Рено Сандеро 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
38925
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.7
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток. Совсем недавно приобрел первый автомобиль, о котором и пойдет речь.

Часть 1. Покупка.

Выбирали с женой примерно месяц. Хотел что-то надежное, с простой подвеской, не проблемным двигателем, дешевое в эксплуатации. Скажу, что являюсь поклонником правого руля, так как в этой ценовой категории б/у, японцы действительно делают самые нафаршированные, комфортные, качественные и надежные авто. Был вариант взять Ниссан Ад 8 года, но жене не понравилась ее спартанность: задняя лавка, черные бампера, дизайн на любителя.
Что касается выбора, то в Петербурге очень много хлама, то после серьезной аварии, то пробег скручен 10 раз, то за автомобилем как следует не следили, и техническое состояние оставляло желать лучшего.

В общем, покупая б/у машину, нужно смотреть оба, чтобы не купить «сюрприз» как в техническом, так и в документальном плане. Советую приобрести/взять в прокат/у знакомых толщиномер ЛКП, позволяет сократить время осмотра в разы, так же в ютюбе есть куча всяких уроков от профессионалов о том как не купить утиль.

…И так, увидев недавно выставленную Рено Сандеро, уже без блеска в глазах и особой надежды, договорился с хозяином о встрече. Что я увидел по приезде: пробег почти 70 тыс, судя по многим признакам реальный, без дтп, после диагностики выявили лишь замену пары лампочек и передних колодок с дисками. Решили брать.

Часть 2. Эксплуатация.

1. Не понравилось российское качество сборки кузова. Метал сварен точечной сваркой внахлест очень неопрятно. Есть несостыковки элементов кузова(например стойка не стоит вровень с капотом). Пластиковые ручки дверей в салоне так же собраны криво.

2. Салон.

Странное расположение кнопок на самом деле меня не сильно огорчает, уже привык, но все же крутилки управления печкой могли сделать побольше и  поставить их повыше. Не нравиться то, что французы не поставили нормальное реле на поворотники, так как не зависимо от того, какой поворотник включен, на торпеде мигают обе стрелки, иногда, при надобности друг за другом сделать несколько поворотов/перестроений, приходится отвлекаться, перепроверять, туда ли включил поворотник.
Сидения не назвать супер удобными, затекает поясница, однако удобно устроиться можно. Радует регулировка по высоте, а вот крутилки регулировки спинки вызывают разное настроение: с одной стороны можно до миллиметра настроить спинку под себя, с другой моментально откинуться не получится, приходиться ее сек 15-20 крутить.
Еще хочу отметить сложность возвращения спинки заднего сидения в изначальное положение после открытия багажника из салона. Дело в том, что ремень безопасности висит на щеколде, и приходится сначала его оттянуть, а уже потом захлопывать спинку. Мелочь, но когда руки заняты, неудобно.

Печка. Хоть и шумит в 4 положении, как самолет, но греет отрадно. Нравится подогрев сидений, правда, наверное, из-за того, что 1 владелец чаще пользовался им, чем пассажир, на водительском греет не так сильно и продолжительно, как на пассажирском. Салон быстро остывает.

3. Подвеска – супер. Не боюсь влететь в яму и остаться без колес, неровности дороги проглатывает хорошо. Приходилось ездить на Кио Рио 13г, так вот там остерегался каждой кочки, так как пробивало подвеску от малейшего ухаба. Так что за подвеску твердая 5.
Самый ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК:  автомобиль очень хорошо чувствует колею, постоянно уводит руль, даже если колея не большая. Сначала думал, что проблема в тех. состоянии авто, но поездив по свежему асфальту, понял, что проблема не в этом. (Скажу, что в Питере почти все дороги имеют колею, в других городах не замечал такого).
Руль тяжеловат, зато, как мне кажется информативен.

4.Динамика.

Она на уровне, в городе ее хватает за глаза. Отмечу большой расход топлива. Езжу преимущественно в пробках. Компьютер показывает за пробег 1200км среднюю скорость 13 км/ч. Расход выходит 14л.(температура за окном около 0) На трассе при скорости 80-110 км/ч 9л. Заправляю 92 на Несте.

