Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Renault Sandero 2010

, Санкт-Петербург
Пробег: 85 391 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
6

Приветствую всех.

Заменил лобовое стекло: у родного была большая трещина. Взял AGC. Качество нравится, ничего нигде не искажает. Вышло с установкой 5500. Менял в Мир Автостекла.(не реклама) Сделали быстро(где-то час). Так как везде читал, что стекло устанавливают долго, иногда и по 6 часов, удивился быстротой работы, боялся, что скажется на качестве, но все установили как надо.

Качество стекол, конечно, не ахти, за 8 лет оно превратилось в полигон мелких царапин и сколов, так что и без трещины было бы здорово его поменять. Чтоб не быть голословным скажу, что у папы на Делике и у знакомого на Короле 1993года родные стекла почти в идеальном состоянии.

Кстати, раз речь зашла о японском качестве: заметил, что у тормозных дисков начинает появляться рельеф. Я менял родные на пробеге 70 тыс, там были аж горки. Сейчас стоят Бош, ситуация та же, т.е. ресурс около 60 тыс км. На Делике с пробегом 300тыс они в идеальном состоянии, нет ни намека на рельф.

Лето отъездил на Кордиант Комфорт 2. Резина очень понравилась. Очень хорошо справляется с аквапланированием, цепко держится за дорогу. Написал даже о ней отзыв на дроме, он оказался первым, модель не особо популярна, по мне недооценена. За 6 тыс км задние как новые, передние стерлись меньше, чем на мм. Так как очень понравились эти шины, взял той же марки Винтер Драйв. Пока могу сказать, что резина тихая, даже в период обкатки. Совсем на немного громче лета. Только странно, что она ненаправленная, хотя по рисунку так не скажешь.

Недавно делал новую страховку. Делал онлайн. 3 (!!!) часа пытался оформить ее в СОГАЗ. Это было что-то, потом плюнул, зашел в Альфастрахование и через 10 мин уже распечатал полис. Если б знал, то на СОГАЗ даже бы и не заходил. Какое-то мучение для клиентов. Кстати, Е-Осаго оказывается действует через 3 дня после оформления, я об этом не знал, дотянул покупку страховки до последнего, поэтому пришлось походить 3 дня пешком.

О дворниках. Пользуюсь фирмой AUTOVIRAZH. Самые дешевые, что я видел – 190руб за штуку. Однако хорошо чистят. Мне хватает где-то месяца на три, зависит еще от погоды и сезона. Брал и дороже(500р), но разницы не ощутил.

Пока на этом все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Sandero 2010 в России

Комментарии

Советую брать дворники Бош.Брал в Ашане за 450 руб.,целый год трут хорошо.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
Фэрид Хайретдинов
Советую брать дворники Бош.Брал в Ашане за 450 руб.,целый год трут хорошо.
Сегодня взял задний дворник бош. Закончатся прежние, может и передние возьму.
1
 
Ответить
Кир97
Сегодня взял задний дворник бош. Закончатся прежние, может и передние возьму.
Возьмите,не пожалеете.
 
 
Ответить
Кир97
Сегодня взял задний дворник бош. Закончатся прежние, может и передние возьму.
Езжу на Степвее.Проехал 50 тыс.,лью в мотор Эльф.А вы какое льёте?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
Фэрид Хайретдинов
Езжу на Степвее.Проехал 50 тыс.,лью в мотор Эльф.А вы какое льёте?
тоже ELF 5w40 SRX, как-то залил NF, потом узнал, что NF лить настоятельно не рекомендуют, правда в чем разница я не знаю, жаль, ведь NF дешевле.
1
 
Ответить
Кир97
тоже ELF 5w40 SRX, как-то залил NF, потом узнал, что NF лить настоятельно не рекомендуют, правда в чем разница я не знаю, жаль, ведь NF дешевле.
Лучше не экономить на масле,лить то,что советует производитель.Пусть дороже,зато двигло будет живое.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром