг КПП огромный, как на камазе :-) Через 10 тыс. начала греметь задняя полка. Через 12 тыс. что-то начало поскрипывать под передней панелью
Отличный автомобиль. Хотя за 520 тыс. могли и ABS внедрить.
k
kteta13 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Престиж 8 кл
Отличная машина для города и загорода! Подвеска-класс! Посадка удобная и комортная, отличный обзор! Очень вместительная!
Без АБС нет заглушки на торпеде - ну это субъективно, зато доп. место для хранения. Дворник не очень - надо сразу менять хотя бы водительский.
С
Саша Мусин13 лет назад
2010 год, бензин, механика, передний
Моя первая машина. Проехал за 8 месяцев 9500км. Никаких претензий, все устраивает.
1. Задние двери широкие, легко садиться пассажирам, однако заметил, что при открытии дверь амортизирует и ударяет в плечо, а моей бабушке ударила аж в щеку и не один раз (больно). 2. За металлические хромированные ручки внутри доплатил бы с удовольствием. 3. Из печки начал идти неприятный запах, возможно листья забились. Как чистить, как фильтровать? В остальном авто отличное.
D
Diman-01713 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Компактна и в тоже время внутри достаточно просторно. Неплохая проходимость. Салон в целом симпатичен.Высокая посадка.Соотношение цены и опций отличное.
Обивка в багажнике ниже всякой критики.Сидения задние раскладываются ужасно( на них что-нибудь тяжелое не положить- будет прыгать как на подушке). На лобовом постоянная сопля. Сборка пока по мелочам довольно небрежная. Расстояние между креплениями дуг очень маленькое. Длинномеры уже возить страшно.Расход при при городском режиме явно выше 10 л.
Подсветка багажника уже изначально горит постоянно, даже без ключа. Втулки под дуги прокручиваются.При установке акустики фиксаторы под саморезы провалились.
S
Sandero_man14 лет назад
2010 год, 1.4 л, автомат, передний
Понравилось как работает подвеска,то,что нужно!
К регулировке отопления нужно привыкнуть, то жарко, то наоборот. Щетки спереди никудышные.
С
Степан_AWind11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Lux
Хорошая динамика, удобство в эксплуатации, регулировки сидений, огромная вместимость салона, отменный обзор (мне хватает, иногда снимаю подголовник переднего пассажирского сиденья - видно лучше). Достаточно большой багажник и складной диван сзади. Достаточно быстрый разгон, умный АКПП... всё прекрасно...
Большая цена. Достаточно большой расход топлива. Чуть запоздалое переключение передач.
Сгорела пара ламп ближнего света. Три раза за год. Первая лампа сгорела на 9000 км и потом до 20000 км сгорели ещё 5.
А
Анна11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Expression
Сандерик куплен в январе 2012. На сегодня пробег 9090 км. Хорошая проходимость, мягкий ход по плохой ухабистой дороге, отличный разгон и стабильный ход на большой скорости (от 160), удобный салон. Зимой заводился в 30-градусный мороз без проблем. Хороший обзор. Достаточно высокая посадка.
Плохая шумоизоляция! Шумит уже на скорости от 60 км/ч. На автомагистрали звук обтекающего воздуха просто ревёт! Непонятно, почему было не сделать ВСЕ версии с задними сидениями, складывающимися 2:1. Или бери с колесами 15\" и частичной раскладкой или с колесами 14\" и полностью опускающимся задним диваном. Загадка.
Поломок не было. Сандерик работает тьфу-тьфу отлично!
С
СВЛ9 лет назадКаменск-Уральск
2014 год, бензин, механика, передний
Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный - с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении - педали, руль, коробка - все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий... Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.
Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика - не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом. Грязнуля - закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду... Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером... Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения - Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4. Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р.... Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа... Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков.
По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было... - на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует. К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света... Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики... После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное - все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля... Всем удачи на дорогах!
36region14 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
В отличии от нового логана удобнее открывать багажник
Молдинги находятся низко и не защищают округлые выпуклости двери при ударе соседней дверью близко припаркованной машины. Двери закрываются не всегда с первого раза.
К
Красавец12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: макс
От машины в восторге (первая машина)! Авто компактно, при этом просторный салон. Внешне тоже ничего так. Про кочки и ямки уже говорили много. Проехал 10000 км, в основном по трассе на дачу, но и по Москве приходится ездить - расход 8,3 литра, что вполне приемлимо. Вместительный багажник. Хорошо работает кондиционер.
На обгоне слабовата, с кондёром тем более. Шумоизоляция не помешает. Бензобак открывается ключом зажигания, хотя это не критично. Посмотрим, как поведет себя зимой.
Не было
м
мяу да!?14 лет назад
2010 год
Машинка понравилась. За такие деньги купить что-либо приличное сейчас проблема, а тут можно много лет кататься, и не о чем не думать. Т.О. и запчасти не особо дорогие, из знакомых никто не жаловался. Мусора на трассе не обращают внимания на такие машины.
В минимуме руль не регулируется, а вместо дверных ручек вырез в обшивке. В остальных комплектациях нормальные ручки только на передних дверях. Стабилизатор ставят только с шестнадцатиклапанным мотором. Дырка на передней панели под вторую подушку, если брать машину без абс, прикрыта декоративной заглушкой.
M
Mao66614 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Просторный салон. Отличная подвеска, "глотает" кочки на раз. В салоне не шумно. Внешний вид, в отличии от "Логана", теперь можно отнести к плюсам. Машина подготовлена к российским условиям эксплуатации. Машина надежна. Хорошие условия кредитования при покупки у диллеров.
Шины, которые идут из салона,могли бы быть и лучше. Очень не понравились ручки на 1-й и 2-й комплектациях (пластмасса, как на ТАЗовских десятках), что-то не глянул можно ли покупать их как опцию. У машины, которая стояла в салоне, пластмассовая накладка противотуманной фары не плотно прилегала к бамперу авто, интересно, это у всех так, ибо хочу брать с туманками.
g
glazzzzzzzz13 лет назад
0 год
топливо нормальное заливайте и проблем со сартом двигла не будет
А
Александр Матросов11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Престиж
+ всеядная подвеска + высокая посадка, просторный салон, широкие двери + плавность хода + печка греет хорошо, но шумит с 3 режима + подогрев зеркал и заднего стекла работают быстро + подогрев сидений, кондиционер + бензин 92, 95, 98 + у 16 кл. движка хорошая динамика после 3500т. об.
