Сандеро, 1,6 л 16 клапанов. 102 л.с. Попробую коротко и конкретно. Надеюсь поможет кому-либо. 1). При покупке требуйте подробную комплектацию данного конкретного автомобиля у представителя салона, после покупки звонил в Москву с жалобой на попытку обмана, а они сказали что подробная комплектация должна была быть выдана мастером при продаже авто.
2). В комплекте моего авто был фильтр салона, а мастер пытался мне втюхать услугу по установке за 3000 р.
3). Пока вылезли только недоделки нашей сборки. А именно дверь водителя при закрытии постукивала, задние брызговики слабо держались, кнопка контроля закрытия задней двери болтается, в торпеде что-то дребезжит,но не сильно.
Дверь подрегулировали бесплатно. Брызговики чуть не потерял, но вовремя подобрал и закрепил шурупы в штатные отверстия ( были вкручены в тонкую стенку брызговика). По звуку в торпеде и кнопке планирую разобраться на первом ТО, если решусь проходить.
На данный момент за неполный год прошел 13 000км, одна дальняя поездка в отпуск 5000км в обе стороны.
Ходовые качества могу сравнивать только с девяткой, поэтому большинству это будет не интересно.
Сразу после покупки очень вялая, много ест (по трассе больше 8л на км). Значительно живее стала после 3000км пробега. По итогам последней поездки по трассе 6,8 л на км. Надеюсь после 20 000 км пробега приближусь к обещаным 5,8 л на 100 км. По городу, как известно, расход значительно зависит от стиля вождения, транспортной обстановки и качества бензина. Заправляюсь 92-м на Роснефти, расход удивил. При паспортных данных 9,4 у меня в городском режиме от 8 до 9 литров. Достаточно точно компьютер показывает средний расход ( проверял на 2000 км по залитому бензину и километражу). Так вот, по городу показывает обычно от 8,3 до 8,7 л на 100 км.
Интересная особенность, пробовал залить 95-й - средний расход никак не меняется, при включенном кондиционере по сравнению с движением без него (по трассе проверял на расстоянии 150 км) средний расход никак не изменился (как был 6,8, так и остался). Расход бензина на скорости от 80 до 130 км также не меняется, все те же 6,8 км на сотню! Говорю, а мне не верят. Увеличение расхода начинается со 140 км/ч.
Подтверждаю хорошее качество подвески, неплохая шумовая изоляция или работа движка (до 3500 оборотов слышно исключительно шум колес, но вполне сносный). Фуры на скорости 80 км/час при педали газа в пол обгоняю за 5-7 сек на 4 скорости, можно и на 5-й, но дольше получается. Рекомендую дополнительно закреплять декоративные колпаки колес. Один потерял на отвратительной дороге и даже чуть-чуть погнул диск. Диск снял и выправил молотком, а остальные колпаки прикрутил тонкой медицинской трубкой (она эластичная, так что рекомендую).
Подведу итог. Машина трудяга, все устраивает. К нестандартному расположению отдельных элементов органов управления привык. При пробеге 13000 км продолжает наблюдаться улучшение динамики и расхода горючего.