Здравствуйте, читатели, спустя полгода решил дополнить отзыв:
Скорректирую мнение о АКПП: держит обороты минимум 1900, хотя в ручном переключении едет и при 1500тыс. Хотя, наверное, инженеры не тупые, и нашли оптимальное соотношение скоростей и оборотов для этого высокооборотистого движка, но шум мотора раздражает.
Педаль газа электронная, узнал об этом не давно. По ощущениям отличий нет от обычной, разве что в кик-дауне при резком отпускании газа, мотор может еще немного пореветь, не сразу снижая обороты....
Продолжаю эксплуатацию автомобиля. Поставил салонный фильтр, взял самый дешевый - Зеккер, скажу, что если еду за дымящим грузовиком, то кондиционер не выключаю, иногда ставлю просто на 1, так как воняет с фильтром в разы меньше. Сам фильтр ставится очень неудобно. Неспеша вырезал нишу около 2 часов.
Лето выдалось жаркое, с палящим солнцем. Кондиционер справлялся на ура, правда часто приходилось включать 3 скорость, при этом шум стоит как в самолете, но зато не жарко. При включенном кондиционере, чтобы держаться в потоке приходится крутить до 4 тыс, без него обычно кручу до 3.(езжу -не тошню)....
Может кому пригодится данное дополнение. При 3 и 4 скорости вентилятора стала вибрировать вся панель, включая руль, стало значительно шумнее. Почитав форумы, понял что проблема в вентеляторе печки. Чтобы его достать, нужно по инструкции снимать всю панель приборов, что конечно, затратно как по времени, так и по деньгам. Но нашел в ютубе канал про ремонт сандер, и там нашел видео: (не реклама, просто канал действительно интересный, парни показывают как, что починить) Однако я совсем не снимал торпеду. Даже не откручивал пару саморезов, как это предлагают в ютубе, чтобы ее немного отогнуть....
Приветствую всех.
Заменил лобовое стекло: у родного была большая трещина. Взял AGC. Качество нравится, ничего нигде не искажает. Вышло с установкой 5500. Менял в Мир Автостекла.(не реклама) Сделали быстро(где-то час). Так как везде читал, что стекло устанавливают долго, иногда и по 6 часов, удивился быстротой работы, боялся, что скажется на качестве, но все установили как надо.
Качество стекол, конечно, не ахти, за 8 лет оно превратилось в полигон мелких царапин и сколов, так что и без трещины было бы здорово его поменять....
Эксплуатация:
На Новый год скатались в Карелию. По загрузке: 4 человека, багажник забит был доверху, а также опустил заднюю правую спинку, и образовавшееся место тоже забили вещами. Машина отупела, тормозить стало тяжелее, но потом к этому привык и впринципе не испытывал никаких неудобств. При обгонах типтроником включал нижнюю передачу и при 5тыс спокойно обгонял.
Останавливался каждый час, максимум полтора, делал зарядку. Иначе все затекает.
Расход за всю поездку(687 км) составил 9,3 литра, средняя скорость 45км/ч(много где останавливались, ездили по лесу)....
Немного о свете. Перегорела лампочка ближнего света, поизучал предложения,так как свет на Сандере не очень хороший. В итоге нашел лампы Филипс X-tremeVision, по заявлению изготовителей светят на 30 процентов дальше. На деле, наверное, все так и есть, светят действительно чуть дальше и по шире, и свет стал белее. Рад, что хоть как-то улучшилось его качество.
Поменял лампы на торпеде: для кнопок и крутилок печки. Процедура не сложная, масса информации в инете.
Переобулся - небо и земля: теперь машина не ныряет в колею, слушается руля, красота в общем.
ПРОДАЛ, но сначала продолжу отзыв, подведя итог.
Наступило 100 тыс.
По ремонту с момента предыдущего обновления поменял только рычаги. «Оригинальные» рычаги, а точнее их шаровые рассыпались через 15 тыс. Шаровая колыхалась, как травинка на ветру. Мастер на сто сказал, что такого никогда не видел. Привет магазину «Логан-кинг». Поставил, что было в наличии, а именно рычаги Нюкс, год отъездив на них, на сто приговорили шаровую, но не критично и несрочно, так что фирма не шибко то и плохая.
По ходовке обобщу, что вообще менял: все с/б (с рычагами), передние стабилизаторы и стойки тоже, и, конечно, колодки с дисками, остальное все родное – неплохой результат, учитывая наши дороги....