ПРОДАЛ, но сначала продолжу отзыв, подведя итог.
Наступило 100 тыс.
По ремонту с момента предыдущего обновления поменял только рычаги. «Оригинальные» рычаги, а точнее их шаровые рассыпались через 15 тыс. Шаровая колыхалась, как травинка на ветру. Мастер на сто сказал, что такого никогда не видел. Привет магазину «Логан-кинг». Поставил, что было в наличии, а именно рычаги Нюкс, год отъездив на них, на сто приговорили шаровую, но не критично и несрочно, так что фирма не шибко то и плохая.
По ходовке обобщу, что вообще менял: все с/б (с рычагами), передние стабилизаторы и стойки тоже, и, конечно, колодки с дисками, остальное все родное – неплохой результат, учитывая наши дороги.
Лобовое стекло спустя год-полтора начало покрываться точками, поэтому получается, что стекло почти расходный материал, что оригинал, что реплика.
Хочу отметить хорошую противокоррозионную защиту: жена год назад поцарапала крыло, но до сих пор нет коррозии, все руки не доходили поехать к кузовщику, в итоге так и продал, чтобы не было вопросов.
Что касается салона – состояние почти отличное, руль с «типа кожаной оплеткой» немного начал стираться, но это заметно, если только хорошо присмотреться, боковина водительского сидения слегка замята, в принципе и все.
Со всеми нелюбимым автоматом DP0 проблем не было. На 70 тыс обновил масло в коробке и всегда прогревал машину. Да, иногда он работал не так мягко, как хотелось бы, но не критично, все-таки машина бюджетная.
Как-то помыл машину(в теплое время года), поставил на ручник и уехал на 2 недели. Возвратясь, обнаружил, что колодки прикипели, хотя после нескольких толчков вперед/назад отстали, а сами барабаны изнутри, в зоне касания колодок, оказались в слое коррозии. Как итог задние тормоза пропали, и мне пришлось целый час катать по пустырю, чтобы «отполировать» барабаны и сточить коррозию, чтобы машина начала тормозить как раньше. Оказывается, задние барабаны очень сильно влияют на торможение. Даже с 5 км/ч одними дисками тормозит фигово.
Уточню про расход: в режиме 80-100 6-7литров, минимальный расход у меня получался 5.7л при скорости не выше 90;
в режиме 100-120 -8,5 литра примерно, а если шпарить 130-145 будет все 11литров, 4 тыс об все-таки, не для быстрой езды автомобиль.
По городу до 15 л при средней скорости 10км/ч.
Если кратко охарактеризовать машину - хорошая рабочая лошадка для города или сельской местности, по трассе ездить тоже можно, но не совсем комфортно.
Катаясь иногда на каршеринге, скажу, что Сандеро абсолютно не проигрывает одноклассникам: рио, солярису, да и рапиду года 14. Может и проигрывает в эстетическом плане, однако чисто технически является хорошим конкурентом: очень энергоемкая простая ходовая и надежный двигатель, проблем с которым 0( я даже уровень масла никогда не проверял). По ощущениям Сандеро отстает по рулежке, по динамике. Поэтому, если вы ищете б/у машину б-класса, смело можете рассматривать более дешевые Сандеры и Логаны, так как координальных приемуществ у конкурентов в комфорте и надежности нет.
Машина оставила в целом хорошие впечатления, никогда не подводила, всегда довозила из точки А в точку Б. Из-за недостатка удобств и комфорта, будь то рулежка на трассе, небольшое количество места для задних пассажиров, скудные сидения, в которых сильно устает спина после часа езды, давно зрела мысль, поменять машину. По этой причине на замену Сандере приобрел более комфортный и современный Рено Флюенс, о нем напишу в другом отзыве.