Решил дополнить свой отзыв.
Итак, естественно о подвеске.Она позволяет и прощает многое.Перескочить через трамвайные пути,лежачего полицейского,просто проехать по разбитой в хлам дороге ивсё это не снижая скорости-да легко!За полтора года эксплуатации "логанообразных"не пробивал подвеску ни разу.даже не могу себе представитьчто надо сделать,куда надо влететь чтобы это произошло(пожалуй в открытый люк).Впрошлом году на логане была ситуация:ехало нас пятеро(меньше 90кг.никогонебыло)+3 мешка цемента по 50кг в багажнике.Так вот на подушки машина не села и неровности отрабатывала на 5.Весьма удачные настройки.В моей сандерке 16кл.движок,а значит стоит стабилизатор поперечной остойчивости.по моим ощущениям перед чуть жёстче,но это идёт в плюс (ИМХО).управляется легко,в повороты "ввинчивается"цепко,поведение предсказуемое....
Так получилось,что возникла необходимость в перевозке с.х. продукции...хоть мне это как ножом по сердцу,но родителям надо помогать....
В итоге:около 270 кг.пшеницы+нас трое мужиков на расстояние 135км. Машина справилась на пять баллов.В который раз порадовался ,что взял хэтч-раскладываешь сиденья и можно грузить маленького слона.Поведение на дороге "в грузу"нормальное:подвеска стала мягче,только появилась небольшая "задумчивость"на разгоне(я так думаю на пару секунд до "сотки".По ощущениям ещё кг.100-120 можно было бы взять свободно,без какого либо ухудшения ездовых качеств...
Удачи на дорогах!
Решил дополнить свой отзыв хотя по сути писать нечего....просто езжу,заправляюсь,доливаю омывайку и....всё.На зиму переобулся на шиповку"нордман 4".Катки гребут хорошо.В заснеженных,неубирающихся дворах трудностей не испытываю,а дорожный просвет позволяет многое.На днях подошло время для ТО1.Съездить в Гомель, как собирался,не получилось по семейным проблемам.Самому зимой этим заниматься тоже не тянет.Посему плюнул и поехал к "официалу".Ну что можно сказать?Чистенько,вежливо,с улыбкой...только оплачивая счёт(7200)не покидает ощущения,что тебя всё таки нае....ээээ..."намахали".Не понимаю почему в Гомеле ТО1 стоит 100$,а у нас в два с лишним раза дороже!?...
Многие спрашивают сколько денег я "впалил" в машину.Попробовал скалькулировать:
Машина+музыка+сигналка=468т.р.(март 2012)
2 поездки в Гомель+перегон=5-6 т.р.
"растаможка"=500р.
коврики в салон(те что дали в салоне непонравились,короткие)=1400р.(на рынке)
корыто в багажник=400р.(на рынке)
зеркало-"панорамка"в салон(рекомендую)=150р.
тонировка=3200р.
ветровики=800р.(рекомендую,т.к. в дождь активно забрызгиваются боковые стёкла.ветровики практически снимают проблему)
( на фото) передний уплотнитель под капот (не понимаю почему нельзя поставить на заводе)подходит от сдвижной двери "Газели",грязи и пыли на моторе меньше=300р....
На днях пробил-таки левое заднее.И появилась возможность узнать удобно ли когда запаска висит под бампером? Конечно когда багажник забит по самое не могу-оч.удобно. НО,напомню "сандеро"типа бюджетная машина.
Итак условия: 7ч. утра,темень(метрах в 50ти одинокий фонарь),с начала зимы не убиравшийся от снега двор .
Высказав всё что я думаю о создавшейся ситуации,приступил к работе.Снял запаску легко(ура!)поменяв колесо,воспользовался тем ,что багажник пустой и есть чего постелить...т. е.закинул пробитое в багажник и поехал на шиномонтаж....
Появилось свободное время и "заморочился" я шумоизоляцией ....Опыта в этом деле никакого,ну да не боги с горшками работают...На данный момент машина ещё в процессе.Сделал двери,крышу,багажник(+арки задние и под задним сиденьем).Действую по простой технологии-клею везде куда могу залезть.Сначала вибропласт 3мм.,потом сплэн 4мм.Первые впечатления позитивные,шума реально меньше.Двери закрываются как-то "посолиднее".Майфун заиграл подругому.На неделе планирую закончить(сейчас начались грозы). Если кто меня спросит стоит ли,шумить "Сандеру"-одназначно да...хоть и муторное это дело....
Закончил...Материалов ушло:вибропласта 30 листов по 170р.,сплэна 9листов по 180р.ИТОГО-6720руб.+всякая мелочь(Уайт-спирит,перчатки,нож,валики и т.д. рублей на 300-350).По ощущениям-ехать оч.хорошо.основной гул сместился...теперь поменять штатную резину.....
На днях перепрошил ЭБУ.Прошивка от Паулюса евро2 под 95 бенз.Машину не узнал,она реально поехала!!!Ничем не задушенный подхват с "низов"! Исчезла задумчивость и провалы при нажатии на газ.Улучшилась эластичность.Расход уменьшился: по трассе 6.6 (на 100-110км/ч,по БК)ранее было прим 7.2-7.4.Жалею об одном-что не сделал этого раньше.
и напоследок:
1.Тем кто сомневается-не сомневайтесь.Оно того стоит.
2.На заводе работают садисты,так задушить движок способно только извращённое сознание...
3.теперь не так уж обидно платить налог за 102л.с.
Пожалуй всё.
P.S.Да,ещё...пробег 22400 полёт нормальный,ничего не заскрипело,не перегорело,не застучало и т.п....
опять нагрузили по полной.12 мешков,около 500кг..провёз 135км.,по дороге даже обгонял...
На днях прошёл то-2 опять у Брянского официала "бн-моторс".Всё так же как и то-1:чистенько,вежливо,быстро и....дорого.Хотя цена не изменилась-7200.Про подвеску сказали:"в идеале",колодки-выработка чуть больше трети,тех.жидкости в норме долива не требуют. По эксплуатации вопросов никаких нет . ничего не сломалось,не заскрипело.Даже лампочки "родные".
Разбирая в отцовском гараже кучу ненужного барахла наткнулся на уплотнитель задней двери 2109.Руки зачесались куда нибудь впихнуть. Отрезав лишнее получил вот такой профиль(фото 1) и присобачил по передней кромке задней двери(там есть посадочное место ,а резинки нет).Не знаю насчёт пользы,но грязь перестала лететь.Может кому пригодится...
Ну вот прошёл ещё один год. Всё работает,всё крутится...Единственная "поломка"-перегорела лампочка подсветки на "крутилке" печки(сам не заметил,сказали на ТО.Присмотрелся-точно!).Менять не стал,ибо на хрен не нужна...Ну про ТО отдельно. Дней за 10 до ТО заметил,что машина начала "троить".Причём только на "горячую",кратковременно.С запуском проблем не было.Вывод или свечи или катушка.Гарантия до марта есть,так что поехал в "БН-Моторс"(заодно и ТО пройду т.к. срок).Стоимость ТО повысилась-8700(+1500 к прошлогодней) охренеть!За что?!Ну ладно....Сдал машину,прошёл по салону."Логан"новый чё-то не очень понравился.Нет снаружи очень даже ничего и внутри облагородили.Сиденья-зачёт,но как то странно всё...ощущение,что хотели исправить ВСЕ косяки,но на полпути бросили.Температуры ОЖ нет только контрольная лампа(сразу себя неуютно почувствовал),подогрев сидений тамже,92й уже не рекомендуют и т.д.. Короче,сам не понимаю как отношусь к новому "Логану".Может ВАЗовская аура мешает?Зря всё-таки туда сборку перенесли...сборочные косячки мелкие проглядывают.НО!Самое главное-цена!...
Сначала общее....так и написать нечего.Езжу и езжу...из неисправностей за 56000 поменял две лампочки(стоп и габарит в фаре)
Теперь по резине. Штатный Амтел "кончился"...конечно можно было ещё этот сезон откатать ,но задолбался я уже в шиномонтаж ездить.Все железки на дороге мои(как сглазил кто-то).Предпоследней каплей было пробитие сразу обоих по правой стороне,последняя капнула неделю назад.Я уважаю труд шиномонтажников,но пусть они как нибудь заработают без меня...
Задушив жабу купил себе Хакку Грин2.......
Сел я значит вчера за руль ,повернул ключ и...стартер "всхлипнул" и все погасло.Ехать нужно было срочно.Сосед "дернул",завелась с полпинка...Приехал в магазин где показали "семидисятые" в наличии...Ндаа 0т 5000 до 7500.Как всегда проснулась жаба и начала душить...в итоге я поддерживаю отечественного производителя.Приобрел Тюменского "лося" гибрид 6ст-70L за 5000...будем посмотеть.
Теперь о покойном....плохого ничего сказать не могу.Честно отработал с момента покупки(т.е.март 2012)проблем с запуском никогда не было,но...никак не думал что акум "умрет"сразу и бесповоротно,а не постепенно......
Доброго времени суток!Очень давно не "дополнялся",что и исправляю.
После прошлой зимы появилась мысль поставить задние подкрылки,ибо то что стоит с завода подкрылками назвать язык не поворачивается. Какое то короткое недоразумение. Заодно решил снять-посмотреть передние. В итоге приобрел задние подкрылки-600руб,вибру STP 5л.200 руб.лист,банку "кордона"+2 банки "барьера"(не помню цену,где-то 300-400 руб за банку).В конце авуста приступил.Начал с передних колес.Снял легко.Самое неприятное отмывать арку (керхера нету ,так что ручками).Пока сохло вымыл-просушил подкрылок,обезжирил Уайт-спиритом и обклеил виброй.Затем под крылом полпжил слой кордона и 2 слоя барьера(с просушкой между слоями).Со стороны двери виброй задеал щель между крылом и кузовом(больше для аккустического эффекта),всё щедро "залил"кордоном.После поставил подкрылок на место(с первым промучался) и также кордон+барьер.Остатки вибры наклеил на крылья.С задними разделался быстрее,только мытья больше))).Приятно удивило качество обработки задних арок....