Всем привет! В Иркутске отступают холода, и я задумался - как Сандерик пережил морозы. Для Сибири тема холодов самая актуальная, поэтому решил дополнить отзыв.
1. Машина теплая. Что это значит в моем понимании? В -35 можно снимать шапку через 10 минут, на трассе можно раздеваться до свитера. Все время вентилятор включен на двойке, обдув - лобовое-ноги. Но есть у родственника Калдина, не знаю уж, что у него за печка там стоит, реально страшно, что ботинки потрескаются. Так что из 10 баллов печка на 8 баллов.
2. В морозы машина неплохо заводится. Подчеркиваю, неплохо. Не надо умничать и снимать автопрогрев, как я это сделал. В результате при -35 не завелся на 95-том бензине. Три дня обживал автобусы, потом температура спала до дневной -20 и машина завелась без дополнительных мучений.
3. На дороге машина стоит на липучке Йокогама вполне уверенно. Это у кого-то на сайте было мнение, что Сандерик боится колеи и и вообще очень неустойчив. Если честно, я испугался :) Но нет, все нормально и привычно. Кроме того, у машины очень адекватные и внятные тормоза, несмотря на то. что нет АБС, управляемость на высоте.
4. Жирные минусы. Как без них! Вопрос по подвеске - дубеет ****, после -25 градусов, что выражается в стуке сзади справа. Посмотрим, что скажут дилеры. Предполагаю вариант: "А это у всех так, конструктивная особенность!". Но не будем забегать вперед. Второе из области анекдотов. У меня после трехдневного простоя на морозе лопнула обшивка водительского козырька! Прихожу, завожу, и открываю рот - кожа молодого дермантина лопнула в нескольких направлениях. Не знаю, что и думать! Это гарантийный случай? На работе аврал, так что выясню только на следующей неделе позицию Рено-Центра.
Вот как-то так. В целом зима идет к завершению. Это радует. Вчера видел первую девчонку в мини и короткой шубке!