- расход летом по городу с пробками (Аи 92) - 10л, зимой -12л - мне при росте 185см не хватает регулировки руля по вылету - гудок расположен под рулем как на газели - кнопки включения стеклоподъемников на центральной панели
за год эксплуатации поломок не было
g
geolog3611 лет назадСибирь
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Экспрешн
Хорошо себя ведет пока новая. Запуск - отлично, но не так как у логана фаза 1, который без евро 4 и заводится в -40. Эта в -40 без подогрева не хотит). В нормальном климате - без нареканий. Подвеска - сверх похвал. Электрика - отлично. Свет - отлично. Руль - на любителя, не сверхлегкий, но и не тяжелый - а в самый раз. Салон - верх аскетического минимализма. 4 кнопки две крутилки. Ничего лишнего - запишу это именно в плюс. Динамичен до 110-120 кмч. Посадка водителя - хорошая обзорность, только к правой стойке надо привыкнуть. Зеркала - информативные и большие.
Брызговики - из жесткого пластика. Зачем? Чтобы ломать вместе с подкрылком при ездочении по лесам и прочим рыбалкам. Изза евро 4 хуже с запуском в сильный мороз. Опять же в холодном климате жруч через меру. Расход по трассе с положеных 7 л/100 км возростает до 12-13 и больше с дальнейшим понижением температуры. Аскетизм и минимализм в оборудовании. За эти деньги можно и побольше. На морозе салон \"дубеет\".
пробег к 10 тысячам. поломок не было.
Е
Евгений11 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Престиж
он едет - после жигуля.
26000 позади. Жрет много-15 л зимой. При -28 пару раз не заводился (на 92) - поставил сигналку с АЗ во избежание окоченения. Передний свес убивает клиренс напрочь. Пер. бампер хрупкий. ЛКП отвратительное. Дворники меняй сразу. Сиденье неудобно - нет поясничной поддержки, руль не регулируется по вылету. задние ручки внутри непоймать. Проводка убогая - на изоленте. Пердние брызговики-расходник, пистоны ни какие не держутся. Лампочки горят часто, замена у дилера дорого как и запчасти, оригинальные в инет в 1,5-2 раза дешевле. Хромирование в салоне сильно царапается, разбирай и заливай лаком.
1500 - Родное литьё - овно, при зацепе бордюра перекосило, так что в педаль тормоза застучало (задняя ступица интегрирована в барабан). Провод кнопки сигнала на 12000 отвалилась от неприменения (дилер неисправность найти не смог) пришлось самому все цепи проверять - маленькая компенсирующая петля. АКПП тупое жутко, с 15000 переодически, вылетает скорость - диллер это не чинит - типа просто глюк. на 25000 подшипник передней ступицы рассыпался.
М
Мончегорец12 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: prestige
Машина нравится. Надежная подвеска. В морозы запускается хорошо. Приличный багажник для хэтчбека.
Неудобные ручки задних дверей. Можно ставить что-нибудь и поприличней! Дешевый, грубый пластик. Очень дорогие аксессуары (Спойлеры над задней дверью некрашеный 10 000).
Отказал подогрев водительского сиденья.
Л
Леонид13 лет назад
2010 год
Понравился объем салона - просторно по сравнение с акцентом. Появились новые цвета кузова, в отлицие от первого поколения логана в самом начале продаж, стало интереснее. С августа появятся комплектации с акпп.
Нет полноразмерного заднего подкрыльника, половина пластик/половина грунтовка. Но официальны прожают нормальный подкрыльник за 3000, но нужен ли!? Гарантия на защиту кузова от коррозии 6 лет. Но с ним было бы потише.
А
Анна0113 лет назад
2011 год, 1.4 л, бензин, механика
Первый раз села за руль моего нового сандеро и поняла, что автомобиль очень приятен в управлении. Хорошая проходимость, особенно учитывая неприлично плохие дорожные условия этой зимой в Н.Новгороде. Дизайн автомобиля тоже приличный. Когда заказывала автомобиль в салоне, сначала смущало отсутствие автоматической коробки передач, но теперь понимаю, что \"механика\" меня ничем не напрягает. Хорошее соотношение цены и качества, очень довольна.
Пока не обнаружены
R
RustAlex13 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, задний, комплектация: средняя
Предыдущая машина Симбол 1,4 16V,купил эту за 450 - кондиционер, АБС - проехал 5000 км - пока ощущения, что эта машина как минимум не хуже Симбола. Пока дискомфорта ни в чем не испытываю, все работает и ничего не гремит. Время покажет т.к. на Симболе проехал 100000 км.
Багажник маловат.
л
лев12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: степвей
проехал 26000 км. нормальная печка, большой просвет,пластик грубоват но не скрипит,симпатичный дизайн, широкий салон, сравнительно недорогие расходники, удобно складывать задние спинки( но ровной поверхности не получиться) тяговитый двигатель, удобный доступ в под капотном пространстве
Первое отсутствие у нас в Чите официального диллера с гарантией практически можно распрощаться , заскрипел тросик газа заказал новый через интернет 950 р, при морозе -30: при загрузке 3 человека происходит стук в задней подвеске, педаль сцепления становится тугой(попробую поменять жидкость). Наклон спинки водительского и переднего пассажирского кресел регулировать приходиться барашком, ну и руль не регулируется по вылету. Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего особенно для машины созданной для российских дорог(появились сколы и царапинки)
тросик газа начались скрипы при 20000
q
qwerty92812 лет назадРоссия
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отличный обзор. Хорошая проходимость зимой.Тяговитый двигатель. Тормоза. Подвеска. Свет.
Козлит на неровностях. Убогий салон, хотя все необходимое есть. Вид в профиль. Пробка бензобака.Громкий движок.
При заправке топлива не всегда сразу указатель выдает истинные показания.
b
barkos13 лет назадбарнаул
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: гур, туманки, передние эсп, окрас-металик
купил в конце мая,проехал 190км.Подвеска порадовала. до этого была королла рессорная. в салоне вроде всё практично сделанно. вообщем пока авто вызывает только положительные эмоции. поэже напишу нормальный отзыв.
неудобно вставлять ключ в замок зажигания. Пришлось привыкать к стеклоподъёмникам на центральной консоли. ну вот вроде и всё.
l
leonid-5112 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: средняя
Большой салон, не меньше чем у мерседесов и лексусов. Громадный багажник при сложенных задних сиденьях, высокая надежность, за год ничего не сломалось. Хороший внешний вид. Мощная печка. Высокая проходимость. Малый радиус разворота, легко парковаться. Радует расход бензина, меньше чем на ВАЗ 2107 при гораздо большей мощности двигателя (102 лошади против 75) Всеядная. Жрет любой бензин от 91 до 98 (по паспорту). На практике заправился 92, а на другой день прочитал в инете, что эта заправка продавала 80 за 92. Так вот, я лично разницы не почувстствовал
АКПП - переключение с 3 на 4 и обратно в районе скорости 60 км\\час. Едешь по городу, чуть тормознул или газанул - АКПП щелкает. Неудобное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и сигналом. Низкая звукоизоляция. В салоне бензина заливают по миниму. Лишь бы до ближайшей заправки добрался.
Выехал из салона зимой, на улице - 20, приехал на заправку, замерз замок крышки топливного бака, пришлось возвращаться, прыснули незамерзайкой и все. Благо до заправки было 2км.
r
roma33113 лет назадХабаровск
2010 год, механика, передний
Все ваши перечисленные минусы,господа,в выбранной вами простой комплектации)
r
rvs12 лет назад
2010 год, 1.7 л, бензин, механика, передний
проехал за год почти 24000 последние 4000 по Поволжью, Уралу и матушке Сибири, на трассе ведет себя з-сь, правда на обгоне не хватает малось момента, все-таки 1,6 на 8 клапанах маловато, может 16 лучше чувствует себя, если кто в курсах поделитесь, ходовка не подкачала, заносов нет, кочки практически не чуствуем, хотя спецом не нарываюсь. Да в гору если не разогнаться чего-то ссыт, пока раскочегаришь, можно употеть, да и без кондера ж-па, знал бы прикуп комплектанул бы кондером, ехал после поцелуя с Вицом, бампер сломан, панель ну там чего-то еще из пластмасски, про виц молчу увезли милого на эвакуаторе, а мне хоть бы хны сел да поехал, правда где-то выхлопушку погнул, в салоне под 8-10 тысяч попросили, плюнул скотчем подвязал, так все 5000 км. последние и езжу и все нипочем, делать не хотца менять думаю пока, так блин даже не заметно как 24000 проехали, расход не рассчитывал, но на 4000 с крохами км. хватило а-92 примерно 220 литров, так по расчетам вышло, и еще по городам и деревням ведь ездил, да на Берьдюжье-Ишим после аварийной дороги где больше 30 не гонишь, еще в такой ливняк попал, думал пипец пришел, соседнюю полосу не видать едем на 25-30 км\\час и не дергаемся минут 40 ехали и ничего даже понравилось, и дворники справились и машина не подкачала. о городу 7-8 летом 9-10 зимой (с подогревами разумеется), за расход рад, короче не смотря на качество пластмассы (есть с чем сравнить), и недорогую комплектацию доволен.
про недостаток момента и мощность уже написал, кнопка ЦЗ ломалась аж 2 раза, в сервисе говорят поставь сигнашку, а она мне нах не нужна, я и без нее в -35 заводился с полоборота, чего-то 10 тысяч лишних нет, да малось бы поднять, может за счет дисков попытаться, а то на сервисе опять же типа поднимешь на прокладки гарантию сымем, вот блин и езди как на каких-то там низкорамках, 5см. в самый раз бы было. Вроде все из недочетов, места завались, только вот еще раскладываются сиденья не вровень, женский пол снизу жалуется когда процессы идут, а так все ништяr, если поменяю то только на Jeep или Land
Кнопка ЦЗ в передней двери дважды
о
оленька12 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: престиж
за такую цену лучше авто не найти. катаемся с мужем с октября, претензий нет. в салоне просторно, все работает легко и непринужденно. даже человек при росте 198 см, легко помещается на заднем сидении и не бьется гоовой в потолок. до этого была лада 14 , небо и земля.
принудительное включение дворников при очистке стекол
С
Степан Тимофеевич4 года назад
2019 год, 15.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: лайт
Уважаемые "Сандеристы"!! Читаю ваши отзывы и поражаюсь вам!! Такое впечатление что вы или только-что с телеги пересели на автомобиль или кому-то просто льстите,как принято это делать по делу и без дела в нашей стране.Я за рулем 40 лет.Перепробовал не десятки,а сотни машин.Но такой тупой и корявой машины у меня не было.Передний бампер постоянно упирается в землю,двери то и дело бьют по ушам,так-как имеют огромные "клювы",которые заходят на крышу,руль как у КАМАЗа,по кнопке сигнала приходится стучать кулаком.Совершенно нет конвекции потоков воздуха в машине,он постоянно потная.Расход более 11-12 литров.Разгона вообще нет,пока не раскочаеться,вдобавок начались провалы педали газа,затем резкие рывки,того и гляди ударишься в машину.Коврики как из папиросной бумаги,скоро протрутсья,вместо перемычки к задним коврикам подбросили кусок какого-то коврика.Добавочные опции,которые мне одели в салоне,оказались стоимостью в 77 тыс.руб.Там оказались: коврики,радиприемник "Пионер" только вдумай
тесь,в в 21 веке в иномарку монтировали приемник,два динамика и сигнализация.В автосалоне "Мир" в г.Краснодаре эта машина стояла с ценой 732 тыс.300 руб.Себестоимость этой машины не более 350-400 тыс.руб.Только вдумайтесь в то,что нам втулили????
с
сергей12 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
понравилась подвеска,тёплая,даже скозал бы жаркая.высокая посадка. хороший обзор.резвенькая хотя на спидометре 200 км всего.ну и автомат конечно простой без заморочек.
незнаю,но чего-то нехватает,на холодную при запуске какой-то металический шумок.
при выезде с салона глюконул комп.сбрасывает время имобил нестал работать.
а
анна13 лет назад
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
высокая подвеска, удобна на проселочных дорогах. удобный салон, большой багажник. на скорости 100-120 (на 95 бензине) идет очень легко, пробовала заливать 92 - разгоняется медленнее и немного \"тянет\" для первой машины-осталась довольна
бампер сделан из очень тонкого пластика (прижалась к сугробу - он треснул); запаска находится очень неудобно, особенно для девушки
G
Geradi11 лет назад
2011 год, механика, передний
Вместимость, обзор
Краска г..но! Машине полгода-начала слезать краска от «какашек» птичек. Так что «большое спасибо» тем кто ее красил!!
a
astana11 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
дешево и сердито. до этого уже ездил на хетчбеке - опель астра 1992 г.в. По сравнению с ним рено сандеро небо и земля. акустика и блютуз работают не плохо к сигналу привык. ходовка не плохая. тока при разгоне когда хочешь ускориться не много \"задумывается\" пока потом рвет. в отличии от логанов (за которым я изначально шел) сандеро лучше укомплектован, а дороже всего на 40000 тенге. Движек оборотист но и жручь. может расход уменьшится после полной обкатки пока проездил 2500 км. Печка жаркая. тока шумная, на 3-ке приходится добавлять звук в акустике
шумоизоляции нуль. на трассе пока не закрыл пленкой капот машина не нагревалась и в салоне было прохладно. мерзла левая нога из-за обдува на ноги с права. при температуре ниже 30 один раз не завелась. сзади мало места для ног пассажиров когда выходят носками ботинок цепляются за стоику. после выезда из автосалона обнаружил что не работает одна полоска обогрева стекла. когда через пару дней заехал что бы узнать что да как . меня же и сделали виноватым типа может вы сами чето возили и повредили ее. ну после разговора пообещали что нибудь придумать.
пока все в норме.
А
Андрей11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: экспрессион
14000 км, пока без проблем, плюсы не повторяюсь, нравится расположение запаски, довелось менять на морозе, сигнал не промахнешся при маневрах, при поездке на ю-га 3800км со всеми пробками трассы \"Дон\" расход средний за поездку составил 6,9л бензина 92.
- А вот зимой, по городу особенно, стала кушать даже очень не мало. - Двигатель 1.6/8 немного тормозной, по этой причине сделал чип-тюнинг в пределах евро-4, сразу порезвела, можно погонять (макс.крут.мом-т сдвинулся к низам).
- только лампа ( нить ближнего света ) - на ТО попросил смазать трос газа и подрегулировать регулятор тормозов, чуть постукивал
Ф
Федя99911 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Хорошо заводится в мороз,отличная подвеска,просторный салон,хорошая печка.
Не едет (1.6 8кл),хрен продаж
м
марс овермарс10 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: expression
Отличная управляемость, подвеска супер, достаточно высокая- не надо сгибаться в три погибели для заползания в салон, удобно за рулём- и обзор хороший и посадка высокая. Зимой заводилась без проблем, отличная печка . Главный плюс- 21 000 проехал без проблем - тьфу-тьфу-тьфу.
Обкатку прошла, но движок не дотягивает при обгоне - 84 л.с. Не всегда с первого раза включается задняя передача. В данной компл.- отсутствие задних брызговиков. В аудиоподготовке проводка заведена только на передние двери. По трассе кушает 7,7л. Маловато места сзади по сравнению с логаном. Главный недостаток - в какой-то момент в боковое зеркало заднего вида не видно машину, которая тебя обгоняет. Ну и шумновато в салоне. Родной коврик водителя- просто уродство- сразу загнулся под левой ногой.
Кроме замен ламп фар ближнего света, вроде через 10 000 км - ничего не было. На ТО-1 после 15 000 дефектов не нашли.
А
Александр12 лет назад
2011 год, 1.4 л
Проехал 2000 все отлично.После таз 2114 просто супер.За такие деньги просто канфетка.
Почемуто потеют задние фонари
П
Пётр4 года назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: полная
Недорогой в обслуживании до 90 тыс.км - только расходники. Можно обслуживать самому. Достаточная проходимость по обычным дорогам и дворам зимой. Расход в среднем 7.3л/100км - преобладает трасса. Тяги 1.6 8 кл хватает с головой - машина не для гонок, а для жизни вполне! На первой передаче легко тащит на буксире. Дизайн нормальный. Если обслуживать чаще ТО - не подведет.
Маленький багажник - приходится грузить еще салон при путешествиях. Никакая звуко и тепло - изоляции. Дешево выглядит салон - машина эконом класса. После 90000км начинается замена всех жидкостей, сыпятся многие элементы подвески - надо быть готовым к тратам. Щетки стеклоочистителей необходимо менять - дешевые и маленькие... Шумный мотор и коробка передач - более 110км/ч не комфортно ездить. Стук клапанов летом гарантирован на прогретом моторе.
Слетел шкив на 34.5 тыс.км - замена по гарантии генератора и приводного ремня с роликами. Замена рычагов и рулевых наконечников на 50 тыс.км. и еще на 95 тыс.км. Тормозные диски 105 тыс.км. Катушка зажигания 106 тыс.км - замена, растрескалась, не заводилась с первого раза. Замена аммортизаторов передних 110 тыс.км и правого переднего подшипника ступицы - угодил в яму еще при 90 тыс.км пробега, оттягивать больше было нельзя. Почти разваливается резонатор - холодной сваркой и клепками временно реанимировал, но скоро менять - 112тыс.км. Подушки двигателя просели и повысилась вибрация в салоне - скоро менять. Нижняя подушка двигателя - замена 108 тыс.км. Регулировал зазоры клапанов на 100 тыс.км - можно было не лезть в мотор. Жидкости все менял в 6 лет при пробеге 80тыс.км. Регулярное ТО через 8000-10000 км. Два раза проехал 13-14 тыс.км - масло становится непригодным.
В
Владимир11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: енерджи
Простой надёжный автомобиль, Хорошая подвеска, зимой тепло. Кондёр есть но в нашей местности почти не включаю. За такую цену требовать каких то наворотов, несправедливо. По окраске ни каких замечаний.
не нравится одно, при -30 и ниже, без подогрева не запустить. Логан запускался без подогрева при -40, но там был движок 1.4 8 кл. и механика коробка, можно было выжать сцепление при запуске. А на моём сандеро 1.6 16кл коробка автомат, уже после -20 начинаются проблеммы. наверно из за коробки, масло густеет. Расход топлива значительно больше чем у логана.
За год ни каких поломок. Про дворники выше уже писали, солидарен.
к
комиссаров борис10 лет назад
2012 год, бензин, механика, передний
Отличный автомобиль, после Ваз супер! Брал в салоне у дилера в 2012году за 500.00.тыс руб.
При лобовом ударе, погнулась передняя балка, повредив оба радиатора. согнулись оба лонжерона, вылетели фары, а подушка на руле не сработала. Сломал 10е ребро. Оцнеили стоимость ремонта в салоне более 200.00тыс руб. Стоимость оригинальных зап. частей как на Форд или Тойоту, Если бы собирал салон,- цена авто былабы болдее Миллиона! Ужас1
Проехал более 10.000км. ни одной поломки.
а
алексей buz-ov12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: экспрессион
1.Места для водителя и пассажиров. 2.Трансформация салона.3Упругая длинноходная подвеска.
1.Жесткий пластик.2. Управление климатом.
Сломался замок водительской двери.
R
RulagenT3 года назадСанкт-Петербург
2020 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Life
Рено Сандеро-2. Степвэй. 2020 год выпуска. Автомат. 1. Высокий. Стоит на парковке, рядом с Джипом - по высоте не уступает. Но высота - не повод загонять по буеракам и целину, как Ниву! 2. Изменили облик - стал более смотрибельным. Мордашка очень симпатичная стала. Очень радует корма, и повторители поворотов. 3. Очень красивый, в оплетке руль у Сандеро -2. Удобный. 4. Очень нравится - крышка бензобака открывается через салон, как в японце у меня было на Ниссане. 5. Рейлинги - must have. 6. Автомат, именно нужен был автомат, а не вариатор .Очень рад, что Рено не поддается соблазну перевести все машины на роботизированную коробку или вариатор. Нравится автомат, еще с 2015 года - с Рено Логан. 7. Круиз-контроль - можно поставить в городе, чтобы не нарушать. И на трассе, пригодится. 8. Спинки задние раскладываются - как мне этого не хватало в старом Логане - зачет! Сильно увеличивается грузовое пространство! 9. Сзади есть вход для подключения электроприборов. Класс! 10. Пртивошумка - у меня сразу обработали, еще при покупке. Посмотрим. 11. Расход бензина - обычный, привык еще с Рено Логана. Отличный городской автомобиль.
1. Убрали "Звездочку" - теперь напряг будет Зимой. Раньше катался с помощью зимнего режима спокойно. "Эко" - тоже нет!!! 2. Нет курсовой устойчивости, нужно всегда брать с ней. Просто не доглядел в комплектации. Раньше был Логан люксовый - полный фарш, там было всё. Жаль, что отодрали. 3. Высокий - проблемы парусности при боковом ветре. Забавно, но боковой ветер сносит даже на моей бывшей Жигули-06, при этом, более высокий Шевроле-Нива, как краб на дороге - ни какой парусности не было у меня ни разу. Наверное, за счет короткой базы Сандеро. 4. Нет навигатора в мультимедиа - придирки, все равно штатный у Рено очень слаб. 5. Нет вылета руля, регулировка руля только вверх и вниз. Хотя, тоже мелочи - ну, возьми, придвинься сам. 6. "Козлит" на лежащих полицейских - впервые такое - на старом Рено Логане не было: проглатывал все выпуклости и впуклости. 7. Так и не понял, как самому поменять свечи. И почему нет задних стеклоподъемников - тайна! 8. Сзади мало места - не потаксуешь, если Жизнь заставит. На Логане - легко таксовал.
2 месяца - только стер бампер: заезжал задом, не заметил бачка, немного поцарапал. Но даже не стал красить - царапин не видно. Видимо, нужна задняя камера с подсветкой, как на японцах! Пока, норм. Удачи на дорогах.
K
Katherin8 лет назад
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Expression 84 л.с.
Вторая машина после ВАЗ 2107. Сравнивать не буду. Брали б/у 2013 года с пробегом 55 000. Рассматривали варианты в начале 2015 - новая гранта, рио, солярисы, фокусы, фьюжены, все не то и минусы по отзывам и тестам не устраивали, выиграл по моим меркам сандеро, подвеска, большой багажник, недорог в обслуживании, клиренс (гонять на дачу и на природу самое оно, и в городе норм) ямки и лежачих полицейских глотает на ура. Приятная управляемость на трассе, не болтает, не шатает. Из вложений - сигнализация, ТО - 60 000 без ремня ГРМ и доп. агрегатов, предыдущий владелец поменял его у официалов перед продажей. Простота в эксплуатации и не дорогие зап. части для содержания. Кнопки клаксона и открытия окон, по мне так очень удобны - раздражает когда пишут ересь на эту тему. Крышка бензобака открывается ключем, мне не привыкать на семерке тоже была крышка с ключем, неудобств не вызывает. Вместительный багажник, можно перевести два велика сняв переднее колесо и еще кучу всего понапихать, если разложить заднее сиденье. Шумка тоже вполне устраивает- это не бункер.
- стучит регулятор тормозных сил (\"колдун\") на неровностях, нужно периодически смазывать; - после мойки или косого дождя, через уплотнители внутрь дверей заливается вода, выливаю по 5 литров снимая заглушки снизу дверей; - прожорливая на 92 ТНК бензине и ведет себя странно, на 95 ТНК лучше, на 95 Лукойл (не ЭКТО)- проблема исчезла, +разгон и едет лучше; - забивается песок в уплотнители дверей и при открытии окон стекла царапаются, очень не приятная вещь, стараюсь окна не открывать, пользую кондей и даже подпривыкла уже, намного комфортней чем с открытым окном. - слабовато лакокрасочное покрытие, мелкие сколы после трассы;
- периодически не работает левый поворотник, после перезапуска движка все встает в норму; и левая колонка при нажатии на сцепление- ставили при покупке (надо ехать по гарантии)..
М
Марина7 лет назад
2016 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Комфорт
Проходимый для своей линейки, заводится в -30, высокий, красивый, быстро разогревается салон. При покупке стояла делема между этим и Нендай Солярис и Киа Риа. Через год эксплуатации поняла, что выбор верный на 100%.
Через неделю эксплуатации потухла левая фора- причина недозастегнутая клема форы с завода изготовителя. Через 20000км заменила лампы ближнего света- бич всех Рено, так мне пояснили.
139003094 года назадМосква
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Не угонят, максимум бомжи разобьют стекло и насрут внутрь. Можно доверить ремонт людям с синдромом дауна, ну как в среднем сервисе то есть, скорее всего справятся. На разборке можно купить пол машины по цене доширака. Есть огромная куча запчастей аналогов, часть отечественного производства (спасибо Лада Ларгус за это). Машина колдовая - можно лупить кувалдой и дальше ехать без проблем.
Ну машина говно. Коробка DP0 начнет колупать вам мозг с 30К даже если вы ездили как пенсион, мыли радиатор 2 раза в день и после еды, меняли масло каждые 10К. При этом отремонтировать её невозможно, оно так сконструировано. Эргономика салона - это отдельная история. Супернеудобное кресло, кнопки "в бардачке", зеркала "от другой машины" и прочие прелести. Дизайн, да, проходил мимо.
Передние рычаги на 30К поменял Модуляторы давления и масло в КП на 45К поменял Помыл гидроблок и поменял масло в КП на 70К Стойки амортизаторов на 75К В принципе надо отдать должное, если бы не DP0 машину можно было бы назвать надёжной.
F
FerroRelix4 года назадОмск
2017 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Privelege
- Надёжность - Ликвидность - Самая мягкая подвеска в классе - Неплохая управляемость (для такой подвески) - Бодрый движок (для 1.6 102 л.с.) - Адекватное ускорение с нуля (по сравнению с работой АКПП одноклассников) - Наличие круиз-контроля с ограничителем скорости - Удобная система складывания задних кресел - Рост 193 - относительно комфортно - Управление музыкой с подрулевого джойстика - мне очень понравилось
- Шумоизоляция (по сравнению с чем угодно - шумнее только в стиральной машине), отсюда и холод в ногах зимой - Тупой автомат DP2 (пинался первые полтора года, это не неисправность, а особенность работы; также, требует прогрева даже летом) - Очень слабый головной свет - Тупая мультимедиа - BT подключается каждый раз по полминуты-минуте - Эргономика салона отвратительная: мультимедиа, бортовой компьютер, управление круизом, подогревом, задними стеклоподъемниками (но к этому можно привыкнуть) - Отсутствие ESP - Отсутствие ручки открывания багажника (зимой приходится лезть рукой в сугроб на заднем бампере, чтобы открыть багажник) - При максимальном вылете передних кресел задним пассажирам места останется очень (очень!) мало - Тупой климат-контроль (стекла с ним всегда запотевают) - Шумная печка - Не любит колею - Свистят на скорости повторители поворотников на зеркалах (стык очень плохо подогнан, при встречном ветре на дальняке будете мучиться от постоянного свиста) - Лючок бензобака открывается ключом зажигания и не снимается с ключа, пока не вкрутите обратно (и идёте на оплату с крышкой лючка на брелке как идиот)
Лампы ближнего света меняю раз в 7к км - быстро сгорают
д
денис маркова11 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: полная
в мароз харошо запускаеться двс
слабовата шумоизоляцыя
пробек 22000 перегорела лампочка ближний свет двиготель начал троить пока некуда необрашялся кто сталкивался с такой праблемой подскажите вчем причина
s
sergeevanvl9 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
хоть это и первая моя машинка, все равно есть с чем сравнить (у мужа японец). Для меня достаточно просторный салон (часто делаем трансфер и размещение четырех не маленьких мужчин от 180 и выше) не проблема, не жаловались, наоборот все удивлялись что не тесно). достаточно большой багажник, высокий клиренс во дворах по колеям проезжаю достаточно спокойно, компактная(паркуюсь достаточно легко). По сравнению с логаном в салоне шума меньше. удобный бардачок. Неплохо выдерживает длительные расстояния (несколько поездок на отдых (2500 до 5000 км), в салоне от 3 до 5 взрослых человек + полный багажник. На данный момент пробег 75000 (купили в 2011). ДОСТАТОЧНО КРЕПКИЙ КУЗОВ (К СОЖАЛЕНИЮ БЫЛО СЕРЬЕЗНОЕ ДТП, НО ПОСТРАДАЛИ ТОЛЬКО СТОЙКИ И МАШИНА НЕ ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ). на пластик и обивку сидений не обращала внимания, для бюджетного варианта сойдет
НЕТ ПОЛНОГО ПРИВОДА!!!!!!! в багажнике постоянно горит свет. трудно подобрать дворники, неудобно расположена кнопка подачи звукового сигнала и очень дорогой ремонт этой детали. постоянно нужно смазывать двери, сильно скрипеть начинают. Зимой нужно обязательно прогревать минут 15 (иначе проблемы с клапанами). На трассе немного не хватает мощности, иногда тяжко переключается коробка.
К сожалению мне немного не повезло, на второй год (8000-9000 км) сгорел один из клапанов АКП, меняли по гарантии (офицалы мурыжили очень долго, уже заменой авто грозилась). пару раз меняли лампочки ближнего света. все меняли по гарантии. После окончания гарантийки сломалась кнопка звукового сигнала. Ремонт очень дорогой (около 7000 руб у дилеров, и 4000 у частников). Бесконечно отрываются брызговики.
Т
Трахамутрах10 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Престиж
Надежен, прост в эксплуатации , нормальный клиренс , комфортная подвеска.
На автомате большой расход в городском режиме- на трассе нормально, хотя поспрашал у Риоводов , Соляроводов- вроде так же по городу 11-13 литров.
За 30000 пробега поменял 2 лампы передние ближнего света + 2 лампочки задние габариты( езда всегда с включенным ближним светом)
s
said196510 лет назад
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Prestige
Удобная, компактная, просторный салон впереди и сзади, хорошая управляемость (руль, педали), мягкая подвеска, высокий просвет.
При выключении зажигания - выключается вся электрика автомобиля (стеклоподъёмники, прикуриватель, дворники и т.д., кроме магнитолы) - зато остаются гореть фары.
Пробег - 7000 км. После холодных, сырых ночей - утром, на холодном двигателе плавают холостые обороты, пока не прогреется. В сервис пока не обращался, т.к. это происходит не каждый раз и, пока, на езду не влияет.
s
snikr8 лет назад
2014 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: привилег
ранее писал, не повторяюсь
очень острые углы передних и задних дверей, два раза сам себя травмировал, при захлопывании дверей в гараже Будьте осторожны. Большой минус конструкторам. Про плохую обзорность уже писал, спасает панорамное зеркало. Из-за толстой передней левой стойки плохая обзорность слева, могут выскочить пешеходы под колёса при движении в жилой зоне, спасает малая скорость и своевременное торможение, пешеходы получается в слепой зоне, постоянно кручу головой, выглядываю из-за этой треклятой стойки, тоже самое и с машинами слева. Удальцы-гонщики лезут со второстепенной дороги наперерез. Будьте внимательны. Двигатель 8 клапанов, 82 силы, евро-5. Огорчает своей прожорливостью летом средний расход 8,2-8,4 л/100 км, зимой 11,2-11,4 л на 100 км, по городу. На трассе при скорости 90-100 км ест 5,8-6,3 л летом
Не было.
A
Aleks10 лет назадУльяновск
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Рено сандеро-отличный,вместительный автомобиль,именно для разбитых дорог.Небольшой расход бензина,проходимость отличная.Рекомендую.Особенно для дачников.
Из недостатков-передний свес- хотелось бы повыше-к бордюрам подъезжать осторожно.И ТО,запчасти дороговато,хотелось бы пожелать производителям снизить-все таки народный автомобиль,т.е.для не богатых,и дачников.
Через 12500км появился стук справа сзади,поменяли по гарантии амортизатор,стук прекратился.
N
Nick10 лет назадКраснодар
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Надёжная, высокий клиринс, очень вместительная и просторная, быстро набирает скорость, хорошая работа АКПП.
Не очень хорошая шумоизоляция.
И
Илимшан14 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Хорошая плавность хода, вместительны салон, низкая цена.
Салон для невысоких, плохой пластик, ABS только в качестве опции. Печка работает как хочет.
d
dimetros16 лет назадШира
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Энергичный, комфортабельный, экономичный. Полностью соответствует характеристикам дилера при покупке.
1. Не для сельской местности: в передний бампер постоянно попадают камешки, вид портиться, восстановление декора дорого. Выход есть, как и сделал: раптор в черный цвет. 2. Не для "склонов и подъемов" - чувствуется переднеприводность, на склонах неумеренно разгоняется (в инструкции так и написано), на подъемах "ослабевает" при малейшем снижении сцепления передних колес с дорогой. 3. Не для ночевок в холодное время года - сказывается пластик, пока работает двигатель и, соответственно, печка, все хорошо. Выключил двигатель - даже в сентябре (Хакасия) салон остывает за час, реально холодно.
НЕ БЫЛО за 88000 км. Все что ремонтировал (по мелочи) сломал сам.
6 лет назадНижний Новгород
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Очень хороший автомобиль за свои деньги для наших Российских дорог. Надежный и безотказный. Дорожный просвет честных 160 мм и короткие свесы позволяют проехать там, где цивики, поло и солярисы садятся на брюхо или отрывают бампер. Подвеска за 100 т.км вложений не требовала. На хорошей резине (ёкогама) до 120 км/ч автомобиль хорошо управляется. При длине 4 м, багажник вполне вместительный (320 л). Удобный широкий проем багажника позволяет легко грузить габаритные вещи. На заднем ряду сидений вполне комфортно троим пассажирам, даже с ростом 180 см. Родной аккумулятор 5 зим без проблем отходил. Отдельное спасибо: фары с обычными лампами Н4 светят просто супер!!!!!!