5. Автомат хороший. Радует функция ручного переключения. Передачи переключает внятно, динамика во всем диапазоне 0-100 почти везде одинакова, не тупой.
(Может кто подскажет, что такое зимний режим? В чем суть?)

3 Часть. ТО

Поменял передние диски и колодки(Бош). Изношенные были оригинальными. Скажу, что субъективно, тормозить она стала иначе. Для экстренного торможения приходиться вложить не малое усилие. На родных запчастях тормоза были острее. Так что в будущем, на следующем ТО, поставлю оригинал, тем более цена отличается от Бошевских всего на несколько сотен.

Недавно вышел из строя гудок  - нередкость в этих машинах. Все дело в том, что он находится не как обычно, на руле, а на левом рычаге переключения дворников. Виной поломки - маленькая длина провода: при включении ближнего света(повороте кольца) длины провода не хватает и место его припоя всегда в натяжении, со временем он просто отваливается.
Какая-то наитупешая поломка, почему бы не сделать провод чуть длиннее? (Кстати, из-за экономии проводов, установили и стеклоподъемники посредине, насколько знаю)
На этом все, проехал пока всего 1500 тыс км. Буду дополнять.

Удачи на дорогах, ездите аккуратно!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, читатели, спустя полгода решил дополнить отзыв:

Скорректирую мнение о АКПП: держит обороты минимум 1900, хотя в ручном переключении едет и при 1500тыс. Хотя, наверное, инженеры не тупые, и нашли оптимальное соотношение скоростей и оборотов для этого высокооборотистого движка, но шум мотора раздражает.

Педаль газа электронная, узнал об этом не давно. По ощущениям отличий нет от обычной, разве что в кик-дауне при резком отпускании газа, мотор может еще немного пореветь, не сразу снижая обороты....

, пробег 80 000 км   

Продолжаю эксплуатацию автомобиля. Поставил салонный фильтр, взял самый дешевый - Зеккер, скажу, что если еду за дымящим грузовиком, то кондиционер не выключаю, иногда ставлю просто на 1, так как воняет с фильтром в разы меньше. Сам фильтр ставится очень неудобно. Неспеша вырезал нишу около 2 часов.

Лето выдалось жаркое, с палящим солнцем. Кондиционер справлялся на ура, правда часто приходилось включать 3 скорость, при этом шум стоит как в самолете, но зато не жарко. При включенном кондиционере, чтобы держаться в потоке приходится крутить до 4 тыс, без него обычно кручу до 3.(езжу -не тошню)....

, пробег 83 000 км   

Может кому пригодится данное дополнение. При 3 и 4 скорости вентилятора стала вибрировать вся панель, включая руль, стало значительно шумнее. Почитав форумы, понял что проблема в вентеляторе печки. Чтобы его достать, нужно по инструкции снимать всю панель приборов, что конечно, затратно как по времени, так и по деньгам. Но нашел в ютубе канал про ремонт сандер, и там нашел видео: (не реклама, просто канал действительно интересный, парни показывают как, что починить) Однако я совсем не снимал торпеду. Даже не откручивал пару саморезов, как это предлагают в ютубе, чтобы ее немного отогнуть....

   

Приветствую всех.

Заменил лобовое стекло: у родного была большая трещина. Взял AGC. Качество нравится, ничего нигде не искажает. Вышло с установкой 5500. Менял в Мир Автостекла.(не реклама) Сделали быстро(где-то час). Так как везде читал, что стекло устанавливают долго, иногда и по 6 часов, удивился быстротой работы, боялся, что скажется на качестве, но все установили как надо.

Качество стекол, конечно, не ахти, за 8 лет оно превратилось в полигон мелких царапин и сколов, так что и без трещины было бы здорово его поменять....

, пробег 85 391 км   

Эксплуатация:

На Новый год скатались в Карелию. По загрузке: 4 человека, багажник забит был доверху, а также опустил заднюю правую спинку, и образовавшееся место тоже забили вещами. Машина отупела, тормозить стало тяжелее, но потом к этому привык и впринципе не испытывал никаких неудобств. При обгонах типтроником включал нижнюю передачу и при 5тыс спокойно обгонял.

Останавливался каждый час, максимум полтора, делал зарядку. Иначе все затекает.

Расход за всю поездку(687 км) составил 9,3 литра, средняя скорость 45км/ч(много где останавливались, ездили по лесу)....

, пробег 90 700 км   

Немного о свете. Перегорела лампочка ближнего света, поизучал предложения,так как свет на Сандере не очень хороший. В итоге нашел лампы Филипс X-tremeVision, по заявлению изготовителей светят на 30 процентов дальше. На деле, наверное, все так и есть, светят действительно чуть дальше и по шире, и свет стал белее. Рад, что хоть как-то улучшилось его качество.

Поменял лампы на торпеде: для кнопок и крутилок печки. Процедура не сложная, масса информации в инете.

Переобулся - небо и земля: теперь машина не ныряет в колею, слушается руля, красота в общем.

, пробег 95 000 км   

ПРОДАЛ, но сначала продолжу отзыв, подведя итог.

Наступило 100 тыс.

По ремонту с момента предыдущего обновления поменял только рычаги. «Оригинальные» рычаги, а точнее их шаровые рассыпались через 15 тыс. Шаровая колыхалась, как травинка на ветру. Мастер на сто сказал, что такого никогда не видел. Привет магазину «Логан-кинг». Поставил, что было в наличии, а именно рычаги Нюкс, год отъездив на них, на сто приговорили шаровую, но не критично и несрочно, так что фирма не шибко то и плохая.

По ходовке обобщу, что вообще менял: все с/б (с рычагами), передние стабилизаторы и стойки тоже, и, конечно, колодки с дисками, остальное все родное – неплохой результат, учитывая наши дороги....

, пробег 108 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Sandero, 2015
4.7
52978
Renault Sandero, 2015
Serg SS, Саратов
Nissan Wingroad, 2003
4.4
12634
Nissan Wingroad, 2003
Алексей, Новосибирск
Renault Sandero, 2017
4.7
56938
Renault Sandero, 2017
Михаил, Омск
Renault Sandero, 2010
4.7
16253
Renault Sandero, 2010
александр, Хабаровск
3854
Renault Sandero, 2011
13630749, Дзержинск
4084
Renault Sandero, 2012
Олег, Кемерово
Renault Sandero, 2018
4.6
12686
Renault Sandero, 2018
20968772, Петрозаводск

Комментарии

 
Сообщений: 4959
Суть зимнего режима в том, что трогается в натяг, со 2 передачи (очень удобно в гололёд и рыхлый снег). Тихонько надавил и почти без шлифовки равномерно разгоняешься. Ещё в этом режиме дольше держит повышенные обороты, не скидывая сразу на высшую передачу, тормозя двигателем.
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
9
3
Ответить
Илья
Ярославль
Тот же логан, но в другом кузове, как мне кажется.
14
4
Ответить
сергей
Новочеркасск
Зимний режим - это режим работы коробки, когда не включается первая передача. Трогание происходит со второй. Вот, собственно и все. Ну, возможно, немного растянуты во времени моменты переключения на высшие передачи. Хотя это больше зависит от манеры вождения, ибо, если у вас печально известная реношная DP0, то больше нужно беспокоиться о ее ресурсе. Эта коробка не блещет ни надежностью, ни долговечностью.
9
5
Ответить
     
Сообщений: 114
Машина неплохая,высокий клиренс,думаю разница в торможении не так уж и заметна,диски что то рано заменили,у вас на автомате они должны дольше жить,у меня на механике было 80000,и ещё живее всех живых были,насчёт колейности не замечал,за машину и отзыв 4
5
2
Ответить
Санкт-Петербург
Отличная машина, для города то что надо, мало затратный.
8
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1256
habar72
Машина неплохая,высокий клиренс,думаю разница в торможении не так уж и заметна,диски что то рано заменили,у вас на автомате они должны дольше жить,у меня на механике было 80000,и ещё живее всех живых были,насчёт колейности не замечал,за машину и отзыв 4
диски были и впрямь уставшие, значительная выемка была.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 114
Значит пробег не родной
2
3
Ответить
Езжу на Рено Степвей.Не любит колею,зимой быстро остывает.Автор,а вы меняли масло в коробке?У меня такая же,как и у вас.Брал новую,пробег 45000 км.Сейчас поменял шаровые,передние тормозные колодки.Авто покупал в 2014 году,1 поколения.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1256
Фэрид Хайретдинов
Езжу на Рено Степвей.Не любит колею,зимой быстро остывает.Автор,а вы меняли масло в коробке?У меня такая же,как и у вас.Брал новую,пробег 45000 км.Сейчас поменял шаровые,передние тормозные колодки.Авто покупал в 2014 году,1 поколения.
Масло в коробке менял на 70 тыс.
1
1
Ответить
Кир97
Масло в коробке менял на 70 тыс.
Масло по цвету не чёрное было?
 
 
Ответить
doik
Санкт-Петербург
Для поясницы советую купить на алиэкспрессе "поясничный подпор для кресла". Цена вопроса 200 руб, помогает хорошо.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1256
Фэрид Хайретдинов
Масло по цвету не чёрное было?
Нет, бордовое, мастер сказал, что стружки, гари и тп. не было в нем
2
1
Ответить
Кир97
Нет, бордовое, мастер сказал, что стружки, гари и тп. не было в нем
Спасибо.
1
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 75
Фэрид Хайретдинов
Езжу на Рено Степвей.Не любит колею,зимой быстро остывает.Автор,а вы меняли масло в коробке?У меня такая же,как и у вас.Брал новую,пробег 45000 км.Сейчас поменял шаровые,передние тормозные колодки.Авто покупал в 2014 году,1 поколения.
шаровые на 45тыс.?...вы по танковому полигону ездите?
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
 
Ответить
17213932
Нижневартовск
Здравствуйте скажите пожалуйста запчасти рпсходники дорогие из за высокого курса евро?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1256
17213932
Здравствуйте скажите пожалуйста запчасти рпсходники дорогие из за высокого курса евро?
курс евро уже 6 лет такой. обслуга, в сравнении, копеечная, рычаг - 2500 лемфердер, с/б - 400 р, сами можетет глянуть в инете
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Расход выходит 14л

Охренеть. у меня СГВ 10,5 л жрет. 2 л, 140 лс и фулл-тайм WD. Правда МКПП. Но все равно охренеть
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1256
Игорь
Расход выходит 14л

Охренеть. у меня СГВ 10,5 л жрет. 2 л, 140 лс и фулл-тайм WD. Правда МКПП. Но все равно охренеть
в среднем 12, 14 - если очень много времени в пробках проводить.
2
 
Ответить
Алексей
Пермь
(Может кто подскажет, что такое зимний режим? В чем суть?)
Нажатая снежинка не даёт коробке выше 2 передачи переключиться. В рыхлом снегу или под горку гололёдную когда спускаешься, включай её.
 
 
Ответить
Алексей
Пермь
А о колейности, это не машина её чувствует, а шины. Смена марки модели шин поможет снизить, а то и совсем убрать колейности. Стоковые Амтел DC почти сразу продал, даже не помню как они вели себя. Откатал 5 лет на Danlop, размер намеренно брал шире, 205/60/15, там колею сильно чуял, но знал на что шёл и терпел ради классной рулежки и внешнего вида. Сейчас на Hankook ventus 3, 195/65/15, шины почти не реагируют на колейности. Ну если совсем глубокая. Так что читайте отзывы по шинам, и если актуально ещё - то подберёте себе шины без "колейности".
 
 
Ответить
юрий
Симферополь
Заправляйте 95 и будет динамика и расход на 2л меньше авто не видит надо давление в шинах сделать как надо и отбалансировать колёса а летом на летней ездить и будет всё хорошо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero 2010 в России