Еще раз здравствуйте!
Вот и пройдена так называемая обкатка - пробег больше трех тысяч километров. Поделюсь впечатлениями.
Во-первых, расход топлива заметно упал. По совету Богатого реновода перешел на 95-тый бензин, и в итоге по городу есть меньше 12 литров (около 11, но боюсь соврать). По трассе с постоянной скоростью 110-130 км/ч съел 7,8 литров на 100 км. Это точно, потому что ехал почти 500 километров и тщательно заправлялся, подсчитывал с калькулятором(!).
При 3 тыс оборотах держит 110 км/ч, при 3,5 - 120 км/ч.
Впечатления: машина очень теплая (Иркутск), подвеска обмялась, или на новой липучке Йокогама стала еще более невозмутимой. При этом по трассе не болтает, в поворотах не кренит сильно.
Установил сигналку с подогревом - дороговато установка обошлась, но как радует запуск с 500 метров! Пока пришел - мотор уже прогрелся.
Минусы (как без них) - потерял один колпак, так в Рено-Центре предложили купить за 700 рублей один (!). Нереальные цены. Поехал на рынок и взял за 100 рублей похожий.
На холодную, похоже, подглючивает или датчик, или указатель прогрева двигателя. Бывает один-два прыжка с двух палочек (уровень прогрева), до четырех, через минутку - снова вверх и вниз. Как прогреется, скачки уходят. Это точно не термостат, как я думал по началу. В эту неделю много ездил по зимней трассе - мотор не выстывает. Позвонил в Рено Центр, предложили приехать "посмотреть...". Пока лень.
Кажется, начала постукивать полка багажника на кочках.
Что интересно, машина вызывает массу вопросов у приятелей и даже посторонних людей. Похоже, многие задумываются о смене приоритетов. Скажу просто - машина не для эстетов, она ездит и ничего пока не требует.
Всем привет! Билли.