Можно перечислять, чем этот автомобиль хуже более дорогих одноклассников, но это не целесообразно. Можно лишь выделить несколько мелочей: в комплектации Экспрессив нет в панели приборов лампочки, сигнализирующей о незакрытой двери. Недоработан механизм дворников. После омывания стекла остается знаменитая "французская" слеза. Вопрос решаем установкой дворников на 60 см (обоих) и регулировкой исходного положения пассажирского дворника. Неудобное сцепление. Очень неудобное. Схватывает в самом конце. Неинформативное. Нога на весу, когда его выжимает. Более комфортно им пользоваться в большой зимней рабочей обуви типа валенок, дутиков и прочих г*внодавов. Видимо для охотников проектировали. Двигателя 1,4 вполне хватает даже при полной загрузке. Но резких ускорений не ждите. Раскатался (обкатался) он у меня только после 70 т. км. Но в крутую горку дополнительные лошади не помешали бы.
По гарантии в 45 т. км заменен термостат. Благо завис он в положении на большой круг. В 80 т. км заскрипели задние барабаны при нажатии на педаль тормоза. Пришлось разбирать и смазывать силиконовой смазкой в сервисе. Скрип пропал. В 103 т. км заменены оба передних ступичных подшипника. И все. P.S. Все плановые. ТО у официального дилера проводились. Масло не кушалось. С 20 до 80 т.км. часто перегорали лампочки (ближний свет). Пробовал ставить разных фирм. Все одно. месяц-два и перегорали. Потом неисправность сама прошла. Лампочки кнопок стеклоподъемников и печки пару раз перегорали. РЕКОМЕНДУЮ данный автомобиль для кого важны надежность и минимальные вложения в пользование автомобиля, и кто готов пожертвовать быстрым разгоном.
С
Сергей4 года назад
2014 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: максимальная
Иногда после короткого пробега до торгового центра, повторно не заводился двигатель, даже приходилось подгазовывать, как на жигулях. Неисправности официалы не находили.
Сгорел зимой предохранитель подогрева сидений пассажира. Заменил сам на аналогичный. Самое печальное этим июнем - замыкание и пожар под передним сиденьем пассажира, выстрелила боковая подушка безопасности переднего пассажира. Пожар потушил, получил небольшие ожоги правой руки, клемму аккумулятора помогли снять добрые люди. Затем на эвакуаторе - в автосервис Рено, теперь предстоит дорогостоящий ремонт и потеря времени конечно. Автомобиль с небольшим, щадящим пробегом около 15000 за 4 года - в режиме город, дача. Обслуживание у официалов.
Б
Бекет5 лет назад
2018 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Комфорт
Подвеска отличная Внутри очень удобно и довольно большой салон Высокий клиренс
Отсутствие какой либо шумоизоляции Подголовник водительский установлен неудобно. (У меня не удалось его сблизить)
Г
Граныч11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Полная
Отлично ведет себя на дороге,по грунтовой идет мягко,посмотрим как будет работать после первого ТО
Минусов как бы так и нет,вот только в салоне шумновато
рычаги передних колес жидковаты,при ударе проушины рвуться
V
Veron9 лет назад
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Expression
Плюсы описал ниже: в целом надежный, отличная подвеска, неприхотлива к бензину.
Еще один серьезный минус забыл описать, во всяком случае на машине 2010 года: зимой около -30 дубеет пластмассовый шарнир дроссельной заслонки и получается как будто газ западает - оччень неприятная штука и опасная!!!!!!! То-есть тормозишь, отпускаешь педаль газа, а газ клинит! машина начинает орать на холостых, обороты под 2000! Приходиться дрыгать газом, чтобы расшурудить дроссель и заслонка опять закрылась. В сервисе смазывают дроссельный узел и как бы все) Конструктивная недоработка. Еще минус пропадает сигнал клаксона - опять неудачная конструкция подрулевого левого рычажка - провода перетираются, разбирал и паял сам, делов на пару часов, легко царапается краска кузова. Внутренний интерьер логановский - отстой, регулировка сидений - отстой, лючок бензобака с пробкой тож не лучшее решение: надо повернуть ключ, вытащить пробку опять повернуть ключ и вынуть его, повесить пробку на крючок на лючке бака и пойти заправляться) Еще недостаток - пыльник-сальник левого привода, опять неудачная конструкция и особенность логанов - он всегда потеет, у многих начинает бежать коробочное масло, за ним надо следить.
Пропал сигнал клаксона, клинит зимой дроссельную заслонку на морозе
141278965 лет назадНовокузнецк
2014 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отличный двигатель, ходовка, габариты в наших условиях на 10+! Никогда и не где не подводила!!
Зимой прохладно! Как и у всех Рено, но спасает подогрев сидений! Лакокрасочное покрытие_полное г. !!!
Нет
Е
Ерофей Хабаров9 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Ходовка крепенькая. Выгребает по рыхлому снегу там, где аналоги садятся. Картоха в мешках возится без проблем ))) Грузоподъемность хорошая, на японских аналогах пришлось бы менять подвеску.
Зимой, при скорости, поддувает в ногах. Замок на крышке бензобака не нужен - при перепадах температур весной затекла вода и замёрзла, на АЗС пришлось сковырнуть отвёрткой, ею же, при желании, любой сможет открыть. Лучше сетку поставить. Зимой, после мойки, не открывается багажник - кнопка (или механизм?) замерзает, Приходится изнутри грузиться, пока не отогреется через некоторое время при езде. Тросик педали газа с первых дней, особенной при морозах, подклинивает на высоких оборотах. Приходится отжимать педаль газа ногой. Обогрев стёкол слабоват, в пределах хода дворников. В метель едешь как в танке, боковые передние стекла отпотевают только чтобы видеть зеркала, про задние уже не говорю.
Из гарантийных: - аккумулятор не дотянул месяца до 2-х лет. - подрулевой переключатель сломался через год - не сигналил левый поворот.Спецы сказали заводская болезнь. На складе, слава создателю, нашли последний на мою модель. - механизм звукового сигнала сломался через два с половиной года. Ждать замены три недели. - тросик педали газа достал окончательно (см. \"минусы\") - ждать три недели.
m
maksim10 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Качественно собран, комфортная подвеска, просторный салон. Дешевые расходные материалы.
Мягкое лакокрасочное покрытие. Быстро дешевеет на вторичном рынке.
За 27000 км пробега неисправностей небыло
П
Павел4 года назад
2019 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Без кондиционера
Высокий дорожный просвет, вместительный бардачок, не маленький багажник. Не высокая цена.
Расход топлива велик, качество сборки ужасное, пластик трещит, стекла в передних дверях брякают даже в закрытом состоянии. При температуре ниже -10 начинает дико дребезжать лобовое стекло, даже при движении в городе по асфальту. Отвратительное обслуживание официалов, все списывают на конструктивные особенности автомобиля. Печка ужасная, зимой ноги постоянно мерзнут. Под педалью газа впадина в которой постоянно лужа. Как бы не отряхивал обувь. Не рекомендую к покупке.
