Отзыв о моем первом автомобиле Рено Сандеро 2012 г.в. Авто не совсем мое, было выдано в качестве служебного авто в марте 2013 года, но как только они начали появляться на улицах я приглядывался к данной модели, цена на новый вроде не очень кусалась, как первый авто сравнивать было не с чем, как появилась другая машина все недостатки вылезли как из рога изобилия, во первых салон очень маленький и неудобный, с моим ростом 194см просто невозможно устроится на сидении удобно и чтобы ничего не мешало, руль регулируется только по высоте, и угол крайне скромный, если отодвинуть кресло до конца то руки сильно устают даже на небольших расстояниях, т.к. приходится тянуться к рулю, если же подвинуть сидение поближе, то одна нога упирается в ручку двери, это не очень страшно и не совсем критично, но вот правая нога упирается в перекладину приборки и это очень критично, и весьма неудобно. кнопки стеклоподъемников расположены крайне неудобно, кресла без поддержки на дальние расстояние ездить очень неудобно, даже поездка на 190км доставляет крайние неудобства, про задние сидения вообще разговор отдельный ребенок с детским автокреслом помещается с трудом, сам за собой точно не влезаю. кондиционер слабоват, бензина расходует уйму город - 12-13 на 100км, трасса - 9-10, но смотря как ездить, у меня получалось так. Вроде бы габариты авто не слишком внушительные, но проблема с разворотом даже на четырехполосных дорогах не всегда получается вписаться. Подвеска у авто нравится, сглатывает мелкие неровности, лежачих полицейских и рельсы проезжать можно без торможения до минимума, проходит спокойно, подвеску не пробивает. Такое ощущение что мотор масло вообще не расходует, масло всегда от замены до замены (не менее 15т км как по регламенту) больших проблем за 5 лет автомобиль по эксплуатации не доставлял, замена ремня ГРМ, масло и свечи по регламенту, тормозные колодки пришлось менять каждые 2 года. Постоянно ломается кнопка клаксона, она расположена на подрулевом переключателе, странное решение. Поломка происходила достаточно часто (примерно 4 раза в год) одно время была проблема с лампочками, они постоянно горели но потом как-то в раз прекратилась, как отрезало (второй год не меняю) В целом автомобиль не плох, болячка с переключателем достает, движок с коробкой иногда не дружат (задержка при ускорении при обгоне - обороты растут, скорость нет, потом рывок и пошло) В горку коробка плохо переключается, тоже с задержкой, на спусках-подъемах часто пользуюсь ручным режимом переключения скоростей. двигатель достаточно надежный, салон бы ему попросторнее, да кресла удобнее, и с панелью приборов что-нибудь наколдовать, чтобы ногам ничего не мешало и цены бы ему не было, а так общая оценка не супер, поездив на японке в Сандеро садиться совсем не хочется, себе бы не купил.