Привет, други! Продолжаю описание своего автомобиля после 8 тысяч километров. Иркутскую зиму, морозную, дикую и тягостную, прожили гордо - ничего не отвалилось. По порядку:
1. Печка работает очень неплохо, но голове жарче чем ногам. Положение заслонки "голова-ноги" как установил так и не трогаю, ничего особо не запотевает, когда один ездишь.
2. В самые морозы закрыл решетку радиатора серебристым утеплителем, а потом увидел у товарища на Шкоде фирменные экраны на радиатор - прикольно и стильно выглядят (по сравнению с моим колхозом), были бы у Рено такие!
3. Стучит что-то в районе правой задней стороны в самые морозы. Потеплело - прошло. Это не домкрат, сразу скажу :). Барабашка?
4. Слегка поцарапались стекла от скребка. У японок стекло крепче, что-ли? Или мне уже мерещится. Так или иначе, с нашей посыпкой дорог стекла больше чем на пару лет не хватит.
5. Подвеска очень хорошая. Вот так вот! Не боюсь тряпок, которые все равно полетят :)!. На колдоёбинах уверенно себя чувствуешь, на поворотах тоже можно не дрожать - сносит в меру.
6. На трассе... Что тут скажешь - малая база делает свое дело. Ветер на отрытой прямой трассе (Иркутск-Усть-Орда, местные знают) пугает, а от фур шарахаешься так, что хочется скинуть со 140 км/ч до 110. Но мои крейсерские 110-120 км/ч идет уверенно, а мне больше и не надо.
7. Посадка за рулем - вот здесь проблемка. Люблю ездить, что бы ногам свободно было. Но руки коротки :) и к рулю приходится тянутся, руки почти всегда на весу, почти прямые. На трассе плечи через несколько часов устают. Хотелось бы вылет руля побольше, даже прикидывал, какой руль можно переставить. Спортивный какой-нибудь? Говорят, там за счет переходников уменьшается расстояние до штурвала.
8. Недавно в контору приезжали гости, и Сандерик, в силу организационной суматохи, выступил в качестве принимающей стороны и движущей силы ВИП-персон :). Ну и что бы вы думали - Камри, Сандерка, Камри, Хайс - вот такая бодрая колонна. Я потом глянул на него другими глазами - боец, нигде не спасовал!
9. В силу ли бюджетности, новизны, белизны, чистоты стекол - Сандерик не привлекает гаишников в принципе. Один раз остановили: "Страховка есть?". "Есть. Достать?" "Не надо..."
10. Мотор раскрутился и раскатался. Стал намного резвее. По трассе расход около 7-8 литров, в городе по пробкам - до 11-12. Средний расход 9,5 литров. Неэкономично? За то честно!
11. Гарантия. В морозы лопнула обшивка солнцезащитного козырька водителя. Растрескалась вдоль и поперек, а я ее даже не трогал. Приехал в Рено-центр, поведал, привезли козырек за две недели из Москвы. Потом я за ним полтора месяца не мог заехать, но он меня дождался, и сейчас все нормально. Больше ничего особого не случалось, на 7 тысячах поменял масло в моторе, в Рено-центре.
Вот и все пока. Есть вопросы - задавайте!