Полгода эксплуатации, 19000 пробега, первая зима, ужасное дребезжание лобового стекла при температуре ниже минус десяти градусов.
Д
Дмитрий6 лет назадКраснодар
2017 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
высокий клиренс, хорошая видимость, динамика. Компактный стиль, но огромный вместительный салон. Неубиваемая подвеска, дешевый в эксплуатации.
жестковатая подвеска, мало места в багажном отделении.
не было
9 лет назадУлан-Удэ
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
маневренный, надежный, недорогой в эксплуатации, достаточно высокая проходимость, ни разу нигде не застревала. Как бюджетный вариант на отлично, никаких проблем за 100 000 км пробега. Единственная 9-ка за шумоизоляцию. Ещё большой плюс - недорогие запчасти (аналоги).
шумоизоляция слабая.
только несущественные коцки по кузову.
9 лет назадТюмень
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
двигатель заводится при -40 нормально.... масло хорошее эльф
угловатая..... шумоизоляция не очень
поломок не было никаких!!! - 25 000км
С
Сергей9 лет назадКраснодар
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Перевернулся несколько раз.Подушка безопасности не сработала.
133612905 лет назадБийск
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
- дешёвая цена, дешёвые расходники, очень маленький расход бензина, низкая стоимость запчастей - не гниёт. Почти не гниёт.
- убожество салона, отвратительная эргономика - полное отсутствие шумоизоляции - всё сделано так чтобы человек мучился и помнил, что он купил дешёвое авто - похоже что машина сделана из картона - слабое ЛКП
- постоянные сопли в виде отходящих проводков на клаксоне, регулярно сгорающие лампы подсветки в салоне - часто выходящие из строя подшипники генератора - маленький ресурс ходовой части в условиях Сибири - больше переплачиваешь за частоту ремонта, чем за стоимость запчастей
А
Андрей9 лет назадМосква
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Двигатель заводится легко всегда (в лютый мороз и жару). За время эксплуатации (в течении 3,5 лет) ни разу не подводила - все узлы выполняли свою функцию.Охарактеризовал бы машину как надежную.
К сожалению, заднее сидение не складывается в ровный пол - съедается полезный объем багажного отделения. АКПП никогда не поводило, но переключается жестковато (чувствуются толчки).
Поломок не было (в течении 3,5 лет эксплуатации).
9 лет назадБарнаул
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
экономный,манёвренный,высокая посадка,плюсы ходовой и двигателя удовлетворяют полностью
жестковат усилитель руля, хотелось бы салон побогаче
80 тысяч пробега,поменял рулевые наконечники,в остальном без подвохов все служит добротно и качественно
Д
Дмитрий4 года назад
2019 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Лайф
Качество сборки хорошее!Хорошая машина рабочая!покупал новую летом 2019 года!двигатель хороший 82 лошади!!!масло не ест,не стучит не скрипит салон!
Из минусов очень долго прогревается салон авто!даже в -8 уже долго греется!Второе пыль через дверные резинки попадает в Салон!!!двигатель 8 клаппанный надежный но не для гонщиков!Расход 8.6 на сотку!местами жоет 9.7 литров -это очень много!
Приехал 12259намеков на неисправности нет!
152331854 года назадИркутск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Надёжная ходовая часть.
Тупая автоматическая коробка передач. Большой расход топлива.
135336295 лет назадСевастополь
2014 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Только плюсы! Короткий ,юркий,на семью из 2-х человек - в самый раз! Фарша заводского полезного много!
e
ewgy5 лет назадНовосибирск
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Выносливый, надежный, экономичный, вместительный, если нужно максимально недорого ездить лучше вряд ли можно что-то найти. Оригинальные расходники недорогие. Печка теплая, кондиционер производительный. Посадка достаточно высокая. Хорошо переносит морозы. Машинка очень хорошая и простая.
Мотор слабоват, замена ГРМ через 60 тыс. Была механика, автомат бы ему не помешал надежный, но не тот что на них ставят.
Только обслуживание, никаких непредвиденных ремонтов, и зимой и летом всегда исправно доставлял куда необходимо.
9 лет назадРостов-на-Дону
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
дешевые расходники, неприхотлив к эксплуатации по Российским дорогам, достойная проходимость на гурнтовке, если не увлекаться,
автомат иногда тупит, хотя впробках самое то) многоват расход из за автомата, нехватает немного динамики, получше бы шумоизоляция
за время эскплутации серьезных несправностей и серьезных также замечено небыло, срок эксплутации 4 года 41550км
Т
Тагир10 лет назадУфа
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Простой и надежный как АК-47. Не тонет
имидж
А
Алексей Николаевич Оренбург10 лет назад
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Престиж
Были до 1300км. Пока воздержусь
Пока воздержусь
Прошла 1300 км пропала мощность, загорелся ЧЕК. Открыл капот, обнаружил подтеки. Приехал в сервис, сказали заводской брак форсунки, заказали форсунку, сказали будет через 2 недели. Машине - 1месяц. Кто сталкивался с таким - напишите что Вы делали с этим??? Спасибо!
A
Alekss12 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Высокая посадка просторный салон
задняя спинка складывается полностью нет возможности перевозки пассажира
П
Павел5 лет назадСамара
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Отличная подвеска, высокий клиренс, недорогое обслуживание, хорошая печка
Дизайн интерьера и экстерьера оставляет желать лучшего, все-таки авто для стран третьего мира. Нет регулировки руля по вылету, маленький багажник, зимой кнопка открывания багажника часто замерзает, не самые удобные кресла. ABS работает просто отвратительно (кондовость конструкции)
Только работы согласно регламента обслуживания, за исключением пыльника привода и контактной группы зажигания, в остальном без нареканий! Очень надежный авто
Добавить короткий отзыв о Renault Sandero

Отзывы владельцев Renault Sandero

Sandero 202355
Sandero 202021
Sandero 2012140
Sandero 201352
Sandero 20194
Sandero 2011704
Sandero 2017182
Sandero 201527
Sandero 201183
Sandero 201021
Sandero 201650
Sandero 20109

Читайте все отзывы о Renault Sandero 98

Renault Sandero
оценка модели8.2

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Renault Sandero
Renault Sandero
Какие амортизаторы поставить на перед? Стояли заводские 8200779885-006 GP27425
1 ответ
Renault Sandero
при запуске работает нормально,а после секунд 30 троит.чек не горит.Напряжение на кислородном датчике 1,28 в ,а должно быть от 045в-1в.
1 ответ
Renault Sandero
холостые обороты не падают до нормальных.замена датчика х.об не изменила положения
2 ответа
Renault Sandero
Здравствуйте! У меня на 4 и 5 передачах машина не набирает обороты и ее как будто за хвост держат. Топливный и воздушный фильтра поменяла.
1 ответ
Renault Sandero
Где укана марка окраски кузова
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Рено Сандеро

Рено Сандеро отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром