Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Рено Сандеро 2012 год

Тема:

Решил дополнить свой отзыв хотя по сути писать нечего....просто езжу,заправляюсь,доливаю омывайку и....всё.На зиму переобулся на шиповку"нордман 4".Катки гребут хорошо.В заснеженных,неубирающихся дворах трудностей не испытываю,а дорожный просвет позволяет многое.На днях подошло время для ТО1.Съездить в Гомель, как собирался,не получилось по семейным проблемам.Самому зимой этим заниматься тоже не тянет.Посему плюнул и поехал к "официалу".Ну что можно сказать?Чистенько,вежливо,с улыбкой...только оплачивая счёт(7200)не покидает ощущения,что тебя всё таки нае....ээээ..."намахали".Не понимаю почему в Гомеле ТО1 стоит 100$,а у нас в два с лишним раза дороже!?...

, пробег 15 200 км   

На днях прошёл то-2 опять у Брянского официала "бн-моторс".Всё так же как и то-1:чистенько,вежливо,быстро и....дорого.Хотя цена не изменилась-7200.Про подвеску сказали:"в идеале",колодки-выработка чуть больше трети,тех.жидкости в норме долива не требуют. По эксплуатации вопросов никаких нет . ничего не сломалось,не заскрипело.Даже лампочки "родные".

Разбирая в отцовском гараже кучу ненужного барахла наткнулся на уплотнитель задней двери 2109.Руки зачесались куда нибудь впихнуть. Отрезав лишнее получил вот такой профиль(фото 1) и присобачил по передней кромке задней двери(там есть посадочное место ,а резинки нет).Не знаю насчёт пользы,но грязь перестала лететь.Может кому пригодится...

, пробег 29 000 км   

Ну вот прошёл ещё один год. Всё работает,всё крутится...Единственная "поломка"-перегорела лампочка подсветки на "крутилке" печки(сам не заметил,сказали на ТО.Присмотрелся-точно!).Менять не стал,ибо на хрен не нужна...Ну про ТО отдельно. Дней за 10 до ТО заметил,что машина начала "троить".Причём только на "горячую",кратковременно.С запуском проблем не было.Вывод или свечи или катушка.Гарантия до марта есть,так что поехал в "БН-Моторс"(заодно и ТО пройду т.к. срок).Стоимость ТО повысилась-8700(+1500 к прошлогодней) охренеть!За что?!Ну ладно....Сдал машину,прошёл по салону."Логан"новый чё-то не очень понравился.Нет снаружи очень даже ничего и внутри облагородили.Сиденья-зачёт,но как то странно всё...ощущение,что хотели исправить ВСЕ косяки,но на полпути бросили.Температуры ОЖ нет только контрольная лампа(сразу себя неуютно почувствовал),подогрев сидений тамже,92й уже не рекомендуют и т.д.. Короче,сам не понимаю как отношусь к новому "Логану".Может ВАЗовская аура мешает?Зря всё-таки туда сборку перенесли...сборочные косячки мелкие проглядывают.НО!Самое главное-цена!...

, пробег 40 600 км   

Сел я значит вчера за руль ,повернул ключ и...стартер "всхлипнул" и все погасло.Ехать нужно было срочно.Сосед "дернул",завелась с полпинка...Приехал в магазин где показали "семидисятые" в наличии...Ндаа 0т 5000 до 7500.Как всегда проснулась жаба и начала душить...в итоге я поддерживаю отечественного производителя.Приобрел Тюменского "лося" гибрид 6ст-70L за 5000...будем посмотеть.

Теперь о покойном....плохого ничего сказать не могу.Честно отработал с момента покупки(т.е.март 2012)проблем с запуском никогда не было,но...никак не думал что акум "умрет"сразу и бесповоротно,а не постепенно......

, пробег 57 600 км   

Доброго времени суток!Очень давно не "дополнялся",что и исправляю.

После прошлой зимы появилась мысль поставить задние подкрылки,ибо то что стоит с завода подкрылками назвать язык не поворачивается. Какое то короткое недоразумение. Заодно решил снять-посмотреть передние. В итоге приобрел задние подкрылки-600руб,вибру STP 5л.200 руб.лист,банку "кордона"+2 банки "барьера"(не помню цену,где-то 300-400 руб за банку).В конце авуста приступил.Начал с передних колес.Снял легко.Самое неприятное отмывать арку (керхера нету ,так что ручками).Пока сохло вымыл-просушил подкрылок,обезжирил Уайт-спиритом и обклеил виброй.Затем под крылом полпжил слой кордона и 2 слоя барьера(с просушкой между слоями).Со стороны двери виброй задеал щель между крылом и кузовом(больше для аккустического эффекта),всё щедро "залил"кордоном.После поставил подкрылок на место(с первым промучался) и также кордон+барьер.Остатки вибры наклеил на крылья.С задними разделался быстрее,только мытья больше))).Приятно удивило качество обработки задних арок....

, пробег 64 000 км   

Как и писал ранее проявился "рык" выпуска+металлическое подлязгивание.По лязгу грешил на катализатор,думал что "колонул"его на "очень хороших"дорогах...мол кусок соты внутри лязгает.К счастью диагноз не подтвердился.Ещё проявились посторонние стуки подвески.Заехал к умельцам.Значит приговор:начали подтекать(немножко) задн.амортизаторы.Отложили до весны(ещё походят). Рычаги норм. Колодки/диски норм. привод норм. втулки/стойки стабилизатора под замену(правой косточки вообще не было) сайленты задней балки под замену.по глушителю -заменили сгоревшее кольцо(это оно лязгало),подварили среднюю банку. за всё 6300. Летим дальше.....

, пробег 90 000 км   

Всем доброго времени суток!

продолжу свой отчёт))))

Итак...за зиму полностью вытекли задние аморты,конкретно потекли стойки.Всю весну отъездил с грохотом))) .Так как в конце июля собираемся всей семьёй двинуть в Крым(надо же мост посмотреть),то решил менять всё возможное. В общем поменяли опоры с опорными подшипниками(им пришёл конец),стойки(Монро),перед.пружины,рычаги(начали расслаиваться сайленты,да и шаровые доверия не внушали),

задние аморты(тож Монро)с пружинами,заменили тормозную жидкость.Обошлось всё удовольствие в 33300 +800 отдал после за развал/схождение и +4100 за замену резонатора.

Ну что сказать ....Я снова езжу на новой машине!)))

, пробег 98 700 км   

Да какой там ремонт....В декабре "завис" термостат в открытом положении,ну заодно второй раз поменял передние колодки(ещё на десятку бы хватило)...сказали на следующую замену надо будет менять диски....т.е. тысяч через 50-60)))

Езжу,всё хорошо,на выпады "спецов" просто ржу...чего и вам советую...

, пробег 108 000 км   

Машина потихоньку начинает требовать денежек))) .На 120т.км. зимой немножко клинануло ручник,итог- замена колодок.стояли ещё "родные",стёрлись почти в ноль(остаток 1-1,5 мм).Ну и пока барабан сбивали правый подшипник повредили,тоже замена.

На лето переобул в Нокиан хакка грин3...хотел купить опять грин2,но её уже не выпускают. Сказали,что в "тройке" износ уменьшили.По езде разницы не заметил,по износу посмотрим.

Ну и сейчас,заехал масло поменять....и заодно левый рулнак(ещё родной был) и ступичный подшипник. Правый подшипник тоже скоро "подойдёт",уже начинает потихоньку подвывать,но до замены ремней доживёт.

Ну если кратко ,то всё. Едем дальше...

, пробег 125 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро.
Посмотреть всё о Рено Сандеро

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром